Новости конспект занятия по аппликации в младшей группе

Формировать у детей умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (прямоугольная, круглая, треугольная); Определять форму частей. Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста на тему: «Домик для птиц» Цель:продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа. Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе. Цель занятия: расширять представления детей о грибах; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; развивать умения у детей принимать активное участие в совместной деятельности. Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, правильно создавать общий образ.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе: Пирамидка

Ход занятия: Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку: Цветик желто-золотистый, Как цыплёночек пушистый, Сразу вянет от мороза Наша неженка (Мимоза). Воспитатель: Ребята, обратите внимание на наши картинки, посмотрите, какая красивая веточка мимозы. Конспект по аппликации (младшая группа) Цель: Украшать кружку кругами, располагая по всей чашке, закрепить цвета красный и желтый. Идет выполнение аппликации с объяснениями и комментариями воспитателя по ходу всей деятельности. Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову. Конспекты занятий, ООД Методические разработки Сценарии праздников Коррекционная работа Здоровье, физкультура Игры, викторины, развлечения Педагогический опыт Материалы конференций. Ход занятия. Воспитатель входит в группу с небольшой корзиночкой, накрытой цветным платком. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Парусник».

«Детский сад № 31»

Конспект НОД по накладной аппликации «Улитка» в младшей группе - «Дошколёнок.ру» Данный конспект предназначен для воспитателей младшей группы при организации занятия аппликациипо теме Ходит в небе солнышко.
Конспект по аппликации во второй младшей группе «Светлячки» по теме: «Сказочные птички - невелички» Конспекты занятий по рисованию 3.
конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе "Зайка с длинными ушами" Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе.
«Ёлочка» НОД во второй младшей (аппликация) Ход занятия. -Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, поздоровайтесь. Дети заходят в группу. Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг.
Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения Конспект НОД аппликация во 2 младшей группе " Мы помчимся на ракете".

План-конспект занятия по аппликации в младшей группе "Бусы для ёлочки"

Воспитатель предлагает пройти детям за столы и приготовится Дети проходят за столы. Воспитатель показывает веточку вербы и говорит: Воспитатель: - Дети, посмотрите цветочные почки у вербы округлой формы, серовато-белого цвета, расположены они на веточке с разных сторон — справа и слева. Делает показ: от бумажной салфетки отрывает небольшой кусочек произвольной форм, сминает его кончиками пальцев и скатывает образовавшийся комочек между ладонями круговыми движениями в шарик. Далее наносит клей на одну сторону шарика и прикладывает его на бумагу с нарисованной заготовкой - на веточку справа и так вдоль всей заготовки 7-8 шариков. По ходу показа воспитатель закрепляет слова «цветочная почка», «верба», «первое весеннее цветущее дерево», «скатываем шарики», «сминаем бумагу». Пальчиковая гимнастика: Ежик Николка под елку свалился, Ежик Николка по травке катился, Брюшко решил он на солнце погреть Ну и конечно, слегка загореть Солнышко скрылось, ежик замерз Успел загореть только маленький нос.

Воспитатель предлагает выполнить аппликацию детям. После выполнения аппликации воспитатель по очереди приглашает детей к большому силуэту дерева, нарисованного на ватмане, и вместе с ребенком приклеивает его веточку к этому силуэта. По окончании работы воспитатель вместе с детьми и ежиком обсуждают результат.

Дети: - Колечки от Пирамидки!

Воспитатель: Правильно, котик говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой. Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами пирамидкой. Снял колечки, а собрать не может. Воспитатель предлагает Барсику собрать пирамидку вместе с детьми.

Игровое упражнение "Собери пирамидку " Воспитатель напоминает детям, что собирать нужно от большего к меньшему Воспитатель: Всё правильно сложили. Котику помогли, молодцы, давайте похлопаем и порадуемся.

Дети: У поросенка есть туловище, голова, ноги, ушки, пятачок, копытца, глазки и хвостик. Воспитатель: Какой формы туловище? Воспитатель: А что еще у поросенка круглое? Дети: Голова, пятачок, хвостик, глазки.

Основная часть Воспитатель: Давайте посмотрим, как мы будем выполнять эту работу. Сначала возьмем самый большой круг. Это туловище.

Какого цвета у тебя флажок? Леша, а у тебя? Флажки получились у всех красивые.

Мне тоже понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились. Замечательно, я горжусь вами. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS. Отзывы и пинг пока закрыты.

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Конспект нод по аппликации во второй младшей группе на тему "Домик". Конспект НОД по аппликации «Колобок» (вторая младшая группа) Тема: Аппликация «Колобок» Задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей. Конспект занятия "Аппликация с элементами рисования «Тучка»" (вторая младшая группа). Подробности. Категория: ИЗО. Цели: учить изображать погодное явление дождь способом аппликации. -Познакомить детей с новым видом аппликации с ватой. -Формировать умение детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга. Домой Новости веселые минутки Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе.

План-конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки!» в группе раннего возраста.

Какие они? Рассматривание картинок, улитка - это маленькое травоядное существо, а слово травоядное означает, что питается улитка растениями. Улитка очень любит воду и когда на улице дождь их очень много выползает из травы и камней. А ещё на язычке улитки находятся сотни маленьких зубов, которыми она срезает листики и переламывает их.

Я хочу предложить вам сегодня отправиться в путешествие. Как вы думаете, куда мы сможем с вами отправиться? Давайте рассмотрим ракету, из каких частей состоит этот летательный аппарат.

Воспитатель: Правильно, Мишка говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой. Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами с пирамидкой. Воспитатель ставит пирамидку на стол и предлагает Мишутке поиграть с пирамидкой вместе с детьми.

Игровое упражнение "Собери пирамидку " Воспитатель: Детки посмотрите, какая красивая пирамидка у нас есть. Давайте вместе её рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек?

Воспитатель: А на какой круг мы его наклеим? Воспитатель: Не забывайте, что наши неваляшки «танцуют», поэтому круг меньшего размера располагаем, сдвинув его в одну или другую сторону — вправо или влево. Белый круг — это лицо, наклеиваем его на меньший круг, затем приклеиваем ручки.

А перед тем как приступить к работе, мы с вами немного подвигаемся. Мы веселые милашки руки на поясе, раскачиваться в стороны Чудо — куклы, неваляшки продолжать раскачиваться Мы танцуем и поем приседать Очень весело живем прыжки на месте. Воспитатель: Хорошо, молодцы!

Проходим за свои столы и начинаем работать. Работа детей. В ходе работы воспитатель помогает детям.

Воспитатель: Замечательные получились неваляшки! Но, кажется, чего-то не хватает? Предположения детей.

Воспитатель предлагает детям взять цветные карандаши и нарисовать рот, нос, глаза — «оживить» неваляшку. Дети дорисовывают. Воспитатель: Сейчас мы возьмем своих неваляшек и покажем нашей гостье.

Анализ работ. Воспитатель: Вам понравилось делать неваляшек? Из каких частей состоит неваляшка?

Какой формы?

Конспект занятия по аппликации в 1-ой младшей группе "Цветочная поляна". Воспитатель: Муфтиева Л.А.

У меня есть 3 флажка разного цвета. Красный — подпрыгнуть, Синий — топать. Молодцы, а теперь давайте рассмотрим флажок. Из чего он состоит? Дети: палочка и сам флажок. На какую фигуру похож флажок? Дети: Прямоугольник. Воспитатель: правильно.

Садитесь за столы, подкатите рукава, ножки поставьте ровно, спинка прямая.

Зайчата очень расстроились и решили обратиться к нам за помощью. Воспитатель:Ребята, а вы любите фрукты? Какие фрукты вы знаете и какие вам больше всего нравятся? Для чего нам нужны фрукты?

Дети: В них много витаминов. Их нужно есть, чтобы не болеть. Воспитатель: Ребята, я вам напомню, что еще называется фруктами. Показываю запись «Фруктовое ассорти». А сейчас рассмотрим, какие нам фрукты принесли зайчата.

Это … яблоко. Оно похоже на шар с ямочками сверху и снизу. А это… груша. Она похожа на лампочку, на шар, вытянутый с одной стороны.

Ребята, а давайте создадим с вами своё солнышко? Дети: ответы Воспитатель: Дети, а от куда нам с вами светит солнышко? Дети: ответы Воспитатель: Молодцы, правильно! И мы с вами сделаем так в наших работах, чтобы солнышко нам светило с неба! Воспитатель показывает лист бумаги голубого цвета.

Воспитатель: Какого цвета бумага? Воспитатель: Правильно! Это будет наше с вами «небо». Воспитатель показывает детям круг желтого цвета. Воспитатель: Какая это форма? А какого он цвета? Дети: ответы Воспитатель: Правильно! Это будет солнышко! Воспитатель: Дети, посмотрите, как мы будем клеить солнышко!

У меня в руках круг желтого цвета!

Верно, изготовить для них новый светофор, чтобы они смогли попасть домой. А какие цвета у светофора? Воспитатель вносит макет светофора Воспитатель.

Да, верхний красный — путь закрыт, второй желтый — внимание, третий зеленый — путь открыт. Посмотрите внимательно на светофор, у него основная часть - прямоугольной формы, и на, нем, располагаются три основных сигнала. Какой они формы? И это вы очень хорошо знаете.

А теперь обратите внимание: у вас на столах лежат подносы с готовыми деталями светофора-это три разноцветных круга и прямоугольник, сам светофор, который еще не работает.

Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе

Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий - Дарья Колдина Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.
Конспект занятия по аппликации "Чиним светофор" во второй младшей группе -Познакомить детей с новым видом аппликации с ватой. -Формировать умение детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга.
Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения Конспект НОД художественное творчество во 2 младшей группе план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа). Эпп.

Аппликации. Конспекты занятий, НОД в младшей группе

Тема занятие: «Тарелочка». Автор: Свиржевская Татьяна Валерьевна. Организация: МАДОУ № 6 Детский сад «Журавушка». Материалы к занятию. Флажки красного цвета размером 6x4 см, разноцветные кружки, черный карандаш для рисования ниточек к шарам. Методика проведения занятия. Предложить сделать картинку к приближающему празднику. Занятие аппликацией во второй младшей группе имеет традиционную структуру, состоит из практической и теоретической части.

Аппликации. Конспекты занятий, НОД в младшей группе

Конспект занятия по технологии, труду для 4 класса «Конспект урока "Покраска гипсовых фигур"» Технология, труд. Краткое описание. Проведения занятия в игровой форме, с использование ИКТ. Ход занятия: Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Неваляшка (показывает игрушку и раскачивает её). Конспект занятия по аппликации в младшей группе. Конспект занятия для детей второй младшей группы на тему: аппликация «Украсим варежки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий