Новости отзывы ниссан микра

Не могу найти ни на одном сайте инфу о ниссане микра, его больше не производят что ли? Автомобилем Nissan Micra k12, я владею ровно 10 лет. Единственное поколение Nissan Micra, официально продававшееся на нашем рынке, было знакомо всем и каждому "благодаря" своей необычной внешности, вызывавшей невольные ассоциации с лягушкой. Обсуждаем моторы для Ниссан Микра Говорим о коробках для Nissan Micra Смотрите видео онлайн «Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра» на канале «Автоэкспертоведение» в хорошем качестве и бесплатно.

Nissan Micra 2019 года: фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики

Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Nissan Micra, опыт испоьзования машины Nissan Micra и владения. Характеристика японского автомобиля Nissan Micra, основанная на отзывах владельцев этой машины. Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика).

Комментарии

Здесь-то и начались приключения, — интригующе произносит Александр. Как мы жителю Ляховичей «непроходной» минивэн из Европы искали — По документам, которые составляли в Германии, владельцем машины везде должен значиться льготник — мой покойный тесть. Всё сделали по закону, но забыли про экспортную декларацию. Приезжаем мы на литовскую границу утром понедельника — никакой очереди. Подходим довольные к работнику и отдаём бумаги — проверяет. А далее следует вопрос, где экспортная декларация. Говорит, если её нет — поезжайте назад в Германию... Разобравшись, выяснили, что в 16 км от пункта пропуска есть таможенный терминал и в нём могут оформить этот документ.

Объяснили там сотрудникам ситуацию — они приступили к делу. Получается, не имею права оформлять экспортную декларацию на человека, который не едет за рулём. За это штраф от 300 до 6 000 евро и арест на несколько суток, — поясняет герой. Просто повезло: литовские таможенники не стали проверять. Насколько я понимаю, сейчас так все пригонщики и поступают. Досмотр и контроль прошли успешно, после чего нас отправили на процедуру таможенной очистки. В общем, всё как положено.

Процесс продвигался удачно, пока декларант не задала обескураживающий вопрос: «А какой у вас тип транспортного средства? И снова вопрос: «А где у вас это указано? В ваших документах нет такого». В графе G официального немецкого брифа, где указывают тип транспортного средства, стояло: «01». Суть в том, что в начале нулевых ООН приняла новую классификацию транспортных средств. Согласно ей, в графе должно стоять M-1 или N-1 — легковой или грузо-пассажирский автомобиль соответственно. Они сказали, мол, если я не могу доказать, что это легковая машина, то она либо грузовая, либо вообще не автомобиль.

Таково было утверждение.

Самой мощной Микре до сих пор полагалось 90 «лошадок». Столько развивали полуторалитровый дизель и турботройка 0. Теперь компания порадовала европейцев расширением гаммы модели Nissan Micra за счёт трёх установок. Это новый трёхцилиндровый наддувный бензиновый мотор 1. Ну а третий двигатель — новая же турботройка DIG-T 1. Она сочетается исключительно с шестиступенчатой «механикой». Вариатор впервые появился на Микре в этом поколении, вышедшем в свет в 2016-м. Коробка оснащена технологией имитации переключения ступеней D-step.

Помимо того, Микре досталась свежая вариация мультимедийной системы NissanConnect.

Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом. WHOIS — проверка домена.

На Ниссан Марч даже особо и не заглядывались, сам не знаю почему. Так ничего и не выбрали первого раза. У супруги стали бегать глаза и она не смогла определиться, что ей больше нравится. Пошли на рынок во второй раз, стали больше обращать внимание не на внешний вид, а на удобство посадки, эргономику, обивку салона и интерьер целом. Наконец уговорил жену посмотреть внимательнее на Ниссан Марч. Он недолго думая согласилась, ей сразу понравилась посадка, приборная панель и обивка. Вдруг ей захотелось чтобы авто было красного цвета, но оказалось, что Марч очень редко встречается в таком кузове. Пытались купить на аукционе, но ничего не вышло. Супруга уже согласилась взять машинку кирпичного цвета, лично мне она тоже понравилась и даже очень. Кстати у всех моделей Марч цвет салона подобран в цвет кузова.

Тоже очень весело продуманно. В общем выбрали эту машинку и стали ее ждать две недели из Японии. Целуюю неделю пришлось париться с растоможкой и оформлением. Но в результате результат превзошел все наши ожидания. Автомобиль обошелся нам в 7000 долларов, это с учетом всех накладных расходов. Оказалось, что у авто еще в Японии было заменено одно переднее крыло и две двери. В общем кузов смотрелся неплохо. Получили мы Марч с пробегом всего в 12 000 километров. Жена была довольна как слон. Ну а теперь ближе к делу.

Лично у меня было очень много машин. В настоящий момент у меня кореец Киа Соренто 2003 года производства. Что касается маленького Ниссана жены, то он очень даже не плох, радует довольно высокая водительская посадка, удобное расположение приборов, информативная панель приборов и хорошая круговая обзорность. Крыша достаточно высокая, да и весь салон вполне просторный. В салоне есть очень много отделений для мелочи, качественные обивочные материалы, огромный перчаточный ящик и еще много всего полезного и интересного. Как я понял конструктором данной модели была женщина, это очень заметно. Дорожный просвет немного низковат, но в принципе ездить и не париться что пробьешь подвеску можно. И вообще это же городской автомобиль, а не внедорожник. Расход топлива очень экономичный, он сильно зависит от манеры вождения, в среднем выходит 6 литров на 100 километров пробега. Но максимум доходило до 10 литров, это при условии агрессивной езды.

Из недостатков отмечу только отсутствие тахомерта и датчика температуры. Зато есть две лампочки, она горит когда двигатель еще не прогрелся и вторая когда что- то серьезное случилось. Сразу после покупки заменил масло в моторе, залил тосол, кстати у машинки температура застывания тосола была -20 градусов. Масло в автоматической коробке переключения передач я менять не стал, потому что оно показалось мне нормальным, да и новое покупать не охота, уж слишком оно дорогое. Обувка стоит летняя, в планах купить комплект зимней, но пока не хватает средств. Вот вроде рассказал пока все что мог. Всем удачи на дорогах.

Отзыв о автомобиле Ниссан Микра.

С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания.

Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second.

Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second.

С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей.

Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году.

Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second.

В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае.

За все это время только один ремонт - меняла корзину сцепления, и то, только потому, что сама сожгла зимой на ледяной горке, газовала сильно. Естественно, регулярно меняю масло и фильтр масляный, один раз поменяла топливный фильтр и воздушный. Жидкость ГУРа как была на уровне при покупке, даже не меняла и пока не задумываюсь об этом, я даже не знаю что там залито, то же касается и тосола или антифриза, и тормозную жидкость тоже не меняла и не доливала. Тормозные колодки как новые. Зимой один раз Nissan Micra K11 не завелась при -30, стоит на улице. Один раз меняла свечи, так на всякий случай перед дальней поездкой, причем не обязательно покупать оригинальные. Машинка очень вместительная, 2 раза ездила на Волгу отдыхать с мужем, нормально поместились. Машинка экономичная, ест примерно 5 л по трассе и 6 в городе, но это как ездить.

Шумоизоляция не очень, да я и не прислушивался, мы постоянно слушали музыку. По прямой дороге проверить скорость авто не получилось: в Греции нет прямой дороги, есть только повороты. Один раз получилось развить скорость до девяноста километров, а так в основном руль крутил, хорошо, что удобный, крутился без усилий. За двое суток мы преодолели расстояние в 135 километров, расход топлива был 8,1 литра. Путь был по горам: одни повороты.

Кроме того автомобиль был на обкатке. Топливо в Греции дорогое, литр 95-го стоил 1,63 их валюты, на наши это почти сто десять рублей. Когда закончилась аренда, с автомобилем я расстался. Хотелось забрать машину с собой. Был печальный опыт, когда почти год ездил на Гетце, он похож на модель Микра, наши водители отрицательно и с насмешкой относят к таким авто как Nissan Micra.

Вывод я сделал такой, авто отлично подойдет для городской езды: комфортный, маневренный и экономичный.

А на этой машине легко можно развернуться в любом месте, она довольно юркая и легка в управлении. Не смотря на свои маленькие габариты - очень вместительная и расход топлива относительно не большой. Очень нравится мне внешний дизайн и салон.

Ниссан Микра третьего поколения – достоинства и недостатки маленького городского автомобиля

Отзыв владельца Nissan Micra (Ниссан Микра) 2007 г. В отзыве о Ниссан Микра не могу не заметить быстрое ржавление горловины топливного бака. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Micra, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Микра.

Ниссан Микра: отзывы владельцев

Nissan Micra (K12) '2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола. Что скажете о Nissan Micra? Отзывы об автомобилях от владельцев. Micra как раз укладывается. В отзыве о Ниссан Микра не могу не заметить быстрое ржавление горловины топливного бака. Nissan Micra Японский автогигант Nissan отзывает 841,000 автомобилей на четырех континентах.

стоит ли покупать nissan march 2002 года?

  • Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Обо всём Nissan Micra — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
  • Ниссан микра на что обратить внимание при покупке
  • Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Ниссан Микра: за и против
  • Ниссан Микра: отзывы владельцев

Nissan Micra K11

На российских дорогах чаще всего встречается Nissan Micra K12 CR – машина с мотором 1.2, механической трансмиссией или «автоматом». Что скажете о Nissan Micra? Хоть и Nissan Micra разрабатывался для условий российских дорог, многие хозяева данного авто отмечают преждевременный износ сайлентблоков как спереди, так и сзади. Хоть и Nissan Micra разрабатывался для условий российских дорог, многие хозяева данного авто отмечают преждевременный износ сайлентблоков как спереди, так и сзади. EBD+Nissan Brake Assist - Электроусилитель руля - Регулируемая рулевая колонка - 4 подушки безопасности - Передние электростеклоподъемники.

Хэтчбек Nissan Micra перенес плановый рестайлинг

8 марта этого года я сделала себе подарок — Nissan Micra. Кому как, если стаж 0вой то конечно лучше автомат, ниссан микра -на автомате самое то! Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Микра: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзыв Nissan Micra 1.2 (Ниссан Микра) 2012 г. Автор обзора: Almanzor Оценка: 4 из 5.

Ниссан Микра

Устойчивость завидная. Неплохая площадь остекления, обзор отличный. Очень понравилось головное освещение. Хорошая маневренность, на любом пятачке за пару - тройку движений можно развернуться. А неординарная внешность скорее плюс. Внутри машинка больше чем кажется снаружи. Удивительно как японцам удалось выжать столько полезного пространства.

Достаточно комфортно размещаются четыре крупных мужика. Даже в багажник, который снаружи сложно рассмотреть, можно уложить пару больших спортивных сумок. Не скажешь что объём больше 230литров. Но на этом прелести интерьера заканчиваются. Диапазон регулировок водительского сидения небольшой, по высоте толком не регулируется, руль регулируется только по высоте и тоже не достаточно. Однако, устроившись на водительском месте сам за собой при росте 180см.

Другое дело, что конструкция кресел крайне неудачная, спинки плоские, мягкие без поддержки, а подушки короткие. В дальних поездках чувствуется усталость и затекание спины.

Вот мое мнение.

Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.

Что называется, любовь с первого взгляда. Не я ее выбрала, а она меня. Подвеска жесткая, но для наших дорог самое оно. По комплектации: ГУР, кондиционера нет, «сигналки» нет, но есть иммобилайзер, только собираюсь установить и сигнализацию и автоматические стеклоподъемники, но руки не доходят, да и не сказать что очень надо. За все это время только один ремонт - меняла корзину сцепления, и то, только потому, что сама сожгла зимой на ледяной горке, газовала сильно. Естественно, регулярно меняю масло и фильтр масляный, один раз поменяла топливный фильтр и воздушный. Жидкость ГУРа как была на уровне при покупке, даже не меняла и пока не задумываюсь об этом, я даже не знаю что там залито, то же касается и тосола или антифриза, и тормозную жидкость тоже не меняла и не доливала. Тормозные колодки как новые.

Этот же экземпляр, несмотря на множественные « приметы возраста», находится в строю, и даже более того, не особо обременяет владельцев. Сознаюсь: хотя я довольно часто ездил на этом « маленьком танке» и нередко занимался его обслуживанием и мелким ремонтом, им не владел. Возможно, для кого- то отзыв из- за этого покажется неполным, ну что ж… их право. Но лично для меня Микра совершила переворот в восприятии автомобилей В- класса.

Но для начала немного теории. Итак, Nissan Micra код кузова К11 встал на конвейер в 1993 году и продержался в производстве 10 лет с одним рестайлингом на рубеже 90х-2000- х. Гамма кузовов была не особо широкой: хетч с тремя или пятью дверями, или он же, но с мягкой тканевой крышей на манер Citroen 2CV. Моторы — бензиновые 1,0л 55 л.

С дизелями, честно скажу, не сталкивался, а вот из бензиновых двигателей в ходу 1,4 однозначно интереснее более слабых собратьев. Причем разница между 1,3 и 1,4 ощущается как минимум не меньшая, чем между 1,0 и 1,3. Что тому причиной, передаточные числа трансмиссии или сама конструкция двигателя, не знаю, просто констатирую факт. Были еще, конечно, мелкосерийные версии SR с моторами 1,5л на дорестайлинговых машинах , но судя по всему, большая часть этих машин продавалась на родине, в Англии.

Но даже с литровым моторчиком, причем в отнюдь не безупречном состоянии, Микру трудно назвать овощем. Главное, не лениться работать правой рукой и левой ногой. Конечно, 15 секунд до сотни - результат, достигаемый на пределе возможностей машины и водителя надо себя пересилить, чтобы так мучить эту кроху! Более того, с загрузкой в 4 человека по 80-90 кг Микра хотя и теряет часть прыти, остается достаточно динамичной для городского потока.

Хотя на трассе в таком случае, естественно, часто приходится плестись за грузовиками и маршрутками. Но расход топлива в пределах 8 литров с двойным перегрузом в городе все равно радует. Что по началу не радовало лично меня на конкретном экземпляре — это разрегулированное сцепление стартуешь либо с пробуксовкой, либо с клевком — позже разобрались и привели в порядок и убитый рулевой механизм последствия неудачного поставарийного восстановления. После устранения дефектов на ходу автомобиль только радовал.

Попробую описать чем. Во- первых, ходовые качества — традиционно для Нисанов тех лет — если и уступают лучшим европейским аналогам, то я не заметил.

Отзывы про Nissan Micra

Проблема решается сравнительно просто — электронные «мозги» просто перепрошивают. Ржавчины на кузове быть не должно. Если ее очаги видны невооруженным глазом, то от покупки лучше отказаться. Высока вероятность того, что автомобиль побывал в серьезной аварии. Чаще всего Micra продается с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра, который имеет мощность 88 л. Двигатель очень надежный.

Система изменения фаз газораспределения и индивидуальные катушки зажигания проблем не доставят. А вот металлическая цепь, применяемая в газораспределительном механизме, вполне может подкинуть несколько неприятных сюрпризов. Дело в том, что она имеет склонность к преждевременному растяжению. Так что этот элемент лучше периодически контролировать. Но это далеко не все проблемы.

Со временем передняя крышка двигателя теряет герметичность. А для замены свечей зажигания, придется снимать впускной коллектор. Естественно, что это значительно удорожает операцию по замене. Подкинет неприятностей и топливный фильтр.

Всё остальное проигрывает, увы. Даже комфорт-относителен, хотя в микре на самом деле "приятно". Кстати и багажник вполне себе, при таких-то компактных размерах! Если б не дача, не мотания в пробках у меня ручка была , да и с 2мя детьми уже пространства во всех смыслах было мало. Автомат 1,3 кожаный салон, кондёр и тд...

Симпатии: 0 Мне подарил муж пол года назад и счастью моему до сих пор нет придела. Отличный вариант для меня, так как при вождении автомобилей с габаритами побольше я чувствую некоторый дискомфорт на дорогах. А на этой машине легко можно развернуться в любом месте, она довольно юркая и легка в управлении.

И тут девушка произносит самое важное: «Понимаете, вместе с кнопкой необходим сертификат официального установщика, а в Беларуси этого никто не делает». Всё — круг замкнулся!

Прихожу к декларанту, а сам весь на эмоциях. К тому моменту у работников произошла пересменка — заступила очень гибкая сотрудница. Приняла документы, перепроверила, выслушала меня, а после отправила растаможивать Nissan Micra. Всё решил человеческий фактор и здравый подход, но два-три дня жизни были потрачены впустую. Видели, в каком состоянии автомобиль, и вникли в суть ситуации.

Причём, поймите, авто действительно везли для себя, без «вешалок»… Это не Mercedes-Benz за 200 тысяч евро, пригоняемый под льготу, а хетчбэк, сданный в Германии на металлолом — выброшенный. Бесплатная машина, из-за которой нажил головную боль на обеих таможнях, благо люди вошли в положение. Такие выпускали с 1992-го по 2000-й. Под капотом автомобиля находится 55-сильный бензиновый двигатель с рабочим объёмом 998 куб. Утильсбор — 1 225,1 BYN, или без малого 400 долларов на тот момент.

Если не брать косвенные затраты на постановку на учёт и топливо, то хетчбэк обошёлся в 2 000 долларов. Сестра жены катается без проблем, хотя сейчас зима — вокруг всё завалено сугробами. Довольна и балдеет от «Микры»: она не подводит и заводится в любые морозы с одного «тычка». Пригоняли с пробегом 150 тысяч, а теперь на одометре уже 162 тысячи километров. Кнопки, панели, педали, руль и селектор МКПП не затёрты.

В подполе багажника лежит запаска, которую 26 лет оттуда не доставали. Есть инжектор, ABS, гидроусилитель, центральный замок с ключа, кондиционер и «подушки» в сиденьях, хотя стеклоподъёмников нет, — улыбается мужчина. Заправил — и два месяца катайся! Родственники в Германии обработали проблемные места антикоррозийным составом. Пороги, крылья, капот, стаканы амортизаторов — всё целое.

Нюансы нужно хорошенько поискать, но скажу по секрету: их попросту нет.

Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?

Ведь тот же цепной газораспределительный механизм — он применяется на всех бензиновых двигателях Micra — потребует к себе внимания только после пробега в 200-250 тысяч километров Изредка механикам приходится обращать внимание на этот узел раньше. Происходит это из-за слабого натяжителя цепи Иногда на рынке встречается Nissan Micra со знаменитым дизельным двигателем 1,5 dCi, который японский хэтчбек позаимствовал у родственной компании Renault. С одной стороны, дизельная Micra радует динамикой и минимальным расходом топлива, с другой — такие экземпляры зачастую имеют достаточно большие пробеги и находятся не в лучшем состоянии. А если владелец дизельной Micra начнет экономить на топливе и заправляться на сомнительных АЗС, а это шанс доездиться до замены форсунок. После пробега в 200 тысяч километров их в любом случае придется поменять. Технические характеристики В основном, сюда устанавливаются бензиновые двигатели. Но есть и дизельные версии о них немного позже.

Наиболее удачным, судя по отзывам, является 1,4-литровый мотор. Этот двигатель имеет приемлемую динамику мощность от 88 до 98 лошадиных сил в зависимости от модификации , экономичен потребляет 6,3 литра бензина на сотню и практически не требует ремонта Nissan Micra K12. А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель. Первый — откровенно вялый, а второй расходует столько же топлива, сколько и 1,4-литровый, но при этом разгоняется машина слабее. В линейке также присутствует и 1,6-литровый двигатель. Он достаточно мощный — развивает 110 лошадиных сил, но расходует довольно много топлива.

На 100 километров пути уходит около 9 литров бензина. Что касается надежности, все бензиновые двигатели обладают неплохим ресурсом и нетребовательны в ремонте. Привод газораспределительного механизма — цепной.

Хочу с Вами поделиться опытом пользования Ниссан Микра. Я ездил на ней два года. Автомобиль с автоматом нового поколения, самое главное в нем есть кондиционер и магнитола хорошего качества, а дальше я разбираться в комплектации не стал, нужно было срочно ехать. Первоначальное впечатление. За рулем чувствовал себя комфортно, в салоне все сиденья мягкие.

Обшивка руля не кожаная, но из качественного материала, благодаря этому руки не потные, не скользят по рулю. Кондиционер в Ниссане среднего качества. Если первоначально настроить его по нужным параметрам, таким, например, как сила потока, в машине комфортно будет в любую жару. Несмотря на маленький размер автомобиля, в салоне есть много места сзади и спереди. Все зеркала регулируются в ручном режиме. Есть функция свеклоподъёмников, что очень привлекло внимание моего ребенка, по пятьсот раз поднимал и опускал стекла, для него это было новшеством в машине, хорошая игрушка.

Да и обслуживание наверняка сведется к периодической замене масла и фильтров. Ведь тот же цепной газораспределительный механизм — он применяется на всех бензиновых двигателях Micra — потребует к себе внимания только после пробега в 200-250 тысяч километров Изредка механикам приходится обращать внимание на этот узел раньше. Происходит это из-за слабого натяжителя цепи Иногда на рынке встречается Nissan Micra со знаменитым дизельным двигателем 1,5 dCi, который японский хэтчбек позаимствовал у родственной компании Renault. С одной стороны, дизельная Micra радует динамикой и минимальным расходом топлива, с другой — такие экземпляры зачастую имеют достаточно большие пробеги и находятся не в лучшем состоянии. А если владелец дизельной Micra начнет экономить на топливе и заправляться на сомнительных АЗС, а это шанс доездиться до замены форсунок. После пробега в 200 тысяч километров их в любом случае придется поменять. Технические характеристики В основном, сюда устанавливаются бензиновые двигатели. Но есть и дизельные версии о них немного позже. Наиболее удачным, судя по отзывам, является 1,4-литровый мотор. Этот двигатель имеет приемлемую динамику мощность от 88 до 98 лошадиных сил в зависимости от модификации , экономичен потребляет 6,3 литра бензина на сотню и практически не требует ремонта Nissan Micra K12. А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель. Первый — откровенно вялый, а второй расходует столько же топлива, сколько и 1,4-литровый, но при этом разгоняется машина слабее. В линейке также присутствует и 1,6-литровый двигатель. Он достаточно мощный — развивает 110 лошадиных сил, но расходует довольно много топлива. На 100 километров пути уходит около 9 литров бензина. Что касается надежности, все бензиновые двигатели обладают неплохим ресурсом и нетребовательны в ремонте.

Не смотря на свои маленькие габариты - очень вместительная и расход топлива относительно не большой. Очень нравится мне внешний дизайн и салон. Подходящая машинка для меня и хороший вариант для городского движения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий