В конце июля российские больницы получили от Минздрава список из 196 препаратов, которые в ближайшее время полностью исчезнут с российского рынка, выяснило издание «Холод». Сайты онлайн-изданий "Холод" и "Дискурс" заблокированы в России Роскомнадзором по требованию Генпрокуратуры, следует из данных ведомства. Утром во вторник, 7 июля, силовики пришли с обыском в квартиру экс-журналистки «Медузы»* и главреда издания «Холод» Таисии Бекбулатовой. View and download Холод(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. «Холод» уже получил два предупреждения от регулятора из-за материалов о военной операции России на Украине.
Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания "Холод"
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
В тот же день в Москве арестовали продюсера новостной службы агентства Reuters Константина Габова. Его также обвиняют в участии в «экстремистском сообществе» за сотрудничество с «Навальный Live». Габов отрицает все обвинения 4. Как отмечает газета, следователи, выступающие в роли рекрутеров, во время или после окончания следственных действий вручают обвиняемым документ, в котором говорится, что они могут избежать уголовной ответственности, заключив контракт с Минобороны.
Я работала в более крупных СМИ и в маленьких, но такого я пока еще не видела.
Конечно, самое сложное в этой работе — тематика. По специфике жанра репортаж, который делает спецкор, — это всегда история, где что-то произошло плохое: убийство, расчелененка, изнасилование, недорасследование. Так не только в этом издании, так везде — люди же не пишут репортажи об открытии школы, допустим — такие репортажи пишут в местных газетах, и их никто не читает. Мы говорим про серьезные репортажи, которые готовятся по два-три месяца, — в них всегда много боли, слез. Это очень трудно читать в больших количествах, и когда ты с этим работаешь много лет, тебе нужны какие-то механизмы, которые тебя будут возвращать в нормальное состояние. В моем случае это психотерапевт. Еще надо хорошо спать, соблюдать режим, питаться нормально. Заставлять себя, если ты работаешь за компьютером целый день а я работаю за компьютером целый день , вставать и делать зарядку, ходить гулять. Понятное дело, я не люблю это делать, но нужно заставлять себя. Что-то такое нужно, так как твой ресурс — твоя голова, и нельзя допустить, чтобы он поломался.
Люди читают свой Facebook, твиттер и кликают на те ссылки, где им что-то рассказывают. Истории, которые мы читаем в мировой литературе, по большей части тоже все страшные. Пошел, убил старушку, заодно с ней убил ее сестру-дурочку — и вот теперь мы пытаемся понять, почему и зачем; было четверо сыновей — отцу проломили голову, или вот одному царскому сыну понравилась чужая жена — а в результате захватили целый город и всех порезали. Мы все хотим услышать историю: с чего началось, как длилось, чем закончилось. И еще мы хотим прочитать историю про то, как справедливость восторжествовала, а работа журналиста в чем-то и про это. Алексей Пономарев редактор подкастов Мы делали наш первый подкаст, «Трасса 161», на голом энтузиазме. Это не воспринималось как полноценная работа, мне было это интересно, но делалось в свободное от моей на тот момент основной работы время. И это, конечно, было испытание, так как, хотя проект был и небольшой, для него пришлось многое сделать — съездить в Абакан, повозиться с постпродакшеном. Это делалось по выходным, тогда я работал в проекте «Арзамас», где тоже было много важного и интересного. Сейчас я перешел в «Холод» на постоянную работу — и вот первый месяц официально здесь.
Не то чтобы один проект интереснее другого, просто «Холод» — наше дело, которое интересно делать сейчас. Многие оценили историю с «Трассой 161», у этого подкаста уже есть некая репутация — хочется его теперь переплюнуть. Мне кажется, делать подкасты гораздо прикольнее, чем, допустим, писать новости. Это как снимать кино, только в звуке. Понятное дело, что все хотят быстрее результат, и процесс творческих мучений не интересен людям, плюс еще мало кто готов платить за такие штуки. Конечно, все наши истории заставляют задуматься, но ты стараешься отстраняться и смотреть на все события как на кино. Когда общаешься с людьми, с непосредственными участниками тех или иных происшествий, и они все это рассказывают, это душераздирающе и слышать их терзания и боль тяжело. Но мы стараемся привлекать внимание к случившемуся не для того, чтобы хайпануть, а для того, чтобы показать, что у нас в стране есть системные проблемы. Я не могу сказать, что «Холод» в чем-то отстает от других медиа. Сейчас это несколько ограничено возможностями Таи, потому что ей приходится выполнять сразу много функций, а не только функции главного редактора.
Это еще и функции издателя, дизайнера, а иногда кого-то еще. Мы периодически нанимаем кого-то на фриланс, но чаще делаем все сами, чисто физически это довольно тяжело. Вот я записал подкаст, у меня нет ни технической команды, ни людей, которые занимаются дистрибуцией, — я должен сам создать, упаковать и продать продукт. Поэтому в этом смысле «Холоду» сложнее, чем условной «Медузе», где 15 человек сидит только в техотделе. Но зато у нас меньше сложностей с иерархией, которые неизбежны для большой редакции. Ты просто делаешь свое дело — в моем случае это подкаст, который Тая отслушивает как главный редактор, предлагает какое-то количество правок — и мы его выпускаем. Наверное, когда у нас будет побольше денег, можно попробовать снимать фильмы, просто надо уметь это делать. А я пока умею работать только со звуком. Юлия Дудкина спецкорреспондент В прошлом году я была в каком-то кризисе. Я заскучала от всего, что я делала раньше, и при этом не понимала, чего я хочу, не видела ни одного издания, с которым хотела бы работать.
Я поехала в отпуск, очень уставшая, в Турцию, в отель категории «все включено», так как это было дешево, а я была на мели, и как-то за завтраком открыла фейсбук и увидела, что запустилось такое издание «Холод». Потом открыла страницу, прочитала первый текст — и тут же поняла, что хотела бы работать в этом месте рано или поздно. Потом Тая об этом вспомнила, мы списались, и через некоторое время она предложила мне полноценную работу. Мне не кажется, что наши истории жуткие, просто это жизнь, мы в таком мире живем. Не хочется прятаться от реальности.
Источник узнал о допросе главреда издания "Холод" по делу Сафронова
Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания "Холод", сообщили РИА Новости в ведомстве. Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания "Холод", сообщили РИА Новости в ведомстве. Главная» Новости» Холод сайт новостей. Ведущее печатное издание холодильной отрасли – журнал «Империя холода» предлагает Вам актуальную информацию о холодильной отрасли: новости, статьи, аналитику.
Редактору подкастов издания “Холод” Алексею Пономареву отказали во въезде в Грузию
Издания подтвердили свою блокировку. Причиной стало нарушение закона «о дискредитации российской армии». По мнению издания «Дискурс» произошедшее «вопиющая несправедливость». Мы будем оспаривать антиконституционное решение в суде», — сообщили в «Дискурсе».
Читайте также:«Википедия» получила повторное требование РКН удалить статью про спецоперацию на Украине «Мы намерены продолжить рассказывать правду о том, что происходит в России и Украине, пусть и в заблокированном виде», — заявила главный редактор издания. Также сегодня Роскомнадзор ограничил доступ к сайту журнала о культуре и науке «Дискурс». Издание сообщило , что редакции «не поступало никаких предупреждений», коллектив намерен оспаривать решение о блокировке в суде. С начала спецоперации России на Украине 24 февраля Роскомнадзор заблокировал доступ к более 30 сайтам СМИ, а также к соцсетям Twitter, Facebook и Instagram последние две принадлежат американской компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России; Facebook и Instagram признаны в России экстремистскими и заблокированы.
Спонсирует он в том числе и «Медузу». Бывший олигарх работает в координации с зарубежной разведкой, поэтому в роли доноров «Холода» выступают также американские и британские фонды, чья деятельность запрещена в РФ. Спонсорство ведется инкогнито под видом частных пожертвований. Пакостить Бекбулатова стала сразу с запуском проекта. Первый ее репортаж «Дорога в Аскиз» был посвящен хакасскому маньяку, который 5 лет убивал и насиловал женщин, а его задержанием никто не занимался, хотя в Следственном комитете о нем «знали» с 2013 г. Материал привлек внимание общественности. К проекту Бекбулатовой возник определенный интерес, заказчики увеличили финансирование, и она стала нанимать сотрудников в штат, активнее продвигая антироссийскую повестку. Акцент делался на мрачной жизни регионов, криминале, «преступлениях» православных священников. В ход шла любая грязь, которая, как трактовалось, присуща именно России. За это западные заказчики открыто привечали Бекбулатову. В ноябре 2020 г. В 2020 г. Но в России для Бекбулатовой наступили тревожные времена.
Вариант названия на латинице получился Holod. Реклама Но дело в том, что в современной пропагандистской повестке на Украине принято утверждать, будто голод был только только в Украинской ССР. В 2006 году Верховная рада полностью присвоила эту трагедию Украине и объявила «актом геноцида украинского народа».
Роскомнадзор пригрозил блокировкой российскому изданию «Холод» за отказ удалять статью
холод. сборник хуйни и картинки. «Холод» — российское интернет-издание, основанное в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой. холод. сборник хуйни и картинки. Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания "Холод", сообщили РИА Новости в ведомстве. Интерфакс: Главный редактор издания "Холод" Таисия Бекбулатова в ближайшее время будет допрошена как свидетель по делу Ивана Сафронова о госизмене, сообщил осведомленный. Смотрите свежие фото, истории и посты из инстаграма пользователя Журнал «Холод» анонимно и без регистрации.
Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания "Холод"
В пятницу, 12 января, Министерство юстиции России традиционно пополнило реестр иностранных агентов. холод. сборник хуйни и картинки. Помимо «Холода» и Акунина, иноагентами признали администратора Telegram-канала Moscow Calling Андрея Куршина, журналиста Александра Минкина и бывшего депутата Антона Соколова. По данным Минздрава Украины, установившаяся в стране холодная погода стала причиной смерти 18 человек, 12 из которых замерзли на улицах.
Минюст России признал иноагентом интернет-издание «Холод»
Холодный мир Холода. Холодные времена, горячие нравы. «Холод» начал штамповать фейки о «вторжении России на Украину», получил три предупреждения от Роскомнадзора с требованием удалить материалы. Дыхание холода кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. Как рассказала изданию «47 новостей» мать восьмиклассницы из Гарболовской школы Лариса, 9 января ребёнок пожаловался на холод в кабинетах. Как рассказала изданию «47 новостей» мать восьмиклассницы из Гарболовской школы Лариса, 9 января ребёнок пожаловался на холод в кабинетах. Как рассказала изданию «47 новостей» мать восьмиклассницы из Гарболовской школы Лариса, 9 января ребёнок пожаловался на холод в кабинетах.
Первыми иноагентами в 2024 году стали Борис Акунин** и издание «Холод»*
Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет.
Речь идет о не предназначенной к продаже символике на брендированной продукции группы, «где изображены древнеславянские символы в виде различных образов солнца с загнутыми по кругу лучами». Рунова отметила, что Троицкий вместе с остальными музыкантами был задержан и допрошен в гримерке ночного клуба «Ненависть», где «Коррозия металла» выступала в рамках гастрольного тура.
Поддержать раб...
Минюст признал иноагентом интернет-издание «Холод» Статьи редакции Доступ к его сайту Роскомнадзор ограничил ещё в 2022 году.
Журнал «Холод», по мнению Минюста, «распространял недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа России и вооружённых сил», а также делился материалами других иностранных агентов.
Мне написала Юля Дудкина, спецкор, с которой мы работали раньше в «Снобе». Она спросила, не хочу ли я поменять работу, я сказала, что открыта к предложениям и если это что-то интересное, то я готова. В «Холоде» интересно. Я работаю в медиа уже лет 20, наверное. В нашей стране нет такого понятия, как стабильное медиа.
Любое издание, которое кажется стабильным, может закрыться за три дня — вдруг инвестор чего-то пугается, хозяин решает продать, деньги кончаются или случается что угодно другое. На моей памяти так бывало не раз. Успех и долговечность медиа зависят от того, какие люди подобрались, по каким принципам ищут работников и на что смотрят. Очень многое зависит от главного редактора и удачи: если складывается компания людей, которые уважают друг друга, умеют делать свое дело и готовы друг друга слушать. Если они работают не только на свое эго, которое в нашей сфере у всех есть, а на то, чтобы хорошо сделать свое дело, то такое медиа будет работать. Тут такой случай.
Больше всего меня поразило то, что здесь все люди очень ответственно подходят к своему делу, с большим уважением относятся друг к другу и все друг другу помогают. Я работала в более крупных СМИ и в маленьких, но такого я пока еще не видела. Конечно, самое сложное в этой работе — тематика. По специфике жанра репортаж, который делает спецкор, — это всегда история, где что-то произошло плохое: убийство, расчелененка, изнасилование, недорасследование. Так не только в этом издании, так везде — люди же не пишут репортажи об открытии школы, допустим — такие репортажи пишут в местных газетах, и их никто не читает. Мы говорим про серьезные репортажи, которые готовятся по два-три месяца, — в них всегда много боли, слез.
Это очень трудно читать в больших количествах, и когда ты с этим работаешь много лет, тебе нужны какие-то механизмы, которые тебя будут возвращать в нормальное состояние. В моем случае это психотерапевт. Еще надо хорошо спать, соблюдать режим, питаться нормально. Заставлять себя, если ты работаешь за компьютером целый день а я работаю за компьютером целый день , вставать и делать зарядку, ходить гулять. Понятное дело, я не люблю это делать, но нужно заставлять себя. Что-то такое нужно, так как твой ресурс — твоя голова, и нельзя допустить, чтобы он поломался.
Люди читают свой Facebook, твиттер и кликают на те ссылки, где им что-то рассказывают. Истории, которые мы читаем в мировой литературе, по большей части тоже все страшные. Пошел, убил старушку, заодно с ней убил ее сестру-дурочку — и вот теперь мы пытаемся понять, почему и зачем; было четверо сыновей — отцу проломили голову, или вот одному царскому сыну понравилась чужая жена — а в результате захватили целый город и всех порезали. Мы все хотим услышать историю: с чего началось, как длилось, чем закончилось. И еще мы хотим прочитать историю про то, как справедливость восторжествовала, а работа журналиста в чем-то и про это. Алексей Пономарев редактор подкастов Мы делали наш первый подкаст, «Трасса 161», на голом энтузиазме.
Это не воспринималось как полноценная работа, мне было это интересно, но делалось в свободное от моей на тот момент основной работы время. И это, конечно, было испытание, так как, хотя проект был и небольшой, для него пришлось многое сделать — съездить в Абакан, повозиться с постпродакшеном. Это делалось по выходным, тогда я работал в проекте «Арзамас», где тоже было много важного и интересного. Сейчас я перешел в «Холод» на постоянную работу — и вот первый месяц официально здесь. Не то чтобы один проект интереснее другого, просто «Холод» — наше дело, которое интересно делать сейчас. Многие оценили историю с «Трассой 161», у этого подкаста уже есть некая репутация — хочется его теперь переплюнуть.
Мне кажется, делать подкасты гораздо прикольнее, чем, допустим, писать новости. Это как снимать кино, только в звуке. Понятное дело, что все хотят быстрее результат, и процесс творческих мучений не интересен людям, плюс еще мало кто готов платить за такие штуки. Конечно, все наши истории заставляют задуматься, но ты стараешься отстраняться и смотреть на все события как на кино. Когда общаешься с людьми, с непосредственными участниками тех или иных происшествий, и они все это рассказывают, это душераздирающе и слышать их терзания и боль тяжело. Но мы стараемся привлекать внимание к случившемуся не для того, чтобы хайпануть, а для того, чтобы показать, что у нас в стране есть системные проблемы.
Я не могу сказать, что «Холод» в чем-то отстает от других медиа. Сейчас это несколько ограничено возможностями Таи, потому что ей приходится выполнять сразу много функций, а не только функции главного редактора. Это еще и функции издателя, дизайнера, а иногда кого-то еще. Мы периодически нанимаем кого-то на фриланс, но чаще делаем все сами, чисто физически это довольно тяжело. Вот я записал подкаст, у меня нет ни технической команды, ни людей, которые занимаются дистрибуцией, — я должен сам создать, упаковать и продать продукт.
Минюст внес в реестр иноагентов писателя Бориса Акунина** и издание «Холод»*
Первый материал «Дорога в Аскиз» вышел 22 августа 2019 года [4]. Он был посвящён хакасскому маньяку, который пять лет убивал и насиловал женщин. Его задержанием никто не занимался, хотя в Следственном комитете его знали с 2013 года [5]. Бекбулатова написала текст и создала для него сайт на « Тильде » [3]. Материал редактировали журналисты Александр Горбачёв и Андрей Борзенко [6]. Вместе со статьёй вышел подкаст «Трасса 161», которым занимался на тот момент редактор подкастов проекта Arzamas Алексей Пономарёв [7].
Юлия Дудкина спецкорреспондент В прошлом году я была в каком-то кризисе. Я заскучала от всего, что я делала раньше, и при этом не понимала, чего я хочу, не видела ни одного издания, с которым хотела бы работать. Я поехала в отпуск, очень уставшая, в Турцию, в отель категории «все включено», так как это было дешево, а я была на мели, и как-то за завтраком открыла фейсбук и увидела, что запустилось такое издание «Холод». Потом открыла страницу, прочитала первый текст — и тут же поняла, что хотела бы работать в этом месте рано или поздно. Потом Тая об этом вспомнила, мы списались, и через некоторое время она предложила мне полноценную работу. Мне не кажется, что наши истории жуткие, просто это жизнь, мы в таком мире живем. Не хочется прятаться от реальности. Вопреки какому-то уже сложившемуся стереотипу далеко не все наши тексты про убийства и преступления, есть и про другие вещи. Мне нравится, что наши тексты большие и сложные, что это не просто шаблонный текст, это целая история, которую ты читаешь как детектив или роман. Это мой любимый тип журналистики. Мне кажется, «Холод» делает тексты, которые сейчас мало где делают. У нас нет рекламы, поэтому нам не нужно заполнять сетку маленькими форматами, сделанными по какому-то одинаковому принципу. Я давно не видела столько творческой свободы в плане выбора тем, формата и в плане того, как тщательно ты можешь проработать какую-то историю. У меня есть такое ощущение, что для Таи важно, чтобы мы писали о том, что нам самим интересно. За все время, что я работаю, мне не приходилось писать ни одного текста о том, что меня не увлекает. Я очень редко с таким встречалась в каких-то других редакциях. И меня удивило то, насколько продуктивнее и лучше я могу работать, когда есть возможность делать то, что интересно. Когда ты делаешь какую-то обязаловку, у тебя замыливается глаз, и ты не замечаешь, что становится сложно писать тексты, уже не так интересно разбираться в чем-то. А когда ты работаешь с теми темами, героями, которые тебя завораживают, ты начинаешь быстро расти. Это как раз то, что я искала. В последние пару лет в журналистике я чувствовала, что остановилась в развитии и не понимала, куда идти. Сейчас мне это понятно. Мария Карпенко спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с февраля. Меня позвала в команду Тая, мы с ней давно знакомы еще по работе в «Коммерсанте», где я проработала четыре года. Мне очень нравится работать в этой атмосфере стартапа, в маленьких командах, где нет пофигизма. Я очень люблю то, что делает Тая как профессионал, поэтому знала, что работать будет интересно, — и понимала, что при переходе на эту работу смогу расширить круг тем, в которые могу погрузиться. Я верила, что в таком стартапе, как «Холод», получится воплотить то, что в других изданиях считают неформатом или на что у других изданий нет ресурсов, например, долго работать над одной темой, не отвлекаясь на текучку. Когда я пришла сюда, меня шокировало, как по-разному можно строить издание, как круто можно работать без токсичности, с бережным отношением друг к другу, без болезненной конкуренции — в общем, без всего плохого, что бывает в наших медиа с маленьким бюджетом и большими проблемами. Меня поразило, как можно делать издание с гармоничными отношениями внутри, с вниманием к потребностям каждого сотрудника. Конечно, у нас ненормированный рабочий график, а иногда мы работаем в выходные, но по большей части потому, что мы сами определяем, хотим перерабатывать или нет. У нас не поддерживается культура переработок. Тебя никто не будет порицать, если ты не захотел работать в нерабочее время. Преимущества стартапа еще и в том, что в маленькой команде нет токсичной иерархичности: все работают на равных, поскольку, когда издание молодое, оно находится в поиске и в целом открыто новому. Нет канонов, с которыми только пришедшим авторам приходится мириться. И понятно, что, когда люди делают новое медиа, они не хотят подвергать себя самоцензуре, так что у нас неподцензурное издание, в чем я вижу преимущество и возможности для гибкости. Да, когда маленькая команда, не получается успевать закрывать всю повестку, которую хотелось бы, нельзя успевать за всеми интересными историями, которые происходят, но, с другой стороны, это и плюс. Ты учишься спокойно относиться к тому, что не успел осветить. Лиза Миллер спецкорреспондент Я в «Холоде» не так давно — с июля. До этого работала в дипломатической группе «Интерфакса», а до агентства — в отделе политики «Коммерсанта». Из «Коммерсанта» я и мои коллеги ушли после того, как узнали, что Ваню Сафронова и Максима Иванова хотят уволить из-за заметки об отставке Валентины Матвиенко. Мы решили, что не хотим продолжать работу в таких условиях, так как они были ключевыми авторами в нашем отделе и в газете в принципе. С Таей мы познакомились в «Коммерсанте». Когда я начала работать в «Интерфаксе», поняла, что хочу писать не только новости, но и большие истории, — поэтому, когда Тая позвала меня в «Холод», я согласилась. Пока я работала в «Интерфаксе», я написала для «Холода» несколько текстов. Например, мини-расследование о том, как в Мосгордуме произошла вспышка коронавируса, но депутаты продолжали проводить заседания, чтобы ввести штрафы за нарушение самоизоляции. Также я общалась со многими врачами: как московскими, так и медиками из регионов, они рассказывали про то, как во время пандемии изменилась их жизнь.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
По словам Бекбулатовой, первоначально она не думала, что «Холод» станет большим изданием. Скорее думала, что если с редакцией не сложится, это будет мой авторский проект: я буду ездить по стране и рассказывать какие-то интересные мне сюжеты» [3]. В итоге статья «Дорога в Аскиз» набрала большое число просмотров, и «Холод» продолжил развиваться [8]. Несколько месяцев Бекбулатова работала одна как редактор с приглашёнными авторами. Полноценную работу редакция начала в феврале 2020 года. По данным на июнь 2021 года, в редакции «Холода» насчитывалось 14 сотрудников [8].
Рейтинги и Отзывы
- Роскомнадзор заблокировал сайт журнала «Холод»
- Кого еще посмотреть:
- Популярные посты
- Журнал «Холод» – Telegram
Отзывы покупателей
- Минюст признал иноагентом интернет-издание «Холод» — Право на
- У главреда издания «Холод» Таисии Бекбулатовой проходит обыск
- Минюст внес в реестр иноагентов писателя Бориса Акунина** и издание «Холод»*
- Издание «Холод» запустило англоязычную версию сайта и получило за голодомор
Петербурженка угрожала убить мать и подожгла ее дверь
Спонсорство ведется инкогнито под видом частных пожертвований. Пакостить Бекбулатова стала сразу с запуском проекта. Первый ее репортаж «Дорога в Аскиз» был посвящен хакасскому маньяку, который 5 лет убивал и насиловал женщин, а его задержанием никто не занимался, хотя в Следственном комитете о нем «знали» с 2013 г. Материал привлек внимание общественности. К проекту Бекбулатовой возник определенный интерес, заказчики увеличили финансирование, и она стала нанимать сотрудников в штат, активнее продвигая антироссийскую повестку. Акцент делался на мрачной жизни регионов, криминале, «преступлениях» православных священников. В ход шла любая грязь, которая, как трактовалось, присуща именно России.
За это западные заказчики открыто привечали Бекбулатову. В ноябре 2020 г. В 2020 г. Но в России для Бекбулатовой наступили тревожные времена. Ее ближайший друг, экс-советник главы «Роскосмоса» Иван Сафронов, был арестован по делу о государственной измене получил 22 года тюрьмы. Главный ректор «Холода» проходила свидетелем, и в ее московской квартире в июле 2020 г.
Кроме того, Минюст России признал писателя Бориса Акунина иностранным агентом. В пресс-релизе министерство отметило, что Григорий Чхартишвили настоящее имя писателя распространял недостоверные сведения о Российской Федерации и её армии, а также собирал деньги в поддержку Вооружённых сил Украины.
Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Голодомор голод 1932—1933 годы занимает центральное место в национальной памяти Украины», — MatthewDPauly. Теперь пользователи твиттера требуют от редакции издания «Холод» сменить название. Вы не можете быть надежным источником новостей для региона, пока не преодолеете российский колониализм», — motinka.
Минюст внес в реестр иноагентов писателя Бориса Акунина** и издание «Холод»*
Главный редактор «Холода» Таисия Бекбулатова* (внесена Минюстом в список СМИ, выполняющих функции иностранного агента) заявила, что издание продолжит работать в. «Холод» — независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Смотрите свежие фото, истории и посты из инстаграма пользователя Журнал «Холод» анонимно и без регистрации.