Новости лебедев арт

Эркен Кагаров, арт-директор Студии Лебедева. По мнению Артемия Лебедева, отдав VK «Новости» и «Дзен», компания вновь сделала исключительный «финт ушами». Основатель, студии Артемия Лебедева, дизайнер, изобретатель, предприниматель, блогер и путешественник Артемий Лебедев YouYube канал все выпуски в записи.

Артемий Лебедев

Новостной редактор RB. Об этом сообщили в пресс-службе компании. RU в Telegram Как рассказали в компании, в новой должности Лебедев займется управлением дизайном продуктов «ВКонтакте», оформлением принципов работы над пользовательскими интерфейсами. Артемий Лебедев — основатель и гендиректор российской дизайнерской стадии «Студия Артемия Лебедева», которая работает с 1995 года. Компания одна из первых в РФ начала использовать нейросети для создания логотипов и айдентики.

В список проектов «Студии Артемия Лебедева» входят также разработка дизайна клавиатуры Optimus со встроенными дисплеями на кнопках; нейросети «Николай Иронов», которая самостоятельно создает логотипы для брендов; дизайн множества сувениров, которые продаются в специализированном магазине студии — «Магазинусе». В 1997 году он открыл сайт от имени Кати Деткиной, на котором освещал последние новости Рунета. Но пару месяцев спустя он, составив некролог, «убил» свою виртуальную героиню.

В 2001 году запустил собственный блог в «Живом журнале». Артемий Лебедев высказывал в блоге свое мнение в довольно резкой форме, за что неоднократно подвергался критике. В 2008 году конфликтная комиссия ЖЖ заморозила дневник Лебедева за фотографии обнаженной девушки, которую площадка сочла несовершеннолетней. Правда, на следующий день блог разморозили. В том же году издательский дом «Коммерсантъ» пригласил Артемия Лебедева на пост председателя акционерной компании SUP Media, которая владела русскоязычной частью «Живого журнала». Лебедев регулярно читает лекции и проводит различные мастер-классы по дизайну, много путешествует. В 2010 году вместе с матерью Татьяной Толстой участвовал в дебатах на тему «Искусство провокации» в Колумбийском университете.

В декабре 2020-го Артемий Лебедев объявил о закрытии своего блога в ЖЖ, в последнем посте написал о переезде на другую платформу — Teletype. В январе 2022 года Украина ввела против дизайнера санкции, которые предусматривают блокировку активов и запрещают выведение капитала в течение пяти лет.

Успел поучиться у легендарного советского графика Аркадия Троянкера в журнале «Итоги», а в 1995-м создал студию WebDesign, в которой поначалу был единственным сотрудником.

Став одним из пионеров веба в России, Лебедев сколотил солидную клиентскую базу. А в 1998-м WebDesign обернулся «Студией Артемия Лебедева» и постепенно стал дизайнить все и вся, от микроволновок до жилых кварталов. Тогда же, в конце 1990-х, Артемий запустил проект «Ководство» — по сути, первый гайд по дизайну на русском языке.

Так и стал «дизайнером всея Руси». Хотя он и до этого не раз повторял, что жить и работать в нашей стране куда лучше, чем в той же Америке. И при таких же стараниях в Америке никогда не достигли бы таких же высот», — просвещал Лебедев своих зрителей.

Дело в том, что в России социальные лифты, по мнению дизайнера, работают на славу, а вот в Штатах и общество «очень клановое», и вообще «там нет свободы» , — к слову, в этом вопросе мать, в 1990-х преподававшая в Америке, с сыном полностью согласна. Аудиторию Артемий вовлекал не только возмутительными заявлениями, но и, так сказать, напрямую, с помощью конкурсов: вспомнить хотя бы оскорбивший многих конкурс фотожаб на патриарха Кирилла под игривым названием «Пририсуй патриарху усы». В том же посте Лебедев, к слову, признавался, что «до сих пор украшает портрет Путина в журналах прыщами и пластырями крест-накрест, так веселее читать».

В 2006 году дизайнер завел канал на ютубе — там, как и в ЖЖ, не только набрасывал на вентилятор, но много рассказывал еще об одной своей страсти, путешествиях. Лебедев, по собственным словам, посетил 262 территории, включая все 193 страны ООН, и, когда колесить по миру стало сложнее, от приключений не отказался. Летом 2022 года Артемий опубликовал фото с крыши Запорожской АЭС с комментарием «Тут прям суперкомбо — попасть на атомную электростанцию это всегда непросто на территории Украины, куда личным указом Зеленского мне въезд запрещен с января этого года еще на пять лет!

Приезжать дизайнеру действительно запретили еще в 2017 году «в связи с совершением им деятельности, направленной на нанесение вреда в сфере информационной безопасности». Лебедев всегда любил нарушать запреты; медиаменеджер Демьян Кудрявцев, с которым они вместе погружались в бизнес 1990-х, вспоминал : «Лебедев курил и ненавидел запреты на курение. В студии было не продохнуть, возражения не принимались.

Он носил майки и кеды, а если заказчик требовал дресс-кода — он не брал такого заказа. Что ж, и тут передумал, имеет право: подчеркнуто аполитичный в нулевых, в 2020-х Лебедев станет ведущим рубрики «Бесит» для еженедельной программы RT «Прекрасная Россия бу-бу-бу». Даже с ютубом — видимо, на почве своей возросшей политической активности — рассорился: в этом году сервис заблокировал его миллионный канал, где Лебедев публиковал в том числе обзоры новостей.

Разумеется, исполненные в отчетливо провокативном, но неуловимо патриотическом ключе. Если ударить человека палкой по спине — он обернется; тут-то и надо плюнуть ему в лицо, а потом непременно взять за это деньги, иначе это не искусство; если же человек возмущенно завопит, то надо объявить его идиотом и пояснить, что искусство заключается в сообщении о том, что искусство умерло». Николай успел настругать немало спорных логотипов — в том числе для блогеров Юрия Хованского и Руслана Усачева , — а в 2020-м вдруг оказалось , что никакого Иронова на самом деле нет: прогрессивный креатив выдавала нейросеть.

Иронов — Нейронов», такой вот каламбур. Лебедев сам признался в содеянном, превратив потенциально скандальную ситуацию в перформанс. Хотя в известной мере весь его публичный образ — один большой перформанс без конца и края.

Будет утомительно пересказывать все скандалы и судебные разбирательства, до которых доводило Лебедева отсутствие костей в языке. Особенно дизайнер любит покушаться на святое: так, в 2021 году его пост о мощах святых и Ленине дизайнер усомнился в целесообразности поклонения усопшим обидел разом и КПРФ, и РПЦ. Однако начавшаяся проверка со стороны СК, судя по всему, ничем существенным не увенчалась — лишь породила довольно резкий эпистолярный выпад со стороны Лебедева, оканчивавшийся словами «Дорогой Следственный комитет!

Засунь себе в жопу все мощи всех святых на свете». А уже в 2022 году Екатерина Мизулина грозилась призвать Лебедева к ответу за «реабилитацию нацизма»: дизайнер в своем традиционном девятимайском посте утверждал, что «Вторая мировая война, о чем в нашей школе не торопятся рассказывать, началась в 1939 году с того, что Германия и СССР напали на Польшу». Правда, пост Лебедев удалил, хотя вообще-то публиковал его далеко не в первый раз.

А в 2023-м и вовсе обошелся без громких поздравлений: действительно, зачем играть с огнем в мире, который и без того горит. Вообще, эти две темы — религия и Великая Отечественная — по-особому волнуют Лебедева. В 2010 году он писал : «В России есть только один культ хуже православия — культ Дня Победы.

Иду минут пятнадцать уже и вдруг ощущаю - в районе левого колена какое-то тепло. И нарастает. Через пару минут понимаю, что это в штанине остались вчерашние трусы начинают понемного сползать вниз... В 1992 году я увидел на станции метро "Пушкинская" рекламу "МакЦентра".

И в тот момент как раз мы с приятелем основали первую дизайн-студию и заработали первых денег на первом придуманном мной логотипе для Эра-банка. Студия не стала успешным предприятием, и через полгода я оказался в МакЦентре в качестве главного и единственного дизайнера. И полтора года с огромным удовольствием проработал там. Кстати, первый их офис располагался в Холодильном переулке, недалеко от Даниловского рынка...

Дальше легенды делятся на два лагеря - тех, кто рассказывает про порошковое вино которого не существует в принципе и тех, кто рассказывает про ужасы виноделия из виноматериалов. Запомните, друзья - виноматериалом называется все, что находится в емкостях до попадания их в бутылку...

Кто такой Артемий Лебедев и за что его хейтят. Только важное и интересное

Дизайн крышки канализационного люка Рис. Дизайн вагона метро Рис. Дизайн медицинского оборудования Рис. Дизайн уличных указателей Рис. Дизайн интерфейса компьютерной игры Рис. Дизайн программы для iPhone и iPad Рис. Дизайн обложки книги Светланы Дорошевой «Мама спешит домой» Рис. Дизайн обложки книги Ирины Троицкой «Красная лошадка» Рис. Дизайн паттерна геометрические линии Рис. Дизайн шрифта, разработанного дизайнерами «Студии» Рис. Дизайн этикетки банки с персиковым вареньем Начиная с середины 2000-х годов примерно с 2005 года Студия Лебедева разрабатывала около 200 проектов в год.

Взять, к примеру, мохнатую гипножабу Зойча — альтернативный символ сочинской Олимпиады. Арт-эксперимент бомбанул и полюбился всем. Новые электронные билеты РЖД, понятные и удобные, тоже дело рук студии Лебедева. Теперь вся информация на квитанции расположена так, что в первую очередь в глаза бросаются действительно важные данные, а не куча непонятной информации мелким шрифтом, которую лень читать. Логотип группировки «Ленинград» — чтобы ни у кого не возникало вопросов, как и чем Шнуров играет на гитаре. Хотя лаконичный и понятный логотип Альфа-банка — это заслуга британского брендингового агентства Wolff Olins и ты вряд ли быстро вспомнишь, что было на эмблеме банка до этого , студия Лебедева приложила руку к обновлению банковского сайта. Вообще, студия сотрудничает с банком с 2000-го года, и за это время успела задизайнить кейвижуал с Лионелем Месси в 2018 году футболист стал лицом банка , мобильное приложение для айфонов, интерфейсы для банкоматов и многое другое. И наконец, автомобильные номера. Если ты хоть раз задумывался о том, что будет, когда закончатся номерные обозначения кодов регионов, возможно, в дело пойдут номера, разработанные студией Лебедева. В них вместо кода региона — герб и аббревиатура.

А из буквенно-цифровых пар можно составить 4,5 миллиарда комбинаций.

Сюда не входят суммы, которые он зарабатывает на рекламе в личных блогах.

Между тем за один пост в соцсетях дизайнер берет от 80 до 100 тысяч рублей, и Лебедев упоминал о том, что блоги приносят ему больше прибыли, чем студия дизайна. Скандалы и конфликты — плагиат, нецензурная лексика, оскорбление чувств верующих Логотип московского метро: было и стало. Фото: соцсети Деятельность Лебедева вызывает порой вопросы и недоумение, его часто критикуют — во-первых, за чрезмерную резкость в высказываниях, а во-вторых, за плагиат.

В 2014-м разгорелся скандал из-за ребрендинга московского метро: Лебедев ограничился тем, что убрал синюю линию, огибающую на эмблеме букву «М». Депутат ГД Михаил Сердюк заинтересовался: на что потрачены 232 миллиона рублей, указанных в контракте? Впоследствии выяснилось, что Лебедев разрабатывал новый логотип бесплатно, а полученные деньги вложил в улучшение имиджа московского метро.

Вокруг имени Артемия Лебедева происходили и другие скандалы. Его упрекали в публичном использовании ненормативной лексики, а в 2021 году общественность была возмущена его оскорбительными высказываниями на тему поклонения святым мощам. Артемий испробовал на себе изобретение Артема Субботина — механическую руку: она давала пощечину Лебедеву от подписчиков, каждый из которых жертвовал ради этого 10 тысяч рублей.

Таким образом Лебедев монетизировал негатив хейтеров. За три часа он стал богаче на 260 тысяч рублей, причем половину этих денег блогер отправил на благотворительность. Общественная позиция Лебедева: с кем он борется Артемий Лебедев активно борется против церкви, то и дело выставляя в своем блоге оскорбительные для верующих картинки и высказывания.

Несмотря на иски, которые были ему предъявлены, он считает такой ход отличной рекламной кампанией для своего блога. Возмущение многих вызывают также его призывы отказаться от помощи больным и неимущим, от благотворительности и строительства церквей, а вместо этого вкладывать деньги в строительство дорог в России. Странные татуировки Татуировка Артемия Лебедева.

Фото: соцсети Татуировками Лебедев начал увлекаться в 2021 году, а летом 2023-го набил наколку у челябинского мастера, чем не замедлил похвастаться в Сети.

На лекции в ГУ ВШЭ в 2001 году дизайнер вспоминал, что первых клиентов он привлек с помощью вымышленного портфолио с логотипами и фирменным стилем: «Поскольку в тот момент никаких клиентов у меня быть не могло, мне пришлось их придумать, - и я сделал огромное портфолио на 20 заказчиков, каждый из которых был выдуман с нуля». В октябре 1995 года, через полтора года после появления домена.

Среди основателей WebDesign — Денис Шохин сегодня отвечает за управление Студией и программист Константин Моршнев возглавляет техническую часть , а также будущий медиаменеджер Демьян Кудрявцев, который тогда разрабатывал сайты группы «Аквариум» и поэтического журнала «АЙ». Дизайнер Андрей Логвин вспоминает, что в те годы Лебедев был «маленьким незаметным мальчиком», но не боялся сложных задач. Я отказался, потому что не понимал, что надо делать, а Тема взялся за работу, — вспоминает Логвин.

Постепенно число заказчиков Лебедева росло. С «Ситилайн» и агентством корпоративных коммуникаций NetSkate, для которого Лебедев сделал логотип и сайт, сотрудничал блогер Антон Носик, которого причисляют к «отцам Рунета». Наоборот, он стал другом, потому что мы любили его дизайн.

В 1997 году свежесозданная WebDesign договорилась с Центробанком о разработке его первого сайта. Лебедев вспоминает, что представителей финансового учреждения принимал прямо в гостиной на диване. Сколько получил дизайнер за первый сайт ЦБ, неизвестно, — Центральный банк оставил запрос Inc.

Денис Шохин, сооснователь Студии Лебедева. Родился 6 апреля 1975 года в Москве. С самого начала был правой рукой Лебедева и отвечал за клиентов.

Сегодня управляет Студией и наймом сотрудников. Лебедева» Эркен Кагаров, арт-директор Студии Лебедева. Родился 7 апреля 1966 года в Ташкенте.

Закончил Художественное училище им. Бенькова и Театрально-художественный институт в Ташкенте. Весной 2011 года Кагаров сменил Артемия Лебедева на должности художественного руководителя Пермского центра развития дизайна, куда его позвал Марат Гельман.

Работает в Студии с 2012 года. Сайт cityline. Стараниями основателя вокруг «Студии Лебедева» уже с конца 1990-х была атмосфера эксклюзивности и избранности, чему способствовала популярность сайта в Рунете: в мае 1999 года его посетил 1 млн уникальных пользователей.

Для меня и моих друзей это был просто бог интернета, — рассказал Inc. Лебедев был заботливым работодателем: в студии было «модно, уютно и прогрессивно», сотрудников кормили за счет «Студии» в расположенном неподалеку ресторане «Мурена». Рабочий день начинался в 12 часов, но приходить можно было в любое время, некоторые предпочитали ночь.

При этом, несмотря на творческую атмосферу, работа с заказчиками была выстроена четко и системно. Мне кажется, Тема с самого начала к этому шел, — вспоминает дизайнер Петр Банков. Та структура во многом сохранилась до сих пор: Лебедев отвечал за дизайн, Константин Моршнев — за техническую составляющую, Денис Шохин — за финансовую.

В холдинг входил целый ряд компаний, вспоминает бывший начальник пресс-службы холдинга Николай Данилов: ООО «Студия Артемия Лебедева» делала сайты, студия TeleType брала заказы попроще и работала с дизайнерами на аутсорсе, «Артографика» занималась графическим дизайном, iman — трехмерными картинками. Заказывать проекты у Лебедева было показателем статуса, вспоминает Илья Мерензон, основатель журнала Russia! Magazine, дизайн которого в 2005 году разрабатывала команда Лебедева.

То, что делал Лебедев, было классно и очень важно: это помогло нам получить первые рекламные контракты, — говорит Мерензон. Работа Студии строилась по западным стандартам. Над каждым проектом трудилась отдельная команда, а презентации для клиентов поражали детальностью подготовки, вспоминает Мерензон.

Студия и сейчас работает как бизнес-машина, уверяет Елена Васильева, бывший коммерческий директор компании-регистратора доменных имен Ru-Center, которая в 2014 году заказывала у Лебедева фирменный стиль доменов в зоне. Результат так понравился, что Ru-Center купил сразу два макета: русско- и англоязычный. Документы, доски для решения вопросов, встречи — минимум затрат по времени, максимум проникновения в задачи, идеальная организация, идеальный документооборот, — перечисляет Васильева.

Стоимость заказов она не раскрывает, ссылаясь на NDA договор о неразглашении — Inc. Сегодня «Студия Лебедева» работает во всех сферах, где так или иначе требуется дизайн: шрифты, книги, навигационные знаки, городская среда, промышленные объекты и даже пищевая упаковка. Для подмосковной кондитерской фабрики «Озерский сувенир» студия в 2008 году создала фирменный стиль, сайт и обертку для конфет «Ореховичи» и «Фруктовичи».

С новым дизайном фабрика быстро вошла в столичную розницу, хотя до этого пробиться на полки московских магазинов не могла. В прошлом году «Студия Лебедева» разработала логотип, фирменный стиль и сайт для крем-меда «Демилье» от «Фабрики Медолюбов». Продукт появился в продаже в феврале 2017-го.

По словам руководителя отдела продаж ООО «Демилье» Сергея Бородкина, с задачей Студия справилась «на все сто» — дизайн упаковки привлекает внимание любого, даже незаинтересованного человека.

Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте

Губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев призвал сотрудников студии Артемия Лебедева извиниться за одну из открыток, которую та показала в своем инстаграме к. Я считаю, что и Артемий Лебедев, и его студия перешли красную линию», — сказал депутат телеканалу «360». Артемий Лебедев (@temalebedev) в TikTok (тикток) |74.4M лайк.2.7M bio те новое видео пользователя Артемий Лебедев (@temalebedev). В апреле 2019-го на YouTube-канале дизайнера появилась рубрика «Самые честные новости», где Лебедев комментирует последние российские и мировые события. Открыт предзаказ на три новые клавиатуры в Оптимус (17 фото). Канал автора «Артемий Лебедев» в Дзен: Самые Честные Новости.

Студия Артемия Лебедева

Эксклюзивный контент от Артемий Лебедев, подпишись и получи доступ первым! Дизайнер, блогер и путешественник Артемий Лебедев рассказал, почему на Украине его внесли в санкционный список и что стало поводом для изъятия квартир в Киеве, а также поделился. Артемий Лебедев родился в интеллигентной семье: писательницы Татьяны Толстой и профессора филологии Андрея Лебедева. свежие новости дня в Москве, России и мире. Дизайнер Артемий Лебедев стал директором по дизайну социальной сети «ВКонтакте». Дизайнер Артемий Лебедев заявил, что закрывает свой блог на платформе LiveJournal («Живой журнал», ЖЖ) и переходит на «Телетайп».

Артемий Лебедев занял должность директора по дизайну "ВКонтакте"

Ранее «ВКонтакте объявила о назначении технического директора социальной сети Сергея Ляджина: он будет выстраивать технологическое видение компании, формировать стратегию и развивать собственные технологии компании.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Продукт появился в продаже в феврале 2017-го. По словам руководителя отдела продаж ООО «Демилье» Сергея Бородкина, с задачей Студия справилась «на все сто» — дизайн упаковки привлекает внимание любого, даже незаинтересованного человека. Профессионал и хороший организатор, — говорит совладелец крупной дизайнерской компании, пожелавший сохранить анонимность.

Насколько я знаю, Лебедев не ездит на встречи с заказчиками, — приезжают к нему. С клиентами не церемонятся: тем, кто не нравится, указывают на дверь. Стиль рискованный, но у него это срабатывает: подтверждает «крутизну». Заказчики Студии, не называя конкретных цифр, признают: расценки существенно выше рынка. Это надбавка не только за статус, но и за гарантию качества, считает генеральный директор издательств Byblos и Pretext Дмитрий Пасечник, с 2006 года оформляющий почти все обложки книг в «Студии Лебедева». Неизвестно, что вам товарищ частный дизайнер выдаст. Здесь ты получаешь определенную гарантию, — говорит Пасечник.

Визуализация упаковки меда «Демилье» artlebedev. Евгений Чичваркин в 2010 году за 120 тыс. В феврале 2012 Студия разработала для этого проекта логотип и брендбук, которыми бизнесмен доволен и использует их до сих пор. Но разработка сайта затянулась: она продлилась более года и онлайн-версия не успела к открытию оффлайн-магазина в 2012 году. Менеджеры Студии, по словам бизнесмена, не отвечали на письма и звонки, и Чичваркин отказался принять выполненную с опозданием работу. Он хотел вернуть хотя бы часть аванса, но договориться не удалось. Считал, что в России принято верить на слово, — рассказал Чичваркин в разговоре с Inc.

В итоге он заказал сайт вместе с мобильным приложением британской студии Click Here Media вчетверо дешевле, за 29 тыс. Хотя Артемий Лебедев во время дебатов с Алексеем Навальным в эфире «Дождя» говорил, что работа была выполнена и что Студия отработала деньги, конфликт положил конец и дружеским, и деловым отношениям предпринимателей. Например, как подтвердили собеседники Inc. Это происходит так: клиенту направляется предварительное предложение с расценками и сроками работ Студия берется за создание сайтов или шаблонов дизайна от определенной суммы и за определенный срок. Если клиента не устраивают входные параметры, он может сообщить бюджет, сроки и Студия выставит кейс на биржу. В пул подрядчиков входят компании, прошедшие конкурс и отобранные Лебедевым. Еще один дополнительный источник дохода Студии — Магазинус: онлайн и оффлайн-магазины собственных дизайнерских товаров и продуктов партнеров.

Кроме того, в регионах товары продаются и в других магазинах. Партнерские магазины — по сути франшизная сеть, хотя и без формального лицензирования: Студия продает им товары оптом и со скидкой, предоставляет макеты торгового оборудования, материалы для обучения продавцов, шаблоны ценников и визиток, а взамен просит от партнеров «внимательного и ответственного отношения к работе». Так выглядит начертание шрифта «Клементина», из-за которого Студия подала иск к издательству «Эксмо» Кроме того, «Студия Лебедева» продает паттерны образцы принтов для оформления интерьера или одежды по 2999 руб. Юристы Студии отслеживают факты пиратского использования шрифтов. Так, в июне 2015 года они подали несколько исков к издательству «Эксмо» на 1,5 млн рублей за незаконное использование шрифта «Клементина» в оформлении книг Татьяны Устиновой. В феврале 2017 года стороны заключили мировое соглашение по книге Устиновой «Ковчег Марка», пояснили Inc. По остальным книгам заключили лицензионное соглашение и выплатили Студии вознаграждение.

Доход приносит и торговля доменами , цены на которые доходят до сотен тысяч рублей. По легенде, домен vodka. Кроме того, у «Студии Лебедева» есть открывшаяся в 2009 году сеть «Кафетериус», куда входят 15 собственных и франшизных кофеен в России и одна в Латвии. Совладельцы московского «Кафетериуса» — бывшая сотрудница «Студии» Анастасия Мещерякова и Игорь Красилов, генеральный директор «Нефтегазимпекс» компания поставляет оборудование «Лукойлу», «Газпрому» и «Газпромнефти». При сети кафе также есть фабрика-кухня, которая доставляет еду в московские офисы, и школа бариста, обучение в которой стоит 40 тыс. Занятие ресторанным бизнесом привело в 2010 году к скандалу между дизайнером и издательским домом «Афиша», после того как ресторанный обозреватель Евгения Куйда оставила разгромную рецензию на « Большое кафе » Лебедева в Банковском переулке в Москве. В рецензии ее убрали с сайта «Афиши» она назвала работниц кафе «толстыми тетками», а ресторан - «столовой для заключенных».

В ответ Лебедев разорвал отношения с ИД, отказавшись от их заказов до этого Студия участвовала в ежегодном фестивале «Пикник Афиши», а иллюстрации от дизайнеров неоднократно печатались в журнале «Афиша». Кафе проработало еще шесть лет и закрылось 5 августа 2016 года. О причинах Лебедев умалчивает, но накануне закрытия написал в ЖЖ: «Мы прошли через огонь, воду, медные трубы и Куйду. Настало время двигаться дальше». Стоимость рекламных постов в его ЖЖ доходит до 300 тыс. Это чуть меньше, чем у Ильи Варламова, чья ежемесячная аудитория блога доходит до 1,5 млн человек, а рекламный пост стоит от 350 до 410 тыс. Кроме того, Лебедев продает спонсорство своих путешествий дизайнер утверждает, что стал первым россиянином, побывавшим во всех странах мира и более чем в 280 городах России и делает партнерские проекты — например, с поисковиком авиабилетов Aviasales, который в марте 2015 года запустил мобильное приложение «Тревел — Артемий Лебедев и его путевые заметки» основатель Aviasales Константин Калинов отказался от комментариев.

Артемий заявил в своём блоге, что основанием для решения была фраза «толстые тётки» [13] [14]. Рубрика называлась «Порка» и выпускалась ежеквартально. Позже рубрика была переименована в «Полит порку». К 2006 году рубрика была закрыта и удалена с сайта. Проект призван рассказать о дизайне, проектировании интерфейсов, типографике, семиотике и визуализации [18]. Параграфы периодически оформляются в книгу и распродаются в онлайн- и офлайн-магазинах Студии. Лекции Регулярно ездит по России с лекциями и мастер-классами о дизайне [2] , где рассказывает про интерфейсы, информационный и промышленный дизайн, создание удобных и красивых вещей и т. Блогинг В 1997 году Лебедев открыл сайт, где от имени Кати Деткиной [24] писал обзоры рунета [25] [26]. Собственный блог Лебедев открыл в 2001 году на сайте блог-платформы «Живого Журнала».

В 2008 году блог входил в тройку русских онлайн-дневников в топе Яндекса [2]. В марте 2011 года авиакомпания « Аэрофлот » подала в суд на Лебедева за порочащую деловую репутацию компании запись в блоге [2] [29] , где размещалось обвинение компании в воровстве и предложение читателям разместить в комментариях карикатурные изображения с использованием логотипа компании [2]. Мещанский суд обязал Лебедева удалить из своего блока все « фотожабы », а также негативные оценки работы компании [30] [31] ; мотивы принятого решения суд не объявил [32]. В октябре 2008 года становился «Президентом Грузии» название должности главного модератора на сайте leprosorium.

Выставка Артемия Лебедева "Человечество" в Эрарте

Рисовальщикам студии осталось поставить надпись. Удивительно нет , но в интернете логотип обосрали. Один из комментаторов на vc. Впрочем, сразу несколько прокомментировавших предположили, что «Студия Артемия Лебедева» продала не столько рисунок, сколько шум вокруг. Комплексно решение выглядит гениально», — написал поддержавший эту точку зрения. Компания Артёменко, написал он в своем блоге, заказала логотип по программе «экспресс-дизайна» еще в 2017-м. В период с 26 по 30 октября они оплатили счет, попросили «оригинальный и узнаваемый графический образ» и вернулись «к своей работе в предвкушении результата».

Через 2 месяца «Студия Артемия Лебедева» отправила Артёменко результат. Это, если верить прикрепленной картинке, надпись «PLUS» голубыми английскими буквами с формирующими плюсик черными линиями от «L». Исполнение логотипа было шатким, неустойчивым и сомнительным», — прокомментировал Артёменко впечатления компании от логотипа. Кроме того, Артёменко обвинил «Студию Артемия Лебедева» в плагиате. Он счел, что предложенный вариант слишком похож на лого компании «Plus Creative». Это правда: оба знака используют один и тот же ход с «плюсиком из L».

В то же время Лебедев работал арт-директором в компании «МакЦентр». В 1995 году он основал WebDesign — одну из первых студий веб-дизайна в Рунете. В 1998 году ее переименовали в «Студию Артемия Лебедева».

На сегодняшний день «Студия Артемия Лебедева» — крупнейшая в стране дизайн-компания, офис которой есть еще и в Киеве. В портфолио студии — почти пять тысяч проектов, среди них дорожные знаки, сайты, фирменные стили, книги, журналы, объекты промышленной графики и многое другое. Сейчас разработка фирменного стиля в «Студии Артемия Лебедева» стоит от одного миллиона рублей, а разработка экспресс-дизайна — 100 тысяч рублей Какие проекты Артемия Лебедева самые известные?

Клиентами «Студии Артемия Лебедева» становятся не только отечественные компании, но и зарубежные. Кроме того, Артемий Лебедев создал логотипы для Ярославля , Перми , Одессы , Калужской области , принял участие в программе по улучшению дорожных знаков в Киеве и Тюмени , разработал дизайн-код улиц Москвы. В список проектов «Студии Артемия Лебедева» входят также разработка дизайна клавиатуры Optimus со встроенными дисплеями на кнопках; нейросети «Николай Иронов», которая самостоятельно создает логотипы для брендов; дизайн множества сувениров, которые продаются в специализированном магазине студии — «Магазинусе».

В 1997 году он открыл сайт от имени Кати Деткиной, на котором освещал последние новости Рунета. Но пару месяцев спустя он, составив некролог, «убил» свою виртуальную героиню. В 2001 году запустил собственный блог в «Живом журнале».

Будучи человеком, который с самого зарождения компании имеет к ней некоторое отношение - именно он рисовал первый логотип Яндекса, дизайнер дал оценку предстоящим изменениям. По его словам, компания долгое время росла и в дальнейшем, безусловно, продолжила бы свое развитие, и имела все шансы дорасти до размеров Google, однако этому помешали внешние обстоятельства, в результате чего Яндексу пришлось очень нелегко. Массовость охвата не та.

По его словам, эти новости должны составлять алгоритмы, которые тоже требуют определенных изменений. Лебедев подчеркнул, что на протяжении многих лет происходила обкатка.

Артемий оказался не готовым к строгой школьной дисциплине и за первые четыре года учебы поменял три школы — прогуливал уроки, и его исключали. Артемий Лебедев в юности с мамой, Татьяной Никитичной Толстой. Но через год он вернулся на родину — один: не захотел продолжать жить в Америке. Окончив школу, Артемий поступил в МГУ, на факультет журналистики. Но и здесь вскоре возникли проблемы из-за прогулов и нарушений дисциплины.

Лебедева отчислили на втором году учебы. Артемий Лебедев — первый дизайнер Рунета К тому времени он уже был знаком с Аркадием Троянкером — арт-директором крупных изданий «Итоги» и «Еженедельный журнал». Артемий выучился на его курсах и создал свой первый проект по веб-дизайну. Этот путь оказался верным: парень начал хорошо зарабатывать. Вскоре он открыл собственную полиграфическую студию по выпуску книг и журналов. В 1998-м он уже был единственным сотрудником своей «Студии Артемия Лебедева». По сути, он стал первым дизайнером отечественного интернета.

Заработки росли на глазах — сначала это было 3 тысячи долларов, затем 30 тысяч, 100 тысяч… Артемий арендовал помещение под офис и нанял сотрудников, увеличив тем самым свою производительность. Он занимался разработкой шрифтов, логотипов и упаковки, интерьеров и интерфейсов, а еще освоил промышленный дизайн. Его заказчиками становились «Яндекс», «Майкрософт» и другие компании с мировым именем. Путешествия Артемия Лебедева Артемий Лебедев — эпатажный блогер и дизайнер. Фото: соцсети Огромный интерес у пользователей Рунета вызвал некоммерческий проект Лебедева — «ЖЖ», в котором он рассказывал о своих путешествиях.

Артемий Лебедев стал директором по дизайну соцсети "ВКонтакте"

Артемий Лебедев назначен директором по дизайну соцсети «ВКонтакте». Алена Лебедева Дети - 10 детей Родители - Татьяна Никитична Толстая, Андрей Валентинович Лебедев. Эркен Кагаров, арт-директор Студии Лебедева. Якутяне раскритиковали Артемия Лебедева после его видео о пожарах в Сибири. Артемий Лебедев – последние новости. По мнению Артемия Лебедева, отдав VK «Новости» и «Дзен», компания вновь сделала исключительный «финт ушами».

Артемий Лебедев YouTube последний выпуск

  • Артемий Лебедев
  • Артемий Лебедев: Российский дизайнер Российский дизайнер, изобретатель, бизнесмен, блогер
  • Артемий Лебедев YouTube последний выпуск
  • Студия Артемия Лебедева
  • Выставка Артемия Лебедева "Человечество" в Эрарте: sinekvan — LiveJournal

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий