две лучшие подруги, которые дружат уже очень давно.
10 лучших фильмов с откровенными сценами
Факты: Этот артхаусный проект с многочисленными откровенными сценами очень долго изучался представителями Британского совета по классификации фильмов: в конечном итоге, получив рейтинг «18+», он был выпущен в прокат. В этом фильме откровенные сцены находятся далеко не на первом месте, но все же интимность в кадре зашкаливает, добавляя истории чувственности и таинственности. Самые откровенные и волнующие истории о роковом влечении, опасных связях и смертельных соблазнах — в нашей подборке лучших эротических триллеров последних лет.
Эстетика голого тела: 10 эротических фильмов, которые изменят ваше представление о любви
В основе сюжета два врача-психиатра с разным отношением к миру. Один из них начинает неистово желать мать своего друга, что приводит к необратимым последствиям. Купи меня Фильм о заскучавшей студентке, которой надоедает ее размеренная жизнь. Девушка отправляется на поиски приключений сначала в ОАЭ, а затем в одну московскую квартиру, которую снимают девушки легкого поведения. Верность Главные герои — молодые люди, но в их отношениях начинает исчезать страсть. Тогда девушка решает изменить своему партнеру из-за своих мыслей о воображаемой любовнице.
Ситуация в итоге приобретает интересный поворот. Один из самых откровенных российских фильмов последних лет.
После прочтения сценария от участия в проекте отказался ряд известных отечественных актеров, включая Сергея Маковецкого, Кирилла Пирогова и Евгения Миронова. События, описанные в фильме, происходят в советские перестроечные времена. В небольшом провинциальном городе в период разрушения СССР в 1984 году бесследно исчезает дочка секретаря райкома партии.
Милиция не может найти ни свидетелей, ни подозреваемых. В этот же вечер происходит еще одно преступление — убийство, которое совершил владелец дома на окраине. Капитан Журов должен в кратчайшие сроки расследовать оба дела. На первый взгляд у Артема с Лерой нет никаких точек соприкосновения: он простой провинциальный паренек, работящий и пишущий стихи, а она — жительница столицы, чью судьбу и карьеру рассчитали ее родственники на несколько лет вперед. Но во время самого обычного курортного романа между ними возникает страсть разрушительной силы.
Время идет: Лера становится женой друга своего отца, и, чтобы досадить ей, ее возлюбленный решает жениться на даме в возрасте и при деньгах, но из-за безумного влечения они снова и снова оказываются в одной постели. Любовникам уже не важны правила игры, они не думают об опасностях и не знают страха, а однажды их влечение приводит к тому, что проливается кровь. Посмотрите также.
Туда же относится большая часть «Основного инстинкта» и «Шоугелз» 1995 целиком. И нет, вопреки умозрениям современных критиков, «Шоугелз» никогда не подразумевался как комедия, кэмп или китч.
Режиссер Пол Верховен всегда настаивал на том, что его фильм был «красивым и элегантным». Слава богу, есть «Отряд "Америка": Всемирная полиция». Кукольный мультфильм в жанре комедийного боевика как раз подоспел вовремя: в 2004 году мир кино не мог отойти от экстремально жесткого секса в «Необратимости», реалистичного секса в «9 песнях» и оскароносного секса в «Бале монстров». Но «Отряд "Америка" плевать хотел на все эти сцены. В прямом смысле в режиссерской версии постельная сцена содержит зашкаливающее количество сортирного юмора. К тому же ничто не говорит за сцену красноречивее первой реплики.
В случае "Отряда "Америка" это была фраза: "Гориллы забили его до смерти до того, как смотрители зоопарка смогли усыпить их с помощью газа. Из-за моего проступка погиб мой брат, и теперь мне придется жить с этим до конца дней". Сама постельная сцена представляет собой 70 секунд чистейшего, очаровательного безумия. Вашему вниманию — саундтрек, от которого мурашки бегут по коже Only a Woman , а также уморительные позы скорее всего, так получилось из-за конструкции кукол. Возможно, неслучайно именно после выхода «Отряда "Америка" в Голливуде перестали снимать серьезные постельные сцены, а два года спустя главными популистскими комедиями Голливуда стали фильмы про броманс "Сорокалетний девственник", "Немножко беременна", "SuperПерцы" : все фильмы в качестве фундаментальной темы используют юмор как неотъемлемую часть секса и желания. Все это есть в мрачной и завораживающей своей безысходностью истории о все возрастающем неутолимом сексуальном и эмоциональном голоде.
При просмотре сразу же бросается в глаза почти полное отсутствие юмора. Уверены, где-то в параллельной киновселенной существует двойник «Стыда», и он называется «Перец»; в нем все те же персонажи, те же сюжет и место действия, но при этом фильм снят при ярком естественном освещении, в саундтрек входят песни KT Tunstall, а главную роль исполняет Бен Стиллер. И это довольно смешная комедия. Но мы живем в другой вселенной, где «Стыд» — это мрачный и серьезный фильм, стремящийся к чему-то великому, он пытается, он хочет говорить о доминирующей и подавляющей сексуализации культуры, в которой мы живем. Через серию историй о сексе — от обычного просмотра порно до довольно-таки эксцентричного секса втроем с проститутками после посещения гей-бара — антигерой фильма, Брендон, меняется и в конечном итоге превращается в абсолютное ничто, после того как не находит в себе сил выполнить на первый взгляд самую простую вещь в мире — заняться сексом с любимой женщиной. Настоящая трагедия.
Нагнать хайп вокруг рейтинга NC-17 также помог сам Фассбендер, вокруг которого на тот момент сложилась аура «кутилы» возможно, она и сейчас осталась. Отсутствие долгосрочных отношений, вереница бывших подружек плюс официальный запрет на приближение к одной из них актриса Санауин Эндрюс — все это проводит явную параллель между Фассбендером и его героем Брендоном. Как-то раз у Фассбендера спросили об очевидной взаимосвязи его самого и Брендона, на что тот ответил: «Люди меня совсем не знают, и когда они видят человека, не живущего по общепринятым нормам, которому уже энное количество лет, а он до сих пор не женился, они начинают сами заполнять эти пробелы. Был ли Брендон моим отражением или моим освобождением? Да какая разница! Я внес свой вклад, то же сделал Стив и остальные.
Ни больше ни меньше. Что происходит в моей личной жизни, я знаю, и, слава богу, мне не приходится жить в такой же тюрьме, которую Брендон выстроил вокруг себя». Мы не имеем в виду мелькающие голые бедра в фильмах Басби Беркли, или ножку Клодетт Колбер в фильме «Это случилось однажды ночью» 1943 , или Фэй Рэй, которая была показана почти топлес в «Кинг-Конге» 1933 год. Расселл на тот момент была молодой старлеткой и успела прославиться только своими пышными формами.
Мы сделали это за тебя и настоятельно советуем не листать эту подборку дальше, если ты находишься в общественном месте. Есть риск резкого повышения градуса в радиусе метра! И хотя во втором сезоне откровенных сцен меньше, чем в первом, сексуальное напряжение сохраняется в каждой серии. Остановиться только на одном моменте просто не могли. Но мы бы поспорили: «Оттенки» ему явно уступают. Оцени сам!
Под покровом ночи: 10 самых откровенных сцен из современных фильмов и сериалов
В картине показаны порнографические сцены гетеро-, гомо- и группового секса, а также мастурбации и садомазохизма. Но самый большой ажиотаж вызывает эпизод, в котором один из главных героев — гомосексуалист Джеймс — занимается оральным сексом сам с собой. И если вам сейчас кажется, что «Клуб Shortbus» — чистая порнография, то вы глубоко заблуждаетесь. Откровенных сцен в фильме предостаточно, но во главе угла всё же стоят не они, а психологические проблемы главных героев. Консультант семейных пар София ни разу в жизни не достигала оргазма, пара гомосексуалистов решила попробовать «открытые отношения», а садо-мазо доминатрикс Северин борется с одиночеством. Кадр из фильма «Клуб Shortbus». В очереди за мороженым девушка знакомится с привлекательным голландским яхтсменом. Казалось бы, вот он — прекрасный принц, который вытащит героиню из мира насилия, жестокости и наркоторговли. Но всё не так произаично.
Дебютантка режиссуры Изабелла Эклёф шокирует зрителя даже не обилием нарочитой грубости персонажей, контрастирующей с яркими и расслабленными пейзажами турецкой ривьеры. А тем, как быстро стирается грань между хрупкой жертвой и жестоким агрессором, воплощением которого становится сама Саша. А что же секс, спросите вы? О да, он там есть. Сцена изнасилования на яхте снята не просто реально, но и максимально подробно.
Фильм начинается с довольно неоднозначной сцены в борделе, где работают черные проститутки: юного Свитбэка персонажа играет 12-летний сын режиссера соблазняет взрослая женщина и они занимаются сексом, после чего выясняется, что у парня талант! К счастью, этот эпизод был полностью постановочным. Многие режиссеры, снимавшие низкобюджетное эксплуатационное кино для него характерны натуралистичные и не очень сцены насилия, секса, кровавых драк, демонстрация обнаженных женских тел , снабжали свои картины хардкорными порновставками в обязательном порядке. К их числу принадлежали, например, Хесус Франко, выпускающий по десять фильмов в год, или итальянский автор треш-хорроров Лючио Фульчи. Дальше множились варианты этих работ, перемонтированные под прокат в разных кинотеатрах или для экспорта в другие страны пожестче для европейцев, помягче для американцев. Один из самых известных примеров такого рода — « Калигула » 1979 Тинто Брасса. Но если обычно пикантные сцены вырезали, то в этом случае решили поступить иначе. Режиссер, известный прежде всего своими работами в эротическом жанре, твердо решил снимать серьезное кино об ужасах тоталитарной власти. Фильм спонсировала порноимперия «Пентхаус», что также задавало картине соответствующее направление. Эротические эпизоды стали яблоком раздора во время съемок «Калигулы». Сперва проект покинул Гор Видал, после того как Тинто Брасс исключил из сценария почти все фрагменты с демонстрацией однополого секса, заменив их женским ню. Затем режиссер поссорился с продюсером — сооснователем журнала «Пентхаус» Бобом Гуччионе. Без ведома Брасса тот доснял и «подклеил» к изначальной версии несколько откровенно порнографических сцен. Кадр из фильма «Калигула» Так в «Калигуле» появились сцены несимулированного секса, что не помешало продюсеру организовать широкий показ картины и обойти самый строгий возрастной рейтинг Х «только для взрослых». Вместо того чтобы сотрудничать с прокатчиками, он арендовал кинотеатры специально для «Калигулы». Критики всячески поносили фильм, называя его «тошнотворным бесполезным мусором» и «гнилым пометом», но в 1980 году он собрал приличную кассу и стал самым успешным в своем жанре. Не всем режиссерам, рискнувшим снять реалистичные эротические сцены, удалось избежать цензуры и взорвать американский прокат. В 1979 году Уильям Фридкин начал работу над фильмом « Разыскивающий ». Герой Аль Пачино — полицейский под прикрытием, расследующий серию жестоких убийств гомосексуалов. Он переодевается в кожаную куртку и погружается в мир нью-йоркских садо-мазо-гей-баров и клубов, где преступник предположительно находит своих жертв. Полицейский становится одновременно и охотником, и наживкой, поскольку все убитые были похожи на него. История создания «Разыскивающего» заслуживает отдельного фильма. Информация о съемках просочилась в прессу и получила широкую огласку среди активистов ЛГБТ-движения, которые всячески препятствовали работе над картиной. Так, 26 июля 1979 года около тысячи протестующих собрались возле штаб-квартиры фильма неподалеку от Гринвич-Виллидж с требованием остановить съемки. Главная претензия сводилась к тому, что режиссер эксплуатирует субкультуру гей-баров и показывает гомосексуалов в негативном ключе одержимыми сексоголиками и извращенцами. Фридкин оказался не готов к такому развитию событий. Очевидно, в планы автора «Оркестрантов» одного из первых фильмов, где образы геев были сплошь положительными не входило оскорблять и очернять ЛГБТ-сообщество — в болевую точку он попал совершенно неосознанно. Несмотря на протесты, в съемках «Разыскивающего» приняло участие более 1600 геев в качестве статистов, а самые главные садо-мазо-заведения Нью-Йорка открыли двери для команды Фридкина. Для того чтобы получить более мягкий прокатный рейтинг R, режиссеру пришлось удалить 40 минут хронометража. По его словам, вырезанные фрагменты содержали сцены неимитированного секса, намекающие на то, что персонаж Пачино не просто наблюдал за происходящим в барах, но и, возможно, принимал участие в оргиях. Тем не менее фильм провалился в прокате и получил несколько «Золотых малин». Однако с годами критики и кинематографисты сменили гнев на милость и даже ЛГБТ-сообщество стало воспринимать работу Фридкина более благосклонно. В 2013 году известный актер и синефил Джеймс Франко вместе с документалистом Трэвисом Мэтьюзом снял документальную фантазию « Интерьер. Кожаный бар.
Все трое погружаются в непростые отношения, исследуя границы допустимого для каждого из них. Он ничего о ней не знает, и в конце концов любопытство одерживает верх. Проследив за своей любовницей, он узнает правду, которая разрушает их призрачный союз. Ее задача: носить красивое нижнее белье и выполнять желания обеспеченных гостей. Чем выше она поднимается по карьерной лестнице, тем больше узнает о себе и о том, как далеко готова зайти.
Но судя по этой подборке, мучения прошли не зря. Может быть, у главной героини фильма Эми Данн и есть серьезные псиxические отклонения, но ей удается выглядеть сексуально, даже когда ее заливает кровью из чужой шеи. На героине Николь Элис нет ничего, кроме очков. Известно, что очки помогают выглядеть умнее, но, может быть, это не весь секрет? Избавившись от одежды, Элис стала одной из самыx сексуальныx киногероинь. Таким образом Кирстен Данст удалось не только передать дуx времени, но и сыграть в одной из самыx соблазнительныx сцен. Полузапретная сцена с Кирой Найтли в роли богатой девушки Сесилии и Джеймсом Макэвоем , который сыграл сына прислуги, становится для героев одним из последниx счастливыx моментов, а для нас — поводом пересматривать картину. Возможно, после просмотра тебе заxочется сxодить с твоим возлюбленным в книжный магазин.
Уведи родителей от экрана! Самые горячие сцены в фильмах и сериалах Netflix 🔥
От «Калигулы» до «Нимфоманки»: составлен список фильмов с реальными сценами секса. Мы собрали семь откровенных фильмов со скандальными эротическими сценами. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Список фильмов и сериалов про Откровенный секс: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Всем привет!В этом ролике собраны одни из самых скандально откровенных фильмов за всю историю кинематографа.
10 хороших фильмов с впечатляющими эротическими сценами
Постельные сцены в этом фильме были очень откровенными. Режиссер восхищался талантом и красотой двадцатилетней Ходченковой, которую показал миру в очень откровенных сценах. Коллекция фильмов и сериалов с самыми откровенными сценами и диалогами. Счастливая мастурбация:p Теги / ключевое слово: фильмы для взрослых, 18+, лучшие фильмы для взрослых, эротические фильмы, хардкор, обнаженные сцены, краткая нагота, графическая нагота, фильмы откровенного сексуального содержания, тема для взрослых. От «Калигулы» до «Нимфоманки»: составлен список фильмов с реальными сценами секса. «Трахни меня» – это крайне откровенный фильм, снятый двумя женщинами-режиссерами Корали Чинь Тхи и Виржиней Депант.
Под покровом ночи: 10 самых откровенных сцен из современных фильмов и сериалов
«Осторожно! Горячо!»: самые сексуальные сцены в истории кино | | В список скандальных фильмов вошли как самые нашумевшие ленты с эротикой на грани фола, так и шедевры и чрезмерным насилием. |
Измены, извращения и изменения личности: самые откровенные новинки июньского проката | TV Mag | Как Леонида Филатова так и не уговорили снять джинсы для постельной сцены в фильме "Экипаж"? |
Самые откровенные: 8 российских фильмов последних лет с постельными сценами
Смотрите видео онлайн «топ 5 самых откровенных фильмов. Провокационный фильм с откровенными сценами про психологию безумных страстей и подмену любви распутством. Мы предлагаем вам посмотреть фильмы с откровенными постельными сценами, в которых близость между людьми показывается как настоящее искусство.
Фильмы о сексе 2021 с эротикой и сценами про любовь
Представляю для вас топ список художественных фильмов про любовь с откровенными сценами для взрослых +18. Практически сразу после премьеры фильм получил звание польских «Пятидесяти оттенков серого» из-за количества откровенных сцен. Но начиная с 70-х порно начало выходить из подполья, и многие режиссеры традиционного кино начали включать в свои картины очень откровенные сцены. Шестое место в списке самых откровенных и скандальных фильмов занимает это кино. Лента состоит из откровенных и очень откровенных сцен, которые раздражают одних зрителей и восхищают других.
10 очень откровенных фильмов о любви и страсти
Саспенс, крики и сексуальный подтекст стали обязательными элементами жанра, вместе с психически неуравновешенными героями, которые окажутся особенно актуальны в тревожных 90-х. Записываем слова: вуайеризм, иллюзорность, идеальная женщина, преследование, убийство в душе, психические проблемы. Девушка заглядывает в итальянский квартал — мы медленно идем за ней, записывая на ходу все места, куда она заходит. Из Италии с любовью: джалло, Тинто Брасс и Бертолуччи В начале 1970-х в Италии возникло джалло — поджанр фильма ужасов и детектива, в котором женщин всегда долго и жестоко убивают, убийца обязательно носил чёрные перчатки, а нож был лучшим орудием преступления. Марио Бава и Дарио Ардженто стали основными лицами нового течения, которое просуществует примерно десятилетие — к началу 80-х истории про кровавые итальянские убийства угаснут, но стилистика и приемы переберутся через океан и обоснуются в американских триллерах. В итальянских фильмах главные герои тоже любили подглядывать друг за другом, злодеем обязательно оказывался кто-то из основных персонажей, преследование по городским улицам было наполнено динамикой и напряжением, а девушки оказывались одна красивее другой.
Чувственная и снятая камерой Витторио Стораро картина рассказывает историю отношений сорокалетнего вдовца и молоденькой девушки, которые однажды встретили друг друга в опустевшей квартире в Париже и больше не смогли расстаться. Это будет болезненная любовь, наполненная страстью и страданием — они не называют друг другу свои имена и не рассказывают о прошлом. Комната, отделённая от всего остального мира, становится прибежищем для настоящих чувств, которые не должны быть разрушены вмешательством со стороны. Трагичный исход ощущается с самого начала — подобные встречи, наполненные отчаянием и животной страстью, не имеют права заканчиваться хорошо. Любовь героев не похожа на романтичную сказку — известная сцена с маслом стала причиной, по которой ведущие актёры перестали общаться с режиссёром на долгие годы.
Занимаемся любовью? Фильм вышел в прокат в 1972-м и несмотря на наличие взрослого рейтинга X тогдашнего аналога NC-17 , привлек колоссальное внимание публики. Полин Кейл, известнейший американский критик, написала восторженную рецензию на картину Бертолуччи, назвав её «одним из самых сильных эротических фильмов в истории кино». На сеансы выстраивались очереди, на режиссёра подавали в суд, но прежний мир уже было не вернуть — эротическое кино стало интересно зрителям и начало приносить хорошие деньги, а человеческие чувства перестали быть только невинными поцелуями на экране и неловкими признаниями в любви. В них зритель вместе с режиссёром словно наблюдает со стороны за проказничающими героями, а вуайеризм становится основной темой творчества Брасса.
Многие его фильмы являлись экранизациями различных литературных произведений. Итальянские фильмы существенно повлияли на развитие и продвижение эротики на Западе, а элементы джалло перекочевали в триллеры, вместе с подробно показанными сценами секса — зрители и индустрия уже были подготовлены, оставалось только снимать кино. В спешке набрасываем карандашом: чёрные перчатки, убийства красивых девушек, величественно снятая страсть, эротика — в моде. Наша блондинка посещает отель — там в одном из роскошных номеров её ожидает один старый друг. Хорошо, что у нас есть бинокль, а шторы никто не закрывал.
Настоящий вуайерист Брайан Де Пальма Брайан Де Пальма, посмотревший в детстве «Головокружение» Хичкока и решивший после этого стать режиссёром, известен благодаря своим полиэкранам когда несколько изображений размещены внутри одного кадра и криминальным драмам. Но для нас более интересен тот факт, что он одним из первых совместил захватывающий триллер и секс, сделав это так ловко, будто они изначально были созданы друг для друга. Де Пальма, считавший себя учеником короля саспенса, в одном из своих первых фильмов попытался применить методы мастера. В «Бритве», выпущенной в 1980-м, замужняя женщина Кейт, страдающая от одиночества, отправляется в музей и сталкивается там с незнакомцем, который определенно испытывает к ней влечение. Режиссёр ставит совершенно восхитительную сцену с преследованием наоборот — в этот раз женщина наблюдает за мужчиной, пытается поймать его взгляд и привлечь внимание.
Она проводит с ним ночь, а затем её просто убивает в лифте блондинка в чёрных очках. Девушка Лиз, работающая проституткой, ставится свидетельницей преступления и одновременно с этим следующей возможной жертвой убийцы. В «Бритве» есть несколько отлично снятых и смонтированных сцен, среди которых опять преследования и погони — по ночным городским трассам и в метро. Периодически всплывает фраза «Хочешь меня трахнуть? Лиз, чтобы найти и поймать преступника, сама начинает вместе с новым другом шпионить и подглядывать.
Если тебя кто-то преследует, начни преследовать его — у Де Пальмы вуайеризм превращается в захватывающее, динамичное действие, которое уже не кажется чем-то постыдным. В конце режиссёр уже беззастенчиво цитирует «Психо», но ему можно — все-таки создатель «Лица со шрамом» был одним из немногих, кто удачно перенял многие трюки Хичкока. После этого Де Пальма снял, по сути, ремейк «Головокружения» — блистательный и запутанный триллер «Подставное тело» 1984 года, в котором не только копировал классика, но и попытался по-новому переосмыслить знаменитую историю. Актёр-неудачник Джейк только что лишился важной роли, своей девушки и квартиры. Он отправляется на новые пробы и знакомится с человеком, который предлагает пожить ему в роскошном особняке на голливудских холмах.
Герой, естественно, соглашается и обнаруживает, что девушка из соседнего здания любит по вечерам танцевать стриптиз. Он наблюдает за ней через телескоп, пока однажды не понимает, что ей грозит опасность. Подглядывание через подзорную трубу станет основным развлечением вуайеристов и инструментом, благодаря которому они находят себе только одни неприятности. Мы будто вместе с ним беззастенчиво идём за девушкой, вовремя отворачиваемся, делаем вид что просто разглядываем витрины, а затем — снова смотрим. У Де Пальмы вуайеризм — это аттракцион, развлечение, способное увлечь сильнее, чем зрелищная экшен-сцена.
В середине фильма сюжет сменит направление, а загадок станет только больше. Напоминая отчасти фильмы Дэвида Линча, в «Подставном теле» подглядывание, лёгкая эротика и многослойный сюжет создают вместе ту самую атмосферу, которую потом можно будет обнаружить в «Синем бархате», «Сердце ангела» и «Малхолланд драйв». Сцена порносъёмок под песню Relax группы Frankie Goes To Hollywood — это концентрированные 80-е, а запутанный финал только добавляет фильму остроты, оставляя зрителя одного в недоумении с непростым вопросом: что же это на самом деле было? Фильм опять заканчивается сценой в душе — Де Пальма неисправим. Записываем на диктофон: цитаты из Хичкока, крутящаяся вокруг героев камера, телескоп, опасная бритва.
Она останавливается у кинотеатра и разглядывает афиши фильмов. Записываем названия — мы ведь должны знать про её интересы все. Неонуар, эротика и порно «Убийство китайского букмекера» 1976 Неонуар, возникший в 70-х, оказался по духу поразительно близок эротриллерам, во многом благодаря схожим темам, формулам и эстетике — идентичные герои, упор на детективное расследование и саспенс. Эротриллеры, черпавшие вдохновение в классическом нуаре, с его блондинками, предательствами, страстными романами и сгущающейся атмосферой заговора, добавляли в проверенную формулу искушение, похоть и голых людей, которые раньше не входили в сделку. Обнажённые тела на плакатах привлекали внимание как мужчин, так и женщин — одни шли посмотреть хорошую эротику, другие — на щекочущий нервы фильм, а кто-то — на очередную историю неудачной любви в большом городе.
В этих картинах роковые красотки доминировали над мужчинами, стремились разбогатеть, проявляли сильный характер и волю, поэтому подобные фильмы привлекали зрительниц, видевших на экране тех, кем они, возможно, хотели когда-то стать. Он запустил серию о похождениях главной героини, исследующей собственную сексуальность. Успех картины оказался колоссальным, а прокат в кинотеатрах продолжался несколько лет. Наполненная крайне откровенными, а иногда даже шокирующими сценами, картина вызвала сенсацию и была запрещена во многих странах. Все называют их извращенцами, но партнёрам до этого нет дела — они, словно первооткрыватели, с восторгом исследуют открывшиеся им возможности.
На экране крупным планом демонстрируются половые органы, но «Империя чувств» всё же не порно — это очень чувственное кино о болезненной и сумасшедшей любви, которая обязательно должна закончиться катастрофой. В начале 80-х, с появление видеокассет надобность показа порнофильмов в кинозалах сошла на нет — у людей появилась хорошая альтернатива. Дешёвые картины привлекали своими откровенными обложками и вызывающими названиями — доход от продаж был огромный, а эротические триллеры стали одним из самых прибыльных жанров для домашнего просмотра. Убийства, расследования и погони нужны были, чтобы превратить эротические сцены в массовый продукт, на котором можно было сделать большие деньги. Софткор-порно не принесёт сотни миллионов, а вот захватывающий триллер, щекочущий нервы, с несколькими откровенными кадрами — вполне.
В 1981 году вышел «Жар тела» — вольный ремейк «Двойной страховки», в котором адвокат Нед Расин попадает под влияние жены богатого бизнесмена. Медленный, с откровенными сценами и неожиданной развязкой, фильм соберет хорошую кассу и докажет, что для современного нуара не обязательно переизобретать жанр — достаточно просто добавить ему щепотку страсти, которую не могли позволить в 1944-м. Домогательства, соблазн, преследования, подглядывание, одержимость и вожделение становятся основными темами, привлекающими именитых режиссеров. Желающих поработать с новым жанром, который позволял снимать то, что раньше было нельзя оказалось достаточно — Верховен, Кроненберг и даже Кубрик приложили руку к созданию авторских эротриллеров. Ким Бейсингер влюбляется в Микки Рурка посреди Нью-Йорка, а в это время на экране творится настоящее чудо — мало того, что фильм блистательно снят, так и актёрский дуэт выдаёт то, что обычно редко встретишь даже в отмеченных наградами картинах — искренние человеческие чувства.
Сцена с кубиком льда, секс под струями воды прямо на лестнице и предчувствие того, что подобные истории не могут закончиться хэппи-эндом. Герой Микки Рурка перед закрытой дверью считает до пятидесяти, а мы считаем, сколько лет осталось до 90-х — жанр наращивает мощь и начинает привлекать всё больше режиссёров и продюсеров. Как и необходимо великому эротическому фильму, здесь персонажи почти всегда разговаривают шепотом, постельные сцены филигранно поставлены, а музыкальное сопровождение заставляет героев медленно стягивать с себя одежду — именно тут впервые во время стриптиза будет играть культовая песня You Can Leave Your Hat On. Фильм получил три номинации на Золотую малину — эта премия неотступно будет преследовать жанр, ведь такие картины легко смешать с грязью. И пока злорадные критики будут потирать руки и писать гневные рецензии, эротика будет постепенно захватывать зрительское внимание — через пару лет новая работа Лайна взорвёт кассовый прокат.
Марио Кассар — человек, который основал Carolco Pictures и выпустил «Рэмбо», «Терминатора» и «Универсального солдата», неожиданно спродюсирует главный эротриллер 1990-х. За созданием «Основного инстинкта» стояли люди, привыкшие делать деньги, поэтому неудивительно, что они, уловив культурные тренды, смогли произвести картину, собравшую свыше 300 миллионов долларов. Выходит, что эротические триллеры являются гибридом триллера нуара , романтики и софткор-порно. Жанр стал популярен с выходом нескольких крайне успешных картин, а затем оккупировал кабельное ТВ и видеокассеты на несколько лет. Подписываем фотографии: порнография становится модной, любовь всё ещё востребована, кабельное телевидение и VHS кассеты — новый рынок, а нуар по-прежнему вечен.
Женщина паркуется у супермаркета и заходит внутрь. Наблюдаем сквозь окна — она покупает нож для колки льда. К чему бы это? Ник Каррен — детектив, ведущий расследование жестокого убийства рок-звезды, совершённого на сексуальной почве. Среди подозреваемых — писательница Кэтрин, в книге которой есть сцена, очень похожая на совершенное преступление.
Пытающийся разобраться во всем Ник не замечает, как оказывается под влиянием обольстительной красотки. Ну а сцена с допросом вошла в историю кино и стала главным символом всех эротических триллеров — лучше, кажется, никто не придумал. Фильм будто сделан по учебнику — в последующие годы десятки кинорежиссёров попытаются повторить этот успех, но не выйдет. Верховену при этом заниматься созданием эротического фильма было не впервой. В родных Нидерландах он поставил несколько скандальных и крайне откровенных картин — «Дело есть дело» 1971 , «Турецкие наслаждения» 1973 , «Четвертый мужчина» 1983 — благодаря которым ему и открылась дорога в Голливуд.
Кэтрин одевается так же, как и героиня Ким Новак в «Головокружении», она носит похожую прическу, она блондинка, а ещё она ненавидит детей, манипулирует мужчинами и любит играть в психологические игры. Роковую красотку из 40-х перенесли в 90-е и позволили раздеться — Верховен делает свой порнографический ремейк культового фильма Хичкока, добавляя капельку джалло нож для колки льда , приправляя всё это детективной интригой и убойным актёрским дуэтом Майкла Дугласа и Шэрон Стоун. Здесь опять будет слежка, обязательное преследование на автомобиле по калифорнийским холмам, серия убийств и сюжетный поворот в конце, уже ставший классическим для этого жанра. Комбинируя нуар, психологический триллер и откровенный секс, Верховен заставит миллионы зрителей смотреть в кинотеатрах на дикую, первобытную страсть, тот самый заглавный основной инстинкт, которой пробуждает Кэтрин в мужчинах. Он поставит одни из самых красивых эротических сцен 90-х, а Майкла Дугласа заставит играть беспомощного и слабого героя, который моментально оказался под каблуком у обольстительной писательницы.
Верховен сумел ухватить нерв времени — тревожное предчувствие надвигающегося нового века, когда технологии и катастрофы будут идти рука об руку. Единственным спасением окажется только секс и, наверное, чувства. Возможно ли по-настоящему любить роковую женщину и остаться при этом в живых? Сердце подсказывает, что да — жанр утверждает, что нет. Сценарист Джо Эстерхаз, работавший с Верховеном, потом попробует применить данную формулу к другим фильмам, но не выйдет.
О Шэрон Стоун стоит сказать отдельно — «Основной инстинкт» так и остался главным её фильмом, несмотря на продолжительную голливудскую карьеру. Потом будут эротические триллеры, боевик со Сталлоне, посредственные ремейки и ужасный сиквел. Образ Кэтрин Трамелл, в котором femme fatale достигла своего пика, так и останется с актрисой. Даже в джармушевских «Сломанных цветах» она играет её — уже постаревшую, истрепанную жизнью, с дочерью Лолитой, разъезжающую, естественно, на маслкаре, но всё ещё безумно привлекательную. Что случается с роковыми женщинами, когда они стареют?
Наверное, бывшие соблазнительницы обзаводятся семьей, лишаются мужа и остаются одни, чтобы бесконечно курить сигареты, рыдать, вспоминая прошлое, и искренне радоваться даже приезду Билла Мюррея. А уже совсем в финале «Основного инстинкта» герой Майкла Дугласа скажет примерно то же самое, что потом, в фильме Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами» произнесет Николь Кидман Тому Крузу — и пусть это прозвучит по-разному, но смысл останется одинаковым. На ходу помечаем: «Головокружение» — наше всё, острые предметы символизируют смерть, мужчины слабы и беспомощны, а эротика на большом экране может принести сотни миллионов.
Талантливый молодой режиссёр Роман остаётся без работы. Он цепляется за единственную сферу, в которой его таланты не пропадут даром и не позволят ему умереть от голода — порноиндустрию. Роман относится к актёрам не как к живому мясу, слепо выполняющему его команды. Он вкладывает в съёмочный процесс свою душу и начинает путь к вершине порнокинематографа.
Фильм-фантазия на тему укрощения строптивой. Пара отправляется в Сицилию, чтобы добавить отношениям страсти. Глава мафиозного клана похищает девушку. У него есть 365 дней, чтобы добиться её сердца. Глава 3» США. Фанаты предыдущих частей с нетерпением ждут продолжения. Премьера должна состояться осенью.
В третьей части франшизы Тесса начинает новую захватывающую главу своей жизни. Но когда она готовится к переезду в Сиэтл ради работы своей мечты, ревность и непредсказуемое поведение Хардина достигают апогея и угрожают положить конец их отношениям. Фильм основан на реальных событиях. Мадам Клод — владелица популярного борделя в Париже в конце 1960-х годов. Она знает все грязные секреты и обладает неограниченным влиянием как на преступников, так и на французскую элиту. Но её империя оказывается под угрозой. Забавная американская комедия о том, как научиться получать удовольствие от секса.
Бойфренд Люси обозвал её холодной и съехал. Девушка решила заняться своим сексуальным образованием, в чём ей помогают её друзья. Маргарет пытается убежать от прошлого и отправляется в Японию. Днём она ведёт ничем не примечательный образ жизни, а ночью ищет новые впечатления в токийских барах. У неё начинается роман с таинственным красавцем, который втягивает её в опасный мир наслаждений. Дафна молода и прекрасна, но ей не везёт в любви. Она решает взять паузу и побыть в одиночестве, но оказывается в любовном треугольнике, где разрывается между бунтарём Фрэнком и романтиком Джеком.
Но однажды девушке придётся сделать мучительный выбор. Лора и Райан идеально подходят друг другу: они любят Мерил Стрип, пережили болезненные разрывы и понятия не имеют, чем заняться сегодня вечером. И ещё оба знают, что им придется притворяться, что они совершенно не такие, какие есть на самом деле, в надежде на то, что на этот раз всё сложится иначе. Выбирай, что нравится Хороший фильм с интересным сюжетом — это то, что может скрасить не только одинокий холодный вечер, но и перевернуть всю твою жизнь!
Методы взаимодействия Бертолуччи с актрисой Марией Шнайдер на съемочной площадке сложно назвать гуманными, да и просто человечными. Тем не менее ценность «Последнего танго в Париже» для кинематографа, да и всего искусства XX века также отрицать довольно глупо. Картина итальянского режиссера вскрыла новую грань эмоциональной уязвимости, которая может существовать между двумя людьми, находящимися в состоянии сердечной обсессии — силы, радикально противоположной реальной любви. Сюжет фильма разворачивается в Париже в конце 1960-х годов. Главный герой — сорокалетний американец Пол Марлон Брандо — тяжело переживает трагическую смерть супруги.
Ловушка для зрителя Другой фильм с Фассбендером — такая же «ловушка» для зрителей, как и «Нимфоманка». На первый взгляд, тут мы тоже имеем дело с зацикленным на сексе человеком из тех, что нуждаются в лечении у психиатра , и, конечно, Брэндон будет находиться в постоянном поиске удовлетворения эротического «зуда». Но его жажда наслаждений покажется лишь бледной тенью настоящей драмы Брэндона. Тогда-то и вырвутся на волю истинные чувства. Откровенных сцен в фильме немало, но, подчеркнем еще раз, главное — это не они! Сентименальщина от Спаркса Истории, написанные Николасом Спарксом, традиционно очень сентиментальны. Герои его книг проходят через массу испытаний и преград, прежде чем поймут, что не могут избавиться от любви, пронесенной сквозь годы. Вот и в мелодраме «Лучшее во мне», снятой по роману Спаркса, оказавшиеся рядом персонажи Джеймса Марсдена и Мишель Монахэн обнаруживают, что их юношеские чувства никуда не делись. Хотя обстоятельства их встречи весьма трагичны они хоронят близкого им человека , эти двое не могут удержаться и тонут в лавине страсти.
Стокгольмский синдром? Кейт Уинслет еще со времен «Титаника» доказала, что не стесняется обнажаться на камеру — ради искусства пойдешь на многое! Она подтвердила свой статус смелой и откровенной актрисы и в «Чтеце», и в драме «Как малые дети», и в фильме «День труда». Жительница провинциального города, в одиночку воспитывающая сына-подростка, знакомится со странным человеком, мало того — дает ему приют.
Измены, извращения и изменения личности: самые откровенные новинки июньского проката
Двое мужчин-самцов и одна фригидная девушка, которую им никак не удаётся заставить получать от секса удовольствие. Отсюда — масса забавных эпизодов, которые нельзя смотреть детям. Кадр из фильма «Вальсирующие» Турецкие сладости Прежде чем стать всемирно известным голливудским мастером боевиков, Верховен снимал хулиганское и очень откровенное кино у себя в Голландии. Любовные сцены в «Турецких сладостях» жизнелюбивы, светлы и чисты, потому что в молодости иначе и не бывает. Может, поэтому этот фильм до сих пор никто не назовёт устаревшим.
Кадр из фильма «Турецкие сладости» Жестокий фильм, соединивший ужасы фашизма с произведением маркиза де Сада. Несколько извращенцев с оружием издеваются над бедными подростками, угрожая им смертью и пытками в случае неподчинения. Это один из самых выдающихся антифашистских фильмов в истории, и он не для слабонервных. Кадр из фильма «120 дней Содома» Последнее танго в Париже Марлон Брандо никогда не простил Бернардо Бертолуччи этот фильм: по его словам, итальянский режиссёр слишком интимно показал актёра, слишком явно выволок на всеобщее обозрение его сущность.
Но весь мир затаил дыхание, когда смотрел на один из самых бурных и безумных романов в истории кинематографа. Кадр из фильма «Последнее танго в Париже» Необратимость Фильм известен не только самой продолжительной сценой анального изнасилования в истории кино, но и замечательной любовной сценой между Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем , которой завершается фильм. Но идиллическое настроение не наступает, мы знаем, что эта сцена — начало жуткой истории с трагическим финалом. Трейлер фильма «Необратимость» Любовь 3D Даже для видавшего виды зрителя здесь, на первый взгляд, слишком много натуралистичных постельных сцен.
Но все они — в памяти главного героя, который, переживая разлуку со своей возлюбленной, вспоминает самые счастливые моменты их отношений. Так уж получилось, что он лучше всего запомнил именно секс. Трейлер фильма «Любовь 3D» Люсия и секс Воспоминания о романе — частая тема в эротическом кино. Но если фантазии героя предыдущего фильма носят, в целом, мрачный характер, то поэтика этой картины совершенного другого, созерцательного типа.
Самые страстные сцены сняты в невероятно красивых локациях, благодаря чему этот фильм сразу стал международным хитом. Трейлер фильма «Люсия и секс» Комната в Риме Тот же режиссёр, что снял «Люсию и секс», доказал, что для создания романтического настроения он может обойтись и без пейзажей. Героини этого фильма — юная русская девушка и знойная испанка, которая даёт своей новой подруге уроки чувственности. А между ласками девушки танцуют под музыку группы «Чичерина».
В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. Откровенное видео было записано на телефон Петра, который попал в руки Ивана Горюнова Александр Петров. Выйдя из мест лишения свободы, Иван решил отомстить обидчику...
Но детям до 18 его лучше не показывать! Петр — активный экспериментатор, Стас — отличник и примерный сын. Дружба превращается в драму, слегка приправленную эдиповым комплексом самого Стаса... Что же получится в итоге?
Подборка фильмов:.
Но «Любовь», конечно, не первый фильм, в котором экранный секс не симулируют, а со всеми вытекающими - проживают. Вспомним самые характерные такие картины - причем еще одна из них принадлежит авторству того же Ноэ. Любовь, Гаспар Ноэ, 2015 год Эротическая мелодрама режиссера Гаспара Ноэ начинается долгой и страстной сценой, к тому же снятой в формате 3D. Ещё до премьеры в Каннах "Любовь" окрестили полноценным порнографическим фильмом. В основе сюжета история любви парня, девушки… и ещё одной девушки, которые постигают все радости секса. Нимфоманка, Ларс фон Триер, 2013 год Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии.
Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями. Посмотри на меня, Давиде Феррарио, 1999 год Нина снимается в порнофильмах. Ей 28 лет, и таким образом она зарабатывает на жизнь. Ей нравится эта работа, хотя коллеги считает ее бунтаркой. Но у нее нет мужа-менеджера. Она крайне независима и делает то, что хочет. Живет она с Кристиной, редактором порножурнала. Они любят друг друга, хотя очевидно, что союз этот временный.
Можно подумать, что Нина — всего лишь объект вожделения мужчин, но на самом деле это она властвует над ними, цинично используя свое тело. Необратимость, Гаспар Ноэ, 2002 год Криминальная драма "Необратимость" от французского режиссера Гаспара Ноэ рассказывает тяжелую и жестокую историю случившуюся с одним из молодоженов. Маркус и Алекс очень любили друг друга, они оба обладают своенравным темпераментом. Алекс очень привлекательная и сексуальная женщина, на такую мужчины смотрят не скрывая в глазах похотливое желание. Сексопатолог, у которой никогда не было оргазма, садо-мазо госпожа, испытывающая трудности с общением, гомосексуальная пара, раздумывающая, не перейти ли им к открытому браку и многие, многие другие.
Выбор редакции
Петр — активный экспериментатор, Стас — отличник и примерный сын. Дружба превращается в драму, слегка приправленную эдиповым комплексом самого Стаса... Что же получится в итоге? Режиссер Роман Жигалов даже получил за него независимую премию «Парабола» и несколько призов на небольших кинофестивалях. Наблюдая за ней издалека, он замечает собственного отца-алкоголика Олег Феоктистов , который пристает к Кате с очевидными намерениями. Кого же она выберет? И зритель не ошибается. В центре сюжета — сексуальная драма режиссера Павла Руминова и его бывшей девушки Натальи Анисимовой, которые играют самих себя.
Сперва проект покинул Гор Видал, после того как Тинто Брасс исключил из сценария почти все фрагменты с демонстрацией однополого секса, заменив их женским ню. Затем режиссер поссорился с продюсером — сооснователем журнала «Пентхаус» Бобом Гуччионе. Без ведома Брасса тот доснял и «подклеил» к изначальной версии несколько откровенно порнографических сцен. Кадр из фильма «Калигула» Так в «Калигуле» появились сцены несимулированного секса, что не помешало продюсеру организовать широкий показ картины и обойти самый строгий возрастной рейтинг Х «только для взрослых». Вместо того чтобы сотрудничать с прокатчиками, он арендовал кинотеатры специально для «Калигулы». Критики всячески поносили фильм, называя его «тошнотворным бесполезным мусором» и «гнилым пометом», но в 1980 году он собрал приличную кассу и стал самым успешным в своем жанре. Не всем режиссерам, рискнувшим снять реалистичные эротические сцены, удалось избежать цензуры и взорвать американский прокат. В 1979 году Уильям Фридкин начал работу над фильмом « Разыскивающий ». Герой Аль Пачино — полицейский под прикрытием, расследующий серию жестоких убийств гомосексуалов. Он переодевается в кожаную куртку и погружается в мир нью-йоркских садо-мазо-гей-баров и клубов, где преступник предположительно находит своих жертв. Полицейский становится одновременно и охотником, и наживкой, поскольку все убитые были похожи на него. История создания «Разыскивающего» заслуживает отдельного фильма. Информация о съемках просочилась в прессу и получила широкую огласку среди активистов ЛГБТ-движения, которые всячески препятствовали работе над картиной. Так, 26 июля 1979 года около тысячи протестующих собрались возле штаб-квартиры фильма неподалеку от Гринвич-Виллидж с требованием остановить съемки. Главная претензия сводилась к тому, что режиссер эксплуатирует субкультуру гей-баров и показывает гомосексуалов в негативном ключе одержимыми сексоголиками и извращенцами. Фридкин оказался не готов к такому развитию событий. Очевидно, в планы автора «Оркестрантов» одного из первых фильмов, где образы геев были сплошь положительными не входило оскорблять и очернять ЛГБТ-сообщество — в болевую точку он попал совершенно неосознанно. Несмотря на протесты, в съемках «Разыскивающего» приняло участие более 1600 геев в качестве статистов, а самые главные садо-мазо-заведения Нью-Йорка открыли двери для команды Фридкина. Для того чтобы получить более мягкий прокатный рейтинг R, режиссеру пришлось удалить 40 минут хронометража. По его словам, вырезанные фрагменты содержали сцены неимитированного секса, намекающие на то, что персонаж Пачино не просто наблюдал за происходящим в барах, но и, возможно, принимал участие в оргиях. Тем не менее фильм провалился в прокате и получил несколько «Золотых малин». Однако с годами критики и кинематографисты сменили гнев на милость и даже ЛГБТ-сообщество стало воспринимать работу Фридкина более благосклонно. В 2013 году известный актер и синефил Джеймс Франко вместе с документалистом Трэвисом Мэтьюзом снял документальную фантазию « Интерьер. Кожаный бар. Режиссеры реконструировали эротические сцены, исключенные из оригинального «Разыскивающего». В «Кожаном баре» Франко — Мэтьюза играют непрофессиональные актеры, а изображение несимулированного орального контакта между мужчинами занимает не так много экранного времени. Основная часть фильма посвящена подготовкам к съемкам и рассуждениям режиссеров о том, как гомоэротика может быть показана в художественном кино. Выход «Разыскивающего» совпал с наступлением эры VHS и, соответственно, с закатом эпохи порношика, но за свое недолгое царствование на экране «клубничка» успела оказать серьезное влияние на большой кинематограф. Даже в тех фильмах, где не было демонстрации несимулированного полового акта, это воздействие ощущалось вполне определенно. Так, после выхода « Последнего танго в Париже » 1972 Энди Уорхол заявил, что источником вдохновения для Бернардо Бертолуччи, очевидно, послужил его «Грустный фильм». Итальянский маэстро тоже хотел снять все по-настоящему, но исполнители главных ролей Мария Шнайдер и Марлон Брандо были категорически против. Знаменитую сцену изнасилования с помощью куска сливочного масла сделали постановочной, и тем не менее оба актера после съемок навсегда прекратили общение с режиссером. В одной из ролей в «Последнем танго» снялась начинающая кинематографистка Катрин Брейя. Через несколько лет состоялся ее куда более провокационный режиссерский дебют в картине « Настоящая девчонка » 1976.
История про девушку-подростка Ясну Исидора Симионович , которая пускается во все тяжкие: экспериментирует с сексом, наркотиками и тусовками. Несмотря на то что это в меру шокирующие кино, чьи-то чувства оно, конечно, может оскорбить особенно в нашей консервативной стране. Видео запрещенной откровенной секс сцены из фильма «Клык» Греческая трагедия Йоргоса Лантимоса «Лобстер», «Убийство священного оленя» с сексуальными перверсиями про родителей, которые растят своих взрослых детей в социальной изоляции, врут им про окружающий мир, называя зомби цветочком, а кошку — лютым хищником, и заставляют старшего сына сношаться с сослуживицей отца семейства. В «Клыке», равно как и во всех остальных своих фильмах, Лантимос использует гротескную даже трансгрессивную форму, чтобы рассказать про дисфункциональность любых отношений, построенных на лжи и подмене понятий. Такое кино, конечно, не для слабонервных, оно с клыками. Видео запрещенной откровенной секс сцены из фильма.
Но если обычно пикантные сцены вырезали, то в этом случае решили поступить иначе. Режиссер, известный прежде всего своими работами в эротическом жанре, твердо решил снимать серьезное кино об ужасах тоталитарной власти. Фильм спонсировала порноимперия «Пентхаус», что также задавало картине соответствующее направление. Эротические эпизоды стали яблоком раздора во время съемок «Калигулы». Сперва проект покинул Гор Видал, после того как Тинто Брасс исключил из сценария почти все фрагменты с демонстрацией однополого секса, заменив их женским ню. Затем режиссер поссорился с продюсером — сооснователем журнала «Пентхаус» Бобом Гуччионе. Без ведома Брасса тот доснял и «подклеил» к изначальной версии несколько откровенно порнографических сцен. Кадр из фильма «Калигула» Так в «Калигуле» появились сцены несимулированного секса, что не помешало продюсеру организовать широкий показ картины и обойти самый строгий возрастной рейтинг Х «только для взрослых». Вместо того чтобы сотрудничать с прокатчиками, он арендовал кинотеатры специально для «Калигулы». Критики всячески поносили фильм, называя его «тошнотворным бесполезным мусором» и «гнилым пометом», но в 1980 году он собрал приличную кассу и стал самым успешным в своем жанре. Не всем режиссерам, рискнувшим снять реалистичные эротические сцены, удалось избежать цензуры и взорвать американский прокат. В 1979 году Уильям Фридкин начал работу над фильмом « Разыскивающий ». Герой Аль Пачино — полицейский под прикрытием, расследующий серию жестоких убийств гомосексуалов. Он переодевается в кожаную куртку и погружается в мир нью-йоркских садо-мазо-гей-баров и клубов, где преступник предположительно находит своих жертв. Полицейский становится одновременно и охотником, и наживкой, поскольку все убитые были похожи на него. История создания «Разыскивающего» заслуживает отдельного фильма. Информация о съемках просочилась в прессу и получила широкую огласку среди активистов ЛГБТ-движения, которые всячески препятствовали работе над картиной. Так, 26 июля 1979 года около тысячи протестующих собрались возле штаб-квартиры фильма неподалеку от Гринвич-Виллидж с требованием остановить съемки. Главная претензия сводилась к тому, что режиссер эксплуатирует субкультуру гей-баров и показывает гомосексуалов в негативном ключе одержимыми сексоголиками и извращенцами. Фридкин оказался не готов к такому развитию событий. Очевидно, в планы автора «Оркестрантов» одного из первых фильмов, где образы геев были сплошь положительными не входило оскорблять и очернять ЛГБТ-сообщество — в болевую точку он попал совершенно неосознанно. Несмотря на протесты, в съемках «Разыскивающего» приняло участие более 1600 геев в качестве статистов, а самые главные садо-мазо-заведения Нью-Йорка открыли двери для команды Фридкина. Для того чтобы получить более мягкий прокатный рейтинг R, режиссеру пришлось удалить 40 минут хронометража. По его словам, вырезанные фрагменты содержали сцены неимитированного секса, намекающие на то, что персонаж Пачино не просто наблюдал за происходящим в барах, но и, возможно, принимал участие в оргиях. Тем не менее фильм провалился в прокате и получил несколько «Золотых малин». Однако с годами критики и кинематографисты сменили гнев на милость и даже ЛГБТ-сообщество стало воспринимать работу Фридкина более благосклонно. В 2013 году известный актер и синефил Джеймс Франко вместе с документалистом Трэвисом Мэтьюзом снял документальную фантазию « Интерьер. Кожаный бар. Режиссеры реконструировали эротические сцены, исключенные из оригинального «Разыскивающего». В «Кожаном баре» Франко — Мэтьюза играют непрофессиональные актеры, а изображение несимулированного орального контакта между мужчинами занимает не так много экранного времени. Основная часть фильма посвящена подготовкам к съемкам и рассуждениям режиссеров о том, как гомоэротика может быть показана в художественном кино. Выход «Разыскивающего» совпал с наступлением эры VHS и, соответственно, с закатом эпохи порношика, но за свое недолгое царствование на экране «клубничка» успела оказать серьезное влияние на большой кинематограф. Даже в тех фильмах, где не было демонстрации несимулированного полового акта, это воздействие ощущалось вполне определенно. Так, после выхода « Последнего танго в Париже » 1972 Энди Уорхол заявил, что источником вдохновения для Бернардо Бертолуччи, очевидно, послужил его «Грустный фильм».