Российский эстрадный певец Михаил Захарович Шуфутинский родился 13 апреля 1948 года в Москве. Свадьба Михаила Шуфутинского со второй женой. Михаил Шуфутинский биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Биография Михаила Шуфутинского: карьера певца, иммиграция в Америку и возвращение в Россию, выход альбомов и песен, ремейк трека «3 сентября» с Егором кридом. Михаил Шуфутинский — советский, американский и российский певец.
Михаил Захарович Шуфутинский
Михаил Шуфутинский. Михаил Шуфутинский: еще. 50 Лучших Песен (Greatest Hits). Михаил Захарович Шуфутинский — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Биография Шуфутинского. Михаил Шуфутинский появился на свет 13 апреля 1948 г. в Москве.
Биография Михаила Шуфутинского: эмиграция, «Третье сентября» и две жены
Михаил Шуфутинский: 3-е Сентября, Марджанджа, Помада на щеке и другие песни. Главные новости о персоне Михаил Шуфутинский на Будьте в курсе последних новостей: Из эфира рождественского концерта на Первом канале вырезали выступления Филиппа Киркорова и Глюкозы. Биография: Шуфутинский Михаил Захарович, исполнитель русского шансона, композитор, автор песен, музыкант, продюсер, автор шлягера 3 сентября. российский эстрадный певец, музыкальный продюсер, композитор и пианист, неоднократный лауреат премии "Шансон года".
Михаил Шуфутинский – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021
Потому что даже в 75 лет Шуфутинский — настоящий сибарит, получающий от жизни максимум удовольствия. Мне нравятся красивые женщины, у меня молодая, красивая жена", - говорит Шуфутинский. Журналистам Михаил Захарович раскрывает маленький секрет своей всенародной популярности: вся эта народно-застольная музыка родом из его детства. Общего с миллионами тогда еще советских сограждан. Иногда это были даже запрещенные некоторые песни. Вот я засыпал под эти песни просто, как говорят, с молоком матери они в меня впитывались", - говорит Шуфутинский. Он никогда себе не изменял ни в чем! А ведь к полным стадионам и миллионным тиражам пластинок Шуфутинский шел через настоящие тернии — в 1970-е ансамбль "Лейся, песня" был очень популярен, но имя его руководителя можно было прочитать только на пластинке.
Мы с дедушкой усаживались на стульях в палисаднике перед домом, и я играл на своем любимом аккордеоне все что хотел", - вспоминал артист о начале своей музыкальной карьеры. В зрелом возрасте начал выступать с различными ансамблями в Москве и в Магадане. В ресторанах исполнял песни Александра Вертинского и Петра Лещенко.
В основном нас задействовали на банкетах - для американцев или китайцев. На пюпитры ставили ноты какой-то легкой джазовой музыки и русских песен, их мы и играли. Никто ничего сверх программы не заказывал. В конце вечера приносили чаевые - поднос с валютой, но к нам это отношения не имело, их забирал специальный человек. А вот в таком злачном месте, как ресторан «Варшава», с потайным бильярдным залом, картежниками, приезжающими со всего Союза, действовали другие правила. Музыканты там зарабатывали очень прилично. Я даже мог себе позволить покупать блоками американские Marlboro Lights, которыми подторговывали буфетчицы «Метрополя»", - рассказывал он. В 1981 году вместе со своей семьёй эмигрировал в США. В 1981 году другого пути уехать из СССР не было. Мне очень хотелось в Нью-Йорк!
Своими глазами увидеть мюзиклы, услышать настоящий джаз", - вспоминал артист. В США певица Нина Бродская, с которой он был знаком еще по Москонцерту, предложила поехать с ней и ее мужем в тур по иммигрантским центрам Америки. Конечно, я тут же согласился. Потому что понимал: это куда лучше, чем работать таксистом. С первого заработка я купил сыновьям дубленки, потому что на носу была зима, а себе - электропиано", - рассказывал Михаил. В 1983 году, уже в качестве аранжировщика, клавишника и продюсера выпускает альбом Анатолия Могилевского «У нас в Одессе это не едят», а в 1984 году - альбом «Я Вас люблю, мадам». Около десяти лет играл в составе различных ансамблей в ресторанах, создал собственную шоу-группу «Атаман - бэнд», а также ресторан «Атаман». Как-то он приехал с концертом в Лос-Анджелес, ему понравился этот город. Именно на тот период пришёлся русский ресторанный бум в Лос-Анджелесе. Михаила, как уже известного певца и музыканта, пригласили работать в голливудский ресторан «Арбат».
Исполнитель неоднократно говорил в интервью, что ему нравится жить как в Лос-Анджелесе, так и в Подмосковье. Его песни знают и любят во многих странах далеко за пределами России. Благодаря своему оригинальному тембру и манере исполнения Шуфутинский стал одним из самых известных представителей шансона на территории бывшего СССР. Увлечение музыкой Свою мать будущий музыкант почти не знал. Ему было всего пять лет, когда она погибла. Отец Миши был врачом. В юности он участвовал в Великой Отечественной войне.
Захар Давидович проводил много времени на работе, поэтому воспитанием мальчика занимались бабушка с дедушкой. Берта Давидовна и Давид Яковлевич обучали внука игре на аккордеоне, прививали ему любовь к искусству. Именно бабушке Шуфутинский обязан своим тонким вкусом и чувствительностью. Когда Михаилу исполнилось семь лет, он начал обучаться в музыкальной школе по классу баяна. Изначально бабушка с дедом намеревались отправить его на курс аккордеона, однако в советских школах не обучали игре на этом инструменте. Учиться школьнику нравилось, параллельно он регулярно выступал со школьным оркестром. В 15 лет Шуфутинский всерьёз увлёкся джазом, тогда этот стиль только начинал развиваться на территории СССР.
После окончания музыкальной школы юноша отправился поступать в училище имени Ипполитова-Иванова. Там он выбрал специальность «Дирижёр-хоровик». Примечательно, что одной из однокурсниц Миши была Алла Пугачёва. Популярность среди слушателей После училища Михаил регулярно выступал в барах и ресторанах в составе разных ансамблей.
Не по всем вопросам мы были единодушны. Моя жизнь — это встряски и преодоление. Я видел цель, которую хотел достичь. Я во многом виноват. Она прожила со мной счастливые годы», — делился Шуфутинский. У него начался сложный период, справиться с которым исполнителю помогла Светлана Уразова, танцовщица, которая работала в его балете на протяжении 25 лет.
И вспыхнуло чувство. Я надеюсь, что оно не иссякнет никогда, потому что это ощущение дает понять, что ты жив, что рядом с тобой находится близкий человек», — вспоминал Шуфутинский. Светлана младше певца на 30 лет. В 2020 году стало известно, что они сыграли тайную свадьбу. Ради избранницы шансонье похудел на 30 килограммов. Сыновья приняли новую жену отца, дочь Светланы от прошлого брака также поддержала выбор мамы.
От Магадана до Нью-Йорка и обратно. Жизненный путь Михаила Шуфутинского
Нью-Йорк , где проживали, в основном, выходцы из Советского Союза. Позднее создал собственный оркестр "Атаман", с которым выступал в Нью-Йорке в русских ресторанах "Жемчужина", "Парадайз" и "Националь". Стал популярен как исполнитель шансона певческий голос - баритон. В 1982-1990 гг. В 1986 г. Создал продюсерский центр "Атаман", открыл в Голливуде одноименный ресторан. Летом 1990 г. Михаил Шуфутинский впервые после эмиграции приехал в СССР, где за три месяца гастролей дал 75 сольных концертов. В 2003 г. За годы творчества Михаил Шуфутинский выпустил около 30 сольных альбомов.
Казалось, все развивается благополучно, но из-за нежелания мириться с правилам и принципами жизни в Советском союзе, у Михаила нарастал конфликт с советской властью, и он принял решение любыми путями уехать из СССР. В начале 1981 года вместе с женой и двумя маленькими сыновьями Михаилу Шуфутинскому удалось выехать в Вену, а затем через Италию добраться до Нью-Йорка. Семья остановилась на съемной квартире в Бруклине. Вернувшись с гастролей, а это были 17 концертов, он начинает работать музыкантом в маленьком ресторане «Русская изба» в самом сердце Брайтон-бич, а позже во вновь открывшемся иммигрантском ресторане «Жемчужина», где и создает свой собственный оркестр «Атаман». В начале 80-х, когда его первые записи на кассетах стали известны и любимы в Русской иммиграции, Шуфутинский со своим оркестром совершил турне по США. С большим успехом прошли концерты в Кливленде, Чикаго, Детройте и в городах Канады. В то время Михаил так же работал в американских студиях звукозаписи «Принц интерпрайз» и «Ян Лондон продакшн».
В Нью-Йорке Шуфутинский работает в русских иммигрантских ресторанах «Парадайз» и «Националь» и продюсирует альбомы других певцов. Записав несколько своих сольных альбомов «Побег», «Гулливер», «Атаман», «Амнистия» , ставших бестселлерами в иммиграции, Михаил получил интересный контракт и в 1986 году вместе со своим оркестром «Атаман» переехал в Лос-Анджелес, где начал выступать в ресторанах «Арбат», «Подмосковные Вечера» и др. Он создал свою музыкальную компанию, выпустил новые альбомы, ставшие популярными не только в иммигрантских кругах, но и во всем русскоговорящем мире. В период перестройки кассеты Шуфутинского стали бестселлерами и в Советском союзе.
Всё это нервировало и раздражало. Я постоянно ощущал себя под контролем недремлющего ока государства: не выделяться, не высовываться, ходить по струночке. Целая сеть больших и малых организаций следила за моим образом жизни: начальство, профком, партком, милиция, прокуратура, КГБ, плюс несметная невидимая армия завербованных и добровольных осведомителей. Практически не пострадав от советской власти, я каждодневно чувствовал её давление и собственную беспомощность в попытках хоть на время освободиться от этого гнёта. Михаил Шуфутинский, из автобиографии «И вот стою я у черты…» В 1981-м Михаил Шуфутинский со своей семьей, то есть с супругой и двумя детьми, эмигрировал в США с твёрдым намерением больше не возвращаться.
О своих первых впечатлениях от Нью-Йорка в своей автобиографии он пишет так: Капиталистическое солнце сияло над головой, настроение было замечательное, и я всё время ждал: вот сейчас въедем в царство небоскрёбов, каменные джунгли, и мы замрем от восхищения. Нет, пейзаж не менялся: отдельные строения с облупившимися стенами, рекламные щиты... Михаил Шуфутинский, из автобиографии «И вот стою я у черты…» Несмотря на то, что ожидания не совсем оправдались, Шуфутинские зажили в США достаточно хорошо: дети быстро выучили язык и пошли в хорошую школу, а сам Михаил устроился руководить оркестром в ресторане «Жемчужина» на Кони-Айленд. Место стало очень популярно среди эмигрантов. Правда, после трёх месяцев успешной работы дела пошли под откос: кухня и сервис стали хуже, хозяева перестали ладить с посетителями, публики стало меньше. Точку в этой истории поставил пожар. Полпятого утра, уже светало. Когда я выехал на Кони-айленд-авеню, которая упирается в Брайтон-бич, огромные клубы черного дыма заполонили всю улицу. Горел целый блок, или, иначе говоря, целый квартал — несколько магазинов, между которыми находилась и «Жемчужина».
Район был оцеплен. Когда я подъехал, пожарные, взломав двери и окна, затаскивали внутрь шланги и поливали всё водой. Часа через четыре нам разрешили войти. Достаточно было беглого взгляда, чтобы понять — делать там нечего, всё сгорело. Мы стояли в луже воды и тупо озирались вокруг. Аппаратура, под которую я занял шесть тысяч, в буквальном смысле сгорела синим пламенем. Михаил Шуфутинский, из автобиографии «И вот стою я у черты…» Неизвестно, была это трагическая случайность или чей-то злой умысел. Но нью-йоркская карьера Шуфутинского на этом не окончилась — он уже успел стать звездой ресторанной жизни и получил приглашения в популярные среди эмигрантов заведения «Парадайз» и «Националь». Шуфутинский начинает петь, порождает русский шансон и снимается в кино Сейчас Михаила Захаровича трудно представить в каком-либо другом амплуа, кроме как могучего певца, но сам он себя долгое время вокалистом не считал и предпочитал роли аккомпаниатора, аранжировщика и бэнд-лидера.
До Америки он пел разве что в магаднский период. В Нью-Йорке же по-настоящему раскрылся его талант как фронтмена, и именно там он нашёл свой репертуар. Для русской эмиграции была нужна ностальгическая музыка — та самая советская минорная нотка, к которой люди привыкли. А музыка и песни, свободные от цензуры, всегда были недоступны — и значит, всегда нужны, их всегда хотели. Поэтому, попав в Штаты и услышав, что у нас в эмиграции есть свои музыканты, певцы, артисты, которые поют свободно, приезжие из Союза приходили в восторг. Содержание тех песен было такое, за которое в Советском Союзе по головке не погладили бы, выкинули бы просто навсегда из эфиров. Например, всякие хулиганские песни, магаданские. Тематика Севера, естественно, песни о заключённых, потому что полстраны было за решеткой. Так у нас образовался некий костяк.
Появилось несколько артистов, которые развивались в этом жанре. Гораздо позже, через много-много лет, его стали называть русским шансоном. Михаил Шуфутинский, из интервью ИМИ Шуфутинский согласен считать себя артистом русского шансона, но негативно относится к термину «блатняк». На YouTube можно найти интервью днепропетровской передаче «Звезда по имени…» 1995 года. Непривычно сердитый Михаил Захарович сперва рассказывает об ужасных условиях в украинских гостиницах, а потом исчерпывающе высказывается по жанровому вопросу. Это не блатные песни, это песни про людей. Просто люди волею судьбы оказываются в разных обстоятельствах.
Остаток лета супруги провели вместе, но, осознав, что их чувства друг к другу охладели, решили развестись. Врагами бывшие влюбленные не остались, хотя и к поддержанию общения не стремились. После этого я видел ее всего один раз в жизни. Мы встретились случайно в Сочи. Тогда у нас не возникло желания обняться. Она была уже замужем. У меня сердце не оборвалось и не воспламенилось», — отмечал артист на передаче «Судьба человека» канала «Россия 1» в 2020-м. Впервые музыкант женился в 19 Позднее Шуфутинский отмечал, что Татьяна была замечательной, а вот он не дотягивал до уровня идеала, вот брак и распался столь быстро. Ну а Ростова говорила, что не ссорилась с бывшим мужем, развод прошел мирно, а воспоминания от союза у нее остались исключительно позитивные. Со вторым мужем прожила уже 50 лет. Я счастлива. Миш, перед свадьбой ты мне подарил кольцо своей мамы с рубином. Я бы очень хотела без обид и злобы вернуть тебе это колечко, ведь это единственное, что осталось у тебя от мамы. Пусть оно будет у тебя», — обращалась Татьяна к музыканту в программе «Привет, Андрей! Судьбоносная встреча заставила девушку отложить планы о работе по профессии: хотя родители были против, Рита умчалась вместе с возлюбленным в Магадан, солгав, что уехала отдыхать по путевке. Не пропустите Михаил Шуфутинский вспомнил, как они с первой женой изменяли друг другу Отступать Маргарита не собиралась, так что близким пришлось смириться сначала со свадьбой влюбленных в январе 1971-го, а затем и с эмиграцией семьи в США. Еще до отъезда жена подарила музыканту сыновей Дэвида и Антона. Старший наследник в итоге осел в Москве, где занимался продюсированием, ну а младший — связал судьбу с американкой и устроился преподавателем в университет Филадельфии. Супруга являлась стержнем семьи: когда Шуфутинский еще не добился известности, она работала парикмахером, чтобы помогать мужу обеспечивать детей. Женщина отличалась терпимостью и мудростью, и сам артист уверял — справиться с его сложным характером могла бы только богиня. А еще — именно Маргарита Михайловна собирала детей и внуков вместе, когда они обосновались на разных континентах.
Измены, трагедии и тайный брак с молодой женой: все отношения Михаила Шуфутинского
Мои большие северные заработки — скупая арестантская слеза по сравнению с тем, что имели другие. Не музыканты, конечно... В конце концов он отправил жену с ребенком обратно в Москву, а сам продолжал зарабатывать. Именно в Магадане Шуфутинский понял, что может не только играть, но и петь. Однажды заменил приболевшего солиста и больше с микрофоном не расставался. Между выступлениями мотался к семье в столицу — до тех пор, пока не узнал, что Маргарита снова беременна. Настала пора прощаться с Севером окончательно. В Москве таких относительно легких денег, как на севере, не было.
Шуфутинскому пришлось поработать сначала простым аккомпаниатором и аранжировщиком, прежде чем композитор Вячеслав Добрынин порекомендовал его на должность руководителя ансамбля «Лейся, песня». Лучшего выбора нельзя было и представить. Песни, которые пел ансамбль в те годы, мгновенно становились хитами, они сотрудничали с самыми известными советскими композиторами — Тухмановым, Шаинским, Мартыновым, их осаждали толпы поклонниц. Не было только телевизионных эфиров: для советских экранов солисты ансамбля выглядели слишком неформатно, да и петь про «Ленина и комсомол» им не хотелось. Шуфутинский мог бы и дальше жить по накатанной, но в 32 года он решил снова кардинально поменять жизнь — и эмигрировал. Причина на этот раз была не столько практическая, сколько романтическая: ему хотелось своими глазами увидеть Нью-Йорк, услышать настоящий джаз! Михаила Шуфутинского пригласили в тур по городам-центрам русской иммиграции.
В то время для музыкантов это был настоящий клондайк. Деньги потекли рекой. Мне ещё в Москве говорили, что в Магадане хорошие чаевые, но, приехав, я просто обалдел — с какой быстротой мы набивали свои карманы. Причём давали их где попало — со всех сторон сцены, в фойе, когда перекуривали, и даже в туалете. Подходит пьяный рыбак, одной рукой застёгивает ширинку, другой суёт червонец: «Запиши "Моряк вразвалочку" для моего друга Толяна». Мы не успевали распихивать деньги по карманам. Михаил Шуфутинский, из автобиографии «И вот стою я у черты…» Руководство ресторана «Северный», где играл Шуфутинский, не предъявляло особых требований к репертуару — главное, чтобы нравилось публике. А публика там была особенная. Точно так же, как и в Америке, здесь бурлила пёстрая смесь разных национальностей.
Одни приезжали туда, потому что по каким-то причинам не могли находиться в местах, где проживали постоянно, другие оставляли свои города и деревни в погоне за длинным рублём. Но все варились в одном котле. Кто-то выживал в этих условиях, кто-то не выдерживал и возвращался домой, а кто-то и погибал. Михаил Шуфутинский, из автобиографии «И вот стою я у черты…» Жизнь в Магадане была прибыльная, но опасная: по ночам в городе легко можно было наткнуться на перо, а профессия музыканта предполагает ночной образ жизни. Нож Михаил не носил — всё-таки холодное оружие, статья. Во внутреннем кармане пальто он пришивал петлю и вставлял в неё молоток. Впрочем, однажды и молоток не помог. Дело было днём, Шуфутинский обедал в ресторане со своей беременной женой Маргаритой, и тут к нему привязались пьяные моряки. Завязалась драка — трое на одного.
В ход шли микрофонные стойки и прочее музыкальное оборудование. Когда ситуация стала критической, Михаил схватился за нож, но смертоубийство предотвратила его супруга — встала между ним и нападавшими. Через много лет после концерта ко мне подошёл один из поклонников и сказал: «А помните драку с тремя моряками в Магадане? Одним из них был я! У исполнителей такого материала зачастую есть связи в соответствующих кругах — и Михаил не стал исключением. Познакомился я с местными авторитетами. Первым среди них был Лёша Окурок — широкоскулый мордоворот, его до сих пор помнят многие магаданцы. Карманник и картёжник. В картах — настоящий профессионал.
В Магадане он обычно «отдыхал», а «работал» по всему побережью, от Анадыря до Владивостока. Михаил Шуфутинский, из автобиографии «И вот стою я у черты…» С этим самым Окурком у Шуфутинского чуть не дошло до беды. Во всём виновата женщина — «вызывающе сексуальная» Света, которая часто захаживала в ресторан, где играл Михаил, в поисках работы официантки. Местные мужики от неё глаз оторвать не могли, да и сам Шуфутинский в своих мемуарах признаётся, что порой они флиртовали — впрочем, довольно невинно. Позже эта Света стала женой вышеупомянутого картёжника, который потребовал у героя нашей статьи объяснений. Михаил отбрехался, но навсегда запомнил недобрый огонёк в глазах Окурка. Кроме того, Шуфутинский водил знакомство с Жорой Карауловым и Валерой Коробковым — сидельцами, авторитетами и большими меломанами. Даже в изгоях общества, бывших уголовниках, отпетых рецидивистах, с которыми мне приходилось общаться и которые по-своему уважали меня, я находил много человеческого, тёплого, сердечного — чего в обычных людях не всегда и встретишь. Если бы они сами не предупреждали меня о своей судимости и не рассказывали о том, кто за что сидел, я никогда бы не заподозрил их в каких-то криминальных наклонностях.
Нормальные, хорошие люди. Михаил Шуфутинский, из автобиографии «И вот стою я у черты…» Шуфутинский отращивает бороду и едет на Камчатку Роскошная, окладистая, чёрная со стильной проседью борода — самый узнаваемый визуальный образ, связанный с Михаилом Шуфутинским, яркое выражение его индивидуальности. Однажды она оказала ему добрую услугу.
Шуфутинский схватил нож, лежавший у хлеборезки, и если бы не жена, кинувшаяся разнимать дерущихся, ситуация могла бы выйти из-под контроля. Приехала милиция, составили протокол, моряков отпустили на сейнер, стоявший на рейде. Михаил опасался, что они могут прийти, чтобы отомстить, и они пришли — но лишь затем, чтобы извиниться и подарить бочонок икры. Шуфутинский знакомится с авторитетами Несмотря на то, что сейчас среди хитов Шуфутинского преобладает любовная лирика, в его дискографии можно найти немало песен на криминальную и тюремную тематику. У исполнителей такого материала зачастую есть связи в соответствующих кругах — и Михаил не стал исключением. Первым среди них был Лёша Окурок — широкоскулый мордоворот, его до сих пор помнят многие магаданцы.
Карманник и картёжник. В картах — настоящий профессионал. В Магадане он обычно «отдыхал», а «работал» по всему побережью, от Анадыря до Владивостока», — говорил Шуфутинский. С этим самым Окурком у Шуфутинского чуть не дошло до беды. Во всём виновата женщина — «вызывающе сексуальная» Света, которая часто захаживала в ресторан, где играл Михаил, в поисках работы официантки. Местные мужики от неё глаз оторвать не могли, да и сам Шуфутинский в своих мемуарах признаётся, что порой они флиртовали — впрочем, довольно невинно. Позже эта Света стала женой вышеупомянутого картёжника, который потребовал у героя нашей статьи объяснений. Михаил отбрехался, но навсегда запомнил недобрый огонёк в глазах Окурка. Читайте также: Биография мужа композитора Александры Пахмутовой, секреты их личной жизни Кроме того, Шуфутинский водил знакомство с Жорой Карауловым и Валерой Коробковым — сидельцами, авторитетами и большими меломанами.
Если бы они сами не предупреждали меня о своей судимости и не рассказывали о том, кто за что сидел, я никогда бы не заподозрил их в каких-то криминальных наклонностях. Нормальные, хорошие люди», — рассказал шансонье. ВИА «Лейся, песня» Вернувшись в столицу через три года, музыкант некоторое время работал с ансамблем «Аккорд», а затем возглавил коллектив «Лейся, песня». Гастроли по Советскому Союзу принесли первый успех и популярность не только Шуфутинскому, но и Вячеславу Добрынину, из чьих песен в основном состоял репертуар ВИА. Михаил Шуфутинский в ВИА «Лейся, песня» крайний справа По словам Михаила, они с товарищами собирали стадионы, пластинки ансамбля били рекорды продаж, но доступ на телевидение им был закрыт, как и поездки за границу. Причиной тому была борода, которую носил Шуфутинский. С ней нельзя было показываться на советских экранах, такой привилегией обладали только вожди мирового пролетариата: Ленин, Энгельс и Маркс. И уж тем более нельзя было «строителю коммунизма» показываться в таком «фривольном» виде на зарубежных сценах. Творчество ВИА «Лейся, песня» под руководством Шуфутинского Шуфутинский собирает стадионы и уезжает в Штаты Лейся, песня, руководитель Михаил Шуфутинский, 1978 год После магаднско-камчатских приключений Михаил возглавил ансамбль «Лейся, песня» — писал для песен аранжировки и аккомпанировал солистам.
Группа стала настолько успешной и популярной, что после первых же гастролей в «Комсомолке» вышла статья с громким заголовком «Хочу ребёнка от «Лейся, песни»», автор которой обвинял музыкантов в растлевающем влиянии на молодёжь. Молодёжь, в свою очередь, от «Лейся, песни» была в восторге, встречала ансамбль зажжёнными факелами на стадионах. При этом группа никогда не появлялась на телевидении и не гастролировала за рубежом — Минкульт запретил коллективу заграничные поездки. Хотя догадаться было нетрудно — в представлении чиновников от культуры ансамбль выглядел каким-то несоветским коллективом: одеты ярко, волосы длинные, у руководителя — борода, манера поведения на сцене вызывающая, репертуар — сплошная лирика, а где гражданственность, патриотизм, антивоенная тема и прочее? Всё это нервировало и раздражало. Я постоянно ощущал себя под контролем недремлющего ока государства: не выделяться, не высовываться, ходить по струночке. Целая сеть больших и малых организаций следила за моим образом жизни: начальство, профком, партком, милиция, прокуратура, КГБ, плюс несметная невидимая армия завербованных и добровольных осведомителей.
Сам Михаил Захарович рассказывал о готовящемся концерте. Однако не все пошло по плану. Можно представить, сколько народу в первые дни осени мечтали насладиться пением шансонье. Однако мероприятие было омрачено. Как передает источник, 3 сентября одного из гостей не стало прямо во время долгожданного мероприятия. Никто не успел опомниться, как поклонник Шуфутинского упал без сознания.
Михаил Шуфутинский поселился с молодой женой в особняке и мечтает о ребенке
Михаил Шуфутинский — концерты. Творческая биография Михаила Шуфутинского в этот период была наиболее яркой. Шуфутинский добился удивительного успеха как исполнитель-иммигрант, несмотря на ожидания американцев по отношению к русским. 19-летний Михаил Шуфутинский и его первая жена Татьяна, 1967 г. Брак продлился всего 4 месяца. Третье сентября уже десятый год кряду отмечается как день Михаила Шуфутинского и его песни, посвящённой этой дате. российский эстрадный певец, музыкальный продюсер, композитор и пианист, неоднократный лауреат премии "Шансон года".
Тачки, пушки и шансон: жизнь и приключения Михаила Шуфутинского (Часть 1)
Михаилу Шуфутинскому уже 74 года. Но выглядит он даже лучше, чем пять лет назад – подтянутый, бодрый; моложавый, в хорошей творческой форме. В пресс-центре МИЦ «Известия» проходит пресс-конференция заслуженного артиста РФ Михаила Шуфутинского, посвященная 75-летнему юбилею. музыкант из России, который занимается эстрадным пением, созданием музыки, продюсированием и игрой на фортепиано.