В квесте «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact 3.6 вам дадут задание. одно из заданий в цепочке квестов «Хварна добра и зла», которая была добавлена в игру в обновлении Genshin Impact 3.6. пройдем задание «Истинный звук пробуждения», найдем Рашну, подсказки в пещере, другие кори барабаны и научимся играть на барабанах в соответствии с партитурами. А в этом видео мы пройдем задание «Истинный звук пробуждения», найдите подсказки в пещере, где найти другие кори барабаны, как сыграть на барабанах в соответствии с их партитурами, где найти подсказки в пещере, найдите другие кори барабаны и многое другое в. #4. Истинный звук пробуждения. Поделись!
Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как найти кори-барабаны и сыграть на них
Задание истины звук пробуждения. Если не знаешь, как попасть в пещеру, чтобы начать задание мира, то воспользуйся видео-маршрутом. «Монументальное исследование». Условия получения: завершить «Хварна добра и зла: Истинный звук пробуждения». " Истинный Звук Пробуждения" Сыграйте на Барабанах в Соответствии с Партитурами Найдите другие кори-барабаны, Зажжено Алтарей Яркого Пламени, Геншин Импакт 3.6 Бусти. «Истинный звук пробуждения» — задание из серии «Хварна добра и зла», открывающееся сразу после прохождения первой части «Величественное небо того дня» одновременно с «Итихаса Асипаттраваны». Квест «Истинный звук пробуждения» покажет вам место, где можно спасти вторую упомянутую Пари.
Истинный звук пробуждения
Телепортируйтесь туда и посмотрите на юг от телепорта. Снова призовите Соруш и вы сразу же заметите нужный фрагмент. Обнаружить фрагмент надписи можно у входа в большую пещеру. Призовите Соруш и смотрите наверх.
Не забудьте собрать его с помощью Соруш. Отдайте Соши фрагменты монумента После сбора фрагментов, отправляйтесь к Соши. Она будет на том же месте.
После разговора с ней ученая велит вам вернуть части монумента на их места. За ее спиной расположены несколько камней — взаимодействуйте с ними и прочитайте надпись на одном из них. Ваш разговор с Соши прервут появившиеся Фатуи.
Одолейте их и осмотрите монумент Хварны снова. На этом задание закончится. Награды за задание После выполнения квеста вы получите достижение «Все загадки разгаданы».
Вы уже получили свой первый барабан Кори в начале квеста «Хварна добра и зла», и это второй. Остается еще три барабана, принадлежащие разным стихиям. Подсказки, найденные в таверне, откроют общее местонахождение трех других корифантов барабанов Кори , но сначала вам придется сделать кое-что еще. Как найти барабаны Кори Когда вы закончите диалог в пещере, вокруг вас синими маркерами будут отмечены пять мест. В этих местах находятся барабанные счеты, которые будут использоваться на каждом барабане в конце этого квеста. Соберите все пять баллов, чтобы перейти к следующей части квеста, где будут отмечены места расположения трех последних Корибантов. Совет: Вам также придется победить нескольких кладоискателей или хилихерлов рядом с барабанными счетами, но это необязательно.
Вы всегда можете скопировать партитуры, отправившись в ауру рядом с ними и полностью игнорируя врагов. Где найти Корибант: Санджня Чтобы добраться до первого барабана, телепортируйтесь в точку пути, показанную выше, и двигайтесь в направлении синего маркера, пока не увидите сили за пределами пещеры. Прицепитесь к нему и следуйте за ним внутрь, и он приведет вас к головоломке, которую нужно решить, чтобы получить барабан. В конце концов вы попадете в зону, заполненную водой. Плывите к колоколу на вершине этой области. Когда вы коснетесь этого колокола, он породит четыре Дендро частицы, которые вы должны получить с помощью своего персонажа. Вы должны получить эти частицы в течение двух минут, проведя своего персонажа через них, хотя вы не увидите ничего, что могло бы помочь вам достичь их.
Чтобы решить эту головоломку, вы найдете уникальный грейфер прямо над собой. Активируйте колокольчик один раз и запомните, где порождаются частицы. Затем переключитесь на Соруш и используйте навык, когда окажетесь рядом с грейфером.
Проблем с их нахождением возникнуть не должно. Найдите другие кори—барабаны Первый кори—барабан: как спустить воду в пещере Бежим на восток к краю карты и прыгаем к водопаду. У входа в пещеру находим фею и следуем за ней. Чтобы получить первый кори—барабан, нужно пройти несколько испытаний и убрать воду в пещере. Прежде чем начинать испытание, призываем Соруш и перемещаем четырехлистный клевер в указанное на изображении место, иначе собирать Дендро частицы будет неудобно. Чтобы переместить клевер, достаточно подлететь к нему и нажать навык Соруш, потом перелететь в другое место и снова нажать навык, тогда клевер окажется в новом месте. Таким образом проходим еще два испытания, вода из пещеры полностью убывает, после чего берем первый кори—барабан. Второй кори—барабан: убиваем Электро монстров Чтобы получить второй кори—барабан, нужно пройти испытание. Будет много Электро слаймов, а в конце появится Лавачурл с громовым шлемом. Третий кори—барабан: как зажечь все Алтари яркого пламени Для получения третьего кори—барабана, нужно успеть зажечь все Алтари яркого пламени прежде чем потухнет Семя огня. Есть одна хитрость.
Чтобы получить барабан, достаточно расправиться со всеми врагами. В этом испытании вам предстоит сразиться с большой группой слаймов Электро и Гео , а также с единственным лавачурлом Электро. Используйте героев противоположных стихий, чтобы быстро расправиться с ними. Здесь вы должны отыскать лагерь пустынников, который находится неподалёку от крайнего телепорта на западе. Подойдите к огненному колоколу, чтобы начать испытание. За отведённое время вам предстоит найти и зажечь семь Алтарей яркого пламени в этой области. На самом деле никакого таймера нет, и вы можете не спешить с поисками. Найти их несложно — ориентируйтесь по факелам, рядом с которыми они находятся. Как только вы подберёте последний кори-барабан, получите ачивку «Стучите здесь! Как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами Отправляйтесь к гигантскому дереву и установите пять барабанов на свои места. Теперь нужно решить небольшую головоломку, а именно — сыграть на барабанах в соответствии с партитурами. Если знать алгоритм действий, то никаких проблем не возникнет. Сперва изучите любую партитуру. Здесь вы можете видеть три уникальных значка: полный, наполовину полный и пустой.
Genshin Impact: Хварна добра и зла. Истинный звук пробуждения.
задание Истинный звук пробуждения Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами Дендро барабан Genshin Impact геншин импакт. Чтобы получить венец, вам нужна помощь пари Михир и Рашну. Возможно, вы найдёте Рашну возле гигантского дерева на холмах Барсом. Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как найти кори-барабан под водой. не фотошоп. Активация Божественной ДНК. не фотошоп. Активация Божественной ДНК.
Цепочка квестов Хварна добра и зла в Genshin Impact. Как начать и пройти?
Кори-партитура: Санкхара Вернитесь немного назад и теперь обойдите утес справа, чтобы скопировать последнюю партитуру для кори-барабанов, которые вам предстоит еще отыскать. Найдите другие кори-барабаны Всего таких музыкальных инструмента будет три. К счастью, все они будут отмечены на карте указателями. Вот только для их получения вам придется решить несколько головоломок. Ниже мы в деталях рассмотрим все загадки.
Первый барабан боевое испытание Телепортируйтесь к статуе семи Архонтов, расположенной в оазисе Вурукаша. Затем развернитесь и бегите к обрыву. Спрыгните с него вниз и залетите в расщелину рядом с гигантским корнем. Вы попадете в пещеру с хиличурлом-изгоем.
Расправившись с врагом, откройте обычный сундук и идите вглубь пещеры. Вы попадете в просторную область. Спрыгните вниз и подойдите к колоколу, рядом с которым бушует Электро буря. Активируйте его для начала испытания.
Вам нужно будет победить десять противников за 4 минуты. В первой волне драться придется с обычными и большим Электро слаймами. Во второй волне драться придется с обычными и большим Электро слаймами. В третьей волне драться придется с Лавачурлом с громовым шлемом.
Против данных врагов лучше всего подойдут персонажи, способные наносить Пиро и Крио атаки. Расправившись со всеми монстрами, подойдите к подсвеченному барабану и заберите его, чтобы получить Корибант: Санкхара. Второй барабан как убрать воду Переместитесь к северному телепорту оазиса Вурукаша, поверните направо и спрыгните с обрыва к реке внизу. Приземлитесь на склоне слева от водопада.
Далее углубитесь в пещеру можете сопроводить по пути фею для получения обычного сундука , дабы попасть в затопленную локацию. Вам необходимо будет спустить воду, пройдя три испытания скрытых волн, в которых следует собирать Дендро частицы. Вам придется часто использовать Соруш для перемещения особых четырехлистных символов. Ниже с помощью гифок мы покажем весь порядок действий, которые вам нужно осуществить.
Первое испытание Взаимодействуйте с большим колоколом впереди для начала первого испытания.
Обычная атака, обычная атака, обычная атака и удар по земле. Четвертый барабан. Обычная атака, ешка, обычная атака, удар по земле. Пятый барабан.
Обычная атака, ешка, обычная атака и удар по земле.
Во втором испытании нужно установить четырехлистик так, чтобы персонаж собрал 2 частицы взлетая вверх и оставшиеся 2 планируя на глайдере вниз. В третьем испытании четырехлистник нужно установить так, чтобы персонаж собрал 4 частицы на одной линии, затем нужно спланировать на одну высоту с оставшимися тремя частицами и пролететь к неподвижному четырехлистнику. Когда вода полностью уйдет, заходим в небольшую пещерку и забираем барабан. Следующий барабан недалеко от оазиса Вурукаша. Спускаемся в ущелье и находим вход в пещеру. Здесь барабан на виду, но заблокирован. Чтобы его забрать нужно пройти боевое испытание.
Убить несколько волн Электрослаймов и в конце лавачурла. После расправы над врагами блокировка с барабана спадет и его можно будет забрать. Последний барабан находится на западе у врат Зу-ль-Карнайна. Здесь также барабан на виду и заблокирован. Чтобы его забрать нужно пройти испытание с огнем. Задача крайне проста: нужно зажечь 7 алтарей яркого пламени, используя семя огня.
Призовите Соруш и разместите специальный символ позади них, после чего стоит притянуться к символу и собрать частицы. Вода немного отступит и откроет проход ко второму колоколу.
Справьтесь с этим испытанием таким же способом. В последнем испытании нужно установить специальный символ между Дендро частицами, чтобы вы смогли быстро собрать их. Когда вода полностью отступит, следуйте в соседнюю штольню, где на героя нападут несколько слаймов. Избавьтесь от них и заберите барабан. Для этого просто спрыгивайте с обрыва и планируйте к пролому в земле. Осмотрите обычный сундук и взаимодействуйте с наэлектризованным колоколом. Чтобы получить барабан, достаточно расправиться со всеми врагами. В этом испытании вам предстоит сразиться с большой группой слаймов Электро и Гео , а также с единственным лавачурлом Электро.
Используйте героев противоположных стихий, чтобы быстро расправиться с ними. Здесь вы должны отыскать лагерь пустынников, который находится неподалёку от крайнего телепорта на западе. Подойдите к огненному колоколу, чтобы начать испытание. За отведённое время вам предстоит найти и зажечь семь Алтарей яркого пламени в этой области.
Хварна добра и зла - часть 3. Истинный звук пробуждения | Genshin Impact
пройдем задание «Истинный звук пробуждения», найдем Рашну, подсказки в пещере, другие кори барабаны и научимся играть на барабанах в соответствии с партитурами. Звук пробуждения может быть ключом к определенным загадкам и секретам игры Genshin Impact. Posted in Игры, Новости В этом гайде по Genshin Impact выполним задание «Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами» квеста «Истинный звук пробуждения». СЫГРАЙТЕ НА БАРАБАНАХ В СООТВЕТСТВИИ С ПАРТИТУРАМИ ИСТИННЫЙ ЗВУК ПРОБУЖДЕНИЯ Genshin Impact В этом видео вы узнаете, как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами в задании мира Истинный звук пробуждения. В этом видео вы узнаете, как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами в задании мира Истинный звук пробуждения. В квесте «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact 3.6 вам дадут задание — «Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами».
Genshin Impact : как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами
Genshin Impact : как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами 12 апреля, 2023 - 15:35 В этом гайде по Genshin Impact выполним задание "Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами" квеста "Истинный звук пробуждения". Когда вы подготовите все барабаны, вам нужно будет сыграть на них. Для каждого барабана доступны партитуры, на которых изображено, что нужно сделать, чтобы получилась правильная мелодия. Давайте начнем с левого барабана, и будем продвигать направо. Подходим к барабану, нажимаем Начать выступление и наносим удары, когда барабан зажжется.
Как зажечь все алтари яркого пламени в Genshin Impact Чтобы успешно зажечь все Алтари яркого пламени в Genshin Impact, игроки должны подойти ко всем семи до того, как пламя погаснет. Семь Алтарей Пламени отмечены на картинке выше, и игроки могут следовать по маршруту справа, чтобы обеспечить плавное прохождение.
Восклицательный знак указывает на алтарь, до которого можно добраться с помощью четырехлистного символа. Достаточно приблизиться к алтарю, чтобы зажечь его, поэтому игрокам не нужно переключаться на Пиро персонажа, как это делается в обычной головоломке с факелом в Genshin Impact. Как только все семь алтарей яркого пламени будут успешно зажжены, печать барабана будет удалена, и игроки смогут его подобрать. Если игроки не понимают, как добраться до западной локации с барабаном, они могут просто использовать западную точку телепорта, а затем скользить вниз на север.
Будет много Электро слаймов, а в конце появится Лавачурл с громовым шлемом. Третий кори—барабан: как зажечь все Алтари яркого пламени Для получения третьего кори—барабана, нужно успеть зажечь все Алтари яркого пламени прежде чем потухнет Семя огня. Есть одна хитрость.
Начинаем испытание и проваливаем его. Можно выйти в меню игры или дождаться его окончания. После неудачной попытки появится Соруш, которая укажет быстрый путь по всем алтарям яркого пламени. Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами Возвращаемся к гигантскому дереву и размещаем кори—барабаны на исходные места. Когда начинается испытание, над барабаном появляется яркая аура, она разделяет такты. За один такт мы должны совершить определенное действие в соответствии в партитурами. Например, атакуем обычной атакой, ждем, когда появится следующая яркая аура, атакуем атакой в падении, снова ждем яркую ауру и так далее.
Действия, которые нужно совершить между тактами, можно посмотреть на партитурах: Ниже на изображение пронумерованы кори—барабаны, а также указанные верные последовательности атак.
Обычная атака, обычная атака, обычная атака и удар по земле. Четвертый барабан.
Обычная атака, ешка, обычная атака, удар по земле. Пятый барабан. Обычная атака, ешка, обычная атака и удар по земле.