Новости клип ворона линда

1996. Линда: еще. Добрая песня (feat. Он придумал совершенно крышесносную фишку: снять клип с Линдой в смирительной рубашке и уйти в подполье писать новый альбом.

Линда — Ворона

Как социологи изменили исследования фильмов ужасов, а философы научились использовать хоррор в своих целях Шаманы, по словам современного философа и антрополога Вивейруша де Кастру, играют роль «космологических дипломатов в той сфере, где друг с другом сталкиваются разные социоприродные интересы». Превращаясь во время своих психоделических путешествий в других существ и объекты планеты, звезды, облака , они способны посмотреть на мир их глазами, а заодно и осуществлять перевод с одного языка на другой, например, с языка тапиров или ягуаров на язык людей. Таким образом, принципиальной функцией шамана является преодоление границ человеческого, способность становиться иным, не-человеком. Линда метафорически перевоплощается в ворону: «Ты — как они. Я же — как ворона».

В других композициях она также перевоплощается в огонь, растение, волчицу «Мало огня», «Волчица», «Марихуана» и меняет гендерные идентичности. Ее образ выстраивается на пересечении границ разных миров. Становление-животным, согласно постструктуралистской философии Жиля Делёза и Феликса Гваттари, «не производит ничего иного, кроме самого себя». То есть в акте становления-животным важны не абстрактные формы человеческого и животного, а сам процесс перехода между ними, нахождение в промежуточном, лиминальном состоянии.

В становлении-вороной или становлении-волчицей Линды важна не конечная цель, а сама возможность трансформации, переключения между разными аватарами. Главное — не действительно перевоплотиться в кого-то другого, а через возможность этого перевоплощения познать собственные границы и потенциал изменчивости. Постмодернистский шаманизм — это искусство переключения между виртуальными идентичностями в мире отчуждения и симуляции. Свое обращение к этническим и ритуальным мотивам певица объясняет через детство: «Я родилась в Кентау, в Казахстане.

Там всё было пропитано какими-то ритмами, сказаниями. Ты живешь внутри одной большой мантры». Высказывание Линды предполагает, что не всегда и не везде мы можем провести четкие границы между переплетающимися реальностью и мифом. Наше существование насквозь мифологично, и нам следовало бы не отвергать мифологическое измерение, но научиться его использовать для расширения нашего культурного воображения.

Другим важным элементом в творчестве Линды является готическое. Она сама предлагает крайне интересную версию соотношения готического и этнического в своем творчестве: «[Э]ти [готические] формы мне всегда нравились, потому что в них нет горизонтали, это некие вертикальные формы, которые всё время стремятся вверх. Этника тоже может быть готической, жесткой. Хотя она более широкая, чем просто готика.

Готика — это какая-то экспрессия, сильная эмоция, резкий контраст чего-то. Этника, наоборот, мультипропорциональная. В ней очень много разных структур, она может мутировать в любую сферу, в готическую в том числе». Как утверждают Делез и Гваттари, готическая устремленность ввысь отмечает качественное изменение в понимании и практике архитектуры и искусства в целом: «статичное отношение форма — материя стремится к тому, чтобы стушеваться перед динамичным отношением материал — силы».

Согласно философам, это означает, что готическое стремится не к стабильности, но к интенсивности, которая в своем предельном значении также стремится к перевоплощению, переходу из одного состояния в другое: от земного к небесному, от механического к органическому готичность Франкенштейна , от оседлого к кочевому и так далее. Во многих клипах Линды — как «фадеевского» периода, так и последующих лет — постмодернистская готика представлена мрачными, вертикальными пейзажами постиндустриальных мегаполисов «Агония», 2004 , двойниками, странными существами «Ворона», 1996 , мрачными опустошенными ландшафтами «Северный ветер», 1997 , символизирующими ощущение утраты реальности например, глитчи в клипе «Ворона» , ее фрагментации. Эта среда одновременно отчуждает, отталкивает и фрагментирует, но она также подталкивает к трансформациям. И именно здесь становится возможен «грязный» шаманизм Линды, шаманизм, который ведет вовсе не к просвещению, но к затемнению.

В пространстве современного города, переживающего постоянную техногенную и климатическую катастрофу возможность становления-другим вовсе не сулит достижения гармонии с самой собой и окружающим миром. Здесь возможно только шизофреническое перевоплощение в мусор, в отбросы человечества, в крыс или ворон, приспособившихся к городской среде. Такое становление не означает освобождения или спасения. В мире социальной и экологической катастрофы «реки стоят воду больше не пьют» постоянные трансформации субъективности становятся необходимостью.

Глюкоза: виртуальная girl power Если фигуры Агузаровой и Линды были мифологизированы после их появления на поп-сцене, то в случае с Глюкозой миф предшествовал самой реальности. Согласно легенде, сначала существовал сингл «Шуга» 2001 — дешевые синтезаторы, пропущенный через компьютерный модулятор женский вокал, вызывающий, циничный, но в то же время относительно простой текст — который отказались ставить в эфир большие радиостанции, но который стал популярным у пиратов. Затем появились промоверсии еще нескольких песен исполнительницы. Было известно, что за проектом стоял продюсер Максим Фадеев, но личность самой Глюкозы оставалась тайной.

Кроме самого Фадеева, ее никто не видел и не знал. Появившийся в 2002 году первый анимированный клип Глюкозы, эстетически отсылавший одновременно к Масяне и к Gorillaz, нисколько не помог понять, кто же скрывается за сценическим аватаром. Прояснить ситуацию не помогали и пресс-релизы, рассылавшиеся Фадеевым и нанятым им пиарщиками. Даже после того, как в 2003 году произошла развиртуализация и публика узнала, что за образом скрывается Наталья Ионова, слухи и домыслы о том, кто такая Глюкоза на самом деле, не просто не улеглись, но даже набрали новую силу.

Журналисты отмечали расхождения в различных версиях происхождения проекта, которые в разное время предлагали Фадеев и Ионова. По одной из версий, вокал «на самом деле» принадлежал бэк-вокалистке Линды Ольге Дзусовой, по другой — жене Максима, Наталье Фадеевой, в третьей пел вообще сам продюсер. Упоминалась сама Жанна Агузарова. Однако в конечном счете интересно не столько установить истину в том, кто или что такое Глюкоза — интересна сама ситуация, в которой виртуальный, мультяшный аватар, электронная музыка и смоделированный голос вытесняют саму фигуру реальной исполнительницы или исполнителя.

Или, точнее, ситуация, когда на месте действительного человека, стоящего за аудиовизуальным произведением эпохи компьютеров и интернета, может оказаться практически кто угодно, независимо от гендера и прочих характеристик возраст, цвет кожи, внешность. Уже в самой этой идее независимости реальной личности от ее виртуальных репрезентаций скрывался соблазн нарушения, провокации, вызова. Настоящая реальность с ее бесконечными ограничениями устарела, на смену ей приходит новая версия реальности — компьютерно-смоделированная, фантастическая, азартная, непредсказуемая и уж точно гораздо более интересная и многообещающая. И символом этого ультрасовременного мира на российской поп-сцене стала именно Глюкоза, припанкованная кибердевчонка.

В 2002 году вышел ее первый клип — «Ненавижу».

Рэп — не рэп. Странная мелодика речитатива-заговора: «Я — ворона, я — ворона, я — ворона…» до бесконечности. Магия в этом присутствовала… Доктор искусствоведения Вячеслав Глазычев о клипе «Ворона» для журнала « Искусство кино », 1998 год [28]. Съёмки последнего из двух клипов проходили под Подольском в течение шести дней, на месте недавно на тот момент обнаруженного археологами древнего цементного завода. Забинтованных людей придумал Армен Петросян, тех, что едут на велосипеде с цементными тряпками, — я. Это было коллективное творчество», — рассказывал Максим Осадчий [29].

В журнале Time Out писали, что «Ворона» была зарисовкой на тему « постапокалипсис сегодня» [29]. Выполненное в чёрно-белой гамме и готическом стиле , видео совмещало крупные кадры чёрной вороны, мумий , выходящих из люков и дальние планы завода. Линда была показана в чёрном кожаном плаще, постоянно «перевоплощаясь» в ворону и обратно [30]. В клипе впервые в видеографии Линды была применена компьютерная графика, разработкой которой занималась студия Dr. Picture Studios. Широкую известность получил случай видеоплагиата, когда двумя годами позже релиза клипа американская певица Мадонна выпустила видео на песню « Frozen », которое оказалось схожим с «Вороной» [32]. Влад Коренев из « Русского репортёра » отмечал, что клип «оказался невероятно похож» и позже лейбл BMG опубликовал пояснения от Мадонны, которая заявила, что она «всегда первична, а Линда вторична» [33].

В мае 1997 года на студии « Мосфильм » был снят клип на песню «Марихуана». Видеоклип, по идее Фадеева, снимали статичной камерой, одним дублем. Оксана Аксюта в журнале «АйДа! Торговцев наркотиками сыграли члены танцевальной группы певицы и для того, чтобы добиться нужного эффекта проводились многочасовые тренировки. До нас на той верхотуре никто ещё не снимал. Поэтому и было такое страшное фантастическое ощущение», — рассказывал о процессе съёмок Петросян [19].

Также в записи альбома принимали участие хор шотландских бабушек и детский хор «Калинка». В середине года снимается клип на песню «Северный ветер», и песня, попав в радиоротацию, становится хитом. По итогам 1996 года песня становится третьей по ротации на радиостанции «Maximum». Третьим синглом с альбома стала заглавная композиция «Ворона», на которую в конце года был снят видеоклип.

Для песен "Никогда" и "Северный ветер" были приглашены хор шотландских бабушек и детский хор "Калинка". Всего было записано 47 песен, и только 12 из них вошли в альбом. Первоначально альбом назывался "Волчица" и даже "Оса", но в итоге предпочли название "Ворона". Начался совершенно бешеный график выступлений, постоянные гастроли выматывали певицу настолько, что она буквально падала за кулисами. На одном из таких выступлений Линда ломает три пальца на ноге, но и мысли нет отменять концерты.

Надо сказать, что публика восприняла Линду весьма неоднозначно, что само по себе говорило о неординарности новой звезды. Отзывы о Линде были крайне противоположными - от восторженного обожания и признания ее "самой - самой" на российской эстраде до огульных обвинений во всех смертных грехах. Линда: "Это было очень тяжелое время, тогда я на все смотрела немного иначе, меньше знала, это сейчас уже есть какой - то опыт и знания. Наверное, раньше я просто была больше уверена в себе, делила мир на белое и черное и полагала, что знаю, как отличить хорошее от плохого. Но сейчас чем дальше, тем сложнее.

Поэтому к тем вещам, что рождались раньше, я относилась с большей легкостью, не погружалась в это и не отдавала себе отчет. Но это не значит, что сейчас я склонна к самокопанию". На смену впечатлительной, эмоциональной девочке пришла звезда - непредсказуемая, способная шокировать журналистов и общественность своими неожиданными поступками, и упоминания о ней все чаще стали связываться с очередным скандалом. Так, по слухам, Линда способна запустить в надоедливого фотокорреспондента первым попавшимся под руку предметом, окатить VIP - персон холодной водой прямо на концерте и вообще вести себя так, как только заблагорассудится. Линда всегда производит впечатление человека, отвечающего за свои поступки.

Линда: "У каждого нормального человека есть мера соотношения между тем, что происходит внутри него и вокруг него. Это очень важно. Всегда нужно стремиться к какому - то внутреннему единству. Если я смогу помочь себе, то помогу и другим, помогу окружающему миру, потому что я - частица этого мира. Я чувствую, что такой подход - правильный.

Мне кажется, необходимо стремиться к абсолютному принятию всего существующего, поскольку у нас нет другого выбора, поскольку в человеке с самого начала было потеряно какое - то единство, цельность. И поэтому каждому человеку прежде всего надо приспосабливать обстоятельства к себе, а не наоборот". Ореол скандальности распространялся и на творчество Линды - всевозможные слухи только разрастались и ширились: песни Линды запрещены в Турции из - за песни "Марихуана"; появившийся клип Мадонны "Frozen" фанаты Линды сравнивали с "Вороной", причем явно не в пользу американской звезды, потому что клип "Ворона" появился значительно раньше. Тем же летом вышел альбом танцевальных ремиксов Ворона. Remake , автором которых также стал Максим Фадеев.

Этот альбом стал настоящей сенсацией 97-го года в российской танцевальной музыке и совершенно справедливо занял свое почетное место в истории этого жанра в России, хотя сейчас он кажется ещё проще и неприметнее, чем даже Танцы тибетских лам. Два года - 1997 и 1998, Линда гастролировала. О концертах ходили самые невероятные слухи. Стадионы ревели, народ сметал омоновцев со щитами, были даже перевернутые автобусы. Среди бесчинств, приписываемых Линде газетой «Живой звук» в августе 1997 года писалось, что она вылила ведро воды на высших чинов Донецка, угрюмо расположившихся в первых рядах на концерте; оттаскала за волосы одного из охранников на концерте в Донецке из-за того, что он прижал один из коммутационных проводов; на одном из клубных выступлений в Сибири чуть не сломала ногу парню, нахально положившему конечности на сцену; во время выступления в Киеве швырнула стул в фотографа, "слепившего" ее вспышками объектива; отхлестала букетом свежеподаренных цветов по щекам телеоператора в Донецке, который чуть не залез ей в рот камерой.

Из тихой, спокойной, даже чуть отмороженной в повседневной жизни она превращается в ураган, в абсолютно отвязную рокершу на сцене. Летом 1998 года дискография певицы пополнилась концертными записями - вышел альбом Концерт , в двух частях, где были собраны почти все песни Линды из двух альбомов в живом исполнении, записанные во время её тура по Уралу в сентябре-октябре 1997 г. Однако самой певице этот альбом не понравился - она сослалась на отсутствие в нем настоящего концертного драйва и энергетики, присущей всей её живой музыке. В альбоме впервые появилась не издававшаяся ранее песня Море. Все эти факты свидетельствуют об одном: Линда - Незаурядная исполнительница, и она сумела подтвердить это всем своим творчеством - каждая очередная пластинка певицы была непохожа на предыдущую.

Макс Фадеев переехал в Германию, и лишь изредка приезжал, чтобы поработать с Линдой над новым материалом. Почти сразу после релиза Вороны была начата работа над альбомом с рабочим названием «Внутри», и уже весной 1998 он получил окончательное название Плацента. В 1999 году вышел долгожданная "Плацента". Перед альбомом стояла нелегкая задача: оказаться лучше великолепной "Вороны". Неожиданно для всех Линда превратилась в блондинку.

Линда стала чуть больше бывать на публике и даже приняла участие в модном показе "Натюр - шоу", прошедшем в ресторане "CatWalk". Вся коллекция «Кукольный дом» была выполнена в естественных тонах: серых, белых, бежевых. Тёмно-красная элегантная причёска, улыбка лукавой лисы, бежевая кофта и юбка на обруче - такой предстала новая, более смелая и повзрослевшая Линда. Понастоящему мрачный, эпический альбом, но в то же время очень личностный и эмоциональный. Он вобрал в себя множество стилей и направлений, утонченных мотивов.

Было снято два клипа на песни с этого альбома. Видеоролик "Взгляд изнутри" сделал из Линды андрогима с маленькими красными зрачками, бьющегося о стенки декораций в смирительной рубашке. Во время съемок этого клипа Линда сломала два ребра! В прессе появились слухи о схожести имиджа Линды со скандальным Мэрилином Мэнсоном. Линда: "Человек может менять города, круг общения и собственные убеждения, но при этом внутренний стержень останется неизменным.

А все, что крепится на этом стержне, можно развивать дальше. Это нужно для того, чтобы четко определить для себя, что такое самообман и что такое подлинность, а также чувствовать различие между любовью и ненавистью". Были и периоды, когда фаны изнывали от отсутствия информации. О контракте с крупным звукозаписывающим лейблом мечтает каждый российский исполнитель, но именно Линда стала одной из первых. Решили начать с сингла: англоязычные версии наиболее популярных песен Линды, предназначенные для зарубежной публики.

Сперва аранжировщики ВMG сделали 4 ремикса на песню «Ворона», но ни один из них певице не понравился. Предполагалось, что Линда-западная будет петь по-русски, лишь изредка вставляя фразы на английском. Сингл «Ворона» запланировали на осень. В июне был снят клип на песню «Отпусти меня», в котором Линда снова кардинально сменила имидж, временно представ в образе блондинки. Потом, опять запылав красным, отправилась в гастрольный тур.

До конца 1999 года музыканты гастролировали по стране. Финансовое положение ухудшилось, приходилось давать заказные выступления в клубах для скучающих "новых русских". Была записана песня «Белое на белом», где Линда дебютировала в качестве автора текста. Музыку прислал из Германии Макс Фадеев, и это была их последняя совместная работа. Разногласия в творческом коллективе, в компании «Кристальная Музыка», финансовые проблемы, отсутствие успеха последнего альбома по сравнению с «Вороной» и неуверенность в завтрашнем дне заставили Максима пойти на разрыв сотрудничества с Линдой.

Ей неприятно об этом вспоминать. Песня Белое на белом была выпущена в декабре - на одноимённом сборнике лучших песен Линды, первом в её дискографии. В фотосессии к нему певица опять предстала блондинкой - потусторонней, словно светящейся изнутри. В декабре она впервые выступила в Москве, на первом фестивале «Нашествие», а 31 декабря певица побывала в Мюнхене, где участвовала в сборном концерте ВMG. Несмотря на успех и грандиозность шоу Линды на «Нашествии», его свидетели уже уверенно пророчили закат её звезды, вытеснение более новой и "земной" Земфирой : "Лично мне жаль, но шествие кришнаитов с розами и негров с барабанами, возглавляемое вороной-аутсайдером, не соответствует нынешнему духовному настрою широких народных масс.

Им гораздо ближе корабли в гавани с десятками плееров на мачтах... Многие считали, что после разрыва с Фадеевым время Линды прошло, и ей больше нечего делать на сцене. Молва приписывала Линде творческую беспомощность и грядущий крах. Желание начать всё если не с чистого листа, то хотя бы по-новому привело Линду и её команду к острой необходимости в переменах, новых идеях, новом звачании. Следующей работой стала «Изнанка света».

Впервые за много лет музыку сочинил не Фадеев, а новый композитор - гитарист «Конвоя» Евгений Поздняков. Слова - Линды. В марте 2000 года на неё был снят клип, где уже просматривались черты изменившейся, более свободной в самовыражении артистки. Опять концерты, опять смена имиджа: то белое, словно оперение лебедя, кукольное платье, то яркие краски и этнические узоры, теперь с индийским колоритом. Для накопления и обработки новых идей нужно было время, и музыканты решили заполнить паузу выпуском очередных ремиксов.

Автором двойного творения «Эмбрион» стал молодой аранжировщик, музыкальный программер Влад Жуков. На диск Эмбрион Wrong "неправильный" попали тяжелые миксы, вторая часть Эмбрион Right "правильный" была составлена из более легких, танцевальных композиций. Всего за три месяца было записано 18 ремиксов: 16 на песни «Плаценты» на каждую - порой по 2-3 штуки! Они дают возможность посмотреть на вещь с совершенно другой стороны: из медленного и спокойного можно сделать нечто сумасшедшее и громкое, а из быстрого и весёлого - грустное и протяжное. Что же касается альбома «Плацента»...

Это не авангард, но нечто абсолютно новое. Певица говорила про релиз так: "Нам очень понравилось то, что сделал Влад. Поэтому мы и решили выпустить это. Это абсолютно электронная музыка, которая в себе составляет другую жизнь - более механическую. Следующие концерты представляли программу «Эмбрион» - видоизменённую «Плаценту», а к концу лета 2000 года их количество уменьшилось: команда уже готовила новый материал.

Линда опять вернулась на сцену, выступив в клубе «Слава». Полным ходом шла работа над новым альбомом рабочее название которого был определен как «Сарванга Сана», а 1 марта 2001 года снимали клип на песню «Шоколад и слеза». Огромное количество спецэффектов, очередная смена образа Линды: теперь она похожа на цыганку с чёрными волосами до пола, в пёстрой одежде. Окружена черепахами, выглядывает из лепестков красной розы, проваливается в зазеркалье. А на радио появилась другая новинка - «Две улитки».

Она вскоре была выпущена во втором сборнике лучших песен, названном просто и понятно: «Линда». В апреле вышел клип «Шоколад и слеза», но Линду словно игнорировали: песня ненадолго задерживалась в хит-парадах, а клип ротировали неохотно. Тем не менее, оптимизм не покидал ни артистку, ни её поклонников. Альбом приобрёл окончательное название Зрение и был презентован 24 мая. Линда и её команда поднялись над Москвой на воздушных шарах, которые долгое время упорно отказывались подниматься ввысь.

Выход этого альбома ждали многие: как сами поклонники, так и журналисты.

Совсем не белая «Ворона». История хита Линды в 5 фактах

Затем артистка выпускает дебютный клип «Игра с огнем» в стилистике певицы Мадонны, снятый самим Федором Бондарчуком. Откуда взялся такой псевдоним Кстати, уже тогда артистка придумала себе псевдоним Линда. Как объясняла его происхождение сама певица, в детстве бабушка называла ее Лейбла, что в переводе с иврита означает «солнце», или Лина. Тандем этих детских прозвищ и образовал имя Линда. Период работы с Юрием Айзешписом не продлился долго. А судьбоносную роль в жизни Линды сыграл Максим Фадеев. Сотрудничество с Максимом Фадеевым Именно с его подачи в 1994 году тиражом в 250 000 экземпляров выходит первый альбом артистки «Песни тибетских лам», в записи которого, кстати, приняла тогда совсем юная Юлия Савичева. Так, ее голос можно услышать в треке «Сделай так».

Критики довольно настороженно отнеслись к первым творческим экспериментам Линды. Но уже тогда нельзя было не отметить песню «Мало огня», в которой слышался большой потенциал артистки. А вот второй альбом «Ворона», вышедший в 1996 году, произвел эффект разорвавшейся бомбы. Его создатели постарались на славу. В записи пластинки использовались уникальные инструменты, приглашались самые талантливые музыканты. Не обошлось и без участия детского вокального ансамбля «Калинка» и хора бабушек из Шотландии. Мрачное звучание в тандеме с необычным вокалом Линды производили на слушателей магический эффект.

А строчку «Я ворона» из одноименной песни напевал едва ли не каждый второй житель постсоветского пространства. Через год Линда выпустила коллекцию танцевальных ремиксов под названием «Ворона. Remake», которая была встречена слушателями и критиками с таким же энтузиазмом, что и предыдущий диск. Тогда артистка вообще находилась на пике популярности: на гастролях она собирала полные залы, неоднократно становилась певицей года. И что бы она ни сделала, все воспринималось поклонниками на «ура»! Чрезмерная популярность шла рука об руку и со скандалами. Так, например, однажды в одной из газет появилась новость о смерти певицы от передозировки запрещенными веществами.

Вообще, Линду постоянно обвиняли в их употреблении. На самом же деле артистка лечилась в больнице от бронхита. Линда и Максим Фадеев. Фото: соцсети Но, к сожалению, как говорил царь Соломон: «Все пройдет, пройдет и это». Постепенно рабочие отношения Линды и Макса Фадеева начали сходить на нет. Тогда Фадеев решил переехать в Германию и уделял своей подопечной все меньше и меньше внимания. Однако пока проекты еще продолжали двигаться по инерции.

Так, в новом альбоме певицы «Плацента» звучали элементы даунтемпо, даба, трип-хопа и джангла.

Ее можно приравнять к чему-то высшему, человек с совершенно другой планеты. Естественно, Фредди Меркьюри. Мне очень нравилась Дженис Джоплин. Тоже заслушивалась, мурашки по коже до сих пор от ее характера в музыке, от ее блюзов, подачи. В общем, музыки достаточно много очень разной. С 1996 года визитной карточкой была песня «Ворона». На неё был выпущен клип, а затем и одноимённый альбом, в который вошли двенадцать песен.

В его создании принимали участие музыканты, игравшие на необычных инструментах, хор шотландских бабушек, детский ансамбль «Калинка». Альбом настолько пришелся по нраву меломанам, что более двух миллионов копий были распроданы за весьма короткий срок, а простенький припев главного сингла после первого прослушивания не стирался из памяти: «Я ворона, я ворона. Спустя год Линда выпустила сборник танцевальных ремиксов «Ворона. Певица обрела небывалую популярность, хотя Максим Фадеев и перестарался, культивируя её скандальный имидж. Например, в рамках продвижения песни «Марихуана» он распространял слухи о наркомании Линды, от которой она якобы лечилась в клинике по словам самой артистки, в тот период она действительно оказалась в больнице, но лечила бронхит. Также ее обвиняли в пропаганде запрещенных веществ, на что Линда советовала внимательнее прислушиваться к текстам ее песен. На гастролях на меня набрасывались какие-то люди, несчастная мать какого-нибудь ребенка, подсаженного на наркотики. И эта несчастная женщина набрасывается на меня, выдирает мне волосы, кричит о том, зачем я живу на этой земле и как имею право подсаживать детей на все это дело.

В конце девяностых пути Линды и Макса Фадеева разошлись. Альбом «Плацента» май 1999 года поставил точку в их сотрудничестве. Записи на диске весьма отличались от предыдущих работ певицы. Она сменила внешность, став огненно-рыжей и еще более эксцентричной, а в песнях стали звучать элементы даба, джангла, трип-хопа. Последние аранжировки для Линды — для песни «Белое на белом» — Макс прислал из Германии, после чего их общение закончилось. О том, почему дочь перестала взаимодействовать с Фадеевым, ее отец рассказал следующее: Мы были в хороших отношениях, он приходил ко мне домой, мы душевно общались. Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность. Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы.

Я позвонил Фадееву и сказал: «Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу». Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Без него вышли отличные альбомы: «Зрение» и «АтакА». Так, однажды Иван Ургант пригласил Линду в свою передачу, после чего ей позвонили из «Останкино» со словами: «Для начала решите свои проблемы с тем, с кем вы поссорились, а потом уже приходите к нам». Дальнейшая карьера Линда сумела доказать, что как самостоятельная единица она заслуживает не меньшего внимания публики, если не большего. В конце 1999 года певица впервые выступила в столице, на первом фестивале «Нашествие».

Критики отмечали, что в композициях, исполняемых певицей, стало больше легкости, а сама она снова сменила стиль, навевавший отныне на мысли о цыганских мотивах. Сегодня Линда уже не так популярна Артистка некоторое время сотрудничала с Любашей и Марой, писавших для нее песни, к примеру, «Цепи и кольца» из альбома «АтакА». Помимо того, Линда работала по контракту с компанией Universal Music, который подписала в 2002 году. Тяжело переживая внезапную смерть матери, в 2006 артистка уговорила отца поехать в Грецию, где ей предложили сотрудничество с композитором Стефаносом Корколисом. Именно с ним она записала новый студийный альбом, посвященный их мамам и названный по начальным слогам имен их мам: …я осталась в Греции на девять лет. Первый альбом мы посвятили нашим мамам и назвали его в честь них «АлеАда», соединив начала их имен — Александра и Аденула, Ада. Мы практически не вылезали из студий: много работали над разными проектами, писали музыку к греческим театральным постановкам и фильмам, сделали гимн Паралимпийских игр, экспериментировали с классической музыкой — все-таки Корколис в первую очередь классический музыкант. В 2012 году артистка приехала в Россию с проектом Bloody Faeries.

Параллельно они с Корколисом работали над акустическим альбомом с тем же названием, в котором старые хиты Линды получили новое звучание. После многолетнего молчания певица Линда выступила В 2015 году вышел очередной альбом певицы «Карандаши и спички», продюсировал который знаменитый Хэйден Бендалл, в своё время работавший с Тиной Тернер и Полом Маккартни. В какой-то момент певица увлеклась стихами Ильи Кормильцева и в ее репертуаре появилась вдохновлённая ими композиция «Камера пыток», а затем и клип на нее.

По его мнению, для этого музыканты создавали фьюжн из нервного рока и лёгких попсовых ритмов и вокального соула 1970-х. На диске активно использовались русские фолк-мотивы , в особенности этнические вокализы , которые исполнял Фадеев, а также хор бабушек [16] [9]. В журнале «AudioVideoБизнес» пластинку описывали, как «высокопрофессиональный сплав поп-музыки и этнических песнопений всех возможных стран и народов» [13]. Критики находили изъян только в текстах песен, которые они посчитали бессмысленными или слишком «загадочными» [9] [16]. Смысл композиции «Северный ветер» Линда описывала, как протест против жестокости, которая окружает людей, задевает их чувства и не проходит мимо. Исполнительница объясняла, что выступает против того, что убивает человека и способно разрушить мир [17].

Песня «Никогда» была записана с детским хором «Калинка», и в «Афише» её сравнивали с музыкой Бьорк , описав как «загадочные причитания степных племен, детский хор, эзотерический поп про то, что только ветер знает» [18]. Заканчивается диск инструментальным треком «От холода до тепла», в котором отдалённые штормовые раскаты постепенно сменяются умиротворяющими звуками плеска волн [16]. Продвижение и релиз[ править править вики-текст ] Для меня ворона… это — ассоциация с нашей жизнью. Поэтому эта птица наиболее ярко характеризует все ощущения и впечатления, которые я пережила тогда. Линда о причинах именования альбома [17]. Перед изданием пластинки, решался вопрос о её названии; помимо «Волчицы», существовало ещё несколько вариантов. Сообщалось, что в альбом войдут 12 композиций, в том числе ставшие на тот момент известными «Северный ветер» и «Круг от руки», в первоначальной обработке. Линда утверждала, что «Ворона» пропитана «русским духом», что отразилось на аранжировках и музыкальных инструментах, которые были использованы в записи диска [3]. Работа над альбомом проходила в закрытом режиме и журналистам приходилось самостоятельно приезжать на студию «Кристальная музыка», чтобы послушать новый материал.

Михаил Кувшинов рассказывал, что подобная практика оправдала себя в контексте борьбы с пиратством. По его словам, перед выпуском «Вороны» компании удалось не попасть в ситуацию, когда пиратский альбом появляется раньше официального релиза: «К сожалению, невозможно было полностью сбить волну. От официальных фирм-дистрибьюторов кассета попала в торговлю спустя 3—4 дня. Пираты же сработали гораздо быстрее.

Ты — как они, я же как ворона. Стёкла не бьют, потому что их нет, Сказка о том, где был солнечный свет, Я же пою, где поёт ворона. Кто-то стрелял и хотел напугать, Я же сижу и не буду стоять, Я не они, я же как ворона. Птицы от них улетают совсем, Город затих, повинуется всем, Я же лечу, как летит ворона.

Линда - Ворона

Продюсер Максим Фадеев хочет снова поработать с певицей Линдой, с которой они больше 20 лет назад выпустили альбом «Ворона». Третьим синглом с альбома стала заглавная композиция «Ворона», на которую в конце года был снят видеоклип. Певица Линда запомнилась хитами «Мало огня», «Ворона», клипами и необычными текстами, тонким мелодичным звучанием и своеобразным смыслом песен – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Музыка, линда на развлекательном портале В начале 1999-го Линда устроила концерт, ознаменовавший прощание с «Вороной» и ее прежним стилем. И Линда, порой слушаемая на Яндексе, оказалась его полноправной частью, пусть и вошла в него только под конец.

"Я ворона, я ворона..." Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда

Линда Ворон Ворона Неточность Киноляп Музыка Клип Видео Длиннопост. Линда. 11 янв. Вступить. Ворона (альбом Ворона), 1996 Тикают так, как вулканы поют. лпс клип на песню Линда,,Я ворона,, 7 лет назад.

Линда: Ворона

На «Цепи и кольца» сняли две версии клипа. Идея первого — принадлежит группе «Би-2». Он снят в Берлине летом 2003 года. Предполагалось, что это будет клип на их песню «Прощай, Берлин». Официально клип не вышел в ротацию, но доступен в интернете. Вторую версию сняли в стиле японского анимэ на японской студии Production I. G в 2003 году. Его премьера состоялась в 2019 году. На съемки ушло всего 5 дней, но работа велась круглосуточно.

Перед альбомом стояла нелегкая задача: оказаться лучше великолепной "Вороны". Неожиданно для всех Линда превратилась в блондинку. Линда стала чуть больше бывать на публике и даже приняла участие в модном показе "Натюр - шоу", прошедшем в ресторане "CatWalk".

Вся коллекция «Кукольный дом» была выполнена в естественных тонах: серых, белых, бежевых. Тёмно-красная элегантная причёска, улыбка лукавой лисы, бежевая кофта и юбка на обруче - такой предстала новая, более смелая и повзрослевшая Линда. Понастоящему мрачный, эпический альбом, но в то же время очень личностный и эмоциональный.

Он вобрал в себя множество стилей и направлений, утонченных мотивов. Было снято два клипа на песни с этого альбома. Видеоролик "Взгляд изнутри" сделал из Линды андрогима с маленькими красными зрачками, бьющегося о стенки декораций в смирительной рубашке.

Во время съемок этого клипа Линда сломала два ребра! В прессе появились слухи о схожести имиджа Линды со скандальным Мэрилином Мэнсоном. Линда: "Человек может менять города, круг общения и собственные убеждения, но при этом внутренний стержень останется неизменным.

А все, что крепится на этом стержне, можно развивать дальше. Это нужно для того, чтобы четко определить для себя, что такое самообман и что такое подлинность, а также чувствовать различие между любовью и ненавистью". Были и периоды, когда фаны изнывали от отсутствия информации.

О контракте с крупным звукозаписывающим лейблом мечтает каждый российский исполнитель, но именно Линда стала одной из первых. Решили начать с сингла: англоязычные версии наиболее популярных песен Линды, предназначенные для зарубежной публики. Сперва аранжировщики ВMG сделали 4 ремикса на песню «Ворона», но ни один из них певице не понравился.

Предполагалось, что Линда-западная будет петь по-русски, лишь изредка вставляя фразы на английском. Сингл «Ворона» запланировали на осень. В июне был снят клип на песню «Отпусти меня», в котором Линда снова кардинально сменила имидж, временно представ в образе блондинки.

Потом, опять запылав красным, отправилась в гастрольный тур. До конца 1999 года музыканты гастролировали по стране. Финансовое положение ухудшилось, приходилось давать заказные выступления в клубах для скучающих "новых русских".

Была записана песня «Белое на белом», где Линда дебютировала в качестве автора текста. Музыку прислал из Германии Макс Фадеев, и это была их последняя совместная работа. Разногласия в творческом коллективе, в компании «Кристальная Музыка», финансовые проблемы, отсутствие успеха последнего альбома по сравнению с «Вороной» и неуверенность в завтрашнем дне заставили Максима пойти на разрыв сотрудничества с Линдой.

Ей неприятно об этом вспоминать. Песня Белое на белом была выпущена в декабре - на одноимённом сборнике лучших песен Линды, первом в её дискографии. В фотосессии к нему певица опять предстала блондинкой - потусторонней, словно светящейся изнутри.

В декабре она впервые выступила в Москве, на первом фестивале «Нашествие», а 31 декабря певица побывала в Мюнхене, где участвовала в сборном концерте ВMG. Несмотря на успех и грандиозность шоу Линды на «Нашествии», его свидетели уже уверенно пророчили закат её звезды, вытеснение более новой и "земной" Земфирой : "Лично мне жаль, но шествие кришнаитов с розами и негров с барабанами, возглавляемое вороной-аутсайдером, не соответствует нынешнему духовному настрою широких народных масс. Им гораздо ближе корабли в гавани с десятками плееров на мачтах...

Многие считали, что после разрыва с Фадеевым время Линды прошло, и ей больше нечего делать на сцене. Молва приписывала Линде творческую беспомощность и грядущий крах. Желание начать всё если не с чистого листа, то хотя бы по-новому привело Линду и её команду к острой необходимости в переменах, новых идеях, новом звачании.

Следующей работой стала «Изнанка света». Впервые за много лет музыку сочинил не Фадеев, а новый композитор - гитарист «Конвоя» Евгений Поздняков. Слова - Линды.

В марте 2000 года на неё был снят клип, где уже просматривались черты изменившейся, более свободной в самовыражении артистки. Опять концерты, опять смена имиджа: то белое, словно оперение лебедя, кукольное платье, то яркие краски и этнические узоры, теперь с индийским колоритом. Для накопления и обработки новых идей нужно было время, и музыканты решили заполнить паузу выпуском очередных ремиксов.

Автором двойного творения «Эмбрион» стал молодой аранжировщик, музыкальный программер Влад Жуков. На диск Эмбрион Wrong "неправильный" попали тяжелые миксы, вторая часть Эмбрион Right "правильный" была составлена из более легких, танцевальных композиций. Всего за три месяца было записано 18 ремиксов: 16 на песни «Плаценты» на каждую - порой по 2-3 штуки!

Они дают возможность посмотреть на вещь с совершенно другой стороны: из медленного и спокойного можно сделать нечто сумасшедшее и громкое, а из быстрого и весёлого - грустное и протяжное. Что же касается альбома «Плацента»... Это не авангард, но нечто абсолютно новое.

Певица говорила про релиз так: "Нам очень понравилось то, что сделал Влад. Поэтому мы и решили выпустить это. Это абсолютно электронная музыка, которая в себе составляет другую жизнь - более механическую.

Следующие концерты представляли программу «Эмбрион» - видоизменённую «Плаценту», а к концу лета 2000 года их количество уменьшилось: команда уже готовила новый материал. Линда опять вернулась на сцену, выступив в клубе «Слава». Полным ходом шла работа над новым альбомом рабочее название которого был определен как «Сарванга Сана», а 1 марта 2001 года снимали клип на песню «Шоколад и слеза».

Огромное количество спецэффектов, очередная смена образа Линды: теперь она похожа на цыганку с чёрными волосами до пола, в пёстрой одежде. Окружена черепахами, выглядывает из лепестков красной розы, проваливается в зазеркалье. А на радио появилась другая новинка - «Две улитки».

Она вскоре была выпущена во втором сборнике лучших песен, названном просто и понятно: «Линда». В апреле вышел клип «Шоколад и слеза», но Линду словно игнорировали: песня ненадолго задерживалась в хит-парадах, а клип ротировали неохотно. Тем не менее, оптимизм не покидал ни артистку, ни её поклонников.

Альбом приобрёл окончательное название Зрение и был презентован 24 мая. Линда и её команда поднялись над Москвой на воздушных шарах, которые долгое время упорно отказывались подниматься ввысь. Выход этого альбома ждали многие: как сами поклонники, так и журналисты.

Альбом получился очень неоднозначным, очень многое вложила сама Линда. По ее словам, на создание альбома повлияли ее сны. Линда: "Мои сны я отражаю и в своих картинах, и , конечно же, в новом альбоме.

Если говорить о снах, то у меня нет грани между реальностью и нереальностью. Сон - это продолжение жизни. Сон - это фотография, и, просыпаясь утром, я эту фотография уношу с собой в ту жизнь, которая называется реальностью.

Сон - это одна часть меня, и сны очень важны для меня. Это изнанка реальности, когда ты прикрываешь дверь с другой стороны". Оставаться самим собой - это, пожалуй, самое большое счастье для творческой личности.

И Линде удавалось владеть этим счастьем всегда... Музыка на альбоме зазвучала жёстко и гитарно; Линда, возможно, давно хотела этого, и наконец осуществила, нашла наиболее близкий ей стиль. Авторы альбома - она и Поздняков.

В него было вложено очень много труда и искренности. Критики же оказались на редкость неоднозначными в оценке «Зрения»: одни называли альбом провальным, жалкой попыткой повторить фадеевские творения; другие - хорошим, но однообразным; третьи - отличным, качественным, новой высотой, доказательством творческой состоятельности. Среди поклонников возникло много споров и разногласий, одни не могли смириться с новым имиджем и звучанием, другие не могли простить брошенный имидж вороны, который они так полюбили.

Линда потеряла часть поклонников и одновременно приобрела других. Зрители не особо обрадовались ей, немного оживившись лишь при исполнении «Вороны». Говорят, после неудачного выступления певица расплакалась за кулисами.

Планировался клип на «Две улитки», но дальше планов дело не пошло. Вышел первый сборник клипов на DVD. Но команда быстро нашла ему замену.

Альбом «Зрение» и песня «Шоколад и слеза» продвигаются в чартах силами поклонников. Теперь именно они, благодаря стремительно развивающемуся Интернет-общению, будут главной силой, поддерживающей Линду в хит-парадах. В рейтинге студии «Монолит» альбом занимает 22-е место по объемам продаж за 2001-й год.

Но высот «Вороны» пока не удавалось повторить. Контракт Линды с BMG прожил ничтожное колличество времени, никто не ожидал такого поворота событий. Это прекрасная кампания, с которой мы сотрудничали и в самом деле хотели что-то совместно делать.

Но у нас все как-то не срасталось, то кризисы в стране начались, то с Америкой проблемы, то наш представитель, который должен был на презентации нас представлять, попадает в аварию. Все эти события переплетались, процесс был вялотекущим, поэтому альбом не вышел. Каждый корабль ушел в своем направлении.

Сейчас мы работаем с компанией Universal Music. И вся наша работа и музыкальная жизнь проходит уже с этой «семьей»". Компания ставила певицу в слишком тесные рамки, и контракт был разорван.

Последний раз в качестве артиста BMG певица появилась на публике в августе, посетив благотворительную акцию по защите дальневосточных леопардов и продав свою картину «Стремительные осадки» - деньги пошли на поддержание их популяции. Певица поехала отдохнуть в Непал, а вернувшись, в ноябре записала свой первый кавер. Была выбрана песня Крематория Маленькая девочка.

Их фронтмену А. Григоряну очень понравилась перепетая Линдой версия.

Оно было необычное, подстать образу — Линда. Артистка оказалась настолько яркой и необычной, что сразу обрела целую армию поклонников, которых заводили и восхищали ее особенные, с налетом мрачной мистики композиции. Линда — по паспорту Светлана Гейман — родилась в Казахстане, в городе Кентау.

К слову, бабушка нашей героини никогда не называла ее Светой, только Лэйной или Линой, что впоследствии стало основой ее сценического имени. Линда вспоминала, что город казался ей одной большой сказкой, столько в нем было интересного и таинственного. Непривычные для нашего уха звуки, музыка, горловое пение, — все это живет у нее в душе и по сей день. Кем быть? Света много путешествовала с семьей, сначала они переехали в Тольятти, а когда ей было 13 лет, семья переселилась в Москву.

Девочка росла творческим человеком, посещала студию при театре «Эрмитаж», участвовала в постановках, неплохо рисовала. Когда пришло время определиться с будущей профессией, пред талантливой девушкой встал трудный выбор. Родители не препятствовали занятиям дочери, но они ждали, что она получит серьезное образование. Семья будущей певицы состояла из юристов и врачей, и все надеялись, что и она пойдет по их стопам. Но у юной бунтарки были совсем другие планы.

Юная Света долго не могла признаться отцу, что хочет стать артисткой. Сделала она это только тогда, когда уже стало известно, что ее приняли в «Гнесинку». Рождение «Линды» Преподавателем подающей надежды певицы стал Владимир Хачатуров. Такими словами он охарактеризовал свою подопечную и будущую звезду: «Она — очень чистый человек, это чувствуется в ее музыке. Ее невозможно запачкать».

Прислушавшись к совету своего наставника, певица приняла участие в конкурсе «Поколение».

Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Не пропустите Линда публично ответила Максиму Фадееву А вот что говорила сама Линда об уходе от продюсера. Во-первых, мне предложили контракт с Universal, но без Макса. Это его очень обидело. После ситуации с контрактом у нас сразу напряглись отношения. И во-вторых, финансовый источник поменял свое русло.

У моего отца начались проблемы с деньгами, а ведь раньше именно он давал деньги на студию, клипы. И когда источник финансирования исчез, начал исчезать и продюсер», — откровенничала певица в интервью. Порой образы артистки напоминали кадры из фильмов ужасов В начале 1999-го Линда устроила концерт, ознаменовавший прощание с «Вороной» и ее прежним стилем. Изменилась не только жанровая составляющая, — в треках сквозили элементы трип-хопа, джангла и других разновидностей электронной музыки — но и внешность звезды. Артистка перекрасилась в ярко-рыжий, а в запрещенном к показу на ТВ клипе «Взгляд изнутри» словно копировала Мэрилина Мэнсона. Не пропустите Певица Линда: «Фадеев использовал меня для своего пиара» На заре нулевых Линда подружилась с Любашей и Марой, а последняя даже написала для нее сингл «Цепи и кольца». Очередные перемены назрели в свете сотрудничества певицы со Стефаносом Корколисом, который специализировался на этнической музыке и работал с Милен Фармер, Питером Гэбриелом и «Металликой». Так, в альбоме «АлеАда» четко прослеживались греческие мотивы. Исчезнувшая Сперва певица говорила, что разошлась с мужем из-за невозможности ассимилироваться в Греции В 2005-м артистка потеряла маму.

Праздновали мамин день рождения, и мамочка «зажигала», играла на аккордеоне — она у нас была нереально позитивная. На следующий день ей стало плохо, поднялась температура. Вызвали скорую, врач сказал, что это грипп, прописал какие-то обычные таблетки типа аспирина. А оказалось, что это была инфекция и лечить ее надо было совершенно иначе, причем немедленно! Мама сгорела буквально за четыре дня…» — вспоминала певица.

Линда - Никогда (Ворона, 1996) (смотреть клип онлайн)

Участие в клипе приняли все: танцоры коллектива Линды исполняли роли ходячих мумий, именно они испытали все неудобства от задекорированных жидким гипсом нарядов и масок, через которые просто невозможно было дышать. Металлические конструкции зловеще покачивались от ветра, а цементные отложения осыпались. Чудом не пострадали сама Линда и оператор Макс Осадчий, ведь находились они на 25метровой высоте. Линда - Круг от руки Видеоклип снимали на старом полуразрушенном цементном заводе Подмосковья, и стал лучшим клипом 1996 года и первым с альбома «Ворона». Во время съемок было довольно холодно и немудрено, что Линда немного простудилась. Если сказать про имидж певицы, то он оказался в творческой карьере вторым на ее счету.

В подарок от популярного хора шотландских бабушек было соткано пальто для Линды из чистого льна. Кстати они участвовали в записи альбома «Ворона». Изображения в виде знаков, символов на лице Линды наносила специалист по древним рисункам Дарья Ухачева. Благодаря компьютерной графике в клипе использована мультипликация в виде анимационных рисунков на песке. С этой ролью справился Армен Петросян, который является не только клипмейкером, но и мультипликатором.

Этот клип был для певицы самым любимым, пока не вышел другой — «Круг от руки». А сколько их еще будет, красивых, любимых, интересных!

Перед изданием пластинки, решался вопрос о её названии; помимо «Волчицы», существовало ещё несколько вариантов. Сообщалось, что в альбом войдут 12 композиций, в том числе ставшие на тот момент известными «Северный ветер» и «Круг от руки», в первоначальной обработке. Линда утверждала, что «Ворона» пропитана «русским духом», что отразилось на аранжировках и музыкальных инструментах, которые были использованы в записи диска [3]. Работа над альбомом проходила в закрытом режиме и журналистам приходилось самостоятельно приезжать на студию «Кристальная музыка», чтобы послушать новый материал. Михаил Кувшинов рассказывал, что подобная практика оправдала себя в контексте борьбы с пиратством. По его словам, перед выпуском «Вороны» компании удалось не попасть в ситуацию, когда пиратский альбом появляется раньше официального релиза: «К сожалению, невозможно было полностью сбить волну. От официальных фирм-дистрибьюторов кассета попала в торговлю спустя 3—4 дня.

Пираты же сработали гораздо быстрее. Первую пиратскую кассету я обнаружил через 36 часов после появления альбома на рынке», — объяснял продюсер [13]. Официальный релиз состоялся 3 декабря 1996 года, и первоначально альбом был выпущен на компакт-кассетах [13]. В тот же день в Москве прошла презентация «Вороны» в Москве, в магазине «Мелодия» на Старом Арбате и состоялась автограф-сессия Линды [11]. На компакт-дисках альбом был выпущен в феврале 1997 года. Для продвижения пластинки многие песни были выпущены в радиоротацию. Кувшинов говорил, что «практически все радиостанции с удовольствием брали альбом для ротации». Первоначально ставку делали на песню «Марихуана», но, по его словам, успех пришёлся на композицию «Ворона», которую продюсеры считали более сложной для восприятия [13]. Заглавная песня стала одним из главных радиохитов в 1997 году.

Помимо неё на радио активно ставили в эфир «Никогда» и «Никому я тебя не отдам». Позже «Ворона» переиздавалась несколько раз. В 2003 году альбом был переиздан «Кристальной музыкой» в оригинальном варианте, в картонной упаковке [20].

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства.

Для съемок клипа Линде пришлось подружиться с вороной по кличке Акка и даже на некоторое время разделить с ней свою жилплощадь. Съемки видеоролика было решено проводить на разрушенном и заброшенном цементном заводе Подмосковья. Конечно, без компьютерной графики не обошлось, что то пришлось корректировать, например, создать пасмурную погоду, потому что во время съемок была ясная солнечная погода. Участие в клипе приняли все: танцоры коллектива Линды исполняли роли ходячих мумий, именно они испытали все неудобства от задекорированных жидким гипсом нарядов и масок, через которые просто невозможно было дышать. Металлические конструкции зловеще покачивались от ветра, а цементные отложения осыпались. Чудом не пострадали сама Линда и оператор Макс Осадчий, ведь находились они на 25метровой высоте. Линда - Круг от руки Видеоклип снимали на старом полуразрушенном цементном заводе Подмосковья, и стал лучшим клипом 1996 года и первым с альбома «Ворона». Во время съемок было довольно холодно и немудрено, что Линда немного простудилась. Если сказать про имидж певицы, то он оказался в творческой карьере вторым на ее счету. В подарок от популярного хора шотландских бабушек было соткано пальто для Линды из чистого льна. Кстати они участвовали в записи альбома «Ворона». Изображения в виде знаков, символов на лице Линды наносила специалист по древним рисункам Дарья Ухачева. Благодаря компьютерной графике в клипе использована мультипликация в виде анимационных рисунков на песке.

"Я ворона, я ворона..." Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда

Линда Ворон Ворона Неточность Киноляп Музыка Клип Видео Длиннопост. В становлении-вороной или становлении-волчицей Линды важна не конечная цель, а сама возможность трансформации, переключения между разными аватарами. Буквально на днях Линда рассказала о причинах разрыва отношений с продюсером Максом Фадеевым, с которым еще в 90-е она записала свои главные хиты — «Ворона» и «Мало огня». Первый клип на песню «Игра согнем» для Линды создал Федор Бондарчук, а в дальнейшем она сотрудничала со многими известными режиссерами, продюсерами, музыкантами, исполнителями.

Много огня: как эпатажная певица Линда взорвала 90-е и что она делает сейчас

Магия в этом присутствовала… Доктор искусствоведения Вячеслав Глазычев о клипе «Ворона» для журнала « Искусство кино », 1998 год [26]. В 1996 году был сняты клипы на песни «Северный ветер» и «Ворона». Поскольку первая песня освещала темы техногенной и экологической катастроф, то в видео были показаны кадры голодающих детей, бомбардировок, применения оружия, войн, гибнущих животных и — завязанные рты у людей [27]. В журнале Time Out отмечали видео, как одно из знаковых для Линды и называли его апокалиптическим : «…кадры ядерного взрыва сменяются съемками голодающих Африки, военных бомбардировок и техногенных катастроф. Камера то и дело выхватывает людей с завязанными ртами» [28]. Клип на «Северный ветер» вышел в эфир в сентябре 1996 года; видео на композицию «Ворона» — в ноябре. Съёмки последнего из двух клипов проходили под Подольском в течение шести дней, на месте недавно обнаруженного, на тот момент, археологами древнего цементного завода.

Забинтованных людей придумал Армен Петросян, тех, что едут на велосипеде с цементными тряпками, — я. Это было коллективное творчество», — рассказывал Максим Осадчий [29]. В журнале Time Out писали, что «Ворона» была зарисовкой на тему « постапокалипсис сегодня» [29]. Выполненное в чёрно-белой гамме и готическом стиле , видео совмещало крупные кадры чёрной вороны, мумий , выходящих из люков и дальние планы завода. Линда была показана в чёрном кожаном плаще, постоянно «перевоплощаясь» в ворону и обратно [30]. В клипе впервые в видеографии Линды была применена компьютерная графика, разработкой которой занималась студия Dr.

Picture Studios. Широкую известность получил случай видеоплагиата, когда двумя годами позже релиза клипа американская певица Мадонна выпустила видео на песню « Frozen », которое оказалось схожим с «Вороной» [32]. Влад Коренев из « Русского репортёра » отмечал, что клип «оказался невероятно похож» и позже лейбл BMG опубликовал пояснения от Мадонны, которая заявила, что она «всегда первична, а Линда вторична» [33]. В мае 1997 года на студии « Мосфильм » был снят клип на песню «Марихуана». Видеоклип, по идее Фадеева, снимали статичной камерой, одним дублем. Оксана Аксюта в журнале «АйДа!

Неформатные песни Идея девочки-вороны оправдала себя: армия поклонников певицы росла на глазах. Однако со сцены российской эстрады, как и с экранов телевизоров, Линда пропала после пары успешных альбомов. Причиной послужили разногласия, возникшие в 90-х годах между братом и сестрой и затронувшие как финансовую, так и творческую составляющую. В итоге певица и продюсер расстались. Сегодня Линде 42 года, и она по-прежнему записывает песни, которые, к сожалению, не пользуются такой же популярностью, как раньше. Два года назад она устроила гастрольный тур, который собрал немало поклонников ее таланта.

Мрачная и решительная девушка с выкрашенными в черный губами, превращающаяся в птицу и собирающаяся взлететь над мертвенным, занесенным песком пейзажем остановившихся рек и разбитых стекол без проблесков солнечного света, единственное существо, настолько желающее быть свободным, не подчиняющимся общей катастрофе, что готово сменить облик на пугающе нечеловеческий, на облик вестника беды — после того, как беда совершилась, на облик иного, которого больше ничто не удерживает среди «вставшего на колени» выражение из еще одной песни альбома мира. Ничто и никто: «ты» песни — всего лишь один из смирившихся жителей. Песня приобрела таким образом, глубину.

Каждый из слушателей смог найти свое: подростки — призыв к резкой непохожести и сильный ритм особенно после выхода многочисленных переложений , любители отечественной музыки — связь с темами антиутопии, очень сильными всего несколькими годами ранее — например, мир песни исключительно близок «платоновскому» миру «Мусорного ветра» Армена Григоряна — и мрачным строкам песен сибирских групп конца 80-х. Музыкальные эстеты должны были быть удовлетворены свежими аранжировками. Слушатели впервые за годы вдруг обнаружили, что кто-то в музыке еще может держать руку на пульсе, всматриваться в происходящее в огромном мире вокруг, и что-то отвечать, вполне всерьез. Подтверждением того, насколько песня попала в свое время, стал тщательно раздувавшийся СМИ «скандал» после выхода клипа на песню Мадонны «Frozen» — с превращающейся в ворону мрачной девушкой на фоне мертвого пейзажа. Вне рассуждений о плагиате суперзвезды, вынужденной пробормотать через свою компанию что-то о своей «первичности», это скорее указывало на то, что композиция Линды и Фадеева была в какой-то степени в первой волне большого тренда, нового стиля, подхваченного зрителями. Постапокалипсис одной песни К сожалению, в быстротекущем времени оказалось невозможно удерживать эту свежую остроту сколько-нибудь долго. Реальность разрушила творческий островок.

Откуда взялся такой псевдоним Кстати, уже тогда артистка придумала себе псевдоним Линда. Как объясняла его происхождение сама певица, в детстве бабушка называла ее Лейбла, что в переводе с иврита означает «солнце», или Лина. Тандем этих детских прозвищ и образовал имя Линда. Период работы с Юрием Айзешписом не продлился долго. А судьбоносную роль в жизни Линды сыграл Максим Фадеев. Сотрудничество с Максимом Фадеевым Именно с его подачи в 1994 году тиражом в 250 000 экземпляров выходит первый альбом артистки «Песни тибетских лам», в записи которого, кстати, приняла тогда совсем юная Юлия Савичева. Так, ее голос можно услышать в треке «Сделай так». Критики довольно настороженно отнеслись к первым творческим экспериментам Линды. Но уже тогда нельзя было не отметить песню «Мало огня», в которой слышался большой потенциал артистки. А вот второй альбом «Ворона», вышедший в 1996 году, произвел эффект разорвавшейся бомбы. Его создатели постарались на славу. В записи пластинки использовались уникальные инструменты, приглашались самые талантливые музыканты. Не обошлось и без участия детского вокального ансамбля «Калинка» и хора бабушек из Шотландии. Мрачное звучание в тандеме с необычным вокалом Линды производили на слушателей магический эффект. А строчку «Я ворона» из одноименной песни напевал едва ли не каждый второй житель постсоветского пространства. Через год Линда выпустила коллекцию танцевальных ремиксов под названием «Ворона. Remake», которая была встречена слушателями и критиками с таким же энтузиазмом, что и предыдущий диск. Тогда артистка вообще находилась на пике популярности: на гастролях она собирала полные залы, неоднократно становилась певицей года. И что бы она ни сделала, все воспринималось поклонниками на «ура»! Чрезмерная популярность шла рука об руку и со скандалами. Так, например, однажды в одной из газет появилась новость о смерти певицы от передозировки запрещенными веществами. Вообще, Линду постоянно обвиняли в их употреблении. На самом же деле артистка лечилась в больнице от бронхита. Линда и Максим Фадеев. Фото: соцсети Но, к сожалению, как говорил царь Соломон: «Все пройдет, пройдет и это». Постепенно рабочие отношения Линды и Макса Фадеева начали сходить на нет. Тогда Фадеев решил переехать в Германию и уделял своей подопечной все меньше и меньше внимания. Однако пока проекты еще продолжали двигаться по инерции. Так, в новом альбоме певицы «Плацента» звучали элементы даунтемпо, даба, трип-хопа и джангла. В тот период она сменила стиль: перекрасилась в рыжий цвет и стала одеваться еще более экстравагантно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий