Новости майор громов чумной

Между Соловьёвым и новостями. Как показ «Майора Грома» на «России-1» возмутил фанатов Bubble Comics. Показ фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в эфире телеканала «Россия-1» раскритиковали поклонники издания Bubble Comics. Он непосредственно связан с предыдущим фильмом «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021) и станет третьей частью проекта. Игорь Гром — майор полиции Санкт-Петербурга, который оказался в центре внимания всего города после своей победы над Чумным Доктором.

«Майор Гром» среди ясного апрельского неба

Ради роли майора Грома Тихон Жизневский привел в порядок свое физическое состояние благодаря личному тренеру и ежедневным тренировкам. Актер не только получил великолепное тело, но и сбросил около 10 кг, что требовалось режиссером. Во время съемок с массовкой был выделен специальный человек, в обязанности которого вошло заклеивание фотокамер телефонов актеров во избежание случайной утечки производственного процесса в социальные сети. Создатели фильма честно и долго искали квартиру майора Грома, которая использовалась бы для съемок. Однако ни одна квартира не подошла. В итоге был использован павильон, где декораторы создали помещение с необычной планировкой, панорамными окнами сложной формы и т. Ларек по продаже шавермы, у которого Игорь Громов является постоянным клиентом, был специально построен для съемок.

Он отвечал строительным требованиям и нормам и полноценно функционировал. Без спецэффектов и каскадеров во время съемок картины не обошлось. В итоге по окончании работ было уничтожено 30 автомобилей, а для этого сожжено более 800 литров горючей жидкости. Получилось эффектно, красиво и очень дорого — бюджет фильма составил около 5 млн долларов.

Дуров, в отличие от Чумного Доктора, правда, попросил еще и прибрать за собой мусор. С тех пор прошло несколько лет, Алексей Навальный объявил голодовку в тюрьме, одним из держателей облигаций Telegram стал Российский фонд прямых инвестиций, а «Майор Гром» наконец-то вышел в прокат. Первый настоящий российский кинокомикс стартует бодро и нагло: на титрах играет кавер-версия «Перемен» группы «Кино», а в кадре приятный милиционер с неподдельным энтузиазмом преследует грабителей банка — тех самых мультяшных хоккеистов из короткометражки. По-голливудски зрелищная и по-русски лихая погоня заканчивается аварией с участием мусоровоза на Дворцовой площади Петербурга. Рядом тем временем дает пресс-конференцию глава городской полиции — и судя по количеству и доброжелательности журналистов, в этой версии России полиция стопроцентно с народом. Еще более альтернативной вселенная «Майора Грома» становится, когда зритель попадает в участок. Сотрудников наших органов здесь не отличить от кадетов из «Полицейской академии»: все нарядные, улыбчивые и готовые служить и защищать. Но проблемы в Готэм-Петербурге все же есть: сын миллиардера сбил ребенка на дороге, продажный судья вынес оправдательный приговор, хозяин городской свалки испортил воздух, банкирша оставила должников без крыш над головами, а олигарх построил казино на историческом месте. Почему полиция не занимается этими вопросами, не уточняется, да и не нужно, потому что у города появился новый защитник — вооруженный огнеметами Чумной Доктор. И он, судя по всему, как-то связан с основателем социальной сети «Вместе» — молодым IT-гением, который мечтает спасти Россию. Вместе с майором Громом Тихон Жизневский за дело берутся независимая журналистка Любовь Аксенова и комичный напарник Александр Сетейкин. Идеологию Чумного Доктора быстро дискредитирует его чрезмерная жестокость и психическая нестабильность; все, кто его поддержит, окажутся неправы, а перед титрами зритель узнает из теленовостей, что власти затеяли большую судебную реформу. Санкт-Петербург — колыбель трех революций — за последний год умудрился стать местом действия сразу трех фильмов с политическим подтекстом. Посыл «Союза спасения» даже не нуждается в пересказе. Сказочные «Серебряные коньки» заканчивались новогодним балом дремучих консерваторов и бегством молодых и свободолюбивых сердец в Париж. В «Майоре Громе» хотя бы есть напоминание о реальных проблемах — и предложение, раз уж гром грянул, перекреститься. Хотя бы потому, что это всего лишь наш «Человек-паук», а не эпический «Темный рыцарь: Возрождение легенды» или фестивальный «Джокер» — два комикса, точнее других предсказавшие рост политического популизма и раскол американского народа. Все экшн-сцены сняты с максимальной изобретательностью: один только эпизод поиска улик доказывает, что авторы очень старались, чтобы мы не скучали ни секунды. Аксенова и Жизневский в какой-то момент танцуют, как в пародиях на «бондиану» — хотя могли и не танцевать.

Ну короче после того как Разумовского сожают в тюрягу, его друг, не помню уже имя, ну который оказался шизой Сергея в фильме Приходит с бандой в тюрягу, и высвобождает Разумовского. Тот хочет отомстить Грому, и устраивает Игру. Там, Гром должен предотвращать теракт, итд. Потом он похищает Юлю и несколько друзей Грома.

Картина рассказала о детстве сурового полицейского, а также о том, что случилось с отцом Игоря, Сергеем Громом. Сюжет Осторожно! В описании сюжета есть спойлеры к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор». События «Игры» разворачиваются через год после финала «Чумного Доктора». Пока главный антагонист первой картины, сумасшедший гений Сергей Разумовский Сергей Горошко проходит принудительное лечение в психиатрической больнице, Игорь Гром Тихон Жизневский становится главной звездой Санкт-Петербурга. Вместе со своим напарником Димой Дубиным Александр Сетейкин он продолжает бороться с преступностью, развиваются и отношения Игоря с журналисткой Юлией Пчелкиной Любовь Аксенова. Счастливая жизнь Грома прекращается с появлением Призрака — загадочного злодея, который предлагает Игорю сыграть в опасную игру. Полицейскому придется приложить все силы, чтобы остановить противника — иначе он подвергнет угрозе жизни невинных людей, в том числе и самых близких. Генерал-лейтенант Мария Архипова Ольга Сутулова стремится модернизировать полицию города: планирует ввести в эксплуатацию высокотехнологичные аппараты, которые заменят живых сотрудников. Однако поставщик новых устройств, загадочный Август ван дер Хольт Матвей Лыков , не так прост, как кажется. Сценарист грядущего фильма Михаил Китаев рассказал , что «Игру» стоит воспринимать как отдельное произведение, которое расширяет киновселенную Bubble. Несмотря на связи с предыдущими фильмами, при работе над «Игрой» мы поставили себе задачу, чтобы картина была standalone — самостоятельным произведением, которое можно посмотреть в отрыве от других частей.

Сиквел «Майора Грома» получил дату релиза

«Майор Гром: Чумной Доктор» от режиссера Олега Трофима с Тихоном Жизневским в главной роли ждет вас в кинотеатрах. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Любовь Аксенова, Тихон Жизневский, Александр Сетейкин и др. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. «Майор Гром: Чумной Доктор» от режиссера Олега Трофима с Тихоном Жизневским в главной роли ждет вас в кинотеатрах. „Майор Гром: Чумной Доктор“ оказался фильмом о борьбе предельно упрощенного и банального добра с предельно клишированным злом». Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на большие экраны 25 марта 2021 года, после чего сразу же привлек к себе внимание не только зрителей, но и государства.

«Майор Гром 2: Игра» - кем окажется Призрак, новый таинственный суперзлодей Bubble Studios

Тихон Жизневский — однозначная находка. Он гораздо харизматичнее Александра Горбатова, который играл ту же роль в короткометражке, и делает майора выразительнее, чем тот был в комиксах. Вместо бесстрашного рыцаря с бровями в форме молний мы видим слегка уставшего, довольно циничного, но стойкого мента. Образ тоже не новый, но сыгран приятно. Именно его устами озвучены все ключевые посылы картины, и актёр Александр Сетейкин умудряется произнести их с нужной долей пафоса, драматизма и наивности. Ну и на Дубина из комиксов он похож просто феноменально. Чего не скажешь про Любовь Аксёнову в роли журналистки Юли Пчёлкиной, но оно и к лучшему. Из грудастого манекена для отработки тактик спасения та наконец превратилась в полноценного персонажа.

Она умна, изобретательна, даже более саркастична, чем Гром, и, в отличие от своего комиксового прототипа, совсем не торопится упасть в объятья майора. Это явный прогресс со стороны Bubble. А вот со злодеем всё неоднозначно. По сути Чумной Доктор всё такой же гибрид Лайта из «Тетради смерти» и Зелёного Гоблина, только теперь ещё и в крутом технологичном костюме. Но вот без маски он совсем не внушителен. Все актёры в фильме играют с намеренным перегибом, как у Бёртона и Рейми, и только исполнитель роли маньяка откровенно переигрывает, хотя образ, вроде как, должен быть потоньше и посложнее. Из отечественных фильмов за последнее десятилетие столь же сочной картинкой могли похвастаться только «Дуэлянт» и «Серебряные коньки».

Звучит тоже неплохо, пускай один кавер на классику русского рока и заставляет поморщиться. Благо звучит он на финальных титрах. Да и к постановке особых претензий нет, разве что драки вышли несколько сумбурными, а к середине слегка просел темп.

При бюджете в 640 млн. Снявшись в «Чумном докторе» в роли самого себя, Милонов в интервью порталу life. Дурачков, которые прочли и решили, что если му... Вот и сайт kg-portal. Скорбь кг-сайта по гк-фильму понятна — одна субстанция — но не оправдан. Продюсер с командой сделали всё, чтобы их творение провалилось.

Актёры, играющие героического майора, его подружку-видеоблогершу и придурковатого полицейского-практиканта, слабы даже для сельской самодеятельности. Не спасают положение даже неуклюжие попытки копировать пару Жеглов-Шарапов из «Места встречи изменить нельзя». Детектив и экранизация комикса вообще разные жанры — и попытка их скрестить породила уродливого мутанта. Выводя на откровенность свидетелей и раскалывая подозреваемых, Жеглов демонстрирует интеллект и блестящее знание психологии. У Грома только два способа добычи инфы: получить её у бандита, которого покрывает, или дать в морду. Потому и выглядит обезьяной, которая пытается подражать более развитому существу по ту сторону клетки. Создатели решили: раз снято по комиксу, то и персонажи должны быть плоскими, а характеры прорабатывать не обязательно. По фильму главгерой и главзлодей душевно травмированные одиночки, не верящие людям. Со злодеем хотя бы проговорили — сирота из детдома, которому не хватало любви.

Да и то именно проговорили, а не показали его страданий, как у злодеев в «Джокере» или в «Бэтмен возвращается». С майором не понятно вообще ничего. Родителей он потерял, но друг отца, он же начальник — генерал Прокопенко и его жена относятся к Игорю как родному сыну.

Мы связались с режиссёром фильма Олегом Трофимом, чтобы обсудить съёмочный процесс и ряд проблем, связанных с режиссурой жанра: постановку экшн-сцен, использование практических спецэффектов, поиск локаций, работу со звуком и многое другое. Автор: Николай Кубрак Изменения в проекте, практические эффекты, холодный огонь Тебе объясняли, почему после всех изменений в проекте на должность режиссёра «Майора Грома» позвали именно тебя? Мне кажется, продюсеры выбирали режиссёра из числа тех, с кем они работали, в ком они были уверены, ведь проект достаточно объемный, сложный, а времени на подготовку не так уж много — нужны были уже проверенные люди. Насколько я понимаю, Михаил Китаев [исполнительный продюсер] предложил мою кандидатуру, поскольку хорошо знал меня ещё со съёмок фильма «Лёд» и «Вторжение» Фёдора Бондарчука — там я со своей командой снимал весь экшен, погони, затопления Москвы, военные операции; в общем, масштабные и динамичные линии картины.

Сложность работы была запредельной, а результат получился беспрецедентным для российского кино с точки зрения визуала. Это качество мирового уровня. Он [Михаил Китаев] видел, как это происходит, находился в центре самого процесса и смог оценить мои возможности, мой стиль и подход к такого рода проектам. По масштабу, сложности съемок и размеру съемочной группы, на мой взгляд, «Майор Гром: Чумной Доктор» плюс-минус сопоставим со «Вторжением». Предложение переросло во встречу с Артёмом [Габреляновым, основателем студии Bubble и продюсером фильм], в обсуждение видения проекта и так далее. В общем, решение принимали комплексно, в несколько этапов. Полагаю, что кандидатур было много и уверен, что это был непростой выбор для продюсеров.

На какой стадии это было? До контакта с американскими продюсерами или после? Насколько мне известно, с американскими продюсерами ребята общались, как только сделали «Самолётики» [первый трейлер-короткометражка]. Они изначально делали этот маленький фильм для американских продюсеров. Это было ещё до того, как Харви Вайнштейна обвинили в харасменте. Майор Гром по стилю и жанру сильно отличается от твоих клипов и от фильма «Лёд». Тяжело перестраиваться?

Если смотреть мои работы — они все очень разные. Мой стиль заключается не в характерных чертах, а видимо в чём-то другом. Я всегда нахожусь в поиске нового языка, всегда стараюсь найти новое решение под каждую конкретную задачу, это такой ремесленный подход. В этом плане мой опыт достаточно разнообразен. Сравнить хотя бы фильм «Лёд» и музыкальный фильм «Синекдоха Монток — Где бы ты ни был», — это кардинально разные вещи. В поисках решений я свободен, у меня нет ограничений в выборе инструментов, мне нравится меняться, пробовать взаимодействие с новыми людьми. Так и в данном случае, исходя из поставленной задачи и сценария, мы построили свой уникальный стиль.

Такого мне ещё не приходилось делать, это чертовски вдохновляет. Почему сценарий и тональность фильма изменились в сторону триллера и мрачности? Короткометражки, которые Вова [Владимир Беседин, режиссёр короткометражного фильма «Майор Гром»] снимал с Артёмом — это были яркие смешные открытки. Там классный экшен: здесь попрыгали, тут подрались, тут шуточка, тут джингл, драка, финт камерой, и разбежались. Это был совсем другой жанр. Новый же сценарий принципиально отличается от того, что зритель видел в корткометражках. Артём Габрелянов хотел, чтобы в фильме была серьёзная драматическая основа триллера, чтобы зритель вжимался в кресло.

Казалось, что «Майор Гром: Чумной Доктор» и триллер — это вещи, которые невозможно связать, но в этом жанре есть очень интересные механизмы, которые здорово вошли в структуру нашего сценария и повлияли на то, какой визуальной энергией будет обладать фильм. Сама история «Майора Грома» рассчитана не только на подростков, ведь это не просто развлекательный фильм, не мультик, не сказочка. Это история с серьёзной социальной основой, которая требует определённого подхода. И поэтому, на мой взгляд, она стала чуть «старше». Но, вместе с этим, мы не потеряли то, что так полюбилось зрителю: в нашем кино есть драйв, энергия, дерзость. Почему решили снимать в центре Петербурга? С этим же было связано много проблем и скандалов.

Я — приверженец того, что всегда лучше снимать вживую. Где-то доработать, додекорировать, но в целом стараться не использовать компьютерную графику где ни попадя. Особенно мне не нравится идея создания цифровых пространств, — создавать декорации при помощи компьютерной графики слишком затратно и рискованно с токи зрения качества. Больше двух месяцев мы изучали город, выясняя, какие нам нужны улицы, какие уголки и переулки подобрать для сцен, какой визуальный стиль города должен быть, какие архитектурные решения надо подчеркнуть. Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности? Конечно, его знание города сильно нам помогло. Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера.

Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение. Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе.

Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее.

Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко.

Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах.

Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию Фото: кадр из фильма В Центральном детском магазине Москвы на 16 мая была запланирована встреча с актерами и создателями фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Все должно было пройти тихо и спокойно, однако организаторы недооценили популярность своего фильма — на встречу пришло несколько тысяч человек.

Создатель «Майора Грома» ответил на вопрос о сиквеле

Скажем, Майор Гром не случайно получился вовсе не таким суровым и псевдореалистичным, как Бэтмен у Нолана. Автограф-сессия с актерами картины «Майор Гром: Чумной доктор» прошла в Центральном детском магазине (ЦДМ) в Москве с огромным успехом. Майор Гром: Чумной доктор кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Большое интервью с режиссёром Олегом Трофимом о съёмке первого русского кинокомикса.В конце мая Bubble Studios представили трейлер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — первого российского кинокомикса.

Мединский не при чём, а BadComedian молчит. Вся правда о майоре Громе и Чумном Докторе

Это предыстория фильма «Майор Гром: Чумной доктор», его действие разворачивается в альтернативной России 90-х. Пользователи Твиттера стали писать о выкупе залов с сеансами «Майора Грома» и приглашать желающих. 12 июля 2021 Новости. 7 июля первый российский кинокомикс «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на Netflix, где уже на следующий день возглавил международный топ фильмов.

Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился

«Майор Гром: Чумной доктор» основан на одноименной серии комиксов российского издательства Bubble, главредом которого является сам Котков. Большое интервью с режиссёром Олегом Трофимом о съёмке первого русского кинокомикса.В конце мая Bubble Studios представили трейлер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — первого российского кинокомикса. Судьба Майора Грома на экранах теперь полностью зависит от того, как зрители примут «Игру».

О фильме "Майор Гром: Чумной Доктор" (2021) BUBBLE Studios

Премьера новой режиссерской работы Олега Трофима «Лед» состоится 1 апреля. Сюжет ленты повествует о майоре полиции Игоре Громе, который славится на весь Петербург своей непримиримостью по отношению к преступникам. Но все меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора.

Деньги на съемки короткометражки Артему опять выделил отец: по данным РБК, речь шла о вложениях в 1 миллион долларов, в то время как сам Арам уверял, что потратил на этот проект "несколько сотен тысяч" в той же валюте. Для работы над фильмом в Bubble было создано специальное киноподразделение Bubble Studios — оно и занялось производством первой короткометражки о Майоре Громе. От комикса до полного метра В 2017 году выходит 30-минутный супергеройский фильм с элементами комедии о майоре полиции из Санкт-Петербурга Игоре Громе. Главный персонаж короткометражки хоть и не обладает какими-то сверхъестественными способностями, однако отлично владеет техникой рукопашного боя, логическим мышлением и детективными навыками. На фоне остальных Майора Грома также отличают его непримиримое отношение к преступникам и упертый характер. Афиша короткометражного фильма "Майор Гром" Короткометражка рассказывала, как Майор Гром пытается остановить банду грабителей в масках хоккеистов из популярного советского мультфильма "Шайбу! Кстати, изначально роль Майора Грома, которого впоследствии в полнометражной картине сыграл звезда сериала "Топи" Тихон Жизневский, в короткой версии картины досталась Александру Горбатову. В одной из бесед с журналистами Габрелянов объяснил, почему решил начать снимать фильмы по комиксам именно о Майоре Громе, а не о других супергероях Bubble Comics.

Артем признался, что этот вариант был банально проще и дешевле в реализации, что было важно для команды на старте: Я обычно могу говорить про поднятие духа, что очень важно показать образ полицейского, но на самом деле он будет гораздо дешевле в производстве, чем Бесобой другой герой комиксов Bubble Comics. Афиша короткометражного фильма "Майор Гром" Международная премьера короткометражного фильма "Майор Гром" состоялась в феврале 2017 года на Берлинском кинофестивале. Позже ленту опубликовали на YouTube, где она только за первые сутки набрала более 1,7 миллиона просмотров. Критики, как и интернет-пользователи, в основном отреагировали положительно: они отмечали отличную визуальную составляющую, но при этом критиковали актеров за переигрывание, а сценаристов — за слишком примитивный сюжет. После этого Артем Габрелянов вместе с командой Bubble Comics сразу же начал работать над сценарием полнометражного фильма. Сначала над сценарием фильма работал режиссер короткометражной ленты Владимир Беседин, а в 2019-м к проекту присоединился продюсер Михаил Китаев, известный своими работами над фильмами "Притяжение", "Лед" и "Т-34". По мнению Габрелянова, именно Китаев определил нужный вектор развития полнометражной картины, он же предложил в качестве режиссера Олега Трофима, с которым раньше работал вместе над фильмом "Лед". В основу сценария легли все те же комиксы о Майоре Громе, которые создавались еще с 2012 года. Несмотря на то, что в скетчах были полностью прописаны характер героя и основные сюжетные линии, сценарий пришлось адаптировать для кино в течение двух лет. Параллельно шел поиск актеров на роль самого Майора Грома и других ключевых персонажей.

Александр Горбатов, который сыграл Грома в короткометражке, не был заинтересован в проекте, поэтому замену ему искали в течение года. Изначально создатели картины обсуждали кандидатуру Юры Борисова, пока они случайно не наткнулись в инстаграме на фото Тихона Жизневского и сразу же увидели в нем своего героя. Мы даже не представляли себе, что в России так сложно найти высокого красивого мужика с интеллектом в глазах, — так рассказывал о кастинге сценарист и продюсер проекта Роман Котков. Съемки фильма проходили в Санкт-Петербурге, а на реализацию проекта ушло около 600 миллионов рублей. Около половины суммы лично выделил отец Артема Арам Габрелянов, а остальные средства предоставили инвесторы — компания "Яндекс.

В широкий прокат «Майор Гром: Игра» выйдет 23 мая. Поделиться с друзьями!

Рыжий цвет волос Разумовского подбирали в несколько этапов. Сам Сергей Горошко был морально не готов красить волосы в рыжий [61]. Перед съёмками причёска Горошко подвергалась тщательнейшей укладке [10]. После того, как Горошко был покрашен в рыжий, его волосы так и остались после съёмок рыжего цвета, хотя раньше они были более тёмными [19]. Костюм Чумного Доктора[ править править код ] Костюм Чумного Доктора Создание костюма Чумного Доктора было, как утверждают создатели фильма, самым сложным на этапе препродакшена [42] — его разрабатывали непрерывно на протяжении трёх месяцев, и, как вспоминал Олег Трофим, то и дело в процессе разработки были скандалы и разногласия [66]. В комиксе его костюм был достаточно простым — по сути, Доктор носил только маску из папье-маше и фиолетовый плащ [66] , но в фильме создателям хотелось сделать его более технологичным и стильным [42]. Началась разработка с создания множества вариантов, среди которых были как более приземлённые, так и совсем «фэнтезийные». После этого омская графическая студия Artsvostok начала трёхмерное моделирование костюма, следя при этом, чтобы он выглядел несколько фантастичным, но при этом оставался практичным и удобным. В московской студии Plastic Armory фрезеровщики изготовили мастер-модель, то есть точную копию итогового изделия, с которой можно снимать силиконовую форму. В московской же мастерской «Кретчет» изготовили термовакуумную упаковку и была произведена покраска костюма. Собрали костюм в петербуржской мастерской Tornhem Studio. Броня крепилась липучками на основу- гидрокостюм. Под конец на наручи костюма были приделаны функционирующие огнемёты, которые создавались при участии каскадёров [42]. Наибольшей проблемой для инженеров стала система поджига огнемётов, ибо изначально для безопасности их делали на газу, и газ сбивал большинство видов электрических разрядов, а открытое пламя было недопустимо, так как, помимо каскадёров, с огнемётами должны были работать и актёры [66]. Маску Чумного Доктора делали анатомичной, имитирующей кость в качестве материала изготовления, чтобы были видны впадинки, шрамики, наросты. Сначала была слеплена форма из гипса, затем на вакуумном станке были отштампованы сами маски. После того, как пластиковые заготовки были готовы, их обработали пламенем от горелки, чтобы подкорректировать им форму. Далее бутафор, опираясь на эскизы и фотографии черепов и костей, сделал финальные версии масок: на готовую пластиковую заготовку был нанесён эпоксидный материал, потом она была покрыта акриловой краской , и, наконец, лаком, чтобы маска блестела должным образом, как кость. Всего было сделано три маски: для общего плана, для каскадёров и, самая детализированная, для крупного плана [66]. Сергей Горошко утверждает, что носить костюм было сложно, поскольку в нём ему было одновременно холодно и он потел. Кроме того, поскольку он даже под маской носил жёлтые линзы злой личности Разумовского, видимость в ней была порой нулевая, так, например, на съёмках сцены с владельцем мусорной свалки актёр передвигался почти вслепую, но со временем привык. Костюм также постоянно скрипел при движениях [18] [16]. Кроме того, из-за холода в первой сцене с Чумным Доктором актёру было сложно вставить колбы с топливом в огнемёт для кадра [16] [18]. Съёмочный процесс[ править править код ] Основные съёмки фильма проходили с сентября по декабрь 2019 года в Санкт-Петербурге [51]. По словам создателей, над фильмом на протяжении 78 смен трудилась команда из более чем 250 человек [67] , из них 50 проходили в Петербурге [37]. Позднее, в октябре 2020 года, прошли небольшие досъёмки фильма в Москве [68]. На съёмках царила строгая секретность — чтобы исключить малейшую вероятность утечки, съёмочной группе было запрещено фотографировать на съёмках, а массовке заклеивали камеры на смартфонах [22]. Сами актёры отмечают достаточно весёлую и дружелюбную атмосферу на съёмочной площадке и энтузиазм всех, кто работал над фильмом [19]. Создатели фильма решили по минимуму использовать компьютерную графику и задействовать по возможности практические эффекты и натурные съёмки — сам Трофим признался, что не очень любит злоупотребление графикой, поскольку это затратно и негативно сказывается на качестве картинки. В разработке эффектов и трюков помогал каскадёр Александр Стеценко, который работал на фильме « Хардкор » и на короткометражке про Майора Грома — он участвовал в создании раскадровок экшен-сцен и в их планировании, чтобы они выглядели зрелищно, но в то же время были безопасны. Некоторые сцены для раскадровок приходилось перерисовывать 10-20 раз. Огонь в фильме был настоящий, и лишь в небольшом количестве кадров огонь подрисовывали дополнительно — увеличивали ширину пламени, добавляли искры, дорисовывали мелкие детали. Перед проведением трюков проводились тесты на специальных полигонах [51]. Александр Сетейкин, исполнитель роли Димы Дубина, упоминал, что для трюков с огнём актёров также намазывали специальным желе [42]. В качестве вдохновения для визуала и построения кадра Трофим ориентировался на фотографию и классическую живопись [51]. Во время съёмок погони Грома за грабителями банка Олег Трофим уделял внимание визуалу: для этого был важен архитектурный ансамбль , наличие и отсутствие дорожных знаков и общая цветовая гамма, а также общая форма улицы, по которой бежит Гром. Логотипы баннеров на улицах Петербурга были заменены с помощью компьютерной графики, часть вывесок была вообще убрана, чтобы не вызывать у зрителя ассоциации с «бытовухой», и для этого в одном кадре пришлось даже полностью смоделировать кусок улицы. Кадры погони, где был показан вид машины изнутри, были сняты в павильоне.

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда

Но для начала нужен был наш Железный человек — персонаж комиксов Bubble, на плечи которого можно возложить великую ответственность быть лицом всего бренда. Авторы полагали, что за счет приземленной истории, минимума фантастических элементов в сюжете и узнаваемости образа защитника правопорядка именно этот герой вызовет наилучший отклик у зрителя. Сюжет там незамысловатый: Игорь Гром пытается остановить ограбление банка, спасти заложников и затем задержать банду вооруженных грабителей в масках хоккеистов из советского мультфильма «Шайбу! Режиссером выступил Владимир Беседин, а главную роль сыграл Александр Горбатов, которому образ брутального полицейского подходит куда больше, чем исполнителю этой же роли в полнометражных фильмах. Однако, несмотря на всеобщий успех короткометражной картины, весь ее творческий коллектив впоследствии был расформирован и не участвовал в создании полного метра. Примечательно, что «Майора Грома» 2017 года все-таки признали каноном вселенной: в новой части его крутят в кинотеатрах, как бы подчеркивая безумную популярность полицейского, про которого теперь уже и фильмы внутри фильма снимают.

Пока злодей в маске с помощью бомб и огнемета очищает Санкт-Петербург от преступников и негодяев разных мастей, Гром пытается вычислить, кто скрывается под маской чумного доктора и при чем здесь филантроп, программист, владелец главной соцсети страны Сергей Разумовский. Фильм встретили преимущественно негативными отзывами, ругая «Чумного Доктора» ровно по тем же пунктам, что и оригинальный комикс, назвав увиденное сборной солянкой из голливудских супергеройских фильмов и жанровых клише. Вдобавок блокбастер Олега Трофима с треском провалился в прокате. Тем не менее это не помешало «Майору Грому» обзавестись огромной фан-базой, достичь впоследствии высоких показателей на стримингах и, как результат, получить продолжение.

Неужели отечественный кинематограф начнет наконец осваивать фантастику и фэнтези, от которых не бросает в дрожь? Дата премьеры «Майора Грома: Чумной Доктор» пока не объявлена. Другие публикации о фильмах на GoHa.

Какая разница — зритель тупой, ему и красивой картинки хватит. Оказалось — не хватило. Тем более, что картинка неплохая, но сильно не голливудская, да и сделана без выдумки. Бэтмен мчался на шикарном Бэтмобиле, Тони Старк из «Железного человека» рассекал по небу в супернавороченном бронекостюме, Гром задерживает грабителей на мусоровозе. Ничего подобного, несмотря не пару-тройку удачных и дюжину тупых шуток, авторы серьёзны как могильщики. Порождённый ими злыдень — создатель социальной сети «Вместе», бывший детдомовец и миллионер Сергей Разумовский страдает раздвоением личности. Его светлая половина содержит родной детдом и радует пользователей полезными ништяками.

Тёмная половина напротив желает очистить Петербург от надоевших людишек. План простой: сперва под маской Чумного Доктора убить нескольких раздражающих народ негодяев, которые плюют на закон. Потом через сеть организовать массовые погромы богачей, спровоцировать ввод войск, которые уничтожат погромщиков, и далее властвовать над городом. Скажете, бред? Так Разумовский псих и есть, чего с него взять! Главное - показать, что социальные сети зло и выход на улицы даже ради борьбы с явной несправедливостью недопустим. Ладно, сжёг Чумной Доктор сына олигарха, который задавил маленькую девочку и был оправдан судом.

Но потом-то стал и невинных уничтожать, включая детей! Мусорного магната, травившего Питер своей гигантской свалкой, спалил вместе с малолетним сыном, который явно не при делах. Ну а его поклонники и вовсе едва северную столицу по кирпичику не разнесли. Намёк понятен и даже два.

Работа над сценарием завершена, первый съёмочный день запланирован уже в марте!

События будут развиваться спустя год после финала первой части, а важным аспектом сюжетной линии станет неожиданная популярность Игоря Грома, свалившаяся на него после победы над Чумным Доктором. Также в фильме появится новый суперзлодей по прозвищу Призрак, которого прежде не было в комиксах», - отметили создатели. Несмотря на это, фильм обрёл крепкую базу поклонников, что в конечном итоге привело к появлению приквела «Майор Грома: Трудное детство», получившего высокие оценки.

Майор Гром: Чумной Доктор

Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома» Потрясающий артбук, в котором собраны концепты, эскизы, раскадровки и фотографии со съёмочной площадки фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". новости, персонажи, фильмы и другая информация по комиксам.
Создатель «Майора Грома» ответил на вопрос о сиквеле В последнее время позитивные новости о российском кинематографе сыплются, как из рога изобилия.
Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» - Подъём первый российский кинокомикс, основанный на популярной графической серии.

«Майор Гром: Игра»: что известно о новом фильме по комиксам Bubble

«Майор Гром». Скорбное кинодерьмо Габрелянова На просторах сети появился тизер-трейлер продолжения нашумевшего фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — «Майор Гром: Игра».
Мединский не при чём, а BadComedian молчит. Вся правда о майоре Громе и Чумном Докторе Bubble Comics анонсировала фильм «Майор Гром: Игра», картина станет продолжением «Чумного доктора» и выйдет на экраны в 2024 году.
Майор Гром: Чумной Доктор После роли следователя в фильме «Майор Гром: Чумной доктор» за Жизневским закрепился статус первого российского супергероя.
Новые герои и новые испытания: вышел тизер-трейлер нового «Майора Грома» с Жизневским 1 апреля в прокат вышел «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский супергеройский боевик, основанный на российских же комиксах издательства Bubble.

Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса

Что уж говорить о какой бы то ни было прибыли. Справедливости ради, успех фильма за рубежом взвинтил интерес к исходнику — комиксам издательства Bubble, которые выступили и продюсерами фильма: по словам основателя компании Артема Габрелянова, продажи сборников про Майора Грома и персонажей из других арок Бесобой, Инок, Красная Фурия выросли в несколько сотен раз. Так что, возможно, о косвенном коммерческом успехе говорить все-таки можно, но это, конечно, совсем не тот же случай, что и у ближайших вдохновителей и конкурентов — Marvel и DC, продажи комиксов которых растут соразмерно сборам фильмов. Неужели российский зритель ничего не понял и ему настолько залило глаза «повесткой», что не удалось разглядеть очевидных достоинств фильма? И да, и нет. Успех фильма Олега Трофима в онлайне и успех в кинотеатральном прокате — это совершенно разные вещи, настолько, что сравнивать их не имеет совершенно никакого смысла. Этот кейс лишний раз доказывает, что картины, рассчитанные на кинотеатральный прокат, соберут там больше, чем на любом стриминге — посмотрим, что будет с «Дюной» Дени Вильнева, которая тоже планирует запускаться и в кинотеатрах, и в онлайне одновременно. Олег Трофим Фото: Кадр из фильма «Майор Гром», при всем уважении к вложенным в него усилиям дельцов из Bubble — кино довольно камерное на фоне своих высокобюджетных западных собратьев да и как можно сравнивать фильм с бюджетом в десятки раз меньше, чем аналогичные у Marvel и DC. Там нет такого эпика, как в наиболее близком по настроению «Первый мститель: Другая война», или просто масштабных экшен-сцен из «Дэдпула», еще одного аналога. Конфликт не выходит за пределы столкновения Майора Грома с, от силы, парой десятков человек в замкнутом пространстве казино или других локаций.

Мероприятие пришлось прервать досрочно, о чем издательство Bubble Comics сообщило в своих соцсетях. Люди стали приходить в огромном количестве, из-за чего в процесс пришлось вмешаться правоохранительным органам и вскоре остановить мероприятие.

Наш кинокритик посмотрел его на закрытии ММКФ и рассказывает, каким получился фильм. Но для начала вспоминает, с чего начиналась франшиза. Bubble Comics и Bubble Studios Издательский дом Bubble Comics основал Артем Габрелянов в 2011 году, а уже через год он представил свой первый комикс — пилотный выпуск «Бесобоя». Спустя какое-то время запускались отдельные серии про новых персонажей, например про Инока, Красную Фурию и, конечно же, майора Грома. Комиксы Bubble на первых порах сильно критиковали за отсутствие оригинальности и копирование западных аналогов, но с годами критики поубавилось, а популярность настолько возросла, что Габрелянов в 2015 году основал по образцу Marvel Studios киноподразделение Bubble Studios. Новое направление задумывалось, чтобы создать общую кинематографическую вселенную.

Но для начала нужен был наш Железный человек — персонаж комиксов Bubble, на плечи которого можно возложить великую ответственность быть лицом всего бренда. Авторы полагали, что за счет приземленной истории, минимума фантастических элементов в сюжете и узнаваемости образа защитника правопорядка именно этот герой вызовет наилучший отклик у зрителя. Сюжет там незамысловатый: Игорь Гром пытается остановить ограбление банка, спасти заложников и затем задержать банду вооруженных грабителей в масках хоккеистов из советского мультфильма «Шайбу! Режиссером выступил Владимир Беседин, а главную роль сыграл Александр Горбатов, которому образ брутального полицейского подходит куда больше, чем исполнителю этой же роли в полнометражных фильмах.

А потом оказалось, что в студии начался вообще какой-то блядский цирк с арсусами. Поменяли режиссера, поменяли главного героя, поменяли, блядь, всю съемочную команду, послали западных инвесторов, выкручивающих руки, и лично я для себя уже составил эпитафию на могилке отечественных кинокомиксов. Черная молния - попытка неплохая, но такое себе. Защитники - трешак уровня Уве Болла, а Майор Гром который являлся собственно первой именно экранизацией уже имеющегося комикса, а не придумкой на ходу умер даж не родившись, так что можно было рассчитывать, что ещё ближайшие лет восемьсот никто у нас не попытается занять эту нишу в отечественном кино. И тут год назад я внезапно узнаю, что фильм жив, что студия жива и даже выписала себе грамотного режиссера, снявшего сопливый "Лёд" и срубивший 2 миллиарда в прокате. И что самое главное, они выкатили трейлер готовящегося фильма: Картинка стала куда как более мрачной не как DC, но ближе к реальности , значительная часть американщины была выброшена на мороз. И по трейлеру уже было видно красивую картинку и добротный экшн, но кто на это вообще ведется в 2020? Наши научились снимать трейлеры, чтобы хотя бы они не были блевотными, так что это был вообще не показатель. Но с тех пор я плотненько так следил за фильмом и как узнал, на что похож производственный ад, если люди не пилят госбюджет, а пытаются что-то сделать на свои деньги. И вот, уже март, и нихера не слышно, кроме того что фильм выйдет в прокат 1 числа, и у многих он вызывал надежду. Кучу народу приглашали на предпоказы и пресс-показы, и вот наступило 1 апреля. Ну и что же? А ничего, блядь. Фильм завезли в 1200 кинотеатров из более чем 1800, информационного освещения практически нет, но те, кто фильм посмотрел, в массе своей им реально довольны. На вопрос, почему, я смог ответить после того, как сходил на фильм во второй раз, и затащил туда друзей, родных, пару знакомых из интернетов и кучу незнакомых людей. По крайней мере лично мне было не стыдно поставить на кон свой дурной вкус, свою репутацию и посветить ради этого лицом. И вот в чем дело. Кому лень слушать видео на фоне, кратко: 1. Фильм реально хорош. Не шедевр, ведь если бы я должен был выбирать победителя Оскара, награду ему я бы не дал. Но в целом я спокойно провел два часа в кинотеатре, и ни разу не разочаровался, особенно в свете того, что у меня была серьезная надежда и малость завышенные ожидания. Как и любой фильм по комиксам, он должен был быть зрелищным.

25 интересных фактов о создании фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»

Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды. Кинопоиск сообщил, что российская премьера кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» от Bubble Comics случится на неделю раньше. Согласно данным сервиса Flix Patrol, "Майор Гром: Чумной Доктор" стал самым популярным фильмом на Netflix за июль. «Майор Гром: Чумной Доктор» от режиссера Олега Трофима с Тихоном Жизневским в главной роли ждет вас в кинотеатрах. По данным Telegram-канала «Новости кинопроизводства», в разработке находится сиквел «Майора Грома: Чумной доктор», который адаптирует комикс «Майор Гром. Напомним, отечественный блокбастер «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на экраны в апреле 2021-го.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий