Режиссер: Алан Тейлор. В ролях: Дина Азиз, Тайрон Бенскин, Алекс Биспинг и др. Действие научно-фантастического сериала «Пикник на обочине» происходит в будущем, когда в результате инопланетного визита на Земле появилось шесть Зон. Канал WGN America заказал пилотный эпизод фантастической драмы «Пикник на обочине» (Roadside Picnic) по мотивам одноименной повести братьев Стругацких, передает TVLine. 50 лет назад, в ноябре 1971 года, писатели Аркадий и Борис Стругацкие завершили работу над своей лучшей книгой — «Пикником на обочине», из которой потом получился один из самых выдающихся отечественных фильмов — «Сталкер». Пару лет назад мы рассказывали о том, как канал WGN America заказал производство пилота сериала Roadside Picnic по лучшему роману братьев Стругацких, легшему в | Канобу. Разведчицы.(2013).Военный сериал. ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости.
Экранизация «Пикника на обочине» всё-таки состоится. Уже есть трейлер
Речь идёт о сериале "Пикник на обочине", который собирались снять в Штатах, и который ждали многие поклонники творчества знаменитых советских фантастов. Сериала про Рэдрика Шухарта мы не увидим. Как стало известно журналистам Deadline, канал WGN America, студия Sony Pictures TV и компания Tribune объединят усилия в работе над телевизионной адаптацией знаменитого романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Сериал «Пикник на обочине» — Алана Тэйлора по фантастическому роману Аркадия и Бориса Стругацких отменен.
Стругацкий Аркадий, Стругацкий Борис - Пикник на обочине
Из-за стечения обстоятельств Рэд оказывается за решеткой, вдали от жены и дочери, которая наделена сверхъестественными способностями. Однако освободившись из заточения, Шухарт впутывается в новые неприятности. Работа советских фантастов ввела в обиход нарицательное слово "сталкер". Изначально так называли путников, которые с риском для жизни выносили из Зоны ценные предметы, затем продавали их и таким образом зарабатывали на жизнь. Однако благодаря фильму Андрея Тарковского понятие приобрело более широкое трактование - сталкерами стали называть людей, которые хорошо и умело ориентируются в загадочных и потаенных местах. Знаменитая игра S.
Есть еще несколько проектов, о которых я не могу, к сожалению, говорить, потому что я связан соглашениями о неразглашении.
Возможно, у вас есть желание создать концепт-арты для вселенной Marvel? Я никогда не любил комиксы и я никогда не любил произведения, которые сильно упрощают действительность, и меньше всего мне нравятся фильмы про борьбу добра со злом. Я очень люблю хорошую, качественную литературу, как и кинематограф. Они должны, говоря банальными, заезженными фразами, заставлять человека думать. Для меня в кино очень важна достоверность. Если говорить, например, о «Звездных войнах» и условном «Чужом», то мне всегда нравилась именно вторая лента.
Я склоняюсь не к сказкам, а к достоверным убедительным историям. Мне было бы интересно поучаствовать в интеллектуально отягощенных проектах, представляющих из себя твердую научную фантастику. Если, например, кто-то захочет экранизировать Питера Уоттса с его «Ложной слепотой» или «Эхопраксией», или же «Непобедимого» Станислава Лема, то лучшего применения для меня представить сложно. Я, к слову, в какой-то момент сделал серию иллюстраций к «Непобедимому» я просто заболел этой книгой однажды , а точнее, к фильму, который никогда не будет снят — сам Лем говорил, что будет очень сложно снять фильм, в котором не будет ни одной женщины. Все основные моменты ложатся в основу концепт-артов». Насколько точно вам приходится следовать сценарию?
Концепт-арт призван показать визуальную стилистику картины — окружающую среду, предметы, артефакты. Визуальная часть вселенной фильма изначально представляет из себя концепт-арты, по которым в дальнейшем происходит создание графики. Все основные моменты ложатся в основу концепт-артов, и их может быть разное количество — хоть пять картин, хоть двадцать пять. Нужны ли нашим проектам профессионалы? Скажу честно, на вопрос меня вдохновили концепт-арты к «Викингу». Мне кажется, что у нас есть достаточно большое количество хороших профессионалов.
Зачастую они работают с западными заказчиками, не только в киноиндустрии, но и в разработке игр. Их довольно много, но, мне кажется, что нечасто в России для них есть адекватные задачи.
Некоторые визуальные решения и изменения реального вида объектов сделаны именно для этого. Об актерах и съемках В моей провинции, а снимаю я в Пятигорске, не очень большой выбор. В первую очередь, мне важно чтобы человек внешне попал в придуманный мной образ. Конечно, актерские таланты важны, но хочу сказать, что это любительское, непрофессиональное кино. Поэтому пытаюсь работать с теми возможностями, что у меня есть.
Скрины, которые я выкладываю, это результаты текущей работы, а она еще будет делаться и переделываться. Какой бюджет? Бюджет моя скромная зарплата На данный момент около 100 тыс за всё. Но сюда входит ремонт автомобиля около половины , а также оплата за бензин я думаю, что там около 30 тыс.
И по масштабу это будет, конечно, не «Терминатор», - заключил Тейлор. На данный момент неизвестны ни дата начала съемок американского «Пикника на обочине», ни в какой форме режиссер снимет фильм по Стругацким. Автор сценария сериала — Джек Паглен. Само же произведение уже было в свое время экранизировано.
«Пикник на обочине» на экран!
В январе от проекта отказался канал WGN America, поэтому теперь выпуском шоу, судя по всему, займутся AMC официального анонса еще не было. Сюжет посвящен истории Рэда Шухарта Мэттью Гуд , молодого сталкера, который, нарушая запреты, проникает в Зону и выносит из неё различные мистические артефакты, якобы созданные внеземной цивилизацией, которые впоследствии обычно продаёт и тем зарабатывает на жизнь.
Всё, что осталось, — трейлер сериала и крутые концепт-арты, нарисованные для сериала художником Алексеем Андреевым. Главный герой сериала — Рэдрик Шухарт — сталкер. Он незаконно посещает запретную Зону с аномалиями и выносит оттуда артефакты, которые остались после того, как Землю посетили пришельцы… Фото с места съёмок сериала «Пикник на обочине».
Неоднократно герои или голос за кадром цитируют библейские тексты.
В сцене длинного пролёта камеры над стоячей водой зритель может увидеть фрагмент Гентского алтаря Ван Эйка. Впрочем, сам Тарковский не считал, что христианская тема и начало столь важны в фильме. С его точки зрения, гораздо существеннее было столкновение рационального и иррационального, материального и духовного, которое явственно проявляется в конфликте Сталкера и двух его спутников [14] [42]. Сюжет картины в основном концентрируется вокруг троих героев, их споров и действий. Их образы несут каждый своё философское начало.
Профессор — научный материализм , Писатель — мировоззрение художника, выродившееся в цинизм ; сам Сталкер — это вера [45]. Вера троих главных героев подвергается тяжёлому испытанию. И они, остановившись на пороге комнаты, не выдерживают его. Сталкер возвращается из Зоны к жене и больной дочери разочарованным в людях [46]. Актёрские работы в картине не так заметны и уходят на второй план — зрителя гораздо больше привлекает визуальная составляющая.
В фильме Тарковский снял своих любимых актёров Гринько и Солоницына, но отдельно критики отметили новое лицо — Александра Кайдановского, столь убедительно выглядящего в роли «юродивого» Сталкера. Ассистент режиссёра Евгений Цымбал вспоминал, что практически всем актёрам пришлось найти совершенно неестественный для себя подход к воплощению роли, заставить себя стать другими. Особенно это касалось Кайдановского, который в жизни видел себя полной противоположностью образу Сталкера, — человеком последовательным, цельным и жёстким [47] [48]. Сам Тарковский в интервью так отзывался о картине: Что касается идеи «Сталкера», то её нельзя вербально сформулировать. Говорю тебе лично: это трагедия человека, который хочет верить, хочет заставить себя и других во что-то верить.
Для этого он ходит в Зону. В насквозь прагматическом мире он хочет заставить кого-то во что-то поверить, но у него ничего не получается. Он никому не нужен, и это место — Зона — тоже никому не нужно. То есть фильм о победе материализма… — Тарковский [24] А в другом интервью он следующим образом охарактеризовал основную идею фильма [49] : Мне важно установить в этом фильме то специфически человеческое, нерастворимое, неразложимое, что кристаллизуется в душе каждого и составляет его ценность. Ведь при всём том, что внешне герои, казалось бы, терпят фиаско, на самом деле каждый из них обретает нечто неоценимо более важное: веру, ощущение в себе самого главного.
Это главное живёт в каждом человеке. Кандидат психологических наук Наталья Фёдорова видела в повести и фильме развитие традиционной для российской культуры темы странничества. В образе героя Кайдановского она видела новый этап в развитии этого явления «как попытку физического выживания и преодоления экстремальных условий гипотетического будущего, так и разрешения внутреннего кризиса, связанного с индивидуальным мировосприятием» [50]. Культурное влияние[ править править код ] «Сталкер» стал важной вехой в творческом пути Тарковского и повлиял в значительной степени на людей, с которыми он совместно работал, на кинематографический язык, заложил своеобразные традиции. На съёмочной площадке «Сталкера» рядом с Тарковским учились будущие режиссёры Евгений Цымбал и Константин Лопушанский.
Роль Сталкера в корне изменила жизнь и творческую судьбу Александра Кайдановского. После съёмок у Тарковского он поступил на курсы режиссёров, но в дальнейшем совместно поработать им не удалось [51]. Фильм « Телохранитель » был снят как явное подражание теме «Сталкера» и во многом той же самой командой, однако полностью реализовать замысел не удалось. В 1981—1982 годах Аркадий Стругацкий и Андрей Тарковский неоднократно встречались, вместе написали сценарий картины « Берегись! По мнению биографа братьев Стругацких Анта Скаландиса, сценарий последнего фильма Тарковского « Жертвоприношение » — во многом совместная работа Тарковского и Аркадия Стругацкого [52] [48].
Визуальное решение фильма — грязные и унылые пейзажи, разваливающиеся дома; сама Зона — было перенято многими советскими и российскими кинематографистами. Отпечаток влияния «Сталкера» несут на себе такие картины как « Третья планета », « Рой », « Кин-дза-дза! Фильм в значительной степени повлиял на европейский и мировой кинематограф. Как признают критики, атмосфера и влияние картины Тарковского ощущается в таких фильмах как « Элемент преступления » Ларса фон Триера 1984 и известном фантастическом фильме Мамору Осии « Авалон » [54] [55].
За исключением некоторых изменений, которые никак не влияют на главную линию, но позволят мне двигаться фильм и персонажей так как мне нужно. И несколько новых фото. Они еще будут приводиться в порядок - прогресс можно заметить, если посмотрите другие посты. В общем, есть возможность показать Мартышку, Стервятника Барбиджа и Гуталина так как у меня в голове.
Для этого нужен грим и латекс.
Сталкер HD (1979). Андрей Тарковский (Стругацкие - Пикник на обочине)
Концепт-арты сериала «Пикник на обочине». Визит в Зону.
Книга рассказывает о посещении Земли инопланетянами, которые не обратили на людей никакого внимания, зато оставили после себя так называемые «зоны» полные невероятных артефактов и физических аномалий. Главный герой романа Редрик Шухарт промышляет тем, что нарушая закон и рискуя жизнью, посещает подобную «зону» и продаёт добытые в ней предметы на черном рынке. Конечно, подобное описание не передаёт всей глубины произведения и заложенных в нём идей, как не передаёт их и фильм «Сталкер» Андрея Тарковского, снятый по мотивам романа в 1979 году.
Этот роман лидирует среди других произведений Стругацких по числу переводов на иностранные языки — порядка 55 переводов в 22 странах. В 1979 году свет увидела первая экранизация романа — фильм «Сталкер» режиссера Андрея Тарковского, снятый по сценарию братьев Стругацких. В начале 2000-х годов о создании фильма по «Пикнику на обочине» объявила компания Columbia pictures, однако до съемок тогда не дошло.
Джек Паглен " Чужой: Завет " напишет сценарий и вступит исполнительным продюсером вместе с Аланом Тейлором " Игра престолов " , который снимет пилот. Повесть "Пикник на обочине" была впервые опубликована в 1972 году, а затем издана в более чем 20-ти странах. По мотивам книги в 1979 году был снят фильм " Сталкер ". Если после прохождения стадии пилота двум потенциальным проектам дадут "зеленый свет", они присоединятся к списку оригинальных сериалов канала WGN America, среди которых " Салем ", " Изгои " и " Андеграунд ".
Трейлер сериала «Пикник на обочине» по Стругацким! - «Новости кино»
От «Понедельника» не осталось почти ничего. Ни истории с кадавром, «человеком удовлетворенным желудочно», которого создал профессор Выбегалло, едкая сатира на оголтелых бюрократов и вредителей от науки прототипом Выбегаллы, по словам Аркадия Стругацкого, стал академик Лысенко. Ни детективной линии про «контрамотов» — людей, живущих наоборот — из будущего в прошлое. Сценарий получился, с одной стороны, по-новогоднему легким, про всепобеждающую любовь и дружбу, а с другой, — поучительным, высмеивающим бюрократию и выслуживание перед начальством. Сюжет известен, пожалуй, каждому в нашей стране — ведь фильм показывают с 1982 года почти каждый Новый год. Работающая в институте ведьмой красавица Алена вместе с коллегами — смешной парочкой, которую искрометно сыграли Михаил Светин и Эммануил Виторган, работает над изобретением волшебной палочки. Она собирается выходить замуж за своего жениха Ивана Александр Абдулов , но в результате интриг, которые плетет бюрократ и недо-маг Апполон Сатанеев Валентин Гафт , становится жертвой колдовства. Ее делает бесчувственной карьеристкой, которая забывает о своем любимом, директор института — Кира Шемаханская. Благодаря счастливым обстоятельствам и усилиям друзей Ивана, в конце Алена снова вспоминает себя и становится милой невестой Ивана, но перед этим в течение двух серий перед зрителями разыгрывается веселая и музыкальная комедия. Песни, звучащие в фильме — их написали Евгений Крылатов и Леонид Дербенев — были настолько хороши, что их выпустила фирма «Мелодия» на отдельной пластинке. Одна из популярных песен — «Три белых коня» — до сих пор сопровождает российские новогодние праздники, и все мы помним знаменитую сцену, когда по заснеженному лесу едет тройка лошадей, и девочка младшая сестра Ивана, которую сыграла Анна Ашимова звонким голоском поет про то, что «за городом зима, зима, зима!
Кстати, ее снимали в московском Ботаническом саду, а в санях вместо Абдулова сидел его дублер, потому что сам Александр Абдулов был настолько занят в нескольких съемках, что мог прийти на площадку «Чародеев» только ночью. И то, втайне от режиссера Марка Захарова, у которого он параллельно играл в фильме «Дом, который построил Свифт». Ему повезло, что обе картины снимали в Останкино. Кстати, именно тут заблудился герой Семена Фарады, в «Чародеях» сыгравший гостя с Юга, который приехал, чтобы заполучить волшебную палочку. Его сакраментальная фраза «Ну кто так строит!? В нем странные, и внешне, и непонятные большинству землян, внутренне, существа, которых они стали называть «мокрецами», уводят их детей за собой, в свой мир. Авторы описывают сюжет так: «Мокрецы — это люди нашего будущего. Мы изуродовали свое будущее, и оно оказалось в результате наших экологических и прочих «подвигов» населено талантливыми, высоконравственными, но безнадежно больными людьми. И эти люди вторглись в наше время, имея целью изменить наше настоящее с тем, чтобы изменилось их настоящее наше будущее. Это им удалось, но в результате, в полном соответствии с «парадоксом машины времени», сами они исчезли, ибо теперь наше будущее их настоящее оказалось заселено такими, как Ирма, Бол-Кунац и иже с ними».
Ирма и Бол-Кунац — это те самые дети, которые в числе многих ушли с мокрецами. Виктор Баев, отец Ирмы, собирательный образ советских интеллигентов-диссидентов из шестидесятых, пытается вести собственное расследование истории с мокрецами. Он приезжает в город Ташлинск, где и становится участником трагических и фантастических событий. Это, пожалуй, самый дождливый фильм в истории кинематографа: в нем все время идет дождь — этот эффект помогает передать экологическую аномалию, созданную образом жизни людей. Для создания такого эффекта, специальные установки постоянно поливали актеров и декорации. За два с половиной месяца съемок в общей сложности было истрачено 120 тонн воды. Сцены в Ташлинске снимали, в основном, по ночам — этого требовал образ «тонущего» города. Продюсер картины рассказывал, что на съемках происходили странные события.
Оттого же у главных героев нет имен, только прозвища — Сталкер — проводник, и пророк, и просто отец тяжело больной девочки, Писатель в творческом кризисе, выход из которого он надеется обрести в Зоне и Профессор — человек науки, прагматично мечтающий уничтожить главное чудо Зоны, что бы оно не навредило всему человечеству. Речь о таинственной Комнате, образовавшейся после падения метеорита. Там, по легенде, исполняются самые заветные желания. Дверь — всего в нескольких сотнях метров, но путь оказывается неблизким — идти по прямой нельзя из-за разбросанных по Зоне ловушек. Обходя их, герои постепенно постигают природу места и самих себя, но в итоге отказываются от цели своего путешествия, так и не решаясь войти в Комнату.
Видео Трейлер пилотного эпизода, созданного для WGN, просочился в Сеть Весной этого года стало известно о том, что Голливуд работает над созданием телеэкранизации романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Исполнителем главной роли был заявлен 38-летний британский актёр Мэттью Гуд, известный по лентам «Хранители» и «Возвращение в Брайдсхед». Ожидалось, что пилотный эпизод появится на кабельном канале WGN America, однако, судя по всему, будущее сериала поменялось.
Олег Усков Летом прошлого года появилась новость, вызвавшая массовое бурление в среде отечественных поклонников фантастики. Премьера планировалась на этот год… Увы и ах. По сведениям издания, предложенный творческой группой сериала пилот не устроил телебоссов, и проект, по сути, выставлен на продажу.
Пикник на обочине
Хотя, если брать последний проект, американский «Пикник на обочине», то сценаристом был не кто-нибудь, а Джек Паглен (участвовавший в таких экранизациях, как «Чужой: завет», «Превосходство»). header-menu__avatar. Пикник на обочине (2019). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. В Сеть утек трейлер пилотной серии американского сериала "Пикник на обочине", основанный на книге Аркадия и Бориса Стругацких. На YouTube появился неавторизованный трейлер сериала «Пикник на обочине» (Roadside Picnic) режиссера Алана Тейлора, снятый по одноименной повести братьев Аркадия и Бориса Стругацких.
Пикник на обочине 1 сезон
Повесть «Пикник на обочине» рассказывает о возникновении на Земле загадочных «зон», областей, внутри которых начинают происходить странные явления, нарушающие известные человеку законы физики. Сюжет знаменитой повести «Пикник на обочине» разворачивается вокруг так называемой Зоны, образовавшейся на Земле после вторжения пришельцев — места наполненного страшными. Канал WGN America заказал «пилотный» эпизод нового сериала по мотивам «Пикника на обочине» братьев Стругацких – премьера сериала состоится осенью 2016. В интернет выложили трейлер пилотной серии сериала, снятого по мотивам фантастической повести «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких.