Новости концерт дидюля в москве

Большой летний концерт Дидюли состоится 19 июля 2024 года на сцену Зеленоватого театра Сада им. Горестного. Live with string quartet 500 ₽. ДиДюЛя выступит с большим летним концертом в Москве!

ДиДюЛя (проспект Мира, 26с1)

дидюля концерт скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Купить билеты на концерт ДиДюЛя в твоем городе. Ведущими концерта станут Мария Ситтель и Денис Стойков, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы мероприятия. Ведущими концерта станут Мария Ситтель и Денис Стойков, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы мероприятия. ДиДюЛя — композитор, гитарист и лидер одноименной группы, играющей инструментальную музыку т нео-фламенко до фолка и рока. Побывала на концерте ДиДюля в Академ Джаз Клубе, выступления сейчас проходят на Проспекте Мира в ресторан «Огород». ДиДюЛя, Зелёный театр, купить билеты на концерт в Москве, 19.07.2024.

Валерий «ДиДюЛя»: музыка является главным магнитом на наших концертах

Это моя жизнь. Это не какая-то там форма выпрашивания денег, а прежде всего праздничное настроение и замечательная атмосфера. Абсолютно полноценное выступление, просто на улице. Да и вообще, Витебск - город очень радушный, светлый, широкий, гостеприимный. Очень подходит для такого праздника. На «Славянском базаре» я был пару раз, очень давно. Всего лишь с одним номером, как говорится - отметился.

А сейчас мы дадим полноценный концерт, и это здорово! Но будет и новая музыка.

После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но всё же фламенко эту музыку назвать нельзя. Первый альбом Дидюли вышел в 2000 году, в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал активную гастрольную деятельность. С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко».

Однако вы среди игроков отсутствуете. В чем причина? С удовольствием мог бы сделать символическое вбрасывание, а затем отправиться на трибуну, посмотреть игру оттуда, поболеть за друзей. Моя слабость — это настольный теннис и плавание. Еще люблю покататься на велосипеде, поиграть в шахматы и просто пройтись, посмотреть на природу. Во время отдыха люблю погулять по берегу моря, понаблюдать за водной стихией, а также понырять. Ваши коллеги не раз говорили, что в последнее время у россиян возрос интерес к музыке. Вы такого же мнения? Да, это чувствуется. На концертах много зрителей, очень надеюсь, что и на предстоящем выступлении в «Крокус Сити Холле» будет внушительная аудитория, а мы со своей стороны постараемся сделать все, чтобы зрители получили истинное удовольствие. Тем более что их ждет необычный концерт.

Помимо уже известных и полюбившихся широкой публике произведений, столичных слушателей ожидают новые, необыкновенные композиции. ДиДюЛя — мультиинструменталист, композитор и лидер одноименной группы, который сделал инструментальную музыку популярной в России. ДиДюЛя входит в пятерку самых гастролирующих артистов России, дает более 150 масштабных аншлаговых выступлений в год. Его концертное шоу — это феерия звука, света, красивых мелодий и позитивной энергии.

Валерий Дидюля готовится к концерту в Москве

Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным.

Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках.

Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет. Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта.

Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта. Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит.

Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс. Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами. И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки. В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом.

Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют! Здорово, но вы теперь мой состав. Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые. Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов. Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот.

И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные!

Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно. Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть - в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят. В них летает звук, акустика становится неуправляемой. Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить.

И сцена для 12 музыкантов нужна немалая. Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем. Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране. Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика. Эти площадки удобные, уютные для нас. Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты. Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия.

Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты. А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю. Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой. Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку. Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там. И заниматься любимым делом. Играть музыку.

Ведь приходится теперь выбирать. С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят. У нас музыка без слов. Есть тревожные композиции, есть оптимистичные. В украинском контексте наша музыка звучит особенно. У нас нет слов, нет конферанса. Мы играли 10 лет назад, и играем ее сейчас.

Странные чувства, словами не передать. Зрители это тоже понимают и чувствуют. На концерте могут сидеть и левые, и правые. Выходят музыканты, и все уравновешивают. Мы сыграли огромный тур, самый большой в своей истории, везде аншлаги. На Украине же почти нет сейчас российских артистов, там голод на музыку, на интересных самобытных артистов. Российские звезды в «черных списках», украинских не хватает, западные неохотно едут — и зрители чувствуют голод на музыку!

И мы чувствуем это, слышим звенящую тишину между композициями. Музыка говорит многое, даже если не сказано ни единого слова. Нас порой упрекают, что мы не сильно меняем программу. Альбом можно купить. Но не вся музыка может звучать живьем на концерте, если это студийная работа. Я просто не могу сыграть ее на концерте целиком — и технически, и художественно. Не звучит на концерте.

Есть пассажи, сложная редакция звука и сложные наслоения, куча наложений — на больших порталах эта музыка не звучит, как она должна звучать. А какие-то треки, наоборот, на концерте звучат интереснее. Даже любимые произведения иногда, и они не поддаются концертному воплощению. Важно получать физиологическое удовольствие от игры, чтобы зритель сказал: «Да они же кайфуют на сцене, собаки! На физиологическом уровне. Если он не ловится, включается профессионализм. Зритель-то не виноват, что у тебя сейчас не получается, они заплатили деньги за билеты, и ты должен им дать все.

И неважно — пот, муха на лбу, проблемы со звуком, пьяный кричит «Дидюля, давай! Бывают сложные по энергетике города. Красноярск, Киев, мой родной Гродно — там постоянно у нас какие-то траблы случаются. В Красноярске постоянно струны рвутся, профессиональный прочный нейлон. Я в таких случаях делаю саундчек еще более напряженный. И все равно вылетел в одной композиции из формы.

Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло!

Держи свою психику в руках. Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет. Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта.

Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта. Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс.

Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами. И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки. В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом. Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют!

Здорово, но вы теперь мой состав. Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые. Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов. Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот. И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить.

И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные! Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно. Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть - в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят.

В них летает звук, акустика становится неуправляемой. Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить. И сцена для 12 музыкантов нужна немалая. Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем. Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране. Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика. Эти площадки удобные, уютные для нас.

Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты. Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия. Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты. А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю. Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой. Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку. Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там. И заниматься любимым делом.

Играть музыку. Ведь приходится теперь выбирать. С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят. У нас музыка без слов. Есть тревожные композиции, есть оптимистичные. В украинском контексте наша музыка звучит особенно. У нас нет слов, нет конферанса. Мы играли 10 лет назад, и играем ее сейчас.

Странные чувства, словами не передать. Зрители это тоже понимают и чувствуют. На концерте могут сидеть и левые, и правые. Выходят музыканты, и все уравновешивают. Мы сыграли огромный тур, самый большой в своей истории, везде аншлаги. На Украине же почти нет сейчас российских артистов, там голод на музыку, на интересных самобытных артистов. Российские звезды в «черных списках», украинских не хватает, западные неохотно едут — и зрители чувствуют голод на музыку! И мы чувствуем это, слышим звенящую тишину между композициями.

Музыка говорит многое, даже если не сказано ни единого слова. Нас порой упрекают, что мы не сильно меняем программу. Альбом можно купить. Но не вся музыка может звучать живьем на концерте, если это студийная работа. Я просто не могу сыграть ее на концерте целиком — и технически, и художественно. Не звучит на концерте. Есть пассажи, сложная редакция звука и сложные наслоения, куча наложений — на больших порталах эта музыка не звучит, как она должна звучать. А какие-то треки, наоборот, на концерте звучат интереснее.

Даже любимые произведения иногда, и они не поддаются концертному воплощению. Важно получать физиологическое удовольствие от игры, чтобы зритель сказал: «Да они же кайфуют на сцене, собаки! На физиологическом уровне. Если он не ловится, включается профессионализм. Зритель-то не виноват, что у тебя сейчас не получается, они заплатили деньги за билеты, и ты должен им дать все. И неважно — пот, муха на лбу, проблемы со звуком, пьяный кричит «Дидюля, давай! Бывают сложные по энергетике города. Красноярск, Киев, мой родной Гродно — там постоянно у нас какие-то траблы случаются.

В Красноярске постоянно струны рвутся, профессиональный прочный нейлон. Я в таких случаях делаю саундчек еще более напряженный. И все равно вылетел в одной композиции из формы. Выручает только профессионализм. Очень легко играть в Санкт-Петербурге, там влюбленность в воздухе носится.

ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, потрясающий свет, живой звук и удивительные мелодии. Тут и музыка из фильма «Кочегар» Алексея Балабанова, и композиции, под которые завоевывали золотые медали наши гимнасты и фигуристы и мелодии, которые набрали миллионы просмотров на YouTube, и баллады, которые играл маэстро одиноко на Арбате.

Валерий Дидюля: Спорт и музыка дружны были всегда

Live in Saint Petersburg 2004. ДиДюЛя выступит с большим летним концертом в Москве! Galatea (Single). "Идальго"/DiDuLa - "Idalgo" САЛИХОВ Тимур - концертный директор; организация к Смотрите видео онлайн «ДиДюЛя - "Идальго" концерт с большим симфоническим оркестром» на канале «Эмоциональные пассажи» в хорошем качестве и бесплатно. Куда сходить» Мероприятия в Москве» Концерты» Концерт ДиДюЛи. Дидюля в Москве, концерт будет 28 июня 2024 на концертной площадке Академ Джаз Клуб, купите билеты онлайн по цене от 2000 руб.

ДиДюЛя - "Идальго" концерт с большим симфоническим оркестром

Live in Saint Petersburg 2004. ДиДюЛя выступит с большим летним концертом в Москве! Дидюля лучший концерт – 4 414 просмотров, продолжительность: 2:16:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом karam mamedov в социальной сети Мой Мир. Дидюля Концерт В Москве 16 04 15 Live In Moscow. ДиДюЛя купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом.

Форма поиска

  • Зимний акустический концерт 'ДиДюЛя'
  • ДиДюЛя – «Уникальное инструментальное шоу»
  • Материалы с меткой «Дидюля» – Москва 24
  • ДиДюЛя (проспект Мира, 26с1)
  • Концерт ДиДюЛи

ДиДюЛя: «Меня надо записывать в гении или не замечать»

Концерт «Дидюля» пройдёт в Magnus Locus 27 апреля 2024 года. Продажа онлайн билетов на Концерт «ДиДюЛя». Санкт-Петербург, Клуб Космонавт, доступна покупка в рассрочку на 90 дней. «ДиДюЛя. Большой концерт в Кремле» 16+. Видео программы.

Валерий Дидюля: Спорт и музыка дружны были всегда

Когда создаешь музыку в гармонии с природой, она будет гармонично выглядеть в живом концертном исполнении. Поэтому я очень люблю такие концерты - и под открытым небом, и на берегу моря, и во время заката, и под звездами. Меняется ли со временем аудитория? У нас очень вдумчивый, умный, трепетно любящий нас зритель, который на протяжении многих лет идёт с нашей музыкой по жизни. Мы приручили зрителя и теперь несем за него ответственность. Вместе с тем, мы очень рады новой молодой аудитории: и детям, и вообще всем людям, которые неравнодушны к гитаре, к инструментальному жанру и музыке без слов. Аудитория ширится, но вместе с тем мы очень ценим наших постоянных зрителей, которые приходят на концерт, зная, что они хотят от музыки. Им не нужны лишние слова, куплеты, припевы, броскость - они находят откровение в наших мелодиях, аранжировках, том инструментальном музыкальном языке, который мы создали много лет назад. Музыка без единого слова во многом напоминает ритуал: где-то это очень личностный, где-то это очень интимный, а где-то - эмоционально размашистый язык без единого слова. Это музыкальный язык, который имеет много планов, граней, где между музыкантами есть тонкая взаимосвязь, где есть переплетение звуков, аранжировки, света, качественного перформанса.

Вот это всё наш зритель понимает. А я ценю и люблю каждого человека, который купил билет, посвятил время и проголосовал рублем за наше творчество. Большое спасибо всем поклонникам, которые следят за нашим творчеством, слушают музыку и вслушиваются в музыку. Буду всех рад видеть и трепетно жду на концерте 2 июля!

Группа "ДиДюЛя" дает сотни живых масштабных шоу в год с обширной географией гастролей по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Выступления проходят на самых крупных и престижных концертных площадках, с неизменными аншлагами. Билеты в кассах Дворца культуры.

Дата: 23 декабря 2022 года Время: 17:00.

На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Горького вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Душевная атмосфера большого летнего концерта ДиДюЛи под открытым небом поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным!

Москва за последнее время очень сильно преобразилась. Стала открытым, современным, очень зрелищным, европейским городом. Из наиболее любимых мест назову Парк Горького, сад «Эрмитаж», парк «Музеон». Потрясающие в городе велодорожки и веломаршруты появились, на некоторых улицах установили качели. Очень люблю набережную Москвы-реки.

По ней можно и покататься, и просто погулять, пообщаться с природой. Московский международный дом музыки считаю одним из самых уникальных архитектурных сооружений. Хотелось бы там выступить, а также очень надеюсь, что когда-нибудь — в Концертном зале Чайковского. Первым ансамблем, куда был приглашен Дидюля в качестве третьего гитариста, были «Алые зори». Автор более 120 инструментальных композиций.

Выпустил в свет 10 студийных, 4 концертных альбома, а также 3 сборника, снимался в видеоклипах.

ДиДюЛя 28 мая 2023, концерт в Академ Джаз Клуб, Москва

Концерт ДиДюЛи в Москве 3 ноября 2023: билеты и цены, программа, песни, где пройдет и как добраться ДиДюЛя купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом.
Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва Продажа онлайн билетов на Концерт «ДиДюЛя». Санкт-Петербург, Клуб Космонавт, доступна покупка в рассрочку на 90 дней.
«ДиДюЛя. Большой концерт в Кремле» // Видео НТВ Билеты на концерт в Москве уже в продаже. Концерт пройдет 27.04.2024 в Magnus Locus по адресу Magnus Locus.
Валерий Дидюля: Сюрприз придумаю прямо на концерте - Союзное Вече скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.

Концерты Дидюли — 2024/2025

Концерт Дидюли Концерты Дидюля в Москве.
Концерты Дидюли — 2024/2025 27 января 2024 в музыкальном клубе Magnus Locus в Москве пройдет концерт гитариста Валерия Дидюли и его группы «ДиДюЛя».
Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва: melodiver — LiveJournal 10 ноября гитарист и мультиинструменталист ДиДюЛя представит свою новую концертную программу «Live with String Quartet» в столичном зале Crocus City Hall.

Концерты ДиДюЛи в 2024 году

Валерий Дидюля готовится к концерту в Москве Концерт с участием "ДиДюЛя" пройдёт 27 апреля 2024 г. в Москве.
Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом - Новости артистов 22 апреля на сцене Crocus City Hall Дидюля сыграет презентацию нового альбома «Аквамарин» в расширенном составе группы, а перед концертом он рассказал о новом звучании и новом альбоме.
Валерий Дидюля готовится к концерту в Москве Дидюля в Москве, концерт будет 28 июня 2024 на концертной площадке Академ Джаз Клуб, купите билеты онлайн по цене от 2000 руб.
Дидюля лучший концерт – смотреть видео онлайн в Моем Мире | karam mamedov В Ростове-на-Дону концерт Глеба Самойлова, посвященный 35-летнему юбилею группы «Агата Кристи», закончился дракой. Об этом сообщают «Новости Ростова-на-Дону». ДиДюЛя.
«ДиДюЛя. Большой концерт в Кремле» // Видео НТВ Главная» Новости» Концерт дидюли видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий