Новости косметика артефакт

Этот ингредиент нельзя использовать в косметике (он для лекарственных противовоспалительных препаратов используется). Косметика марки соответствует международным стандартам и направлена на быстрое решение конкретных проблем, видимый результат и наслаждение от использования. Много слышала хорошего о сыворотка для лица бренда артефакт.

Ушли до лучших времен: как санкции изменили бьюти-рынок Татарстана

Природная глина в масках Asian Great Legends — просто находка для любителей натуральной косметики. Смотрите онлайн видео «НОВИНКИ ART&FACT, VERIFIQUE | БОЛЬШАЯ РАСПАКОВКА: КОСМЕТИКА И БАДы» на канале «Подчеркните свою красоту ресницами» в хорошем качестве. Лайф разобрался, как в косметике, которой пользуются даже подростки и беременные женщины, оказался антибиотик и почему невозможно узнать о его наличии.

Рассылка новостей

  • Разоблачение рекламы. Часть 1. Фитостволовые клетки – подвох омолаживающих кремчиков / Хабр
  • Новинки на любой бюджет: кремы Cafe Mimi за 500 рублей и духи Atelier Des Ors с золотом
  • Еще по теме
  • Уход за лицом
  • Уход иностранных брендов косметики и духов обогатил челночников со связями в Финляндии

В России создали особую помаду и кремовые тени для век

Согласно исследованию экспертов, большая часть косметических средств содержат высокий уровень пер- и полифторалкильных веществ PFAS , которые являются потенциально токсичным классом химических субстанций. В частности, именно с ними связан риск развития ряда серьезных заболеваний, в том числе и рака.

Покупала на Wildberries, высветилось в рекомендациях. Порадовало, что в большинстве своём состав натуральный, значит, есть малая вероятность высыпания аллергии. Сыворотка по консистенции напоминает прозрачный гель, легко впитывается в кожу лица. Запах отсутствует, за что отдельная благодарность, не люблю сильно пахнущие средства.

Тогда как у пользователей дорогой косметики в этом случае, выбора особо нет. Закупки из российских магазинов перетекают в Дубай и Стамбул. Главными бенефициарами ухода косметических производителей из российских торговых сетей, похоже, стали бьюти-байеры. Если раньше они по заказу клиентов гонялись за совсем редкими экземплярами банок, то сейчас им заказывают то, что раньше можно было купить в магазинах шаговой доступности. Примерно две недели коплю заказы, передаю ей и она уже привозит на машине. Сейчас лето, выпускные, свадьбы, очень много заказов от визажистов, поэтому доставку осуществляем каждую неделю. Есть байеры, которые только на заказах из Америки специализируются. Они работают тоже через посредников, но у них комиссия выше и на рынке они очень давно. Часть визажистов скидываются вскладчину — одна в Турцию поехала, привезла всем», — рассказывает бьюти-байер Алена Шумкова.

Минеральные масла, парафин, вазелин, по словам косметолога, вызывают сухость кожи и образование комедонов. Они создают на коже непроницаемую пленку и препятствуют нормальному функционированию кожи», — объяснила врач. Ранее врач Потешкин назвал продукты, провоцирующие системное воспаление. Подписывайтесь на «Газету.

В России создали особую помаду и кремовые тени для век

«ART&FACT — молодой амбициозный бренд профессиональной косметики, опережающий время своими активными формулами. наш гид по трендам эстетической медицины. По заслуживающим внимания и доверия новинкам косметологии. Косметика разработана лабораторией WDS в сотрудничестве с Институтом пластической хирургии и косметологии.

Девочки, что можете сказать об уходе Гельтек и Art&Fact? Чем пользуетесь сами и что для клиентов?

А что касается блогеров, скорее всего, они не стали бы рекламировать эту сыворотку, зная, что в ней антибиотик, но, надеюсь, эта история покажет им, что не нужно рекламировать всё подряд без проверки. То есть вернуть деньги за продукт можно, но, скорее всего, в судебном порядке. Получается, расчёт компании верный и давать обещания можно какие угодно. А клиент… Повозмущается и забудет. Некоторые блогеры вообще готовы рекламировать что угодно, лишь бы платили. Пользуются ли они сами голубой водичкой с антибиотиками?

Скорее всего нет, ведь рекламные посты на конвейере. Если использовать всё, что рекламируешь, не останется времени на макияж и поиск новых контрактов. Но ведь у некоторых людей непереносимость антибиотиков, без назначения врача их вообще нельзя использовать. А на деле выходит, что сыворотку мог купить каждый, будь то аллергик или беременная женщина. А основная целевая аудитория, люди с акне, — это, конечно, подростки, которые не всегда могут правильно проанализировать рекламные посты.

Они покупают то, что советует любимый инфлюенсер, а это может быть опасно для здоровья. И тогда уже поиски виновных становятся актуальны и для потребителей, и для контролирующих государственных органов. Лайф разобрался, кто делал исследование скандальной сыворотки, кто выдавал декларацию на её использование и кто ответит по закону, если вину установят. Почему разрешённая косметика не обязательно безопасна? Лаборатория, в которую повально обращаются косметические стартаперы Чебоксар и в том числе Femfatal, по информации СПАРК-Интерфакс, находится в подмосковном Пущине и относится к некоему Центру контроля качества Онкологического научного центра.

Именно здесь выдали протоколы исследований сыворотки на соответствие безопасности. А вот сам документ соответствия — декларацию — выдавала уже другая компания. По открытым данным Росаккредитации, разрешение выдал некий орган сертификации продукции ООО "Айрис-тек", хоть и зарегистрированный в Томске, но располагающийся в том же подмосковном Пущине. Всего в 25 минутах ходьбы от лаборатории научного центра. Так почему специальная лаборатория не нашла в образце продукта антибиотик?

Ведь по Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" в косметике запрещается использование антибиотиков п. Как подумал бы любой потребитель, если лаборатория признала сыворотку безопасной, значит проверила, что в ней нет запрещённых веществ. Но компания Femfatal выкладывает у себя на странице протокол исследования, в котором ни слова о проверке на антибиотики.

Растительный дезамидоколлаген заполняет морщинки и повышает упругость эпидермиса.

Комплекс активных компонентов, получаемый из морского папоротника, оказывает лифтинг-эффект. Морская белковая подкормка из хлореллы — необходимый элемент для синтеза коллагена и гликозаминогликанов: она повышает эластичность и упругость кожи. Комплекс масел и пантенол успокаивают раздражения на коже и восстанавливают нежную кожу декольте после воздействия на нее солнечных лучей. Способ применения: нанести необходимое количество крема на очищенную кожу шеи, декольте и груди.

Подходит для регулярного использования 1—2 раза в день. Цена: 750 руб. Масло ши и молочные протеины глубоко увлажняют кожу, возвращая ей упругость и мягкость. Витамин С уменьшает синтез меланина, осветляя и выравнивая тон кожи — тем самым он борется с пигментацией.

Компонент повышает защитный барьер кожи, а также оказывает восстанавливающее действие на ногти и кутикулу. Крем подходит для регулярного ухода и в качестве SOS-помощи при появлении раздражений, шелушений и дискомфорта. Способ применения: нанести на очищенную сухую кожу рук необходимое количество средства растирающими массажными движениями. Далее надеть полиэтиленовые перчатки и поместить руки в тепло например, в варежки на 20—30 минут.

По истечении этого времени удалить остатки средства сухой бумажной салфеткой. Продукт рекомендовано применять на регулярной основе и в качестве маски для SOS-помощи. Цена: 450 руб. Каждый продукт создан на основе только тех активов, которые уже подтвердили свою эффективность.

Сегодня бренд представляет два новых продукта: Фолиевая кислота, которая способствует поддержанию здоровья женщины во время беременности, нормализует работу репродуктивной системы и обмен веществ. Куркумин для поддержания здоровья организма —- нормализует работу кишечника, поддерживает работу сердца, повышает иммунитет и улучшает работу суставов. Folic acid 400 mcg Фолиевая кислота — водорастворимый витамин, который играет важную роль во многих аспектах здоровья: в поддержании работы сердца, печени и мозга, а также в профилактике рака. Компонент был создан учеными как водорастворимый аналог витамина B9.

В 1941 году удалось получить фолиевую кислоту из листьев шпината, а к 1945-му ее смогли синтезировать химическим способом. Комплекс нормализует функционирование кровеносной и иммунной систем, а также помогает женщинам побороть проблемы, которые часто возникают в период беременности и после родов: анемию, повреждение зубной эмали, нарушение функционирования плаценты, аномалии развития центральной нервной системы у плода и другие. Однако могут быть противопоказания, связанные с индивидуальной непереносимостью и нарушениями нормы фолиевой кислоты в организме. Поэтому перед применением необходимо обязательно проконсультироваться со специалистом и сдать анализы.

Продолжительность приема Folic acid 400 mcg — 1 месяц по 1 таблетке в день во время еды. При необходимости курс можно повторить. Цена: 900 руб.

Зато аудиторию бренда они видят четко: средства для «женщин, которые хотят выглядеть значительно моложе своего возраста», рассчитаны на девушек от 20 лет и выше. По заявлениям производителя, SWT-7 славен способностью разглаживать морщины и ограничивать растекание помады.

Вот только поставщики сырья рекомендуют использовать его в тандеме с отшелушивающим компонентом — а его в креме нет. Не хватает там и других ингредиентов, которые позволили бы составу отработать свою стоимость по полной программе. Девушкам от 20 лет он не нужен, это бред. Они просто не увидят результата. Честнее было бы сделать продуманную систему: очищение, тонизирование, увлажнение, антиэйдж», — считает Алексей.

Осталась тайной и концентрация SWT-7.

Готовый продукт проходит сертификацию и выпускается на рынок. А потом мы получаем отзывы от покупателей и на их основании совершенствуем средства.

И это самая простая часть нашей работы — мы держим прямой контакт со своим клиентом на маркетплейсах. Вспомнилась история: однажды у нас не получилась промышленная варка скраба с гималайской солью, хотя с пробой и технологией все было в порядке. Но мы все равно остановили продажи и раздали сотрудникам полуфабрикат ведрами в качестве соли для ванн.

Плюс качественная и недешевая масса ушла на обработку асфальта зимой. Соляной скраб-бальзам для тела Морская соль и кокосовая стружка в составе скраба выполняют очень бережный пилинг. Наслаждаться ароматным скрабом можно ежедневно, не травмируя кожу.

Многофункциональный скраб-детокс с гималайской солью Продукт 2 в 1: это и соль для ванны, и скраб. Питательное масло для ногтей и кутикулы Нам удалось выпустить масло для кутикулы в необычной для такого продукта упаковке — экологичной алюминиевой тубе. Бонусом — приятная взбитая текстура и уютный грушевый аромат.

Тонизирующий кофе. Эффект натуральных масел и экстрактов мы усиливаем маслом отработанных кофейных зерен — его можно найти в скрабах и маске для лица.

Что не так с косметикой Тины Канделаки

Обязательно Да Бывает ли, что вы ощущаете, что кожу «стягивает»? Обязательно Никогда Несколько раз Это моя постоянная проблема, очень сложно подобрать уход Ставили ли вам в течение жизни такие диагнозы, как розацеа, экзема или дерматит атопический, эксфолиативный, себорейный? Обязательно Нет, не ставили ни разу Да, ставили Как вы на данный момент оцениваете чувствительность своих кожных покровов? Обязательно Ничего не беспокоит Есть очень легкие, но не постоянные покраснения в областях щек или носа На данный момент на коже постоянно есть один из следующих признаков: чувствительность, зуд, сильные покраснения, но не акне-природы или жжение Проверка на чувствительность Обязательно.

Создавайте собственные оригинальные решения и вдохновляйте своего потребителя! Безвоздушная упаковка На спрос влияют не только тренды упаковки, но и тенденции во внешнем мире. Они косвенно формируют выбор потребителя в пользу того или иного бренда. Популярность безвоздушной упаковки тесно связана с трендом на натуральность и экологичность. Потребитель начинает осознанно подходить к своей жизни и окружающим его вещам - к еде, бытовой химии и косметическим средствам. Безвоздушная упаковка отвечает на спрос, сохраняя полезные свойства натуральных продуктов.

Гладкие и элегантные мини-тюбики не только доставляют тактильное и визуальное удовольствие, но и служат функциональному назначению. А на безответственное отношение к экологии безвоздушная упаковка отвечает функцией апсайклинга - возможностью повторного использования. Прозрачная упаковка Тренд на прозрачную упаковку проявляется не только в сфере красоты. Вероятность выбора значительно увеличивается с пониманием, какой продукт находится внутри. Особенно это касается новых товаров на рынке.

О том, что Тина Канделаки собирается запускать марку косметики, пресс-служба знаменитости сообщила еще в марте этого года. Казалось бы, ничего такого, у нас разве что сборная России по футболу еще не выпустила какой-нибудь гиалуроновый крем от синяков. Но мы насторожились. Итак, как это было.

Первыми клиентами марки по непонятному стечению обстоятельств оказались участники проекта «Дом-2». Вот, например, девушка по имени Катя Король, 31 год, делится секретом красоты и молодости со своими подписчиками. А вот ей вторит коллега по цеху Саша Артемова. Ей удалось раскрыть тот же самый секрет на десять лет раньше Кати — в 21 год.

Ведь забота о себе — это приятная необходимость, которая помогает проникаться любовью, уверенностью и транслировать свою уникальную красоту в окружающий мир, делать его прекраснее. Помочь вам в этом — наше искреннее желание и главная миссия. Для The Act уход за собой — это не роскошь, а естественная потребность. В The Act считают,что лучшие средства для ухода за кожей — эфирные и растительные масла, экстракты трав и другие природные компоненты. Преимуществом каждого продукта The Act являются пищевые и веганские ингредиенты, отобранные тщательным образом.

Искусство ARTIFACT

  • На выставке в Москве представили косметику российского производства
  • Безопасна ли косметика Lefami: проверяем на запрещенные компоненты в составе
  • Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить
  • Российский бренд косметики вновь решил похайповать. В этот раз на армии
  • Врач-косметолог Чащина назвала компоненты косметики, которых лучше избегать
  • Публикации

Готовая косметика для выпуска под собственной торговой маркой – СТМ. Просто наклейте этикетку!

Добавьте "Retail. В настоящий момент продукция представлена в «Лэтуаль» и «Золотом Яблоке», а также на маркетплейсах. Отмечается, что Naturalistykа является отдельным направлением бизнеса одного из крупнейших производителей газированных напитков и личным проектом Четвергова. Ассортимент нового бренда включает около тридцати наименований с перспективой расширения еще на 12—15 продуктов шампуни, гели для душа, бальзамы для мытья посуды, таблетки для посудомоечной машины, дезодоранты-антиперспиранты и др.

Сыворотка быстро впитывается, не оставляя липкости и неприятных ощущений на лице. Цена: 650 руб. Обновляющая маска-детокс с фруктовыми соками для проблемной кожи с грейпфрутом, киви и яблоком Благодаря натуральным фруктовым сокам в составе — киви, яблоку и грейпфруту, маска-детокс нейтрализует накопившиеся токсины. Натуральные кислоты освежают и выравнивают цвет лица, воздействуют на ороговевший, верхний слой кожи — отшелушивают омертвевшие клетки, обновляют кожу, очищают и сужают поры. Сок алоэ обладает успокаивающим действием — снимает раздражения, покраснения и зуд, а также глубоко увлажняет кожу и запускает регенеративные процессы.

Цена: 850 руб. Российский бренд anti-age-косметики Verifique выпустил новые средства для ухода за телом — осветляющий крем для рук и тела с койевой кислотой, крем для бюста и декольте с коллагеном и крем-парафин для рук с витамином С. Бренд антивозрастной косметики Verifique — один из проектов компании Carely. Каждое средство Verifique — это активное действие одного из известных anti-age-компонентов, доказавших свою эффективность в клинических исследованиях. Запуск бренда начался с линий продуктов для ухода за кожей лица, но не только эта зона требует тщательного ухода.

Кожа тела также подвержена возрастным изменениям: пигментации, потере тонуса кожи, появлению морщин. Именно поэтому бренд расширяет свой ассортимент в категории Body и представляет три новых средства для антивозрастного ухода: антивозрастной крем с койевой кислотой для борьбы с гиперпигментацией, крем-парафин с витамином С для мгновенного преображения кожи рук и крем для бюста с коллагеном для увлажнения и повышения упругости кожи. Несмотря на то что кожа лица и тела имеет существенные различия, отдавать приоритет заботе о лице — большое заблуждение. Действительно, кожа на теле более грубая, с меньшим количеством сальных желез, однако пренебрегать уходом за ней чревато последствиями — сухостью, появлением раздражений и признаков преждевременного старения. Кроме того, после 35—40 лет кожа тела теряет свою упругость и эластичность: толщина рогового слоя увеличивается, а роговые чешуйки становятся тоньше.

Липидная оболочка истончается, нарушается водный баланс, а следствие этого — сухость и шелушение кожи. Всё это в первую очередь касается области шеи, бюста и рук. Поэтому Verifique создает полноценную цепочку anti-age-ухода за кожей, которая станет надежным помощником в сохранении молодости в домашней рутине. Койевая кислота препятствует чрезмерной выработке меланина, вызванной ультрафиолетом и генетической чувствительностью кожи. Арбутин отбеливает возрастные пигментные пятна.

Миндальная кислота мягко устраняет гиперпигментацию, сохраняя равномерный тон кожи. Компонент мягко отшелушивает кожу, не повреждая ее. Гидролизованный коллаген — это тип коллагена, который подвергся ферментативному гидролизу, то есть расщеплению больших цепей аминокислот на короткие цепи. Они легче усваиваются клетками кожи, благодаря чему компонент становится более универсальным по применению в косметике, чем его аналоги. Коллаген повышает упругость и эластичность кожи, а также выравнивает ее рельеф.

Способ применения: нанести необходимое количество крема на чистую сухую кожу рук и тела в вечернее время суток. Утром нанести средство с SPF. При первом опыте использования средств с койевой кислотой рекомендуется отказаться от их применения на ежедневной основе — наносить раз в неделю.

По мнению ряда исследователей, они создают риск развития рака почек и яичек, гипертонии и заболеваний щитовидной железы.

Лабораторные исследования провели по заказу американского некоммерческого объединения «Кампания за безопасную косметику». Компания пообещала снизить концентрации опасных веществ до минимальных значений, а затем и вовсе их исключить. В 2013 году Kanebo — вторая по популярности косметическая компания в Японии — отозвала 54 вида своей продукции. Причиной этого стала возникшая у потребительниц лейкодерма.

Косметика должна была отбеливать кожу, но вместо этого оставляла после себя пятна, которые можно было вывести только с помощью дорогостоящих процедур.

Утром можно легко забыть, что вечером вы что-то наносили. Возможно, это особенность моей неувлажнённой кожи. Маска вкупе с эмульсией неплохо справлялась с проблемами кожи и выполняла всё то, о чём пишет производитель на упаковке. После неё не было никаких раздражений, высыпаний или других неприятных сюрпризов. Но мне показалось, что маска справляется хуже, чем эмульсия. После нанесения возникало ощущение лёгкой стянутости кожи, которое я очень не люблю. У маски по ощущениям расход не такой экономный, как у эмульсии для лица.

Я не совсем поняла это средство в качестве ночного ухода. Поэтому решила использовать его как дневную маску: наносить и смывать через полчаса. Каюсь, пользовалась средством довольно редко уж точно не три раза в неделю : ощущения от использования не вызвали восторга. Зато осталась довольна размером — тюбик на 50 миллилитров можно брать в поездку, а в ванной он не займёт много места. Вердикт Неплохая маска, но точно не необходимая в косметичке. Вряд ли куплю снова. Ламеллярная эмульсия для тела Заявленный эффект: глубоко и надолго увлажняет и питает кожу. Активные ингредиенты: мочевина, сквалан, кокосовое масло, пантенол и молочная кислота.

Способы применения: наносить массажными движениями на кожу до полного впитывания, особое внимание уделить сухим участкам кожи. Можно использовать ежедневно. Сколько стоит: от 882 до 1002 рублей.

Безопасна ли косметика Lefami: проверяем на запрещенные компоненты в составе

А также средства для скальпа Ice Professional, блески и масла для губ российского бренда Kristall Minerals, солнцезащита Apvita и Art&Fact, зубные пасты. Art&Fact обещает, что их ламеллярная косметика замечательно увлажняет, питает и заживляет кожу. Линия косметики вроде как женская, но к рекламе подключили и мужчин из того же «Дома-2» —Игоря Трегубенко и Глеба Жемчугова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий