Курск. Группа Компаний Аскона. от 70 000 руб. Новости компании ASKONA и ЭТАЖИ дарят сертификаты на товары для дома и здорового сна. Официальная группа Вконтакте торговой компании Аскона. Аскона 27 апреля в 14:19. «Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%. Ознакомьтесь с актуальными новостями мебельного рынка от компании «МИР». Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые.
Интернет-магазин: Askona
«Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — крупного производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. 7 июня торговая сеть «Аскона» сообщила ТАСС о проверке информации об утечке данных пользователей маркетплейса Домашние массажеры. Получите видеоконсультацию. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы.
Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой
Сергей Жуков, глава отдела performance-маркетинга «Аскона» и спикер секции «Эффективный перформанс в рунете» в студии AdIndex на конференции Digital Brand Day ответил на вопросы. это низкие цены, гарантия на всю мебель, с доставкой по г. Курск и области. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — крупного производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии.
РАСПРОДАЖА
В Askona Home представлено более 8000 товаров, которые удовлетворяют потребности клиентов в удобстве и уюте. Ковровская компания «Аскона», занимающаяся производством ортопедических матрасов и товаров для сна из-за кризиса собирается закрыть половину магазинов в стране. «Аскона» формирует крупный мебельный кластер в экономической зоне «Доброград-1», инвестируя в него на первом этапе 5,6 млрд. рублей. Его основным выводом стало понимание, что оптимальным для Askona станет развитие производственно-складских комплексов, а не выделенных распределительных центров.
"Мы думаем о том, чтобы стать публичными в пятилетней перспективе"
Кстати, прийти в компанию и пройти обучение по профессии могут люди абсолютно любого возраста. Есть достаточно много профессий, где процессы автоматизированы и не требуют серьезной физической подготовки. Многие компании сегодня делают большой упор на дополнительные бонусы для сотрудников: посещение спортзала, бесплатные обеды и прочее. Как обстоят дела с этим в Асконе? Раньше из льгот для сотрудников были только ДМС, компенсация детских лагерей и скидки на питание в производственной столовой. Сейчас этот набор мы значительно расширили. Во-первых, мы понимаем, что на некоторых рабочих местах сотрудники испытывают серьезную физическую нагрузку. И, чтобы сохранить здоровье своих сотрудников, для сотрудников, работающих на этих рабочих местах мы ввели оплату бассейна, курсы массажа и путевки в санаторий Абельмана. Во-вторых, с июля этого года компенсация питания составляет не 70 рублей, а 140.
То есть получается, что компания полностью оплачивает комплексный обед сотруднику. Также с прошлого года у нас действует программа «Любовь к продукту - вера в бизнес». Начиная с 1-го года работы в компании, сотрудник получает сертификат с определенным количеством бонусов, которые он может потратить на покупку продукции Асконы. Количество бонусов зависит от стажа работы: если, отработав 1 год, вы получаете 3 000 бонусов, то через 9 лет - 24 000 и естественно есть промежуточные интервалы по стажу работы при которых выплаты увеличиваются. Достаточно серьезная история - это компенсация процентов по ипотеке, так как у нас в компании достаточно много иногородних. То есть сотрудники берут ипотеку в Ковровском районе, а компания возвращает ему сумму уплаченных процентов. Если не готовы к покупке квартиры, мы оставили функцию компенсации проживания и оплаты съемных квартир. Что касается транспорта, то помимо корпоративных автобусов, сейчас, во время дачного сезона мы приобретаем и выдаем проездные билеты для бесплатного проезда сотрудников от дачи до нашего предприятия.
Для молодежи сегодня еще очень важно, чтобы была возможность построить карьеру. Как это сделать в Асконе? Ну почему же, это важно не только для молодежи.
Специалисты «Корус консалтинг» разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить. Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375.
Наши дизайнеры следят за модными тенденциями и предлагают соотечественницам стильные варианты на каждый день или для торжественного случая. Широкий размерный ряди богатство красок и фасонов - это оптимальное сочетание для успеха наших коллекций. Магазины модной верней одежды и нижнего белья KRISTY в Челябинску рад предложить Вам подарочные сертификаты - отличный вариант, если Вы затрудняетесь с выбором подарка. Для постоянных клиентов мы приготовили дисконтную систему - теперь Вы можете позволить себе много больше.
Вместе проводим время не только в стенах компании, но и выезжаем на природу. Устраиваем яркие тимбилдинги, о которых вспоминают несколько месяцев. Приобретаем новые навыки: вместе учимся готовить пасту. Дарим ценные подарки сотрудникам и членам семьи. Приглашаем юных Асконовцев в гости на работу к родителям.
Дарим подарки к 1 Сентября, осуществляем заветные мечты в «Почте Чудес» и многое другое. Создаём комфортную атмосферу в офисе и на производствах.
Данные нескольких сотен сотрудников владимирской фирмы «Аскона» слили в Сеть
Всего в «СПАРК-Интерфакс» 12 юридических лиц, в которых Седов выступает как полный или частичный владелец, их совокупная выручка за 2015 год составила почти 25 млрд руб. Текущую стоимость всей компании — производителя матрасов Виталий Вавилов, партнер Strategy Partners, оценивает примерно в 30 млрд руб. Получается, что за четверть компании Седов мог выручить около 7,5 млрд руб. Представители шведского холдинга не ответили на вопросы журнала РБК. Самый эффективный возраст для CEO компании, по мнению бизнесмена, — 35—50 лет, когда у человека есть «опыт, желание рисковать и возможность балансировать на грани азарта и осторожности». После 50 лет осторожность начинает преобладать, уверен Седов.
Ректор МГТУ им. Баумана Анатолий Александров называет Седова «маленьким ядерным реактором» и считает, что ему давно было тесно в рамках бизнеса «Асконы». С Седовым Александров познакомился в прошлом году на молодежном фестивале «Территория смыслов», там же договорились о совместном образовательном проекте — переподготовке преподавателей, составлении методик и программ для Ковровской государственной технологической академии им. Но когда он начинает чувствовать ответственность за свой город и строить соответствующие проекты, ему хочется помогать», — говорит Александров. А проектов «с чувством ответственности» у Седова сейчас и впрямь много.
Социальный привкус В Коврове еще со времен СССР действует неформальное, но влиятельное объединение руководителей крупнейших компании города — Совет директоров предприятий Коврова. Входящие в состав объединения фирмы дают примерно одну шестую часть общего объема производимой во Владимирской области продукции в долях валовый региональный продукт; 60,3 млрд руб. Главой совета в 2014 году стал Седов. Одна из ключевых задач объединения — социальная поддержка. Например, завод им.
Дегтярева содержит парк, который, по сути, является центральным в городе. Ковровский электромеханический завод вместе с ВНИИ «Сигнал» реконструировали ливневую канализацию, а Ковровский механический завод подарил городу 40 детских площадок. Сам Седов уже продал обратно Ковровскому району участок, на котором строится школа в Доброграде, — говорит, она должна быть государственной. Примерно пять лет назад, руководствуясь этой логикой, бизнесмен стал сотрудничать с СУ ДСК, крупным застройщиком Владимирской области. После того как предыдущий акционер прекратил развивать девелоперскую компанию и вышел из капитала, она была под угрозой закрытия.
Мэр Коврова Анатолий Зотов попросил Седова о содействии. А сам Седов обеспечил канал сбыта для жилья девелопера, создав «Аскона Инвест». Сейчас, по словам Седова, обсуждается вопрос о его вхождении в капитал ДСК; какую долю может приобрести бизнесмен, он не раскрывает. Зотов в переданных через пресс-службу ответах на вопросы РБК о сотрудничестве с Седовым не стал комментировать слова бизнесмена, сославшись на то, что он не является акционером СУ ДСК. О важности социальной функции бизнеса Седов рассказывает, когда мы сидим в кабинете главного врача ковровского Первого клинического медицинского центра ПКМЦ Владимира Емельяненко.
Этот пятиэтажный многопрофильный медцентр Седов открыл в мае 2015 года на месте одной из первых производственных площадок «Асконы». На ПКМЦ бизнесмен потратил около 4 млрд руб. Он увлеченно рассказывает, как сманил в Ковров московского профессора Емельяненко, про передовое оборудование и о совместной научно-практической деятельности и образовательном проекте по переподготовке врачей с Московским онкологическим НИИ им. Менее чем за год существования ПКМЦ удалось войти в программу последнего этапа клинических испытаний двух медицинских препаратов, применяющихся при онкологических заболеваниях. Названий лекарственных средств в центре не раскрывают, испытания начнутся до конца 2016 года.
ПКМЦ — один из двух частных многопрофильных медицинских центров во Владимирской области, указывает Vademecum. Теперь бизнесмен решил заняться более социальными проектами. Он строит частный город Доброград и создал медицинский центр в Коврове В декабре на базе ПКМЦ откроется центр дополнительного профессионального образования: под личным кураторством основателя «Асконы» в нем будут заниматься повышением квалификации и переподготовкой врачей и среднего медперсонала со всей России. А в следующем году Седов собирается увеличить пропускную способность стационара центра с 55 до 80 койко-мест. Новые места нужны ПКМЦ для оказания экстренной помощи — раньше пациентов с нарушением мозгового кровообращения везли на диагностику в городскую клинику, но с 25 сентября их начал принимать центр Седова.
Чтобы увеличить стационарное отделение, бизнесмен планирует перевезти стоматологическое и косметологическое отделения в Доброград. В общем-то, что бы ни делал Седов, все его начинания последнего времени ведут в главный его проект. Холмы по плану «Жизнь делится на две основные части: работа и дом, — говорит бизнесмен, показывая нам демонстрационный таунхаус.
Чтобы стать обладателем промокода, рекомендуем постоянно мониторить наш портал. В настоящее время в магазине Аскона нет актуальных товаров. Пожалуйста, ознакомьтесь, с предложениями других магазинов.
Нам хотелось оперативно получить доступ к новой площадке и проверить гипотезу о том, что здесь есть новый трафик, который нас ищет. Гипотеза подтвердилась: мы не продвигали приложение даже на своих ресурсах и получили больше 38000 установок за первые три месяца после выхода в сторы», — Александр Лещинский, директор омниканального развития ГК «Аскона». IO решали задачу: как внедрить в приложение одновременную работу двух селекторов, чтобы при выборе товара покупатель мог выбирать и цвет, и размер.
IO уже существует решение этого вопроса, сейчас команда Askona готовит фид, чтобы необходимые параметры отражались в карточке товара. Пользователь сможет выбрать цвет, и в зависимости от него подобрать размер и ткань мебели. Развитие приложения За первые три месяца работы приложения Askona его установили больше 38300 человек. Команда бренда не рекламировала его ни с помощью платных ресурсов, ни с помощью бесплатных. То есть все эти установки — результат поисковых запросов в AppStore и Google Play. Конверсия в покупку на мобильной версии сайта при этом не снизилась, то есть продажи из мобильного канала выросли. Для нашей компании реализовать такой проект точно в сроки — это невероятный успех.
По его словам, компания изучает запросы потребителей на меняющемся рынка и тестирует ещё два проекта. В сентябре «Аскона» открыла магазин Askona Kids, в котором представлены детская мебель, товары для сна, игрушки, посуда и другие товары. В торгово-развлекательном центре «Мега - Белая дача» также открылся магазин «Аскона текстиль и декор». В следующем году мебельная компания намерена продолжать развивать новые направления. По данным на четвертый квартал 2023 года продукция фабрики представлена более чем в 900 собственных салонах в России и странах СНГ.