Новости интервью с алексеем горшеневым

читайте интереснейшее интервью с повидавшим жизнь лидером группы Кукрыниксы, получите удовольствие. Интервью с Алексеем Горшеневым. Проект «Горшенев» отметил свое трехлетие большим концертом на сцене московского клуба 1930 Moscow.

Проездом. Гость программы Алексей Горшенёв (7 февраля 2024 года)

Создатель группы «Горшенев» Алексей Горшенев рассказал в интервью Андрею Горбунову о продолжении сериала «Король и Шут», соперничестве с братом, жизни дочери Михаила Горшенева, концерте памяти Горшка и многом другом. Алексей Горшенев отвечал на вопросы с привычной улыбкой и разумной долей сарказма. Вспоминаем концерт Алексея Горшенева и показываем образы фанатов Вчера, 19 июля, в московском VK Stadium прошел концерт Алексея Горшенева — младшего брата солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева.

Интервью по средам. Алексей Горшенёв.

Это прикольно! Ни перед кем не отвечать, ржать и выпивать алкоголь. Быть идиотом! Выходишь с концерта такой одухотворенный и думаешь, что еще можно неделю заниматься нелюбимым делом, жить в несчастливой семье. Мрачного и отчаявшегося… - Да, в этом есть зерно правды. Однако, как мне известно, Миша из этой роли все-таки вышел. Но я не могу говорить про других людей. Больше могу говорить про себя. Когда я выходил из роли Есенина после выпуска двух альбомов на его стихи, то это было тяжело.

Я конкретно вошел в его образ. Мы и родились с Есениным в один день, и наблюдательность у нас с ним похожая. И мотивация творческая похожа. О том, что нужно видеть жизнь категорически честно. В чем его феномен? Даже меньше. Сергей Александрович писал между строк про настоящую жизнь. О философии творчества - В репертуаре группы «Кукрыниксы» есть песня «Выход из роли».

В чем, на ваш взгляд, заключается главная опасность, когда артист пытается выйти из своей роли? Если он из нее выходит. Дело в том, что если говорить о каких-либо творческих вещах, то все они делаются на какой-либо интересной вещи. Либо это интересная жизнь, либо это интересная смерть. Другого варианта обычно не бывает, потому что иначе речь идет о стандартной человеческой жизни, которая мало кому интересна. Поэтому актеры берут на себя роль людей, которые либо начали хорошо, либо закончили плохо, либо что-то случилось с ними такое, что жить дальше становится тяжело. Иначе эта пьеса неинтересна, поэтому ему нужно вернуться в обратную жизнь, чтобы жить и существовать и не сходить при этом с ума. А это сложная тема, и многие люди остаются в этих ролях, и они живут, заканчивают жизнь, как их персонажи.

Поэтому это самое главное, когда ты выходишь из роли. А как входить - это другое дело. Это кто как умеет. Зло - это то, что нам мешает. Как вы с этим боретесь? Смотри какая история. Главное в нашей жизни - иметь путеводную звезду на шаг от себя. Все остальное фигня.

Люди подставят и предадут, да так, что ты даже не успеешь ничего понять. Единственное, что у тебя всегда есть в этой жизни, - это путеводная звезд, а зло - это то, что пытается запретить тебе идти по этому пути. Эта путеводная звезда. Пытайся увидеть ее и никогда не сворачивать. Это очень сложно. Еще одна вещь, оказывающая порой сильное влияние на людей, - это кошмары. У группы «Кукрыниксы» есть такая песня. Как находить выход из этого мира?

Потому что часто мы живем в каких-то персональных интерпретациях мира, и мы их постоянно воспроизводим, и все это больше отодвигает нас от реальности… - Все песни, которые не сходятся со мной, сделаны для чего-то и почему-то. Это не конкретно мой стиль жизни. Например, песня «Кошмары» была сделана для чего-то. История ее создания в том, что нам предложили написать свой вариант саундтрека к фильму «Дневной дозор», где играл Константин Хабенский. Так же, как песня «Жизнь бывает разная» была создана для фильма «Патруль». Песни появлялись под определенные истории. Мне кажется, что нами все-таки больше не кошмары управляют, а страхи. И такая песня у нас тоже есть со строчками: «Это страхи, это жизнь вниз головой, Это бесы все кружатся надо мной.

Мое сердце бьется чаще и сильней, Все пытаясь достучаться до людей»… Человеку вообще свойственно заблуждаться. Он хочет видеть что-то. Он очаровывается, а потом разочаровывается. Страхи - это от того, что мы пережили в детстве, например. Возвращаюсь к мысли о том, что мы существа. Жизнь, как подарок, должна быть бескорыстной. Если вы идете по этому пути, то многое для вас становится уже не особо важным. Ваши страхи, ваши финансовые заблуждения, бытовые схемы, личные отношения.

Мы с вами все варимся в этом, потому что мы существа. Надо становиться человеком. В лучшем смысле этого слова. Больше дышать и стараться не навязываться. Люди приходят и уходят. Мы вокруг этого создали свой мир. На сегодняшний день еще и мир потребления все подчистил. И вытащить человека из него невозможно.

Музыкант отметил, что, несмотря на карантин, а значит невозможность презентовать новый альбом, выступить с концертом или поехать на гастроли, группа все-таки развивалась в творческом плане, а сам Горшенев воплотил давнишнюю мечту — начал работать над большими формами, которые увидел в произведении "Фауст". Жанры я могу путать, могу чего-то не знать. Мир как-то меняет свои жанры, свои границы и так далее.

И я все-таки решил сделать проще, нужно всегда исходить из простоты, не надо ничего городить: музыкальная трагедия, Гете, "Фауст". Первая часть, вот мы над ней работаем сейчас", — сказал фронтмен.

От этого музыка более доходчива, потому как рождение рок-н-ролла произошло в Великобритании. Мне не нравится упёртость в том, что обязательно надо играть только русское. В принципе, у нас ничего русского нет.

Ну возьмите балалайки и медведей! Всё равно нужно тащить себя к какому-то исходнику, спорить с ним и находить через свою русскость в Великобритании, соединять это и наслаждаться процессом. Очень глупо оставаться русском роке, который на самом деле давно уже умер. Начинающие люди думают: «Я взял гитару и буду лабать, как Егор Летов! Он делал мелодии, повторить которые очень сложно.

Он был гением, в этом отношении. Вообще, в том старом русском роке было очень много гениев, но сейчас это уже не живёт. Всё изменилось — мы живём в эпоху интернета. Люди, которые этого не понимают, так и будут сидеть на дне. Мы должны как-то существовать в этом безумном мире.

А с чем вы ассоциируете эпоху интернета? У нас появилась возможность узнать, что такое политика. Она присутствует в любой сфере жизни: торговле, музыке, управлении государством, да в чём угодно! Раньше мы лишь предполагали об истинном положении дел, но теперь, если владеть информационным полем, для нас открывается куча самых разных источников. Теперь мы знаем, что такое государственная политика.

Это очень важно для самого государства. Народ может проследить за тем, как работают чиновники. Очень здорово, что наши либеральные силы остаются «в лохах». Чтобы называться либералом, нужно быть действительно значимой личностью, не иметь подмену понятий. Как бы это ни было смешно, наш самый главный либерал — это Владимир Путин.

В действительности, он делает то, что на самом деле сейчас нужно. Он не изобретает велосипеды, а исполняет шаманские танцы над проблемами, которые актуальны здесь и сейчас. Пустословить налево и направо — это не либерализм, это — болтовня. К сожалению, наши либеральные личности так и останутся никем. Потому что они прячутся за подмену понятий и свои двойные стандарты.

И пускай они со всем этим и живут. Я к ним никакого отношения не имею. Как я отношусь к тексту, так же и отношусь к жизни. Если это чёрное, то это чёрное. И не надо мне впаривать, что это белое, я уже не мальчик.

Благодаря интернету возможно увидеть реальность такой, какая она есть. Никто не может запудрить тебе мозги. Ты — центр вселенной. Если ты — чья-то цель, то есть возможность определить, кто является твоим надсмотрщиком. Надо мной и над моим братом государство никогда не висело.

Мы всегда делали только то, что считали нужным и были свободными личностями. Вы следите за здоровьем? Серьёзно задумался после «Чартовой Дюжины». Когда мне измерили давление, тонометр показал 190 на 120. Тогда я понял, что не бессмертный, и притрусил.

И почему прекратили свое существование всеми любимые легендарные «Кукрыниксы», а на смену им пришла группа «Горшенев». В чем глубинный смысл самых известных песен и в какой момент рождаются хиты? Русский рок сильно изменился за 20 лет, но изменился ли сам музыкант и как?

Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала

Младший брат основателя и лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва.

Жанры я могу путать, могу чего-то не знать. Мир как-то меняет свои жанры, свои границы и так далее. И я все-таки решил сделать проще, нужно всегда исходить из простоты, не надо ничего городить: музыкальная трагедия, Гете, "Фауст".

Первая часть, вот мы над ней работаем сейчас", — сказал фронтмен. Лидер группы отметил, что в песнях будут диалоги героев трагедии.

Это было для меня очень приятно. Сначала я ей платил, а потом она даже деньги перестала брать и обучала бесплатно. Она учила романсу. Было очень интересно. Интеллигентная женщина, настоящая ленинградка. Она учила тому, как нужно петь, чтобы достучаться до последнего кресла в зале. Между тем, рок-н-рол у нас необучаемый, на грани лузерства стоит. Люди думают, если они в татуировках и у них лохматая жизнь, значит они рокеры.

Это глупости. Они просто идиоты. Считают себя звездами и думают, что могут подвинуть мир. К сожалению, таких много, особенно в альтернативе и андеграунде. Им нужно с другой стороны посмотреть, а они не хотят делать этого. Причина: голова от наркотиков разжижается. Если по трезвости миллионы нейронов умирают в мозгах, то на этом деле — миллиарды. Причем эти псевдорокеры думают, что становятся умнее, расширяют сознание. Ваши выступления построены как спектакль: от открытия занавеса до финального поклона артиста. Это неважно, что там открывается и закрывается.

Это просто дымовая завеса во время исполнения песен. У меня театр больше во мне. На сцене ничего театрального не происходит, медведи на велосипедах не ездят. Театр — это и есть театр. Ты туда приходишь и смотришь спектакль, игру актеров. У него свои законы и своя публика. Не путайте с артистичностью. Это другое. Человек должен быть изнутри артистичным. Сцена это воспитывает.

Например, Муслим Магамаев. Он артистичный, хотя внешне ничего не делает.

Фото: vk. У них есть своя музыкальная жизнь, все они в теме.

Так что это совсем не печально. Нужно заканчивать, когда ты на взлёте, чтобы люди помнили тебя по хорошим вещам. Сам Горшенёв к этому чрезвычайно печальному для фанатов событию — распаду группы — относится исключительно позитивно. И даже с большим энтузиазмом, ведь для него это, в первую очередь, не конец старого проекта, а начало нового.

И музыканту не терпится приступить к работе над ним. О завершении деятельности «Кукрыниксов» стало известно ещё в прошлом году. С осени 2017 музыканты отправились в масштабный гастрольный тур по городам России — прощаться с поклонниками и играть знаковые для коллектива вещи. Свой финальный сольный концерт группа сыграла 20 апреля в Петербурге, в клубе «А2».

Точку в существовании «Кукрыниксов» музыканты поставят на грядущем «Нашествии». И после фестиваля новых концертов в этом составе не будет — как признался Горшенёв, ему очень не нравятся длинные прощальные гастроли «как у Scorpions», когда «туры длятся дольше, чем сама деятельность группы до этого». В следующий раз с полноценным живым концертом бывший лидер группы планирует выйти на сцену только через год — возможно, 20 апреля 2019 года, в составе совершенно нового проекта, который так и будет называться — «Горшенёв». По его словам, мало кто из лидеров российских «рокешных команд» остался с первоначальным коллективом.

Ведь музыкальная группа, коллектив, в котором ты живёшь — это вторая семья. И в нём случаются те же коллизии, которые касаются и любой личной жизни. Горшенёв признался, что распад группы — это своего рода «развод». Для меня лично важен скачок.

Я как кошка, которая стремится всё время к какому-то взлёту, прыжку, — поделился музыкант.

Алексей Горшенев: «Мне никто не интересен, кроме моих событийных персонажей»

Главная» Новости» Алексей горшенев концерт памяти брата. Алексей Горшенев, лидер проекта «Горшенев», а до того — фронтмен группы «Кукрыниксы», после выхода дебютного для проекта альбома «Звездный мусор» занялся сочинением собственной музыкальной трагедии по мотивам «Фауста» Гете. В интервью «» Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались «Кукрыниксы», а также поделился новостями о своем новом альбоме «Фауст». интервью с алексеем горшеневым скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Интервью с Алексеем Горшенёвым — Чартова Дюжина -22.08.14.

Интервью с Алексеем Горшеневым — о новом проекте, рок-фестах и брате

Красоту, глубину и силу строк Есенина в таком исполнении смогут увидеть даже те, кому не близко творчество поэта или кто поэзии предпочитает прозу. Нам видится, что проект «Есенин», созданный Горшенёвым, не только успешен музыкально, но и крайне важен и необходим с культурной точки зрения в наш век повального нежелания читать и просвещаться. Мало кто из нас сегодня, особенно современная молодежь, читает классику, тем паче поэзию, и подобная неординарная подача классической литературы может вызвать интерес. А поскольку проделанная музыкантом работа выполнена на высочайшем уровне и с огромной любовью к творчеству Сергея Александровича, мы уверены, что люди захотят познакомиться с его стихотворениями и приобщиться к миру высокой литературы. Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант. Таким образом, своим концертом Алексей отдал дань памяти близкому по духу поэту, а зрители имели возможность поздравить с праздником любимого артиста. Хочется верить, что Алексей Горшенёв продолжит выступать с данной концертной программой и ее география расширится, так как с этим поистине уникальным, неординарным, невероятно красивым, филигранно выверенным и совершенно точно просветительским проектом должно ознакомиться как можно больше людей. И, по возможности, именно с оркестром, так как музыкальное сочетание рок-группы и камерного оркестра вдыхает в композиции дополнительные силу и звучание, соединяя воедино дух двух талантливых людей с их искренностью и умением наблюдать и анализировать.

Так произошло и с проектом Горшенёва «Есенин». Дилогия, написанная музыкантом в 2012 и 2013 годах, спустя практически десять лет обрела вторую жизнь в форме поистине уникального события — Алексей не просто выстроил концертную программу, он построил практически театрально-музыкальное действие, которое к тому же сопровождал камерный оркестр Cardio Orchestra! Что же такое программа «Есенин»? Это два десятка композиций, где автором стихов выступил известный поэт Серебряного века Сергей Есенин, а композитором — Алексей Горшенёв. На концерте музыкант признался, что Сергей Александрович является для него другом, он часто разговаривает с поэтом, так как в стихах Есенина видит ответы на многие вопросы. И, слушая композиции, понимаешь, что это правда, так как каждая строка, каждое слово Сергея Есенина находят точный музыкальный отклик у Алексея Горшенёва, и остается только удивляться, что слова написаны не им, настолько они резонируют с его мироощущением. Возможно, кому-то покажется странным и даже неподобающим такой творческий тандем — поэзия и рок. Однако мы верим, что не существует границ, условностей и законов.

Этого делать категорически нельзя. Нужно гнуть свою линию и делать то, что тебе говорит сердце. Что ковыряться в темноте? В репертуаре группы «Кукрыниксы» достаточно было темных песен. Хочется сделать что-то светлое, чтобы люди воспринимали тебя проще. Закапываться в «достоевщину» не хочется, но бывает так, что и закапываешься... Хочется светлее, но так скажет любой человек. Это нормально, никто не скажет: «я пишу специально суицидальные песни», просто какой-то идиот, значит. Как строите концертный сет-лист? Есть песни, которые относятся именно к нему. Допустим, «Почему ты жива? Мы поем «A. Дальше у нас идет работа с Есениным, так как был проект «Горшенев-Есенин». Брал либретто, делал под него музыку, записывал и показывал Мишке. Он говорил — да, забавно, все эти модуляции, когда голос ходит по разным нотам или наоборот — нет, мы сделаем на «Небесный суд» свою аранжировку. Конечно, человек живет с людьми, видит их, обсуждает внутри себя, но так, как писали братья Стругацкие, этого можно избежать. Они работали вдвоем, хотя, я так понимаю, были по гороскопу взрывными, но как-то все равно ладили и работали вместе. Для них это здорово, но есть люди, которые работают в одиночку, и таких больше. Если в кино есть операторы, сценаристы, целый коллектив, то, когда человек пишет музыку или тексты, прозу, он пишет один, Чехов писал один, Бетховен, Высоцкий. А кто еще нужен? Музыке — Все равно они были не одни, им помогали люди. Мир же состоит не из одного человека, но даже если бы и состоял, то человек все равно бы это сделал. Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо. Это все равно его задача. Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать. Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса. Он сделал, и по-другому не может быть. Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел. Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше. Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский. Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум. Он обязан был пройти свой путь. Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей. Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего. После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать. Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете? Вы никуда от них не денетесь. Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это. Музыке — Это ежедневная борьба? Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете. Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе. С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться. О личных демонах — К слову о химических реакциях, мысль, что все, что мы принимаем за страдание, счастье, уверенность, потерянность — просто набор каких-то соединений, реакций, так жестко все обесценивает. Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано. Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе. Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия. Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать. Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся. Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход. Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути.

Я, как и эти люди, занимался активно рок-н-роллом 20 лет назад. Сейчас я не только этим занимаюсь: мне интересны музыкальные трагедии, большая форма, я развился из этого. Точно так же люди, которые слушают рок, развиваются в меру своей испорченности, для них рок-н-ролл - это стиль жизни, просто возможность вспомнить: они с девушкой тогда еще, 25 лет назад, встретились, и вот теперь у них уже дети - такая история... Поэтому на молодежь я не очень сильно обращаю внимание. Да и не так ее много на фестивалях, как вы думаете. Потому как у молодежи своя энергия, свои люди, которых они любят, своя культура. И рок-н-ролл для них играет не первое значение. Важно, что вы подразумеваете под этим словом. Люди в черных куртках пьют пиво и бычки бросают на землю, садятся на мотоцикл с какими-то девушками и уезжают - это одна из частей. Но многие рок-н-ролльщики этим не занимаются. Следовательно, «скатывающийся с горы». Значит, рок-н-ролльщик знает, что такое дно, и знает, что такое вершина. Как минимум. Это человек, который в принципе понимает, что он рискует. Он в меньшей мере эстет, в меньшей мере потребитель. Он четко понимает: это прикольно, а это нет. Он знает, что есть гора, и катится вниз, а потом снизу наверх - это называется рок-н-ролл. Я думаю, Циолковский тоже рок-н-ролльщик. И Есенин, и Высоцкий. Вы думаете, рок-н-ролл - это жесткие гитары и люди в кожанках? Это примитивное понимание. Рок-н-ролл - это альтернативное мышление. Попсовые молодежные команды мыслят в рамках системы. Они понимают, где «крючок», их творчество - математика, расчет и никакого рок-н-ролла внутри. Да, он может что-то нюхать и считать, что он рок-н-ролльный пацан, и его девушка так считает: «Смотрите, он 200 у меня гоняет по магистрали». Но это не рок-н-ролл. Это энергия таким образом выходит. С точки зрения каких-то релизов. Но не всех. Очень много мусора. Как 20, 30 лет назад - как и впереди, через 20 лет. За всем мусором не уследишь.

КУКРЫНИКСЫ: Краски Будней. Интервью с Алексеем Горшневым

Алексей Горшенев о Михаиле Горшеневе (полная версия), 2014Подробнее. Алексей Горшенев, лидер проекта «Горшенев», а до того — фронтмен группы «Кукрыниксы», после выхода дебютного для проекта альбома «Звездный мусор» занялся сочинением собственной музыкальной трагедии по мотивам «Фауста» Гете. Полное интервью с Алексеем Горшеневым "АЛФАВИТ", прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, в концерт-холле "Свобода".

Из интервью с Алексеем Горшенëвым

Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего» Алексей горшенёв и Михаил горшенёв.
Алексей Горшенев. О счастье, логике, эстетике и очарованных поэтах, угощающих «Балтикой» | Musecube о новом проекте, рок-фестах и брате Стоковые изображения от Depositphotos.

Проездом. Гость программы Алексей Горшенёв (7 февраля 2024 года)

Алексей Горшенев отвечал на вопросы с привычной улыбкой и разумной долей сарказма. Да, у Алексея Горшенева, основателя «Кукрыниксов», сейчас свой новый проект, но мы-то надеемся, что и новый проект будет, и к «Кукрыниксам» когда-нибудь Алексей все-таки вернется. Акустический блок Алексей Горшенев предварил речью о том, что такой формат раскрывает песни совсем по-другому. Интервью с Алексеем Горшенёвым — Чартова Дюжина -22.08.14.

Алексей Горшенев о рок-н-ролле, мусоре в музыке и прекрасном мгновенье

Алексей горшенёв и Михаил горшенёв. Вспоминаем концерт Алексея Горшенева и показываем образы фанатов Вчера, 19 июля, в московском VK Stadium прошел концерт Алексея Горшенева — младшего брата солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Алексей Горшенев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Если вам понравилось бесплатно смотреть видео "продюсерский центр с александром игнатовым" гость алексей горшенев (полное интервью) от 12.04.2022г онлайн которое загрузил Александр Игнатов 18 апреля 2022 длительностью 01 ч 22 мин 32 сек в хорошем качестве, то. Проект «Горшенев» отметил свое трехлетие большим концертом на сцене московского клуба 1930 Moscow. По раскрашенной душе (live spb 2022).

Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю»

Сейчас же приходится довольствоваться лишь вот такой коммерцией, которую мы сегодня увидели... Да, Алексея Горшенева многие обвиняют, что он хочет заработать на имени брата и ажиотаже вокруг сериала. Сорокалетняя Татьяна, у которой красный ирокез и потертая косуха, говорит, что Алексей не должен исполнять песни «Короля и Шута»: — У него ведь свои песни замечательные! Леша в конце две своих сыграл, и это было офигенно — всё было офигенно! Но они же вдвоем совсем разные! Ему не нужно зарабатывать на творчестве Миши. Звук, например, ужасный был. Просто спел песни, — улыбнулась мама, которая привела своего маленького сына на концерт. А есть те, кто слишком ревностно относится к творчеству группы, и молодняк презирает: — Ребята, панк жив?

На всех натянуты майки с логотипом «КиШа». Чего тебе объяснять? Пошел узнавать суть у других. RU — Панк — это протест, — объяснил двадцатилетний Андрей. Панк — это свобода.

И вообще — это музыка! Я же не вписываюсь в какой-то танковый биатлон, понимаете? Это мое дело, и дело мне близкое. Мы участвовали раньше в «КИНОпробах». Это близко мне.

По мнению рокера, многие образующие вещи истории «Короля и Шута» создатели сериала упустили, однако для этого нужно было иметь больший запас серий. Но Алексей не считает, что нужно относиться к проекту как к «биографическому альманаху». Горшенев также заметил, что на Константина Плотникова, исполнившего роль Горшка, поначалу не возлагал больших надежд. Однако вскоре понял, что актер улавливает многие черты легенды, особенно в более взрослом возрасте. Во многом это удалось потому, что Алексей посоветовал Плотникову обратить внимание на брови Михаила, от которых строилась его мимика.

Тем не менее на данный момент упомянутое амплуа на постоянной основе сопровождает бывшего фронтмена культового ансамбля. После распада знаменитого коллектива Алексей отправился в сольное плавание, назвав свой новый проект собственной фамилией. В минувший четверг рокер посетил столицу Кубани и представил аудитории свежую концертную программу. У некоторых возникают вполне определённые ассоциации. Лично я сразу вспомнил одноимённый фильм с участием Инны Чуриковой. С тем же успехом мы могли присвоить ей вывеску «Ноль», «Поехали», «Сегодня» и так далее. Нет никакого резона искать здесь двойное дно или философские подтексты. Краснодар, за минуту до…». Фото с официального аккаунта «Горшенёв» в Инстаграм Надо заметить, что в Краснодар Горшенёв прибыл с объёмным творческим багажом, который и продемонстрировал на концерте. Стартовав с набирающего обороты шлягера «Царь зверей», он методично раскручивал маховик. Бросая ненавязчивые фразы со сцены, А.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Проездом. Гость программы Алексей Горшенёв (7 февраля 2024 года)
  • Алексей Горшенев: "попсой занимаются глупые люди"
  • «Меня сыграл сын»: Алексей Горшенев рассказал о сериале «Король и Шут»
  • About the creator

Последние новости

  • Telegram: Contact @kosmonavt_spb
  • Алексей Горшенев о рок-н-ролле, мусоре в музыке и прекрасном мгновенье
  • Из интервью с Алексеем Горшенëвым |
  • Алексей Горшенев о рок-н-ролле, мусоре в музыке и прекрасном мгновенье. Новости псковского театра

Алексей Горшенев рассказал, что относится к сериалу «Король и шут» как к сказке

Алексей исполнил композиции брата — в репертуаре были как самые хитовые песни «Короля и Шута», которым подпевали, наверное, абсолютно все, так и менее известные, типа «Марии» и «AMTV». Репортаж из VК Stadium читайте здесь. После концерта народ расходиться не стал. Сотни людей столпились у входа в концертный зал: кто-то принес гитару и продолжил концерт на улице под веселый вой поклонников группы. Многие разбежались по ближайшим магазинам за спиртным. Медлить было нельзя — почти 23:00. RU Люди в толпе — самые разные: интеллигентные старики, пролетарии с серьезными лицами, офисные работники, студенты, школьники, мамы с детьми. Пахнет перегаром. У многих на футболке красуется либо Михаил Горшенев, либо эмблема «Короля и Шута», а другие одеты в обычную офисную одежду. С работы — на концерт. Но каких-нибудь маргиналов, которые бы не мылись со дня смерти Горшка, как многие думают о панках, в толпе не нашлось.

У собравшихся нет явной тоски по покойному анархисту «Горшок жив! Больше народ переживает о судьбе панка как музыкального и даже философского явления. Вместе с ними умер и панк-рок.

Его характер постоянно уводит его в социум. Но это его жизнь и его путеводная звезда. Никто никого не раскалывает. Мне лично, если честно, все это по барабану. Потому что я знаю творчество.

Оно ничье. Ни белых, ни красных, ни коммунистов, ни анархистов, ни консерваторов. Оно общее. Люди, занимающиеся творчеством, как были ценными единицами, так и остаются. Это начинает нас всех разъедать, но это пустота. Ты не можешь дотронуться до какой—то политической фишки, потому что все это уходит вперед на шаг. И в политике, и в еде, и в любви ты чего—то достигаешь. А в творчестве невозможно достичь, потому что необходимо все время сомневаться и идти вперед.

Иногда мы принимаем добро за дерьмо или же дерьмо - за добро. Мы всего этого касаемся и начинаем говорить: «А вот жулик-то какой». Это не творчество. Это акын, просто импровизация; люди, которые занимаются акыном, мне неинтересны. Самое главное, чтобы у человека была жива душа. Чтобы он забавлялся душой. Акын - это лишь повествование. Сейчас среди рок—музыкантов появилось много сторонников происходящего...

В принципе, техническое убийство одним человеком другого человека. Любому творческому человеку, который занимается творчеством от сердца, все это претит по сути своей. Потому что мы не можем человека убивать. Нужно посмотреть, оценить, пронаблюдать за человеком, а потом что—то писать. С точки зрения того же Вадима Самойлова, он посмотрел на человека, понаблюдал за ним и понял, что этот человек может убить его или окружающих. Поэтому его выбор в том, чтобы через войну провести линию понимания того, как должен сосуществовать мир. Если он не увидел какого—то еще варианта, кроме варианта защиты через оружие, - это его личный выбор. Он, в конце концов, думающий человек.

Огульно говорить о людях, которые за мир или которые за войну, я не могу. Я их не так хорошо знаю. По политическим причинам из-за монологов про Украину ее выступления стали вырезать из программы фестов. При этом «Чайф», Бутусов остались в хедлайнерах и ничего не стали бойкотировать. Как поступили бы вы, если бы были тоже в программах феста? Никакого отношения ни к поддержке, ни к «Сплину», ни ко всей этой ситуации я не имею. Я не знаю, что у этих двух сторон в голове. Знаю, что у меня в голове, и то очень сильно сомневаюсь.

Моя задача - объяснить свой мир более доступно, потому что порой это очень сложно сделать. Потому что у меня очень витиеватый творческий ум. Рвать рубаху нужно за что—то. За то, что я понимаю и принимаю. Потому что я знаю, что государству не нравятся раздражители, как я уже сказал. Революционер должен сидеть в тюрьме. Это его суть. Если ты революционер и взял на себя это бремя, то тогда ты идешь и митингуешь.

Если ты понимаешь, о чем идет речь. Борьба всегда имеет какой—то девиз. Их девиз в отношении борьбы с государством - справедливость. Давайте найдем справедливость и накажем. Сразу же вопрос: как бы ты сделал, находясь на их местах? Уверен ли ты в том, что то, что ты предлагаешь, подходит каждому? Мой старший брат носился с анархией. Миша читал, думал, обсуждал это с людьми, но никогда при этом не лез в депутаты.

Если ты революционер, то борись, а не говори, что вы должны меня защитить, вы должны встать за меня и как—то отреагировать. А что Васильев Александр Васильев, лидер «Сплина» - прим. ЕАН имел в виду в своих монологах, никто не знает. Он защищал своего друга Бориса Гребенщикова. Александру неприятно, что его друга задвигают. Это его личная тема. Может, ему на самом деле вообще фиолетово на все это, но за друга нужно было вступиться. Но он сказал это на сцене, а государству это неугодно.

Я не знаю примеров конкретного прижимания творческих людей, чтобы гнобили за высказанные мысли. Что для вас наш город? Вы часто тут концертируете у нас… - Про оппозицию это уже вам решать. Вы тут живете и больше об этом знаете.

Сейчас я не только этим занимаюсь: мне интересны музыкальные трагедии, большая форма, я развился из этого. Точно так же люди, которые слушают рок, развиваются в меру своей испорченности, для них рок-н-ролл - это стиль жизни, просто возможность вспомнить: они с девушкой тогда еще, 25 лет назад, встретились, и вот теперь у них уже дети - такая история... Поэтому на молодежь я не очень сильно обращаю внимание. Да и не так ее много на фестивалях, как вы думаете. Потому как у молодежи своя энергия, свои люди, которых они любят, своя культура. И рок-н-ролл для них играет не первое значение. Важно, что вы подразумеваете под этим словом. Люди в черных куртках пьют пиво и бычки бросают на землю, садятся на мотоцикл с какими-то девушками и уезжают - это одна из частей. Но многие рок-н-ролльщики этим не занимаются. Следовательно, «скатывающийся с горы». Значит, рок-н-ролльщик знает, что такое дно, и знает, что такое вершина. Как минимум. Это человек, который в принципе понимает, что он рискует. Он в меньшей мере эстет, в меньшей мере потребитель. Он четко понимает: это прикольно, а это нет. Он знает, что есть гора, и катится вниз, а потом снизу наверх - это называется рок-н-ролл. Я думаю, Циолковский тоже рок-н-ролльщик. И Есенин, и Высоцкий. Вы думаете, рок-н-ролл - это жесткие гитары и люди в кожанках? Это примитивное понимание. Рок-н-ролл - это альтернативное мышление. Попсовые молодежные команды мыслят в рамках системы. Они понимают, где «крючок», их творчество - математика, расчет и никакого рок-н-ролла внутри. Да, он может что-то нюхать и считать, что он рок-н-ролльный пацан, и его девушка так считает: «Смотрите, он 200 у меня гоняет по магистрали». Но это не рок-н-ролл. Это энергия таким образом выходит. С точки зрения каких-то релизов. Но не всех. Очень много мусора. Как 20, 30 лет назад - как и впереди, через 20 лет. За всем мусором не уследишь. Но некоторые вещи, которые просачиваются, делятся на две части.

Начало концерта оказалось ретроспективным. Первым делом коллектив сыграл веру из последнего альбома «Кукрыниксов» «Артист». Затем Алексей Горшенев побаловал нечасто исполняемыми песнями этой команды. В свое время его студийная версия открывала альбом 2007 года «Шаман». А относительно недавно Алексей Горшенев назвал одним из своих основных творческих достижений то, что его окрестил как-то раз «шаманом» один авторитетный человек из мира музыки. Не утратил своей способности всецело завладевать вниманием публики певец и до сих пор. Достаточно послушать было как песни из его нынешнего периода «Разорванные фото» , так и раритеты, вроде «Иллюзий» и «Холодно». Не очевидные для зрителей накладки делали артиста только ближе к зрителю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий