Компания Самарский Государственный Социально-Педагогический Университет, ФГБОУ принимала участие в 24 торгах из них выиграла 17.
«Учителя надо готовить долго»
Студенты Воронежского государственного педагогического университета стали лауреатами разных степеней в 20 номинациях и получили специальный приз. Компания Самарский Государственный Социально-Педагогический Университет, ФГБОУ принимала участие в 24 торгах из них выиграла 17. Светлана Бакулина назначена ректором Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ). Лучшим молодым преподавателем вуза стал доцент кафедры неорганической химии Самарского университета имени Королева Алексей Абдульмянов. Самарский государственный социально-педагогический университет (СГСПУ) — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования, расположенное в Самаре. Занимает 10—13-е место в рейтинге педагогических вузов.
Сразу 10 вузов Самарской области попали в рейтинг лучших вузов России
Видео-канал Самарского государственного социально-педагогического университета (основан в 1911 году).Новости, лекции, вебинары и выступления с конференций. Самарский государственный социально-педагогический университет. В 1994 году преобразован в Самарский государственный педагогический университет. Самарский государственный социально-педагогический университет (СГСПУ) — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования, расположенное в Самаре. Занимает 10—13-е место в рейтинге педагогических вузов. В Самарском государственном социально-педагогическом университете неуклонно соблюдается принцип единства качества подготовки специалистов и воспитания студенческой молодежи. Исполняющим обязанности ректора Самарского педагогического университета стала Светлана Бакулина.
«Сразу отказаться от ЕГЭ не получится»: ректор вуза — о последствиях выхода из Болонской системы
Магистратура: Психология, магистерские программы: «Социальная психология», «Юридическая психология»; Психолого-педагогическое образование, магистерские программы: «Психология детства и родительства», «Психологическое консультирование», «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи», «Практическая психология в социальной сфере и образовании». Кафедры: Кафедра логопедии зав. Чаладзе Кафедра специальной педагогики и специальной психологии зав. Винтаева Кафедра общей и социальной психологии зав. Акопов Кафедра педагогики и психологии зав.
Бусыгина Кроме кафедр, структурным подразделением факультета является Психологический центр социогуманитарных измерений руководитель — д. Бакшутова Контакты: 443001, г. Коростелевых, д. Тел: 8 846 207-44-04.
E-mail: fkp sgspu. Кафедры: Кафедра теоретических основ физического воспитания зав. Майорова Кафедра спортивных дисциплин зав. Воеводина Кафедра физического воспитания зав.
Борисов Контакты: 443090, г. Тел: 8 846 207-92-77. Контакты: 443099, г. Тел: 8 846 207-43-05.
Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании зав. E-mail: ikto sgspu.
Его история восходит к 1911 году и назывался Учительский институт.
Свою карьеру в сфере образования она начала в 2009 году. Тогда ее назначили главным консультантом управления по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки Самарской области. Чуть позже, в феврале 2014 года, она стала заместителем министра образования региона. Предыдущий ректор вуза, Олег Мочалов, решил уйти с должности.
С чем связано это решение, он не сообщил.
Антонова является заместителем главного редактора журнала «Учебный эксперимент в образовании», главным редактором научно-методического журнала «Образование: путь в профессию», созданного по ее инициативе в 2023 году. Научную деятельность успешно сочетает с руководством аспирантами и соискателями по разработке направлений исследований: профориентационная работа с обучающимися всех уровней общего образования; инновационные аспекты будущей профессиональной деятельности; формы, методы и средства педагогической деятельности с использованием цифровых технологий. Марина Владимировна является спикером Московского международного салона образования, Петербургского международного образовательного форума, участником экономического и гуманитарного форума «Россия — Африка». Входит в экспертный совет Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя стран — моя Россия», Всероссийской просветительской экспедиции «От Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности». Является Председателем Регионального отделения Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание», популяризируя научные идеи, сотрудничество ведущих ученых. Имеет ведомственные и государственные награды, среди которых: Почетная Грамота Министерства просвещения Российской Федерации 2022 г.
Самарский педагогический вуз вновь стал университетом
Приём СФ МГПУ – Лендинг СФ МГПУ | Знай больше с Самарским Педагогическим. |
Сразу 10 вузов Самарской области попали в рейтинг лучших вузов России | Самарский университет — Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева. |
PushkinOnline — News | Возрождение вуза состоялось спустя два года, и опять же под новым названием – Средне-волжский педагогический институт. |
Специальности СГСПУ
- Самарский педагогический вуз вновь стал университетом
- Приём СФ МГПУ – Лендинг СФ МГПУ
- СГСПУ 2024 - Самарский государственный социально-педагогический университет
- Доп баллы ЕГЭ за:
Ректор самарского государственного педагогического университета складывает полномочия
образования «Самарский государственный социально-педагогический университет». В Самарском государственном социально-педагогическом университете обсудят новые модели подготовки будущего учителя. Возрождение вуза состоялось спустя два года, и опять же под новым названием – Средне-волжский педагогический институт. ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» АНО ВО «Поволжская академия образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского».
Специальности в СГСПУ
актуальная информация для абитуриентов Самары. Фильмы о Самарском государственном социально-педагогическом университете. Возрождение вуза состоялось спустя два года, и опять же под новым названием – Средне-волжский педагогический институт.
В Самаре студенты и преподаватели педагогического университета сделали прививки от COVID-19
Также в ходе обучения Эльмар и Сергей прошли две производственные практики на предприятиях-мировых лидерах по производству стали и сортовой продукции — Arcelormittal Германия и Tata Steel Голландия. На первом представлена вся линия производства стали от переработки сырья до конечной продукции. На втором осуществляется полный цикл производства листовой продукции из стали. Эти компании сотрудничают с мировыми автопроизводителями — Volkswagen, Volvo и Toyotа. Кроме того, магистранты выполняли лабораторные работы по прокатке труб в исследовательском центре французской компании Vallourec group в немецком городе Риза, где процесс производства почти полностью автоматизирован.
Когда Россия соглашалась использовать Болонскую систему, у нас была задача выйти на европейский уровень, чтобы наши студенты получали такое же образование, как в европейских странах, США и других государствах за рубежом. Чтобы была академическая мобильность, чтобы они приехали в другую страну и им зачли зачетные книжки. Такая задумка работала неплохо.
К нам приезжали иностранные студенты, наши студенты ездили на обучение в другие страны. Сейчас отношения с европейскими странами испортились. И необходимость в Болонской системе уже так остро не стоит. И не все студенты используют свое время на эту подготовку. Так что меньше стало аудиторных часов — это не очень хорошо. Здесь мы потеряли. Всё же нужно, чтобы на очных отделениях было больше насыщенных часами занятий в аудиториях.
Это минусы. А из плюсов — очень хороша была система получения двойного дипломирования. Студенты могли учиться, например, в Польше или Германии, Турции и других странах, с которыми было соглашение и получить там диплом, а студенты оттуда учиться у нас и получить одновременно два диплома — родной страны и российский. Сейчас такое соглашение расторгнуто. И непонятно, возобновится ли вообще. Вы согласны? Опыт приобретен, надо использовать.
Где-то бакалавриат и магистратура на самом деле лучше специалитета. А где-то наоборот, как я уже говорил. Как сейчас, на ваш взгляд, пройдет переход назад? Нужно было менять учебные планы, персональные учебные программы конкретной дисциплины, менялось расписание, список литературы, нагрузка преподавателей. Кому-то не хватило часов — и им пришлось уйти. Так что переход был сложный. Думаю, что сейчас выход из Болонской системы должен пройти легче.
Опыт накоплен, педагоги привыкли к быстрым изменениям. Если нам дадут переходный период в один-два года, то, думаю, что переход будет достаточно легким. Так ли это?
Потому что методические кафедры сохранились, и они очень сильные. Я говорю про информатику, химию, биологию и другие науки. Методические кафедры учат преподавать, как это делать интересно и эффективно. Практические семинары мы проводим практически еженедельно.
Количество заявок от учителей огромное. Теперь про научные школы, которые традиционно сильны в нашем вузе. Стоит начать с исторической, особенно в части археологии. Только что провели большой научный съезд археологов. Приезжал канал «Культура», снимал нашу археологическую лабораторию, интересовался последними находками и исследованиями. Их всё очень впечатлило. Я, кстати, археологами бываю сама поражена.
Представляете, они по черепу могут сходу определить, мужчина это или женщина. У нас есть радиологическая школа, и уникальные специалисты, кто умеет методом углеродного анализа определять возраст археологических объектов. Да, наши ведущие специалисты достаточно возрастные, но историки молодцы — они растят себе смену очень хорошо. Сейчас так же стали подбирать для себя молодых специалистов филологи. Филологическая школа у нас тоже с прекрасной репутацией. Её основу создавали профессора Всеволод Малаховский и Александр Гвоздев. Благодаря им самарская лингвистическая школа известна по всему миру.
Я, кстати, когда была в Танзании, познакомилась с московской художницей Марией Суворовой. Очень интересный современный художник, победитель многих биеннале. И когда я ей рассказала о деятельности нашей кафедры изобразительного и декоративно-прикладного искусства и профессоре Татьяне Краснощёковой, она была абсолютно поражена. Я ей показала работы Краснощёковой и её студентов, рассказала о школе Юрия Ивановича Филиппова, который создавал это направление. Мы договорились, что Мария Суворова осенью к нам приедет. Пообещала провести здесь бесплатный мастер-класс для наших студентов. Я могу дальше рассказывать о нашей биологической школе и профессоре Семёнове, о нашем психологическом направлении — много, о чём есть говорить.
В чём я вижу свою задачу, кроме подготовки современного учителя? В школы должна прийти педагогическая наука. Учить без серьёзной подготовки и без научной основы невозможно. Ты можешь на первоначальном этапе своей харизмой привлекать к себе внимание. Я сама через это прошла. Когда я после института пришла работать в школу, то много чего умела: стихи читала, под гитару пела, всякие занимательные игры знала. Такая модная была из Пионерского штаба.
И мне казалось, что я блестящий учитель. Но как только прошла я первый круг, то поняла, что не процесс главное, а результат. Надо работать, начиная с конца. Сначала я должна сформулировать, чего я должна добиться, как я это оцениваю и как иду к этому результату. А это уже научная школа. Поэтому мне хочется, чтобы наши научные и методические ресурсы оказывали реальную помощь детям. Сейчас ключевой навык — учиться на протяжении всей жизни.
Значит, современный учитель должен уметь учиться, а мы ему должны помочь. Мы только что подвели первые итоги эксперимента, который запустили в начале прошлого учебного года. Что мы сделали: единственными в стране, мы рискнули студентов выпускного курса отправить на годичную практику в школы. Они еще были студентами, но уже работали в школе. Есть и плюсы, и минусы. Этот дуализм, понятно, существует везде. Мы очень помогли системе образования и заполнили вакансии учителей в регионе.
Однако для себя мы поняли, что в таком виде не пойдёт. Мы должны поменять учебный план, мы должны с первого курса перестраивать работу. Этот эксперимент министром просвещения Российской Федерации Сергеем Кравцовым был достаточно высоко оценен. И, собственно говоря, его результаты лягут в основу проектирования новых программ специалитета. То есть, абсолютно понятно, что мы уходим на пятилетнее образование, а с двумя профилями — на шестилетнее. И это нормально. Учителя надо готовить долго.
Впрочем, по разным факультетам разные цифры. Это очень во многом связано с тем, как приняли в коллективе. Я нашему региональному министру благодарна знаете за что?
С октября 1919 по август 1921 г.
С сентября 1921 по август 1923 года — педагогический факультет Самарского государственного университета , открытого в 1918 году, первым ректором которого дважды, в 1918 и 1921 гг. В марте 1923 года учёным Советом Самарского государственного университета принято решение о постепенном закрытии вуза из-за недостатка средств, который 1 сентября 1927 году был окончательно закрыт. В 1929 году воссоздан как Средне-Волжский педагогический институт.
Педагогический самарский университет: вчера, сегодня, завтра
Самарский государственный социально-педагогический университет. Ректор Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ) Олег Молчалов покидает свой пост. Ректор самарского государственного педагогического университета складывает полномочия. Главная Наша деятельность Новости Минпросвещения приняло принципиальное решение о спасении исторического корпуса Самарского социально-педагогического университета.
Навигация по записям
- IV Поволжский педагогический форум
- Педагогические вузы России сменили министерство
- Абитуриент.2024
- Ждали почти полтора года: в Самарском педуниверситете назначили нового ректора
- СамГМУ отметил 105-летний юбилей