Нужны отзывы клиентов о компании Ашан. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Магазины Ашан от покупателей. Интернет-магазин АШАН предлагает воспользоваться услугой быстрой адресной доставки продуктов питания и сопутствующих товаров. Однако в «Ашане» подчеркнули, что данная сделка не означает уход с российского рынка. Речь идет об «Ашане», Metro Cash & Carry, Globus и Selgros. Как пишет газета «Известия», ссылаясь на письмо первого вице-премьера России Андрея Белоусова председателю.
Отзывы о супермаркете Ашан в городе Москва
Отзывы от сотрудников компании Ашан о заработной плате, соц. пакетах, оценка компетентности руководства, перспективы карьерного роста и атмосфера в коллективе. Торговые сети «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон», принадлежащие французской семье Мюлье, попали в России под проверку финансово-хозяйственной деятельности. Так, на место "Ашана" придёт новая крупная торговая сеть, а русские компании лишатся конкуренции со стороны иностранных предприятий. В этот раз речь пойдёт о бренде «Каждый день» из магазинов «Ашан». Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»?
Власти увидели риски ухода из России "Ашана", Globus и Metro
Кроме того, компания опровергла слухи об уходе с российского рынка. Компания не только не закрывается, но и, более того, планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", - говорится в сообщении. Торговая сеть работает на российском рынке с 2002 года.
Однако до сих пор, пускай на дворе уже и 2022 год, многие россияне активно покупают разного рода продукты именно в «Ашане», находя данную торговую сеть самой лучшей и наиболее привлекательной среди всех тех, которые так и вовсе вообще только существуют. Но в марте ситуация резко изменилась. С целью поддержки антироссийских санкций очень многие бренды и производители приняли решение о том, чтобы полностью уйти с российского рынка, прекратив продажи в стране, а вместе с тем и сервисное обслуживание. В какой-то момент времени даже появилась информация, что «Ашан» также уходит из России, но позже в компании ее опровергли, заявив о взломе своего веб-сайта. И вот теперь, 30 августа 2022 года, произошло событие, которого никто совершенно точно не ожидал даже и близко, потому что даже и малейшего представления не имел о том, что нечто подобное в обозримом будущем вообще произойдет.
Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает. Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять. Пытались даже переделать магазины. Но ничего толкового не сделали. Внедрили лишь двойное обслуживание покупателей при расчете: сначала кассир сканирует товар, а потом людям предлагают пройти к терминалу, который принимает деньги. Это сложная и долгая процедура. А альтернативы нет. Покупатели нервничают. Во всех регионах много негативных отзывов по этому поводу. Но создается впечатление, что на них никто не обращает внимание. Долго так продолжаться не может. Либо «Ашан» должен кардинально измениться и перестроиться, либо он неизбежно покинет российский рынок в течение ближайших 2-3 лет. Над материалом работали Амера Карлос и Наталья Ковтун.
Эксперимент в будущем будут проводить снова. А суть акции в том, что людям предлагали покупать кота в мешке, то есть товары в тележке, закрытой непрозрачной упаковкой. Нельзя было узнать, что лежит в корзине, пока не оплатишь товар на кассе. Цена фиксированная — можно было взять тележку за 3 тыс.
«Дочка» Auchan продала свои активы в России
Ранее в Интернете появилась информация, что «Ашан» якобы уже приняла решение закрыть свои магазины и озвучит его в самое ближайшее время. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — заявили в пресс-службе «Ашана». Первый гипермаркет «Ашан» открылся в России 28 августа 2002 г.
У торговых сетей есть собственные распределительные центры и производства товаров. Страховка на случай ухода Учитывая риск ухода "Ашана" и других гигантов, Минпромторг предложил кабмину еще и на 2024 год продлить действие поправок, которые разрешают отечественной рознице выкупать активы зарубежных сетей. Сейчас по закону ритейлеры не могут бесконтрольно расти.
Но этот запрет сняли в июне 2023 года, тогда из России ушла финская компания Prisma.
Тогда воспользуйтесь поиском по категориям товаров! Желаете узнать, что на пике продаж? Отсортируйте товары по популярности!
Можно на почту информацию про онлайн скидки? Конечно, можно! Кроме всего прочего, мы обязательно пришлем Вам весточку о том, что скоро начало той или иной акции города Москва — для этого Вам нужно быть подписанными на нашу рассылку. Убедитесь, что наши послания не попали в «Спам», ведь обидно будет лишиться такой важной и интересной инфы.
Акции супермаркетов пролетают очень быстро, успейте купить нужное!
Она носила бейджик, но не была одета в фирменную форму. Мы решили уйти, не сделав никаких покупок, и у нас осталось плохое впечатление от Ашана. Я надеюсь, что руководство проведёт беседу с этой сотрудницей. Я не могу рекомендовать этот магазин, потому что есть вероятность неприятных ситуаций, где вам будут намекать на то, чтобы уйти оттуда. Хотя интервал доставки был с 9 до 11, звонок поступил в 10:48, что оставляет мне всего лишь 1,5 часа на ожидание доставки. Затем в 10:57 я получила звонок с сообщением, что некоторых товаров нет. Сотрудница из отдела бакалеи сказала, что этот товар будет доставлен только ночью со склада и никто не занимается этим сейчас.
Мне пришлось звонить на горячую линию и обращаться в магазин, но ни один сотрудник не проявил заинтересованности в решении проблемы. Я не понимаю, почему мне не удалось получить товар, за который я уже заплатила. И если его нет в наличии, зачем его разрешают заказывать и оплачивать? Возникает впечатление, что руководство этой сети относится к своим клиентам с полным безразличием.
В «Ашанах» сегодня продавали тележки с товарами вслепую — покупатели не знали, что внутри
Читайте последние новости на сегодня по теме Ашан. Отзывы Ашан, гипермаркет. Ниже — 8 непростительных грехов «Ашана», из-за которых этот гипермаркет уже мало кому нужен. Хочу поведать вам занимательную историю про АШАН, его самовывоз и чёртовы бонусные баллы. Российское руководство отметило риски ухода с отечественного рынка иностранных торговых сетей "Ашан", Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан».
«Дочка» Auchan продала свои активы в России
«Такой магазинище, а кассы всего три»: проверяем отзывы на «Ашан» — новосибирцы его ругают, но всё равно приезжают закупаться. Интернет-магазин АШАН предлагает воспользоваться услугой быстрой адресной доставки продуктов питания и сопутствующих товаров. Отзывы об интернет-магазине Ашан от реальных покупателей на «Мегабонус». "Ашан" в России уже не первый год тонет. Были времена, когда многие считали его самым дешевым магазином и по выходным семьями ездили закупаться строго туда. «Ашан» назвал «попыткой дестабилизировать ситуацию» сообщение об уходе из России.
Новости (Главное в России)
- Комментарии:
- Что еще почитать
- СМИ: в кабмине увидели риски ухода из РФ «Ашана», Globus и Metro - Ведомости
- Популярное
Пенсия.PRO
Говорят, акция получилась ошеломительно успешной — она проходила во всех российских магазинах «Ашан», и все тележки раскупили за два часа. Посещение гипермаркета Ашан Красногорск на 66 км МКАД оставило у меня ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ впечатление. Auchan Ашан. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. По словам собеседника издания, близкого к «Ашану», с начала года уволились 5 тысяч человек из 40 тысяч штата компании, выручка упала на 8,5% и закрыто 30 магазинов. В компании «Ашан» заявили, что «Чудо-тележка» порадует покупателей экстремальной выгодой. Россию могут покинуть крупные иностранные продуктовые торговые сети, такие как французские «Ашан», «Атак», немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros.
Пенсия.PRO
Французский продуктовый ритейлер «Ашан», отчитавшийся об убытках в размере 1,1 млрд евро в 2018 финансовом году, продолжает крупную реорганизацию бизнеса как на внутреннем рынке, так и за пределами Франции. Как сообщает портал Les Echos, «Ашан» готовится продать 18 действующих магазинов во Вьетнаме с суммарной выручкой около 50 млн долларов. Бизнес ритейлера в юго-восточной Азии был выставлен на продажу вскоре после реструктуризации в Италии. Во Вьетнам «Ашан» пришел в 2015 году, объявив о планах по строительству розничной сети из 300 магазинов, но найти подходящую для рынка бизнес-модель ритейлер так и не смог.
Ранее стало известно, что «Ашан» продает итальянский бизнес компании Conad.
Кроме того, в российском подразделении французского ретейлера заявили о планах расширить ассортимент товаров. В свою очередь, в Metro также сообщили, что компания не намерена покидать Россию. Основными задачами на 2023 год являются расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация, добавили в немецкой сети.
Ягоды из дальних регионов, алкогольные напитки, сыры, молочка сетевая и фермерская, азиатская экзотика, традиционные соусы, развесные и фасованные вареники, блинчики, в общем, всё что сможете придумать, там есть. До горшечных цветов, солнцезащитных очков, повседневной обуви и мебели. Но я посещаю только продуктовые этажи и канцелярские ряды - закупиться к школе там сможете не дорого. Хотела вернуться к давней практике - доставке из интернет-магазина АШАН. Не пользовалась ей почти год, перейдя в другой гипермаркет. А когда-то включала в заказ всё тяжёлое, чтобы не тащить "на себе" - стиральный порошок, шампунь, соль для ванны, банки с томатной пастой. Если сумма заказа была близка к бесплатной доставке, "докидывала" макароны, растительное масло.
А сейчас хотела сделать ставку на обычные повседневные продукты, за которыми ездила в АШАН. Но это не удалось. Оказывается, в интернет-магазине ассортимент жутко скудный! Всё, что в баночках-бутылочках и что не портится. Консервы, сильно усечённая бакалея, промтовары. Вот все продовольственные товары для доставки: Из удобного на сайте заказов - в каждой категории после всех товаров, которые можно отложить в виртуальную корзину, список товаров с картинками, которые нельзя купить онлайн, но их показывают с припиской "Купите в наших магазинах". В остальном сайт как сайт - фильтры; возможность сортировки по релевантности, по цене; информация о способах доставки и оплаты и пр Что удивительно, даже мебель есть в онлайн АШАНЕ.
Хотя, можно заранее сходить её "пощупать", дома сопоставить цены с другими производителями и заказать зная что. С изумлением обнаружила в доставке даже фотоаппараты.
Однако нашлись и те, кто остался довольным после покупки. Отдать пять тысяч и взять ненужные тебе вещи: чайник, миксер. Даже с учётом бытовой химии, опять таки ненужной. В общем-то так себе халява.
Было интересно посмотреть другие тележки», - пишет Наталья Лим. Гриль стоит 3000 рублей, чайник - 2000 рублей, кофе - 1000 рублей, капсулы - 300 рублей… Плюс всё остальное.
«Ашан» и Metro пообещали остаться в России
"Ашан" опроверг слухи об уходе из РФ | «Такой магазинище, а кассы всего три»: проверяем отзывы на «Ашан» — новосибирцы его ругают, но всё равно приезжают закупаться. |
Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России | Замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов сказал РБК, что «Ашан» остается в РФ. |
Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян | Отзыв: Доставку из Ашан заказала впервые, теперь делюсь своим мнением о сервисе. |
Из России уходит «Ашан»? | На сегодняшний день АШАН — это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин |
Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян | Сложилось устойчивое мнение о хорошей организации работы Ашан. |
Ашан - все новости на сегодня
Чтобы дозвониться до колл-центра, надо потратить уйму времени, ушло на это примерно 30 минут без преувеличения. Дозвонилась до оператора, услышала в ответ, что мой заказ передан, должен быть в СПб 31 декабря, но гарантий никаких не даем, что вы его получите в этот день. Сегодня 3 января, свой заказ я так и не получила, информации от интернет-магазина тоже. Скажите, пожалуйста, зачем брать заказы, если вы не можете с ними справиться?! Для себя могу сказать, что это был и первый и последний раз, когда я здесь что-то заказывала. Надеюсь мой отзыв станет полезным для остальных, в частности для интернет-магазина Ашан, который пересмотрит свою политику работы. Наталия Это ад!!!!! Сделала заказ 28. Даже не позвонил.
После того как я позвонила сама службу поддержки и устроила скандал решили что привезут заказ 23. Я написала в интернет магазин с просьбой проредить заказ тк я уже часть товаров купила в другом месте поскольку просрочили доставку. Ок Позвонили 24. Отлично только отказались распаковывать коробки и выдавать необходимый товары, тк на коробках не был!!!!!!!!!!!!! Предложили мне брать коробки целиком не понимая что внутри или не брать совсем!!!!! Телефон интернет магазина был недоступен в этот вечер. На следущий вечер за минут дозвона никто в интернет магазине никто не ответил. На следущий день заказ был аннулирован в одностороннем порядке!!!!!!
На следующий день когда я позвонила сама!!!!!! JuSav Как гласит красная надпись на главной странице, интернет-магазин готов предоставить нам выбор из 30. На деле же, ассортимент скуднеет раз от раза. Хотите заказать рис? Ой, извините, за неделю выбор упал с 20 позиций до 9. Хотите доставку в удобное для себя время и дату? Вас никто не известит о том, что заказ можно не ждать в этот день. А через сутки вы получите письмо: ""К сожалению, на этой неделе действительно некоторые заказы были доставлены с задержкой, так как наш партнер — транспортная компания не справлялась с объемом работы.
Снова ждите проблему, вам привезут половину заказа. При довозе от вас отмахнутся промокодом на 100 рублей и принесут извинения, и снова же привезут не то, что вы просили. За месяц общения с этим "прекрасным магазином" я поняла, что больше ни ногой к ним. Такого отвратительного обращения с клиентами и отмашками-промокодами надо еще поискать. Я не знаю, какие клоуны работаю на складе Ашана, но каждый раз ругаться по поводу недосбора, отмены заказа втихоря или приезда курьера в не то время — надоело. Как выяснилось, заказы Ашана возит прекрасная ТК "Подорожник", которая так же отличается низким рейтингом, задержкой заказов или потерей их на половине пути. Обратной связи от обеих компаний так и не поступило по существу. А слушать монотонное "у нас нет такой информации" от горячей линии тоже стало неинтересно уже.
Резюмируя, могу порекомендовать интернет-магазин Ашан для заказа, если вам очень скучно и вы хотите внести немного драйва и нервов в свой обыденный вечер. Второй раз побывала в данном "магазине". Хамство сотрудников зашкаливает! В торговой зоне дерзят продавцы и другая обслуга. Я такой наглости по отношению к покупателям со стороны охранников ещё не видела! Людей оскорбляют, повышают голос! Прямо в торговом зале могут обругать покупателей! Естественно, люди возмущаются в ответ.
Но, охране абсолютно "по барабану"! Её никто не наказывает, и хамство продолжается!
В какой-то момент времени даже появилась информация, что «Ашан» также уходит из России, но позже в компании ее опровергли, заявив о взломе своего веб-сайта. И вот теперь, 30 августа 2022 года, произошло событие, которого никто совершенно точно не ожидал даже и близко, потому что даже и малейшего представления не имел о том, что нечто подобное в обозримом будущем вообще произойдет. Данная сеть продуктовых магазинов, хотя в таких продают и многие другие товары, вплоть до электроники, объявила о том, будет ли она уходить с российского рынка. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. Так, было принято решение о том чтобы не покидать российский рынок, а продолжать продавать на таком разного рода товары, включая продовольствие.
Ровно через два десятилетия Ашан вышел за пределы одного государства и основательно обосновался на рынках розничной торговли сначала Испании 1981 г. При этом среди российских производителей предпочтение отдается местным, региональным поставщикам. Все товары представлены в нескольких ценовых категориях от эконом варианта до премиум. Ассортимент товаров максимален: от продуктов питания, до крупной бытовой техники, от домашнего текстиля, до садовых принадлежностей. Также Ашан реализует продукты и товары под собственным брендом. Эти товары занимают нишу бюджетных товаров хорошо качества.
Зачем это людям, если проще закупиться у дома? Слабый онлайн-сервис Возможно, удаленность «Ашанов» не была бы такой проблемой, если бы у гипермаркета были качественные онлайн-сервисы. Что мы сегодня можем найти на виртуальных полках «Ашана»? Исключительно непродуктовые товары. Но сотрудникам сети даже их сложно доставить вовремя. Про уровень технической поддержки клиентов вообще лучше промолчать — иногда кажется, что проблемы людей они не решают вовсе. Отсутствие бонусов для постоянных покупателей Еще один способ современных торговых сетей удержать покупателей — это так называемые программы лояльности. Сегодня вообще сложно найти супермаркет, в котором не было бы, как минимум, скидочных карточек или бонусов, позволяющих получить что-нибудь бесплатно.
Отзывы о супермаркете Ашан в городе Москва
В «Ашанах» сегодня продавали тележки с товарами вслепую — покупатели не знали, что внутри 1 мин. Эксперимент в будущем будут проводить снова. А суть акции в том, что людям предлагали покупать кота в мешке, то есть товары в тележке, закрытой непрозрачной упаковкой. Нельзя было узнать, что лежит в корзине, пока не оплатишь товар на кассе.
Среди, на наш взгляд, самых важных — сложности с форматом, локальным топ-менеджментом и внутренней лояльностью сотрудников. Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах.
В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома.
Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла.
Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами.
Зачем ломать себе голову, стоять в огромных очередях и бороться за последнюю банку икры, если можно спокойно все это заказать на дом. А курьер в кратчайшие строки доставит продукты на дом. Правда это удовольствие не бесплатное: цена доставки зависит от зон, которые определены самим магазином. Всего их существует 5. Так как я живу недалеко от гипермаркета, следовательно с успехом попадаю в первую зону. Качеством обслуживания я доволен, продукты свежие.
Кажется, с тем, как приготовить идеальный шашлык на углях, мы уже разобрались. А как быть с салатами? Сегодня поделимся с вами двумя вкуснейшими рецептами — спорим, вы их еще не пробовали?