История «Опасных связей» имеет роковой финал, для лёгкого жанра мюзикла вроде и не совсем подходящий, но вполне себе приемлемый.
Премьера спектакля «Опасные связи» в Мастерской Петра Фоменко
Одной из несомненных удач спектакля стала музыка Романа Львовича, тонко сочетающая стилистику рок-оперы, мюзикла и оперетты, при этом приправленная барочными аллюзиями. Отзвуки гавотов и менуэтов создают некий оммаж эпохе и автору романа. Композитор создал яркие, выразительные и технически непростые мелодии широкого диапазона, и не прогадал: квалификация артистов театра позволила успешно их освоить. Слух профессионала и меломана также порадуют полифонически богатые ансамбли и чеканные хоры. Все вышеназванное подкрепляется эффективной, «вкусной» инструментовкой и хорошо проработанными непременными составляющими симфо-джаз-роковой партитуры: партиями бас-гитары и ударных. Развязку драмы композитор удачно подчеркнул стилевой модуляцией: в дуэте «Месть» прослушивается стилистика фламенко с её прихотливыми ритмами. Партии главных героев наиболее насыщенны вокальной красотой и виртуозностью, что придаёт музыке состязательное измерение; заостряется союз и антагонизм героев. Исполнители не подкачали: так Дарья Бочарова маркиза де Мертей демонстрирует виртуозную вокальную технику, диапазон в три октавы и убедительное владение разными стилями исполнения. С каждой последующей арией — с покорением очередной жертвы, с очередным, так сказать, «поворотом винта» -- диапазон и накал страстей растут.
Тема охоты задана с самого начала спектакля: дуэт с говорящим названием «Я буду тебя ловить» впоследствии перерастает в настоящую охоту. Виконт де Вальмон в исполнении Александра Крюкова хоть и коварен, но не лишён добродушия и обаяния. Обладатель крепкого баритона, Крюков не уступает партнерше в мастерстве, но драматургически оправдано несколько меньшее количество вокального материала, так как его герой всё же терпит поражение от коварной возлюбленной.
Зачем зрителю эта информация? Виконт не на своем месте? Он мог бы прожить свою жизнь иначе?.. Впрочем, как бы то ни было, случилось то, что не могло не случиться. Когда к ногам де Мертей падает труп Вальмона, которого она, как выясняется, давно и страстно любила, мстительная и ревнивая маркиза остаётся ни с чем: «Виват!
Сраженье выиграно мной! Как одиноко... Однако одиночество в этой печальной истории уготовано не всем. В финале погибший Вальмон появляется рядом с мадам де Турвель: они держатся за руки и смотрят друг на друга на фоне высокого готического стрельчатого окна. Возможно, раскаявшийся искуситель, доведший свою любимую до сумасшествия и, видимо, смерти, а после того в ужасе от содеянного с ней и с Сесиль де Воланж бросившийся на клинок шевалье Дансени, всё же получил Прощение... Теперь и само название мюзикла для меня читается несколько по-иному: роковые страсти между мужчинами и женщинами, перерастающие и сегодня во взаимную ненависть и борьбу, в которой каждая из сторон уверена лишь в собственном мнимом превосходстве, становятся ступенью к связям несколько иного порядка, в которые действительно лучше не впутываться. Наша ли это война?
Он объединит в своей афише около 30 спектаклей российских музыкальных театров и станет самым представительным смотром отечественной музыкальной сцены. Инициатор форума — Ассоциация Музыкальных Театров при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Проект реализуется с использованием гранта Президентского фонда культурных инициатив. Ранее в рамках фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку» проходили московские показы спектаклей Новосибирского музыкального театра: «Восемь любящих женщин» 2017 г.
Глеб рискнул и не прогадал: актёрский состав «Опасных связей» - синтез признанных звёзд жанра, хорошо известных и любимых по многочисленным ролям в популярных проектах, и яркий взлёт молодых артистов, в талант которых поверили и подарили шанс на творческую реализацию. В роли интриганки Маркизы де Мертей блистает эффектная Галина Безрук в творческом багаже актрисы - главные роли в мюзиклах «Привидение», «Прайм-тайм», «Преступление и наказание» и многие другие проекты. В образе мужественного сердцееда и соблазнителя Виконта де Вальмона в нашем фоторепортаже предстаёт Александр Суханов мюзиклы «Шахматы», «Бал вампиров», «Звуки музыки», «Русалочка», «Обыкновенное чудо» и другие , также эту роль играет Андрей Школдыченко «Маяковский», «Алые паруса», «Призрак оперы». В роли благочестивой, благородной и романтичной Госпожи де Турвель в нашем репортаже - Марина Бережная, в других составах эту роль воплощают Юлия Довганишина и Екатерина Салес. Признаемся честно, Марина Бережная буквально покорила нас и, не сомневаемся, всех зрителей своей проникновенностью, артистизмом и безупречным вокалом. Можно быть уверенным, что у молодой актрисы и певицы большое будущее! В образе «Казановы» Азолана, слуги и сводного брата Вальмона, в нашем репортаже поражает обаянием один из талисманов российских мюзиклов Антон Деров "Монте-Кристо», «Алые паруса», «Вий» и многие-многие другие спектакли , также эту роль играет Михаил Сидоренко. В роли трепетного музыканта Шевалье Дансени юный и возвышенный актёр и певец Евгений Кириллов. В образе нежной и трогательной Сесиль Воланж в нашем репортаже - талантливая и вдохновенная студентка ВТУ им. В «Опасных связях» время растворяется в сценическом пространстве, где почти невозможно ощутить хрупкую грань между изысканностью эпохи возрождения и экспрессией сегодняшнего дня. Да, в сущности, и отличия эти весьма призрачны и иллюзорны, ведь люди остаются людьми независимо от смены эпох и традиций, а значит, их желания и стремления претерпевают гораздо менее колоссальные трансформации в динамичном беге столетий, чем например, социальные и территориальные устройства государств и нормы морали. В конечном итоге, меняется форма, а содержание остаётся неизменным — любовь и ревность, пороки и чувство долга, коварные интриги и души прекрасные порывы, расчётливость и меркантильность, ложь и лицемерие, прощение и предательство… В концепции режиссёра Глеба Матвейчука и сценографа Андрея Шутова мюзикл изобилует масштабными декорациями и оригинальной световой партитурой. Локации трансформируются стремительно - роскошные интерьеры дворцов героев сменяет лаконичное обрамление храма, которое плавно перетекает в антураж будуара борделя. Грация и пластика виртуозного балета, эффектно сменяющего маски и костюмы и владеющего не только танцевальными стилями, но и цирковой подготовкой, обрамляет и дополняет невероятную эстетику действия.
Премьера мюзикла «Опасные связи» в Новосибирском музыкальном театре. Новости ОТС
В спектакле отражена жизнь аристократии Парижа 18 века. Автор текстов песен — Карен Кавалерян, автор либретто — Валерий Яременко. Московские коллеги передали театру эскизы для костюмов, по которым работали луганские мастера. Спектакль стал ярким культурным событием в ЛНР, зрители с нетерпение ждали премьеру, которая состоялась при полном аншлаге и оставила незабываемые эмоции.
В этом спектакле будут заняты новые постановочные лица - это в первую очередь режиссер-постановщик, молодой человек Дмитрий Отяковский, ученик многих известных маститых режиссеров, в том числе и Дмитрия Бертмана, который руководит "Геликон-оперой", - сказал Кипнис. Премьера запланирована на 23 декабря. Руководитель театра добавил, что над постановкой будет работать новый для театра композитор Роман Львович, в репертуаре которого много опер, а также музыки, написанной как для музыкальных, так и для драматических спектаклей. По словам Кипниса, музыкальное сопровождение постановки будет близко к академичному.
В центре сюжета вечный конфликт противоборствующих сторон — женского и мужского начала. Ловелас и соблазнитель Виконт де Вальмон и властная Маркиза де Мертей — знатоки человеческих душ, искусные манипуляторы, опытные и азартные интриганы. Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей. По итогам кастинга, который состоялся в ноябре, стали известны исполнители главный ролей.
Кто-то говорил, что там больше смешного, кто-то — что больше трагического. А кто-то — что главное дать надежду на то, что победила любовь, чистая, светлая, несмотря на наличие некоторых злодеев. Кто-то говорил: главное — показать, что все судьбы переломаны», — рассказал о работе над спектаклем композитор Роман Львович. Подробности — в сюжете «Новосибирских новостей»:.
Опасные связи
Тем не менее билеты на «Опасные связи» разлетаются быстро – публику привлекает и звездная фамилия режиссера-постановщика, и зрелищность, и сама тема мюзикла. Таким стихотворным прологом начинается мюзикл композитора и режиссёра Глеба Матвейчука «Опасные связи», созданный по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло и поставленный в Фольклорном центре «Москва». Новосибирский музыкальный театр в декабре впервые в России представит мюзикл по сатирическому роману "Опасные связи" французского писателя Пьера Шодерло де Лакло, повествующего о нравах французской аристократии XVIII века. Купить билеты на спектакль Опасные связи без наценки, по официальным ценам театра, можно онлайн и с доставкой по Москве в и по телефону +7 (495) 739-55-99.
«Опасные связи». Мюзикл Глеба Матвейчука
Мюзикл «Опасные связи» — это оригинальный российский проект, созданный по мотивам одноименного французского романа Пьера де ЛаклО. А затем вас ждет главное лакомство вечера – мюзикл известного певца и композитора Глеба Матвейчука «Опасные связи», созданный по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло. эпистолярный роман Шодерло де Лакло на театральную сцену перенес Егор Перегудов.
Мюзикл Романа Львовича и Льва Яковлева «Опасные связи» показали в Москве.
Персонажи аристократического общества - Маркиза де Мертей, виконт де Вальмон, де Турвель, Сесиль Воланж, шевалье Дансени и другие герои бестселлера Шодерло де Лакло обнажат свои человеческие слабости и чувства в эксклюзивном музыкальном спектакле «Опасные связи». Здесь найдется место всему — страсти, мести, соблазну, любви и измене, которые облачатся в шуршащие ткани и светские приличия. Утонченные итальянские арии, исполняемые в жанре мюзикла, квинтет музыкантов, вовлеченных в опасные связи, изысканные и откровенные костюмы, стильные декорации, одним из элементов которых станет большая клетка — капкан для одних героев и тайный будуар для других, борьба на шпагах и страстные танцы. Молодые, талантливые артисты Санкт-Петербурга воплотят образы наивных влюбленных и опытных соблазнителей. Спектакль станет изысканным зрелищем для гурманов опасных связей.
Коварство и любовь, доверие и ненависть, нравственность и порок столь тесно и столь опасно соседствуют в сюжете спектакля, что отличить одно от другого порой невозможно. Главные герои мюзикла - известный сердцеед виконт де Вальмон, вариация на образ знаменитого соблазнителя Дон Жуана, и властная умная интриганка графиня де Мертей. Состязаясь в способностях владения человеческими душами, виконт и графиня затевают опасную игру, разменными фигурами в которой становятся не только окружающие их люди, но и, в конце концов, их собственные жизни.
Это одно из самых популярных литературных произведений своего времени, не утратившее актуальности и в наше время. Мюзикл в современной версии был представлен в 2021 году. За это время он успел покорить московскую публику, с успехом был показан в нескольких городах России и странах мира, таких как Дания, Швеция, Израиль, Прибалтика. Впервые он будет поставлен в Минске. В центре сюжета вечный конфликт противоборствующих сторон — женского и мужского начала.
Режиссер Василий Заржецкий долго и тщательно готовил постановку, подбирал лучших исполнителей, так что можно быть уверенным: мюзикл «Опасные связи» станет одной из самых громких премьер 2015 года! Билеты на мюзикл «Опасные связи» можно купить в любой кассе ДТЗК, но еще проще и быстрее это можно сделать на сайте bileter.
Музыкальным руководителем постановки стал, разумеется, маэстро Фабио Мастранджело, что само по себе является залогом успеха спектакля — он будет очень красочным, музыкальным, трогательным и волнующим. Сюжет основан на сложных взаимоотношениях 9 персонажей различного возраста, характера, пола, социального положения.
Омичи увидят премьеру мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи»
Вас ожидает искрящееся шампанское в качестве «welcome drink», музыкально-развлекательная программа в фойе театра, беспроигрышная лотерея, в ходе которой каждый из гостей получит подарок, и, конечно же, нарядная лесная красавица-елка! А затем вас ждет главное лакомство вечера — мюзикл известного певца и композитора Глеба Матвейчука «Опасные связи», созданный по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло. Эту исполненную роковых страстей историю, изложенную языком музыки, выразительных хореографических номеров, красочных костюмов и впечатляющих декораций, расскажут вам ведущие артисты российских мюзиклов. Без подарка и без праздничного настроения не уйдет никто!
Отношения между мужчиной и женщиной всегда были и будут предметом пристального внимания в искусстве, тем более, если речь идет о нравах высшего света в Париже XVIII века. Коварство и любовь, доверие и ненависть, нравственность и порок столь тесно и столь опасно соседствуют в сюжете спектакля, что отличить одно от другого порой невозможно.
И именно эта жестокая, сулящая разочарования игра веками даёт им призрачную надежду на счастье. Известный композитор Глеб Матвейчук написал музыку для «Территории страсти» и настоял на том, чтобы будущий спектакль стал мюзиклом. Кроме этого режиссёр Александр Балуев привлёк самого себя в качестве главного героя и подыскал роль для композитора, что закономерно — Глеб Матвейчук не только сочиняет музыку, но и прекрасно поёт.
Главный вопрос, который задает Шодерло, один - что такое настоящее счастье? Ведь если бы люди знали, что такое настоящее счастье, они не искали бы его "за пределами божескими и человеческими". И сразу же второй вопрос - может ли человек распоряжаться судьбой другого человека? Что движет миром, если в нем сильнее всего вечные соблазны?
Но это и вечная тема благовидного "фасада", за которым скрывается низость и подлость, тема возможности договориться с собственной совестью, а еще - страха признаться самому себе в том, что ты можешь кого-то любить. Ведь именно этот страх и порождает между маркизой и виконтом неистовый ураган, который сметает все, а с особенной жестокостью - жизни тех, кто попадается на его пути. В финале зло, конечно, будет побеждено. Но, как и любое блюдо высокой кухни, спектакль оставит послевкусие - выходя из зала под сладкий запах спелой, разломанной виконтом дыни, захочется еще о многом поразмышлять… Справка "РГ" Роман в письмах "Опасные связи" стал настоящей сенсацией французской литературы своего времени - еще в конце XVIII века выдержал примерно пятьдесят переизданий, но в 1823 году приговором суда был осужден на уничтожение "за оскорбление нравственности", а позже все книги у книготорговцев конфисковали. Единственное крупное художественное произведение французского генерала, изобретателя и писателя Пьера Шодерло де Лакло.
Пресс-конференция «Премьера мюзикла «Опасные связи» ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ
Именно из-за того, что мюзикл «Опасные связи» прежде всего драматический, и был приглашен в спектакль на главную роль актер омского драматического театра Егор Уланов. Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей. 9 октября в рамках фестиваля "Видеть музыку" Новосибирский музыкальный театр представляет мюзикл «Опасные связи». Новосибирский музыкальный театр представил премьеру мюзикла «Опасные связи».
Мюзикл “Опасные связи" в Москве
Мюзикл «Опасные связи» - Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство | замечает заслуженная артистка России и ассистент режиссёра мюзикла "Опасные связи" Татьяна Боброва. |
В «Опасных связях» замечены. В Омском музыкальном театре поставили мюзикл | АиФ Омск | Специальный большой репортаж о постановке мюзикла «Опасные связи» в Омском Государственном музыкальном театре. |
Мюзикл "Опасные связи" | Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в МосквеПодробнее. |
Мировую премьеру мюзикла «Опасные связи» представил Музыкальный театр | Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей”, – рассказали о сюжете в театре. |
"Втаптывать в грязь было легко": раскрываем секреты "Опасных связей" | Спектакль Романа Львовича «Опасные связи» в постановке режиссёра и хореографа Антона Дорофеева был показан в Москве в рамках VIII фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку» на сцене Российского Академического молодежного театра. |