Что касается экстерьера модели, то видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение в образе Toyota Land Cruiser 200. Появившийся на китайском рынке внедорожник Hengtian L4600 стал фактически копией легендарного Land Cruiser 200. Что касается экстерьера модели, то видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение в образе Toyota Land Cruiser 200. По неподтвержденной информации, китайский клон Ленд Крузер 200 будет предлагаться с 3-литровой бензиновой шестеркой, состыкованной с 6-ступенчатой механикой, или 4-литровой бензиновой восьмеркой в сочетании с 8-ступенчатым автоматом.
Китайский клон 200-го Крузака выйдет на рынок, когда уйдет оригинал
Китайский автопроизводитель Hengtian Automobile опубликовал официальные фотографии нового большого внедорожника L4600. Китайская компания Hengtian Automobile выпустила бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200. В открытой базе патентного бюро Китая появился документ с изображениями и характеристиками нового внедорожника Hengtian L4600, поразительно похожего на Тойоту Ленд Крузер 200. Внешне китайский Hengtian L4600 похож сразу на две модели Toyota: спереди новинка напоминает актуальный Land Cruiser Prado, а сзади почти идентична дорестайлинговому Land Cruiser 200 образца 2007 года. Китайцы впервые сделали топовый премиальный рамный внедорожник. проверил, что может этот Tank 500.
Китайцы скопировали Toyota Land Cruiser 300. Получилось не так уж плохо
Судя по всему, новые 300-ки, выпущенные в КНР, отправятся на другие рынки, включая Японию и… возможно, Россию. Ведь наша страна является ключевым рынком сбыта «Ленд Крузеров» в Европе. Терять прибыль, разумеется, никто не хочет. А введенный японским правительством запрет на ввоз в Россию автомобилей дороже 50 000 евро распространяется исключительно на топовые версии LC300.
Михаил Азнавуров www. Об этом косвенно свидетельствуют новые рекламные фото машины, опубликованные в Сети. Примечательны снимки тем, что китайские "Крузаки" обуты на них во внедорожные шины класса "all terrain", а большая часть фото сделана на пересеченной местности.
Китайский Hengtian L4600 собрали на той же платформе, что и оригинальный «двухсотый». Только, вот, какие детали использовались — оригинальные от Toyota или аналоги от других производителей, до сих пор неизвестно. Ясно одно — дизайн и габариты обоих автомобилей практически идентичны. Длина, ширина и высота L4600 составляют 5089, 2025 и 1872 мм соответственно, а колесная база — 2950 мм.
Первые серийные автомобили должны появиться на местном рынке уже в первом квартале 2019 года. Toyota Land Cruiser 200. Фото Toyota Поводом для выпуска доступной альтернативы Land Cruiser 200 стало снижение спроса, из-за которого оригинальный «Крузак» был снят с производства на заводе FAW-Toyota в Чанчуне еще в 2016 году. Сейчас внедорожник возят в Китай из Японии, однако из-за слишком высокой цены от 771 000 юаней, то есть примерно 7,6 млн рублей его популярность продолжает падать.
Китайская копия Toyota Land Cruiser оказалась больше и роскошнее оригинала
Дорожный просвет составляет 220 мм, а глубина брода 800 мм. Углы въезда-съезда составляют 29,6 и 24 градуса соответственно. Под капотом 3. Справедливости ради, у Toyota гибрида нет. А учитывая историю и опыт GMW, внедорожник должен быть ничуть не хуже своего японского собрата. В салоне установлена 12,3-дюймовая приборная панель, селектор коробки передач в стиле Volvo и даже аналоговые часы, похожие на те, что стоят в Rolls-Royce.
Кроме того, новый Tahoe стал самым технологичным за всю историю модели и представляет свежий взгляд на рамные внедорожники. В частности, производитель — компания GM — представил новую концепцию периферийной рамы из замкнутых профилей, состоящую из трех частей, при этом боковины передней части рамы изготовлены современным методом гидроформовки, впервые использованным на полноразмерных внедорожниках. Модульная конструкция рамы обеспечивает отличное сочетание прочности, жесткости на изгиб и безопасности. В движение Tahoe приводит весьма серьезный по характеристикам V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат максимальной мощностью 409 л.
Вызывает уважение и максимальный крутящий момент — 610 Нм. Непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, возможность работы на обедненных горючих смесях, система отключения половины цилиндров при малых нагрузках — всё сделано для того, чтобы снизить расход топлива, который по паспортным данным составляет 18 литров в городском цикле и 13 литров в смешанном. В паре с двигателем работает очень надежная и выносливая автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic, спокойно переносящая высокие нагрузки, даже если Tahoe приходится таскать за собой тяжелый прицеп. Новый кузов Toyota Land Cruiser 300 2019: комплектации, цена и фото Передняя подвеска Tahoe — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах.
Полноценный по виду внедорожник получил вполне классическое для этого типа транспортного средства наименование «Hengtian L4600». Почти что Land Cruiser BJ20, в первых и лучших своих итерациях. Второе — цена. Модель обойдется китайским покупателями в районе 1.
Фотографии и технические характеристики Hengtian L4600. Китайская компания Hengtian Automobile готовит к выпуску модель L4600, которую в сети уже прозвали клоном Toyota Land Cruiser 200. В основе автомобиля лежит та же платформа, что и у японского производителя, аналогична и силовая конструкция кузова, но неизвестно, украли китайцы чертежи деталей и узлов или приобрели лицензию. Стоит отметить, что внешние панели полностью оригинальные, а радиаторная решетка отсылает к Prado.
«Китайский» Land Cruiser 200 рискует не выйти на рынок
Оригинальный Land Cruiser 200 на протяжении 2008-2016 годов выпускался в Китае на совместном предприятии. Китайская компания Hengtian Automobile выпустит дешевую копию внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с большим. Автоэксперт рассказал об ещё одном «Крузаке» из Поднебесной – внедорожнике Hengtian L4600.
Китайский Hengtian L4600 – копия Toyota Land Cruiser 200 (фото, цена, дата выхода)
Из недостатков отмечается наличие китайского движка, значительно уступающего по мощности японскому. Внутренность автомобиля имеет полностью местное наполнение, что отрицательно сказывается на качестве. Не каждому понравится светлое оформление салона. Его придется подвергать частой чистке, иначе в скором времени оно потеряет вид. Читайте также: Отзывы о Renault Koleos Оценка: 4. Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие.
Небольшое отличие — только в решётке радиатора. Дисплей на торпедо и селектор АКПП ссылка на источник фото Поставляется L4600 исключительно с автоматической коробкой передач. Хотя эта машина в несколько раз дешевле японской, смотрится она дорого. В салоне так же, как у прототипа, есть управление мультимедиа на руле и дисплей на торпедо. Управление мультимедиа на руле ссылка на источник фото Чтобы китайский Ленд Крузер активно продавался, его стремятся сделать еще дешевле.
Достичь этого планируют за счёт оснащения механической коробкой передач и установки более слабого мотора на 3 и даже 2,4 литра. Однако уже в 2019-м цена на аналог крузака 200 китайский была почти в 4 раза меньше, чем на японский прототип, и составляла 1,8 млн в пересчете на российские рубли. По остальным параметрам автомобили уступают оригиналу. У более качественного Haval H9 больше преимуществ: комфортабельный салон; мультифункциональный багажник с розеткой, кармашками для мелочей, который ничем не уступает Toyota Prado; комфортные сиденья, обитые кожей; бесшумный салон из-за хорошо подогнанных элементов внутреннего пространства. Недостатки китайской копии: спустя 50000 км пробега появляется биение при торможении; более низкое качество материалов, используемых при сборке авто; ощутимая вибрация от двигателя; со временем появляется ржавчина на стыке деталей с краской; перебои в работе мультимедийной системы.
Минусов у китайского Лэнд Крузера больше, чем преимуществ. Цена — единственное, что заставляет автомобилиста выбрать подделку. Экстерьер и интерьер китайского авто Китайский Ленд Крузер Прадо внешне не отличить от оригинала. Размеры немного превышают настоящую Тойоту, но визуально это незаметно. Авто имеет следующие габариты: длина — 500 см 89 мм; ширина — 200 см 26 мм; высота — 180 см 72 мм.
Колеса копии на 100 мм больше чем у оригинала и составляют 2 м 95 см. Отличается от оригинала кузов Trumpchi GS8. Особенности автомобиля: фасеточные фары с четырьмя светодиодными секциями; хромированная радиаторная решетка; крупные вырезы арок над колесами; выделяющиеся боковины; практически ровная линия под окнами. Читайте также: Приора или Гранта — выбираем машину по принципу «что лучше» Габариты авто: 480 см в длину, 190 см в ширину и 177 см в высоту.
Также известно, что Hengtian L4600 будет доступен в версиях с «механикой». Такие внедорожники будут комплектоваться силовыми агрегатами объемами 3,0 и 4,0 литра. Стоит отметить, что реакция автомобилистов в сети на «клона» Land Cruiser 200 весьма положительна: «Китайцы скоро весь мир сделают», «А наши до сих пор штампуют кривые Х-ray и Весту», «Уж получше УАЗов выглядит», «Наконец двухсотый Крузак станет ближе». И это не удивительно, ведь с такой внешностью, характеристиками и ценой у него есть все шансы «убить» настоящий Toyota Land Cruiser 200 — «Крузак is under attack». Юлия Романова.
Однако уже в 2019-м цена на аналог крузака 200 китайский была почти в 4 раза меньше, чем на японский прототип, и составляла 1,8 млн в пересчете на российские рубли. В чём уступают китайские аналоги Самое важное упущение у китайских клонов Тойоты Ленд Крузер Прадо заключается в электронном оснащении. У оригинального «японца», к примеру, есть круиз-контроль, способный помочь водителю преодолеть практически любое бездорожье. Судя по тому, что установлено в машинах из Поднебесной, инженеры о такой функции даже и не слышали. Внутренняя отделка машины тоже оставляет желать лучшего. Пластик обшивки визуально выглядит дешевле, а уровень комфортабельности кресел сразу даёт понять, что над эргономикой китайские производители особо не задумывались. Уже через 50 тысяч километров у всех аналогов Прадо начинаются проблемы.
В первую очередь сильно разбивается подвеска. Резиновые сайлентблоки и сальники низкого качества к этому времени теряют эластичность и перестают правильно выполнять свою функцию. Появляются посторонние шумы. Подушек амортизации двигателя это тоже касается, и через некоторое время машину из-за работы ДВС начинает сильно трясти. Защитный антикоррозийный слой металлических предметов тоже начинает облезать. На стыках детали ржавеют, даже не дотягивая до второго ТО. Перебои даёт и мультимедийная система.
Как видно, единственное положительное качество китайского Ленд Крузер Прадо — это низкая цена. Трехклассное обслуживание Все версии GS8 на российском рынке семиместные. За последним рядом можно втиснуть две-три средние сумки. В небольшом подполье нашлось место штатному инструменту и свободной нише, глубины которой хватает для положенной набок баклажки незамерзайки. Львиную долю площади пола занимают сложенные сиденья. Не для галочки ли они тут? За редким исключением, у машин длиной менее пяти метров галёрка не рассчитана на взрослых пассажиров.
Забрался я назад, и тут же — хрясь! Откидывая на место спинку второго ряда, фотограф пребольно приложил ею мне по коленям. Даже продольная регулировка среднего ряда и настраиваемый наклон спинки третьего не улучшат моего положения — ногам тесно! Вот во втором ряду просторно. Жаль, обогрева сиденья нет. А передние сиденья, руль и ветровое стекло греются. Конечно, с эффективностью не всё в порядке, даже при нулевой температуре «грелки» раскочегариваются очень вяло, но лучше так, чем никак.
Явных огрехов сборки не видать. Замки срабатывают с первого раза, панели подогнаны аккуратно, люфт клавиш — в пределах приличий, усилия на них выверенные. Разве что отстрочка местами неровная. Иронию по поводу аромата новых китайских автомобилей оставьте в прошлом — она неактуальна. Проблема с удобной посадкой типична для азиатских машин: подушка сиденья короткая. И по углу она не регулируется, только по высоте. На амбразуру Главный вопрос — сколько?
За машину со всеми ведущими просят 2 298 000 рублей. Еще на 200 тысяч дороже топовый вариант, хотя предлагаемый за эту доплату набор не слишком щедрый: система контроля качества воздуха, фоновая подсветка салона, коленные подушки безопасности и адаптивный «круиз» с автоторможением и контролем полосы.
Длина, ширина, высота L4600 составляют 5239, 2026 и 1932 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм.
Его агрегатируют с автоматической коробкой передач количество ступеней не уточняется. Салон будет в 5- и 7-местном исполнениях. L4600 станет дешевой альтернативой Land Cruiser 200.
Оригинальный LC200 для китайцев с 2008 по 2016 год выпускали на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса.
Китайский клон 200-го Крузака выйдет на рынок, когда уйдет оригинал
Внедорожник под названием Hengtian L4600 существует с 2016 года. Именно тогда с конвейера сошла установочная партия модели, которая сзади выглядит точь-в-точь как Toyota Land Cruiser 200, а спереди напоминает ещё и прадик. Порой автомобили можно увидеть на дорогах Китая, но серийное производство по разным причинам так и не началось. Ранее в 2021-м из Поднебесной пришли новости, что клон всё же поступит в продажу во второй половине года по цене от 400 000 юаней, или около 26.
Ошибка AFS погасла и больше не беспокоит. Плотный поток в режиме ближнего света позволяет залить дорожное плотным равномерным светом. Оригинальные линзы так не могли никогда. Режим дальнего теперь работает из четырех источников. LED лампы в рефлекторах остались, но теперь им помогают линзы и картинка на дороге стала намного лучше. Качественный световой купол формирует четко очерченный тоннель перед машиной и пробивает дистанцию в 500 метров.
Ходовые огни получили два режима работы. В ночное время они выполняют функцию габаритов, а в дневное работают на полную мощность и заметны в солнечную погоду. Работы завершены и авто передан заказчику.
Второе — цена. Модель обойдется китайским покупателями в районе 1. С одной стороны, точно не дешево, но с другой... Со второй стороны — каждому должно быть понятно, что полноценный рамный внедорожник, у которого под капотом серьезный мотор на добрые почти 300 л.
На текущий момент поставки «двухсотых» в Китай осуществляются из Японии, что отражается на стоимости внедорожника — от 770 тыс.
Видимо поэтому китайцы решили сделать свой полноразмерный рамный внедорожник. Первые упоминания о новом автомобиле начали появляться еще три года назад, но тогда модель носила название Hengtian Yueli SUV. С того времени сроки вывода машины на рынок неоднократно переносились, но теперь первые экземпляры наконец-то добрались до дилеров. Силовой каркас кузова, а также конструкция шасси L4600 позаимствована у LC 200, но речь идет о пиратской копии, так как нет информации о получении китайцами лицензии. Наружные кузовные панели выполнены в полностью оригинальном дизайне, при этом по форме радиаторной решетки «китаец» очень напоминает Prado. Силовой агрегат Hengtian L4600 — китайского производства.
Sorry, your request has been denied.
При этом он получил более длинную линию крыши и широкие боковые подножки. Что касается кормы Hengtian L4600, то она здесь опять же «списана» с японской модели. Клон имеет квадратные плафоны диодных фонарей и широкую дверь багажника с хромированной накладкой. Задний бампер выполнен в форме подножки, призванной облегчить погрузку вещей в автомобиль. Салон вседорожника может быть как пяти-, так и семиместным. Внутри уникальное оформление без каких-либо заимствований. Любопытно, что центральная консоль здесь словно установлена поверх передней панели. В ее верхней части находится 12,1-дюймовый монитор мультимедийной системы, обрамленный по бокам «крылышками» дефлекторов вентиляции.
Сходство с оригинальным Toyota Land Cruiser заметно невооруженным глазом. Но если рассматривать автомобиль детально, то становится ясно, что кузовные панели у него собственные, а радиаторная решетка больше напоминает вертикальные «ребра» Prado. Hengtian L4600 имеет 5 089 мм в длину, 2 026 мм в ширину и 1 872 мм в высоту.
Размер колесной базы — 2 950 мм.
Toyota Land Cruiser 200 воскресили: представлен рамный внедорожник Nord Demir Он стоит 73 000 долларов Нигерийская компания Nord Automobiles представила свой новый рамный внедорожник под названием Nord Demir, который является ребрендинговым вариантом китайской модели Hengtian L4600. Nord Demir отличается от Hengtian L4600 логотипами и передним бампером. Конструкция шасси и кузова Nord Demir полностью повторяет Land Cruiser 200, но внешние кузовные панели стали оригинальными.
Различные местные сайты уже предлагают готовые комплекты, которые превращают Land Cruiser 200 предыдущего поколения в LC300. Некоторые комплекты даже предлагают новый вид для моделей 2008 года выпуска. В комплект входят передний и задний бамперы, решетка радиатора, новые передние фары с полоской ДХО, другие задние фонари и даже крышка багажника. Хотя детали не идентичны деталям новой модели, они делают LC200 очень похожим на новый Land Cruiser 300.
А вот и китайский крузак появился
Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200. Оригинальный Toyota Land Cruiser 200 поставляется в Китай из Японии, поэтому из-за высоких пошлин стоит минимум 771 тысячу юаней (8,5 миллиона рублей). Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с. По своим размерам китайский Крузак получился крупнее оригинального Toyota Land Cruiser 200, для сравнения: 5089 х 2026 х 1872 мм с колесной базой в 2950 мм против 4950 х 1980 х 1955 мм и 2850 мм колесной базы соответственно.
Китайский клон 200-го «Крузака» выйдет на рынок, когда уйдет оригинал
Сетевой журнал «СЕТ–auto» – это интернет–ресурс, где головной блок представляет собой новости и свежие обзоры автомобильной техники, а также информирование пользователей об услугах, связанных с эксплуатацией и покупкой транспорта в каждом регионе РФ. Китайская копия Land Cruiser оказалась «внедорожнее» оригинала. А вот и китайский крузак появился. Китайская компания Hengtian Automobile выпустила бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200.