Новости катастрофа ил 76 под белградом

Военно-транспортный самолет Ил-76 ВВС России с 65 предназначенными для обмена украинскими пленными на борту попал под обстрел украинского же комплекса ПВО, скрытно переброшенного на границу с Белгородской областью. По факту крушения Ил-76 в России возбудили уголовное дело по ст. 205 УК РФ (террористический акт). Крушение Ил-76 под Белгородом. МО РФ: На борту упавшего Ил-76 находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа самолета и 3 сопровождающих.

Какие выводы можно сделать уже сейчас о крушении ИЛ-76 под Белгородом?

Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI: Белгородской области 24 января разбился военно-транспортный Ил-76. «Осторожно, новости» передают, что многие из находившихся на борту Ил-76 были взяты в плен в 2023 году. После крушения Ил-76 «об обмене [пленными] речи идти не может», заявил Картаполов.

Совбез ООН провел заседание по сбитому под Белгородом Ил-76

Гражданские полеты там запрещены, самолеты садились на военном аэродроме, и это были военные транспортники из числа тех, которые неоднократно были замечены в перевозках всё тех же ракет или «шахедов». Это была абсолютно легитимная военная цель. Российская сторона не предупреждала ВСУ о том, что полетят два самолета и повезут пленных, и, в общем, была не обязана это делать: это же военный перелет по территории Российской Федерации. Конечно, можно себе представить, что это был хитрый план: подставить борт с пленными под удар украинского ПВО. Однако это маловероятно. Patriot — главная цель для российских ракет, они постоянно в него целятся, и еще ни одной не удалось его поразить. Если бы российская сторона знала, что под Белгородом с другой стороны границы стоит Patriot, то ее главной целью было бы не подставить под его удар Ил с пленными, а уничтожить этот Patriot, который так близко от границы был достаточно уязвим. Это чудовищная трагедия.

Спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин сообщил, что Госдума подготовит обращение к США и Германии из-за крушения Ил-76, а также предложил разобраться, «какие ракеты и пусковые установки были использованы».

Самолет упал в 5 километрах от села Яблоново Корочанского района. На месте происшествия работают следователи и спасатели, рассказал белгородский губернатор Вячеслав Гладков перед тем, как лично выехать в Корочанский район. В оперативных службах региона ТАСС рассказали, что к месту падения самолета направлены бригады скорой, пожарные и полицейские. На место направлена комиссия Воздушно-космических сил России для выяснения причин катастрофы. В украинских СМИ вначале грянули фанфары о новой грандиозной «перемоге», но их быстро окоротили.

Однако DPA честно рассказало о первоначальной публикации газеты «Украинская правда», где говорилось об успешном «поражении борта, перевозившего российские ракеты к ЗРК С-300». Впрочем, крупицы правды, тоже по традиции, с некоторых пор практикуемой в германских медиа, оказались приправлены настоящим ассорти из манипулятивно-пропагандистских пассажей. Вроде напоминаний о том, что «во время боевых действий в июле 2014 года пророссийские боевики сбили предполагаемый украинский истребитель над Восточной Украиной. На самом деле был сбит гражданский самолет из Малайзии, в результате чего погибли 298 его пассажиров». Еще одно немецкое издание, Die Welt, решило пригласить в студию «военных экспертов» вроде Нико Ланге.

Он поспешил заявить, что «дальность имеющихся у Украины ракетных систем ПВО недостаточна для того, чтобы сбивать цели на таком расстоянии от государственной границы. При этом маловероятно, что столь ценные системы, как IRIS-T или Patriot, могли быть переброшены непосредственно к линии боевого соприкосновения». Другой военный эксперт, Ральф Д. Тиле в видеоэфире Die Welt сразу же начал наводить тень на плетень, рассказывая, что «в настоящее время еще нельзя ничего утверждать наверняка, и сбившая Ил-76 ракета могла быть как украинской, так и российской». Газета Frankfurter Allgemeine Zeitung пошла еще дальше, прозрачно намекнув читателям, что крушение самолета могло быть осознанной провокацией российской стороны. Издание процитировало сообщение Службы военной разведки Украины, согласно которому «у ГУР Украины нет достаточной информации о том, кто находился на борту самолета», и «нельзя исключать, что инцидент был спланированной акцией России с целью дестабилизации украинского общества». Газета Die Zeit среди прочего сравнила произошедший инцидент с убийством более 50 украинских военнопленных в центре содержания под стражей в Еленовке в Донецкой области.

Озвучены несколько неочевидных версий крушения Ил-76 Военный специалист Алексей Живов представил две неочевидные версии причин, по которым киевский режим атаковал военный самолет с военнопленными украинцами. По мнению эксперта, киевский режим оказался в отчаянном положении, когда приток западных финансов практически прекратился, а власть скользит из его рук. В такой ситуации он готов совершить любые преступления и "циничные подлости".

Эксперт выдвинул две неочевидные версии. Он предположил, что среди военнопленных могли быть люди, возвращение которых Киев не желал. Возможно, среди них были офицеры спецслужб, утверждает Живов, как сообщает телеканал "Царьград". Второй вариант - самодеятельность. Возможно, случилось так, что "подвернулся ЗРК", увидели российский самолет и нажали кнопку в надежде порадоваться сбитой цели. В пользу этой версии говорит то, что сразу после крушения Ил-76 украинские источники массово распространяли новость о том, что ВСУ сбили российский самолет с ракетами. Позднее выяснилось, что на борту находились не ракеты, а украинцы, и новости начали панически удалять, напомнил эксперт.

Что известно о теракте ВСУ против Ил-76 с украинскими пленными под Белгородом

Бортоператор — 37-летний Михаил Константинович Пугач. Изначально работал бортпроводником , но в 1991 году перешёл в авиакомпанию SPair на должность бортоператора Ил-76 проработал в ней 5 лет. Налетал 9830 часов. Бортоператор — 36-летний Александр Викторович Воробьёв.

Также изначально работал бортпроводником и в 1991 году перешёл в авиакомпанию SPair на должность бортоператора Ил-76 также проработал в ней 5 лет. Налетал 10 180 часов. Наземный инженер — 25-летний Евгений Борисович Клюшин.

Окончил Киевский институт гражданской авиации. Авиатехник — 36-летний Александр Михайлович Куликовских. В авиакомпании SPair проработал 4 месяца с апреля 1996 года.

Проверяющий — 49-летний Владимир Георгиевич Береснев. Пилот 1-го класса, окончил Бугурусланское лётное училище. В авиакомпании SPair проработал 2 года с 1994 года.

Управлял самолётами Ан-2 и Ан-12. Налетал 16 160 часов.

По словам министра, российская сторона "очень рассчитывает, что французское председательство добросовестно выполнит свои обязанности и назначит такое заседание как можно скорее". МИД РФ Лавров отметил, что "тут же после того, как самолет разбился после обстрела из зенитных орудий, украинская сторона заявила об очередной победе доблестных вооруженных сил Украины". Пресс-секретарь президента РФ назвал крушение военно-транспортного Ил-76 под Белгородом чудовищным актом и затруднился сказать, как это скажется на обмене пленными между Россией и Украиной. То, что украинцы убили своих пленных, своих граждан, которые должны были оказаться у себя дома буквально через сутки — это, конечно, чудовищный совершенно акт. Это не укладывается в голове. Каким образом это скажется на перспективах продления этого процесса обмена пленными — ИФ , вам никто не скажет", — заявил Песков.

А кто-то видел, как Ил-76 загорелся. От самолета почти ничего не осталось. Тем более на самолетах быстрее и проще». Но скриншоты-то остались. Также он считает, что ВСУ сбили самолет со своими пленными намеренно. Но подчистить следы уже не получится. Самолету пришлось развернуться обратно, чтобы сохранить жизни. В результате тот рухнул в поле. Еще один довод в пользу версии о том, что Ил-76 с пленными украинцами сбили сами же ВСУ.

Падение самолета Ил-76 под Белгородом — последние новости и видео Момент падения воздушного судна в Белгородской области запечатлели местные жители. Как утверждают авторы Telegram-канал Mash, на борту находилось 75 человека. Предварительно, погибшие являлись пленными военнослужащими Вооруженных сил Украины. Однако впоследствии официально Минобороны России сообщило, что на борту было 74 человека: 65 пленных бойцов ВСУ, 6 членов экипажа и сопровождавшие. Также отмечается, что причиной падения стала техническая неисправность. Согласно опубликованным в Сети кадрам из видео, судно загорелось еще в воздухе.

Экипаж Ил-76, потерпевший катастрофу под Белградом в августе 1996 г.

Жители Белгородской области рассказали о крушении самолета Ил-76. Катастрофа Ил-76 под Белградом — авиационная катастрофа, произошедшая ночью 19 августа 1996 года. На кадрах Следственного комитета с места крушения Ил-76 – выделяется крупный обломок зенитной ракеты нетипичного – оранжевого цвета с белой полосой.

Камера сняла последние секунды полета сбитого ВСУ под Белгородом Ил-76

Обещал тут про катастрофу c Ил-76 АК "Спаэро" 1996 г. Белград (как раз лето, только чуть попозже).Расследование было МАК,поэтому все расследование (официальное) на двух листочках,по ретроспективам удалось вспомнить вот что. Стоит отметить, что в Ил можно загрузить 250 человек, так что почему пленных перевозили двумя самолетами — непонятно. Песков: обстоятельства крушения Ил-76 под Белгородом выясняются. Сбитие Ил-76 было не в интересах ГУР, те как раз курируют обмены. Ил-76Т более трех часов кружил над Белградом.

Почему ракеты не сбили?

  • Камера сняла последние секунды полета сбитого ВСУ под Белгородом Ил-76
  • Слепой полет. Как в небе над Белградом погибал самолет из Екатеринбурга | АиФ Урал
  • «Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
  • Картаполов заявил, что Ил-76 был сбит под Белгородом тремя ракетами
  • «Нас кинули»: погибшие в Ил-76 пленные ВСУ еще при жизни поняли сущность Украины
  • Крушение ил 76 в белграде

Какие выводы можно сделать уже сейчас о крушении ИЛ-76 под Белгородом?

Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI: Белгородской области 24 января разбился военно-транспортный Ил-76. «Осторожно, новости» передают, что многие из находившихся на борту Ил-76 были взяты в плен в 2023 году. 24 января под Белгородом произошло крушение военно-транспортного самолета Ил-76. Первые сообщения о крушении военного транспортника Ил-76 в Белгородской области появились в Сети и быстро были подхвачены с радостным улюлюканьем в украинских медиа и пабликах. В Белгородской области при выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76, сообщили в Минобороны РФ. 15 лет с момента крушения самолета Ил-76 неподалеку от аэропорта «Сурчин» в Белграде.

Новые детали о сбитом в Белгородской области самолёте Ил-76 опубликовали СМИ

Первые фото с места крушения самолета Ил-76 под Белгородом. 24 января 2024 года в Белгородской области потерпел крушение Ил—76, на борту были украинские пленные, предназначенные для обмена, и экипаж аэросудна. Сенатор Виктор Бондарев, комментируя крушение сбитого под Белгородом Ил-76, отмечал, что самолеты этого типа оборудованы системой предупреждения о ракетной атаке с системами инфракрасного наведения.

С наступающим!

  • «Удар по пленным!»: Кто стоит за крушением Ил-76 в Белгородской области
  • Картаполов заявил, что Ил-76 был сбит под Белгородом тремя ракетами
  • Экипаж Ил-76, потерпевший катастрофу под Белградом в августе 1996 г.
  • Очевидцы рассказали о падении Ил-76 // Новости НТВ
  • За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной
  • Крушение самолета Ил‑76 в Белгородской области: что произошло и кто виноват

Калейдоскоп версий и крупицы правды. Что западные СМИ пишут о сбитом Ил-76

В эфире программы "Вечер с Владимиром Соловьевым" он подчеркнул, что радиотехнические войска воздушно-космических сил РФ точно определили место пуска украинских зенитных управляемых ракет. По его словам, обломки ракет уже найдены на месте катастрофы. Он также указал на то, что пуск ракет не может быть самодеятельностью командира расчета ВС Украины и требует высокого уровня решений, как минимум на уровне Генштаба и главкома ВСУ. Ходарёнок отметил, что решение о передислокации батареи необходимо было принять на высоком уровне, и это требовало не только осуществления передвижения, но и обеспечения охраны на всем пути и на месте стартовой позиции. Он также указал на то, что командовать расчетом должен был опытный военнослужащий, но принимать решения он не мог, так как на месте присутствовал старший офицерский состав. Эксперт отметил, что украинские сообщения о назначении самолета для перевозки ракет для С-300 являются неубедительными, так как Ил-76 изначально создавался под потребности воздушно-десантных войск, а ракеты для С-300 перевозятся в вагонах. Также он подчеркнул, что комплекс ПВО перевозится в составе других подразделений и требует большой грузовой авиации, а не Ил-76.

Чем был сбит самолёт Ил-76 с военнопленными Анализируя ситуацию с ударом ВСУ по российскому самолету Ил-76, который перевозил украинских военнопленных, военный эксперт Алексей Леонков представил возможные варианты использованного оружия. По мнению эксперта, есть вероятность, что самолет был сбит с применением американской зенитно-ракетной системы Patriot. Ссылаясь на предварительные данные расследования, Леонков сообщил, что самонаводящаяся ракета была выпущена в сторону аэропорта Белгорода, когда самолет с пленными ВСУ готовился к посадке, как сообщает SM-News.

В связи с чем была объявлена тревога, Гладков не объяснил. Местные СМИ пишут, что авиакатастрофа могла произойти у хутора Кривого. Все 63 человека, которые находились на борту самолета, погибли, сообщает «112».

Правда, машина шла ровно благодаря исправно работавшим двигателям.

Но сохранять неизменным курс в слепом полете означало все больше погружаться в губительную тьму. Экипаж, сумев разглядеть слабо пробивавшуюся сквозь облака подсветку от огней большого города и взяв ее за ориентир, попытался определить свое положение в пространстве. Начали маневрировать. Однако отказавшая гидросистема даже для небольшого поворота судна вынуждала летчиков работать буквально на пределе физических сил человека. На пленке бортового самописца так называемого "черного ящика" осталась зафиксированной последняя фраза радиста Николая Тимофеева: "Да здесь почти ничего не действует; вот и выпрямительное устройство уже не работает"... После этого остановился и сам регистратор. Многие жители Белграда, почувствовав неладное в небе над городом, в тревоге покидали свои квартиры и, задрав головы, слушали, как в облаках над городом гул авиатурбин то усиливался до жуткого рева, то затихал, словно перехваченное дыхание. В это время наземные службы аэропорта пытались как-то помочь ИЛу сесть.

Искали способы войти с ним в контакт. Запретили полеты всех воздушных судов, следующих через Югославию. Были экстренно подготовлены к вылету военные истребители. Их предполагалось использовать в качестве лидеровщиков при выводе ИЛа на посадку.

На исходе третьего часа блуждания в небе над Белградом самолет начал уходить от города в сторону полей. И тут, когда машина снизилась до высоты 50 метров, пилоты вдруг увидели землю. Капитан воздушного судна Владимир Стариков, прижимая самолет к земле, боясь снова войти в облака, решил все же еще раз попытать удачи и приблизиться к аэродрому. Машина прошла над стартом, ушла в поля, развернулась, пронеслась рядом с диспетчерской, вышла из зоны аэродромного ограждения, начала разворот для визуального захода на полосу и... Стрелки командирских часов остановились в 01 час 16 мин.

Говорят, что страшнее смерти может быть только оскорбление чести покойного. С членами экипажа ИЛ-76, погибшими под Белградом, случилось именно это - самое скверное. Великолепных летчиков поспешили на родине сделать главными виновниками катастрофы. Комиссия Государственного центра безопасности полетов Федеральной авиационной службы России, проведя предварительное расследование причин катастрофы, выдала заключение: "Обесточивание бортовой сети ИЛ-76Т RA 76513 произошло по причине взлета самолета с отключенными выпрямительными устройствами ВУ-6А и практически полностью разряженными аккумуляторными батареями". И затем объяснялось, из-за чего это могло случиться. Сработала автоматическая защита, отключившая выпрямители от бортовой сети, в которой возникла неисправность, или же ошибочно действовал экипаж, готовивший машину к полету на стоянке в Белградском аэропорту. И хотя указывались две возможные причины, последнюю из них почему-то в дальнейшем стали рассматривать как основную, если не сказать единственную. Несколько лет подряд всякое упоминание и на официальном уровне, и в келейных разборках о катастрофе российского лайнера под Белградом неизменно оборачивалось обвинением погибшего экипажа в непрофессионализме, халатности, нарушении каких-то инструкций.

В крушении военного самолета Ил—76 погибло 74 человека — кто был на борту, причина падения

Катастрофа Ил-76 под Белградом — Википедия Авиакатастрофа Ил 76 Под Белградом» в сравнении с последними загруженными видео.
«Все подчищают». Украина попытается переиграть ситуацию с крушением Ил-76 24 января под Белгородом произошло крушение военно-транспортного самолета Ил-76.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий