Солидные габариты, строгий дизайн и просторный салон делают "КИА Опирус" оптимальным выбором в качестве персонального автомобиля. Объявления по продаже автомобилей Kia OPIRUS в Корее, цена указана в рублях со всеми расходами по Корее, доставкой в Россию, пошлиной и всеми сборами. Вне зависимости от комплектации, Киа Опирус оснащалась электрической регулировкой рулевого колеса и передних сидений. Новостей модели Kia Opirus в данном разделе еще нет.
Продажа подержанных KIA Opirus
Слава богу, корейцы успели презентовать свой новый престижный седан в мартовской Женеве, а не позже, в первых числах апреля, к примеру. В этом случае вряд ли бы нашелся хоть кто-то, поверивший в реальное существование AWтомобиля, в котором напрямую читаются черты как минимум трех "современников". Из других миров, правда. Ким Енг-Кван, вице-президент Kia Motors, вряд ли сомневался в своих словах, когда говорил, что Opirus обязан вывести марку "Киа" на новую ступень. Достойным аналогом этого AWтомобиля является седан Enterprise, но именно его, продававшегося только на внутреннем рынке, и призван заменить Kia Opirus. По задумке создателей, AWтомобиль должны полюбить успешные бизнесмены, разменявшие четвертый или пятый десяток. Они обращают внимание на стиль, но гораздо больше ценят уровень комфорта и комплектации — именно так описывают свою целевую группу маркетологи старейшего корейского AWтопроизводителя. Opirus будет производиться только для стран с правосторонним движением и должен конкурировать с такими AWтомобилями, как Nissan Maxima, Peugeot 607, Toyota Camry. Причем вышеперечисленные AWтомобили или детали их внешнего облика не были задействованы при создании внешности нового корейского флагмана.
С миру по нитке — корейскому седану кузов и "начинка". Две с лишним тонны "Опируса" приводятся в движение известным по моделям Hyundai бензиновым двигателем V6 объемом 3. Да и по своим ходовым качествам AWтомобиль не должен ударить в грязь лицом — и передняя и задняя подвески у машины независимые, а руль делает менее трех оборотов "от упора до упора". Впечатляет и набор средств "сохранения жизни" — восемь подушек безопасности, ESP и система экстренного торможения Brake Assist дополняются вентилируемыми дисковыми тормозами и преднатяжителями ремней безопасности. Когда впервые увидел «Опирус», с губ невольно скользнуло: «Глазастый». Политкорректный разум поправил: фары похожи, но это еще ни о чем не говорит. Однако возможно, случайно один из продавцов в AWтосалоне за короткую беседу успел сравнить этот КИА… вы поняли, с чем. Высокая линия капота и большая решетка радиатора, подчеркнуто высокие в задней части салон и дверные проемы.
Представительскому классу так положено — под капотом серьезные моторы, удобный проход в апартаменты и, конечно, запас пространства над головой важной персоны тоже необходимы. Хотя кто сказал, что такой персоной будет только пассажир? Для комфорта сидящего за рулем — пять электрических регулировок кресла и две — руля, раздельный климат-контроль спереди, электроприводы и подогревы. Предусмотрена только AWтоматическая коробка передач с функцией последовательного ручного переключения. Большинство комплектаций подразумевает кожаный салон, но есть и варианты с велюром. Диапазон регулировок кресел характерный для корейских машин — поменьше, чем у немцев, но для седоков нормальной комплекции — достаточный. Сиденьям поставил бы четверку с плюсом. Не могу точно сформулировать претензии, но, помнится, в иных моделях представительского класса доводилось размещаться удобнее.
По количеству приятных или полезных мелочей «Опирус» лат. Ophir Rus — богатая земля вполне соответствует названию: музыка с CD-чейнджером, бортовой компьютер, система курсовой устойчивости, несколько подушек безопасности, можно заказать электрический люк. Разве что подголовники без сервопривода и подлокотник спереди нерегулируемый. Зато можно менять жесткость амортизаторов: нажатием кнопки на тоннеле вы активируете «спортивные» настройки или возвращаете их в «норму». Вырвавшись на оперативный простор, первым делом перевел подвеску в режим «спорт», а селектор «AWтомата» в ручное управление. На загородном шоссе машина с жесткой настройкой амортизаторов становится чувствительнее к движениям рулем и неровностям на дороге. А вот «коробка-AWтомат» и теперь помнит о своей задаче — способствовать комфортной езде. Переключается она нежнее, чем захочет амбициозный водитель, но достаточно быстро для человека уравновешенного.
В конце концов, интенсивность разгона в представительском классе зависит не от быстроты перещелкивания ступеней, а возможностей мотора. В данном случае — 3,5-литрового с более чем двумястами «лошадками». Возвращение подвески в «норму» добавило «Опирусу» вальяжности, но кошачьей мягкости на неровностях AWтомобиль не приобрел. Словно по инерции, он продолжает отслеживать профиль дороги. Набаловавшись селектором коробки, перевожу его в режим «AWтомата» и расслабляюсь. Этому вполне способствуют неострый руль, длинноходная педаль газа, мягкие кресла и светлая кожа вокруг. Фотограф, сидящий справа, отвлекся от поисков красивого фона за окном и заигрался магнитолой. Подвеска иногда сообщает о проезде колдобин, а вот двигатель едва слышен даже при коротких, интенсивных обгонах.
Позднее поймал себя на мысли, что «не обратил внимания» на характеристику мотора — за короткий тест не довелось долго держать правую педаль в полу. То ли комфорт убаюкивал, настраивая на спокойный лад, то ли динамические возможности и настройки AWтомобиля создавали ощущение запаса.
И даже на «приподнятой» на 20 мм российской подвеске он очень уверенно держится в поворотах и в предельных режимах не прочь подыграть себе задней осью. А версия GT на адаптивных амортизаторах и без увеличенного клиренса едет еще лучше! И при этом плавнее на наших дорогах. Но отделением «Стингера» пользоваться удобнее из-за подъемной двери Kia Opirus — из другой эпохи, когда корейский автопром ориентировался на предпочтения американских покупателей.
Да и в самой Корее люди ездят спокойно и размеренно. Причем энергоемкости амортизаторов у «Опируса» не хватает — при быстрой езде появляется раскачка, а острые неровности они отрабатывают с жесткими ударами. На «Опирусе» приятнее расслабленно катить по прямой под едва слышный рокот атмосферного V6. Кстати, владелец подумывает поменять что-нибудь в выпускной системе, чтобы сделать его чуть погромче. В «Стингере» это уже решено с помощью динамиков, причем через меню можно настроить, насколько интенсивно акустика будет добавлять синтетический звук.
После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.
Прошивка Киа Опирус ориентирована именно на комфорт в управлении: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов.
Автомобиль стал еще больше и презентабельнее.
Те, кто знаком с предыдущим поколением, найдут в новинке много интересного. А тем, кто не знаком, стоит обратить внимание на представителя корейской бизнес-элиты.
Тест-драйв: KIA Opirus
Конечно, есть у него и родовые проблемы. Зато автоматическая коробка с моторами 3 и 3. А вот с крутящим моментом двигателя 3. Так что, вопрос вовсе не в надежности. Все дело в том, что передняя часть автомобиля уж слишком похожа на Мерседес Е-класса. Многие воспринимали такой элемент дизайна, как неудачную копию и даже прозвали эту машину как «корейский мерседес».
Но на самом деле у дизайнеров не было непосредственной задачи слизать внешность с немецкого седана. Ведь «четыре глаза» в те годы частенько применялось и другими производителями. Среди них и Ягуар, и Лянча и даже недавно ушедшая рестайлинговая Шкода Октавия А7 также играла в эти игры.
Добро пожаловать в клуб автовладельцев Kia Opirus и просто почитателей этой модели. У нас Вы можете обмениваться опытом эксплуатации Kia Opirus, получать ответа на Ваши вопросы от других владельцев и просто знакомиться друг с другом в режиме реального времени. Клуб любителей автомобилей Kia Opirus — это сообщество людей, созданное обладателями и почитателями марки Kia. Цели и задачи клуба: популяризация марки Kia проведение различных клубных мероприятий; помощь членам клуба в решении проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом автомобилей. Члены клуба регулярно встречаются для общения и для проведения совместных мероприятий. Информацию о намечающихся встречах клуба и других мероприятиях можно найти в рубрике «Новости».
В Южной Корее новинка появится в салонах дилеров до конца текущего года. В других странах автомобиль дебютирует в первой половине 2010-го.
Рассчитать стоимость Киа Опирус Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Киа Опирус и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
Новости KIA Opirus
В продаже Kia VG появится на рынках Южной Кореи уже в конце текущего года, в других странах — в начале следующего2010-го. На корейских сайтах появились фотографии Kia Opirus следующего поколения. Прошивка Киа Опирус (чиповка, чип тюнинг) это изменение программного обеспечения электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Keep me in the loop with Kia Forum news.
Тест-драйв Kia Opirus
Kia Opirus в топ-комплектации оснащается ксеноновыми фарами ближнего света, Stinger, начиная с версии Luxe, имеет полностью светодиодную оптику. KIA Opirus теперь с 5-летней гарантией. Пятилетняя гарантия распространяется на способность автомобиля передвигаться и не ограничена по километражу. В интернете недавно появились фотографии корейского автомобиля Kia Opirus второго поколения. В продаже Kia VG появится на рынках Южной Кореи уже в конце текущего года, в других странах — в начале следующего2010-го. Если вы думаете, что только китайцы занимались бессовестной 'копи-пастой', то взгляните на Kia Opirus, который так страстно хотел всеобщего внимания и – Самые лучшие и интересные.
Kia Opirus: «большой кореец» двадцать лет спустя
Компания Kia / Киа распространила первые официальные изображения серийной версии среднеразмерного седана VG. Фото интерьера Kia Opirus №4. Объявления по продаже автомобилей Kia OPIRUS в Корее, цена указана в рублях со всеми расходами по Корее, доставкой в Россию, пошлиной и всеми сборами. представительский автомобиль / полноразмерный седан, производимый Kia Motors и продаваемый в одном поколении 2003-2012 модельных годов по всему миру и 2004-2009 в. Объявления по продаже автомобилей Kia OPIRUS в Корее, цена указана в рублях со всеми расходами по Корее, доставкой в Россию, пошлиной и всеми сборами. Новостей модели Kia Opirus в данном разделе еще нет.
Лента событий Kia Opirus (Киа Опирус)
В интернете недавно появились фотографии корейского автомобиля Kia Opirus второго поколения. Фото интерьера Kia Opirus №4. Новости Новости События в городе. Новости с меткой киа опирус. Модель Kia Opirus снабдили независимой подвеской с 2-рычажной конструкцией впереди и многрычажкой сзади.
Фотографии Kia Opirus 2024: салон, тюнинг
Солидные габариты, строгий дизайн и просторный салон делают "КИА Опирус" оптимальным выбором в качестве персонального автомобиля. Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей форум про автомобили корейские клуб грузовики KIA. Фото интерьера Kia Opirus №4. В 2007 году Kia Opirus пережила рестайлинг, который, по сути, оказался первым и последним в ее недолгой модельной жизни – всего через пару лет ей на смену придет Kadenza. Обзор KIA Opirus. Эта модель имеет неоднозначную репутацию. С одной стороны здесь есть все, чтобы получать удовольствие от комфортной езды, как от автомобиля.
Subcategories
- Продажа KIA Opirus с пробегом: 13 объявлений. Купить Киа б/у, подержанный авто, с пробегом, цены.
- Дизайн и тип кузова
- Kia Opirus. Без шума и пыли
- Публикации с тегом киа опирус
- Новая модель киа опирус