После выхода трейлера экранизации романа «Евгений Онегин» в сети принялись обсуждать актеров, которые сыграют главных персонажей — самого Онегина и Татьяну Ларину.
Лариса Луппиан считает, что Пушкин был бы в восторге от новой версии «Евгения Онегина»
«Онегин» — российский художественный фильм 2024 года режиссёра Сарика Андреасяна, экранизация романа в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин». Евгения Онегина сыграл 40-летний Виктор Добронравов, роль Ленского исполнил Денис Прытков. Татьяной Лариной стала супруга режиссёра, 28-летняя Лиза Моряк. «Онегину было не больше 25 лет», «40-летний будет играть молодого человека? Ну ок», «Хм, странно, что Онегин не Галустян», «Онегину не больше 25 лет, а Добронравов в картине уже седой». По словам режиссера, Виктор Добронравов был приглашен на пробы, где примерил костюм, сыграл две сцены в декорациях и был утвержден на роль Евгения Онегина. По его словам, «Евгений Онегин» — нарядный, трагичный и красочный, как энциклопедия русской жизни, но всем абсолютно известный: каждый школьник знает, кто такой Онегин. Роль Онегина исполнит Виктор Добронравов, в образе Татьяны появится Лиза Моряк.
Маковецкий и Добронравов объединились ради Онегина
Но, конечно, Рэйф Файнс — великий артист. Аналогичная история с "Анной Карениной" Джо Райта. Потрясающий режиссер, потрясающие артисты, потрясающе сделано. Но ты понимаешь, что это не про твою страну. Но для меня нет такого понятия, как возраст в кино. Потому что, когда я вижу Брэда Питта, который играет 17-летнего Бенджамина Баттона, или Леонардо Ди Каприо, который в "Поймай меня, если сможешь" играет 14-летнего мальчишку, у меня не возникает вопросов.
Я мыслю другой категорией: подходит артист на эту роль или нет. Возраст не должен быть основой утверждения на роль. У меня с выбором актера в этом плане сомнений не было. Это даже немного ханжество. Откройте портрет Пушкина, когда ему было 26 лет, вспомните его изображение, которое мы все видели в школьных кабинетах.
Он же там выглядит на 50 лет. Раньше люди в 20—25 лет уже несколько войн проходили. Мы привыкли романтизировать, но в реальности люди жили очень тяжелую жизнь, даже аристократия. В этом плане я перед собой честен. Мало представляю здесь молодых актеров, что у меня в кадре настолько юная Татьяна пишет это письмо невероятным языком Пушкина.
В такое сейчас не поверишь. И когда из 100 человек такое комментирует один, я понимаю, что он либо не насмотрен, либо не проанализировал ситуацию. Поэтому я в этом плане спокоен. Всегда говорю, что прав зритель. Если из 100 комментариев 99 были бы про возраст, я бы еще озадачился.
Но таких комментариев меньшинство — Вы в целом режиссер, которого в прессе часто критикуют. При этом вы продолжаете активно выпускать фильмы. Как вы справляетесь с атакой критиков и разгромными рецензиями? Влияет это как-то на работу? Безусловно, я понимаю, что это профессия, но сегодня, в эпоху соцсетей, вам достаточно узнать в групповом чате мнение друзей о том или ином фильме.
В критике вы уже особо и не нуждаетесь. Поэтому я не воспринимаю кинокритику в масштабах, я понимаю, что самый мощный критик — это зритель. Не чья-то оценка, а количество твоих зрителей. Время, которое проживают твои фильмы. Есть картины, которые спустя 30 лет показывают по телевизору, а есть фильмы, которые исчезают через месяц.
Это для меня ориентир. И у меня есть фильмы, которые так же исчезли, потому что не попали ни в зрителя, ни в критиков. Но есть и те, которые живут: "Непрощенный", "Землетрясение", "Мамы". Мои новые сериалы "Чикатило", "Жизнь по вызову" — это большие хиты. Уверен, "Онегина" ждет такая же судьба, что его будут смотреть много лет.
Иногда мне пришлют рецензию, из которой я понимаю, что человек картину не смотрел. Просто в его тусовке модно сказать обо мне плохо. Если бы зритель не ходил на мои фильмы, то это я бы как раз не пережил. Но я понимаю, что у зрителя нет проблем с режиссером Андреасяном, зритель его любит. Я живу не только в мире творчества, но и в мире аналитики, поэтому я здесь очень спокоен.
За артистов больше беспокоюсь, потому что они как раз любят что-то прочитать и расстроиться. Я им просто напоминаю, что те, кто пишет, и те, кто смотрит, — это обычно разные люди. Даже 12—13 лет назад, когда я делал комедии, они собирали полные залы, они были кассовые. Могу я сегодня их назвать удачными или неудачными?
Этим, кстати, объясняется и возраст актеров, который всех так триггерил: мне в 8 лет казалось, что 16 — это зрелость, а 30 — уже адская старость «в зал вошел какой-то старик» — так лицеист Пушкин описал 30-летнего Карамзина , и поэтому герои «Онегина» для детей равно взрослые что в начале романа, что в конце — вообще без разницы. О чем эта история? Компания братьев Андреасянов утверждает, что о великой любви и экранизирует ее примерно в этом же русле. Пушкин бы с ними поспорил — но даже из этого не вырисовывается конфликт, потому что и любви в фильме нет, и жизни тоже. Суровая торжественная музыка все два часа двадцать минут погружает зрителя в транс стороннего наблюдателя: на экране происходит что-то красивое и происходит почему-то — задумываться об этом нет времени и смысла».
Поэзия Пушкина в переводе на прозу За красивыми кадрами кинокритики не увидели жизни Фото: Кадр из фильма Другой кинокритик — Лариса Малюкова, обращает в своей рецензии внимание на причудливую смесь пушкинского языка с современными штампами: «Она всегда была такой, — пытается вспомнить свой текст вдова Ларина, — живет в своих фантазиях. Зато Онегин, словно учитель литературы, сразу изрекает суть: «В Татьяне есть глубина и осмысленность».
Мы бы не допустили такого. Но, конечно, Рэйф Файнс — великий артист. Аналогичная история с "Анной Карениной" Джо Райта.
Потрясающий режиссер, потрясающие артисты, потрясающе сделано. Но ты понимаешь, что это не про твою страну. Но для меня нет такого понятия, как возраст в кино. Потому что, когда я вижу Брэда Питта, который играет 17-летнего Бенджамина Баттона, или Леонардо Ди Каприо, который в "Поймай меня, если сможешь" играет 14-летнего мальчишку, у меня не возникает вопросов. Я мыслю другой категорией: подходит артист на эту роль или нет.
Возраст не должен быть основой утверждения на роль. У меня с выбором актера в этом плане сомнений не было. Это даже немного ханжество. Откройте портрет Пушкина, когда ему было 26 лет, вспомните его изображение, которое мы все видели в школьных кабинетах. Он же там выглядит на 50 лет.
Раньше люди в 20—25 лет уже несколько войн проходили. Мы привыкли романтизировать, но в реальности люди жили очень тяжелую жизнь, даже аристократия. В этом плане я перед собой честен. Мало представляю здесь молодых актеров, что у меня в кадре настолько юная Татьяна пишет это письмо невероятным языком Пушкина. В такое сейчас не поверишь.
И когда из 100 человек такое комментирует один, я понимаю, что он либо не насмотрен, либо не проанализировал ситуацию. Поэтому я в этом плане спокоен. Всегда говорю, что прав зритель. Если из 100 комментариев 99 были бы про возраст, я бы еще озадачился. Но таких комментариев меньшинство — Вы в целом режиссер, которого в прессе часто критикуют.
При этом вы продолжаете активно выпускать фильмы. Как вы справляетесь с атакой критиков и разгромными рецензиями? Влияет это как-то на работу? Безусловно, я понимаю, что это профессия, но сегодня, в эпоху соцсетей, вам достаточно узнать в групповом чате мнение друзей о том или ином фильме. В критике вы уже особо и не нуждаетесь.
Поэтому я не воспринимаю кинокритику в масштабах, я понимаю, что самый мощный критик — это зритель. Не чья-то оценка, а количество твоих зрителей. Время, которое проживают твои фильмы. Есть картины, которые спустя 30 лет показывают по телевизору, а есть фильмы, которые исчезают через месяц. Это для меня ориентир.
И у меня есть фильмы, которые так же исчезли, потому что не попали ни в зрителя, ни в критиков. Но есть и те, которые живут: "Непрощенный", "Землетрясение", "Мамы". Мои новые сериалы "Чикатило", "Жизнь по вызову" — это большие хиты. Уверен, "Онегина" ждет такая же судьба, что его будут смотреть много лет. Иногда мне пришлют рецензию, из которой я понимаю, что человек картину не смотрел.
Просто в его тусовке модно сказать обо мне плохо. Если бы зритель не ходил на мои фильмы, то это я бы как раз не пережил. Но я понимаю, что у зрителя нет проблем с режиссером Андреасяном, зритель его любит. Я живу не только в мире творчества, но и в мире аналитики, поэтому я здесь очень спокоен. За артистов больше беспокоюсь, потому что они как раз любят что-то прочитать и расстроиться.
Я им просто напоминаю, что те, кто пишет, и те, кто смотрит, — это обычно разные люди. Даже 12—13 лет назад, когда я делал комедии, они собирали полные залы, они были кассовые.
Неплохой лайфхак, как избежать разочарования… - Режиссер Сарик Андреасян - это всегда знак качества, - оставил саркастический комментарий duophthalmos. Режиссер Сарик Андреасян. Фото: legion-media. Это как всерьез ожидать шедевра от Уве Болла немецкий кинорежиссер, в основном известный своими провальными экранизациями компьютерных игр. Режиссер - Сарик, трейлер хочется развидеть, а вдруг внутри гениальное сокрыто? И с тех пор роман больше не был экранизирован. Как же они чувствуют, - новую картину решил игнорировать boardwalkcinema.
Кадр из фильма "Онегин", 1998, реж. Марта Файнс Красиво снято Но и в этой бочке дегтя нашлось немного меда. Фильм получился красивым, а от видов природы глаз не оторвать. Ну и сама история мне близка, конечно, - остался доволен комментатор madallieme. Многих зрителей заворожила картинка. Сарик Андреасян - Сходили на "Онегина". Едкий соцреализм, а не мелодрама. Судьба… она такая, - лаконично высказался romkatten.
«Не раз успеваешь зевнуть». Первые отзывы на новую экранизацию «Онегина» Сарика Андреасяна
По мнению Сарика Андреасяна, стилизовать поэзию Александра Сергеевича Пушкина под прозу оказалось невозможным, потому что герои романа говорят «неподъёмным для современного уха языком», и сценаристы нашли решение, благодаря которому стихи будут звучать естественно в кадре [9]. Прокатчик ленты — «Атмосфера кино» [10]. Этот раздел статьи ещё не написан.
Сценарий Оригинальных диалогов, которые были в книге, не хватило для полного метра. Поэтому создатели дописывали некоторые фразы и адаптировали их под стилистику Пушкина. Прошлые экранизации «Евгений Онегин», 1911 Впервые Онегина показали на экранах еще в 1911 году. Тогда над фильмом работали режиссер Василий Гончаров и французский оператор Луи Форестье, а главную роль исполнил Петр Чардынин. К сожалению, копия фильма не сохранилась и не дошла до наших дней. Диалоги остались оригинальными, из-за чего картину пришлось сократить до 108 минут. Onegin, 1999 На сегодняшний день самой известной экранизацией является фильм британо-американского производства под названием Onegin.
Картина представляет собой художественную интерпретацию романа Пушкина — сценарий адаптирован под прозу.
Вот буквально: почему Онегин отправился к не особо любимому родственнику? Да потому что «мой дядя самых честных правил… он уважать себя заставил». Все, мотивация готова, несите следующего. Величие текста Пушкина в том, как он через стихи объемно, очень подробно и точно обрисовывает своих персонажей. Главный герой в его интерпретации — не разочаровавшийся в жизни фаталист-мизантроп, а просто мающийся от безделья мужик под сорокет к кастингу еще вернемся. Который вдобавок ко всему невероятно эгоистичен, лишен каких-либо качеств, кроме страсти к бутылке, при этом каким-то образом умудряется моментально влюблять в себя людей. Татьяна, грустно сидящая с книжкой в беседке в саду, — карикатурная девочка-нитакусик, у которой опять-таки черт знает что на уме. В итоге получается, что, кроме внешней привлекательности что уж там, красивых актеров собрали , у них за душой больше ничего нет.
Это болванки, которых пытаются очеловечить при помощи великих стихов — и, честно говоря, не получается: они остаются персонажами, не превращаясь в людей. Которые, вдобавок ко всему, не похожи на людей того времени: как минимум, потому что разговаривают часто, как люди вполне современные. Онегин не только ласково зовет Ленского Володей а тот его, видимо, Женьком? Истинно говорю вам — так молвили богатейшие дворяне XIX века! И тут можно было бы сказать, что Андреасян просто взял себе материал не по профилю, но есть еще один момент, который не позволил бы фильму состояться, — кастинг. Вторая волна хейта пошла, когда было объявлено имя центрального актера: мол, как 40-летний Добронравов будет играть 25-летнего Онегина? Мы, если что, категорически против эйджизма — в конце концов, все помнят, как убедительно смотрелась Ширли Хендерсон в роли Плаксы Миртл в «Гарри Поттере» при желании можно вспомнить еще массу примеров. Тем более что это может быть концепцией: режиссер сам честно признался , что изначально планировал сделать персонажей старше, чем их книжные прообразы. Мол, сейчас история любви подростков 13—18 лет смотрелась бы иначе правда, в романе всем центральным персонажам и так не меньше 17—18 лет — ну да ладно, опустим детали.
Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет — это сегодняшние 40. Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13-18 лет. Это была бы совсем иная тональность. Как режиссер я не хочу посвящать себя этому, — поделился с Кинопоиском Андреасян. Евгений Онегин выглядит на экране взрослым мужчиной с заметной сединой на висках. Виктор Добронравов, сыгравший главную роль в фильме, не похож на молодого повесу, о котором писал Пушкин, в особенности проговаривая фразу «…я молод». Если рассматривать «Онегина» как новое прочтение оригинального романа в стихах, то концепция «взрослых» героев вполне бы вписалась в задумку режиссера, если бы герои не делали дополнительный акцент на своем возрасте. Так, Прасковья Ларина, мать Татьяны и Ольги, заливается слезами, прощаясь с одной из дочерей, и списывает эмоциональность на «старческое». При этом слова героини никак не вяжутся с внешностью актрисы Алёны Хмельницкой, выглядящей моложе своих лет. К слову, Татьяна в фильме проживает отдельную трагедию: читая про любовь в романах, героиня сталкивается с действительностью, в которой главное место принадлежит расчету, а не нежному чувству.
Как оригинальная Татьяна из романа в стихах, экранная Татьяна Ларина влюбляется в Евгения с первого взгляда и изливает ему душу на бумаге. Внимательный зритель и читатель, знакомый со строками письма Татьяны, заметит обрезанную цитату романа: «Кончаю! Страшно перечесть…», которую в фильме оставляют без использования короткого восклицания, искаженного современным значением. Татьяна Лизы Моряк — легкоранимая барышня, увлеченная книгами и мыслями о чистой любви, о которой пишут в романах. Вспоминая книжных героинь, возникают невольные ассоциации с Элизабет Беннет из романа «Гордость и предубеждение» писательницы Джейн Остин и с Джейн Эйр из одноименного романа Шарлотты Бронте.
Светлана Немоляева рассказала о съёмках в «Онегине»
«Евгений Онегин» — это огромное пространство, которое вместило игру ума, прозрения, догадки, гнев, обличение, сатиру и цинизм, сострадание и прощение. 27 августа «Кинокомпания братьев Андреасян» объявила о старте съёмок экранизации романа Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин». го марта 1983 года, сейчас актеру 40 лет, жена Александра Торгушникова, в семье двое детей. Роман в стихах «Евгений Онегин» экранизировался неоднократно. Первой киноверсией стала российская немая лента 1911 года режиссера Василия Гончарова с Петром Чардыниным, сыгравшим Онегина.
Виктор Добронравов сыграет Онегина
Стоит отметить, что съемки ленты проходили в Петербурге. Режиссером выступил Сарик Андреасян. Роль рассказчика примерил Владимир Вдовиченков.
И как только такая кандидатура возникнет, мы её объявим — прокомментировал Урин уже больше года длящуюся ситуацию с отсутствием музыкального руководителя, и сам объявил оперные планы. Итак, в новом, уже 248-м по счету сезоне планов, особенно в опере, «громадьё». Нас ожидают аж шесть оперных три из них состоятся на Камерной сцене им.
Покровского и три балетные премьеры. Что интересно, в качестве режиссера-постановщика — Андрей Писарев дирижер-постановщик - Джакомо Сагрипанти, дирижер — Филипп Селиванов. Спустя две недели — новая оперная премьера. Причем последняя - совместный проект Большого театра с Театром кукол им. Образцова режиссер-постановщик - Алексей Франдетти, дирижер-постановщик — Андрей Верещагин.
Кинорежиссер Сергей Урсуляк впервые попробует себя в опере в качестве режиссера-постановщика дирижер-постановщик - Филипп Селиванов. И наконец, еще две премьеры на Камерной сцене. В конце апреля должна состоятся премьера оперы для детей на музыку современного композитора Андрея Рубцова «Питер Пэн» режиссер-постановщик - Нина Чусова, дирижер-постановщик - сам композитор. А к 150-летию со дня мировой премьеры и 200-летию со дня рождения А. Островского ещё одна копродукция.
В марте 1873 года Чайковский за три недели по просьбе самого драматурга написал музыку к сказке-феерии Островского «Снегурочка». Премьера 11 мая того же года состоялась в Большом театре, потому что Малый был на ремонте. И вот спустя полтора века на сцене Большого покажут эту весеннюю сказку Островского. Что касается балетных планов, то первым 1 декабря покажут «должок» - перенесенную из нынешнего сезона премьеру балета «Пиковая дама».
Сценарий Оригинальных диалогов, которые были в книге, не хватило для полного метра. Поэтому создатели дописывали некоторые фразы и адаптировали их под стилистику Пушкина. Прошлые экранизации «Евгений Онегин», 1911 Впервые Онегина показали на экранах еще в 1911 году. Тогда над фильмом работали режиссер Василий Гончаров и французский оператор Луи Форестье, а главную роль исполнил Петр Чардынин. К сожалению, копия фильма не сохранилась и не дошла до наших дней. Диалоги остались оригинальными, из-за чего картину пришлось сократить до 108 минут. Onegin, 1999 На сегодняшний день самой известной экранизацией является фильм британо-американского производства под названием Onegin. Картина представляет собой художественную интерпретацию романа Пушкина — сценарий адаптирован под прозу.
Но и тут любовные интриги настигают Онегина и полностью меняют его планы. Авторы адаптировали произведение под современного зрителя, попытавшись сохранить при этом тональность и колорит оригинала. Одна только подготовка к съемочному процессу заняла больше года. Съемки проходили в красивейших местах Москвы и Петербурга Для героев сшили более 400 костюмов, воссоздав атмосферу того времени Наше интервью проходит в День святого Валентина, а премьера фильма — 7 марта, накануне Женского дня. Поэтому спрошу, отмечаете ли вы эти даты и как? К счастью, мы с мужем проводим много времени вместе, и сегодняшний день — не исключение. Вечером пойдем в ресторан, возьмем с собой нашу прекрасную дочь Элизабет, но каких-то особенных торжеств не будет. Сарик и без повода дарит цветы, мы можем с ним куда-то сходить вдвоем, устроить романтик. Нам для любви не нужны праздники. Даже если оно о неразделенной любви, посыл в том, что важно сделать правильный выбор, ведь второго шанса у человека может не быть. Если есть любовь и взаимопонимание, их надо ценить и не упускать момент. Расскажите о своей героине, какая она? У вас есть с ней общие черты? У нас классическое прочтение, дань уважения Пушкину и его героям. Поэтому моя Татьяна максимально приближена к оригиналу. Готовясь к съемкам, я проходила этикет, мы репетировали танцы, я читала Юрия Лотмана культуролог и пушкинист — прим. Провела большую работу над ролью. Но я и до этого знала «Онегина» практически наизусть! Когда училась в Щепкинском училище, он красной нитью вплетался всюду. Мы читали отрывки, а когда сдавали экзамен по сценической речи, играли в игру по роману. Понятно, что каждый видит Татьяну по-своему. Если говорить про общие черты, то тут я провела параллель, это тоже было важно почувствовать, чтобы работа над ролью состоялась. Лиза считает роль Татьяны Лариной судьбоносной для себя Как и Татьяна, я люблю уединение и тишину, ценю время наедине с собой, хоть и являюсь публичным человеком и часто выхожу на мероприятия. Если мы говорим про разные этапы жизни героини, то, безусловно, когда она была юна, прекрасна, неопытна, то ее поведение присуще моей органике. Я отталкивалась, в том числе, и от своих ощущений, которые проживала в юности. Когда играла, искала в себе эти точки соприкосновения. Когда же Татьяна, уже взрослая, возмужавшая, появляется на балу с князем, опиралась на то, что я сама уже мама, — и это чувство придавало мне уверенности, я крепче стояла на ногах. Вообще вы хотели бы пожить в ту эпоху? И кем бы вы были, как вам кажется, родись 200 лет назад? В кино все романтизировано, слишком красиво. Но в реальности, когда я снималась в этих исторических костюмах, поняла следующее: неудивительно, что все эти люди жили так мало лет! К примеру, ботинки, в которых я ходила, сшили по подобию того времени, — очень неудобная обувь на плоской подошве, пропускающая влагу. Ноги в течение съемочного дня были постоянно мокрые, замерзали через 10 минут.
«Онегин». Рецензия кинокритика на новый фильм Сарика Андреасяна
Специально для съемок были построены несколько улиц. В свою очередь, Елизавета Моряк называет роль Татьяны большой ответственностью и честью. В широкий прокат «Онегин» Андреасяна выйдет 7 марта 2024 года.
Елизавета Моряк снималась в сериале "Чикатило", в комедии "Артек.
Большое путешествие", комедийно-мелодраматическом сериале "Любовь в нерабочие недели", приключенческой комедии "Девушки бывают разные", сериале "Мендельсон", фильме "На солнце, вдоль рядов кукурузы" и других. Премьера фильма ожидается 7 марта.
Стало известно, кто сыграет Онегина в новой экранизации Виктор Добронравов сыграет Евгения Онегина в экранизации Сарика Андреасяна Кино Стало известно, кто сыграет Онегина в новой экранизации 14:11 28. Андреасян готовится к съемке экранизации "Евгения Онегина", стало известно, кого выбрали из актерского состава для главной роли Весной следующего года на экранах кинотеатров появится новая экранизация бессмертного романа Сергеевича Пушкина - "Евгения Онегина". Фильм снимается под руководством Сарика Андреасяна.
Так вот, с точки зрения постановки совершенно неожиданный ответ: это его лучший фильм.
И тут без шуток. Можно сколько угодно ссылаться на то, что когда-то Андреасян снимал позорных «Защитников» а старожилы припомнят и «Беременного» с «ЛОпуХАми» , но что точно — в режиссуре он поднаторел и научился использовать свои голливудские замашки так, что это можно смотреть, а иногда даже получать удовольствие. Россия XIX века в «Онегине» живописна, хрустит французской булкой и время от времени щеголяет хором деревенских девушек, собирающих аппетитные зеленые яблоки. Мягкий свет заливает декорации, сургуч крупным планом нежно расплывается под печатью на письме, дождь нуарно заливает кареты на улицах Санкт-Петербурга. Костюмы, предметы мебели, дизайн домов и, конечно, позолота во дворцах — все это должно, по идее, ублажать взгляд человека, пришедшего посмотреть на «красивости». И тут, правда, есть к чему прикопаться скажем, в некоторых местах возникают вопросы к фокусу, плюс еще какие-то мелочи , но, в общем, по части съемки это действительно весьма и весьма недурственно.
Правда, не стоит забывать, что режиссер — это не только и не столько режиссура, если, конечно, ты не чисто фабричный постановщик какого-нибудь сериального эпизода на голливудской фабрике грез. Это еще и работа с актерами, включая, например, кастинг, умение раскрыть персонажей не только через слова и много чего еще. Так вот, плохие новости в том, что эффектное исполнение не спасает «Онегина» от звания «очередной фильм Сарика Андреасяна». Со всеми характерными чертами, как то: неумение превратить персонажей в живых людей, почти полное отсутствие психологической мотивации героев, клишированность и сентиментальность. И именно это все мешает «Онегину» стать чем-то большим, чем очередная попытка подступиться к великому произведению. Ведь в чем его величие?
Отнюдь не в стихах, что дежурно зачитывает рассказчик в исполнении Владимира Вдовиченкова, добавляющего и без того очень литературной основе искусственности и театральности — в отрыве от психологии персонажей, вырванные из контекста, всем известные строки звучат как трюизм. Есть даже какая-то латентная самоирония в том, когда Онегин спрашивает Татьяну, читающую эпистолярный любовный роман о Чарльзе Грандисоне: мол, не думаете ли вы, что искренние чувства вполне могут быть пошлыми? Нельзя просто взять, надергать знаменитых цитат и этим заменить характеры персонажей. А именно так Андреасян и его сценарист Алексей Гравицкий, плотно работающий с режиссером со времен «Землетрясения», и делают.
Основная сцена
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Стало известно, кто сыграет Онегина в новой экранизации | 28.11.2023 | ИА
- В России стартовали съёмки фильма «Онегин» по роману Александра Пушкина - Чемпионат
- В России стартовали съёмки фильма «Онегин» по роману Александра Пушкина
- Сергей Урсуляк поставит в Большом «Евгения Онегина» - МК
«Онегин». Рецензия кинокритика на новый фильм Сарика Андреасяна
Последний, кстати, держался довольно скромно и даже позже на сцене ненавязчиво занял место за спинами коллег. Лиза Моряк на всякий случай напомним, что она супруга режиссера картины Сарика Андреасяна в этот вечер блистала особенно ярко. Актриса появилась на красной дорожке дважды: сначала в костюме из фильма именно в нем ее героиня предстает в драматической кульминации , а затем в элегантном черном платье с открытыми плечами. Сарик Андреасян Перед началом показа, как и полагается на премьерах, на сцену пригласили всю съемочную группу проекта, которую представил режиссер. Чего не отнять у Сарика, так это отличного чувства юмора. Свою торжественную речь он начал словами: «Сам я обычно, когда сижу в зрительном зале и на сцену выходит режиссер или продюсер, всегда думаю: «Пожалуйста, побыстрее скажи что-нибудь и включи нам фильм».
Фото: К. Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет — это сегодняшние 40», — заявил Андреасян. Для героев фильма было сшито более 400 костюмов, изготовлено около 120 пар обуви, 180 палантинов и более 30 дизайнерских шляп. Общий бюджет картины — более 500 млн рублей.
Леонид Агутин специально для фильма «Онегин» и к юбилею поэта написал песню «Мне 225 лет». Клип снимали в исторических декорациях, а Агутин исполнил композицию в халате, в котором снимался Евгений Добронравов в роли Онегина.
Но хореограф Юрий Посохов не успел балет подготовить.
Поздно сдал свою партитуру и композитор Юрий Красавин, который в соседстве не с кем-нибудь, а с Петром Ильичом Чайковским, писал музыку к этому балету. Поэтому вместо «Пиковой дамы» 14 июня на Исторической сцене ещё в этом сезоне капитально возобновят балет, заново созданный знаменитым французским хореографом Пьером Лакоттом, к несчастью, на прошлой неделе ушедшим из жизни. В Большом он был впервые показан ещё 10 лет назад.
Напомню, что в Большом с огромным успехом уже шел балет с точно таким же названием. В 2001 году на музыку Чайковского его поставил великий французский хореограф Ролан Пети. Для хореографа Юрия Посохова «Пикровая дама» станет уже седьмой постановкой в родном Большом театре.
Ещё одним совершенно новым балетом, и тоже на музыку Юрия Красавина, станет «Буря» по одноименной пьесе Шекспира. Слухи о ней бродят по Большому уже месяца три-четыре. На пресс-конференции выяснилось, что поставит её хореограф Вячеслав Самодуров, нынешний худрук балета екатеринбургской труппы «Урал Опера Балет», который по окончании этого сезона покинет свою должность и перейдёт на «вольные хлеба».
Будет работать по уже заключенным контрактам. Один из них — контракт в Большом. Самодуров уже поставил в Большом два балета.
Один неудачный - «Ундина», и один более чем удачный - «Танцемания» на музыку того же Красавина. Сейчас он выдвинут в качестве номинанта на «Золотую маску». Другой масштабной премьерой следующего сезона станет вошедший в легенду балет «Ромео и Джульетта» на музыку Прокофьева — один из самых популярных балетов двадцатого столетия.
Знаменитые спектакли советского периода опять вошли в моду.
Прокатчик ленты — «Атмосфера кино» [10]. Этот раздел статьи ещё не написан. Здесь может располагаться отдельный раздел.
«Онегин» снова в Большом: на сцену театра возвращается легендарная опера
Авторские новости от Ирины Апексимовой. По словам режиссера, Виктор Добронравов был приглашен на пробы, где примерил костюм, сыграл две сцены в декорациях и был утвержден на роль Евгения Онегина. Добронравов сыграет Онегина не впервые, артист исполняет роль главного героя романа Пушкина на сцене Театра им. Ты уже много лет играешь Онегина в театре.