Джиппером отродясь не был, но 2131 заставил полюбить покатушки по гиблым местам. Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры. Владельцы «Лады 4х4 Нивы» довольны обновленной версией, они с удовольствием ездят на рыбалку или охоту благодаря отличным показателям проходимости автомобиля. Длинная Нива ВАЗ-2131 или, как она сейчас называется, LADA 4×4 5D является всего лишь удлиненной версией обычной короткой Нивы без каких-либо существенных изменений конструкции, за исключением дополнительных дверей.
ВАЗ 2131 Niva Travel – худшая Нива
Доработать печку ибо любит затягивать стекла. Зимой только шипы!!! ГУРа не было, поэтому к вечеру в плечах приятная усталость Радиус разворота маленький, но это нормально не лечится. Ломучесть повышенная. Но на галстуке не ездил. Кряхтит, пердит но едет.
Не дай бог вам застрять в глубокой луже, без водозащиты вашим мозгам, вернее мознгам Нивы прийдет кирдык. Они там почти на полу лежат. Тоже самое делаем с бронепроводами, я поставил от японского авто. После замены свечей машина стала гораздо лучше тянуть на оборотах менее 2500. А после замены бронепроводов, перестала подтраивать и подергиваться на холостых. Расход упал на литр с лишним. У нас на этом масле на предприятии две Нивы отходили уже примерно по 350. Плюс добавил Хадовскую спец. По тюбику везде. У Нивы появился накат как у японского авто, причем даже зимой. Аккуратно крепим его пластиковыми хомутами, он там просто так болтается. У меня его на 15-й тысяче просто перетерло тягами дворников, потом коротнуло. Пришлось часть проводки менять. Снимаем трубку, обматываем пучек японской черной пластиковой изолентой, потом опять упаковываем в гофротрубку и крепим. Видимо из-за экономии, на автотазе не делают предварительной обмотки. Гофротрубка перетирает провода до металла. Провода как гаишная палка становятся и тоже подкорачивают.
Автомобиль я выбирал сам, поэтому его историю нигде не проверял — не знал про наличие таких сервисов. Сама машина меня устраивала, но частые поломки раздражали, поэтому спустя пять лет решил купить другую «Ниву». Искал через «Автокод Поиск» и хочу показать, какие варианты попадаются среди российских внедорожников на вторичном рынке. Мне не хотелось снова покупать проблемную машину. А в большинстве случаев «Нивы» были старые и «убитые». Учитывая, что это бюджетный внедорожник, многие владельцы не обслуживают его должным образом и «гробят» машину на грунтовых дорогах. Поэтому каждый выбранный автомобиль я проверял через сервис «Автокод». Проверил «Ниву» из объявления и увидел ее историю. Также в отчете отображен факт изменений в конструкции авто. Листаю отчет и вижу, что машина участвовала в серьезной аварии — был наезд на пешехода. Информации о повреждениях авто нет, но они могут быть любые — как средние, так и с изменением геометрии кузова. Также в отчете зафиксирована серьезная скрутка пробега — на 93 тыс. Значит, к моменту продажи автомобиль проехал уже более 300 тыс. Это лишь один проблемный автомобиль из тех, что я встретил на вторичке. Так в 2017 году я стал собственником второй «Нивы». Кратко о характеристиках «Нивы»: для каких целей лучше покупать Характеристики новой «Нивы» не отличались от модели с пробегом, которая у меня была до этого: полный привод, объем двигателя 1,7 л, мощность — 83 л. Комплектация у авто самая стандартная: электроусилитель руля; обогрев передних сидений; обогрев зеркал и заднего стекла;передние стеклоподъемники. В динамике новой «Нивы» тоже все осталось от старых моделей — шумоизоляции нет, мотор работает громко, особенно при разгоне. Но я не обращаю внимание на этот недочет, главное — проходимость, а с ней у «Нивы» все в порядке. На ней я ездил по лесам, где нет намека на накатанную дорогу. Также легко преодолевал сугробы в зимнее время и никогда нигде не застревал.
Изначально у меня стояла цель - купить Lada 4x4 2131 Urban именно цвета "Борнео". Месяц ездил по разным дилерам - официалам и серым. У официалов такая НИВА стоила чуть более 552 000 руб. Поэтому пришлось обратить свой взор на не официалов то есть на "серых". Обзвонили всех, и после долгих мытарств нашли Урбан в цвете Борнео, у приличного "серого" за живые 520 000 р. Чтобы было понятно читателю отзыва, по жизни это у меня не первая полноприводная машина. Впечатления Новенькая длиннобазка поначалу очень тяжела в движении, но при этом не так шумна, как была раньше.
Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы
Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2131 Нива, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2131 Нива. Длинная Нива ВАЗ-2131 или, как она сейчас называется, LADA 4×4 5D является всего лишь удлиненной версией обычной короткой Нивы без каких-либо существенных изменений конструкции, за исключением дополнительных дверей. У меня 2131 2001 г.в. Карб. Брал сознательно карб, так как починится и в поле можно. с инжектором в этом вопросе сложней.
Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы
По дороге домой я заметил неоспоримые плюсы — высокая посадка и отличная обзорность. В движении Загнал в сервис Моя основная ошибка была в том, что я заехал в сервис на подъемник после, а не до покупки. Осматривайте машину до покупки на подъемнике, чтобы увидеть все нюансы, связанные с подвеской, трансмиссией, раздаточной коробкой и редукторами. Lada 4X4 на подъемнике Мастер, специализирующийся на «Нивах», внимательно осмотрел машину снизу и сказал, что необходимо заменить следующие элементы: 1. Передние сайлентблоки рычагов — их всего 8 штук. Стоимость работ — 6500 рублей. Цена комплекта из 8 сайлентблоков — 1000 руб. Видны потрескавшиеся сайлентблоки 2. Сальник раздаточной коробки, из-под которого оттуда иногда просачивается масло. Цена сальника — около 200 рублей, но цена замены — 2000 руб.
Подшипник задней полуоси. Ремкомплект, состоящий из подшипника полуоси, запорного кольца и сальника, продается в магазине за 1000 рублей. Работа по замене — 1200 руб. Реактивные тяги также посоветовали заменить. Цена за комплект из 5 тяг — 2500 рублей. Стоимость работ — 1500 руб. Реактивные тяги на «Ниве» 5. Течь антифриза из крана отопителя и патрубков под капотом. О том, что «Нива» любит «протекать» слышали многие.
Но об этом я узнал на примере своей машины. Вскоре после покупки обнаружилась течь крана печки. Жидкость вытекала потихоньку. Кран печки Lada 4X4 В результате, под войлоком, закрывающим пол, образовалась влага от антифриза. Войлок нужно снимать, мыть и сушить. Кран отопителя уже заменили. Работа по замене обошлась в 500 рублей, а сама деталь стоит 300 рублей. Антифриз на полу 6. Под капотом обнаружилось следующая проблема.
Из-за того, что на генератор когда-то вытекал антифриз, то диодный мост пришел в неисправность. Генератор выдавал слабую зарядку и аккумулятор быстро разряжался. Сняли генератор, заменили диодный мост. В итоге заряд поднялся с 13 до 14,5 вольт. Цена вопроса — 2000 руб.
На 90 тыс, резинки в задних тягах. Каждые 25тыс. На 50 тыс. Рабочий конь! Машина неприхотлива, недорога, вполне можно обслуживать самому. Гораздо приятней ездить по грунтовке чем на Renault Duster. Очень хороший обзор во все стороны, что на современных машинах редкость. На плохой дороге практически невозможно что-то оторвать, а то что и можно оторвать стоит от 800 до 1500 руб. Короче новый бампер обойдется вам в 1200 руб. Большой багажник! При сложенных задних сиденьях образуется практически ровный пол, куда можно положить стандартную 150 см ванну и при этом спокойно закрыть заднюю дверь, ну или два — три кислородных баллона 40л и также спокойно закрыть заднюю дверь. В салоне спокойно помещаются 3-х метровые полипропиленовые трубы или плинтуса и ничего никуда вылазить не будет. Короче для работы и для дачи в сельской местности очень нужная машина. Средний расход на газе 13. Плохая покраска хоть улей все антикором, а все равно где нибудь да зацветет! Вечно текут все сальники трансмиссии и не держат прокладки двигателя. В салоне достаточно шумно. На дальние расстояния ездить можно, но очень устаешь от шума и не самых удобных сидений. Много мелких поломок начиная от постоянно ломающейся ручки открывания задней двери до неоднократного выхода из строя реле зарядки на генераторе. Ещё почти на всех нивах после дождей под передними ковриками и ковролином есть влага протечка лобового стекла. Слабый двигатель. В глубоком снегу даже первой передачи порой не хватает что бы ехать включаю пониженную. Самой нехорошей поломкой было пропадание зарядки в следствии выхода из строя реле на генераторе в 400 км от дома на ночной трассе в зимнее время. До этого подобное случалось дважды но рядом с домом. Начиная с 25 тыс эта проблема появилась. Я связываю это с очень неудачным расположением генератора в самом низу рядом с колесом вся грязь и вода летит на него со всех сторон. Он вечно мокрый. Выскакивает шток ручки передней левой двери, ломается ручка открывания задней двери на всех нивах без доработки. Отказывал моторчик стеклоочистителей он очень слабый. Пластмасса обшивки салона очень слабая и трескается где только можно но правда стоит копейки. Шикарная машина для поездок на природу, благодаря огромному багажнику и широкому заднему дивану. Дешевая в обслуживании, у меня особо не ломалась, учитывая то, что обслуживаю машину сам, для меня все в норме и не дорого. Кому нужен танк, чтоб с комфортом куда то выбираться с пассажирами я имею в виду что в трехдверке ехать больше чем двоим очень неудобно берите урбана или обычную с кондиционером, так как в наших пробках летом без него очень плохо. Шумная, текущее лобовое, правда герметик ненадолго решает эту проблему. Кому эта машина плохая берите пять лямов и покупайте крузака — там придраться некчему. Я давно хотел ниву, купил поездил и не капли не жалею. Если можно как то ее охарактеризовать, то я бы сказал, что нива это машина дарящая свободу. Шаровые 300р штука — для нивы это расходник. Диодный мост на генераторе цену не помню но около тысячи. Все остальное по мелочи. Двигатель, коробка, раздатка, мосты не ломались. Так что писать мне тут нечего. Читайте также: Регулировка задних колодок ваз 2108 Поначалу казалось немного шумная печка, ничего потом привык. Достоинства : вместительность. Легкость в обслуживании. Недостатки : некомфортный салон. Lada 2131 Нива, 2007 г Недостатки : слабый двигатель. Lada 2131 Нива, 2001 г Достоинства : проходимость. Большой объем багажника.
Качество запчастей очень низкое, а если приходится их менять, то лучше на оригинальные, которые устанавливаются при сборке. Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся. Применимо это не ко всем запчастям, но многим. В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было. Плюс только один — до дилера не далеко. Удобно с утра загнать машину, а после работы забрать. О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинной 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах владельцы и так все расписали. В первую очередь — классная проходимость уже в стоке. В городе даже не обращаю внимания на неровности и люки, тупо еду прямо. Из всех полных приводов Нива самый дешевый, для периферии — самое то! В случае поломки отремонтировать не сложно, в любом гараже справятся за малые деньги. Но с моей работой и постоянными пробками в Москве так поступать не получается. В принципе плюс большой один — это проходимость, а дальше уже побтягиваются минусы и проблемы без которых Нива не была бы Нивой. Кстати, по ржавчине. На днях приятель показал фото со ржавчиной на сварных швах передних стоек.
В целом у меня сложилось неплохое мнение о «Ниве». Что хотел, то и получил. Разумеется, поломки были, но, к счастью, несерьезные. Признаюсь, я боялся, что мне придется постоянно ремонтировать этот автомобиль. ВАЗ-2131 купил в 2012 году. Брал в салоне новую. На данный момент пробег 37 тыс. За это время пришлось устранить не одну неисправность. Делаю сам. Заменил подвесной подшипник заднего кардана. Были проблемы с передним стеклоочистителем — чистил контакты в редукторе стеклоочистителя два раза. Недавно поменял оба подшипника задних полуосей. Главная проблема с работой движка, снова. В любое время года при запуске движка утром на холодную, ч. После нескольких минут такой работы, после частичного прогрева, делаю перезапуск движка и движок троить перестаёт. Пока ДВС тёплый — всё нормально, как хорошо остынет — так эта же песня. Свеча рабочая, искра стабильная, инжектор работает, компрессия везде в порядке. Уже и не знаю куда лезть. Посмотри шланг на шайбу пневмоусилитель тормоза. Возможен подсос воздуха и, как следствие, обеднение смеси. Смотрел, даже глушил этот шланг. Не помогает. Сегодня знакомому на 2131 выпуска 2013 года менял распред. У него съело три шейки р. После ремонта начали вылазить ошибки 302 и 303 — пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах. А до этого всё работало, только был стук по распред.
«Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black
Стиль вождения — важный фактор, влияющий на использование бензина двигателем: чем более экстремальный, резкий стиль вождения, тем больше горючего будет расходоваться. Измените, свой стиль вождения на более спокойный, и будете меньше платить за бензин, в условиях роста цен. Постановка инжектора — самый эффективный способ снизить уровень потребления горючего, единственная проблема в том, что если инжектор уже стоит, то ситуация не изменится. Потребление бензина на Ниве приводит к тем данным, которые указаны выше, то есть без них Нива будет «съедать» гораздо больше топлива. Салон, багажник и уровень комфорта Параметры кузова ВАЗ-21310 обеспечили высокий уровень комфорта в салоне за счет существенного расширения внутреннего пространства.
Распашные задние двери, достаточно широкие для удобной посадки пассажиров, органично дополняют экстерьер автомобиля. Багажник вмещает 300 килограммов груза, его грузоподъемность может быть увеличена до 850 кг, если сложить задние сиденья. За счет увеличения колесной базы значительно повысилась устойчивость на дороге. Плавному движению автомобиля также способствует хорошо сбалансированная ходовая часть, усиленные пружины и гидравлические амортизаторы обратного действия.
В салоне достаточно просторно для свободного размещения пяти человек, водителя и четырех пассажиров.
У Нивы появился накат как у японского авто, причем даже зимой. Аккуратно крепим его пластиковыми хомутами, он там просто так болтается. У меня его на 15-й тысяче просто перетерло тягами дворников, потом коротнуло.
Пришлось часть проводки менять. Снимаем трубку, обматываем пучек японской черной пластиковой изолентой, потом опять упаковываем в гофротрубку и крепим. Видимо из-за экономии, на автотазе не делают предварительной обмотки. Гофротрубка перетирает провода до металла.
Провода как гаишная палка становятся и тоже подкорачивают. Перестанут греметь и скрипеть, дополнительная звуко и термоизоляция. Самоклеющийся пенофол лучше не покупать. Самый обчный и на момент его.
Так дешевле выйдет и надежнее. Родной теплоизолятор состоит из каких то прессованных ниток, воду впитывает на раз и не сохнет ни черта. Там постоянно сыро будет. Пенофол водостоек.
Их поставили с 99-й или с 10-ки. Они под другую посадку расчитаны, через 200 км ноги и задница затекают и начинают ломить.
Представьте какая простая машина, если мотор можно починить в гараже без проблем и опыта.
Далее начали мучать меня передние ступичные подшипники, каждую тысячу километров приходилось их подтягивать. Я плюнул на это дело и заказал необслуживаемые с шариковыми подшипниками, заодно заменил шаровые опоры на усиленные и сайлентблоки на полиуретановые. Когда пробег подходил к 80 тысячам, я отдал Ниву отцу, так как он живет в деревне, а сам купил УАЗ Патриот, но продолжаем разговор про Ниву.
На 150 тысячах потек радиатор, он разложился от времени, КПП пришлось менять, оказывается есть организации, которые продают восстановленную КПП, а твою забирают, вопрос 5 тысяч рублей, и сцепление поменяли тоже. Поменяли моторную цепь, потому что родная вытянулась из-за того, что я неправильно поставил натяжитель, он обломился и перекосился, но работал, а также поменяли распредвал, потому что забился канал подачи масла на кулачок и его стерло сильно. В принципе это все проблемы.
Недавно начал троить мотор, и у отца началась паника, все-таки 150 тысяч пробега, надо капиталить мотор, но замеры компрессии показали, что во всех цилиндрах по 11 очков, а эндоскоп показал, что выработки на цилиндрах практически нет. Все это время мотор работает исключительно на масле Cupper с медью, мотор живее всех живых. Вот в принципе и все, я очень доволен таким автомобилем как Нива, а их у меня было 3 штуки.
Возможно она и не ставит рекордов надежности и миллион километров не проедет без поломок, но стоимость возврата ее в строй и количество потраченного на это времени будут очень небольшими.
Бак 60 вместо 40 короткой, лучше курсовая устойчивость. Пожалуй единственный минус, это разварот, зато куча плюсов в наличие. Так что смысл брать есть.
Технические характеристики ВАЗ 2131 Нива
- Ваз 2131: отзывы владельцев и технические характеристики
- Отзывы ВАЗ 2131
- Отзыв владельца Нива 4х4 2131 (5 дверная, длинная) 2020: все минусы и плюсы, ее проблемы
- Стоит ли покупать Ниву-2131?
- Лада Нива 4х4/ ВАЗ-21213 отзывы владельцев, плюсы и минусы
НИВА 2131. Посоветуйте...
Нашли даже человека - укротителя автотаза. Оплатили счёт - поехали забирать машину. А дальше всё было как в известной песенке Сектора газа, вечная память Юре Клинских. Машина была абсолютно новая - мы в этом удостоверил ись облазив и ободрав пальцы об металические заусенцы в салоне!!!! Выехав из автосалона и проехав порядка 300 метров у нас сдох аккумулятор - благо дети гор из автоцентра оперативно нам его сменили, дотолкав до заправки какой-то.
Дешевая в обслуживании, у меня особо не ломалась, учитывая то, что обслуживаю машину сам, для меня все в норме и не дорого. Кому нужен танк, чтоб с комфортом куда то выбираться с пассажирами я имею в виду что в трехдверке ехать больше чем двоим очень неудобно берите урбана или обычную с кондиционером, так как в наших пробках летом без него очень плохо. Шумная, текущее лобовое, правда герметик ненадолго решает эту проблему. Кому эта машина плохая берите пять лямов и покупайте крузака — там придраться некчему. Я давно хотел ниву, купил поездил и не капли не жалею. Если можно как то ее охарактеризовать, то я бы сказал, что нива это машина дарящая свободу.
Шаровые 300р штука — для нивы это расходник. Диодный мост на генераторе цену не помню но около тысячи. Все остальное по мелочи. Двигатель, коробка, раздатка, мосты не ломались. Так что писать мне тут нечего. Читайте также: Регулировка задних колодок ваз 2108 Поначалу казалось немного шумная печка, ничего потом привык. Достоинства : вместительность. Легкость в обслуживании. Недостатки : некомфортный салон. Lada 2131 Нива, 2007 г Недостатки : слабый двигатель.
Lada 2131 Нива, 2001 г Достоинства : проходимость. Большой объем багажника. При полной загрузке по грунтовой дороге идет ровнее, не мотает. Сказывается длинная база. Lada 2131 Нива, 2012 г Достоинства : cамая дешевая полноприводная машина. Начали нормально красить. Недостатки : вибрации. Слабый ДВС. Отсутствие комфорта. Шумная печка.
Потеют окна. Вой раздатки. Lada 2131 Нива, 2010 г Достоинства : вместительность. Недостатки : шумоизоляция. Lada 2131 Нива, 2012 г Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Всего за 200 русских тыс. Так как тратиться на авто сильно не хотел. У Lada 2131 Нива был 1 хозяин который жестоко убивал авто в течение 3 с небольшим лет, а потом она попала к перекупам где и стоял себе тихо в углу стоянки. При осмотре авто, пред покупкой, я обнаружил: плохо работает стартер, как и всякий классический без планетарного редуктора. Плохо крутит и заедает.
Шумная работа ГРМ, особенно при старте двигателя. Были подозрения и весьма высокие на прокладку ГБЦ. Мелкие изъяны по кузову. Недостаток внутренней отделки. Самая дешёвая, некрасивая и непрактичная обшивка дверей салона , про задние пластмасски которые держат полку багажника я вообще молчу — оно там все само за себя говорит- есть схожесть с девятками в этом почему от 3-х дверки бы не поставить обивку дверей- они намного лучше смотрятся да и по качеству неплохие. Достоинства : дешево в обслуживании и ремонте. Отлично на бездорожье. Недостатки : слабый двигатель. Много по мелочи. Максим, Нижний Новгород Lada 2131 Нива, 2012 г Достоинства : неплохая проходимость, знают во всех сервисах, дешевые запчасти, 92 бензин, гидроусилитель, невысокая цена.
Недостатки : шумоизоляция никакая, нет кондиционера, плохая безопасность, плохая обработка перед покраской, через год начинают проявляться ржавые паучки у окон и местах сварки. Лада 2131 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2 Не успел я толком порадоваться нормально работающему сцеплению, как оно снова начало пропадать, пока не пропало совсем… Как было дело. Буквально через пару дней после замены ГЦС, и проезда в пару км,… Читать дальше Странно, у меня третий цилиндр триалли, 1 гцс и 2 гтц первый гтц сам сломал , 2 года никаких проблем, может брак попался.
Такой информацией делится телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники на автогиганте. По данным ресурса, рестарт «пятидверки» назначен на конец 2023-го — начало 2024 года. Для выпуска машины «прямо сейчас» не хватает ряда компонентов: ремней безопасности, надувных подушек и АБС. Прежде эти позиции закрывали Autoliv и Bosch, которые прекратили операции в РФ ещё весной 2022-го, отмечает «Дром». АвтоВАЗ надеется найти альтернативных поставщиков деталей для «Нивы» в течение нескольких месяцев.
В то же время, говорит Кадаков, систему ABS могут вернуть.
Работа с ними ведется по разным направлениям. По словам Максима Кадакова, они связаны между собой. Правила сертификации требовали наличие хотя бы одной подушки, любой. А боковая — самая дешевая и простая, и интегрировать ее было гораздо проще, чем в руль. Конечно, на безопасность она впрямую не влияла, разве что при боковом ударе. С ее отсутствием мы ничего и не потеряем. Наличие подушки вообще ни о чем не говорит", — поделился своим мнением главред "За рулем". Один из них — это то, что внедорожник есть в продаже, до этого не было. Кроме того, важным фактом является то, что завод работает и люди получают зарплату.
А люди за что покупали Niva, за то и будут покупать. Это великолепный внедорожник, с несовременным салоном, двигателем, но автомобиль по проходимости — из первой пятерки.
Нива 2331 выбор самого Путина
Интересуют отзывы владельцев ну и может кто предложит что другое в те-же деньги. Здесь я постарался поиском по Нивской конфе на собрать некоторые мнения (и позитивные, и негативные), высказывавшихся владельцами Нив, имеющими опыт таких поездок. В чем преимущества и недостатки автомобиля ВАЗ 2131 Нива? 2131 это не Нива, это Длинная Нива и сильно отличается от нее по дорожным качествам.
ВАЗ 2131 расход топлива: бензина на 100 км.
Оставался единственный вариант — гнать машину к дилеру и устранять неисправность по гарантии. К счастью, все сделали — проблема была с каким-то проводом, но машина стала причиной испорченного отдыха. Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов - вопрос. Замена генератора на 3 тысячах пробега. Сначала меня убеждали, что генератор работает нормально, видимо для того, чтобы он был признан неисправным, ток не должен был вообще выдаваться.
Кстати, обращал внимание сервиса на визг бензонасоса, но сказали - если работает, значит ничего делать не надо. Качество запчастей очень низкое, а если приходится их менять, то лучше на оригинальные, которые устанавливаются при сборке. Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся. Применимо это не ко всем запчастям, но многим.
В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было. Плюс только один — до дилера не далеко. Удобно с утра загнать машину, а после работы забрать. О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинной 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах владельцы и так все расписали.
В первую очередь — классная проходимость уже в стоке. В городе даже не обращаю внимания на неровности и люки, тупо еду прямо. Из всех полных приводов Нива самый дешевый, для периферии — самое то!
Обычно, когда я иду утром на работу, у моего подъезда стоит тюнингованая нива 2131 с надписью на капоте - Niva est Vita. По машине видно, что ездит на ней либо охотник либо ещё какого типа свободный ездун. Вобщем и отзывов негативных о ниве я слышал меньше других машин. И вот понадобилась нам на производстве НИВА 2131 - не вопрос, купили однозначно. Нашли даже человека - укротителя автотаза.
Засадить в снегу очень сложно! Назад, по своему следу всегда выйдет. Плюс идеальная развесовка по осям из-за удлиненной базы. Когда проклеенная, деревянная полка, стеклоподъемники, обогревы, кенгурятник, пороги, два багажника на крыше, пороги — то пойдет. Учитывая, что иномарки с межосевым дифференциалом начинаются от 1 200 000 руб.
Освещение в салоне плоховатое, а в багажнике его и вовсе нет. Кстати, сам багажник здесь довольно объемный. Если же сложить задние сиденья, то он становится и вовсе огромным. В дальних поездках в нем можно запросто спать. Капот традиционно открывается не так, как у большинства автомобилей, а наоборот. Как по мне, то это неудобно. Сам мотор достаточно простой. Расход топлива зависит от манеры вождения. Летом по городу у меня уходит в среднем 12 литров, а по трассе укладываюсь в 9 литров. Зимой «аппетиты» двигателя увеличиваются на 3-4 литра. В целом у меня сложилось неплохое мнение о «Ниве». Что хотел, то и получил. Разумеется, поломки были, но, к счастью, несерьезные. Признаюсь, я боялся, что мне придется постоянно ремонтировать этот автомобиль. ВАЗ-2131 купил в 2012 году. Брал в салоне новую. На данный момент пробег 37 тыс. За это время пришлось устранить не одну неисправность. Делаю сам. Заменил подвесной подшипник заднего кардана. Были проблемы с передним стеклоочистителем — чистил контакты в редукторе стеклоочистителя два раза. Недавно поменял оба подшипника задних полуосей. Главная проблема с работой движка, снова. В любое время года при запуске движка утром на холодную, ч. После нескольких минут такой работы, после частичного прогрева, делаю перезапуск движка и движок троить перестаёт. Пока ДВС тёплый — всё нормально, как хорошо остынет — так эта же песня.
Отзывы владельцев новых машин
ВАЗ 2131 Niva Travel Причем на сборочный конвейер автомобиль встал более 40-ка лет назад и за это время успел заработать неплохую репутацию. "Нива" с индексом 21213 получила "семерочный" салон, пятидверную модификацию ВАЗ-2131 и два новых двигателя: 1.7-литровый для трехдверки и его 1.8-литровый вариант 2130 для удлиненной модификации. "Нива" с индексом 21213 получила "семерочный" салон, пятидверную модификацию ВАЗ-2131 и два новых двигателя: 1.7-литровый для трехдверки и его 1.8-литровый вариант 2130 для удлиненной модификации. Автомобильное издание Колё составило список преимуществ и недостатков 5-дверной Нивы (ВАЗ 2131), ознакомившись с отзывами реальных пользователей автомобиля. После приобретения нива сразу возникло много вопросов, ну про простую ниву можно почитать кругом, но вот про 31 ниву мало что написано, хоть она и похожа с 21, но есть нюансы в длинном кузове. Все удлиненные нивы делаются путем стыковки кузова из двух половинок и вставки.
Универсальность
- Отзывы Lada (ВАЗ) 2131 1993 внедорожник (отзывы Лада )
- ВАЗ-2131: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы
- Комментариев (0)
- Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы