Тег: Нетология. Тяжёлая обстановка: какие начальники пугают сотрудников.
Нетология запустила бесплатный онлайн-курс для digital-предпринимателей — Digital Dolina
и IT-направления и помогаем учиться с интересом. Нетология. Нетология. Дополнительное образование. Онлайн-школа Нетология предлагает на своем официальном сайте бесплатные курсы и вебинарам для старта обучения в IT-отрасли. Официальная страница акционерного общества Porsche, основанного в 1931 году в Германии, насчитывает 1 712 949 фанов. Новости, кейсы, статьи по тегу #Нетология в интернет-журнале Секрет фирмы. Поиск Поиск Нет результатов. Отмена.
Отзывы о курсах Нетология
Можно использовать их как чат-ботов, которые консультируют клиента, показывают интерактивный каталог или собирают вопросы, на которые потом ответит консультант. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мессенджеры никуда не денутся, потому что они соответствуют запросам пользователей — скорость, удобство, стабильность. Через мессенджеры сейчас можно не только условно записаться на прием к врачу, мастер-класс и так далее, но и найти книги через чат-ботов и заказать разные товары. При этом в разных уголках мира используют разные мессенджеры: WhatsApp, Telegram и Viber и другие. По моим прогнозам, Telegram будет расти и добавлять новые опции. Может быть, сделают что-то интересное вроде ассистента, который будет помогать планировать день. Его можно будет интегрировать с календарем, рабочими чатами и так далее. Как будто это что-то из футуристичных фильмов, но, думаю, что к этому все придет. Чат-боты обогатят искусственным интеллектом Как составить схему чат-бота Чат-боты, как важные инструменты цифрового маркетинга будут развиваться в разных форматах: как с шаблонными ответами, так и с интерактивным контентом на базе ИИ. Интерактивный бот — это игровая механика, в которой клиент сам выбирает интересную ему тему.
Несмотря на то что ответы заранее заготовлены, клиент вовлекается в игру, нажимая на кнопки. Такую механику выбрали, потому что в праздники никто не покупает курсы, зато люди с удовольствием играют в игры. Интерактивный чат-бот «Нетологии» погружает в новогоднюю квест-игру, не продавая курсы В «Купибилет» интерактивный бот работает постоянно, чтобы вовлекать потенциальных клиентов в коммуникацию с брендом. В нем можно поиграть, почитать гайды для путешественников, подобрать билеты со скидкой, получить ответы на вопросы и многое другое. В боте «Купибилет» человек сам выбирает категорию, которая ему интересна При выборе категории «Полезное» открывается список гайдов Чат-боты с искусственным интеллектом — это способ проводить индивидуальные консультации, как это делают менеджеры по продажам. Бот вместо человека общается с клиентом, выявляет потребности, обрабатывает возражения и продает нужный продукт. Только у менеджера по продажам есть установка на то, какие продукты ему выгоднее продать, а машина бесстрастна. Ее можно настроить так, что она будет продавать исключительно то, что подходит клиенту. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В 2024 году ничего грандиозно нового в чат-ботах не появится.
Уже сейчас есть чат-боты, которые обучены общаться с пользователем, вроде Олега у «Тинькофф». Подобные боты, созданные с помощью машинного обучения и других алгоритмов, будут популярны, но ожидать какого-то нового прорыва не стоит. Геймификация и интерактивный контент останутся в тренде Геймификация в бизнесе: как маркетинговые игры увеличивают продажи Маркетинговые игры, викторины и опросы останутся трендом в 2024 году, потому что вовлекают людей в коммуникацию. По условиям игры «Таро», клиент должен был выбрать три карты, чтобы получить предсказание и рекомендацию с намеком на товары из аптеки. Например, «избегайте головной боли» или «ваш организм должен быть полон энергии». Для начала игры «Таро» надо выбрать три карты В каждой карте — совет и рекомендация, а конце игры — промокод на покупки Интерактивные видео можно делать в виде 3D-туров, где пользователь может перемещаться по виртуальному пространству в любом направлении. Такие видео могут быть полезны агентствам недвижимости, застройщикам, ресторанам и отелям для привлечения клиентов. Агентство недвижимости «Циан» предлагает 3D-туры по квартирам. Клиенты могут рассмотреть планировки, представить, какая мебель подойдет, и даже оценить вид из окна Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Интерактив помогает превратить циничные отношения компании и клиента из парадигмы «купи-продай» во что-то большее.
Клиенты вовлекаются в коммуникацию с брендом без навязчивых напоминаний о том, что надо срочно купить. Мне понравилась идея на одном сайте постельного белья. На нем появилось поле, в котором надо было ответить на вопросы по стилю в своей квартире. На основе ответов сайт персонализировался: если тебе нравится стиль Hello Kitty, то вот тебе розовые простыни и подушки. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Я не уверена, что стоит делать геймификацию везде: на сайте, в соцсетях, в письмах и так далее. Это связано с тем, что у каждого продукта есть основной флоу, который понятен и привычен пользователю. Если мы неожиданно начнем вставлять везде прыгающие кнопки или головоломки, это будет неудобно людям, а бизнес будет терять прибыль. Мы делаем спецпроекты каждый год или несколько раз в год. В прошлом году это была простая игра по типу Flappy Bird, где летел самолет, который должен был уворачиваться от облаков и собирать монеты.
Чем больше монет собирал пользователь, тем крупнее приз получал. В этот Новый год мы сделали космический адвент-квест, с крутым дизайном и анимацией, который проходил почти через все наши каналы. На протяжении 14 дней человек открывал карточки: с призами от партнеров в виде скидок или простыми заданиями, за выполнение которых он получал часть шифра. Такая геймификация была направлена на знакомство пользователей с нашим брендом, соцсетями, продуктами и так далее. Свою задачу она выполнила. В календаре «Купибилет» каждый день открывалась новая карточка с заданием или призом. Клиенты вовлекались в игру, чтобы разгадать шифр и участвовать в розыгрыше 9. Такие технологии не просто создают геймификацию, но и помогают клиентам попасть в виртуальный мир не выходя из дома.
Меня зовут Вячеслав, я координатор курса «Интернет-маркетолог: от новичка до профи» спрашивайте у меня обо всем, что касается этого курса, буду рад ответить. А пока отвечу на вопросы, которые уже задали: Ваше представление об интернет маркетологе в основном верное, но я его немного уточню: маркетер прежде всего должен хорошо понимать свою целевую аудиторию поставить перед собой определенные цели должен сделать так, чтобы сайт был удобен для посетителя и смог решать задачи именно ЦА хорошо зная своего клиента уже принимает решение как и чем именно удерживать и возвращать на сайт и только потом применять инструменты привлечения трафика на сайт такие как SEO, таргетированная, поисковая, баннерная реклама и одна из самых важных задач это уметь понимать верно ли он движется к поставленной цели ям и в этом ему поможет веб-аналитика, вот со всем этим мы и познакомим Вас на нашем курсе. Что касается «мы практикуем открытие ДЗ не более 3-х раз за курс» — после каждого занятия Вы будете получать практическое задание для выработки навыков и у каждого задания будет дедлайн, то есть срок, за который его необходимо выполнить. После наступления дедлайна работы на проверку не принимаются. Мы понимаем, что у наших студентов могут возникнут различные обстоятельства, мешающие выполнить задания в срок, поэтому идем на встречу и обычно продлеваем дедлайн тем студентам, кто не уложились в обозначенный срок, но обычно делаем это не более 3 раз за курс. Мой ответ Вячеслав здравствуйте! Спасибо за ответ! Если правильно понимаю, то после каждого пройденного урока для закрепления обучающего материала мне нужно будет выполнить и сдать ДЗ на проверку. Какие сроки вы предоставляете для выполнения домашнего задания? Что будет если просрочу с выполнением и сдачей домашнего задания больше трех раз? Ответ Вячеслава Сычева Добрый день, Артем! Со сроками все просто: на выполнение каждого практического задания дается 5 рабочих дней. Если заданий сдали меньше, то к диплому скорей всего я студента не допускаю. Мой ответ Вячеслав, спасибо за ответ! Скажите были ли у Вас случаи, когда приходилось отчислять студентов и по каким причинам? Почему интересуют именно эти вопросы — читал в интернете что при прохождении подобных обучающих программ и онлайн курсов — студентов отчисляли за халатное отношение к учебе. Были случаи когда Вам или кому либо из преподавателей Нетологии приходилось отчислять студентов.
Первой крупной задачей нового подразделения стала организация второй практической конференции по онлайн-обучению EdMarketConf, которая прошла в октябре 2018 года [20]. К 2019 году число сотрудников «Нетология-групп» достигло 1000 человек из которых 300 в штате , а годовой оборот 1 млрд рублей. В январе 2021 году TalentTech воспользовалась опционом на выкуп «Нетология-групп» у основателей компании. Доля Спиридонова была также выкуплена: он вышел из числа акционеров, покинул пост генерального директора и совет директоров. По оценкам экспертов, в этой сделке Спиридонов получил до 2,25 млрд рублей [22]. Он также сохранил за собой проект Digital Dolina — помощник в запуске и развитии digital-бизнеса [23]. К этому времени стоимость «Нетология-групп» оценивалась в 100—200 млн долларов 7,3-14,6 млрд рублей , компания входила в тройку крупнейших игроков России по выручке на рынке онлайн-образования, уступая Mail. Ru Group и SkyEng [25]. Направления дополнительного профессионального образования в «Нетологии» делятся по сферам — интернет-маркетинг, дизайн и UX, программирование, аналитика, бизнес и управление, высшее образование, MBA [26]. В отдельное направление выделены курсы для общего развития и хобби. В большинстве направлений предусмотрены программы для желающих освоить новую профессию и для желающих получить дополнительные навыки. Всего в «Нетологии» более 200 образовательных программ. Стоимость курсов варьируется в зависимости от специализации, темы, уровня и длительности обучения. Часть программ бесплатна. С 2015 года «Нетология» запустила B2B -направление: обучение корпоративных клиентов, в том числе по программам, составленным по индивидуальным запросам [27]. В апреле 2020 года в «Нетологии» было запущено направление бизнес-образования MBA. Программы рассчитаны на аудиторию менеджеров среднего и высшего звена, а также предпринимателей. В «линейке» представлены как краткосрочные программы для развития определённого навыка — финансы, маркетинг, лидерство, переговоры — так и комплексные длинные — Digital MBA, по навыкам цифровизации бизнеса в целом [28]. В 2022 году запущено ещё 6 магистерских онлайн-программ по направлениям: управление контентом и медиапроектами, продуктовый дизайн, цифровой маркетинг и аналитика, LegalTech , кибербезопасность , управление IT и digital-проектами, электронная коммерция. Также в «Нетологии» есть Центр развития карьеры ЦРК , призванный помогать студентам и выпускникам курсов в подготовке и поиске работы: в составлении резюме , подготовке к собеседованиям , поиске стажировок и вакансий [29]. С ЦРК сотрудничают более 200 компаний, предлагающих подходящие вакансии. Образовательный процесс[ править править код ] Платформа позволяет пройти полный цикл профессионального образования.
Про что: как поддерживать учащихся в условиях кризисного контекста. Настоящего обучения без труда, а значит, и без некоторого стресса не бывает — просто потому что это, как ни крути, нагрузка для мозга. Но стресс бывает разный — полезный и деструктивный дистресс. Дистресс в обучении ничего хорошего не даёт. Наоборот, он ослабляет прогресс учащегося, мешает ему сконцентрировать внимание и перемещать новую информацию из оперативной памяти в долгосрочную. Но педагогический дизайнер, проектируя обучение, может постараться снизить факторы этого лишнего стресса для учащихся. Об этом и рассказала Соня Смыслова. А ещё затронула актуальный для очень многих сейчас вопрос: как быть, если сосредоточиться на учёбе мешает внешняя травматичная обстановка, которая сама по себе вгоняет в стресс?
Материалы по теме ««Нетология»»
Ru, «Нетология» запускают совместный образовательный онлайн-проект, который поможет людям с ограниченными возможностями получить полезные навыки и освоить профессию, которая станет не только источником дохода, но и возможностью реализовать себя. Ru и «Нетология» запускают совместный образовательный онлайн-проект, который поможет людям с ограниченными возможностями получить полезные навыки и освоить профессию, которая станет не только источником дохода, но и возможностью реализовать себя.
Не нужно себя контролировать самоконтроль — зло , лучше расслабиться и откладывать все на последний момент — глядишь, рабочие вопросы разрешатся сами собой, а начальство наконец отстанет со странными задачами. Советуем вообще не вводить руководство в курс дела по задачам — во-первых, вы приметесь за них завтра, а во-вторых, вы никому ничего не должны ну, вы помните... Но чтобы получать удовольствие от работы, достаточно определить область, соответствующую психотипу и чертам характера и определиться с ценностями, которые проявляются в выбранной области. Есть несколько способов самоопределения: тестирование, коучинг на прояснение ценностей и миссии, обращение к детским воспоминаниям и любимым играм. Но ключевой вопрос: «Если бы тебе не нужно было обеспечивать себя, думать о деньгах и были все ресурсы для самореализации, чем бы ты занимался? Профессиональная деформация пиарщика — это не лучшее, что происходит с человеком во время карьерного роста. Ваш телефон станет членом семьи Cкорее всего, его будут ненавидеть ваша жена, дети, родители и друзья. Вы почти не будете выпускать его из рук, а на ночь будете ставить на зарядку недалеко от постели.
Утро будет начинаться с проверки почты, соцсетей и мессенджеров... Зачастую те специалисты, которых сейчас называют маркетологами, таковыми не являются по сути выполняемой работы — произошла подмена понятий. Молодые мальчишки и девчонки, которые пишут статьи в блоги или социальные сети, размещают заказы на печать рекламных материалов в прессе, почему-то называются маркетологами. Маркетолог в первую очередь — специалист, который изучает... Как бизнесу вести соцсети, чтобы не получить проблем с законом Соцсети помогают бизнесу увеличивать продажи, но если не знать нюансов, наживёте гору неприятностей. Рассказываем, как обезопасить себя и своё дело. Регистрация в соцсетях Когда вы регистрируете компанию в соцсетях, все контакты и пароли должны быть у того, кто заинтересован в развитии бизнеса. И это в первую очередь собственник. В случае непредвиденной ситуации не всегда получается быстро найти данные для входа.
Желательно записать на бумаге логин и пароль и положить в конверте в сейф.
Привлечение лучших преподавателей и методистов. Компания позиционирует себя как платформа для онлайн-курсов. Направления обучения и курсы Рассмотрим вкратце основные обучающие направления и их программы обучения. Нетология Нетология — здесь собраны онлайн-программы для обучения взрослых, их переквалификации и получения новой профессии. Разберем Нетологию сегодня более подробно. Категории: Маркетинг — повышение квалификации и профессиональной переподготовки в интернет-маркетинге 38 курсов. Дизайн и UX — обучение цифровому дизайну в онлайн и офлайн-форматах 27 курсов. Бизнес и управление — продуктивная разработка и управление проектами 27 курсов. Аналитика — машинное обучение, аналитика, работа с данными для бизнеса 33 курса.
Soft Skills — обучение, как вести переговоры, управлять конфликтами, креативное мышление и др. МВА — обучение руководителей отделов, предпринимателей и менеджеров в стартапах 6 курсов.
И еще плюс личного отношения! Вошли в мои личные обстоятельства и на второй ступени дали отсрочку по приему домашних заданий. А текст диплома я уже успела сдать вовремя. Уведомления все время приходят на почту и в бот в телеграме. Удобные напоминалки.
Недостатки Обучение состоит из первой и второй ступени. На первой все было дано последовательно, а вот вторая часть построена как бы по спирали постоянно повторяются сюжеты из первой части и из предыдущих блоков. Возможно, это такой образовательный подход, но я очень растерялась. Получается, мозаика из разных вариантов подачи частично пересекающихся тем с позиций каждого отдельного лектора каждый на свой лад говорит про CJM, ЦА, каналы, маркетинг-микс. У меня от такого подхода винегрет в голове — не получается стройного конспекта, так что я решила не писать ничего, а сразу в домашках работать по проекту. В блоке «Медийная стратегия и бюджетирование» мне не понравился порядок глав. Пересматривала по 3 раза каждую, возможно, дает знать отсутствие у меня экономического бэкграунда, тут была бы в помощь иерархия материала.
Еще мне, как новичку в маркетинге, было тяжело с финансовой частью. Так что для таких, как я, условным недостатком будет вот что: мне не хватило простого изложения темы бюджетирования сложновато дано , наглядной шпаргалки по ориентировочным суммам бюджета РК в зависимости от статуса бизнеса, характера продукта или этапа развития и универсального шаблона медиаплана. Пару раз проверяли домашнее задание по принципу: «тут ок, тут зачет, тут верно, молодец», то есть без конкретных комментариев или замечаний. Остальные проверки делятся на две группы: просто комментарии к проблемным местам или подсказки, как переделать, а другие проверяющие эксперты еще писали советы сверх ДЗ например, зарегистрировать телеграм-канал в реестре. Так что главные слова все равно на защите диплома даются.
Материалы по теме ««Нетология»»
Тег: Нетология. Тяжёлая обстановка: какие начальники пугают сотрудников. Идеологическая — показать, что «Нетология» едина в стремлении с вузами создавать современное, полезное и практико-ориентированное образование. Опубликовать гостевую колонку в Нетология Медиа может любой желающий, для этого необходимо прислать статью редактору. Максим Спиридонов известен по нескольким крупным проектам в сфере EdTech — это «Нетология», «Фоксфорд», EdMarket. Места Москва Specialty School Нетология.
Нетология Образовательная Платформа
Честный обзор мошенников Нетология (), отзывы реальных людей. Основатель образовательного портала «Нетология» Юлия Микеда-Спиридонова о том, как построить успешную компанию на двоих с мужем и обойтись без борща. Нетология. Нетология. Дополнительное образование.
Новости Нетология
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Медиа Нетологии обеспечивает хорошие охваты, мы делаем значимую часть трафика из всего трафика Нетологии. |
Нетология - скачать курсы • Netology • Университет интернет профессий | 11 звёздных бизнесменов из Кремниевой долины и России помогут запустить сильный продукт, обойти конкурентов и получить финансирование. |
ТОП-20+: Бесплатные курсы Нетологии по разным направлениям [С сертификатом и без] | Новости, кейсы, статьи по тегу #Нетология в интернет-журнале Секрет фирмы. |
Интернет-маркетинг 2024: ключевые тренды в digital сфере - Журнал Mindbox о разумном бизнесе | Медиа Нетологии обеспечивает хорошие охваты, мы делаем значимую часть трафика из всего трафика Нетологии. |
Нетология - Обучение Онлайн | Нетология — один из лидеров на рынке онлайн-образования. |
Нетология - Обучение Онлайн
Актуальные новости и статьи по теме: Нетология. о курсах, процессе обучения. Основатель образовательного портала «Нетология» Юлия Микеда-Спиридонова о том, как построить успешную компанию на двоих с мужем и обойтись без борща. «Нетология» — российская компания и образовательная онлайн-платформа, запущенная в 2011 году.
10 трендов интернет-маркетинга в 2024-м: новые старые методы продаж
Каждый следит за трендами на рынке, чтобы запустить качественную программу. Мы создаём продукт, которым пользуемся сами. Мы помогаем сформулировать ожидания от курсов и выбрать подходящую траекторию обучения.
После прохождения школа предлагает пройти митап «Как уверенно войти в IT». За 3 часа можно узнать о трендах рынка, чтобы выбрать подходящее направление. Дизайн-эрудит: проверка кругозора. После прохождения пользователи может записаться на бесплатный курс «Профессии в дизайне: как выбрать направление». Стоимость обучения на сайте Нетологии Стоимость обучения зависит от программы. Для каждой программы доступна рассрочка платежа или оплата одним платежом.
Цены на курсы в Нетологии варьируются следующим образом: программирование — от 2500 до 7400 руб. Как оплатить обучение на сайте netology. Чтобы оплатить обучение, необходимо выбрать курс или программу обучения и нажать на кнопку «Оплатить обучение». Если вы оплачиваете обучение единым платежом, выбирайте оплату банковской картой или по счету от юрлица. Также единый платеж можно сделать через систему Webmoney , Яндекс. Деньги или Альфа-Клик. При рассрочке выбирайте оплату частями от Сбербанка или банка Тинькофф. После выбора метода оплаты нажмите на кнопку «Оплатить».
Оплатить Оплата обучения в личном кабинете Для оплаты обучения в личном кабинете вам необходимо сохранить интересующие вас курсы в своем профиле. Далее в личном кабинете необходимо перейти на вкладку «Мой профиль и программы», выбрать сохраненный курс и оплатить его онлайн. При оплате в личном кабинете вы сразу получите доступ к программе обучения после проведение платежа. Также в вашем личном кабинете будут сохраняться все данные о ваших платежах и купленных программах обучения. Другие способы оплаты онлайн-курсов При покупке любого из курсов вы можете оплатить его по частям без переплат. При оплате программы частями вы должны заключить договор на предоставление рассрочки в Сбербанке или банке Тинькофф. Оплата частями на обучение выдается на 6 или 12 месяцев, а переплата полностью компенсируется скидкой от Нетологии.
Если вы готовы учиться и работать над материалом, то он не покажется сложным. Невозможность задать вопрос преподавателю - не совсем верно. В моей группе два преподавателя, и они совершенно разные. Они даже разного пола Мужчина сурово обрушивает на нас массу информации, окна, программы, прямо погребает нас под лавиной дополнительной информации и основной информации и периодически возвращается к программе занятий и проверяет, живы ли мы вообще. Мы живы, но немного в шоке Женщина-преподаватель - это настоящая энциклопедия, последовательная, подробная и четкая. Ее лекции напоминают сказку на ночь - ничего не понятно , но все очень структурно и четко, с картинками и примерами. На курсе по программированию я не всегда понимаю одного из преподавателей. Он объясняет материал таким образом, что лучше прочитать книгу, чем слушать его. Второй преподаватель - наоборот, все хорошо. Кстати, всегда есть презентации и дополнительные материалы, так что можно не слушать, а читать. На курсе Digital я с удовольствием послушала первые два вебинара почти два с половиной. Но затем застряла на следующих. Курс был рекламным, и когда начались рассказы о каждой профессии и о том, как они могут помочь нам прийти к ним, мне стало неинтересно. Я не планировала работать в этих направлениях, поэтому перестала слушать. Если бы я не выбрала профиль заранее, возможно, курс по Digital-маркетингу был бы мне полезен. Однако, мне кажется, что он недостаточно интенсивен. Это вопрос уровня ожиданий и того, что происходит в реальности. Знания не могут просто так осесть в голове без дополнительных усилий. Кстати, об этом предупреждают на каждом углу в Нетологии. На обучение нужно тратить время. У каждого курса есть примерное количество времени, которое нужно будет потратить на учебу. Эту информацию можно уточнить у кураторов. Они с удовольствием расскажут все подробности и могут даже провести несколько закрепляющих встреч. На моем курсе процесс обучения выглядит следующим образом: в понедельник проводится вебинар продолжительностью около полутора-двух часов.
Есть пожелание к курсу: шпаргалку по каналам и метрикам, где бы излагалось, в какой срок ждать ответа на РК например, на защите диплома упоминали, что SEO дает результат на горизонте 6 месяцев. Надо думать, такими ориентировочными данными специалисты владеют, а студентам хотя бы примерные диапазоны знать. На открытом занятии по маркетингу слышала, например, цифру: эффективная РК — это в среднем 3 млн. Вот очень остро нужна некая таблица, где было бы в диапазонах дано, сколько денег нужно для среднего или крупного бизнеса, для ширпотреба или элитного продукта, для веб-услуги или материального товара, для прогрева или для лояльности и т. Хотя бы какая-то систематизация и числа, от которых можно оттолкнуться. Еще есть много бесплатных вводных курсов, можно ими себе немного подкрепить знания: интернет-маркетинг, введение в таргет, smm и др. Пока сосредоточусь на поиске работы. Достоинства Очень системно дается то, что касается пирамиды бренда, креатива и аналитики по конкурентам, аудитории, продукту. Яркие и энергичные воркшопы по коллективному взаимодействию и креативной части. Длятся по 2,5 часа раз в неделю с 19:30, иной раз я была как выжатый лимон. Студенты делятся на подгруппы и состязаются в решении задач мозговой штурм на креатив, формулирование пирамиды бренда, корректировка медиаплана и бюджета и др. Атмосфера воркшопа, конечно, зависит от харизмы преподавателя, но каждый раз это ударная работа — почти две университетские пары. И практику можно прогулять, а потом посмотреть в личном кабинете запись. Большая часть лекторов — яркие, с юмором, дают запоминающиеся материалы. Все презентации можно скачать себе на комп для офлайн-доступа но видео скачать нельзя. Плюс и в содержании обучения. Ясная система с пирамидой бренда. Это вообще ключевое в профессии.
Microsoft и школа интернет-маркетинга «Нетология» объявили о партнерстве.
«Нетология» — Большой город | «Нетология» — российская компания и образовательная онлайн-платформа, запущенная в 2011 году. |
Нетология - YouTube | Опубликовать гостевую колонку в Нетология Медиа может любой желающий, для этого необходимо прислать статью редактору. |
Нетология - журнал для предпринимателей Inc. Russia | рейтинг обучения в Сравни: выбирайте лучшие курсы Нетология 2024 года в каталоге! |
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Каждый следит за трендами на рынке, чтобы запустить качественную программу. Мы создаём продукт, которым пользуемся сами. Мы помогаем сформулировать ожидания от курсов и выбрать подходящую траекторию обучения.
На сайт школы Все отзывы «Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения. Нетология — это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.
Нетология была основана в 2011 году.
Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта. Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.
В связи с этим интернет-маркетологам стоит адаптировать свои стратегии SEO под разговорные запросы вроде «Какие продукты нужно купить для приготовления пасты «Карбонара» вместо «рецепт «Карбонара». Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В голосовом поиске обычно используют разговорный язык. В связи с этим специалистам по SEO нужно будет добавлять больше синонимов и разговорных фраз, учитывая это при работе над лендингами и сайтами.
Базовые принципы SЕО-оптимизации останутся прежними. Мессенджеры расширят свои возможности Бизнес-возможности WhatsApp, Telegram и Viber Мессенджеры остануться важными инструментами цифрового маркетинга. Их будут активно использовать для поддержки клиентов, продаж, автоматизации бизнес-процессов и продвижения продуктов компании. Аудитория мессенджеров огромна, а многие их функции бесплатны — это оставит их в топе инструментов интернет-маркетинга. Кроме того, рекламные кабинеты уже позволяют запускать рекламу в мессенджерах. Через «Яндекс Директ» уже можно настраивать рекламу в Telegram.
Получается, в рамках одного рекламного кабинета уже можно настроить и контекстную рекламу, и рекламу в мессенджере. Это удобно. Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Я считаю, что мессенджеры служат для сервисных коммуникаций и для продуманной автоматики. Их не стоит использовать для массовых рассылок, чтобы не попадать в спам. Можно использовать их как чат-ботов, которые консультируют клиента, показывают интерактивный каталог или собирают вопросы, на которые потом ответит консультант. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мессенджеры никуда не денутся, потому что они соответствуют запросам пользователей — скорость, удобство, стабильность.
Через мессенджеры сейчас можно не только условно записаться на прием к врачу, мастер-класс и так далее, но и найти книги через чат-ботов и заказать разные товары. При этом в разных уголках мира используют разные мессенджеры: WhatsApp, Telegram и Viber и другие. По моим прогнозам, Telegram будет расти и добавлять новые опции. Может быть, сделают что-то интересное вроде ассистента, который будет помогать планировать день. Его можно будет интегрировать с календарем, рабочими чатами и так далее. Как будто это что-то из футуристичных фильмов, но, думаю, что к этому все придет.
Чат-боты обогатят искусственным интеллектом Как составить схему чат-бота Чат-боты, как важные инструменты цифрового маркетинга будут развиваться в разных форматах: как с шаблонными ответами, так и с интерактивным контентом на базе ИИ. Интерактивный бот — это игровая механика, в которой клиент сам выбирает интересную ему тему. Несмотря на то что ответы заранее заготовлены, клиент вовлекается в игру, нажимая на кнопки. Такую механику выбрали, потому что в праздники никто не покупает курсы, зато люди с удовольствием играют в игры. Интерактивный чат-бот «Нетологии» погружает в новогоднюю квест-игру, не продавая курсы В «Купибилет» интерактивный бот работает постоянно, чтобы вовлекать потенциальных клиентов в коммуникацию с брендом. В нем можно поиграть, почитать гайды для путешественников, подобрать билеты со скидкой, получить ответы на вопросы и многое другое.
В боте «Купибилет» человек сам выбирает категорию, которая ему интересна При выборе категории «Полезное» открывается список гайдов Чат-боты с искусственным интеллектом — это способ проводить индивидуальные консультации, как это делают менеджеры по продажам. Бот вместо человека общается с клиентом, выявляет потребности, обрабатывает возражения и продает нужный продукт. Только у менеджера по продажам есть установка на то, какие продукты ему выгоднее продать, а машина бесстрастна. Ее можно настроить так, что она будет продавать исключительно то, что подходит клиенту. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В 2024 году ничего грандиозно нового в чат-ботах не появится. Уже сейчас есть чат-боты, которые обучены общаться с пользователем, вроде Олега у «Тинькофф».
Подобные боты, созданные с помощью машинного обучения и других алгоритмов, будут популярны, но ожидать какого-то нового прорыва не стоит. Геймификация и интерактивный контент останутся в тренде Геймификация в бизнесе: как маркетинговые игры увеличивают продажи Маркетинговые игры, викторины и опросы останутся трендом в 2024 году, потому что вовлекают людей в коммуникацию. По условиям игры «Таро», клиент должен был выбрать три карты, чтобы получить предсказание и рекомендацию с намеком на товары из аптеки. Например, «избегайте головной боли» или «ваш организм должен быть полон энергии». Для начала игры «Таро» надо выбрать три карты В каждой карте — совет и рекомендация, а конце игры — промокод на покупки Интерактивные видео можно делать в виде 3D-туров, где пользователь может перемещаться по виртуальному пространству в любом направлении. Такие видео могут быть полезны агентствам недвижимости, застройщикам, ресторанам и отелям для привлечения клиентов.
Агентство недвижимости «Циан» предлагает 3D-туры по квартирам. Клиенты могут рассмотреть планировки, представить, какая мебель подойдет, и даже оценить вид из окна Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Интерактив помогает превратить циничные отношения компании и клиента из парадигмы «купи-продай» во что-то большее. Клиенты вовлекаются в коммуникацию с брендом без навязчивых напоминаний о том, что надо срочно купить. Мне понравилась идея на одном сайте постельного белья. На нем появилось поле, в котором надо было ответить на вопросы по стилю в своей квартире. На основе ответов сайт персонализировался: если тебе нравится стиль Hello Kitty, то вот тебе розовые простыни и подушки.
ТОП-20+: Бесплатные курсы Нетологии по разным направлениям [С сертификатом и без]
Курсы онлайн-школы Нетология | Официальная страница акционерного общества Porsche, основанного в 1931 году в Германии, насчитывает 1 712 949 фанов. |
Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз | Редакторы образовательной площадки «Нетология» собрали идеи, которые помогут с пользой и удовольствием провести «коронакарантин». |
Нетология | Дзен | Нетология is a member of Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. |
Нетология Образовательная Платформа | о курсах, процессе обучения. |