Образцы обращений.
Интернет - приемная
Образец письменного заявления на имя Главы муниципального образования "Дорогобужский район" Смоленской области. Если размер вашего обращения превышает указанное ограничение, прикрепите его в виде отдельного файла, а в текстовом поле кратко укажите суть обращения. 2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму. Письма станут для солдат доброй весточкой и благодарностью за мирное небо, которое они защищают. Обращения в электронном виде, направляемые в Администрацию Северо-Енисейского района, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. Редактор получает десятки писем в день — непрекращающийся поток, каждое письмо и статью нужно внимательно изучить и принять решение о публикации.
Интернет-приемная
Мы рассказали, как писать деловые письма, показали примеры и образцы их оформления. 1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Администрацию городского округа Серебряные Пруды. Установленные формы обращений. Позвонить туда можно по телефону: +7 495 539-55-55. Существует и форма обращения в техническую поддержку сайта.
Прием обращений
Информация о персональных данных субъектов обращений, направленных в электронном виде, обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных в соответствии с постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 04. Вы можете авторизоваться на Официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода с помощью учетной записи Единого портала государственных услуг , чтобы отслеживать статус поданного обращения в Личном кабинете. При подаче обращения без авторизации логин и пароль к Личному кабинету будут направлены Вам на адрес электронной почты, указанный при подаче обращения.
Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Галиной Кушнаревой, экспертом по публичным выступлениям и коучем спикеров крупных компаний. Как дать первые комментарии СМИ в критической ситуации Автоматическая реакция на кризис не всегда самая правильная, а давление со стороны журналистов может усиливать стресс. Главная цель первых комментариев для СМИ — показать человечность компании и готовность нести ответственность. Выражайте сожаление, но не признавайте вину Выразите сожаление о том, что произошло, и сочувствие тем, кто пострадал. Не говорите о вине, но открыто признавайте, что ваша компания готова нести ответственность за произошедшее.
Признавайте ответственность, но не обещайте компенсаций Пока руководство компании не приняло окончательного решения, как исправлять последствия негативного события, не стоит давать конкретных и даже расплывчатых обещаний. Нарушение таких скоропалительных обещаний будет крайне негативным для репутации компании. Обещайте разобраться, но не пускайтесь в пространные объяснения Даже если причины кризиса кажутся очевидными в текущий момент, стоит взять таймаут на то, чтобы согласовать точную позицию компании. Лучшая тактика PR в кризисной ситуации — не следовать первым порывам и, не отказываясь от общения с журналистами, уклоняться от конкретных заявлений до тех пор, пока не будет сформирована четкая позиция компании. Как сделать заявление для СМИ, если вина компании неочевидна: технология 3R Технология 3R помогает в управлении репутацией бренда в случаях, когда ущерб значителен, но нет прямой вины компании в произошедшем. Она помогает не стать мишенью для негатива и при этом сохранить расположение аудитории и сильную позицию в диалоге с журналистами. Технология 3R построена на трех узловых точках: Regret сочувствие — Reason причины — Remedy решение.
Хрестоматийный пример обращения, построенного по такой схеме — знаменитая речь президента Рональда Рейгана, которую он произнес после взрыва «Челленджера» в 1986 году. Regret — сочувствие Прежде, чем говорить о причинах и давать решение, следует проявить сочувствие и выразить сопереживание. Основной посыл, который должен звучать в вашем сообщении: мы понимаем ситуацию и несем ответственность не вину! Смотрите при этом в глаза или в камеру интервьюера и используйте паузы. Это поможет показать, что ваше отношение к происходящему серьёзно и сделает ваши следующие слова весомее. Если с заявлением выступает спикер, научите его этому. Как сделал это Рейган в сообщении о гибели «Челленджера»: «Сегодня день скорби и памяти.
Трагедия челнока «Челленджер» потрясла нас с Нэнси до глубины души. Мы знаем, что разделяем эту боль со всем народом нашей страны. Это поистине национальная утрата.
Такой способ привлечения внимания представителей прессы тоже работает, но лишь в том случае, если предложенная вами тема заинтересует издание. Но сначала ознакомьтесь с заинтересовавшим вас СМИ: уточните, не публиковался ли там материал на тему, которую вы хотите предложить. Даже если аналогичная публикация была, но вы готовы рассмотреть вопрос с другой точки зрения или ваше мнение существенно отличается от высказанного автором, — убедите в этом журналиста в своем сообщении.
Краткость — сестра таланта: не пускайтесь в ненужные подробности, пересказывая биографию. Отметьте лишь те факты, которые характеризуют вас как профессионала и могут привлечь внимание представителя СМИ с точки зрения сотрудничества. Помните: подпись и любые контактные данные уместны, если вы отправляете сообщение по e-mail. Когда общение происходит в соцсетях, стоит ограничиться лишь номером телефона, чтобы с вами можно было быстро связаться. Стоп-слова Существует список стоп-слов и выражений, вызывающих негативную реакцию у респондентов. Если хотите, чтобы общение с журналистами и не только было продуктивным, исключите их из деловой переписки.
Позвонить в редакцию Хотя сегодня общение чаще происходит в онлайне или посредством голосовых сообщений, позвонить в издание тоже можно. Но прибегать к такому способу лучше в исключительных случаях. Представители СМИ не очень любят такой вариант общения, так как звонок часто нарушает рабочий процесс. Но если иной возможности наладить связь нет, позвоните в редакцию или на личный номер сотового телефона журналиста. Делайте это лишь в том случае, если вы получили его официально: иначе можно вызвать негативную реакцию, потому что никто не хочет, чтобы его номер оказался в свободном доступе. Помните, что готовиться к звонку стоит заранее: необходимые сведения и источники информации, конкретные цифры по предлагаемой теме должны быть под рукой.
Иначе первое впечатление будет не лучшим, а разговор — непродуктивным. Представитель СМИ может предложить вам отправить всю изложенную информацию на e-mail: подготовьте материал в электронном виде, чтобы его можно было оперативно выслать. Не забудьте уточнить, пришло ли ваше сообщение, и когда стоит позвонить в редакцию в следующий раз. Результаты сотрудничества Поблагодарите журналиста или редактора за плодотворное сотрудничество после выхода материала. Сделайте это в любом случае, даже если вы узнали о публикации самостоятельно.
Портал retail. Можно выбрать, как получать новости: ежедневно или еженедельно Запомнить Рассылка-дайджест — отличный инструмент email-маркетинга, который могут использовать не только СМИ, но и обычные блогеры и компании например, запустив корпоративный дайджест. Читатели дайджеста ценят возможность экономить время, получая в одном письме подборку полезных новостей по интересной теме. И будут благодарны за сделанную вами работу. Личные предпочтения в выборе новостей и авторский стиль изложения — это плюсы.
При условии, что и то, и другое нравится читателям. В дайджест-рассылку можно включать не только новости. Тематические подборки фильмов, событий, книг, туров, онлайн-сервисов и даже товаров — всё это вполне работающие варианты. Важно сделать такие письма интересными и полезными. Мы в UniSender тоже выпускаем еженедельную рассылку-дайджест. В ней рассказываем о свежих статьях в блоге, делимся новостями email-маркетинга и рекомендуем тематические мероприятия.
Как составить успешную новостную рассылку?
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности самостоятельными вложениями файла ов без архивирования файл вложения по одному из допустимых форматов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации Краснодара. Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Выбрать файл». Обращаем Ваше внимание, что подтверждение прикрепления файла ов вложения является появление строки с наименованием ями выбранного ых Вами файла ов. Информируем Вас, что гарантированная передача файла ов вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла ов с суммарным размером: до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени; от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; свыше 10 Мб может быть не осуществлена. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Перед отправкой электронного обращения просим корректно заполнить форму анкеты. Вы также можете прикрепить к обращению файлы в форматах png, jpg, gif, tiff, doc, docx, pdf объемом до 8 Мб. Для направления файлов больших объемов в том числе видеофайлов рекомендуется использовать сторонние файловые хранилища с указанием соответствующей гиперссылки в тексте обращения. Текущий статус вашего обращения вы можете отслеживать либо в общем списке обращений если вы разрешили публикацию обращения , либо в личном кабинете если вы прошли авторизацию ЕСИА. Также на вашу электронную почту будут приходить уведомления об изменении статуса вашего обращения. При использовании ряда почтовых сервисов есть вероятность не получить письма о ходе рассмотрения обращения.
Тем не менее, Ваше обращение будет рассмотрено в установленном порядке и ответ будет направлен на Ваш электронный адрес.
Сегодня ночью вернулись девушки, над которыми морально измывались и издевались израильские таможенники. Жаль фото нет, поскольку было все отобрано, но мысль о том, что им в клетку на пол бросают хлеб и снимают на телефон, просто поражает. Это претензии для иска, но как сказали адвокаты, такие дела за столько времени не смогли поднять ни разу. Мы обратились в несколько радиостанций и телевидение и просим помочь разобраться в этом вопросе. Почему русских туристов с турпутевкой на руках унижают и оскорбляют, почему они, заплатив 100000 руб за отдых, спят на холодном полу у туалета?
Почему не дают воду, еду и туроператор Сoral Travel отказывается информировать туристов до поездки на отдых! Почему на потолке в израильской миграционной тюрьме на потолках лозунги о фашистах! Спасибо за понимание. Одной из самых плодотворных тем для привлечения внимания прессы является правовая тематика, то есть всё, что связано с судами, с предварительным следствием и с полицией. СМИ обожают эти темы, они очень любят освещать их, потому что там всегда есть некий конфликт, присутствуют некий преступник и некая жертва. Это можно использовать, то есть если мы привлекаем прессу к судебному следствию, к предварительному расследованию или даже на этапе предварительной проверки, это сразу же выносит ситуацию на новый уровень.
С помощью привлечения прессы есть возможность исключить произвол, то есть не допустить того, чтобы следователь, оперативный работник или судья превышали свои полномочия, закрывали глаза на какие-то вещи, которые являются недопустимыми и которые сейчас, к сожалению, имеют место быть. В том случае, если в зал судебных заседаний приходят люди с камерами, приходит человек с микрофоном и начинает задавать неудобные вопросы, то вынести заведомо неправосудное решение или закрыть глаза на какие-то нарушения и огрехи, которые были допущены в ходе предварительного следствия, судья уже не может. В открытом заседании его участники и журналисты имеют право фиксировать ход судебного разбирательства ст. Тем не менее на это требуется разрешение председательствующего судьи. Именно после обращения в прессу часто происходит возбуждение уголовных дел, которые до этого не возбуждались. Люди многократно писали заявления на одну и ту же тему, но полиция по каким-то причинам не возбуждала уголовное дело.
После выпуска журналистского расследования, как правило, дело заводится. Есть такое понятие, как общественный резонанс, практически любое преступление, которое было освещено в средствах массовой информации, автоматически получает свое воплощение в процессуальном поле, то есть автоматически происходит реакция со стороны правоохранительных структур, которой до этого не было. Палочка-выручалочка Еще одним важным объектом, на который можно воздействовать с помощью средств массовой информации, являются чиновники и коррупция.
Вот один из примеров такого письма: В отличие от корпоративной среды, в email-маркетинге могут быть призывы совершить целевое действие, но это не является обязательным пунктом. Комьюнити теперь в Телеграм Подписаться Разновидности информационного письма Принято выделять 5 основных разновидностей информационного письма: письмо-уведомление, письмо-напоминание, письмо-подтверждение, письмо-заявление, рекламно-информационное письмо. Давайте остановимся на каждом и посмотрим, чем они отличаются друг от друга. Письмо-уведомление Такой формат писем уведомляет адресата о каких-либо изменениях или нововведениях. Например, Почта России рассылает подписчикам письма о том, что их ожидает посылка в пункте выдачи, а также предлагает получить посылку двумя способами: самостоятельно или с доставкой на дом. Что касается официального письма, уведомление может поступить в виде документа с датой и подписями. Вот, например, одно из писем исследовательского института: Письмо-напоминание Данный тип рассылки напоминает пользователям о каком-либо действии, которое им необходимо совершить. Например, если человек подписался на мастер-класс, то перед его началом пользователю придет напоминание. В корпоративной среде это может быть напоминание об оплате услуг. Выглядеть это может так: Письмо-подтверждение Подобные письма подтверждают какое-либо действие. Например, вы зашли в интернет-магазин и сделали заказ — в ответ получили письмо, что ваша покупка оформлена и находится в процессе обработки. Вот так информирует своих клиентов СберМаркет: Если речь идет о заключении договора между двумя компаниями, то бумажное письмо может быть оформлено следующим образом: Письмо-заявление Если вы планируете изменить условия в договоре, то используйте данный тип рассылки. Вот пример письма-заявления, где сообщается об отказе от участия в семинаре по причине отсутствия сотрудника: Рекламно-информационное письмо Такой формат писем похож на коммерческое предложение, которое направлено на конкретного потребителя и предполагает получение отдачи. В подобных рассылках можно увидеть информацию о товарах или услугах, расширении ассортимента, изменении ценовой политики. Один из примеров письма рекламного характера: В корпоративной среде таких письма могут информировать адресата об услугах и возможностях компании: Как написать информационное письмо Правила оформления информационного письма в корпоративном формате и в виде маркетинговой email-рассылки сильно отличаются. В первом случае потребуется соблюдать правила оформления документа, а во втором — не обойтись без хорошей визуальной начинки. Письмо в корпоративной среде Как вы уже могли заметить выше, все письма такого формата плюс-минус похожи, так как используют одинаковые правила. По правому краю должны быть поля в 20 мм.
Отправить письмо в администрацию города в форме электронного документа
Порядок приема и рассмотрения электронных обращений Интернет - обращений граждан: 1 Поступившие в Интернет — приемную обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.
Комсомольская, д. На данный момент грязь даже не просыхает, а когда идут дожди грязь по щиколотку, не возможно пройти к своим подъездам, огромные ямы. Мы, жильцы дома, собственными силами пытаемся заложить ямы бутом и камнями, чтобы была возможность хоть как то пройти к своим подъездам и квартирам, но к сожалению это не особо спасает и очень сложно, когда идешь с детьми по такой грязной территории с ямами.
В указанном помещении размещается магазин непродовольственных товаров. Ввиду сложной экономической ситуации, сложившейся из-за санкций, роста курса валют и снижения покупательской способности населения, компания несет убытки. За время сотрудничества у нас сложились прекрасные деловые отношения, основанные на добросовестном исполнении обязательств и взаимовыгодном партнерстве. Выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество и нахождение обоюдно выгодного оптимального коммерческого решения.
Генеральный директор П.
Письма станут для солдат доброй весточкой и благодарностью за мирное небо, которое они защищают. Ханымей присоединились к Всероссийской акции «Письмо солдату». Ребята в своих письмах выразили слова благодарности всем тем, кто сейчас исполняет свой воинский долг, за чистое, мирное небо, высказали пожелания успешного выполнения боевых задач, и возвращения солдат домой живыми и здоровыми.
Всероссийская акция «Письмо солдату»
Форма заявления о спиле аварийного (или сухого) дерева. Перед отправкой обращения необходимо корректно заполнить электронную форму. Обращение в форме электронного документа может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования.
Как написать официальное письмо с просьбой
После обращения в прокуратуру, судья ушла на больничный, в октябре 2012. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. Чтобы воспользоваться формой обратной связи, Вы должны войти на сайт. Информационное письмо — образец лаконичности, даже, если оно немалых размеров.