Настя Креслина и Николай Костылев встречаются? Если новости, то с ТОЛКом! Настя Креслина и Коля Костылев из IC3PEAK рассказали о войне, холоде и безысходности в своей новой песне.
Настя Креслина
В составе Oceania Креслина с Костылевым выпустили два альбома с лирическими композициями. Это московский вич-хаус дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева, прославившийся благодаря экспериментальной электронике и цепким текстам. ANASTASIA KRESLINA. You are sitting alone again Staring at the water surface Beneath this calm water There's a deep fear hiding. Правда, Настя обмолвилась про одну из причин решения жить вместе: «Чтобы всегда быть рядом». IIC3PEAK — российский дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева – один из наиболее сильных отечественных примеров синтеза современного визуального искусства. Дуэт Креслиной и Костылёва появился в 2014 году, и долгое время музыканты не были настолько известны российскому слушателю.
Анастасия Креслина
Анастасия Креслина — автор всех текстов и вокальных партий, занимается дизайном обложек и других визуальных составляющих. На фото: Настя Креслина Николай и Настя были знакомы еще с детского сада, вместе учились в РГГУ на курсе переводчиков с английского и шведского языков, но проучившись три года. Nastya is the lead singer from a group called IC3PEAK, they're from Russia.
Настя Креслина
Soon, they decided to quit college to pursue a musical career. Nastya, along with Nikolay and some of their friends, lived in a commune. At the time, they decided to enter to an arts school but quit after feeling that it was not for their interest. Nothing has been uploaded to the Soundcloud page since early 2017 however.
Но спустя некоторое время вокалистка Настя Креслина объявила, что концерт запрещен.
А причины? Их никто не объяснил. Правозащитник Ольга Бедерсон связалась с музыкантами по телефону еще до концерта, а позднее рассказала Properm. Ольга Бедерсон: — Они рассказывали, что там действительно были сотрудники, что они общались с собственниками.
Один из них показал удостоверение сотрудника ФСБ при этом ребята сами не думали…то есть к ним ни претензий не предъявлялось, с ними не пытались поговорить. Но уже после, когда собственник отказался от проведения мероприятия, ребят вывели на задний двор и сказали, что должны вывести за пределы города. Никаких причин абсолютно ничего не объяснялось. Так это ФСБ решили запретить концерт?
Сложно сказать. Сотрудники управления были там. Это подтверждает и Ольга Бедерсон, и менеджер артистов Олег Митрофанов. Они заезжали даже во дворы.
Нам было одинаково приятно как работать над ним, так и слушать. Бывает, напишешь и запишешь что-то, а потом думаешь, сможет ли это вообще кто-то слушать? Обычно приходится показывать друзьям, чтобы получить фидбек, а тут мы были уверены, что все получилось круто. К: Да, а потом понимаешь, что достаточно просто развязать себе руки и стараться не задумываться о том, как это будет работать и будет ли вообще. Об этом можно думать до, после, но никак не во время творческого процесса. А что касается того проекта, в рамках которого вы начали работать вместе? Oceania, кажется, да? В каком он состоянии? В какой-то момент мне стало не хватать времени на две группы, и я отказался от Oceania в пользу нового проекта. С этим связана достаточно забавная история.
Я старался делать максимально экспериментальную музыку, когда в России случился дабстеп-бум, спустя три года после того, как он прошел в Англии. Меня, семнадцатилетнего, каким-то образом тоже захлестнула эта волна. На тот момент у меня было 2-3 трека, за которые мне сейчас, если честно, немного неловко. Мне стали предлагать играть на вечеринках, причем на вечеринках далеко не самого высокого уровня. В тот момент я понял, что могу с легкостью клепать такие же треки, как и те, что пользовались популярностью на этих мероприятиях. Тогда на меня обрушилось море предложений, меня звали играть на множество разных мероприятий, но я почти сразу осознал, что не хочу быть частью этого. Я игнорировал все предложения организаторов, временно распрощался с выступлениями и на протяжении года писал только «в стол». Чья идея — объединение аудио и визуальной составляющей и почему вы делаете такой большой акцент на последней? Н: Само собой, мы осознанно уделяем визуальной составляющей такое же внимание, как и музыкальной. Визуалка всегда была неотъемлемой частью этого проекта.
На определенном моменте своего творческого процесса я поняла, что хочу делать что-то совершенно новое, тогда же и Коля решил немного пересмотрел свои взгляды и решил по-другому работать со звуком. Мне кажется, делать упор только на музыку — достаточно глупо и странно сейчас. К: Да, согласен, если картинка без музыки, возможно, и будет работать, то музыка без картинки — точно нет. Н: Люди, так или иначе, любят что-то более вещественное, материальное, а картинка, даже несмотря на то, что она виртуальная, дает им конкретный и почти осязаемый образ. К: Дело в том, что люди сначала видят картинку, а только после этого жмут на play. Это может быть даже не артворк, а, например, фотография самого музыканта. Главное, чтобы это могло зацепить аудиторию и побудить её к прослушиванию. Н: С одной стороны, не станем отрицать, — это способ сделать нашу музыку заметнее. А с другой — это своеобразный месседж, дополнительный метод воздействия на публику. Самый крутой способ медиа-воздействия — это, разумеется, видео.
И это как раз то, чем мы занимаемся сейчас. К: Полгода назад мы сняли видео в Бразилии, и вот сейчас в Москве тоже сняли два видео, последнее, например, закончили снимать только вчера. Это совершенно новый уровень для нас. Мы сами пишем музыку, тексты, сами режиссируем, снимаем и монтируем свои клипы — и это удивительное ощущение, будто ты по-настоящему всемогущ. Кстати, о клипах. Как пришла в голову идея клипа на песню Go With The Flow? К: Ой, да очень просто, если честно. Мы услышали новость о введении законопроекта о пропаганде гомосексуализма. Н: На самом деле у нас в большинстве треков тексты рефлексивные, так или иначе связанные с событиями, которые нам небезразличны. Всё, что нас окружает, непременно воздействует на нас, соответственно, находит отражение в нашем творчестве.
Эта идея не высосана из пальца и не придумана специально, это наши искренние переживания, это самое что ни на есть «живое». Мы решили, что нас эта сложившаяся ситуация не устраивает и захотели выразить свое мнение, дать слушателям понять, что мы против этого и поддержать тех, кто думает так же, как и мы. К: Да и мы на себе тоже это ощущаем. Квир-комьюнити — это не только люди нетрадиционной сексуальной ориентации, в более широком смысле — это люди, способные, элементарно, одеться необычно или думать не так, как все. Мне кажется, сейчас квир-тематика — эдакий маркер просвещенной личности. Вы можете спросить человека, что он об этом думает и максимально быстро понять, живет человек в 2016 году или где-то раньше находится.
Владельцы одного из клубов защищали нас перед администрацией, а им заявили, что есть проблемы с клипом — «музыка у ребят нормальная, но не клип»», — заявил Костылев. Речь о клипе «Смерти больше нет», в котором они цитируют Владимира Путина. В интервью Village Настя говорила, что текст песни она написала, когда открыла новостную ленту и увидела в ней видео со словами Путина: «Мы будем преодолевать все наши проблемы». В клипе же не содержится никаких угроз.
Солистка IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди»
Здесь ребята посвящают себя творческим экспериментам. Однако поклонники уверены, что артистов связывает не только любовь к музыке, но и романтические отношения. Группа зацепила поклонников необычным стилем в музыке, а также эпатажными клипами. Многим особенно запомнились мрачные образы в роликах на песни «Смерти больше нет» или «Сказка». Артисты отмечают, чтобы черпать вдохновение, им необходимо отвлекаться от суеты мегаполиса. Поэтому сейчас Настя и Николай обитают в просторном доме, расположенном посреди леса. Ты просто выходишь, и у тебя огромное поле для действий», — делился исполнитель в разговоре с Юрием Дудем.
В тринадцать лет она все-таки поступила в музыкальную школу по классу виолончели, но очень скоро бросила занятия, не пожелав учиться с первоклашками. К этому времени Настя уже выросла из классической музыки и уже вовсю интересовалась рэпом в исполнении Эминема и Децла , которых слушал ее старший брат. В университете Анастасия Креслина увлеклась музыкой С Николаем Костылевым, своим будущим напарником по группе, Анастасия познакомилась еще в детском саду, хотя в некоторых источниках сказано, что первая встреча будущего дуэта произошла в университете. Оба учились в инязе РГГУ на переводчиков с английского и шведского, выросли в музыкальных семьях и сами увлекались музыкой. Помимо этого, их объединяла тяга к современному искусству и желание создавать нечто оригинальное, что мало вязалось с профессией переводчика. Поэтому после третьего курса Настя и Коля, к ужасу своих родителей, бросили институт и отправились в свободное плавание. Но и там задержалась ненадолго и решила реализовать свои творческие амбиции в области экспериментальной музыки. До этого она выступала в авангардной группе « PRIPOY», специализирующейся на извлечении странных звуков из необычных предметов, а позже стала вокалисткой совместного с Костылевым проекта «Oceania». Ребятам нравилось экспериментировать со звуком и создавать новые музыкальные формы, которые сопровождались оригинальным визуальным рядом, и со временем их совместное творчество привело к созданию нового коллектива «IC3PEAK». Тем не менее, начало было положено, и в 2014 году группа записала сразу четыре англоязычных альбома.
В результате тур-менеджер IC3PEAK принял решение взять организацию на себя и сообщить участникам место проведения за час до выступления в закрытой группе «Вконтакте». Фото: properm. Концерт перенесли в бар «Кама», где начали собираться слушатели и сотрудники полиции. Но спустя некоторое время вокалистка Настя Креслина объявила, что концерт запрещен. А причины? Их никто не объяснил. Правозащитник Ольга Бедерсон связалась с музыкантами по телефону еще до концерта, а позднее рассказала Properm. Ольга Бедерсон: — Они рассказывали, что там действительно были сотрудники, что они общались с собственниками. Один из них показал удостоверение сотрудника ФСБ при этом ребята сами не думали…то есть к ним ни претензий не предъявлялось, с ними не пытались поговорить. Но уже после, когда собственник отказался от проведения мероприятия, ребят вывели на задний двор и сказали, что должны вывести за пределы города. Никаких причин абсолютно ничего не объяснялось. Так это ФСБ решили запретить концерт? Сложно сказать.
К: Да уж, не повезло. Enter Н: Не повезло, и я пошла по дорожке, протоптанной родственниками. Но я, скорее, воспринимаю это не только как занятия исключительно музыкой. Я художник, и не ограничиваю себя только вокалом — я могу самовыражаться сразу несколькими способами. К: Мы вместе учились на переводчиков с английского и шведского и примерно в одно время поняли, что это нам не интересно. Познакомились, начали общаться, поняли, что у нас очень много точек соприкосновения. А потом всё как-то само собой закрутилось-завертелось. Н: У Коли уже был на тот момент один музыкальный проект, и ему нужен был женский вокал. Вообще я тогда стеснялась петь на публике, но Коля что-то услышал в моём вокале и попросил принять участие в записи трека, и я согласилась. Записали один — понравилось, затем второй, третий, пошло-поехало. И поскольку я уже тогда была очень заинтересована визуальной составляющей, мне хотелось над ней поработать, и сделать что-то новое, а у Коли была масса интересных идей, касающихся звучания. Примерно в этот момент мы и задались вопросом: почему бы нам не попробовать объединить наши усилия и сделать нечто совершенно другое, отличное от того, чем привыкли заниматься мы оба. К: В прошлом проекте мной овладела идея фикс — добиться максимально чистого звучания, из-за этого я сильно погрузился в саунд-дизайн, мастеринг и сведение. Спустя некоторое время я стал в этом достаточно хорош и мне это попросту надоело. И я позволил себе не обращать на это внимания, попросту развязать себе руки. Так у нас получился первый трек, он был совершенно грязный, непонятный, с визгами и криками — мы вообще прикалывались по большому счёту. Н: У меня тоже были подобные мысли, только по поводу вокала. Существует стереотип о том, что вокал должен быть красивым, мелодичным, особенно женский. Мне же хотелось немного другого, хотя бы потому, что я не люблю, когда мне что-то пытаются навязать. В конечном итоге оказалось, что всё может понравиться слушателю и необязательно вновь делать что-то, что уже делали до тебя. К: Мы пришли к мнению о том, что очень важно получать удовольствие от того, что ты делаешь, особенно, когда дело касается музыки. Слушателя не проведешь даже в такие моменты — подобного рода притворство сразу слышно. Всегда чувствуется, хочет ли музыкант только понравиться слушателю или получает невероятное удовольствие от самого процесса. Н: Да, когда мы сделали тот самый первый трек, он нам самим очень понравился. Нам было одинаково приятно как работать над ним, так и слушать. Бывает, напишешь и запишешь что-то, а потом думаешь, сможет ли это вообще кто-то слушать? Обычно приходится показывать друзьям, чтобы получить фидбек, а тут мы были уверены, что все получилось круто. К: Да, а потом понимаешь, что достаточно просто развязать себе руки и стараться не задумываться о том, как это будет работать и будет ли вообще. Об этом можно думать до, после, но никак не во время творческого процесса. А что касается того проекта, в рамках которого вы начали работать вместе? Oceania, кажется, да? В каком он состоянии? В какой-то момент мне стало не хватать времени на две группы, и я отказался от Oceania в пользу нового проекта. С этим связана достаточно забавная история. Я старался делать максимально экспериментальную музыку, когда в России случился дабстеп-бум, спустя три года после того, как он прошел в Англии. Меня, семнадцатилетнего, каким-то образом тоже захлестнула эта волна. На тот момент у меня было 2-3 трека, за которые мне сейчас, если честно, немного неловко. Мне стали предлагать играть на вечеринках, причем на вечеринках далеко не самого высокого уровня. В тот момент я понял, что могу с легкостью клепать такие же треки, как и те, что пользовались популярностью на этих мероприятиях. Тогда на меня обрушилось море предложений, меня звали играть на множество разных мероприятий, но я почти сразу осознал, что не хочу быть частью этого. Я игнорировал все предложения организаторов, временно распрощался с выступлениями и на протяжении года писал только «в стол». Чья идея — объединение аудио и визуальной составляющей и почему вы делаете такой большой акцент на последней? Н: Само собой, мы осознанно уделяем визуальной составляющей такое же внимание, как и музыкальной. Визуалка всегда была неотъемлемой частью этого проекта. На определенном моменте своего творческого процесса я поняла, что хочу делать что-то совершенно новое, тогда же и Коля решил немного пересмотрел свои взгляды и решил по-другому работать со звуком. Мне кажется, делать упор только на музыку — достаточно глупо и странно сейчас.
Настя Креслина
Настя Креслина согласилась со словами своего коллеги и подчеркнула, что не представляет жизни без Николая. Певица добавила, что пока она не думала о создании семьи и рождении детей, так как на данный момент у нее на первом месте стоит карьера.
Николай Костылев рассказал, что они с Настей являются самыми близкими друг для друга людьми и им нравится, что люди не знают об истинных их отношениях.
Изюминка коллектива — сочетание необычного стиля в музыке и визуального оформления как клипов, так и концертных выступлений. Настя Креслина согласилась со словами своего коллеги и подчеркнула, что не представляет жизни без Николая.
When they were 7, they moved with their family to Moscow, "When I moved to Moscow with my family, I was seven years old and for a very long time, the city seemed very dark to me, it gave me hopeless feelings. Growing up surrounded by academic musicians, they were interested in building a career in that direction. After high school, they entered the "Russian State University for the Humanities". At the time, they joined the band pripoy who make music using unconventional instruments.
Творчество IC3PEAK — это самая настоящая ответная реакция на всё, что происходит в современном обществе, облачённая в синтез аналогового и цифрового звука и дополненная сумасшедшим глитчевым видео-артом. Перед концертом редакция Enter встретилась с участниками группы, чтобы узнать, что они думают о ночной жизни в Москве, чего ждут от тура по США и что их не устраивает в реалиях современного общества. Когда и при каких обстоятельствах произошло ваше знакомство с музыкой, как с видом искусства? Коля Костылев: Это достаточно давно произошло, причём само собой, что у меня, что у Насти. Мои родители познакомились в консерватории. Мама занималась преподаванием игры на фортепиано, а отец был дирижером. В какой-то момент меня тоже пытались ввести в мир академической музыки, но, к счастью, ничего не получилось. Получается, я и нот-то не знаю, но музыкой занимаюсь. Настя Креслина: У меня тоже музыкальная семья. Мама — оперная певица, тетя — скрипачка. Лет с 2-3 мне волей-неволей приходилось слушать оперный вокал дома. Так что, можно считать, что я с детства была окружена музыкой, правда на тот момент только академической, но, видимо, это сыграло свою роль. Это очень пафосно и банально звучит, но я действительно не представляю свою жизнь без музыки, она просто всегда была со мной. На самом деле я и не думала никогда, что буду заниматься музыкой профессионально, просто так сложилось. К: Да уж, не повезло. Enter Н: Не повезло, и я пошла по дорожке, протоптанной родственниками. Но я, скорее, воспринимаю это не только как занятия исключительно музыкой. Я художник, и не ограничиваю себя только вокалом — я могу самовыражаться сразу несколькими способами. К: Мы вместе учились на переводчиков с английского и шведского и примерно в одно время поняли, что это нам не интересно. Познакомились, начали общаться, поняли, что у нас очень много точек соприкосновения. А потом всё как-то само собой закрутилось-завертелось. Н: У Коли уже был на тот момент один музыкальный проект, и ему нужен был женский вокал. Вообще я тогда стеснялась петь на публике, но Коля что-то услышал в моём вокале и попросил принять участие в записи трека, и я согласилась. Записали один — понравилось, затем второй, третий, пошло-поехало. И поскольку я уже тогда была очень заинтересована визуальной составляющей, мне хотелось над ней поработать, и сделать что-то новое, а у Коли была масса интересных идей, касающихся звучания. Примерно в этот момент мы и задались вопросом: почему бы нам не попробовать объединить наши усилия и сделать нечто совершенно другое, отличное от того, чем привыкли заниматься мы оба. К: В прошлом проекте мной овладела идея фикс — добиться максимально чистого звучания, из-за этого я сильно погрузился в саунд-дизайн, мастеринг и сведение. Спустя некоторое время я стал в этом достаточно хорош и мне это попросту надоело. И я позволил себе не обращать на это внимания, попросту развязать себе руки. Так у нас получился первый трек, он был совершенно грязный, непонятный, с визгами и криками — мы вообще прикалывались по большому счёту. Н: У меня тоже были подобные мысли, только по поводу вокала. Существует стереотип о том, что вокал должен быть красивым, мелодичным, особенно женский. Мне же хотелось немного другого, хотя бы потому, что я не люблю, когда мне что-то пытаются навязать. В конечном итоге оказалось, что всё может понравиться слушателю и необязательно вновь делать что-то, что уже делали до тебя. К: Мы пришли к мнению о том, что очень важно получать удовольствие от того, что ты делаешь, особенно, когда дело касается музыки. Слушателя не проведешь даже в такие моменты — подобного рода притворство сразу слышно. Всегда чувствуется, хочет ли музыкант только понравиться слушателю или получает невероятное удовольствие от самого процесса. Н: Да, когда мы сделали тот самый первый трек, он нам самим очень понравился. Нам было одинаково приятно как работать над ним, так и слушать. Бывает, напишешь и запишешь что-то, а потом думаешь, сможет ли это вообще кто-то слушать? Обычно приходится показывать друзьям, чтобы получить фидбек, а тут мы были уверены, что все получилось круто. К: Да, а потом понимаешь, что достаточно просто развязать себе руки и стараться не задумываться о том, как это будет работать и будет ли вообще. Об этом можно думать до, после, но никак не во время творческого процесса. А что касается того проекта, в рамках которого вы начали работать вместе? Oceania, кажется, да? В каком он состоянии?
Настя Креслина
Это московский вич-хаус дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева, прославившийся благодаря экспериментальной электронике и цепким текстам. Latest news and commentary on Nastya Kreslina including photos, videos, quotations, and a biography. Солистка коллектива Настя Креслина пыталась освоить виолончель, но впервые попала на занятия только в 13 лет, и ее отпугнуло то.
Анастасия Креслина
Участники проекта Николай Костылев и Настя Креслина называют дуэт «аудиовизуальным», поэтому в рамках выступления группа представит не только свои песни, но и особый видеоряд. Latest news and commentary on Nastya Kreslina including photos, videos, quotations, and a biography. Основали дуэт Настя Креслина и Николай Костылёв.
Солист группы IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди друг другу»
Нам нравится, что люди не знают, кто мы такие друг другу », — сказал Николай, 28 лет. Художники живут за городом Настя признает, что отношения между ними действительно очень крепкие, однако сосредоточены на творческой составляющей. Вместе мы выросли в тех, кто мы есть сейчас », — откровенно сказала девушка. Полина Гагарина: «В 20 лет она не осознавала свое материнство» Певица также добавила, что не думает о серьезных отношениях. Я не чувствую желания родить ребенка, но в то же время мысль о том, что я могу кому-то заботиться, помогать кому-то, воспитывать кого-то, не пугает меня, наоборот, меня привлекает.
Я просто не думаю, что я готов создать семью, и я не знаю, буду ли я когда-либо готов.
Изюминка коллектива — сочетание необычного стиля в музыке и визуального оформления как клипов, так и концертных выступлений. Настя Креслина согласилась со словами своего коллеги и подчеркнула, что не представляет жизни без Николая. Певица добавила, что пока она не думала о создании семьи и рождении детей, так как на данный момент у нее на первом месте стоит карьера.
Художники отмечают, что для того, чтобы черпать вдохновение, их нужно отвлечь от суеты мегаполиса. Поэтому сейчас Настя и Николай живут в просторном доме, расположенном посреди леса. Вы просто выходите, и у вас есть огромное поле для действий », — поделился исполнитель в беседе с Юрием Чуваком. Сожительство художников порождает слухи об их романтических отношениях. Однако ребята не спешат опровергать или подтверждать разговоры. Мы группа, и все остальное исходит из этого.
Дальше следует сцена, напоминающая классическое православное венчание: жениха прямо с «алтаря» уводят люди в военной форме. После одинокая героиня нянчит младенца в пустой квартире, а ее мужа убивают в окопе. Воздух вокруг с каждым годом душней — Я не хочу убивать людей! Без приглашения заходят в мой дом Новое слово и новый закон».
Солистка IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди»
24СМИ. Идеи на тему «Настя Креслина» (60). Дуэт Креслиной и Костылёва появился в 2014 году, и долгое время музыканты не были настолько известны российскому слушателю. Пока на главной сцене в толстовке и спортивных штанах репетирует Настя Креслина — участница запрещённой группы. IC3PEAK («Айспик») — дуэт московских музыкантов Анастасии Креслиной и Николая Костылева.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Стала широко известна в российском сегменте YouTube после выхода клипов «Грустная сука», «Сказка» и «Смерти больше нет». Певица Анастасия Креслина Детство Настя — коренная москвичка, родилась и выросла в интеллигентной творческой семье. Ее мать — оперная певица, тетя — скрипачка. Классическая музыка окружала девочку с первых дней жизни, ведь вместо привычных колыбельных мама напевала ей арии из «Тоски» и «Пиковой дамы». Она часто брала маленькую Настю с собой в театр и в глубине души мечтала, чтобы дочь продолжила семейную династию. Но девочка не проявляла к музыке особого интереса, ей ближе были иностранные языки и изобразительное искусство.
В тринадцать лет она все-таки поступила в музыкальную школу по классу виолончели, но очень скоро бросила занятия, не пожелав учиться с первоклашками. К этому времени Настя уже выросла из классической музыки и уже вовсю интересовалась рэпом в исполнении Эминема и Децла , которых слушал ее старший брат. В университете Анастасия Креслина увлеклась музыкой С Николаем Костылевым, своим будущим напарником по группе, Анастасия познакомилась еще в детском саду, хотя в некоторых источниках сказано, что первая встреча будущего дуэта произошла в университете. Оба учились в инязе РГГУ на переводчиков с английского и шведского, выросли в музыкальных семьях и сами увлекались музыкой.
Трек, который назывался «Quartz», у поклонников вызвал неоднозначную реакцию, однако все же большая часть написала положительные отзывы.
Ic3peak и Юрий Дудь В этот момент музыканты поняли, что вовсе не хотят придерживаться уже сложившихся принципов в музыке, а потому будут создавать совершенно новое искусство. Благодаря этому решению в октябре 2013 года образовался новый творческий коллектив, который получил название «IC3PEAK». Здесь Креслина заняла место вокалистки, а также автора композиции. К моменту образования группы ребята уже были обладателями огромного количества новых идей, а потому в 2014 году они представили поклонникам сразу два альбома на английском языке. На каждом диске было от четырех до семи треков, но этого хватило, чтобы слушатели смогли познакомиться с творчеством, которое представили начинающие артисты.
Первый концерт вокалистки был организован в Санкт-Петербурге. Тогда она вовсе не рассчитывала, что ее встретят с бурными овациями, однако публика в городе на Неве приняла творчество солистки вовсе без энтузиазма. Ребята решили уехать в Москву, что стало для них одним из важнейших решений в их творческой карьере. Публика в столице тепло приняла коллектив, благодаря чему Костылев и Креслина могли организовать первый концерт во Франции. Именно в этой стране Анастасия впервые ощутила поддержку от поклонников.
Группа выступала на разных площадках и выпустила очередной альбом. К слову, диск вовсе не имел танцевальную направленность в отличие от своих предшественников, а предназначался для прослушивания в полном одиночестве. Стоит отметить, что «IC3PEAK» был известен в узком кругу, а потому для записи пластинок совершенно не имел финансовой поддержки. Для того чтобы иметь качественный звук на звукозаписи, требовалось работать исключительно в студии. Николай и Настя специально для этого провели тур и на протяжении двух месяцев гастролировали по Европе и странам СНГ, чтобы собрать необходимую сумму денег.
Чуть позже коллектив уехал в Бразилию с очередными концертами, куда пришли в основном русские переселенцы. В дальнейшем дуэт гастролировал по Европе. Анастасия Креслина 2016 год ознаменовался представлением диска под названием «Fallal», а также гастролями по Южной Америке. Спустя год коллектив вновь представил новый сборник. Треки записывались в совместном творчестве с таким известным рэпером как Boulevard Depo.
В скором времени после этого Костылев и Креслина совместно представили диск под названием «Сладкая жизнь», который в их творчестве стал первой пластинкой на русском языке. В 2017 году группе вручили награду «Золотая горгулья», тем самым отметив лучший экспериментальный проект года. Позже на них были сняты очень красивые видеоклипы с пугающим сюжетом. Название альбом получил «Сказка», в то время как на один из треков «Смерти больше нет», вскоре появился музыкальный ролик. Нужно отметить, что локацией для съемок было выбрано здание ФСБ.
Стоя перед ним Креслина приобретает для себя билет, сидя в это время у одного из омоновцев на шее.
Мы с людьми стараемся общаться, а не просто петь. Правда, не все сразу нас понимают», — из рассказа Николая. Со слов Анастасии: «Мнение людей о нашем творчестве не то, чтобы нас не волновало… Волновало в плане, если выбешивало! Точнее — мы стремились и стремимся не просто бесить людей нашими песнями, а выводить их из привычного поля комфорта. Бесятся, негодуют — значит, приняли наш посыл! Группу почти сразу внесли в неофициальный список «неугодных»: искренние переживания артистов, реализуемые в странной и правда страшной форме, никак не могли нравиться «сильным мира сего» в культуре. Группу принимали там на ура, в 2015-м они посетили Бразилию, в конце 2016-го — в восьми штатах США в двух из них перед концертами случился sold-out.
Переход с англоязычных синглов на русские показал: Коля и Настя — на правильной волне, их альбомы и клипы будоражат, вызывают негодование и чуть позднее восторг. Они ведь не просто «снимают страшное кино», а выражают протест против того, что происходит как в их стране, так и во всем мире. Это видео, которые набрали почти сразу после появления в сети десятки миллионов просмотров. А вот некоторые из комментов, дословно, к ним: «Первый раз смотрел, и чуть не наделал в штаны. Смотрю десятый раз и ору от восторга». В этой стране могут надолго закрыть за подобное», — переведено с английского, в ленте отзывов к «Смерти больше нет». Последние новости про «IC3PEAK»: в сетях набирает просмотры их новый клип «Марш» фанаты замерли в ожидании нового альбома, куда войдет этот трек. Слова: «Я не хочу убивать людей… Воздух вокруг с каждым годом душней… Танк припаркован прямо за воротами — он не стреляет, стоит там для понта», — вызывают ужас, будоражат, заставляют задуматься.
А задумываются над текстами и ужасающими видео не только поклонники… Отмены концертов, отношение официальных органов и известных деятелей культуры к «IC3PEAK» В начале декабря 2018-го года агентство «Риа Новости» напечатало материал про несостоявшееся выступление дуэта в Казани. Перед концертом молодых людей в одном из городских клубов где они должны были выступить двадцать третьего ноября , в полиции раздался звонок. Аноним сообщил, что в клубе заложено взрывное устройство. Естественно, концерт тут же отменили, всех работников клуба, музыкантов эвакуировали. Впоследствии было возбуждено уголовное дело по статье «Заведомо ложная информация о террористическом акте». Может, кто-то пошутил, или один их яростных хейтеров группы так решил посодействовать отмене их выступления? А может, акция была хитроумно спланирована, и именно официальные «лица» города были заинтересованы в срыве выступления? То же самое — в Перми и в Новосибирске: «Тачка работников ФСБ в Перми дежурила под нашими окнами и везде ездила вслед за нами по городу», — написала Анастасия в официальном аккаунте ВК.
По стране в ту пору прокатилась волна запрета на деятельность групп, которые, по мнению СМИ и официальных представителей власти пропагандируют алкоголь и наркотики, призывают своим творчеством молодежь с неустойчивой психикой к суициду. Последним толстым ржавым «гвоздем» в акции «заколачивания» выступлений «IC3PEAK» стало задержание парня и девушки в Новосибирске — там их арестовали при выходе из вагона поезда. Одновременно несколько крупных сайтов со ссылкой на официального представителя ребят Олега Митрофанова напечатали шокирующий материал: Настя и Коля задержаны на вокзале Новосибирска «на предмет вероятного хранения наркотиков и по подозрению в совершении преступления». Молодой человек и девушка отказались проследовать в отделение в ответ на требование полицейских, тогда на Николая надели наручники «и потащили в отделение силой», — со слов Насти впоследствии. Оснований для задержания так и не было предъявлено, музыканты пробыли в отделении до полшестого вечера, потом их отпустили снова без объяснений. Интересный факт в привязке к этому случаю: в новосибирском лофт-парке «Подземка» должен был состояться в тот период их концерт, но… догадайтесь, состоялся он? Спасибо Никите Михалкову за то, что он отметил высокое качество клипа «Смерти больше нет». Но почему Никита Сергеевич не проявил свою инициативу, не высказал собственное мнение, а взял наиболее популярный в инете коммент о призыве к суициду?
Но в любом случае ему за все, что сказал, большое спасибо».
Фолловеры часто под фото артистки в « Инстаграме » и « Твиттере » оставляют комментарии с вопросом, носит ли она линзы. Анастасия игнорирует такие посты, и точно не известно, намеренно она меняет цвет глаз, или у нее гетерохромия различный цвет радужной оболочки. В социальной сети Креслиной много снимков, в основном со съемок клипов и из личного архива. Тысячи лайков собирают фотографии девушки с необычным, даже пугающим макияжем и уложенными в косы волосами. А вот увидеть ее без макияжа поклонникам удается нечасто. Хотя она не балует подписчиков фотографиями в купальнике и не освещает информацию о росте и весе, и без этого видно, что Настя держит фигуру в форме.
А несколько позже появилось фото с округлившимся животом. На этом фоне возникли слухи о беременности девушки, однако они оказались ложными. Музыка В составе Oceania Креслина с Костылевым выпустили два альбома с лирическими композициями. Запись песен осуществлялась в сотрудничестве с японским лейблом Seven Records. А до этого Настя пробовала выступать в другом коллективе. Устав от «обычной» музыки, Николай и Анастасия решили поэкспериментировать со звуком и музыкой. Это произошло в 2013 году.
Молодые люди перебирали гитарные рифы и необычные ритмы, а также использовали компьютерную обработку голоса. Получив, на свой взгляд, неплохой результат, ребята выложили первую записанную песню в Интернет. Трек под названием Quartz вызвал неоднозначную реакцию слушателей, хотя больше было положительных отзывов. Тогда молодые люди окончательно поняли, что не хотят соответствовать сложившимся музыкальным принципам, а будут создавать новое искусство. Поскольку к тому моменту у ребят накопилось много идей, в 2014 году они выпустили четыре альбома подряд. Пластинки содержали по 4—7 композиций, однако этого хватило, чтобы слушатели могли ознакомиться с творчеством начинающих артистов. Первый концерт певицы состоялся в Санкт-Петербурге.