«ЗР»: Состоялась презентация прообраза будущего кроссовера «Москвич 8» от JAC. Новый выдуманный кроссовер МАЗ-2000 «Перестройка» 2022—2023 впервые показали в Сети.
Новый кроссовер МАЗ-5440 2022 года представлен на первых рендерных фотозарисовках
Топовые комплектации модели стоимостью 1,6-1,8 млн рублей получили бы 2,0-литровый атмосферный двигатель на 142 л. Привод во всех вариантах исполнения был бы только передним. Заявленный расход топлива у белорусского кросса составил бы около 6,4 литра на 100 км пробега. Автомобиль получил бы современный дизайн с массивной радиаторной решеткой и стильными светодиодными фарами головного света.
По бокам проложены пластиковые накладки, которые защищают окно от камней. По примеру некоторых моделей Lexus у представленной новинки багажная дверца под стеклом немного выступает назад, формируя таким образом некое подобие спойлера. Задняя оптика у кроссовера МАЗ-5440 2021-2022 выполнена в виде треугольника с расходящимися «лучами, которые заходят на боковую часть кузова. Внутри кормовых фонарей расположены 2 широкие ленты светодиодных огней. Сзади разработчик также разместил массивный бампер. Но в нем, помимо дополнительных стоп-сигналов, предусматривается диффузор с металлической отделкой, по бокам которого вынесены 2 большие выхлопные трубы.
Читайте также: Значок Альфа Ромео: как выглядит, что означает, как появился? Презентация прошла в белорусской столице в рамках выставки «ТехИнноПром-2019». Автозаводцы подчеркивают: новинки знаковые. Чем же примечательны эти автомобили? Магистральный тягач МАЗ-5440M7 — еще один представитель пятого поколения минских грузовиков. Его главное, но не единственное отличие от флагманского МАЗ-5440M9 — двигатель меньшего рабочего объема и, следовательно, меньшей мощности. Вообще магистральные тягачи МАЗ пятого поколения будут оснащаться новейшими рядными «шестерками» Mercedes-Benz Daimler экологического стандарта Евро-6: либо 10,7-литровыми OM470 мощностью 360, 394 и 428 л. Конструктивно эти двигатели похожи: они имеют два верхних распредвала в общей для всех цилиндров головке; привод ГРМ шестернями со стороны маховика; четыре клапана на цилиндр; «мокрые» гильзы; прочные стальные поршни с полимерным покрытием юбки; асимметричный турбокомпрессор; высокопроизводительный и динамичный моторный тормоз-замедлитель максимальной мощностью 400 кВт. Оба двигателя оснащены топливной системой с топливной рампой повышенного давления X-pulse с давлением до 2100 бар и многократным впрыском; системой рециркуляции отработавших газов EGR высокого давления с регулируемой степенью рециркуляции; системой SCR; системой впрыска реагента AdBlue; глушителем с каталитическим нейтрализатором ОГ; регенерируемым сажевым фильтром.
МАЗ-5440M7 получил свою собственную автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Mercedes-Benz модели G230-12 New MT, которая может работать в полностью автоматическом режиме или управляться водителем вручную с помощью переключателя на руле. Для снижения расхода топлива коробка поставляется в версии с прямой передачей. Коробка передач G230-12 New MT может иметь дополнительные функции: возможность переключения в режим повышенной тяги например, на местности с горным рельефом ; помощь водителю при трогании в гору; режим раскачки автомобиля; режим маневрирования возможность движения на низкой передаче при невысоких оборотах двигателя без его останова. Еще одно важное отличие МАЗ-5440M7 от выпущенных ранее «девяток» — увеличенная с 3600 до 3800 мм колесная база. За счет этого удалось не только увеличить емкость топливных баков с 1150 до 1300 л , но и улучшить распределение полной массы тягача по осям на переднюю — 8000 кг; на ведущий мост — 11. Читайте также: Самые надежные автомобили с пробегом в 2021 году в России Рама тягачей пятого поколения изготовлена из равнополочного швеллера материал — высокопрочная легированная сталь и обладает высокой прочностью на кручение и изгиб. На МАЗе подчеркивают, что благодаря применению катафорезного грунтования и порошковой окраски обеспечивается надежная антикоррозионная защита всех элементов рамы. Все детали крепятся самостопорящимися болтами и в случае ремонта могут быть заменены. Подвеска автомобиля: первой оси — малолистовая рессорная; второй оси — пневматическая 4-баллонная.
Тягач оснащен системой электронного управления пневматической подвеской ECAS, которая обеспечивает равномерный уровень дорожного просвета независимо от загрузки. Функция памяти с интуитивной и простой системой управления делает возможным выбор двух значений дорожного просвета. Технически допустимая статическая нагрузка на опорно-сцепное устройство у МАЗ-5440M7 — 9700 кг. Высота ОСУ от уровня дороги — 1150 мм. Сдвиг седла — 800 мм. Кабина «семерки» не отличается от «девятки» ни внешним видом, ни внутренним содержанием — водителя ожидает тот же уровень комфорта. Высокая крыша и низкий тоннель обеспечивают удобное перемещение внутри кабины. Оба спальных места имеют одинаковые размеры — 700 х 2020 мм.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Также установлены современные светодиодные фары, зеркала заднего вида и козырёк над лобовым стеклом. Салон лимитированной версии отличается повышенным уровнем комфорта. Сиденья имеют улучшенную обивку и оснащены пневмоподвеской. В список оборудования вошли кондиционер, холодильник, электростеклоподъёмники, электрозеркала, центральный замок и многофункциональное рулевое колесо.
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км
Однако в будущем компания планирует перепрофилировать свою деятельность. Китайские производители уже продемонстрировали, что можно под одной маркой создавать различные автомобили. Geely успешно выпускает легковые авто и тягачи. Аналогично поступает Dongfeng и прочие компании. Таким образом, производители имеют возможность постоянно получать прибыль, вне зависимости от складывающейся ситуации на мировом рынке. На Минском автозаводе в последнее время сложилась трудная финансовая ситуация.
В качестве мотора мог бы выступить 1,2-литровый 150-сильный турбомотор, сочетающимся с «механикой» или «роботом». Цены на новинку начинались бы с отметки в 1,2 млн рублей. За более продвинутые версии покупателям пришлось бы заплатить 1,6-1,8 млн рублей.
В салоне автомобиля есть три ряда сидений, но для РФ возможна и другая компоновка, отметил эксперт. Милешкин считает, что эта модель будет успешной, так как в ней сочетаются впечатляющий размер, современный дизайн и доступная цена. Отметим, что сейчас цены еще официально не объявлены, но автоэксперты предполагают, что начальная цена «Москвича 8» составит 2,5 млн рублей.
Отечественный дизайнер Наавтотрассе, опубликовав серию рендеров , показал, каким может быть такой автомобиль. В сети появились новые изображения кроссовера «МАЗ-5440» 2022-2023 модельного года. Ранее Tver-portal.
«Стиль и мощь»: обзор нового JAECOO J8, который уже можно встретить на дорогах Поморья
Домой Новости России Уникальный кроссовер из будущего МАЗ-5516″ 2022 года засветился на новых фотоснимках». Несмотря на то что BelGee X50 выступает в сегменте кроссоверов, которые должны отличаться более высокой проходимостью по сравнению с легковыми моделями, привод тут передний. Совершенно новое кросс-купе МАЗ-5440 2021-2022 рассекретили на фото до премьеры.
Эскизный проект нового кроссовера МАЗ-203 «Люггер» 2024 показали российским поклонникам
В интернете есть несколько фоторендеров от российского дизайнера с изображением новенького кроссовера МАЗ Витим 2022-2023, придуманого на базе китайского FAW Bestune Senia R9. Смотрите также. Новости по-русски» 15.02.2023» Новейший кроссовер МАЗ-5440 “Бусел” 2023-2024 за 1,5 млн рублей и для России представлен в Сети. Минский автомобильный завод (МАЗ) представил особую версию седельного тягача 5440 модели 54402L-2531-031, приуроченную к 80-летнему юбилею предприятия. На рендерах видно, что кроссовер получил новую решетку радиатора, фары, бамперы и колесные диски в стиле МАЗ. Независимые дизайнеры сообщили, что в ряды новых автомобилей МАЗ вскоре впишется стильный кроссовер.
Новый кроссовер МАЗ «Витим» 2022-2023 года за 1,2 млн рублей
Других подробностей, касающихся новинки, пока нет. Зато понятно, что единственная дверь выполнена сдвижной, а расположена справа — по левому борту двери нет. Внешний дизайн нового поколения дальнобойных машин Минского автозавода отчасти напоминает электрогрузовик Tesla Semi, но, как говорится, «все совпадения случайны». Внедрение беспилотной техники позволит снизить аварийность, число простоев и расход топлива, попутно увеличив производительность, скорость передвижен и число загрузок Комментировать.
Кроме того, грузовик получил светодиодную головную оптику и задние LED-фонари, а также подсветку передней эмблемы и хромированные колпаки колесных дисков. В список опций нового тягача вошли два спальных места, кондиционер, холодильник, а также шторка переднего стекла с электроприводом, сиденья с пневмоподвеской и мультируль. Кроме того, модель оборудовали автономным отопителем кабины, жидкостной системой предпускового подогрева мотора и топливными баками большей емкости. В движение машину приводит китайский дизельный двигатель Weichai WP12, отдача которого составляет 454 лошадиные силы.
Под капотом кроссовера могли бы установить атмосферный двигатель объема 1,5 литра мощностью 111 лошадиных сил или 1,6-литровый мощностью 120 лошадиных сил. Двигатели работали бы в паре с МКПП. Привод только передний.
Высокая крыша и низкий тоннель обеспечивают удобное перемещение внутри кабины. Оба спальных места имеют одинаковые размеры — 700 х 2020 мм. Панель приборов, как рассказали на МАЗе, создавалась с учетом максимально комфортного управления различными системами. Щиток приборов оснащен 7-дюймовым ЖК-дисплеем, на который выводится информация о работе различных систем автомобиля в виде текстовых сообщений или символов.
Для удобства водителя в центральной части панели приборов установлен столик с двумя подстаканниками и центральной нишей для хранения различных вещей и документов водителя. В кабине предусмотрены вещевые ящики и отсеки, расположенные как над лобовым стеклом, так и под нижним спальным местом в частности, здесь может устанавливаться холодильная камера для хранения продуктов полезным объемом 25 л. На панели двери расположен блок клавиш, отвечающий за регулировки и обогрев зеркал, подъем и опускание боковых стекол. Помимо электростеклоподъемников в базовую комплектацию также входят центральный замок, датчики света и дождя.
Система кондиционирования и отопления с автоматическим поддержанием заданной водителем температуры обеспечивает необходимый водителю микроклимат в кабине. По заказу возможна установка дополнительного независимого отопителя. Рулевое колесо имеет плавную регулировку. Демпфирующее сиденье позволяет регулировать угол наклона спинки поясничной опоры и высоту сиденья.
Все это позволяет водителю найти наиболее комфортное положение. Большая площадь остекления и новые зеркала обеспечивают увеличенную зону видимости и круговой обзор, что делает управление автопоездом более безопасным. Датчики системы курсовой устойчивости постоянной контролируют динамические характеристики движения. При угрозе заноса или опрокидывания автомобиля происходит торможение отдельных колес седельного тягача, а в случае необходимости — снижение крутящего момента двигателя.
Таким образом, система ESP восстанавливает стабильность автопоезда и надежно удерживает его на дороге. Электронная тормозная система с системой экстренного торможения мгновенно реагирует на возникновение опасных ситуаций и обеспечивает короткий тормозной путь. Система слежения за разметкой в постоянном режиме контролирует положение дорожной разметки перед движущимся автомобилем. При отклонении от заданной полосы без включения соответствующего поворота раздается предупреждающий звуковой сигнал.
Читайте также: Обновленный огромный внедорожник Toyota Sequoia 2020-2021 По заказу новый седельный тягач МАЗ может быть оснащен адаптивным круиз-контролем. Эта система сохраняет дистанцию до идущего впереди транспортного средства, адаптируя тягач к условиям транспортного потока, а значит, существенно облегчает работу водителя. Светодиодные фары нового автомобиля МАЗ из прозрачного стекла обладают увеличенной интенсивностью светового потока, тем самым повышая безопасность движения в ночное время. По желанию заказчика возможна установка светодиодных противотуманных фар с функцией освещения поворота.
Пока МАЗ-5440M7 существует в единичном экземпляре: представленный автомобиль — первый в серии. Цена на него пока не утверждена, но ориентировочно будет на уровне 80-85 тыс. Как рассказал представитель МАЗа, тягачами пятого поколения начинают активно интересоваться белорусские перевозчики. В настоящее время на заводе собираются еще несколько тягачей.
Часть из них — под конкретного заказчика, часть будет выставлена на свободном складе в Минске, чтобы сократить время ожидания для потенциальных покупателей дело в том, что срок изготовления автомобилей Евро-6 несколько больше по сравнению с обычной техникой. Проявляют интерес к новым МАЗам пятого поколения и в России, но заказов оттуда пока не поступало. Стоит отметить, что на Минском автозаводе внимательно следят за работой каждого проданного МАЗ-5440M9: конструкторы очень тесно общаются с водителями и механиками организаций-эксплуатантов, собирают информацию о том, как ведут себя различные узлы и агрегаты, — в дальнейшем с учетом этих данных в конструкцию автомобилей могут вноситься необходимые изменения. Другая новинка минских автозаводцев — седельный тягач МАЗ-54A02K — имеет сразу две ключевые особенности.
Во-первых, он оснащен газовым двигателем, который работает на сжиженном природном газе метане. Во-вторых, он предназначен для перевозки в составе автопоезда опасных грузов — об этом говорит его необычный индекс вернее третий и четвертый знаки. Этого количества газа достаточно, чтобы тягач в составе автопоезда общей массой 44 тонны без дозаправки смог проехать не менее 700 км. Представляя новейший газовый тягач, «мазовцы» заявили, что кабина у него — с обновленным интерьером.
На самом деле речь шла о варианте, который уже некоторое время используется и на многих других моделях завода. И конечно, на фоне интерьера МАЗов пятого поколения к подобному внутреннему оформлению вряд ли подходит термин «обновленный». Тем не менее и в этой кабине предусмотрены комфортные сиденья с трехточечными ремнями безопасности, цифровая панель приборов, столик с подстаканниками, солнцезащитная шторка с электроприводом, система климат-контроля, два спальных места, а также светодиодная подсветка и ниши для документов.
На рендерах показали первый белорусский кроссовер МАЗ-2000 «Перестройка»
Комфорт водителя и пассажиров обеспечивают просторный салон и эргономичные передние и задние сиденья. Для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены центральный подлокотник, USB-разъемы и отдельные воздуховоды, обеспечивающие оптимальную температуру Комплектации и цены 1,5т: 136 л. Информация о ценах, оборудовании и технических характеристиках актуальна на момент публикации. Производитель вправе вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качества автомобиля.
З0 марта стало известно, что завод «Москвич» выпустит в этом году новые модели. Еще в феврале в автоконцерне сообщили об отправке кроссоверов «Москвич 3» и его электрической версии «Москвич 3е» в российские регионы. Продажи автомобилей у официальных дилеров стартовали 3 марта.
Однако стоит сразу уточнить, что изображения являются выдумкой и не имеют никакого отношения к реальным планам завода МАЗ. У автомобиля довольно агрессивная и необычная внешность, крупная решетка радиатора и светодиодная оптика.
Если бы кроссовер МАЗ существовал в реальности, то он мог бы получить атмосферный двигатель рабочим объемом 1,5 литра на 111 лошадиных сил или турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 120 лошадиных сил.
Дверь в кабину гибрида открывается со сдвигом назад — как на туристических автобусах. Вдоль торпедо расположены несколько дисплеев для водителя, а в задней части кабины — эргономичный жилой модуль, в котором предусмотрены откидной столик, спальное место и отсеки для хранения вещей. Внутри автомобиля имеется даже выдвижная раковина. Весь проект по разработке и постройке прототипа занял лишь 14 месяцев. МАЗ-Х — концептуальный грузовик.
Представлен новый кроссовер МАЗ-5551 “Фантас” 2024 за 1,5 млн рублей и с двумя моторами
Все новости 30 Октября, 2022 Ксения Казеева Независимые дизайнеры портала представали рендеры нового кроссовера МАЗ-5551 2022-2023 года. В сети появились фоторендеры нового кроссовера МАЗ-2000 «Перестройка» 2022-2023, который в будущем волне мог бы выпускать Минский автозавод. Так, в недавнем времени издание показало зарисовки независимого дизайнера и то, как мог бы выглядеть еще один кроссовер российской сборки «МАЗ-5440» 2022 года. По аналогии с JAC JS4, который стал прототипом для «Москвича 3», какая-либо из моделей данного суббренда может послужить основой для кроссовера МАЗ «Бусел» 2023-2024. Независимые дизайнеры сообщили, что в ряды новых автомобилей МАЗ вскоре впишется стильный кроссовер. Речь идет о появлении кроссовера МАЗ-5551 «Фантас» 2024, рендеры которого разработал независимый дизайнер.
Новый кроссовер «МАЗ-5440» 2022 года представлен на первых фотоизображениях в Сети
Эта платформа предоставляет возможность создания различных автомобилей, отличающихся простотой конструкции, надежностью и доступной ценой. Кроме того, МАЗ планирует максимально локализовать производство этого автомобиля на своей территории, что позволит достичь наиболее низкой стоимости для данного кроссовера. Следовательно, в зависимости от версии, новый МАЗ-500 "Руевит" на 2023-2024 годы будет оснащаться одним из двух турбированных двигателей: 1,3-литровым или 1,5-литровым с мощностью 150 и 170 л. Единственная доступная трансмиссия будет 7-ступенчатым роботом, а привод будет только передним. Это указывает на то, что модель в основном предназначена для городской эксплуатации.
Вероятно, первый кроссовер МАЗ получил бы «атмосферники» объемом 1,5 и 1,6 литра, максимальная отдача которых составляет 111 и 109 л. Оба мотора сочетаются на выбор с 5-ступенчатой механической КПП или вариатором. Полный привод для кроссовера МАЗ не предусматривается. Отметим, что официальной информации о выпуске кроссовера МАЗ-5440 пока нет. В любом случае пока такой проект существует лишь на картинке и является фантазией автора.
Первая поездка на новом «Москвиче 3» Ранее, 4 апреля, сообщалось, что МАЗ «Москвич» показал столичному мэру новую модель — седан «Москвич 6». З0 марта стало известно, что завод «Москвич» выпустит в этом году новые модели. Еще в феврале в автоконцерне сообщили об отправке кроссоверов «Москвич 3» и его электрической версии «Москвич 3е» в российские регионы.
Независимые дизайнеры проекта Naavtotrasse представили рендеры кроссовера МАЗ-5440, который мог бы выпускаться в Минске. Однако стоит сразу уточнить, что изображения являются выдумкой и не имеют никакого отношения к реальным планам завода МАЗ. У автомобиля довольно агрессивная и необычная внешность, крупная решетка радиатора и светодиодная оптика.