Если сайт Контур Экстерн не работает, первым делом необходимо проверить состояние вашего интернет-соединения. Дополнительно в сервисе Экстерн появились новые подсказки, которые помогут при регистрации в Пенсионном фонде РФ. Удалить все версии «Компоненты н» и оставить только через «Панель управления»/«Установка и удаление программ». Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему. Теперь каждый абонент Экстерна может узнать когда к нему придут с плановой проверкой.
Диагностика в Контур-Экстерн
Экстерн рекомендуется использовать браузер Internet Explorer. Для входа в личный кабинет ЛК используется мобильный телефон , указанный вами в анкете. В ЛК вам необходимо будет загрузить цветные скан-копии следующих документов: Паспорт первый разворот ; СНИЛС страховой номер индивидуального лицевого счета - пенсионное страховое свидетельство ; Заявление на выдачу сертификата заявление необходимо скачать непосредственно в ЛК, распечатать, подписать его и загрузить обратно отсканированную копию. Заявление на выдачу сертификата Вам необходимо сохранить в бумажном виде. Оно потребуется при подписании закрывающих бухгалтерских документов.
Подробная инструкция по отправке заявки и загрузке документов находится на сайте Контур. Время проверки составляет от 1 до 3 дней. На электронную почту и на телефон поступит уведомление о рассмотрении заявки. Если заявка будет отклонена , то вам следует вернуться в ЛК и загрузить непринятые документы заново.
Проверка загруженных документов с нашей стороны В случае одобрения заявки вам необходимо предоставить нам оригиналы загруженных в личный кабинет документов для удостоверения личности лица, получающего сертификат. Адреса наших офисов указаны на странице «Контакты ». Сообщение от skbkontur: «Ваш сертификат готов к выпуску! Для его установки и настройки рабочего места зайдите на сайт i.
Установка системы Контур. Подробная инструкция по установке системы с помощью веб-диска находится на сайте Контур. В процессе установки необходимых компонентов вам потребуется ввести 25-значный серийный номер лицензии «КриптоПРО». Серийный номер лицензии будет предоставлен вам нашим сервисным центром.
После установки всех предложенных компонентов следует перезагрузить Интернет-браузер. Теперь все готово для запроса квалифицированной электронной подписи и установки сертификата. Экстерн по адресу. В рамках данного сервиса осуществляется подача всех утвержденных форм документов в электронном виде, заверенных цифровой подписью ЭЦП в соответствии с современными требованиями.
Клиенты системы могут работать с сервисом в любое время, возможен импорт в «Контур-Экстерн» документов, составленных в программе пользователя. Ключевой носитель Рутокен. Все это клиент получает при подключении к системе «Контур-Экстерн». Инструкция по установке «Контур-Экстерн» состоит из следующих этапов: Установка системы.
Нажимаем на кнопку «Далее» и после нажимаем кнопку «Установить». Запрос ЭЦП. Без квалифицированной ЭЦП работа с системой невозможна. Ее установка осуществляется с помощью ключевого носителя Рутокен и подключения к Интернету.
Копирование ключевого контейнера. Этот этап позволяет обезопасить пользователя на случай повреждения ключевого носителя. Сделанная заранее копия позволит работать с системой в привычном режиме. Вход в систему Для того чтобы пользователь смог войти в систему и «Контур-Экстерн» и начал работу, требуется последовательно совершить ряд действий, которые описаны ниже.
Прежде всего, для входа в систему и работы с ней необходимо выполнить последовательно следующие подготовительные действия: Компьютер пользователя должен иметь выход в Интернет. Ключевой носитель должен быть вставлен в компьютер. После этого необходимо выбрать код региона, который отмечается разово, при первом входе в систему. Для системы «Контур-Экстерн» инструкция по работе с сертификатами заключается в следующем: После активации «Входа в систему» необходимо на странице выбора сертификата отобрать правильный.
Это могут быть документы за разные компании. Как скачать Для автоматической установки Лайта перейдите на Контур. Установочный диск. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом. Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства. Благодаря встроенной проверке вы отчитаетесь с первого раза.
Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer. Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур. Скриншот отправить на почту help kontur. Сбросить настройки браузера Internet Explorer. Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса. Добавить адрес about:blank в список надежных узлов. Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме; Логи HTTP по инструкции; Консольные логи в зависимости от браузера: 1. Нажмите F12.
Перейдите на вкладку Console Консоль. Нажмите в консоли правой кнопкой мыши и выберите «Копировать всё». Вставьте данные в текстовый документ. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Экспортировать видимые сообщения» — «В Файл». Сохраните файл. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Save as. В меню «Разработка» выберите «Подключить веб-инспектор». Н ажмите «Экспортировать». Экстерн: ретроконверсия В настоящее время Пенсионный фонд работает над переводом сведений о застрахованных лицах, которые подавались на бумаге, в электронный вид. Чтобы они имели юридическую силу, страхователь должен подписать их цифровой подписью.
Этот процесс называется ретроконверсией. Провести его можно через Контур. Этапы Процесс ретроконверсии инициирует Пенсионный фонд. Он проводится в несколько шагов: ПФР направляет работодателю письмо с предложением перевести бумажные архивы в цифровой формат. Если тот выражает согласие, стороны заключают соответствующее соглашение. Через Контур. Экстерн страхователю направляются электронные документы — архивы отчетов, сданных ранее в классическом бумажном варианте. Страхователь их проверяет и подписывает при помощи цифровой подписи. Рассмотрим, какие действия при этом нужно произвести в Контур. Подтверждение получения архива Для проведения рассматриваемого процесса в сервисе в разделе «ПФР» есть вкладка «Ретроконверсия».
Здесь располагаются входящие письма из ПФР: Письма, которые пользователь еще не открывал, выделены жирным шрифтом. Следует открыть нужно письмо и подтвердить его получение: Заверение архива Далее пользователю следует действовать по такому алгоритму: В том же разделе «ПФР» — «Ретроконверсия» нужно выбрать письмо, в котором содержатся документы для подписи. Архивные документы прилагаются в виде вложения — его назвние указано под текстом письма. Если вложение имеется, его следует просмотреть, для чего кликнуть на наименование и сохранить на ПК. Далее сохраненный файл нужно открыть и проверить — информация в нем должна совпадать с тем, что ранее подавалось на бумаге. Когда вложения проверены, следует вернуться к письму в Контур. Экстерн и нажать «Ответить». В следующем окне нужно выбрать один из пунктов: если все в порядке — «Да, сведения верны». Содержащиеся в письме документы при отправлении будут подписаны ЭЦП страхователя; если найдены расхождения — «Нет, сведения содержат неточности». Нужно указать, какие именно сведения не совпадают.
Если красный крест в проверке на нужном адресе, то см. Сменить тип на «Маршруты и MTU» и провести трассировку до требуемого ресурса. Если зайти на диагностику не получилось, то см. Если будет ошибка «Не возможно отобразить страницу», то https в IE не работает и нужно переустановить КриптоПро. Для IE 9 версии и ниже: проверить, что в меню «Справка» — «О программе» в «Internet Explorer» стойкость шифра не равна нулю в этом случае см. Проверить, что открыт 443 порт, для этого откройте меню «Пуск» — «Выполнить», в строке наберите telnet kontur. Чтобы его включить нужно зайти в «Панель управления» — «Все элементы панели управления» — «Программы и компоненты» — «Включение и отключение компонентов Windows», и в открывшемся окне ставим галочку в строке «Клиент Telnet».
Если открылось окно консоли пустое чёрное окошко , значит, порт открыт. В противном случае появится сообщение об ошибке или запрете доступа. Если порт закрыт — обратиться к системному администратору. Если антивирус — Касперский м. Проверить, осуществляется ли выход в интернет через прокси-сервер можно увидеть на диагностике в профиле Проверка связи и если так, то обратиться к системному администратору, чтобы он проверил, разрешен ли доступ к данному узлу в том числе IP-адресу в настройках прокси-сервера. В противном случае см. Если дошли до этого пункта, то нужно написать письмо в техническую поддержку по электронному адресу s 4117272.
Экстерн работает очень медленно Наблюдаются проблемы при входе и работе в Контур. Система работает очень медленно, зависает при входе. Для решения данной проблемы следует выполнить следующие шаги после выполнения каждого пункта необходимо проверять, исправлена ли ошибка 1. Проверить, какая версия Internet Explorer установлена на рабочем месте. Если данное меню не отображается, необходимо нажать клавишу Alt. Если версия Internet Explorer ниже 11. Произвести проверку и выполнить все рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики.
Удалить кэш Internet Explorer. В открывшемся окне нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: временные файлы интернета и файлы cookie. Нажать на кнопку «Удалить», дождаться окончания операции и закрыть окно свойств обозревателя. Убедиться, что адрес сервера системы добавлен в зону надежных узлов Internet Explorer. В противном случае необходимо добавить его. Выполнить ручную настройку параметров Internet Explorer, необходимых для корректной работы системы Контур.
Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС
н — сайт для сдачи отчетности между налогоплательщиками и контролирующими органами через Интернет. На нем могут работать малый и средний бизнес, бухгалтерские фирмы, крупные компании. Контролируйте отчетность в приложении н — следить за статусами отчетов и поступлении требований можно с телефона. «н» — сообщество для бухгалтеров, которые любят свое дело. Здесь мы общаемся, следим за законодательством, обмениваемся опытом и лайфхаками, а также помогаем разобраться с рутиной. (с 3) Версия 3.15.0.574. н 一 надежный и удобный сервис, который помогает готовить и отправлять отчетность в ФНС, СФР, Росстат, ФСРАР, РПН и ЦБ РФ через интернет.
Контур.Экстерн
В едином интерактивном справочнике находите нужные бухгалтерские проводки с авторским разбором типовых хозяйственных операций. Доступны сведения обо всех индивидуальных предпринимателях и юридических лицах, зарегистрированных в РФ. Электронный документооборот С вашим сертификатом вы сможете бесплатно отправить контрагентам 50 электронных документов накладные, торг-12, счет-фактуры и т. Электронные документы имеют такую же юридическую силу, как и бумажные аналоги, однако имеют весомое преимущество — мгновенная доставка адресату. Это очень удобный способ пересылки счёт-фактур, накладных и других видов документации. Сверяйте счета-фактуры с контрагентами Пользователи системы Экстерн могут загружать книги продаж и сверять данные с приглашенными контрагентами. Чтобы воспользоваться возможностью загружать книги покупок, сверять книги покупок и продаж с контрагентами, необходимо приобрести доступ к сервису Контур. Расчёт вероятности административных и налоговых проверок При отправке отчётности через Контур. Экстерн клиенты могут воспользоваться аналитическим сервисом Эксперт, который бесплатно предоставляется в их распоряжение. В автоматическом режиме программа проводит финансовый анализ организации на основании данных из отчётности, а затем посредством методики, применяемой в ФНС, определит вероятность времени проведения проверок.
Смотрите вебинары на темы бухгалтерии и налогов В сферах налогового учёта и бухгалтерии всегда существуют риски и другие нюансы, связанные со сложным законодательством — поэтому необходимо постоянно быть в курсе всех нововведений и изменений. Опытные эксперты Контур. Школа каждую неделю проводят вебинары, которые помогут легко разобраться со всеми тонкостями.
Если зайти на диагностику не получилось, то см. Если будет ошибка «Не возможно отобразить страницу», то https в IE не работает и нужно переустановить КриптоПро. Для IE 9 версии и ниже: проверить, что в меню «Справка» — «О программе» в «Internet Explorer» стойкость шифра не равна нулю в этом случае см.
Проверить, что открыт 443 порт, для этого откройте меню «Пуск» — «Выполнить», в строке наберите telnet kontur. Чтобы его включить нужно зайти в «Панель управления» — «Все элементы панели управления» — «Программы и компоненты» — «Включение и отключение компонентов Windows», и в открывшемся окне ставим галочку в строке «Клиент Telnet». Если открылось окно консоли пустое чёрное окошко , значит, порт открыт. В противном случае появится сообщение об ошибке или запрете доступа. Если порт закрыт — обратиться к системному администратору. Если антивирус — Касперский м.
Проверить, осуществляется ли выход в интернет через прокси-сервер можно увидеть на диагностике в профиле Проверка связи и если так, то обратиться к системному администратору, чтобы он проверил, разрешен ли доступ к данному узлу в том числе IP-адресу в настройках прокси-сервера. В противном случае см. Если дошли до этого пункта, то нужно написать письмо в техническую поддержку по электронному адресу s 4117272. Экстерн работает очень медленно Наблюдаются проблемы при входе и работе в Контур. Система работает очень медленно, зависает при входе. Для решения данной проблемы следует выполнить следующие шаги после выполнения каждого пункта необходимо проверять, исправлена ли ошибка 1.
Проверить, какая версия Internet Explorer установлена на рабочем месте. Если данное меню не отображается, необходимо нажать клавишу Alt. Если версия Internet Explorer ниже 11. Произвести проверку и выполнить все рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики. Удалить кэш Internet Explorer. В открывшемся окне нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: временные файлы интернета и файлы cookie.
Нажать на кнопку «Удалить», дождаться окончания операции и закрыть окно свойств обозревателя. Убедиться, что адрес сервера системы добавлен в зону надежных узлов Internet Explorer. В противном случае необходимо добавить его. Выполнить ручную настройку параметров Internet Explorer, необходимых для корректной работы системы Контур. Перейти на вкладку «Дополнительно» и отметить следующие пункты «SSL 2. Убедиться, что не отмечен пункт «Не сохранять зашифрованные страницы на диск».
Одни из первых открыли сервисный центр в Республике Крым. Оставьте заявку на сайте, или позвнив по одному из номеров внизу страницы или обратитесь напрямую к нужному специалисту на странице "Контакты". Для выставления счета необходимо указать ИНН физ. Вы работаете с клиентами из других регионов России? Да, мы работаем с клиентами из разных регионов России. Мы готовы предоставить наши услуги удаленно и обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами из любого региона. Готовы поделится своим опытом и знаниями с Донецком, Лугаснком, Запорожьем и Херсоном.
А если он к тому моменту потеряет силу, возникнет ошибка и отчет не будет принят.
Обратите внимание, что нужно будет оформить МЧД - в сертификате физлица нет данных об организации, право подписывать отчетность за компанию дает доверенность с подписью руководителя. МЧД необходимо отправить в ФНС заранее, до отправки отчетности: сформировать, отправить, дождаться, что ее примут, и только потом подписывать отчет. Если при авторизации в Экстерне используется несколько учетных записей, то можно объединить все учетные записи Экстерна и при входе выбирать организацию, в которую нужно войти, или же не объединять учетные записи, но тогда нужно привязать к каждой учетной записи свой сертификат физлица. Кроме того, можно не объединять несколько учетных записей в одну, но тогда для входа в каждую учетную запись использовать отдельную почту. Со всеми вышеперечисленными настройками Вам помогут сотрудники технической поддержки нашей компании. Доступ к отчетности Чтобы сохранить доступ к отчетности, подписанной сертификатом, который стал недействительным из-за вступления новых правил или у которого прекратился срок действия, необходимо хранить документы в расшифрованном виде в системе Контур. Экстерн или организовывать хранение расшифрованных документов в локальном файловом архиве.
Контур-Экстерн не работает, что вы делаете с СЗВ-ТД?
Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все». Нажать на кнопку «Начать установку и настройку». Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции. Настроить работу компонента Контур.
Экстерн» и удалить все версии. Далее нажать кнопку «Начать диагностику». Проверить, что не блокируются всплывающие окна. Удалить временные и cookie-файлы в Internet Explorer.
На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie». Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer.
Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур. Скриншот отправить на почту help kontur. Сбросить настройки браузера Internet Explorer. Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса.
Добавить адрес about:blank в список надежных узлов. Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме; Логи HTTP по инструкции; Консольные логи в зависимости от браузера: 1. Нажмите F12.
Перейдите на вкладку Console Консоль. Нажмите в консоли правой кнопкой мыши и выберите «Копировать всё». Вставьте данные в текстовый документ. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Экспортировать видимые сообщения» — «В Файл».
Сохраните файл. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Save as. В меню «Разработка» выберите «Подключить веб-инспектор». Н ажмите «Экспортировать».
Экстерн: ретроконверсия В настоящее время Пенсионный фонд работает над переводом сведений о застрахованных лицах, которые подавались на бумаге, в электронный вид. Чтобы они имели юридическую силу, страхователь должен подписать их цифровой подписью. Этот процесс называется ретроконверсией. Провести его можно через Контур.
Этапы Процесс ретроконверсии инициирует Пенсионный фонд. Он проводится в несколько шагов: ПФР направляет работодателю письмо с предложением перевести бумажные архивы в цифровой формат. Если тот выражает согласие, стороны заключают соответствующее соглашение. Через Контур.
Экстерн страхователю направляются электронные документы — архивы отчетов, сданных ранее в классическом бумажном варианте. Страхователь их проверяет и подписывает при помощи цифровой подписи. Рассмотрим, какие действия при этом нужно произвести в Контур.
Горячие новости законодательства в справочно-правовой системе Норматив Больше не придется пользоваться дорогими справочно-правовыми сервисами. В Нормативе представлены статьи и комментарии экспертов, а также рассмотрены реальные случаи из арбитражной практики, даны ответы на сложные вопросы из бухгалтерии, налогообложения и по юридической тематике. В едином интерактивном справочнике находите нужные бухгалтерские проводки с авторским разбором типовых хозяйственных операций.
Доступны сведения обо всех индивидуальных предпринимателях и юридических лицах, зарегистрированных в РФ. Электронный документооборот С вашим сертификатом вы сможете бесплатно отправить контрагентам 50 электронных документов накладные, торг-12, счет-фактуры и т. Электронные документы имеют такую же юридическую силу, как и бумажные аналоги, однако имеют весомое преимущество — мгновенная доставка адресату. Это очень удобный способ пересылки счёт-фактур, накладных и других видов документации. Сверяйте счета-фактуры с контрагентами Пользователи системы Экстерн могут загружать книги продаж и сверять данные с приглашенными контрагентами. Чтобы воспользоваться возможностью загружать книги покупок, сверять книги покупок и продаж с контрагентами, необходимо приобрести доступ к сервису Контур.
Расчёт вероятности административных и налоговых проверок При отправке отчётности через Контур. Экстерн клиенты могут воспользоваться аналитическим сервисом Эксперт, который бесплатно предоставляется в их распоряжение. В автоматическом режиме программа проводит финансовый анализ организации на основании данных из отчётности, а затем посредством методики, применяемой в ФНС, определит вероятность времени проведения проверок. Смотрите вебинары на темы бухгалтерии и налогов В сферах налогового учёта и бухгалтерии всегда существуют риски и другие нюансы, связанные со сложным законодательством — поэтому необходимо постоянно быть в курсе всех нововведений и изменений.
В списке должны быть включены разрешены все пункты, кроме «Блокировки всплывающих окон». Отключить антивирусное программное обеспечение на время работы в программе. Если ни одна из предложенных рекомендаций не помогла решить проблему, то следует обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. К письму необходимо приложить результаты следующих проверок: 1. Провести трассировку с помощью сервиса диагностики.
После завершения процесса нажать кнопку «Скопировать в буфер обмена» и вставить результаты трассировки в текстовый редактор например, блокнот, Word и др. Записать лог сеанса работы по инструкции в Internet Explorer 8 лог записывается с помощью программы FiddlerCap. Сохраненный лог приложить к письму. Источник В Контур. Экстерн не работают или неактивны кнопки Для исправления ситуации выполните следующие шаги после каждого пункта проверьте работоспособность 1. Пройти диагностику. Нажать кнопку «Начать диагностику». После завершения диагностики выбрать «Выполнить рекомендуемые действия». Открывается окно выбора исправляемых проблем.
Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все». Нажать на кнопку «Начать установку и настройку». Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции. Настроить работу компонента Контур. Экстерн» и удалить все версии. Далее нажать кнопку «Начать диагностику». Проверить, что не блокируются всплывающие окна. Удалить временные и cookie-файлы в Internet Explorer.
На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie». Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer.
Специалисты компании готовы ответить на любой вопрос, возникший у клиентов в процессе работы. С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. Наиболее популярные вопросы-ответы размещены на странице сайта «Ответы новичкам». Ознакомьтесь, пожалуйста, с опубликованной информацией.
Отправка отчетности Контур. Экстерн — обзор сервиса и отзывы
В Экстерне стало проще найти документы по запросам сверки с налоговой инспекцией по ЕНС | Отправляйте через н копии налоговой и бухгалтерской отчетности в кредитные учреждения. |
Контур экстерн исправление ошибок - Ремонт и установка крупной бытовой техники | Отправляйте отчётность через н прямо из интерфейса 1С! |
Контур — Блог на | "н" обеспечивает высокий уровень безопасности передаваемой информации, соблюдение требований законодательства и интеграцию с другими бухгалтерскими. |
Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС
Это дает возможность работать в интерфейсе привычной программы. Бесплатный роуминг. Экстерн позволяет отправить отчетность из своего города в инспекции любого региона. Пользоваться роумингом может любой абонент Экстерна, без дополнительной технической настройки. Вам автоматически будут подгружаться те формы отчетности, которые соответствуют региону, в который вы отправляете отчетность.
Возможность настроить оповещения о важных уведомлениях, и система будет отправлять их с помощью SMS или на электронную почту. Это позволит своевременно получать информацию из контролирующих органов, даже если вы не заходите в систему.
Период действия акции: 1 января - 31 декабря Заполните заявку на подключение Контур. Экстерн на 14 дней бесплатно Контур. Система доступна на любом устройстве с интернетом и обновляется сама, ее не нужно устанавливать на компьютер.
Приобретение сертификата осуществляется в любых региональных представительствах удостоверяющих центров СКБ Контур. Удостоверяющий центр СКБ Контур разработал способ установки сертификатов электронной подписи. Все компоненты устанавливаются автоматически. Все, что от вас требуется — зайти на портал и следовать подсказкам. Сервис проведет диагностику рабочего места абонента и предложит установить нужные для работы с электронными подписями компоненты. Для установки сертификата ЭЦП стоит получить в удостоверяющем центре специальные диски с программным обеспечением. Основная цель — подборка необходимых компонентов и их правильный запуск. На данной стали могут возникнуть сложности. Некоторые обращаются к представителям техподдержки, иные же решают потратиться на вызов специалистов. Способен упростить задачу диагностический сервис. Проведение диагностики системы Благодаря системе пользователи могут сами решать ряд технических проблем в процессе применения сертификата электронной цифровой подписи. К примеру, сертификат не может функционировать по причине устаревшего программного обеспечения. Сейчас чтобы устранить неполадку, заходят на сервис диагностики. Видео: возможности Контур. Бухгалтерии для пользователей 1С Вам будет предоставлена инструкция по дальнейшим действиям. При регулярном посещении портала абоненты смогут узнать, необходимо ли обновление программного обеспечения. Собственники сертификатов электронной цифровой подписи не должны быть экспертами в вопросах технического плана. Не нужно также знать, как правильно устанавливается сертификат. Диагностический сервис позволит клиентам избежать сложностей при решении задач работа с сертификатом становится более удобной. Удостоверяющий центр Удостоверяющий центр СКБ Контур является крупнейшим коммерческим удостоверяющим центром в стране. С 2003 года он осуществляет выпуск и обслуживание сертификатов электронной цифровой подписи. Выдано больше 2 миллионов сертификатов. Каждый месяц выпускается больше 40 тыс. Все сертификаты регистрируются в едином госреестре уполномоченной федеральной службы. Удостоверяющий центр входит в комплекс центров федеральной налоговой службы , Пенсионного фонда, Фонда соцстраха и Росстата. Центр является аккредитованным Минсвязью и массовых коммуникаций России в соответствии с правилами об электронных подписях. Сертификат, что выдан УЦ СКБ контур, действителен: Плюсы удостоверяющего центра: Центр имеет многочисленные сервисные центры Больше 650 представительств по России, 210 из которых осуществляют выдачу сертификатов для государственных торгов Возможно заполнение заявок О получении сертификата в интернете В независимости от того, в какой центр клиент обращается УЦ выпустить сертификат и выдаст его без задержки, так как прием заявок осуществляется круглые сутки Удостоверяющий центр предлагает дополнительные услуги Настройку ЭЦК, СКЗИ на ПК абонентов, неограниченная замена сертификатов, которые будут утеряны или при поломках токена и т. Компания гарантирует круглосуточную техническую поддержку Со своим вопросом можно обратиться даже в ночное время УЦ Обеспечивает необходимую техническую защиту согласно требованиям ФСТЭК А для этого должна быть пройдена аттестация и получен класс 1Г. Удостоверяющий центр имеет лицензию, позволяющую работать со средствами криптографической защиты сведений Гарантируется надежность инфраструктуры — Техподдержка Как уже говорилось, техническая поддержка представляется круглосуточно без выходных. Клиент может обратиться со своим вопросом, позвонив по телефону, отправил сообщение посредством почты, заказав обратный звонок. Обращение поступает к одному из 200 сотрудников колл-центра. Обычно длительность звонка и решения вопроса занимает не больше 7 минут. Письмо обрабатывается максимум 3 часа. Все обращения фиксируются, записываются и разговоры. А это дает возможность специалистам при последующих звонках более быстро решать вопросы. Преимущества программы Компания предлагает мгновенное обновление программ. Техподдержка на официальном сайте осуществляется беспрерывно.
Скопировать сертификаты на любой съемный носитель, если они установлены в реестре компьютера. Если используете для работы программу Контур. Экстерн Лайт — необходимо перенести настройки и базу переданных документов. Установить сертификаты на новом компьютере. Копирование сертификатов Если ключи электронной подписи ЭП на старом рабочем месте были установлены в Реестр, необходимо скопировать их на любой съемный носитель. Для этого выполните следующие действия: 1. Зайдите на профиль Диагностики «Копирования» по ссылке. Вставьте носитель, на который необходимо скопировать сертификат. На нужном сертификате нажмите на кнопку «Скопировать». Если на контейнер был задан пароль — появится сообщение «Введите пароль для устройства с которого будет скопирован сертификат». Введите пароль и нажмите на кнопку «Далее». Выберите носитель, куда необходимо скопировать сертификат и нажмите «Далее». Задайте имя новому контейнеру и нажмите на кнопку «Далее». Должно появиться сообщение об успешном копировании сертификата. Если на компьютере установлено несколько сертификатов — повторите п.
Сертификаты сотрудников в 2023 году
Кроме того, н автоматически показывает статус благонадежности контрагентов по данным из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. н обеспечивает сводную таблицу отчетности по всем организациям, многопользовательский режим и возможность работы с клиентами онлайн. Тарифы Контур Экстерн включают в себя подготовку и сдачу отчетности в госорганы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат. н — сайт для сдачи отчетности между налогоплательщиками и контролирующими органами через Интернет. На нем могут работать малый и средний бизнес, бухгалтерские фирмы, крупные компании.
Контур.Экстерн - сервис для отправки отчетов в контралирующие органы через интернет
Аноним 230 Тритата, Сегодня прорвалась около 14. После 17. С утра все было наглухо недоступно. Хотела тут тему создавать! Аноним 655 Опять???
Екатерининская она же К. Маркса , д. Серова, ал. Горького или ул. Какие услуги ваша компания предоставляет? Какой опыт у вашей команды? Наша команда состоит из опытных специалистов с многолетним опытом работы в соответствующей области.
Компоненты программы располагаются и обновляются на защищённых серверах. Это значит, что вы: Мгновенно получаете подтверждение даты отправки Надежно храните архив отчетов Имеете постоянный доступ к информации Круглосуточная техническая поддержка сервиса Контур. Экстерн по телефону своего сервисного центра; по бесплатному федеральному номеру; исправить неполадки на портале диагностики; задать вопрос на наших форумах: КЭ, Бухонлайн; ознакомиться с инструкциями на сайте; воспользоваться системой онлайн-консультирования; заказать обратный звонок на портале диагностики; обратиться с вопросом к анимированному помощнику на сайте; нажать кнопку «Добро пожаловаться» в главном окне системы. Цены Тарифный план подбирается в зависимости от схемы налогообложения абонента и в соответствии с набором сервисов системы «Контур. Экстерн», которые необходимы абоненту. Также на тарифный план может влиять регион, в котором находится абонент. Для всех тарифных планов возможна ситуация одновременной работы нескольких бухгалтеров с разных рабочих мест многопользовательский режим.
Сервисы Контур. Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы. Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Создано: 22 февраля 2024 Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства.
Контур-Экстерн не работает, что вы делаете с СЗВ-ТД?
В январе 2023 в Экстерне появились новые типы сверки с ФНС, которые помогают контролировать состояние единого счета. Вход в систему н (в новом окне). Портал СКБ Контур. Сервис Личный кабинет на сайте Кейс: Цифровая платформа формирования и предоставления отчетности «н». Пользователям Экстерна доступна бесплатная программа н Лайт.
Контур.Экстерн - сервис для отправки отчетов в контралирующие органы через интернет
Техподдержка | Принципы работы с помощью скб контур Сервис диагностики контур экстерн. |
Личный кабинет i.kontur-ca.ru: вход, регистрация и функционал | Отправьте его в техподдержку с просьбой, написать официальное письмо Контура о возникших проблемах на эту дату. |
Диагностика в Контур-Экстерн | Группа н. «н» — сообщество для бухгалтеров, которые любят свое дело. Здесь мы общаемся, следим за законодательством, обмениваемся опытом и лайфхаками, а также помогаем разобраться с рутиной. |
В Контур.Экстерне произошли обновления - Сервисный Центр Респект | Нажать «Загрузить с портала ФСС», затем заполнить номер больничного и СНИЛС физического лица: н, выбор типа загрузки. |
Контур.Экстерн: электронная отчетность через Интернет / Сервисный центр СКБ КОНТУР №1533 и 4000 | (с 3) Версия 3.15.0.574. |