кто-то неистово переплетает ноги, а кто-то изощряется в детальном описании буйного томления горячих тел.
VK — место встречи
— крупнейшая российская образовательная онлайн-платформа, на которой более 12 млн учеников со всей страны изучают школьные предметы в интерактивной ф. Единственное, что я учился играть на контрабасе более-менее сносно, чтобы смычок меня слушался. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. эту фразу слышали многие, и многим бы хотелось, быть успешным в той деятельности, которою он выбрал и которой научен.
Один договор на один вуз: что поменяется в приеме на целевое обучение с 1 мая 2024 года
Профессионалитет — это образовательная программа в колледжах, которая позволит тебе стать высококвалифицированным специалистом на ведущем предприятии твоего региона. Умению наших чиновников выражать мысли на уровне простого народа надо учиться. Почему те, кто учится по шестидневной неделе, не отдыхают 29 апреля 10 мая? Новости Новости.
Почему российские педагоги стремятся попасть в «Машук»
Минпросвещения опубликовало приказ о внесении изменений в школьную программу с 1 сентября 2024 года. На почти 1 200 страницах подробно расписаны новые учебные модули по физкультуре, труду, культуре и другим предметам. В психолого-педагогических классах в школах Амурской области учится более 600 учащихся. Изучите Топ-100 вузов, чтобы определиться, где ваш ребенок будет учиться через год. Кто на что учился, господа! Нам училки наши будут рады. От звонка, по жизни, до звонка. В четверг, 7 декабря, в школах Челябинска отменили уроки у учащихся с 1 по 11 класс. Мы резонно предположили, что добрым словом не вспоминают школу те, кто в ней не слишком-то хорошо учился.
Последние новости о школах в России и мире
Речь идет о чемпионах России и обладателях Кубка России по видам спорта, включенным в программы Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр. Также в качестве индивидуальных достижений зачтут наличие золотой или серебряной медали, полученной после окончания школы, прохождение военной службы, пребывание в добровольческих формированиях в ходе спецоперации. Такие выводы журналисты сделали на основании проектов контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ-2024 и кодификаторов к ним, опубликованным Федеральным институтом педагогических измерений. Среди остальных произведений, которые можно использовать при написании сочинения и выполнении некоторых заданий по желанию, оказались стихотворения Тютчева, Ахматовой, Цветаевой и Высоцкого, рассказы Шукшина, Куприна, Довлатова и Пелевина, романы Замятина «Мы» и Пастернака «Доктор Живаго», произведения о Великой Отечественной войне. А вот произведений Пушкина, Лермонтова, Гоголя, как и древнерусской литературы, в списке не оказалось. Ситуацию объяснили в Минпросвещения: «Согласно отечественной традиции преподавания литературы, произведения А. Пушкина, М. Лермонтова и Н.
Гоголя изучаются в средней школе, поэтому их выносят на проверку в рамках Основного государственного экзамена». Таким образом, «наше все» из школьной программы не исключат, но знание Пушкина проверят раньше — в девятом классе. Об этом «Парламентской газете» сообщили в Роскачестве. Информацию подтвердили и в Роспотребнадзоре. На данный момент законодательством не предусмотрено такое понятие», — сказала нашему изданию начальник отдела надзора за услугами и товарами для детей и подростков управления Роспотребнадзора по Москве Татьяна Рябенко. По ним текстиль и готовые швейные изделия должны соответствовать нормам биологической и химической безопасности, обладать гигроскопичностью, воздухопроницаемостью и влагопоглощением. Любить не только Родину О других ожидаемых нововведениях в школе ранее «Парламентской газете» рассказали депутаты.
Причем строить надо буквально бегом, поскольку концепция фиксирует суровую правду: в прошлую зиму при максимуме нагрузки 16,5 ГВт всей наличной мощности казахстанской энергосистемы хватило только на 15,2 ГВт, а 1,3 ГВт пришлось привлекать из России. Для представления о масштабах: мощность самой большой у нас Экибастузской ГРЭС составляет 3,5 ГВт, то есть к 2029-му потребуется построить еще три с лишним такие электростанции, если идти по угольному варианту. Впрочем, вариант зачеркнут обязательствами Казахстана по Парижскому соглашению, согласно которому к 2030 году мы должны как раз уменьшить выбросы. На атомных электростанциях дымовых труб вообще нет, но, даже если мы срочным образом введем первую очередь Балхашской АЭС, это будет только 2,4 ГВт. То есть, если идти по атомному варианту, потребуются целых пять таких атомных электростанций, причем возведенных в сроки, в два раза короче нынешних мировых рекордов. Получается эдакое энергетическое фэнтези, дающее повод задуматься: хорошо ли и тому ли учились разработчики концепции? К тому же, если судить по последним годам, зимние максимумы растут темпами чуть более 500 МВт, поэтому не до хорошего, к 2029 году хватило бы ввести с учетом покрытия дефицита хотя бы 4,5 ГВт. То есть меря сразу углем и атомом полновесную Экибастузскую ГРЭС-2, а вдогонку сначала первую, потом и вторую очереди Балхашской АЭС, что является предельной по срокам, сложности, затратам, но все же реальной задачей.
Поэтому по завершению работы, данные будут переработаны и переданы преподавателям, учителям, директорам школ и ректорам вузов. Президента познакомили с главными образовательными программами Центра, которые разрабатывались для таких проектов как — «Твой герой», «Защитники Отечества», «Путевка на Машук» и «ПРОдиалог». Также главе государства продемонстрировали новое пространство для обмена опытом и идеями «Библиотеку знаний» и стенд — «Стена наставника». Руководитель Центра знаний «Машук» Антон Сериков пояснил, что главной задачей Центра является создание бесшовного воспитательного образовательного пространства, при котором воспитатель в детском саду, учитель в школе, преподаватель в вузе, наставник на производстве — все будут говорить на одном языке и транслировать одинаковые ценности. И тогда у нас единый взгляд на исторические факты и на геополитическую ситуацию, — подчеркнул Антон Сериков. Добавим, что одно из ключевых направлений в работе Центра — патриотическая тематика. Без нее не обходится практически ни одно мероприятие. Еще весной этого года в «Машуке» стартовал проект для демобилизованных военнослужащих «Твой герой», организованный совместно с Росмолодёжью. Кроме того, участники разрабатывали свои собственные проекты, способные помочь в интеграции в мирную жизнь после возвращения из горячих точек. Благодаря таким проектам в стране сформируют новый подход к патриотическому воспитанию, который будет основан на реальных примерах героев. Ссылки на соцсети:.
В общем, прогрессивная точка зрения имеет длинную-предлинную историю - ровно такую же, как и точка зрения их действительных или кажущихся оппонентов. К чему это я? Да так, о личном опыте. Помню, в староглиняные, ещё в советские времена, когда я приехал в Ленинград, в одной литературной гостиной познакомился с довольно милой дамой, назовём её N. N бывала в тех же местах что и я по своим литературным делам: приносила рассказы и повести, и каждый раз говорила: "Ах, это особая литература, передовая, современная, её никогда не опубликуют в ЭТОЙ стране". Хозяйка салона видимо была солидарна с автооценкой, и потому ставила чтение произведений N на позднее время, когда большинство литераторов и любителей изящной словесности разбегалось спать. Но я оставался - я тогда был совершенно свободен, любопытен и чудовищно простодушен.
Почему, когда и как школьники решают получать высшее образование
Поэтому мне кажется, что где-то в будущем мы должны идти не по пути вот такого как бы единого тестирования, а по пути создания и обучения ребят созданию результатов интеллектуальной деятельности. Вот еще о чем хочется поговорить. Мы в самом начале узнали, что несколько меняются приоритеты при выборе будущей профессии. Давайте поговорим о том, как сильно интересы учащихся расходятся с потребностями государства на сегодняшний день. Что делать с этим балансом? Сергей Кибальников: Ну, это очень, конечно, печальные вы сейчас сказали цифры. Поэтому я думаю, что здесь уже только нужно идти по пути самообразования, некоего стимулирования, с тем чтобы наши дети осваивали какие-то новые компетенции. Но опять же я говорю о том, что должно быть такое цифровое портфолио, в котором все, что вы знаете, не должно никуда стираться, оно должно быть как ваш багаж, который вы накапливаете всю жизнь, и это будет действительно обучение через всю жизнь. Сергей Кибальников: Поэтому сейчас профессия — это достаточно кратковременно, это 3—5 лет, потом приходится все время переучиваться.
Поэтому вот это цифровое портфолио должно стать как бы, здесь будет и репутация, здесь будет профессиональное мастерство, здесь будут отклики работодателей. То есть мы должны переходить к неким новым мерам оценки. Петр Кузнецов: Это потом уже, да. Потому что платят там мало? Ну то есть они нужны, но туда не идут, потому что платят мало изначально? Сергей Кибальников: Наверное. Это есть такая проблема в глобальном планировании, то есть мы опять приходим к необходимости некоего модернизированного цифрового госплана, который бы увязывал все эти цифры, потому что это уже, конечно, просто, так сказать, недоступности отсутствия стратегического планирования, мне так кажется. Это возможно в России сегодня?
Сергей Кибальников: Да, конечно, это самая главная проблема, кадры, кадры решают все. И вот здесь, наверное, нужно идти по пути создания неких школ. То есть, например, у нас есть такая школа, школа креативного мышления, и мы в рамках этой школы учим как раз делать то, что никто делать не умеет. То есть это нужно вернуться к нашим истокам. Помните русскую сказку «пойди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что»? И вот как раз в нашей креативной школе мы этому как раз и учим, и таких школ просто должно быть, наверное, больше. Петр Кузнецов: Послушаем вместе с вами Елену, нашу телезрительницу, на связи Ленинградская область. Елена, говорите, здравствуйте.
Зритель: Здравствуйте. Я хочу поделиться с вами своим небольшим опытом, поскольку у меня трое детей, двое старших уже в свое время с легкостью закончили школу, без проблем сдали ЕГЭ и поступили в университеты, в те, в которые и хотели. Но сын старший через 2 года обучения в Университете морского и речного флота оставил обучение, потому что решил, что не хочет учиться, а будет работать на себя, создав какое-то свое дело, и при желании потом по нужному профилю он себе получит высшее образование. В принципе у него успешно все это удается, бизнес идет в рост, об образовании пока не задумывается. Дочь с удовольствием тоже поступила в ПГУПС, учиться очень нравилось, ей с легкостью давалось обучение и в школе, и в университете. Но там по другим причинам пришлось оставить образование, потому что совершенно не было денег в семье даже на дорогу. Отучилась на курсах на санитаров, пошла работать санитаркой, и сейчас у нее поменялось кардинально видение, она себя видит медиком, она в сентябре собирается поступать в медицинский на фельдшера, то есть со строительного она ушла в медицинский. Я это все к тому, что...
Петр Кузнецов: Этот год как-то повлиял, да, на ее решение? Зритель: Этот год очень сильно повлиял... Петр Кузнецов: Она поняла, что это важно. То есть если у вас ребенок сдал ЕГЭ, если у вас ребенок поступил успешно куда-то, это еще не факт, что, закончив это высшее учебное заведение, он с удовольствием будет работать по тому направлению, на которое он поступал. И с третьим ребенком, который у меня в этом году идет в 5-й класс, мы уже не будем повторять этих всех ситуаций с ЕГЭ, мы доучимся до 9 класса, потом он пойдет получать профессию, а дальше уже он будет идти по жизни сам. Ольга Арсланова: Да, спасибо. Петр Кузнецов: Спасибо, Елена, спасибо. Сергей Кибальников к нам возвращается.
Сергей Владимирович, вот о том, что поменяла решение дочь, сейчас Елена нам рассказывала, — а могут ли поменяться взгляды школьников в связи с эпидемией? То есть цели выпускников, то есть они взяли и открыли вдруг для себя какое-то новое призвание. Ольга Арсланова: Или мелковато все-таки пока что для серьезных перемен событие? Сергей Кибальников: Я думаю, что это очень большая встряска, и, наверное, все-таки мир будет как-то меняться, и меняться, пока не знаю, я надеюсь, что это будет в лучшую сторону. Но по крайней мере мне кажется, что сейчас как-то какие-то наши перемены к лучшему должны произойти, мне бы этого очень хотелось. Ольга Арсланова: Спасибо. Вот что нам пишут: «Мне 34 года, — это зритель из Башкортостана, — у меня высшее образование, но хочу получить рабочую специальность. Курсы ничего не дают, практики нет, без опыта трудоустроиться невозможно, а я бы с удовольствием работал слесарем или водителем», — но, правда, специальность свою, к сожалению, зритель не указал, наверное гуманитарий.
Петр Кузнецов: Есть еще учитель из Ивановской области, он с нами на связи, зовут его Дмитрий. Ну, Дмитрий, дальше сами, здравствуйте. Зритель: Хотел бы вот сказать на тему образования абитуриентов. Вы знаете, 3 выпуска у меня за 6 лет произошло одиннадцатиклассников, и, вы знаете, люди не выбирают, к сожалению, педагогическую профессию. Лучшие дети, отличники, медалисты, еще ни один медалист не пошел в педвуз. Зритель: Соответственно, могу сказать следующее, что при таком отношении к школе, к учителю, к сожалению, лучших учителей мы не увидим, и мы увидим дно нашего образования. Ольга Арсланова: А как вам кажется, почему не идут? Профессия хорошая.
Вот, например, в Европе очень престижной считается, работают, там намного больше мужчин, чем в России, в школах, например, учителями работают, там более высокие зарплаты, в обществе это считается очень престижной, хорошей, доброй профессией. Что у нас не так? Зритель: У нас? Ну, все элементарно — сама заработная плата. К сожалению, у меня жена, например, работает учителем английского языка, высшее образование, красный диплом, 12 тысяч рублей зарплаты. Ольга Арсланова: Ничего себе. Зритель: Ну и есть вторая ситуация: можно набрать классное руководство, еще две ставки и получать знаменитые средние 20 тысяч. Вот вам, пожалуйста.
То есть я не жалуюсь... Ольга Арсланова: Ваш ответ понятен. Ольга Арсланова: Спасибо большое. Продолжаем читать ваши SMS. Город Нефтекамск: «Училась на технолога общественного питания, но найти работу не могу, а без опыта никуда не берут».
Зритель: Здравствуйте. Я хочу поделиться с вами своим небольшим опытом, поскольку у меня трое детей, двое старших уже в свое время с легкостью закончили школу, без проблем сдали ЕГЭ и поступили в университеты, в те, в которые и хотели. Но сын старший через 2 года обучения в Университете морского и речного флота оставил обучение, потому что решил, что не хочет учиться, а будет работать на себя, создав какое-то свое дело, и при желании потом по нужному профилю он себе получит высшее образование.
В принципе у него успешно все это удается, бизнес идет в рост, об образовании пока не задумывается. Дочь с удовольствием тоже поступила в ПГУПС, учиться очень нравилось, ей с легкостью давалось обучение и в школе, и в университете. Но там по другим причинам пришлось оставить образование, потому что совершенно не было денег в семье даже на дорогу. Отучилась на курсах на санитаров, пошла работать санитаркой, и сейчас у нее поменялось кардинально видение, она себя видит медиком, она в сентябре собирается поступать в медицинский на фельдшера, то есть со строительного она ушла в медицинский. Я это все к тому, что... Петр Кузнецов: Этот год как-то повлиял, да, на ее решение? Зритель: Этот год очень сильно повлиял... Петр Кузнецов: Она поняла, что это важно.
То есть если у вас ребенок сдал ЕГЭ, если у вас ребенок поступил успешно куда-то, это еще не факт, что, закончив это высшее учебное заведение, он с удовольствием будет работать по тому направлению, на которое он поступал. И с третьим ребенком, который у меня в этом году идет в 5-й класс, мы уже не будем повторять этих всех ситуаций с ЕГЭ, мы доучимся до 9 класса, потом он пойдет получать профессию, а дальше уже он будет идти по жизни сам. Ольга Арсланова: Да, спасибо. Петр Кузнецов: Спасибо, Елена, спасибо. Сергей Кибальников к нам возвращается. Сергей Владимирович, вот о том, что поменяла решение дочь, сейчас Елена нам рассказывала, — а могут ли поменяться взгляды школьников в связи с эпидемией? То есть цели выпускников, то есть они взяли и открыли вдруг для себя какое-то новое призвание. Ольга Арсланова: Или мелковато все-таки пока что для серьезных перемен событие?
Сергей Кибальников: Я думаю, что это очень большая встряска, и, наверное, все-таки мир будет как-то меняться, и меняться, пока не знаю, я надеюсь, что это будет в лучшую сторону. Но по крайней мере мне кажется, что сейчас как-то какие-то наши перемены к лучшему должны произойти, мне бы этого очень хотелось. Ольга Арсланова: Спасибо. Вот что нам пишут: «Мне 34 года, — это зритель из Башкортостана, — у меня высшее образование, но хочу получить рабочую специальность. Курсы ничего не дают, практики нет, без опыта трудоустроиться невозможно, а я бы с удовольствием работал слесарем или водителем», — но, правда, специальность свою, к сожалению, зритель не указал, наверное гуманитарий. Петр Кузнецов: Есть еще учитель из Ивановской области, он с нами на связи, зовут его Дмитрий. Ну, Дмитрий, дальше сами, здравствуйте. Зритель: Хотел бы вот сказать на тему образования абитуриентов.
Вы знаете, 3 выпуска у меня за 6 лет произошло одиннадцатиклассников, и, вы знаете, люди не выбирают, к сожалению, педагогическую профессию. Лучшие дети, отличники, медалисты, еще ни один медалист не пошел в педвуз. Зритель: Соответственно, могу сказать следующее, что при таком отношении к школе, к учителю, к сожалению, лучших учителей мы не увидим, и мы увидим дно нашего образования. Ольга Арсланова: А как вам кажется, почему не идут? Профессия хорошая. Вот, например, в Европе очень престижной считается, работают, там намного больше мужчин, чем в России, в школах, например, учителями работают, там более высокие зарплаты, в обществе это считается очень престижной, хорошей, доброй профессией. Что у нас не так? Зритель: У нас?
Ну, все элементарно — сама заработная плата. К сожалению, у меня жена, например, работает учителем английского языка, высшее образование, красный диплом, 12 тысяч рублей зарплаты. Ольга Арсланова: Ничего себе. Зритель: Ну и есть вторая ситуация: можно набрать классное руководство, еще две ставки и получать знаменитые средние 20 тысяч. Вот вам, пожалуйста. То есть я не жалуюсь... Ольга Арсланова: Ваш ответ понятен. Ольга Арсланова: Спасибо большое.
Продолжаем читать ваши SMS. Город Нефтекамск: «Училась на технолога общественного питания, но найти работу не могу, а без опыта никуда не берут». Петр Кузнецов: Давайте сейчас поговорим о том, чего же ждут работодатели от выпускников сегодняшних. Ольга Арсланова: Чтобы найти работу, вот вам эти требования. Петр Кузнецов: Коммуникабельность и исполнительность будущего сотрудника. Ольга Арсланова: Главными факторами, которые влияют при приеме на работу, оказались верно выполненное тестовое задание и опыт работы, да, тот самый, о котором пишут наши зрители, а также статус учебного заведения где-то спрашивают. А вот на что меньше обращают внимание? То есть главное — ваш результат работы на предыдущем месте, ну или как минимум образование.
Петр Кузнецов: Вот о дипломе-то, точнее о его ненужности, сейчас и поговорим с Михаэлем Гермерсхаузеном... Ольга Арсланова: Или нужности. Петр Кузнецов:... Здравствуйте, Михаэль. Ольга Арсланова: Здравствуйте! Михаэль Гермерсхаузен: Добрый день. Петр Кузнецов: Действительно, и до этого многие опросы подтверждали, что большинству найти работу после окончания вуза дается с большим трудом, то есть диплом есть, а опыта, наверное, нет. Это о чем говорит?
О том, что уход какой-то происходит от корочек в сторону опыта, навыков, других... Вот про коммуникацию мы узнали, ответственность, креатив, в ту сторону? И хорошо ли это? Михаэль Гермерсхаузен:... Успешные студенты начинают уже параллельно работать со II—III курса, как ваш график только что показал, что самое главное — это результат, опыт, который уже был. Как может быть опыт после V курса? Петр Кузнецов: Да. Но вот смотрите, если смотреть на структуру нашего рынка, самые массовые профессии сейчас — это водитель, продавец, охранник, пожалуй.
Михаэль Гермерсхаузен: К сожалению, когда я прихожу в наш бизнес-центр и поговорю с охранником, у него тоже есть диплом, он просто... Петр Кузнецов: Почему же «к сожалению»... Михаэль Гермерсхаузен: Я имею в виду, он охранник и имеет диплом...
Профессия хорошая. Вот, например, в Европе очень престижной считается, работают, там намного больше мужчин, чем в России, в школах, например, учителями работают, там более высокие зарплаты, в обществе это считается очень престижной, хорошей, доброй профессией. Что у нас не так? Зритель: У нас? Ну, все элементарно — сама заработная плата. К сожалению, у меня жена, например, работает учителем английского языка, высшее образование, красный диплом, 12 тысяч рублей зарплаты. Ольга Арсланова: Ничего себе.
Зритель: Ну и есть вторая ситуация: можно набрать классное руководство, еще две ставки и получать знаменитые средние 20 тысяч. Вот вам, пожалуйста. То есть я не жалуюсь... Ольга Арсланова: Ваш ответ понятен. Ольга Арсланова: Спасибо большое. Продолжаем читать ваши SMS. Город Нефтекамск: «Училась на технолога общественного питания, но найти работу не могу, а без опыта никуда не берут». Петр Кузнецов: Давайте сейчас поговорим о том, чего же ждут работодатели от выпускников сегодняшних. Ольга Арсланова: Чтобы найти работу, вот вам эти требования. Петр Кузнецов: Коммуникабельность и исполнительность будущего сотрудника.
Ольга Арсланова: Главными факторами, которые влияют при приеме на работу, оказались верно выполненное тестовое задание и опыт работы, да, тот самый, о котором пишут наши зрители, а также статус учебного заведения где-то спрашивают. А вот на что меньше обращают внимание? То есть главное — ваш результат работы на предыдущем месте, ну или как минимум образование. Петр Кузнецов: Вот о дипломе-то, точнее о его ненужности, сейчас и поговорим с Михаэлем Гермерсхаузеном... Ольга Арсланова: Или нужности. Петр Кузнецов:... Здравствуйте, Михаэль. Ольга Арсланова: Здравствуйте! Михаэль Гермерсхаузен: Добрый день. Петр Кузнецов: Действительно, и до этого многие опросы подтверждали, что большинству найти работу после окончания вуза дается с большим трудом, то есть диплом есть, а опыта, наверное, нет.
Это о чем говорит? О том, что уход какой-то происходит от корочек в сторону опыта, навыков, других... Вот про коммуникацию мы узнали, ответственность, креатив, в ту сторону? И хорошо ли это? Михаэль Гермерсхаузен:... Успешные студенты начинают уже параллельно работать со II—III курса, как ваш график только что показал, что самое главное — это результат, опыт, который уже был. Как может быть опыт после V курса? Петр Кузнецов: Да. Но вот смотрите, если смотреть на структуру нашего рынка, самые массовые профессии сейчас — это водитель, продавец, охранник, пожалуй. Михаэль Гермерсхаузен: К сожалению, когда я прихожу в наш бизнес-центр и поговорю с охранником, у него тоже есть диплом, он просто...
Петр Кузнецов: Почему же «к сожалению»... Михаэль Гермерсхаузен: Я имею в виду, он охранник и имеет диплом... Петр Кузнецов: Ну да, но не более чем охранник при этом. Михаэль Гермерсхаузен: Да. Нет, по этим трем профессиям я считаю, что они через 10—15 лет вообще не будут существовать, поэтому на них не надо сейчас концентрироваться, экономика будет двигаться в другую сторону. Водители точно не нужны будут, про охранников я не уверен, что они будут именно в таком понятии, как мы их сейчас видим, нужны будут, поэтому будут совсем другие профессии востребованы. Ольга Арсланова: Михаэль, поделитесь опытом, какие люди, специалисты сейчас нужны на рынке, но при этом их еще практически не готовят или готовят в недостаточном количестве. Петр Кузнецов: Но им за это уже много предлагают денег. Михаэль Гермерсхаузен: Ну, совершенно важно все, что мы сейчас постоянно слышим по программистам, все, что связано с технологиями, особенно с точки зрения безопасности в интернете, там очень много сейчас злоумышленников. Как раз вот эти охранники, которые физически сейчас охраняют нас, они могут потом в интернете нас охранять.
Но я, наверное, хотел бы напомнить и другие профессии. Вот сейчас везде в новостях пишут про большую проблему, которая в Норильске есть, вот экология. Особенно в такой большой стране, как Россия, эта профессия будет гораздо больше востребованной. Если я сейчас туда иду как студент, я точно буду обеспечен в дальнейшем интересной работой. Также очень много работы, кто-то говорил про слесаря, — я хотел бы напомнить, например, про токаря, кто же будет чинить мебель и все вещи, которые у нас сейчас на дачах ломаются, когда мы работаем из домашних офисов? Пока мы это все выбрасываем, а лучше было бы, если бы действительно люди были, которые сами могли бы что-то сделать. Также мехатроник, может быть, слышали такую профессию, это тот человек, который объединяет компьютер с механическими процессами в оборудовании, в машинах, такие люди будут очень востребованы. Ольга Арсланова: Когда-то это называлось инженером. Михаэль Гермерсхаузен: Не надо... Поэтому не надо обязательно иметь диплом, если уже сразу пойти работать и набирать опыт, это, может быть, как и в других странах, показывает гораздо более эффективный способ.
Очень много... Ольга Арсланова: А сельское хозяйство — это перспективная отрасль в России? Все, что может его модернизировать, развить? Большая территория, много сельхозземель, а заниматься в свое время этим мало кто хотел, потому что там очень мало платят. Михаэль Гермерсхаузен: Да, я очень с вами согласен. Если вы сейчас в Подмосковье едете, очень мало осталось, где есть хозяйства. И я думаю, что российское правительство тоже очень удивилось, когда они придумали санкции, сказали, что не надо больше привозить яблоки, допустим, в Россию, надо делать своих собственных, что тогда не было возможности столько же яблок сделать в России. И мы это видели как рекрутеры, у нас было очень много заказов на экспертов, которые умеют выращивать яблоки. И сейчас потихоньку поднимается именно предложение, и мы можем уже всю страну обеспечить своими собственными яблоками. Но такие люди штучные, надо было искать, искать очень сильно.
Ольга Арсланова: А зарплата у таких людей хорошая? Петр Кузнецов: У выращивателей... Михаэль Гермерсхаузен: Они могут несколько сотен тысяч получать, потому что это штучный товар и все их хотят.
Такие стипендии называются «губернаторскими», назначаются местным отделением Академии наук и называются именем региона.
В Екатеринбурге каждый год отмечают успехи студентов стипендией губернатора Свердловской области. Ее размер составляет 1 500 рублей в месяц. Московские студенты могут рассчитывать на ежемесячные выплаты от правительства города. Размер стипендии составляет 6 500 рублей в месяц, присуждается она на один учебный год.
На нее могут претендовать студенты бюджетного отделения, которые обучаются по направлениям и специальностям, наиболее важным для города. Чаще всего стипендиатов выдвигает вуз. По правилам он должен делать это на конкурсной основе, но обычно открытый конкурс не назначается. Поэтому необходимо самостоятельно обратиться в деканат факультета и уточнить, какие документы необходимо предоставить и в какие сроки.
Именные стипендии Именные стипендии — один из немногочисленных видов выплат, которые могут получать в том числе студенты, которые учатся на платной основе. Правда, чтобы получить такую стипендию, учащиеся проходят конкурсный отбор среди всех заявителей из России. Государственные именные стипендии Их выдают за достижения в профессиональном развитии, соответственно, они рассчитаны на студентов отдельных направлений: Студенты экономических факультетов получают стипендию имени Егора Гайдара — 1 500 рублей. Студенты на направлениях «Литературное творчество» и «Журналистика» — стипендию имени Андрея Вознесенского.
Ее размер 1 500 рублей в месяц. Стипендия имени Дмитрия Лихачева выдается будущим культурологам и филологам — 1 500 рублей в месяц. Студенты юридических направлений получают стипендию имени Анатолия Собчака — 5 000 рублей в месяц. Также они могут получить стипендию имени Владимира Туманова — 2 000 рублей.
Именные стипендии выплачиваются независимо от того, какие еще выплаты получает студент. Конкурсный отбор состоит из двух этапов: учащийся подает пакет документов ученому совету, который в свою очередь составляет список претендентов от вуза. Далее учредители стипендии изучают достижения заявителей и утверждают список получателей. Стипендии от компаний и банков Также свои программы поддержки развивают негосударственные компании и корпорации.
Выплата назначается по результатам открытого конкурса. Каждый учредитель определяет свои условия. Правда, размер стипендий чаще всего кратно превышает размер государственных выплат, поэтому они стоят того, чтобы побороться за них. Фонд Владимира Потанина проводит отбор в 2 этапа.
В первом туре оцениваются мотивационные письма и эссе кандидатов, во втором — решение кейсов и участие в деловых играх в очном формате. Победители конкурса получают стипендию в 20 000 рублей до конца обучения. Банк «Тинькофф» платит 25 000 рублей студентам технических специальностей. Победителей организаторы делят на два трека: «академический», в котором отмечают выдающиеся успехи в исследованиях, и «индустриальный», в котором оцениваются достижения в прикладных проектах.
Каждый год банк выплачивает стипендию всего 80 студентам со всей России. Газпромбанк выплачивает единоразово 60 000 рублей победителям премии «Студент года» и другим выдающимся студентам, отличившимся в учебной и научной деятельности.
Как изменится школьная программа с 1 сентября
«#кто_на_что_учился» от автора diana с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Anella Shakenova). Кто на что учился? Вузы страны проанализируют трудоустройство выпускников IT-специальностей. Людей ведь не учат, как правильно отстаивать свои права, это считается плохой, неудобной темой. Кто на что учился. SUPERтемп. Общество - 16 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Для тех, кто не набрал проходной минимум проводится дополнительный период.
Иностранный студент приехал в Петербург и разочаровался. Бастрыкин поручил возбудить дело
Канал ежегодной международная конференция для всех, кто учит и учится. Правда, ее снова могут получить лишь те, кто учится за счет бюджетных денег. Кто на что учился. В НФИ КемГУ прошла специализированная ярмарка вакансий для выпускников новокузнецких вузов. Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема.