«Я не хотела рожать»: бывшая солистка «Миража» Наталия Гулькина призналась, почему развелась с четвертым мужем. Преданные поклонники группы «Мираж», равно как и их близкие друзья, с недоумением отреагировали на новость о том, что Наталья Гулькина, разругавшись со своей коллегой Маргаритой Суханкиной. В середине января поклонники узнали, что из группы «Мираж» ушла Наталия Гулькина. Впервые о ссоре с другой солисткой — Маргаритой Суханкиной, о проблемах в группе и решении уволиться певица рассказала Ксении ПАДЕРИНОЙ. Наталия ГУЛЬКИНА | официальная группа: Экс-солистка групп "Мираж" и "Звёзды" Королева диско. Вспомним всех солисток группы «Мираж» — от Натальи Гулькиной до жены хоккеиста Ильи Ковальчука Николь Амбразайтис В 2021 году группа «Мираж» отмечает 35-летие.
МУЗЛОФТ-Подкаст | Наталия Гулькина. Про «Мираж», гастроли в Китай и про множество своих кошек
Так, например, недавно стало известно, что Наталья Гулькина на концерте в Салавате исполняла песни «Миража», хотя это и является прямым нарушением авторских прав. Певицу Наталью Гулькину зрители знают в качестве бывшей солистки популярной в 80-е годы музыкальной группы «Мираж». Гулькина осталась одна растить дочь Яну и для нее уход мужа стал настоящей трагедией, от которой она не могла оправиться несколько лет.
Певица Маргарита Суханкина призналась, что готова помириться с Натальей Гулькиной
Журналисты подсчитали, что после отъезда за рубеж доходы Аллы Пугачевой могут упасть в 100 раз. Если раньше артистка получала около ста миллионов рублей в год , то теперь заработок не превысит миллиона. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Так мы и сделали», — вспоминает Наталья в интервью изданию «МК». Но и здесь исполнительнице не повезло. Сергей был младше ее почти на 10 лет и ушел к более молодой женщине. Гулькина осталась одна растить дочь Яну и для нее уход мужа стал настоящей трагедией, от которой она не могла оправиться несколько лет. А потом, когда ребенок артистки заболел, она вызвала на дом врача из платной клиники: приехавший по вызову мужчина и стал потом ее четвертым мужем. Он стал местью тому предыдущему Сергею за уход к молодой.
Фото: Александр Астафьев — Вы были первой, еще советской, поп-звездой, выступившей Китае. Расскажите про эти концерты. Как прошло, какая публика?
Все-таки это совсем другая культура. Мы с группой «Звезды» стали призерами фестиваля «Интершанс», а призом была поездка за границу. Были 90—91-й годы, рубеж эпох.
Мы проехали по семи городам Китая начиная с Пекина. За два месяца до гастролей отправили туда фотографии, песни, клипы, которые были у меня на тот момент: «Маленький принц», «Айвенго»… Они их крутили по телевидению. В итоге, когда я выходила на сцену и звучали первые аккорды песен, Дворец спорта взрывался овациями, и все подхватывали мелодии.
Но и мне тоже заранее прислали их популярную песню на китайском языке, чтобы я ее выучила и спела. Я была в шоке! Ничего не понимала в ней.
Но мне сказали: приедешь, у тебя будет три дня на адаптацию, позанимаешься с переводчиком и по транскрипции все споешь. Мы играли живьем, у нас было две гитары, а у барабанщика огромная барабанная установка с кучей тарелок. Все это звучало очень вкусно и жирно.
Когда зазвучали первые аккорды китайской песни, вы не представляете, что произошло с публикой! Вот когда гол забивают долгожданный — такой вопль раздался по всему стадиону, многие повскакивали с мест! Это был фурор!
Они очень круто принимали а-ля народные песни, мы сделали попурри из «Калинки-малинки», «Катюши», «Подмосковных вечеров». В Пекине министр культуры вышел на сцену с целой делегацией. Они преподнесли нам огромную корзину с цветами.
А цветы оказались искусственными. У нас на кладбище ставят такое, а у них, наоборот, это считается высшим классом, означает, что они никогда не завянут. Предполагалось, что я заберу это в Москву.
Но Пекин у нас был только первым городом, и дальше мы должны были ехать на юг Китая, это огромная страна. В самолете мы не могли бы везде возить за собой эту корзину. К тому же мы еще и путешествовали параллельно с выступлениями, посещали дворцы, парки, были на Великой китайской стене.
Море впечатлений, и невозможно было не влюбиться в китайскую кухню! Настолько это все вкусно: креветки, морепродукты, гребешки... С «неблагодарной» Суханкиной слева.
Фото: Лилия Шарловская — Остались видеозаписи всего этого? У этого человека и снега зимой не выпросишь, поэтому я эту мысль уже похоронила. Когда я ушла из нового «Миража» в 2011 году, мне даже костюмы не отдали.
Несколько чемоданов с моими костюмами осталось у Риты в гараже. Когда я попросила вернуть их, готова была отправить кого-нибудь из своих музыкантов, Лавров сказал: «Нет, пусть сама приезжает и забирает». Я сказала, что не поеду, обиделась.
Просить у него что-то было бесполезно, и по сей день они пытаются мне палки в колеса вставлять, хотя уже столько лет прошло, мы не работаем вместе, но тем не менее грязь литься оттуда не перестает. По какой причине — для меня это секрет. С другой стороны, практически все солистки «классического» «Миража» стали впоследствии популярными певицами и отдельно от него: Татьяна Овсиенко, Наталья Ветлицкая, Ирина Салтыкова.
Получается, что создатели коллектива умеют разглядеть человека с личностью? А если там есть еще и стержень, тогда возникает конфликт? Наверное, не курили никогда в жизни?
Живые концерты гораздо приятнее зрителям, они понимают, что их не обманывают, артист с ними честен. Постоянные живые концерты поддерживают связки в тонусе. Плюс нормальный образ жизни.
Поэтому, наверное, голос до сих пор и сохранился. У вас клип последний «Я просто женщина» про женщину дома, а не на сцене. Я обратила внимание, что у вас четыре брака.
В наши времена, когда можно и не жениться, многие и один раз в загс не могут затащить мужчину. Это ваши мужчины хотели жениться или у вас такое воспитание, что в загс обязательно? Были другие времена.
Когда я выходила замуж за Колю Гулькина, мне было 19 лет. Мне врачи поставили дату родов — 20 февраля.
Люди будут нас слушать и вспоминать молодость! Сейчас-то она заметно похудела, а в 2004-м была покрупнее. На меня новые наряды сели как влитые, а Рите отражение в зеркале не понравилось, она раскричалась. Мне было неловко, я успокаивала и ее, и мастеров, договорилась, что наряды Риты сделают свободнее, чтобы полнота не бросалась в глаза. Погасила конфликт, можно сказать, в зародыше. Однако, понаблюдав, какова Рита в гневе, подумала: «С ней будет непросто…» И сама же себя успокоила: ерунда, пройдет.
Я понимала, что это издержки производства. О том, кто такая Рита и какова ее роль в группе «Мираж», публика и теперь не знала. Когда мы начали возрождение «Миража», продюсер группы Сергей Лавров уговаривал заказчиков приглашать нас обеих. А те пожимали плечами: «Хватит нам и Гулькиной, а Суханкину мы знать не знаем». Рита злилась. И чтобы раскрутиться, мы брались за все предложения, выступали за любые деньги. Рита кричала: «Я не собираюсь работать за копейки! Я пела в Большом театре!
Говорила себе: «Мы в одной лодке, надо как-то приспосабливаться работать вместе. Вот раскрутимся, пойдет нормальная работа — и Рита успокоится». Но оказалось, что эти первые заскоки — только цветочки. Ягодки ждали меня впереди. Я-то еще в юности, в 1980-х, когда колесила по стране с первым составом группы, узнала, что такое популярность. И то, как это приятно, когда с тобой не просто считаются, а нянчатся, носят на руках. А Рита оставалась в тени! В то время она пела в Большом театре, никто и не знал, что Маргарита Маруна сценическое имя Суханкиной в опере в свободное время записывает попсовые песенки.
И конечно, карьеру рядовой оперной певицы было не сравнить с популярностью поп-звезды. А теперь Рита начала ощущать, что такое полные залы, овации, внимание поклонников и прессы! Тут и более сильный человек не справится… Рита стала тянуть одеяло на себя. Ей понравилось чувствовать себя королевой сцены. Все чаще в ее интервью появлялись фразы о том, что «Мираж» — это она, это ее группа, ее детище. Рита в принципе человек довольно резкий. Чуть что не по ней — позволяет лишние эмоции. Я каждый ее выпад принимала близко к сердцу, а ей нравилось меня подкалывать.
Она то затыкала мне рот, то прилюдно учила и поправляла. Я один раз промолчала, другой, а потом сказала нашему продюсеру: «Пожалуйста, поговори с Ритой, боюсь, что рано или поздно не сдержусь — и все перерастет в склоку! Я ее не перебивала — неудобно. Журналисты в студии спрашивают: «А что же Наташа молчит? Связываться с Ритой никто не хотел. И я всерьез начала думать о том, что придется, видимо, уходить из группы. Вы спросите: почему я, а не она? Свойство характера, наверное: от хамства предпочитаю отойти подальше.
Бывает же, что люди не подходят друг другу по темпераменту, настроению — и у нас так получилось. Рита по гороскопу Овен: всегда идет напролом, а я — Рыбы: уплываю от конфликтов. Несовместимый союз! К тому же я понимала: ей «Мираж» нужнее. Мы обе побывали замужем по четыре раза. Только у меня в результате растет сын от первого брака и дочь — от третьего. А Рите счастье материнства все еще не довелось узнать. Обо мне журналисты то и дело сплетничают: кого я отбила и у кого.
Редкое интервью обходится без вопроса, не собираюсь ли я замуж в пятый раз. А у Риты давно ничего подобного не спрашивали. Так что ответ на вопрос о том, почему я не защищала себя, был следующий: для меня «Мираж» — один из многих проектов, для нее — может быть, смысл жизни. Звездная болезнь Риты меж тем продолжала прогрессировать. Корона выросла такая, что в один прекрасный день Суханкина… перестала со мной здороваться. Я пыталась этого не замечать. Когда видела ее, говорила: «Здравствуй, Рита! Старалась и так, и этак.
Порой она отвечала, чаще — нет, а иногда просто дверью хлопала. Я пыталась понять: может быть, ей наговорили обо мне что-нибудь? Не раз предлагала: «Рита, давай будем друг с другом честными и открытыми. Cкажи прямо, что тебя не устраивает, хорошо? Наш продюсер Сережа Лавров и руководитель группы Андрей Литягин утешали: «Не обращай внимания, может, Рита не в настроении сегодня».
Наталья Гулькина: «Я не пела под фонограмму Суханкиной!»
Маргарита Суханкина, артистка Суханкина также отметила, что готова вновь выступить с Гулькиной на одной сцене, но уверена, что та не пойдет на такой шаг. Тем не менее недавно Наталья, много лет не общавшаяся со своими коллегами, заявила, что готова рассмотреть предложения о туре с «Миражом» , если кто-то захочет собрать на сцене классический состав коллектива. Больше новостей о звездах эстрады читайте в подборке ниже. Читайте по теме.
Девичья фамилия женщины — Клярёнок. Любовь к музыкальному искусству девочка начала проявлять ещё в раннем детстве. Такое увлечение передалось ей от отца. Он же и обучил дочь азам в этой сфере и игре на гитаре. Родители сразу заметили, что малышка обладает очень сильным и мелодичным голосом.
Она и пела, и сама сочиняла тексты песен. В школьные годы она радовала товарищей и учителей своим талантом на различных мероприятиях. Когда Наталия ездила в лагерь, она любила исполнять песни в под гитару кругу друзей у костра. Уже тогда она знала свое предназначение — быть певицей. Взрослые не имели ничего против склонности их чада. В ее голове не проскальзывало ни одной мысли о других профессиях. Девушка отучилась в школе всего 8 классов, а затем решила пойти работать телефонисткой. Сразу после этого видная девушка вышла замуж.
Первый муж Наталии Гулькиной — Николай Гулькин. Брак с ним продлился недолго, зато фамилию мужчины она носит до сих пор. Наталия Гулькина в молодости Для продолжения карьеры певицы женщина отправилась московскую студию джаза. Там она совершенствовала вокальные навыки, а также обучалась актерскому мастерству. Карьера Литягин в это время искал солистку в коллектив «Мираж». На тот момент Маргарита Суханкина отказалась сосуществовать с группой, а решила обустроить карьеру оперной певицы в Большом театре. Она не хотела, чтобы ее запомнили в качестве поп-исполнительницы. Андрей, недолго думая, предложил Наталии занять место Суханкиной, исполнив несколько композиций.
Гулькина дала согласие, ведь это позволило бы воплотить в реальность ее детскую мечту. Уже 3 марта 1987 года в свет вышел студийный альбом под названием «Звезды нас не ждут». Через год, в 1988 году, коллектив работал над вторым альбомом, инициатором записи которого была Гулькина. Параллельно с этим у «Миража» были гастроли.
Вскоре она покинула коллектив и посвятила себя сольной карьере. В интервью Елене Ханге Гулькина рассказала, что в 2004 году она и Маргарита Суханкина снова объединились. По её словам, продюсер «Миража» начал проявлять к ней интерес, но она ответила ему отказом. Из-за этого певицу выгнали с группы.
RU, опубликовав видео. Конфуз с экс-солистка "Миража" произошел на концерте в Петрозаводске, когда во время исполнения песни "Айвенго" "каблук актрисы зацепился за накидку - и Гулькина рухнула на сцене", подвернув ногу. После чего на помощь женщине поспешили танцоры. Отметим, что далее Гулькина отработала как настоящий профессионал еще двадцать минут, спев, в частности, хиты "Китай" и "Дискотека".
Пандемия рулит: солистка «Миража» Гулькина ушла со сцены, а Муромов подался в целители
17-летнего Сергея Серафимова. Наталия ГУЛЬКИНА | официальная группа: Экс-солистка групп "Мираж" и "Звёзды" Королева диско. Спустя несколько месяцев Наталья Гулькина неожиданным образом наткнулась на этого парня в стенах своего родного училища. Бывшая солистка группы «Мираж» Светлана Разина предложила возродить коллектив, но сама не планирует возвращаться, сообщает «Петербург 2».
Биография Натальи Гулькиной
В разгар чемпионата мира по футболу Наталия Гулькина презентовала клип в поддержку российских женщин, оскорбленных. Экс-солистка группы «Мираж» Наталья Гулькина рассказала, что её уволили из группы за один прогул. В 2000-х годах Гулькина воссоединилась с коллективом группы, о чем сильно пожалела Как сообщает , певице Наталье Гулькиной исполнилось 59 лет. Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости. Экс-солистка группы «Мираж» Наталья Гулькина рассказала, что ей пришлось сделать «кучу абортов» в своей жизни.
Много лет длится вражда «золотых голосов» группы «Мираж»
Певица Наталья Гулькина предпочитает не скрывать свой настоящий возраст | 20.02.2023 | | «Я не хотела рожать»: бывшая солистка «Миража» Наталия Гулькина призналась, почему развелась с четвертым мужем. |
Раскрыт диагноз неизлечимо больной Наталии Гулькиной - Экспресс газета | Вспомним всех солисток группы «Мираж» — от Натальи Гулькиной до жены хоккеиста Ильи Ковальчука Николь Амбразайтис В 2021 году группа «Мираж» отмечает 35-летие. |
Экс-солистка группы «Мираж» Гулькина заявила, что Суханкина пыталась ее уничтожить
Наталья Гулькина, 2011. Гулькина дважды уходила из группы "Мираж", и она одна из редких солисток, которая не только поёт, а не открывает рот под чужую фонограмму, но и сама пишет музыку. Наталья Гулькина с группой "Мираж" в 80-х. 17-летнего Сергея Серафимова.
Летний сезон на пермской набережной закроет экс-солистка группы «Мираж»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Наталья Гулькина, признанная отечественная поп-звезда, травмировалась, неудачно упав во время сольного концерта. Бывшая солистка группы «Мираж» Наталья Гулькина до сих пор выплачивает кредиты за лечение кота и установку зубных имплантов. В 2004 году Наталья Гулькина попыталась восстановить группу «Мираж» с Маргаритой Суханкиной. В середине января поклонники узнали, что из группы «Мираж» ушла Наталия Гулькина. Впервые о ссоре с другой солисткой — Маргаритой Суханкиной, о проблемах в группе и решении уволиться певица рассказала Ксении ПАДЕРИНОЙ.
МУЗЛОФТ-Подкаст | Наталия Гулькина. Про «Мираж», гастроли в Китай и про множество своих кошек
Экс-солистка группы «Мираж» Наталья Гулькина сделала аборт в 16 лет | 22.11.2022 | NVL | Наталия Валерьевна Гулькина — советская и российская певица, автор песен, бывшая солистка группы «Мираж». |
"От обид люди болеют": Суханкина проболталась о конфликте с Гулькиной - 17.07.2023 | | Бывшая солистка группы «Мираж» Наталья Гулькина рассказала, что много лет не поет композиции известного коллектива, передает издание Readovka News. |
Наталья Валерьевна Гулькина
В декабре 1988 г. Светлана Разина вышла замуж за продюсера группы Валерия Соколова и вскоре тоже покинула коллектив, основав вместе с мужем в 1989 г. Конечно, популярность новых проектов невозможно было сравнить с «Миражом». Хотя «вокалистками» их уже нельзя было назвать — ведь они пели под фонограмму песни, записанные Суханкиной и Гулькиной. На концертах люди слышали все тот же узнаваемый голос, а лица исполнительниц постоянно менялись. Непродолжительное время с группой выступали Ирина Салтыкова и Инна Смирнова. По всей стране под названием «Мираж» одновременно выступали сотни фальшивых коллективов.
В течение года в группе работала Наталья Ветлицкая, она даже снялась в первом видеоклипе «Миража», исполнив своим голосом попурри из трех песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала». Билеты давно были распроданы, и отменять выступление продюсер не собирался. На сцену выпустили костюмера группы — Татьяну Овсиенко, которая под фонограмму изображала солистку «Миража». С тех пор она начала выступать с группой. В 1989 г.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Артистка говорит, что не хотела этого брака на самом деле: «В день свадьбы мне все вокруг кричало, что не нужно выходить замуж за Реутова, и я это понимала.
Но я не могла сдать назад, потому что были приглашены гости, заказан ресторан, голуби уже сидели в клетках и ждали, когда их выпустят. Уже его родители приехали». Гулькина просто поднимала самооценку таким образом, доказывая себе, что женятся не только на молодых. Но все же вышла замуж, а через два года развелась.
И вдруг за спиной услышала резкий визг тормозов!
Обернулась: прямо на меня летела иномарка с выключенными фарами! У меня отличная реакция: я отпрыгнула в сторону. Узнав авто Риты Суханкиной, оторопела. После концерта она по-английски, не прощаясь, исчезла. И вот оказалась за рулем — и не выглядела сколько-нибудь растерянной. Остановившись, включила фары, дала задний ход и, развернувшись, умчалась.
Кто-то из музыкантов, оправившись от шока, произнес: «Что еще за наезд? Позже в одном из интервью Рита расскажет, что я — сумасшедшая, однажды даже кинулась под колеса ее машины. Читать это мне было и смешно, и грустно. Свидетелей того, что было на самом деле, достаточно. Вряд ли забуду когда-нибудь, как села за руль, но не сразу смогла ехать… Покидать «Мираж» мне было не страшно: я делаю это уже во второй раз. История группы началась в 1986-м, первый же наш альбом стал мегапопулярным.
Три песни в нем записала Маргарита Суханкина, еще пять — я. График выступлений был фантастически напряженным. Андрей Литягин настаивал на фонограммах. Объяснял: на периферии нормальный звук выстроить невозможно, выступления под «плюс» — единственная возможность нормально услышать песню. Меня угнетала необходимость делать вид, что поешь, пусть и под собственный голос. Андрей говорил: «Вернешься в Москву, вместе с Ритой запишешь несколько песен для нового альбома».
И… обманул. Пока мы гастролировали, Суханкина, которая с нами не выступала, записала пластинку одна. И когда я вернулась в Москву, все было уже готово. Я сказала: «Ребята, я поющий человек! Мне было стыдно открывать рот под свою фонограмму, а теперь вы хотите, чтобы я делала это под чужую? Когда в 2004 году «Мираж» появился снова, мы договорились петь принципиально вживую — без фонограмм.
И до последнего держали свое слово, хотя порой это было невероятно тяжело. Мы мотались по всей стране. Бывало, дашь концерт, сядешь в автобус — и всю ночь дорога в новый город. Я стала вести дневник. В тетрадочке от руки записывала все эмоции, все события дня. Несмотря на усталость, каждый вечер садилась в самолет, поезд или автобус и писала, писала… Сейчас все это очень интересно перечитывать.
Как-то раз мы поехали в Южно-Сахалинск и попали в 7-балльный шторм на Охотском море. Несколько часов меня рвало — я аж позеленела. Как при родах. Ты осознаешь, что не контролируешь процесс, и пока он не закончится, легче не станет. В голову приходит мысль: и зачем мне все это было нужно! Ради чего?
Я не плачу, но слезы катятся сами. Сквозь шум ветра и мотора слышу, как по рации лодка связывается с берегом. Нам сообщают: «Прибавьте ходу, погода — дрянь, шторм, и уже темнеет, вы не сможете пристать к причалу, волны не дадут, промедление невозможно…» И от того, что ты это слышишь, а тебя продолжает мутить и кидать из стороны в сторону, ты готова умереть, только чтобы все это прекратилось…» Высадили нас на каком-то острове, через час нужно выйти на сцену. А мне так плохо, что легче умереть, чем заставить себя подняться. Но… вышли, отработали. Подобные поездки, работа на износ никаких денег не стоят.
Рита не раз мне жаловалась, что от этого безумного графика гастролей у нее нет сил, болят ноги, руки, голова… Но концерты и репетиции продолжались. И постепенно испарилось настроение. Словно мы от усталости просто выдохлись. А ведь у нас не та профессия, чтобы ходить на работу из-под палки. Концерт — это вдохновение, итог каких-то идей, задумок. Когда устали, обе скуксились, между нами больше не возникало энергетики.
Иногда пели дуэтом, а смотрели в разные стороны. Рита злилась в открытую. Я этого не понимала: зачем выносить грязное белье на публику? На гастролях мы просили разные гримерки, садились в разные машины. До поры до времени никто ничего не замечал. А в конце 2009 года, когда пошел новогодний чес, Рита втайне от меня записала фонограмму.
Случись это во времена нашей дружбы, она обязательно бы поделилась: мол, Наташа, мне трудно петь, хочу поберечь голос… Но теперь меня ждал сюрприз. Представьте: стоим мы на сцене, звучит музыка, начинаем петь — и я вдруг слышу, что голоса звучат по-разному. На ее голос идет фонограмма, она может стоять и улыбаться, а я напрягаю связки… В зале с неважной акустикой ее голос продолжал звучать идеально — а мой, живой, терялся. Я попыталась это обсудить, но мне в ответ тоже предложили сделать фонограмму.
Певица Маргарита Суханкина призналась, что готова помириться с Натальей Гулькиной
И поэтому я была самой низкооплачиваемой. Но на этом не настаивали. Я всегда была неприступной. По внешнему виду мужики меня боялись, — рассказала певица в интервью для YouTube-канала Елены Ханги.
Уход из «Миража» и группа «Звёзды» После ухода из «Миража» и нескольких месяцев сольных выступлений Гулькина познакомилась с продюсером Леонидом Величковским, который был наслышан про её ситуацию с группой. Он предложил ей посотрудничать: так появились альбомы «Маленький принц» 1988 года, а затем и «Дискотека» 1989 года. А поскольку на тот момент не было принято выступать сольно, то ведущая программы предложила мне назвать свою группу. И буквально на ходу мы придумали название — «Звезды». И, надо признаться, по своей популярности эта группа не уступала «Миражу, — вспоминает Гулькина. Это даёт ей право начать выступать в Европе, а затем и в Китае.
Но после гастролей она не получает известность, о которой мечтала. В 1991-м появляется ещё один альбом — «Надо лишь мечтать», где она поработала с Сергеем Лемохом. В этом же году Гулькина создаёт свою детскую творческую студию «Новое поколение», где начинает обучать талантливую молодёжь. Концерты продолжаются вплоть до 1996 года, когда она на четыре года уходит в тень — ради получения заветного диплома. Возрождение «Миража» В 2004-м происходит эпохальное событие в российской поп-музыке — группа «Мираж» объединилась, причём, оригинальным составом — Наталия и Маргарита начали петь вместе. Они выступили на «Дискотеке 80-х», а затем поехали с гастролями по России. Был записан хит «Просто Мираж». Фото: Фото: vk. Но в итоге в 2007-м конфликт с продюсером утрясли, и он даже сам присоединился к артисткам.
Совместными усилиями в 2009-м они выпустили альбом «Тысяча звезд», а в 2010-м они выступили на церемонии открытия зимних Олимпийских игр в канадском Ванкувере. А в 2011-м Гулькина покидает воссозданный «Мираж», как позже выяснилось, это случилось из-за домогательств продюсера. Об этом она сообщила во время интервью Елене Ханге, отметив, что в молодости к ней никто не приставал — в чем и кроется разгадка тайны, почему она получала меньше всех в коллективе. Потом, когда люди, мягко говоря, встали на ноги, окрепли, они сказали: «Спасибо, мы в тебе больше не нуждаемся». Меня просто выперли из коллектива, выжили. И выживали долгое время, — говорила Гулькина в программе «Наедине со всеми» канала «Россия 1». Сольная карьера В 2011-м Гулькина начала писать музыку для кино и сериалов, а также сама попробовала сниматься. Например, она поработала с Максимом Дунаевским над мюзиклом «Три мушкетера», в котором сыграла главную роль — королевы Анны Австрийской. В 2019-м Гулькина представила собственную книгу, которую назвала «А может, это просто мираж».
Работу она называет автобиографичной. Я отражала разные ситуации с гастролей, воспоминания о детстве, родителях, бабушках с дедушками, о местах, где жили. Писала сама, часто по ночам. Когда перечитываю, ощущения просто невероятные. Мысли накрывают волной. Сегодня снова накопились истории из путешествий и выступлений, поэтому напишу когда-нибудь продолжение. Хотелось бы выпустить книгу в аудиоформате, — отметила Гулькина. Там я в своей тарелке. Вела несколько программ, в том числе прямой эфир на музыкальном канале, на интервью приходили звезды.
До этого почти год работала в программе «Я худею» — вместе с диетологом помогала девочкам. Во время пандемии пришла на телеканал «Магазин на диване» и вела его почти два года. С удовольствием поучаствовала бы ещё в какой-нибудь программе, — говорит о своей работе в телепроектах Гулькина. Когда она была 15-летней студенткой, то ездила на учёбу на Таганку, где познакомилась с молодым человеком по имени Сергей. Он учился там же, где будущая звезда музыки, но на два курса старше. Пара познакомилась, после чего у них закрутился роман. Когда влюбляюсь, буквально растворяюсь в человеке. А влюблена в него я была настолько, что ради этого парня горы могла свернуть, если бы потребовалось! Но молодой Серегин организм требовал вовсе не разрушения природных ландшафтов.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Соколов объясняет: он не против, если Гулькина будет исполнять написанные им хиты. Но при одном условии — все должно быть оформлено официально. В пример продюсер ставит другую солистку «Миража» — Маргариту Суханкину. Она, в отличие от своей коллеги, после заполнения соответствующих бумаг и покупки лицензии, может спокойно включать в свое творчество знаменитые песни. Наталия отвечает: лицензия слишком дорогая. И покупать ее невыгодно. А Суханкина, по словам Наталии, заплатила за нее по своим причинам. Маргарита Суханкина получила гонорар», — напомнила Гулькина.
Артистка считает, бывшие коллеги все эти годы не могут простить ей уход из группы. И постоянно вставляют палки в колеса. Видимо, теперь звезде 90-х все-таки придется раскошелиться. Адвокаты Соколова оценили ущерб, причиненный их клиенту в достаточно крупную сумму.