Новости перекресток доставка горячая линия

Горячая линия Перекресток: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы компании.

Перекрёсток доставка продуктов на дом

Перекрёсток. Напишите нам, удобным для вас способом. Вселенная покупок в удовольствие Рассказываем о новинках и акциях, вдохновляем рецептами, проводим классные конкурсы Присоединяйтесь, с нами вкусно и при. Телефон горячей линии в России единый для всех регионов, что значительно упрощает заботу рядовому покупателю. Номер телефона — 8 800 200 95 55, позвонить можно бесплатно. В помощь своим покупателям крупной сетью продовольственных супермаркетов организована горячая линия Перекрестка.

Vprok.ru Перекрёсток

Купон на 200р это максимальная компенсация которую мы можем вы выдать сейчас" С горяча не уточнил номер этого обращения. Начал писать в тех. Ура я думаю, все хорошо. Ну да, ну да, по итогу виноград в заказе был несъедобный так как он просто сгнил и в плесени. Открыв пакет сразу запах брожения. Вечер следующего дня. Решили быстро заказа продукты, которые захотели с женой.

Все доставки уже только завтра бы привезли, хотелось бы сегодня.

Пожалуйста, будьте готовы предоставить необходимую информацию. Это поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы. Номер «Горячей Линии» для соискателей: 8800-550-00-95 Все вызовы на номер службы подбора персонала бесплатны. Единый номер действует для всех регионов России. Отдел кадров сети супермаркетов Перекрёсток готов ответить на ваши запросы в рабочее время, за исключением праздников и выходных дней. Больше информации о доступных вакансиях и стажировке доступно на сайте rabota. Онлайн-поддержка клиентов Перекрёсток Специалисты службы поддержки принимают обращения и отзывы клиентов через форму обратной связи на официальном сайте — perekrestok. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в запросе все необходимые данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес магазина, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т.

Это поможет службе поддержки как можно быстрее отреагировать и решить любые проблемы.

Другие файлы cookie Эти файлы могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта, а так же для работы онлайн-чата. Нажимая на кнопку «Принять», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответстви с Политикой обработки файлов cookie Назад.

Если вы заметили какие-либо проблемы, сообщите об этом курьеру и зафиксируйте ее фотографией или видео. Проверьте товар при получении. Если товар оказался бракованным или несоответствующим заказу, не выкидывайте упаковку и сохраните на нее чек. Не бойтесь обратиться за помощью в службу поддержки Перекресток. Служба быстро решает проблемы с доставкой товаров, и гарантирует полную компенсацию убытков, если возникли проблемы по вине магазина.

Выводы Экономия времени, удобство и простота онлайн-покупок остаются одними из главных преимуществ современной технологической эры. Но проблемы с доставкой могут возникнуть в любой момент, и тогда нужно знать, как обратиться за помощью. Служба поддержки Перекресток предоставляет множество вариантов для связи, и готова решить любые проблемы, которые могут возникнуть при онлайн-покупках.

Служба поддержки Перекрёсток, телефон горячей линии, номер магазина

В первом случае потребуется ввести логин и пароль от личного кабинета на портале Госуслуги. По электронной почте по адресу depart gsen. Через портал Госуслуги. Для этого нужно зайти в раздел «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», нажать кнопку «Подать жалобу».

После заполнения форма направляется на рассмотрение. По телефону горячей линии. Обратиться с заявлением можно при: мошенничестве; оскорблениях; незаконном обыске и др.

Обращение подается при нарушении норм гражданского и уголовного законодательства. Также заявление необходимо, когда другие инстанции проигнорировали жалобу. Обратиться в прокуратуру можно лично.

Направлять документ сначала лучше в отделение, расположенное по месту проживания. Для уточнения адреса требуется зайти на официальный сайт epp. Если требуется помощь Генерального прокурора, то прийти необходимо по адресу: ул.

Большая Дмитровка, д. Также можно направить жалобу по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Адрес также можно уточнить на официальном сайте.

Для оперативного приема обращений создан телефон горячей линии. Номер для связи со специалистами 8-800-250-79-78. Во всех отделениях прокуратуры имеется ящик приема корреспонденции.

Единый номер действует для всех регионов России. Отдел кадров сети супермаркетов Перекрёсток готов ответить на ваши запросы в рабочее время, за исключением праздников и выходных дней. Больше информации о доступных вакансиях и стажировке доступно на сайте rabota.

Онлайн-поддержка клиентов Перекрёсток Специалисты службы поддержки принимают обращения и отзывы клиентов через форму обратной связи на официальном сайте — perekrestok. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в запросе все необходимые данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес магазина, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это поможет службе поддержки как можно быстрее отреагировать и решить любые проблемы.

Вы можете приложить к обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить транзакцию через базу данных. Почтовый адрес центрального офиса: Россия, 109029, Москва, ул.

Средняя Калитниковская, дом 28, строение 4. Официальные группы Перекрёстка в социальных сетях: vk. Подписавшись на обновления вы всегда будете в курсе самых выгодных акций и спецпредложений по всей федеральной сети Перекрёсток в России.

Поддержка через приложение Компания Перекресток разработала собственное мобильное приложение, позволяющее пользоваться программой лояльности, составлять списки покупок, получать специальные предложения. Доступен раздел «Корзина» для совершения заказов. Если возникают вопросы касательно совершения покупок — обращайтесь к консультантам. Откройте раздел «Техподдержка» и напишите письмо.

Консультация через личный кабинет Каждый покупатель получает персональный раздел, позволяющий просматривать статистику совершения покупок, искать товары и участвовать в конкурсах. При обнаружении проблем или сложностей обращайтесь в поддержку. Откройте одноименный раздел и заполните предложенные строки. Преимущество общения через кабинет — сохранение истории переписки.

Также придется заполнять меньше личных данных. Способы отправки жалобы или отзыва Другие варианты связи Компания Перекресток предлагает покупателям вступать в официальные сообщества. Подписчики способны просматривать анонсы новостей и специальные предложения. Регулярно проводятся конкурсы, позволяющие выигрывать ценные призы.

Можно оставлять комментарии под любыми постами, которые впоследствии рассматриваются администраторами. Сотрудники обрабатывают вопросы, отзывы и предложения. Режим работы Источник Горячая линия Перекрестка Федеральная розничная сеть Перекресток является одной из первых сетей городских супермаркетов. Для покупателей сети работает горячая линия.

Обратившись к службе поддержки, клиентам сети всегда будет предоставлена консультация грамотных специалистов и помощь в решении вопросов, связанных с приобретением товаров и обслуживание в супермаркетах. Телефон горячей линии Самым простым вариантом обращения к службе поддержки Перекресток является совершение звонка на номер горячей линии. Из любой точки страны можно звонить по номеру 8 800 200-95-55. Этот номер является бесплатным и доступен для звонков, как с мобильных, так и стационарных телефонов.

Но стоит помнить, что это московский номер и, при совершении звонков из регионов, разговор с оператором может обойтись в копеечку. Тарификация вызовов по этому телефону будет зависеть от тарифных расценок используемого оператора. Что можно выяснить по телефону горячей линии Перекрестка? Операторы контактного центра всегда готовы предоставить своим клиентам любую информацию, относящуюся к предоставляемым услугам розничной сети и онлайн-магазина.

Перечень вопросов, относящийся к компетенции консультантов весьма широк. Так, среди основных обращений, рассматриваемых службой поддержки можно выделить: В каком случае поддержка не сможет помочь? Операторы службы поддержки консультируют клиентов только в пределах обозначенной компетенции и только по вопросам, связанным с товарами и услугами, предоставляемыми розничной сетью. Так, если у обратившего появились вопросы, не относящие к работе розничной сети, ему может быть отказано в предоставлении консультации.

Также, операторы могут отказаться от обслуживания клиента в том случае, если его обращение носит противозаконный характер, противоречит морали и нравственности, имеет оскорбительный характер. Как связаться со службой поддержки на сайте Перекрестка? Сайт розничной сети оснащен функцией обратной связи со своими покупателями. Обращение в службу поддержки можно подать через раздел «Помощь».

Открыв этот раздел, понадобится нажать кнопку «Обратная связь», указать личные данные, выбрать магазин и тему обращения. Соблюдя формальности, можно переходить к формулированию самого обращения и отправлению его на рассмотрение в службу технической поддержки. Другие способы связи Также, розничная сеть Перекресток практикует применение и других способов связи со своими потребителями. Так, желая воспользоваться консультацией операторов, можно обратиться к официальным группам розничной сети в социальных сетях.

Найти перекресток можно в таких сетях, как: А еще, для связи со службой поддержки можно воспользоваться адресом электронной почты. Для этого понадобится зайти в свой почтовый ящик, создать новое письмо и отправить его на рассмотрение. Обращения принимаются на e-mail: x5club x5. Компетентность операторов и время ответа В службе поддержки покупателей работают только профессионалы своего дела.

Сотрудники проходят постоянное профессиональное обучение не только по продуктам и услуга сети, но также и постоянно восполняют свои навыки общения с клиентами. Поэтому обратившись в горячую линию можно рассчитывать не только на получение помощи специалистов, но и на вежливое обращение со стороны операторов. Совершив звонок в службу поддержки, вам не придется долго ждать приема вашего звонка.

В электронном чеке, который приходит вам в смс и есть в деталях завершенного заказа есть qr код. Вы можете сканировать qr код электронного чека для получения кэшбека, тут конечно неудобство, что надо чек открыть с другого девайса какого-нибудь, но как минимум возможность есть. Перекрёсток отличный магазин, мы довольны!

Ответ разработчика , Здравствуйте!

X5 для покупателя

бесплатные доставки из Перекрёстка. 5ka Заказ продуктов на Дом «Доставка в Перекрестке» ежедневно с 9:00 до 21:00 заказать доставку. Если возникли вопросы по работе сервиса, можете обратиться по номеру телефона службы поддержки 8-800-200-95-55 или написать на электронную почту [email protected]. Преимущества доставки Впрок из магазина Перекресток. Если вы работаете в магазине Перекресток, телефон горячей линии для сотрудников – 8-800-550-00-95. Мы сервис доставки «Перекресток Онлайн». Жалобы покупателей принимает горячая линия «Перекрестка». Телефон 8-800-200-95-55 собственно является справочной службой.

Куда жаловаться на доставку Перекресток

Теперь в «Перекрёстке»: Быстрая доставка еды и свежих продуктов из ближайшего магазина «Перекрёсток». На горячую линию в течение часа вообще не дозвониться, хотя робот говорит, что ожидание оператора 1мин. Перекресток Впрок – удобная доставка. Перекресток предлагает услугу доставки, делая покупки еще более удобными и современными. Горячая линия Перекрестка. Телефон единого контактного центра – 8 800 200 95 55. "Перекресток доставка" я решила воспользоваться когда нашла хороший промокод для первых клиентов при заказе через приложение.

Горячая линия перекресток доставка номер телефона

Горячая линия «Перекресток»: для жалоб, служба поддержки Запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 200 95 55. Контакты сети магазинов Перекресток.
Горячая Линия Перекресток Телефон Москва Жалобы Присоединяйтесь, с нами вкусно и приятно. Скачать наше приложение с программой лояльности и доставкой за 60 минут: Больше уникальных новостей и розыгрышей — в нашем Telegram: +7 (800) 200-95-55.
номер горячей линии перекресток Контакты Перекрёсток. Отдел HR 8 800 101 40 17 im-hr@ Москва, ул. Коровий Вал, 5. Юридическая информация ООО «ОНЛАЙН-ГИПЕРМАРКЕТ» ОГРН 1217700342287 ИНН 9722004963 КПП 772201001. Юридический адрес: Муниципальный округ.
Адреса магазинов Перекресток Горячая линия Перекресток: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы компании.
доставка продуктов на дом Перекрёсток — заказать быструю доставку от 30 минут.

Перекресток контакты горячая линия

Уточняйте актуальную справочную информацию по акциям и спецпредложениям по единому и бесплатному номеру Горячей линии «Перекресток» (справочная служба): 8-800-200-95-55 (бесплатно с мобильных и городских телефонов) или на официальном сайте Телефон горячей линии Перекрестка: 8 800 200 95 55. Магазины «Перекресток» в Москве: Горячая линия: 8-800-200-95-55. В 11:30 звонок от перекрестка с вопросом "Вам не привезли ещё заказ?".

Телефон Горячей Линии ? — Перекресток

Группа Перекрёсток. Онлайн-гипермаркет Возим до 500кг Более 40 000 наименований Суперцены каждую неделю Добро пожаловать в наше сообщество! Каждый день мы делимся с вами вкусными и простыми рецептами, идеями по экономии и оптимизации. Горячая линия Перекрестка. Телефон единого контактного центра – 8 800 200 95 55. Акции Перекресток в г. Санкт-Петербург.

Горячая линия Перекрестка

Контакт-центр Самый простой способ связаться со службой поддержки Перекресток — позвонить на горячую линию. Вы можете звонить на номер 8 (800) 200-95-55 из любой точки России.
Перекресток акции ᐅ каталог и скидки магазина В помощь своим покупателям крупной сетью продовольственных супермаркетов организована горячая линия Перекрестка.
Онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекрёсток»: номер телефона, служба поддержки, жалоба Магазины «Перекресток» в Москве: Горячая линия: 8-800-200-95-55.

Перекресток не работает сегодня 27.04.2024

В электронном чеке, который приходит вам в смс и есть в деталях завершенного заказа есть qr код. Вы можете сканировать qr код электронного чека для получения кэшбека, тут конечно неудобство, что надо чек открыть с другого девайса какого-нибудь, но как минимум возможность есть. Перекрёсток отличный магазин, мы довольны! Ответ разработчика , Здравствуйте!

Все вопросы об открытых вакансиях, условиях работы, а также возможности трудоустройства адресуются на него. Номер горячей линии отдела кадров 8 800 302 4387. Основной номер горячей линии Перекресток 8 800 200 9555. На него можно адресовать любые вопросы, в случае необходимости оператор подскажет другие номера, либо соединит с нужным вам специалистом. По каким вопросам стоит звонить на горячую линию Перекрестка Тема вашего обращения может быть любой. Многоканальная горячая линия принимает звонки ежедневно без выходных. Позвонить в службу поддержки можно по следующим опросам: Не всегда получается дозвониться на горячую линию с первого раза.

Дело в том, что линия может оказаться перегруженной. В этом случае либо ожидайте ответа оператора, либо совершите свой звонок спустя некоторое время. Источник Горячая линия магазинов Перекресток Перекресток — крупная торговая сеть, специализирующаяся на продаже продуктов питания. Также покупателям доступен широкий выбор непродовольственных товаров для сада, автомобиля и домашнего уюта. Ассортимент продукции варьируется от конкретного супермаркета. Сегодня сеть Перекресток распространилась по многим регионам России. Торговые точки преимущественно открываются возле многоквартирных домов. Торговая сеть обладает официальным сайтом. Для посетителей ресурса подготовлен каталог товаров, позволяющий просматривать ассортимент доступной продукции. Каждая товарная позиция обладает ценой и подробным описанием.

Также предусмотрен справочный раздел с наиболее популярными вопросами. Если представленной информации недостаточно — обращайтесь в поддержку. Телефон горячий линии магазина Перекресток Многие покупатели предпочитают пользоваться горячей линией Перекрестка для решения вопросов по обслуживанию. Чтобы получить поддержку, рекомендуется набирать всероссийский номер 8 800 200 95 55. Звонки совершаются всегда бесплатно. Можно дозвониться с городского или мобильного телефонного аппарата. Она доступна жителям Санкт-Петербурга, Казани и Москвы. Преимуществом указанного номера является уменьшенное время ожидания ответа. Однако разговоры платные и тарифицируются согласно условиям сотового оператора. Горячая линия Перекрёстка для персонала Сотрудникам торговой сети отведена отдельная горячая линия 8 800 550 00 95.

Совершение звонков не оплачивается. Сотрудники контактного центра помогут уточнить подробности трудоустройства, узнать действующие вакансии, сообщить о проблемах. Каждое обращение регистрируется для дальнейшего рассмотрения. Служба поддержки магазина Перекресток Предусмотрено несколько вариантов коммуникации: Самый простой способ общения подразумевает использование личного кабинета. Необходимо авторизоваться и заполнить контактную форму. Сервис не запрашивает контактные данные, поскольку личная информация зарегистрированного пользователя видна сотрудникам поддержки. Понадобится лишь выбрать тему, написать подробное описание проблемы и прикрепить доказательства — например, фотографии. Сравнительно недавно была добавлена возможность заказа товаров. Теперь покупателям доступна виртуальная торговая площадка, обладающая аналогичным ассортиментом продукции. Для просмотра каталога не обязательно авторизоваться.

Также можно отправить сообщение в поддержку. Для этого посетите страницу «Обращения», заполните строки личными данными и кликните «Отправить». Зачем нужна горячая линия? Компания обладает большим количеством супермаркетов, поэтому количество обращений постоянно увеличивается. Однако оптимизация справочной службы позволила своевременно обрабатывать любые поступающие обращения. Консультанты рассматривают большой перечень вопросов, касающихся работы торговой сети.

Выделяют несколько доступных способов обращения: Лично или по почте. Если требуется обращение в центральный офис, стоит посетить общественную приемную по адресу: г. Москва, Вадковский пер. Через официальный сайт.

Нужно зайти в раздел «Обращения граждан» — petition. Передать жалобу можно с авторизацией в ЕСИА или без нее. В первом случае потребуется ввести логин и пароль от личного кабинета на портале Госуслуги. По электронной почте по адресу depart gsen. Через портал Госуслуги. Для этого нужно зайти в раздел «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», нажать кнопку «Подать жалобу». После заполнения форма направляется на рассмотрение. По телефону горячей линии. Обратиться с заявлением можно при: мошенничестве; оскорблениях; незаконном обыске и др. Обращение подается при нарушении норм гражданского и уголовного законодательства.

Также заявление необходимо, когда другие инстанции проигнорировали жалобу. Обратиться в прокуратуру можно лично. Направлять документ сначала лучше в отделение, расположенное по месту проживания. Для уточнения адреса требуется зайти на официальный сайт epp. Если требуется помощь Генерального прокурора, то прийти необходимо по адресу: ул.

Для общих запросов: hello sbermarket. Здесь можно получить ответы на любые вопросы, оставить отзывы, или пожаловаться. Кликните на пункт «Форма обратной связи». Заполните свои данные — имя, посту, телефон и ваш город.

Доставка продуктов из Перекрестка

Добавьте в корзину, уточните количество, в корзине отобразится итоговая цена. Укажите адрес доставки. Выберите дату, время, способ оплаты, укажите комментарии к заказу.

В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Я открыто и без проблем признаю, что долго прощала им непубликацю отзывов, вяло иногда переругиваясь с магазином в письменной форме — пока еще привозили более-менее нормальную еду. Что мы упорно продолжали покупать даже тогда, когда вместо овощей, фруктов и мяса они стали привозить совсем уже не понятно, что: мы начали еще тщательнее проверять продукты и не забирали ничего некондиционного. А потому что была возможность купить сразу все на одном сайте, а аналогов пока не было. Это здоровым и молодым-то крайне хлопотно, но с Перекрестком теперь иначе нельзя! Но лето и часть осени 2021 нас доконали! Овощи, ягоды, фрукты и сладкое я теперь в основном заказываю в другом месте одном-двух, где натуральные свежие продукты, вкусные блюда и бесплатная доставка от нормальной суммы — писала о таком, например, здесь, хотя давно уже ушла в аналогичный более выгодный сервис. Подороже не сильно, но ощутимо для бюджета , зато откровенно плохого оттуда не привозят никогда.

И беспрекословно возмещают, если все-таки возникли небольшие проблемы. Скоро яйца начну там же покупать: объем покупок у Перекрестка уже снизился вдвое-втрое, и активно ищу возможность уйти из Перекрестка совсем. Также я не требую пир во время чумы и, как и все, прекрасно понимаю, что ситуация пандемии здорово усложняет производство продуктов, особенно свежих. Но с какой стати при этом магазин «свято» считает, что мы обязаны втридорога платить за то, что есть невозможно или в чем полезная часть составлять в среднем вдвое меньше, чем то, за что мы заплатили? Что мы будем сознательно платить за их обман, за проблемы, которые они постоянно создают, да еще и делать это молча?!?! Читайте также: Впрок как привязать карту клуба перекресток Ах, да, еще был случай: на запрос по наглой проблеме, изначально вежливый запрос как раз, по-моему, по тому тухлому десерту за 19 часов до окончания срока годности они ляпнули что-то вроде «а в чем проблема, законом не запрещено продавать товары до окончания срока годности» , менеджер мне ответил дикой наглой ересью, практически послал прямо и далеко. Ответила в аналогичном тоне, поле чего их компьютерщик заблокировал поступление почты с моего e-mail!

Обнаружился факт спустя месяц-два, когда снова решила пожаловаться на неопубликованные отзывы! И на наклейке Перекрестка на весовом товаре это были кабачки я увидела с месяц назад надпись следующего содержания: «Разрешено продавать до полной потери органолептических свойств». Да, я жалею, что не отсняла тогда наклейку! Очень часто сейчас Перекресток впрок на 130 и более рублей завышает цены на упакованную продукцию: всегда проверяйте цены в других магазинах. А также намного на то, что считается сейчас дефицитом: периодически на молоко, часто на куриное мясо, рыбу буквально на днях в Дикси было куплена Бореалис минтай за 259 р. И, да, как и у всех в других отзывах: заказ сокращается без согласования, но это уже года полтора, почти с начала пандемии. И не самая большая текущая проблема магазина.

Через сутки после этого отзыва звонят, «мы опубликовали отзыв, который вы просили». Для публикации честного отрицательного отзыва понадобилось написать этот отзыв, другие по Рунету опубликовать и почти уйти в другой магазин. Ну, «молодцы», что: ситуация вообще не поддается никакому здравому осмыслению, слов нет. Осталось только перестать постоянно класть в заказы откровенную некондицию, допродавать известные плохие партии товара и возвращать деньги честным покупателям без танцев с фотоаппаратом «я всегда с собой беру ви-део ка-ме-ру». К сожалению, эта скидка больше не активна Подробнее о скидке Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Перейти на сайтМой телеграм-канал с купонами, промокодами и скидками: ХАЛЯВУШКА В понедельник, 14 марта, на еженедельном совещании правительства Калужской области обсуждался вопрос поддержки людей и сдерживания цен на продукты питания. Руководитель управления федеральной антимонопольной службы по Калужской области Дмитрий КАРЕТИН сказал, что они ограничены в возможности влияния на ценовую политику в торговле.

По его мнению, для пресечения ценового злоупотребления антимонопольное законодательство нуждается в доработке, так как оно распространяется только на доминирующие товарные рынки и не охватывает конкурирующие сегменты. В результате, губернатор Владислав ШАПША заметил, что действовать нужно более жёстко и попросил отнестись к этой работе серьёзнее. В воскресенье сахар-песок был в продаже в отдельных магазинах по цене от 58 рублей за килограмм до 67. В несетевых магазинах сахар-песок имеется в продаже по цене от 80 рублей.

Они включают: Телефон горячей линии Самый простой способ связаться со службой поддержки Перекресток — позвонить на горячую линию. Вы можете звонить на номер 8 800 200-95-55 из любой точки России.

Этот номер бесплатный и доступен как с мобильных, так и стационарных телефонов. Онлайн-форма обратной связи Перекресток также предоставляет возможность заполнения официальной формы обратной связи на своем сайте. Это удобный способ получить помощь в любое удобное для вас время. Вы можете заполнить графу сообщения и предоставить свои контактные данные, чтобы представители Перекресток могли связаться с вами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий