Новости клип тату нас не догонят

“Нас Не Догонят” (2001) #Наснедогонят длительностью 09 минут 21 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь StarLife TV 15 Октябрь 2022. это актуальные и интересные музыкальные новости, коллекция новой и лучшей музыки, текстов песен, альбомов, клипов и музыкальных сборников. Песню Тату «Нас не догонят» опасно слушать в машине. Смысл появления «Тату» на этом мероприятии разве только в том, что «Зенит» может символично отметить чемпионство под «Нас не догонят». “Нас Не Догонят” (2001) #Наснедогонят длительностью 09 минут 21 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь StarLife TV 15 Октябрь 2022.

"Нас не догонят": "Тату" вдохновили футбольный "Зенит" на победу и рассказали о любимых игроках

В 7 лет начала обучение в общеобразовательной школе, а через год поступила в музыкальную школу по классу фортепиано. В 10 лет стала солисткой известного детского ансамбля «Авеню», где пела 3 года. В 13 лет была зачислена в вокально-инструментальный ансамбль «Непоседы», где познакомилась и подружилась с Юлей Волковой. На прослушивании она спела песню на испанском и поразила комиссию тембром голоса. Вскоре Лена покинула ансамбль в связи с возрастом — в «Непоседах» поют максимум до 14 лет. В 15 лет успешно прошла кастинг в музыкальный проект, вскоре получивший название Тату. Позже в проектбыла зачислена вторая девочка — Юля Волкова, которая по результатам кастинга оказалась на втором месте после Лены. Юля Волкова родилась 20 февраля 1985 г.

В 7 лет, параллельно с общеобразова- тельной школой, поступила в детскую музыкальную школу по классу фортепиано. Когда Юле исполнилось 9 лет, она была зачислена в состав известного детского вокально-инструментального ансамбля «Непоседы». На предварительном прослушивании она спела песню «Ой, то не вечер».

Вот чего точно не ожидали от исполнительницы, так это дуэта с «вечной конкуренткой». София Михайловна тогда выглядела на сцене практически так же, как и теперь — моложавой и изящной, а вот у Аллы Борисовны в 2009-м еще были проблемы с лишним весом. Сейчас же она стала стройной, так что не уступает коллеге и в плане фигуры. Ротару, как известно, на 1,5 года старше Пугачевой — в августе ей исполнится 72.

Внизу страницы, под клипом, вы можете найти кнопку для оценки песни, а также виджет, позволяющий поделиться своим мнением о треке или его авторе и рассказать об этом своим друзьям в социальных сетях. Читать слова песни, слушать Тату — Нас не догонят онлайн или смотреть клип теперь можно в одном месте - на нашем сайте mp3obzor.

Лена Катина, умей договариваться со всеми сторонами», — съязвил Галоян, дав понять артисткам, что не собирается уступать и не пойдет с девушками ни на какие переговоры. Кроме того, мужчина проявил себя агрессивно. Он опубликовал фото уведомления с официальным запретом, а также пригрозил артисткам, что направится в Арбитражный суд и обратится за помощью к государству, чтобы приструнить «Тату», если те посмеют его ослушаться.

"Нас не догонят": "Тату" вдохновили футбольный "Зенит" на победу и рассказали о любимых игроках

Нас не догонят (t.a.t.u.) на стадионе Зенит Арена 7 мая 2023 года. Дуэт с загадочным названием «Тату» появился внезапно. "Спартак" в случае победы хозяев поля их уже никто не сможет догнать - команда из Санкт-Петербурга станет чемпионом России. Со дня выхода этого клипа прошло уже не мало лет. И он очень хорошо отображает музыкальные пристрастия начала XXI века. Тогда она в конце вечера исполнила с Софией Ротару композицию «Нас не догонят» молодежного коллектива «Тату».

День рождения песни 110. ТАТУ/t.A.T.u. - Нас не догонят/Not Gonna Get Us

Теперь выбор за молодым человеком. Нуждается ли он в героине так же, как она в нем? Она находится в его власти. От его слова зависит вся дальнейшая жизнь героини. Для девушки не существует больше никого вокруг.

Есть только двое: он и она. Смысл первого куплета песни «Нас не догонят» в том, чтобы показать, насколько сильными и преданными могут быть чувства. В жилах девушки ещё играет юношеский максимализм. Героиня уверена, что ее любовь никогда не иссякнет, а эмоции не притупятся.

Ей больше никто не нужен. Она даже больше не хочет оставаться в своём доме. Героиня готова бросить все и всех. Единственная ее цель — быть рядом с любимым человеком.

Чувства героини возвышенны и легки. Она идеализирует не только себя, но и своего молодого человека, не замечая в нем никаких недостатков.

Я разговаривал с ним недавно — он уверен, что это я предложил, но это не так важно, потому что впоследствии я попросил Ваню никогда не упоминать меня в связи с «Тату», и Ваня мою просьбу честно выполнил, он нигде про меня не распространялся. Итак, мы решили это сделать. С кем? Мы не только не знали ни одного ответа, но и не знали правильных вопросов. Само по себе это уже вдохновляло. Исходно задача стояла так: сделать массовый продукт — музыкальный проект с артистом, который поет.

Что поет и с каким артистом — тоже предстояло придумать. Началась системная, рациональная работа: определение целевых аудиторий, маркетинг, выведение нового продукта на рынок, но без сегодняшнего арсенала, на коленках. Дальше было ещё много поворотов, после одного из которых я вырулил из проекта. Мне показалось, что строить проект на скандале неспортивно. Сегодня я бы такой проект поддержал из принципа, потому что теперь у нас лесбиянки запрещены. Но сначала появилась другая идея, вообще не про контент, а про участника. И однажды Ваня появился в студии с криком «Эврика! Он посмотрел запросы порносайтов, и больше всего было у лолит — то есть нам нужна девушка 13-14 лет.

Познакомились с Борисом Пехтелевым, он блестяще провел кастинг. Боря — альтист с тяжелой судьбой, который ненадолго пришел в шоу-бизнес, чтобы найти двух солисток для «Тату», автора текстов Валеру Полиенко и снова исчезнуть с радаров. Номером один в нашем шортлисте стала некая Лена Катина. Мы ее отобрали, и на этом проект остановился. Грянул кризис 1998 года, мы потеряли работу, было не до того. Дальше — больше: в Югославии началась война. Я в ту пору был патриотом, и когда слышал байки про югославов, которые писали на майках «Русские не бойтесь, мы с вами», я чуть ли не рвался на фронт в военкомат, правда, не ходил. В общем, решил выплеснуть свои чувства в песне про Югославию.

Причиной моего стыда был отказ России вступать в войну — я вспомнил, как в советские времена все клялись и божились в вечной дружбе, у Эдиты Пьехи была песня про Дунай, который объединяет друзей. И что, предали друзей? Эх ты, трусливая Россия. Там у нас в песне как раз про Дунай, про предательство. Я позвал Ваню помочь, он взялся с энергией, просто молодец, благодарен ему. Музыку написал я, разумеется. Я блестящий мелодист, тут вопросов не было. Кто споет?

Я с самого начала представлял, что будет солист мальчик и детский хор, раз уж это обратка советской песне, классика жанра. Но кастинг мальчиков закончился ничем, и тут я вспомнил, что был у нас проект с лолитами. Нет мальчиков — значит будет девочка. Позвонил Лене Катиной, она с первого дубля спела так, что мы с Ваней расплакались. И вот эта единственная фонограмма, техническая, эскизная, впоследствии ушла в народ. Я не поверил. Но потом спросил таксиста, который оказался разговорчивым сербом, включил ему, он обрадовался и чуть не заплакал — говорит, да, это народная югославская песня, ее все знают. Не взялся помочь никто.

Зато один из знакомых предложил Ване бюджет, чтобы сделать проект с этой девочкой, которая спела.

Но это было позже, а в начале поклонники поверили в историю группы. Точный расчёт или удачное стечение обстоятельств — сейчас сложно сказать, чем руководствовался Шаповалов, создавая «Тату». С одной стороны, он специализировался на детской и подростковой психиатрии и мог технически понимать, что зайдёт целевой аудитории в 2000-х годах, а с другой — задумка была настолько рискованной, что могла потянуть продюсера на дно, поставив крест на любых других его музыкальных идеях. На помощь Шаповалову пришла молодая журналистка Елена Кипер, которая и стала соавтором слов к песне «Я сошла с ума» вместе со студентом Валерием Полиенко. Он же написал тексты почти ко всему альбому «200 по встречной», в котором было девять оригинальных синглов и три ремикса. Продажи альбома «200 по встречной» в России составили более миллиона экземпляров.

На волне успеха на родине «Тату» записали англоязычную версию и отправились в международное турне. По факту, девочки стали первыми представителями российского музыкального рынка, кто реально добился популярности за пределами страны. В мире было продано около семи миллионов копий их дебютного альбома.

Немецкая рок-группа Rammstein планировала записать совместно с «Тату» песню Moskau со своего альбома Reise, Reise, однако переговоры окончились безрезультатно. В августе 2002 года группу «Тату» переименовывают в t.

Результат — провальное выступление. Елена Пенджоян, руководитель коллектива «Непоседы», даже отказалась комментировать выступление «Тату». По ее мнению — Юля была самой слабой вокалисткой в «Непоседах» и «не должна была представлять страну на таком ответственном выступлении». В 2004 году «Тату» разорвали контракт со своим продюсером Иваном Шаповаловым. Это событие стало роковым для группы «Тату».

Популярность постепенно идет на убыль. На данный момент Юля Волкова сольной карьерой не занимается, в отличии от Лены Катиной. Юля всегда отличалась буйным нравом и желанием меняться, еще в пору расцвета группы сделала себе татуировки сейчас у нее их 11 , проколола нос и постоянно играла с длиной волос. В середине 00-х певица накачала губы и сделала татуаж бровей — фанаты скорее приняли это негативно, чем положительно, ведь лицо их любимицы изменилось до неузнаваемости. Большинство сольных песен Юли записано на английском.

В том числе и сингл Back to Her Future — с ним Юля и Дима Билан выступали на отборочном туре, когда хотели поехать на «Евровидение» от нашей страны в 2012 году, но в итоге отдали первенство «Бурановским бабушкам». Помимо создания музыки, Волкова снималась в кино в фильмах «Zомби каникулы 3D», «Близко, но далеко». В 2004 году девушка забеременела от бизнесмена Павла Сидорова и родила дочь. Правда, серьезные отношения с Павлом исполнительница строить не собиралась. В 2006 году она переметнулась к старому приятелю — Владу Топалову, знакомому ей еще со времен «Непосед».

В прессе муссировались слухи о предстоящей свадьбе, но на уровне слухов эта история так и осталась. Три года длились отношения с с сыном богатого бизнесмена Парвизом Ясиновым, от него родился сын Самир. Казалось, и тут все идет к браку Волкова даже приняла ислам , но в весной 2010 года пара все-таки распалась.

Тату нас не догонят клип видео

В начале нулевых группа`ТаТу`занимала призовые места в списке 100 лучших хитов,клипов. "Спартак" в случае победы хозяев поля их уже никто не сможет догнать - команда из Санкт-Петербурга станет чемпионом России. Клипы. Поделиться. В Сети появился предвыборный ролик экс-солистки группы "Тату" Юлии Волковой, который она записала для праймериз "Единой России" в Ивановской области.

Нас не догонят чернобыль

Видео: 2022 год "Тату" исполняют хиты "Нас не догонят" Воссоединившиеся "Тату" выступили на минском стадионе "Динамо". Это было первое выступление «Тату» за последние несколько лет. В матче «Зенит» — «Спартак» идет 15-я минута, счет 1:0 в пользу петербуржцев. Даня Милохин — Не догонят. Посмотри оригинал песни прежде, чем увидеть её новое звучание! Модель КрАЗа из клипа Тату «Нас не догонят». Один из основателей группы, 39-летний Сергей Галоян, услышав о предстоящих планах Лены, выступил против и запретил девушкам выступать с песнями «Нас не догонят», «Я сошла с ума», «30 минут», которые уже многие годы являются хитами в разных странах мира.

t.A.T.u. - Нас Не Догонят (HD)

"Нас не догонят!". «Нас не догонят» Сингл Тату из альбома 200 по встречной Выпущен март 2001 Записан 2000 Жанр Поп музыка Композитор. Модель КрАЗа из клипа Тату «Нас не догонят». «Нас не дого́нят» — второй сингл из альбома «200 по встречной» группы «Тату», выпущенный в 2001 году. Авторами песни являются Елена Кипер, Сергей Галоян и Валерий Полиенко. Кадры из клипа тату нас не догонят. Главная» Новости» Группа тату новости.

Нас не догонят чернобыль

Music 8 ноября 2021, 10:49 Их там нет: стало известно, живет ли Ротару с семьей в КрымуСестра певицы Софии Ротару Аурика на днях стала гостьей шоу «Ужин с Дороти», где рассказала, бывает ли исполнительница в Крыму, где у нее собственный отель и много другой недвижимости, а также ответила на вопрос, где на самом деле живет артистка Всего в трибьют вошло 26 треков: «30 минут» спела уроженка Днепропетровской области Вера Брежнева, «Не верь, не бойся» исполнила участница «Евровидения» от РФ Маnizha, «Я сошла с ума» выбрала Клава Кока, а «Мальчик-гей» — Монеточка. Самым интересным решением, по мнению многих пользователей, стал дуэт Пугачевой и Ротару, они взялись за «Нас не догонят». Многие зрители увидели в выборе песни символический смысл.

К тому же Волкова выдвинула ультиматум: Лена должна во всем подчиняться ее команде, а в противном случае Катиной легко найдут замену.

После расставания Катина жила в Америке, где записывала свои песни. Волковой диагностировали страшный диагноз: рак щитовидной железы. Но во время операции по удалению опухоли Волковой повредили голосовой нерв.

В это время артистка с удивлением обнаружила, что все ее так называемые друзья испарились в мгновение ока. Юлия Волкова, участница группы t. Все остальные перестали звонить!

Что она?

В такой экстремальной ситуации девочкам, по слухам, пришлось действительно не сладко. Так, находящаяся почти на 7 месяце беременности Юля Волкова кандалами стерла лодыжки до крови. Но певицам не привыкать — на съемках «Нас не догонят» девчонки три часа, не вставая, сидели в легендарном грузовике в мини-юбочках при морозе -18 и не заболели. Скандал вокруг клипа разгорелся задолго до его появления в Интернете. Девушек обвинили едва ли не в использовании нацистской символики.

Но, чтобы по-настоящему пробить публику, на одном протесте не выехать. Он прошел бы совершенно незамеченным, если бы его не вытащил паровоз откровенного эпатажа». Накал этого эпатажа так волновал Шаповалова, что ему сначала даже не нравилась песня «Нас не догонят». После «Я сошла с ума» как-то мало резонанса — Шаповалов пытался поднять градус хотя бы в тексте, но остальные участники проекта отстояли песню в ее изначальном виде. Это еще одна особенность «Тату»: помимо певиц и продюсеров в проекте участвовали еще несколько человек, которые закрутились в нем практически случайно, не имея большого опыта. Как потом говорил Войтинский, не так важно, кто стоял за «Тату» — сама жизнь России конца 90-х как будто придумала группу. Позже, впрочем, Войтинский повторил успех, раскрутив группу «Звери», а вот Шаповалов планку гениального продюсера не потянул. Провокация с «Тату» сработала единожды. Потом Шаповалов ударился совсем в странные эксперименты. Например, с певицей Nato на фоне захвата школы в Беслане хотел устроить в Доме Союзов «концерт-теракт», где случится подставной захват заложников. Сделать это не позволили. Последняя попытка актуализировать «Тату» провалилась в рамках реалити-шоу для СТС. Не получилось: Катина и Волкова жаловались на нездоровую атмосферу съемок, где люди из тусовки Шаповалова употребляли наркотики, а в СТС прилетали жалобы за пропаганду марихуаны. В итоге неудачный проект по ТВ окончательно добил доверие между Шаповаловым и певицами. Он оставил за Катиной и Волковой право на название группы и ничего популярного больше не придумал. В последние годы Шаповалов занимался проектом Podnebeses он даже взял вторую фамилию — Поднебесный — в нем более 50 музыкантов пели на 16 разных языках. Но каким-то эпатажем или популярностью проект не отметился. А на ютуб-канале помимо видео с малоизвестными музыкантами выкладывает записи лекций и фрагменты выступлений об актуальных событиях и «культуре отмены». Группа «Тату» — это история двух девушек, которые, кажется, так и не поняли, как жить без «Тату» В современном контексте историю «Тату» желательно и рассмотреть и через этические нормы. Двух девушек выдергивают из школы, заставляют целоваться и давать по несколько концертов в день, когда им нужно готовиться к экзаменам. В интервью Ксении Собчак открылись еще более неприятные для Шаповалова подробности. Так, он заставлял Волкову мастурбировать на камеру для эффектных кадров клипа «Простые движения». Еще он просил ее мастурбировать прямо на сцене — перед 50-тысячной толпой. Но, конечно, я это сделала», — вспоминает Волкова, которая признается, что под давлением Шаповалова они с Катиной выполняли все его требования.

Другие новости

  • Нас не догонят: в сети вспомнили исполнение Пугачевой и Ротару хита «Тату»
  • Нас не догонят
  • Нас не догонят — Википедия с видео // WIKI 2
  • t.A.T.u. - Нас не догонят
  • 💥 Дополнительные видео
  • Клип Тату - Нас Не Догонят скачать бесплатно, смотреть клип онлайн

Спецпроекты

  • Тату:Нас не догонят | Музыкальные клипы вики | Fandom
  • 📺 Похожие видео
  • Текст песни Тату - Нас Не Догонят
  • Комментарии
  • Что еще почитать

Читайте также

  • СМОТРЕТЬ КЛИП НАС НЕ ДОГОНЯТ ТАТУ
  • Нас не догонят
  • t.A.T.u. – Нас не догонят
  • "Нас не догонят": "Татушка" Волкова записала предвыборный ролик, но в Сети его не оценили

Бензовоз из клипа «Тату» «Нас не догонят» привезли в Москву

Таким образом, реакция слушателей на песню «Нас не догонят» Тату может быть охарактеризована как положительная и восхищенная. Эта песня оказала значительное влияние на публику, став одной из самых популярных и узнаваемых песен группы. Коммерческий успех песни «Нас не догонят» Песня «Нас не догонят» стала одним из самых больших коммерческих успехов группы Тату. Выпущенный в 2001 году, этот трек немедленно завоевал популярность как в России, так и за её пределами. За считанные недели после релиза «Нас не догонят» достиг вершин чартов и перевернул представления о pop-музыке ногами. Сочетание электро-поп звучания, эмоциональной интерпретации и провокационного образа Тату вызвало настоящую сенсацию. Песня имела огромный коммерческий успех, занимая первые места в рейтингах и продаваясь большими тиражами.

Она покорила миллионы сердец и принесла группе международное признание. Идея и концепция песни «Нас не догонят» Песня «Нас не догонят» от группы Тату стала одним из самых известных хитов дуэта. Это композиция, которая привлекла внимание слушателей своей яркой энергичной мелодией и смелыми текстами. Идея песни воплощена в ее названии. Авторы хотят передать идею непобедимости, стойкости и независимости. Песня показывает, что никто не может помешать нам быть собой и достичь успеха, если мы верим в себя и не боимся идти своим путем.

Концепция песни также тесно связана с образом дуэта Тату. Девушки, выступая как «плохие девчонки», отличались провокационным стилем и антуражем. Их образ был резким отличием от стандартных «кукольных» поп-звезд, что помогло им привлечь внимание публики и стать уникальными иконами. В песне «Нас не догонят» используются яркие метафоры и символы, которые помогают передать идею песни. Тексты призывают к освобождению от своих стереотипов и норм, к выбору своего собственного пути, несмотря ни на что. Отправная точка песни — это желание быть свободными и смело стоять за свои права и свою неповторимость.

В смысле песни «Нас не догонят» — это не просто вызов к свободе, но и призыв к людям не поддаваться внешним влияниям, быть собой и прислушиваться к своим желаниям и мечтам. Текст песни стал отражением личных идеалов и убеждений дуэта, которые они готовы были открыто высказать через свою музыку. Преемники песни «Нас не догонят» в творчестве группы Песня «Нас не догонят» оказала значительное влияние на последующее творчество группы Тату. Ее успех и популярность в момент выхода в 2001 году привели к тому, что многие последующие треки стали экспериментами со схожим звучанием и стилем. Одним из заметных преемников песни «Нас не догонят» стала песня «Люди-инвалиды» из второго студийного альбома группы «200 по встречной». В этом треке также присутствует энергичный ритм, яркая мелодия и контрастные голоса дуэта Лена Катина и Юлии Волковой.

Еще одним примером является песня «Невсегда» из третьего альбома «Третье тысячелетие». Эта композиция успешно сочетает в себе электронные и рок-элементы, а также украшена акцентированными и экспрессивными вокальными партиями, которые присущи и песне «Нас не догонят». В последующих альбомах группы, таких как «Упс! Вместе с тем, группа продолжала развиваться и экспериментировать, добавляя новые жанры и звучание к своей музыке. Эволюция стиля группы «Тату» после песни «Нас не догонят» После выхода песни «Нас не догонят» в 2001 году, группа «Тату» стала настоящим явлением в мире музыки.

В своих песнях «Тату» часто поднимали темы сексуальности, свободы, независимости и противостояния системе. Главным отличием песни «Нас не догонят» от остальных хитов «Тату» стала ее динамика и энергетика. Это была популярная песня, которая сразу пришлась по вкусу поклонникам коллектива. Музыкальный клип на песню «Нас не догонят» был снят Иваном Шаповаловым, который также выступил его режиссером. В клипе главные героини, Юля и Лена, показаны в боевой атмосфере, противостоящие врагам и различным стереотипам. После выхода песни «Нас не догонят» группа «Тату» стала широко известна и популярна. Этот трек помог команде завоевать популярность не только в России, но и за ее пределами. Текст песни «Нас не догонят» Verse 1: Я стала свободней с тех пор, как сказала «прощай» Закрывая дверь, я просто так спросила «как ты» Так много лет, а сердце все равно осталось на струне И ты ушел, но почему меня все равно берут туда? Chorus: Мы с тобой не пара, и даже не друзья Мы просто две стрелы, что никогда не встретятся Мы жили и будем жить беглецами судьбы Нас не догонят, нет, нас не догонят! Verse 2: Никто не знает, что с каждой ночи становлюсь другой На заклеенную судьбу я врываюсь словно война И вновь обретя армии, полна вновь начата война Но чьи выстрелы больнее? Ведь уже неважно, кто враг, а кто сын Chorus: Мы с тобой не пара, и даже не друзья Мы просто две стрелы, что никогда не встретятся Мы жили и будем жить беглецами судьбы Нас не догонят, нет, нас не догонят! Verse 3: Мы с тобой не пара, и нам не нужен обман Мы свободны вместе, как две волны океана Мы две независимых судьбы, что судьбой сбитые с толку Но приходится выбирать, и виноват в этом только злой рок Chorus: Мы с тобой не пара, и даже не друзья Мы просто две стрелы, что никогда не встретятся Мы жили и будем жить беглецами судьбы Нас не догонят, нет, нас не догонят! Значение песни «Нас не догонят» для группы и поклонников Песня «Нас не догонят» имеет огромное значение для группы Тату и их поклонников. С момента ее выпуска в 2002 году, она стала одним из самых известных хитов группы и символом их успеха. Текст песни «Нас не догонят» передает сильное и бунтарское настроение, которое было характерно для молодежи того времени. Она говорит о том, что никто не сможет остановить их и преследовать, что они сильны и непокорны. Песня стала гимном многих подростков и молодых людей, которые хотели выразить свою индивидуальность и независимость. В то время песня «Нас не догонят» стала настоящим прорывом для группы Тату. Она стала их первым большим хитом и позволила им завоевать популярность не только в России, но и за ее пределами. Песня получила множество наград и стала легендарным треком в истории отечественной поп-музыки. Для поклонников группы»Нас не догонят» является одной из любимых песен Тату. Она до сих пор остается популярной и нередко исполняется на концертах и выступлениях группы. Ее энергетика и смысл продолжают вдохновлять молодежь и создавать атмосферу непреклонности и свободы. Видеоклип «Нас не догонят» и его успех Клип «Нас не догонят» был снят на фоне яркого и запоминающегося городского ландшафта с использованием эффектов и компьютерной графики. Главными героинями клипа стали Лена Катина и Юля Волкова, члены дуэта «Тату», которые исполняют свои парные хореографические движения. Стилизованные на школьниц, они привлекают внимание своей смелостью и оригинальностью. Клип «Нас не догонят» был предназначен для эффектного продвижения группы «Тату» на российском и международном музыкальном рынке. Он стал одним из первых клипов, которые представили новый образ девушек в музыкальной индустрии, нарушая традиционные стандарты. Его смелый и провокационный контент вызвал широкий спектр реакций: от восхищения и позитивного отклика, до критики и осуждения. Несмотря на это, успех клипа «Нас не догонят» был огромным.

Пусть это не был спланированный государством проект, но поп-песни говорили о молодой стране больше, чем официальные речи политиков. Ого, в России можно теперь так — дерзко, откровенно, не оглядываясь на десятилетия советской цензуры. Но за всей откровенностью скрывался не порыв двух девушек, а талант расчетливого продюсера и его команды, которая сложилась практически случайно. Группа «Тату» — это история продюсера, который сорвал джекпот, но не выдержал давления славой Другая легенда русской музыки начала нулевых — Земфира признана иноагентом — тоже завоевала любовь через откровенность пусть и не такую напускную. Только в отличие от «Тату» все понимали, что Земфира пусть и тоже стрельнула благодаря продюсерам, но главным ее мотором оставались музыка и тексты, пропитанные чем-то личным и сокровенным. В 2023 году альбомы и песни Земфиры — обсуждаемое событие, задевающее нерв. В 2023 году выступления «Тату» кажутся необязательным мероприятием лишь ради нажима на ностальгию. В этом и слабость проекта: «Тату», расширяя границы дозволенного на русской поп-сцене, все же оставались алхимическим проектом продюсера Ивана Шаповалова. Без него «Тату» не расширяет никакие границы. Например, выступление «Тату» на открытии Олимпиады в Сочи. Там группа исполняла «Нас не догонят». Вся песня на выходе российских спортсменов ужималась до одной фразы, и в новом исполнении это уже не было похоже на средний палец всему миру от влюбленных девушек. Фраза «Нас не догонят» в контексте Олимпиады звучала как гудок патриотического локомотива. И это тогда удивило людей на западе. Там, когда популярность «Тату» остыла, обратили внимание, что Катина и Волкова никогда не встречались и вообще девушками не интересовались. А Волкова в украинской версии шоу «Детектор лжи» вообще призналась, что не приняла бы сына-гея: «Мужчина не имеет права, простите, быть пидором». Так группа стала символом квирбейта — явления, когда заигрывания с ЛГБТ-темой делаются ради коммерческих целей. Но в этом и был талант Шаповалова — раскрутить нечто скандальное до невероятных масштабов. Пожалуй, в истории «Тату» Шаповалов ключевой персонаж. Детский психиатр, рекламщик придумал слоган «Пейте без остановки напитки из «Черноголовки» и политтехнолог мечтал в 90-е об успехе, поэтому читал популярную литературу, которая объясняла: хочешь богатств — общайся с богатыми людьми. Так Шаповалов познакомился с другим создателем «Тату» Александром Войтинским — продюсером культовой исторической рекламы «Банка Империал». Войтинский рассказывал , что к «Тату» они подошли через призму возможного успеха. Шестеренки закрутились, когда Шаповалов увидел, что на порносайтах часто ищут «лолит». А значит для музыкальной группы нужны были школьницы.

Речь шла о лидерах играющих сегодня команд. Однако при желании можно было назвать и каких-то других игроков. Но Лена Катина однозначно ответила: "Квинси Промес! А Юлия Волкова восторженно заявила, что они все ей нравятся.

Тату нас не догонят клип

Напомним, что клип на композицию «Белый плащик» снимал режиссёр James Cox, в роли оператора выступил Joe Labisi, а спродюсировал «видеошедевр» Billy Parks. А это тот самый клип с тем самым хитом "Нас не догонят", в котором девчонки юны и еще не испорчены чудесами современной косметологии. Клип на «Нас не догонят» по-прежнему остается самым дорогим видеоклипом, когда-либо созданным в России. Нас не догонят. 200 По встречной t.A.T.u. May 21, 2001.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий