Новости отзывы вкусвилл сотрудников спб

Отзывы сотрудников про сетевой гипермаркет Вкусвилл. Преимущества и недостатки работы, размер зарплаты, коллектив, условия труда, особенности. На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе ВкусВилл. Интересует работа в ВкусВилл Санкт-Петербурга и какая там зарплата? У нас есть отзывы сотрудников 2019-2020 года о работодателе ВкусВилл. От сотрудников «ВкусВилл» требует честности, оптимизма и желания развиваться.

キーコーヒー インスタントコーヒー スペシャルブレンド 深煎り 80g瓶 インスタントコーヒー 瓶入 国内正規総代理店アイテム

На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе ВкусВилл. Управляющий подразделением контента сети «ВкусВилл» Роман Поляков покинул компанию после скандальной статьи, в которой участвовала ЛГБТ-семья. делюсь информацией по зарплате и условиям труда! Отзывы › В городе › Магазины и торговые центры › Продуктовые магазины › Вкусвилл. Читайте отзывы сотрудников о работе в сети супермаркетов ВкусВилл.

А у вас есть вкус!

В 2021 году никто не оценивал компанию. В 2022 году компанию оценили 1 пользователь. Для демонстрации оценки необходимо 25 голосов. В 2023 году компанию оценили 1 пользователь.

Компания оплачивает обед и проезд до работы, если на него тратится более 200 рублей. Кто-то отмечал оплату фитнеса. На больничный отпускают, но если уходить слишком часто, могут уволить. Практикуется перевод из одного магазина в другой, без согласия работника. Есть наставничество.

Новые сотрудники проходят стажировку, по результатам которой определяется их дальнейшая судьба. Зарплата 89 Это то, зачем можно пойти работать в компанию «ВкусВилл». Зарплата выше среднерыночной, особенно у тех, кто работает в хороших магазинах. Офисным сотрудникам тоже платят очень неплохо. Зарплата полностью белая, со всевозможными отчислениями. В специальном приложении всегда можно посмотреть, сколько начислено. Желающие могут подрабатывать. Если повезет работать в Москве, в магазине с хорошими продажами, зарплата будет больше 45 тыс.

Ольга, продавец. Не понравилась наставнику, перевели на другую точку. Старший продавец психованная, орет. Отношение ужасное.

Всем единорогов Данный отзыв относится только к работе в магазинах. За время своего "заключения" успел поработать в двух подразделениях: в обычных розничных магазинах и группе развития где ты работаешь только с новыми магазинами. Если не повезет, то таких дней будет много, максимум работал 3 недели без выходных, есть несчастные, которые в таком темпе проводили месяцы.

Все это до тех пор, пока сотрудник не взвоет и ему не найдут подмену, возможно из таких же счастливчиков, которые работают почти без выходных. Отказываться - ты не будешь никогда в фаворе, а тут это важно. Хоть и штрафов нет, но возможно тебя закинут в самый тухлый магазин, либо, если ты старший продавец, то тебя понизят до простого продавца, а это потеря ЗП и не факт, что уже твой старший продавец будет адекватным. Иначе нельзя, застыдят. В итоге приходишь домой только умыться и поспать, а если работаешь в группе развития, то нельзя забывать про то, что на дорогу уходит от 2 до 3 часов в одну сторону. Так что поспать тоже можно вычеркивать как и любую личную жизнь.

Читайте также: Как обеспечить контроль навыков и знаний продавцов? Как происходит ценообразование? Решанов объясняет, что затраты компании на сотрудника складываются из нескольких компонентов — его зарплата, налоги, отпуск, затраты на кадровое делопроизводство и найм сотрудников, дополнительные бонусы в виде обедов, страховок и так далее. Но за счет того, что нашего человека можно взять на несколько часов и есть гибкий график, то мы создаем колоссальную экономию», — говорит Решанов.

Когда GigAnt начал переговоры с «ВкусВиллом», то была только идея сервиса. Но нужен был клиент, чтобы запустить продукт. К маю 2019 года сервис был готов, окончательно подписан договор. А в июне GigAnt начал искать сотрудников для 15 магазинов «ВкусВилла». Как это работает? Все потенциальные работники сервиса GigAnt проходят собеседование. На нем важно понять мотив человека, зачем ему нужна подработка. Есть ключевые слова, вроде ипотеки, пожилых родителей, маленьких детей. Если человек не может объяснить, зачем ему подработка, то, скорее всего, ему не к нам. Должна быть мотивация», — объясняет Решанов.

В случае прохождения собеседования человек получает доступ к приложению GigAnt для соискателей: там можно указать, где он живет и удобный график подработки даты и часы. Далее система сама составит график смен. Параллельно компания-заказчик указывает, в какие магазины, сколько сотрудников и в какие часы нужно. Юраш рассказывает, что они подают заявку разными способами — по электронной почте, через группы в Whatsapp. Но очень ждем мобильного приложения, через которое можно делать заказ», — говорит Юраш. Решанов добавляет, что если у клиента установлена WFM-система, которая показывает, сколько сотрудников на короткие смены необходимо, то GigAnt может использовать эту информацию, забирая ее удобным для клиента способом — в частности, через интеграцию.

ВкусВилл: отзывы от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге

Мне нравилось оформление, торговый зал, выбор продуктов - широкий ассортимент. Больше я на другие аспекты внимания на обращала. Вкусвилл отзывы сотрудников Пришла на собеседование, думала на все уйдет тридцать минут. Больше полутора часов я ожидала своей очереди, множество желающих набралось, причем всех пригласили к одному времени. Расписали бы по 15 минуток на соискателя. Зачем и для чего нужно было всех томить? Желающие заполняли анкеты, которые нам потом вытащили прямо в коридор, а заходя в кабинет рассказывали о себе получается, дублировали то что только написали.

Обучение Мне перезвонили через три дня и сказали что я прошла. Сначала нужно было учиться в течении двух дней. Они неоплачиваемые, что сразу понизило мое настроение, однако пугаться не надо было. Запоминать многое не пришлось: про склад мне сказали "научитесь сами", показали что и как должно быть на витрине и главное - обучили работать с кассой. Несложно, я быстро поняла.

Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем.

Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок.

Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты. Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей. У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы. О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка. А она официально запущена с прошлой недели.

Мы работаем как с помощью такси, так и силами наших пеших курьеров: они доставляют товары в радиусе двух километров. Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары. Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно. Что касается глобальной стратегии развития, пандемия внесла в нее существенные коррективы. До пандемии у нас были большие планы по развитию в Петербурге, мы хотели дальше завоевывать город, открываться с той же плотностью, что и в Москве. Сейчас нам пришлось несколько свернуть темпы этой экспансии.

Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки. Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой. У нас никогда не было сильной категории охлажденного мяса, например. Но именно в пандемию произошел ее бурный рост. Также выросли полуфабрикаты, мы видим безумный рост категории овощи-фрукты, притом, что есть мнение, что в доставке их берут плохо. На самом деле, все наоборот, в доставке процент овощей сейчас даже выше, чем в офлайне.

Если говорить об аутсайдерах — наверное, это наша кулинария и готовые блюда. До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию. Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду. Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды.

Он находиться примерно 8-10км от склада. И связи с этим цена за заказ выросла до 180 рублей. И вот тут началось веселье В первые дни нам давали по 10 заказов на один рейс, время на разброс этих заказов было 3 часа вместе со сборкой заказа. И тогда я начал работать из-за всех сил, вставал около 5-6 утра и в 7 уже был на работе и работал до 10-11 вечера. И тогда я понял что в день можно поднимать 10-11к. Все потому что коплю деньги на постройку своего дома мечты. Но такой кайф длился недолго, время доставки уменьшили до 2 часов, и количество заказов на взятие за один рейс сделали 8. И в данный момент я развожу около 40-48 за день по 180 рублей. И расход на топливо тоже увеличился до 1к. Но все равно меня все устраивает, так как работаю на своем районе знаю его как 5 пальцев , заезжаю домой на обед,и суеты меньше стало чем раньше.

Так что если вы молодой студент, лучше туда не идите, если вы не отбитый ПТУшник, который явно впишется к ним. То есть у меня например стоит в первый день стажировки 8 часов работы, начиная с 08. За весь 14-ти часовой рабочий день отпускают один раз поесть на 20 минут, и если ты куришь то покурить несколько раз, если не куришь - работай.

ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли

Поэтому он ушел в доставку «ВкусВилл», где его больше устраивает формат работы. Краткое описание: На нашем сайте вы найдете множество отзывов и жалоб на работу в супермаркетах сети ВкусВилл в Санкт-Петербурге. Отзывы сотрудников (ООО «Торгово-производственная компания Брик» — отзывы).

Отзывы о работе во ВкусВилл — Санкт-Петербург

ВкусВилл: отзывы сотрудников о работодателе В Москве, Санкт-Петербурге и их областях требовалось самое большое количество сотрудников. В этих городах «ВкусВилл» хорошо знают, поэтому привлечь отклики было проще.
Все о работе в ВкусВилл ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли.
Компания ВкусВилл — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера Отзывы» Компания ВКУСВИЛЛ: отзывы сотрудников» Санкт-Петербург.

キーコーヒー インスタントコーヒー スペシャルブレンド 深煎り 80g瓶 インスタントコーヒー 瓶入 国内正規総代理店アイテム

Молочные продукты вкус вил. Логотип вкус вилла. Творожный сыр вкус вил. Сотрудники супермаркета. Форма продавца. Сборщик заказов вкусс вилл. Яблоко сушёное.

Dвкус вилл. Лукум ванильный. Батончик с кокосовой стружкой.

Полное равнодушие со стороны менеджера Сегодня Проходя мимо полок с посудой заметила на полу разбитый бокал. Подошла к менеджеру и попросила убрать т. Спустя моих похождений за покупками прошло 20 мин, а менеджер как сидела в телефоне так и продолжала это делать. Вот такие пироги!!! Сдача не в полном размере Очень разочаровалась в данном магазине.

Сегодня зашла в магазин на Алтуфьевском шоссе, приобрела товар на сумму рублей, оплатила рублей, взяла сдачу и ушла. Машинально положила сдачу в кошелёк и даже внимания не обратила сколько взяла, в своих мыслях и являясь постоянным покупателем данного магазина не могла подумать что там так обсчитывают. Так же в кармане был чек, сумма вроде бы небольшая, но дело принципа, решила обратиться на горячую линию, на которой девушка вежливо сообщила что мне необходимо вернуться в магазин, обратиться к старшему кассиру для решения данной проблемы. Это меня шокировало ещё больше, в каком веке мы живём! Готова была в эл. Жаль что возврат средств не в интересах данного магазина! Нарушение прав со стороны руководителя направления кассовой зоны Добрый день! Она может прилюдно оскорбить и унизить сотрудника, вплоть до увольнения.

Мотивирует тем, что никто ей не по-зубам и управляющая магазином её прикроет. Каждый сотрудник работает с заявлением на увольнение с открытой датой. Работая с ней, из филиала уволилось немало людей, так как она всех выживет. Как работник она на «нулевом» уровне. За неё делают работу другие сотрудники. Со стороны покупателей идут жалобы и возмущения, но до руководителей компании не доходят. На больничный лист уйти нельзя, грозит увольнением. Берёт взятки.

Такие сотрудники позор «Биллы». Кассовые ящики не пересчитываются в присутствии кассира. Частые недостачи кассиров — это пополнение кошелька Михайловой И. На одной кассе могут работать несколько сотрудников и сдающий кассу после смены, недостачу гасит сам. В магазине неправильные цены на товар. Она взымает с кассиров крупные суммы денег, мотивируя тем, что приходят из банка фальшивые купюры, не предоставляя никаких доказательств. Был рейд по продаже несовершеннолетним лицам спиртного, где Михайлова Ирина, не задумываясь, продала товар. Сотрудники от такого руководителя плачут, но ничего сделать не могут.

Управляющая не хочет видеть всей ситуации и взять под свой контроль. Божественная выпечка!!! Работаю на Пролетарской, часто затариваюсь готовой едой и выпечкой на обед в магазине Billa на Талалихина, и очень довольна качеством. Всегда все свежее, особенно полюбились рулетики с ветчиной и их слойки сладкие — объедение! Я не знаю, как они все это так вкусно готовят, но пару кг на их хлебобулочных я уже набрала Также хочу отметить, что на удивление в зале всегда очень чисто, что действительно круто, учитывая высокую проходимость. В общем, все рекомендую, особенно, что касается уже готовой продукции их собственного производства! Биоразлагаемые пакеты Я — вегетарианка, и считаю, что каждый на Земле обязан делать всё, чтобы сохранить планету в её первозданном виде и как можно меньше засорять ее своими отходами. И я очень благодарна руководству супермаркетов Билла за решение ввести в использование биоразлагаемые пакеты — так земной шар станет чуточку чище!

Принципиально хожу в этот магазин, благо цены и качество товаров отличные. Качество и цены Сравнительно недавно только начала ходить в магазин Билла и очень довольна! Цены просто сказка, с учетом того, что и качество товаров просто отличное! Даже акционный товар всегда хорош.

С утра всю работу можно сделать за пару часов,то есть, привезти всю нужную еду на кухню, проверить сроки годности и на этом все.

В течении дня выполняешь просьбы поваров на кухне, смотришь раз в час в комп в программе 1с по таблице всякую [censored] Остальное время ты умираешь от скуки. Бывало что 3 часа поработаю, а остальное время спал и кушал или сериалы смотрел, как по настроению крч. Конкретно не повезло с начальством.

Пока только 2 сотрудника дали оценку компании в 2024 году и 0 из них оставили комментарии. Для демонстрации полученной суммарной оценки нужно собрать минимум 25 оценок. Награды компании У этой компании пока нет наград Откуда приходят в компанию.

Бирюзовые или голубые?

  • Вкусвилл отзывы сотрудников курьеров на личном авто - Все о вашем автомобиле и не только
  • Ирина Андреева
  • Вакансии во ВкусВилл
  • Компания ВкусВилл — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера
  • САМАЯ ХУДШАЯ РАБОТА ВКУСВИЛЛ | мой опыт работы и мое мнение - YouTube

«ВкусВилл»: закрыли вакансии, несмотря на конкуренцию и низкую узнаваемость в регионах

Отзывы сотрудников о работе в магазинах ВкусВилл. Интересует работа в ВкусВилл Санкт-Петербурга и какая там зарплата? У нас есть отзывы сотрудников 2019-2020 года о работодателе ВкусВилл. В пятницу, 1 декабря, стало известно, что курьера «ВкусВилла», угрожавшему таксисту на Вознесенском проспекте в Петербурге, отключили от сервиса доставки.

«ВкусВиллу» в Петербурге катастрофически не хватает работников

Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе ВкусВилл. Москва и Санкт-Петербург традиционно имеют большой отсев по гражданству, что повышает себестоимость лида. На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе ВкусВилл. Везде маячит реклама работы сборщиком заказов, посмотрела отзывы, а там сплошь негативных отзывов, что там по 16 часов работают, зарплата ниже плинтуса, нет воз. ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли.

ВкусВилл отзывы сотрудников

ВкусВилл: отзывы сотрудников о работодателе Работа в магазине Вкусвилл - Устроилась я сюда до банального просто: увидела.
Как устроен ВкусВилл изнутри | Как компания работает с клиентами и сотрудниками | Деловая среда Отзывы сотрудников (ООО «Торгово-производственная компания Брик» — отзывы).
«Во «ВкусВилл» теперь не будет ходить вообще никто»: бойкот сети набирает обороты «ВкусВилл» летом текущего года сталкивается с серьезной нехваткой кадров в Петербурге.
Работа курьером в магазине ВкусВилл в Санкт-Петербурге Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе вкусвилл.

Поиск отзывов

  • Отзывы сотрудников про ВкусВилл
  • Вкусвилл отзывы сотрудников о компании москва, вкусвилл отзывы сотрудников о компании москва.
  • ВкусВилл - отзывы сотрудников | 08.10.2022
  • Читайте отзывы о ВкусВилл
  • Вкусвилл отзывы сотрудников курьеров на личном авто

Видео обзор Вкусвилл отзывы сотрудников

  • Работа во Вкусвилл: отзывы сотрудников. Честный обзор –
  • Бирюзовые или голубые?
  • Условия работы во ВкусВилл
  • Востребованные в компании навыки
  • Работа во Вкусвилл
  • ВкусВилл - отзывы сотрудников о работе у работодателя

Отзывы сотрудников о компании ВкусВилл

С утра всю работу можно сделать за пару часов,то есть, привезти всю нужную еду на кухню, проверить сроки годности и на этом все. В течении дня выполняешь просьбы поваров на кухне, смотришь раз в час в комп в программе 1с по таблице всякую [censored] Остальное время ты умираешь от скуки. Бывало что 3 часа поработаю, а остальное время спал и кушал или сериалы смотрел, как по настроению крч. Конкретно не повезло с начальством.

Мне сразу дали понять, что тут я никому не нужен, учить меня никто не собирается и наставников тоже не дали. В итоге я бегал, именно бегал за хабалистой тёткой лет 50-ти, ибо она с огромной скростью собирала заказ, она ничего не показывала и не рассказывала, ни как пользоваться тайгером, ни как работать с умной телегой. Вобщем вертись сам как хочешь. Все говорят только матом и стар и млад, всё постоянно зависат или не работает.

Например, если я собрал заказ, то тайгер может внезапно зависнут или перезагрузиться и выходит что заказа у меня и не было и что дальше делать я не знаю, так как никто в принципе не хочет помогать. Автомат, через который ты пробиваешь этот заказ к оплате вообще живёт своей изнью и не хочет ничего не сканировать, ни пробивать, умная телега постоянно глючит и зависает, а вместе с ней как и с тайгером весь заказ. Постоянно вырубался wi-fi, с которым работает и телега и тайгер и приходилось подолгу ждать, когда он отвиснет. А ещё до кучи тренировочные заказы меня отправляли делать в морозилку где -20, а выданная форма и шапка меня никак не спасала от холода. В итоге, меня хватило только на ОДНУ смену и я понял, что никогда туда не вернусь. На следующий день поехал в отдел кадров и уволился. Так что, если кто хочет идти туда работать, не надо.

Сэкономите и нервы и время. Оно того не стоит! Источник Минусы работодателя Связался с оператором по поводу трудоустройства на вакансию курьер во вторник, 5. Прождал я до 7 часов вечера, никто со мной не связался, я сам написал, оператор сказал, что уточнит. И на этом человек пропал. Всю среду, 6. В итоге я позвонил на горячую линию и нарвался на очень хамовитую женщину по имени Марианна, которая начала разговаривать со мной, как с соседом, очень нагло и надменно, стала угрожать мне, что в таком случае мне откажут в трудоустройстве, начала давить на это, не имея никаких оснований и аргументов о причине отказа, причина по ее мнению — моё недовольства, что со мной никто не связывается и поэтому мне откажут в трудоустройстве.

С чего она имеет право так разговаривать? Если я устраиваюсь на вакансию курьера, значит я не человек? Отвратительная компания, отвратительное отношение к людям. Если у вас на начальном этапе такие проблемы с трудоустройством, то что будет дальше? Никому не советую даже пробовать сюда устраиваться, я только потерял время, хотя мог устроится в другую нормальную компанию и не слушать хамство на простой вопрос, почему же со мной никто не связался.

Поскольку на этом направлении наша собственная HR-служба использует для привлечения соискателей те же рекламные каналы, что и BetaOnline, аудитория частично пересекается и иногда отклики повторяются. Над решением этой проблемы ведем работу совместно с командой агентства. При этом в рознице, в отличие от доставки, лучше отработали посевы. Чтобы справляться, постоянно отключаем и пересобираем кампании, пессимизируем одни и разгоняем другие, отдавая приоритет каналам с меньшим объемом, но более высокой релевантностью трафика. При этом важно выдерживать баланс между количеством релевантных лидов, которое отвечает потребности, и их стоимостью для заказчика. Пока нам это удается. Что касается дублей, победить проблему — цель на ближайшее время. Должен помочь запуск интеграции: за счет оперативного обмена статусами мы получим более точную аналитику и сможем принимать меры. Например, с нашей стороны — уменьшить объем в каналах, которые дают много дублирования, со стороны клиента — ускорить обработку, чтобы люди не успевали оставить отклик дважды». Эмиль Заляев, project manager BetaOnline Основное преимущество лидогенерации от BetaOnline — масштабируемость и гибкость в рамках наших локаций. Мы получаем то количество лидов, которое просим, при этом можем быстро снизить или нарастить объем в зависимости от меняющейся потребности и возможностей HR-отдела по обработке. Менеджеры оперативно отвечают на все запросы, моментально вносят корректировки. Мы попросили выровнять пропорции — и команда перенастроила кампании так, что по всем вакансиям мы стали получать нужный процент лидов. Например, мы постоянно взаимодействуем по теме креативов, компания предоставляет новый визуал для РК. За время проекта отсняли живые фотосеты с сотрудниками магазинов, к зиме прислали сезонные фото курьеров в фирменной теплой одежде. Такие кампании отлично работают, после обновления CTR растет — и за счет смены визуального ряда, и благодаря ярким актуальным креативам». Эмиль Заляев, project manager BetaOnline Что касается дальнейших планов, они зависят от открытия магазинов, текучки кадров, внешних факторов. С учетом текущей ситуации в экономике сложно прогнозировать потребность на ближайшие месяцы. Но бизнес перестраивается, а это значит только одно: время новых возможностей и точек роста вместе с BetaOnline.

Если не выполняете 510 пиков пишите объяснительную. Не знаю, как везде, а лично у нас нарушались условия обучения. По идее понятно, что должен быть наставник на деле вам дадут сотрудника, который только закончил стажировку и он вынужден с вами возится, а за это не доплачивают. Опять так по сравнению с Самокатом. В Самокате вы просто собираете заказ и ставите на стеллаж, а курьеры сами их забирают и даже пакеты надевают Тут вы должны все оооочень аккуратно уложить, хотя я пользуюсь сам доставкой самоката и там все уложено тоже не плохо, зачем так дрючат во Вкусвилле непонятно, но могли бы за такое сборщикам и больше платить. Коллектив хабалистый в начальстве не все, но большинство. Понять их можно, но неприятно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий