Помимо того, что "тизер" Gothic Remake получил хорошие отзывы игроков, разработка ремейка старой доброй ролевой игры, похоже, движется в правильном направлении. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. Gothic 1 Remake одновременно выйдет в Steam, на PlayStation 5 и Xbox Series. Alkimia Interactive и THQ Nordic нестандартным образом поздравили игроков с декабрьскими праздниками — опубликовали в видео новый скриншот ремейка Gothic.
GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE
крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. В ремейке Gothic будет арена, где игрок сможет сражаться с разными противниками и получать награды и опыт. Gothic Remake В ремейке культовой игры вы заново откроете для себя мир Рудниковой долины, ее секреты и трудности.
Маска Спящего фанату на стену: ремейк «Готики»
Vasya5125 15 августа 2023 0 Не знаю чем эта игра мне так понравилась в свое время, но я играл так, что даже поесть забывал Погружался с головой в это все. Может, раньше менее искошенные мы были разнообразием. А сейчас очень много игр. Wert 15 августа 2023 Жду Плейстейшн 6, чтобы погонять в Марио! Sleepwalker47 15 августа 2023 0 Я после первого XBOX брал PS4, предвкушая поиски своей челюсти где-то под диваном от скачка технологий и красоты, а оказалось что за период с 2002 по 2014 годы чутка добавили полигонов, слегка улучшили текстуры и существенно, это да увеличили игровые миры.
Piranha Bytes также работала над трилогией Risen и Elex, но сейчас они находятся под крылом студии Alkimia Interactive. По их заявлениям, ремейк претерпел значительные изменения со времен выпуска первой демо версии , которую сильно критиковали игроки.
Однако им предстоит еще много работы с игровым движком и игровыми механиками.
В голосовании поучаствовало свыше 180 тысяч участников, сыгравших в прототип. Команда разработчиков намерена прислушаться к фидбеку игроков — те, например, просили «сделать мир более мрачным и менее красочным».
Компания также опубликовала результаты опроса аудитории — в нём спрашивали о любимых играх серии, игровых франшизах и жанрах и просили оценить отдельные элементы прототипа.
Представляем коллекционное издание "Готики" - тщательно подобранный комплект, отдающий дань уважения наследию этой всеми любимой игры: Показать ещё Созданный усилиями самих королевских магов, этот невероятный набор является обязательным атрибутом для преданных поклонников и тех, кто только собирается ими стать. В сердце Коллекционного Издания "Gothic" лежит Настенная Маска Спящего, которая покажет всем, кто попадает в вашу игровую колонию, какие демоны вам противостоят.
В сети появились новые скриншоты ремейка легендарной Gothic 1
В итоге ремейк «Готики» будет работать на Unreal Engine 5. Авторы прислушались к критике играбельного тизера и изменили освещение, сделав его более подходящим под атмосферу оригинальной игры. Кроме того, дизайн персонажей также претерпел изменения. Например, Диего, по словам журналиста, теперь похож на того самого персонажа, которого фанаты встретили в колонии 20 лет назад. Однако журналистам было тяжело оценить этот факт из-за специфики демоверсии, в которой доступен был лишь небольшой отрезок игры.
Его цель не поразить вас некст-ген-графикой, а передать идею возможной будущей игры. Так что же не так «Мы — горячие поклонники оригинальной игры». Воодушевляющее заявление от разработчиков, которое, к сожалению, вызывает здравый скепсис, стоит только запустить тизер. Дело в том, что в Teaser от оригинальной Gothic нет практически ничего. Разработчики зачем-то решили полностью забыть идеи и оригинальную концепцию RPG 2001 года и сделать странный винегрет из наработок популярных игр, ориентированный на казуального игрока. В игре появилась масса условностей: лекарства и еда работают мгновенно и без анимаций. Оружие убитого врага исчезает в пустоте, и новый меч можно получить либо по заданию, либо найдя в тайнике. Над квестовыми персонажами красуется восклицательный взгляд, а общение с ними происходит через колесо из Fallout 4, из которого, к счастью, убрали [САРКАЗМ]. Вместо маленькой, но полностью открытой локации нам предстоит изучать линейные коридоры в духе The Witcher 2, которые усеяны невидимыми стенами и квадратными скалами с секретами, не заметить которые может только слепой. Отдельного разговора стоит боевая система. У оригинальных Gothic и Gothic 2 она была странной, но уникальной. Вам нужно было зажимать кнопку удара и с помощью клавиш движения «размахивать» оружием. Сначала это кажется неудобным и глупым решением, но стоит привыкнуть к подходу Piranha Bytes — и система начинает даже нравится. Удар — не простое нажатие, а движение, взмах, целое действие. К тому же, вокруг этой кривой, но особенной системы завязан весь баланс серии: стоило разработчикам изменить механику боя в Gothic 3 на более понятную систему выносливости, как игра посыпалась. До патчей, которые помогли лишь слегка, игроки с лёгкостью брали целые города одним ржавым мечом и терпением, пользуясь лазейками в боевой системе. Из-за этого Gothic 3 не раз критиковали, в противовес нахваливая оригинальную механику первых двух частей. Боевая система Gothic 1 и 2 не была идеальной, но и плохой её не назовёшь — к тому же, при правильном подходе механику взмахов можно было бы интересно реализовать на геймпадах. Но разработчики из THQ Barselona в 2019 году решили, что сражения в Gothic были плохими они прямым текстом говорят про это в открытом письме — и заменили их на боевую систему из For Honor, обогатив её танковым управлением и кривым просчётом ударов. Стоит ли вообще говорить, насколько механика трёх направлений удара и фокуса на цели не подходит Gothic: благодаря блокам и терпению первоуровневым Безымянным со ржавым мечом вполне возможно заколоть драконьего снеппера, одного из самых страшных противников игры, с которым в оригинале не мог справиться даже матёрый латник. Но зато теперь в Gothic очень удобно играть с геймпада. Всё в тизере говорит о том, что разработчики совершенно не понимают, что делало Gothic той игрой, которой она запомнилась игрокам. Прототип ясно даёт понять: разработчики хотят взять популярный бренд и на его наработках сделать обычную игру для новичков в жанре и новой аудитории — старым фанатам здесь просто нечего ловить.
Механика взлома замков будет похожа на таковую в Gothic 2001 года, однако её всё же упростят. Поллис отметил, что в Alkimia Interactive переработали головоломки, расширили способы взаимодействия с окружающей средой и добавили некоторые дополнительные функции. Гильдии тоже не получат серьёзных изменений, однако разработчики всё же внесли в них некоторые правки, чтобы избавиться от «сюжетных дыр» и улучшить квесты. На данный момент авторы экспериментируют над системой комбинации различных частей брони, но появится ли эта «фича» на выходе переосмысления Gothic, неизвестно. Основная цель студии — сделать так, чтобы фанаты оригинальной версии RPG убедились в том, что разработка ремейка оправдала их ожидания, а новички смогли познакомиться с франшизой. Даже примерное окно релиза обновлённой Gothic Рейнхард Поллис не назвал.
Оригинальная игра, разработанная студией Piranha Bytes, была выпущена издательством Egmont Interactive 15 марта 2001 года. В комментариях пользователи остались довольны увиденным, называя оригинал лучшей ролевой игрой 2000-х.
Новости о Gothic 1 Remake
Издательство THQ Nordic обновило страницу ремейка Gothic в Steam и добавило туда сразу шесть новых скриншотов. Новый трейлер ремейка Готика 1, все кадры сняты на движке игры. Авторы ремейка Gothic обещают поддержку модов, но не на релизе, а позднее.
Разработчики ремейка Gothic рассказали о планах на будущее
Ведутся работы по улучшению анимаций и интерфейса. В середине марта, к 22-летию со дня выхода оригинала, студия Alkimia Interactive опубликовала скриншот оригинальной Gothic. Многие игроки заметили улучшенный интерфейс.
Ремейк создаётся для PC и актуальных консолей. Согласно разработчикам из Alkimia Interactive, они рассматривают релиз игры в 2025 году.
А в ожидании можно взглянуть на обновлённые варианты гоблина и Гомеза.
Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания. Станьте героем!
Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией. Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic
Директор по развитию бизнеса THQ Nordic заметил, что перед новыми разработчиками Gothic поставлена задача максимально точно соответствовать духу оригинала, но уже с новыми механиками. Так что претензии игроков будут учтены. К сожалению, дата релиза Gothic пока неизвестна — игра нацелена на платформы нового поколения, что означает релиз не раньше начала 2021 года. Также пока нет информации о мультиплеере или мастерской для создания модификаций.
Пользователям разрешат подраться с врагами на арене, представленной в недавнем трейлере. У игры есть страница в Steam , но там еще нельзя оформить предзаказ.
Появятся новые квесты и контент, связанный с поединками. Кроме того, арену для увеселения будут посещать даже рудные бароны.
В отличие от оригинала, схватки не будут ограничены поединками — судя по всему, будут представлены и бугурты; Игровой дизайн ремейка «Готики» базируется на трёх столпах: Игрок сам решает, как ему играть, а разработчики лишь обеспечивают многообразие возможностей; Мир игры должен жить своей жизнью — для этого команда Alkimia Interactive разработала экосистему. Персонажи делают свои дела не повинуясь скриптам, а согласно проработанной системе взаимодействия с миром, с которой может столкнуться и игрок; Погружение в основе всего. Минимум обучения, максимум поощрения игрока изучать мир; Все три столпа применяются при проектировании игры. Если разработчикам необходимо внедрить что-то новое или изменить существовавшую в оригинале особенность, они проверяют нововведение на соответствие всем трём критериям; Как и в оригинальной «Готике», по мере развития умения пользоваться оружием протагонист будет менять стойку и размахивать оружием более уверенно — всё это будет передано через анимацию протагониста; Экономика в ремейке Gothic по сравнению с оригиналом подвергнется изменению, чтобы игрок не мог сломать прогрессию, купив самое мощное оружие в середине игры; На специальных верстаках можно будет делать стрелы — для этого потребуются материалы, что сделает сбор всякой всячины более осмысленным; Возможность прятаться в бочке из игры уберут из-за её комичности, но внедрят новые особенности, связанные с незаметностью; Никаких щитов и шлемов — в этом аспекте разработчики придерживаются первоисточника.
Другие отмечают, что ремейк «выглядит очень достойно».
Ремейк Gothic выйдет в 2024 году
Alkimia Interactive планирует выпустить Gothic Remake в 2024 году | Пикабу | Все новости об игре Gothic 1 Remake в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. |
Вышел трейлер ремейка культовой игры Gothic | Для Gothic 1 Remake готовят эпичную коллекционку за 20 тысяч рублей. |
У разработчиков Gothic Remake плохие новости | | Уже небось заждались новостей или иного материала по ремейку Готики? Ну, «THQNordic» о нём не забыли, и как было ожидаемо, на сегодняшнем показе (всё ещё. |
THQ Nordic поделилась новыми скриншотами ремейка Gothic 1 - Shazoo | Маска Спящего и кожаные браслеты — ремейк «Готики» получит коллекционное издание за ₽19 тысяч. |
Представлено коллекционное издание Gothic 1 Remake
Многие части игрового мира уже почти закончены, в других местах все еще добавляются объекты. Однако то, что уже видно - это гораздо более темная цветовая гамма, чем в "тизере" игры, опубликованном в 2019 году. Это изменение основано на отзывах фанатов, говорит Поллис. Другие отзывы также найдут свое отражение в ремейке. Например, вступительный эпизод, который многие критиковали, будет адаптирован и полностью переделан. Однако не все недостатки "тизерной" версии можно отнести к дизайнерским решениям, поскольку она была реализована всего семью людьми с ограниченными временными ресурсами в помещении для совместной работы. Сегодня у Alkimia есть не только собственный офис с комнатой для захвата движения, но и 45 сотрудников, которые заботятся о разработке новой-старой "Готики".
Новые возможности были старательно использованы. Анимации в тизере, некоторые из которых выглядели весьма неуклюжими, ушли в прошлое. На смену им пришли и придут плавные последовательности движений, которые все еще дорабатываются. На данный момент безымянный герой все еще наклоняется в повороте, как мотоцикл. Звук "как тогда" Ролевые атрибуты также продолжают совершенствоваться. Система меню, уже непрактичная в 2001 году, уступает место более современному интерфейсу для управления героем и инвентарем.
Основное внимание уделяется элементам, которые не заполняют весь экран, чтобы не вырывать игрока из мира игры. В саундтрек добавлены новые произведения, а старые, изначально основанные на MIDI, переработаны и это звучит очень хорошо. Мелодическая основа произведений сохранена, но теперь они имеют более приятное звучание и гораздо большую музыкальную глубину. Alkimia также хотят оставаться близкими к оригиналу, когда речь идет об озвучке. Разработчики прилагают все усилия, чтобы привлечь к работе старых актеров озвучки. Предпосылкой, конечно, является то, что они все еще способны пробудить чувство того времени.
Всё началось с войны с орками, для победы в которой людям была нужна руда. Её добывали заключённые, у которых отняли будущее: жестокий король приказал магам навечно закрыть их на рудниках под волшебным куполом. Живым существам дорога сквозь него была открыта лишь в одном направлении - внутрь. Приказ был выполнен, но из-за роковой ошибки купол накрыл слишком большую территорию: в тюрьму превратилась целая страна.
Под этим куполом суждено оказаться и вам.
Подробностей о ремейке немного, но разработчики обещают классическую RPG в лучших традициях жанра и воссоздание оригинальной атмосферы с современными технологиями. Оригинальная игра, разработанная студией Piranha Bytes, была выпущена издательством Egmont Interactive 15 марта 2001 года.
Alkimia Interactive, правда, сразу отметила, что демоверсия — лишь прототип, показывающий один из возможных вариантов боевой системы ремейка. Финальный результат будет зависеть в том числе и от отзывов игроков. Дата выхода ремейка Gothic Дата выхода ремейка Gothic пока неизвестна. При этом в Steam и PS Store игру уже можно добавить в вишлист. Gothic — всё ещё прекрасная игра, но она вышла слишком уж давно, и многие её элементы состарились довольно плохо. Дело даже не в графике — если забыть про угловатые модели, внешним видом «Готики» можно наслаждаться и по сей день. Дело в спорном управлении и неудобном интерфейсе, неоправданно высокой по нынешним меркам сложности и существовании огромного количества современных крутых RPG, которые тоже достойны внимания игроков.
Тем не менее, если сыграть в Gothic — это ваша цель, не забудьте, что в конце 2023 года она вышла на Nintendo Switch в виде ремастера с текстурами чуть более высокого качества и адаптированным управлением. На той же консоли доступна и вторая часть серии. Правда, это правило применялось только к живым существам — передать руду из колонии во внешний мир можно было без проблем.
Разработка ремейка Gothic перешла на Unreal Engine 5 – новые детали проекта, скриншоты
THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части. Updated Screenshots of "Gothic 1 Remake" in Steam! крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. Выход ремейка Gothic на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S состоится во второй половине 2024 года.