Так, производитель пива «Велкопоповицкий Козел» AB InBev Efes начал антимонопольный спор с тверской пивоварней «Афанасий» из-за использования той обозначения «Тверской козел». Пивоваренный концерн Heineken продал все свои российские активы группе компаний "Арнест" за символическую цену, говорится на сайте пивоваренной компании. Ведомство предписало тверской пивоварне «Афанасий» убрать с этикеток некорректный призыв отказа от продукции компании Heineken. Арбитраж Нижегородской области не изменил вердикт УФАС в отношении рекламных материалов, посвященных пиву «Афанасий": они нарушают действующее законодательство. И под руководством Павла Волкова базы отдыха «Афанасий» именно такие.
«Афанасий» должен заплатить 9,5 млн рублей за «Охоту»
Отмечается, что пивоварня «Афанасий» первой ввела в оборот пиво «Охота нашего! Крупнейший производитель пива в России — компания AB InBev Efes — пожаловался в ФАС на нарушения закона о конкуренции со стороны тверской пивоварни «Афанасий». Пивоварня «Афанасий» входит в одноименный холдинг Максима Ларина. Три сорта пива отметили Три сорта тверского пива от «Афанасия» получили заслуженные награды на XIV Международном профессиональном конкурсе «Лучшее пиво, безалкогольный.
УФАС отменил наказание «Афанасию» за реализацию продукта под товарным знаком «Охота нашего!»
Однако сам Максим Ларин неоднократно заявлял об отсутствии прямой связи между ним и "Истерн Юнион Холдинг". И вот на сегодняшний момент инвестиционная группа "Атон" располагает документами, которые, как отмечено в официальном пресс-релизе, "однозначно указывают, что деятельность Максима Ларина на посту генерального директора ОАО "Афанасий-пиво" содержит в себе признаки уголовного преступления. Поэтому решение об их совершении должно было проходить через общее собрание акционеров. Этого сделано не было. По сути, действия Ларина М. Присутствовавший на пресс-конференции группы "Атон" Александр Бабичев, который до августа этого года являлся заместителем руководителя федеральной межведомственной комиссии по легализации доходов, полученных преступным путем, преобразрванные ныне в Федеральный комитет по финансовому мониторингу, дал правовую оценку ситуации на Тверском пивзаводе: в действиях руководства ОАО "Афанасий-пиво" как минимум три серьезных нарушения.
Прежде всего, миноритарные владельцы акций. Поползли упорные слухи о том, что Ларин просто "договорился" с Фемидой и положительном для себя решении. Швейцарские корни?
Несколько лет назад случился довольно громкий скандал с Тверским пивоваренным заводом, который возглавлял господин Ларин. Оказалось, что он находится под контролем иностранной компании. Для чего? Для ого, чтобы выкупить по бросовой цене тот самый Тверской пивоваренный завод, которым руководил сам Ларин. После этого, швейцарская контора каким-то образом выкупила торговый бренд "Афанасий". А затем создал еще одну компанию в той же Швейцарии, которая умудрилась заключить договор о лицензии на использование на использование торгового знака "Афанасий", причем, как судачили, на поистине кабальных условиях. Бизнесмен - "гопник"? Господин Ларин не чурается никаких методом, чтобы защитить свою, так, сказать, репутацию.
О последней просто мерзкой истории стало известно совсем недавно. В одной из кальянных Твери подростки решили попробовать новую марку пива холдинга "Афанасий". Попробовали и скривились. Настолько пиво им не пришлось по вкусу. Об этом они не преминули сообщить в социальных сетях. Видимо, Максим Ларин тоже большой любитель почитывать то, что пишут в интернет-форумах.
За прошлый год холдинг заплатил 1,32 млрд руб. Средства за акциз полностью перечисляются в областной бюджет, что делает особенно ценным наличие в регионе крупного промышленного предприятия, производящего подакцизные товары. А учитывая, что география продаж холдинга распространяется не только за пределы Тверской области, но и России, то средства за акцизы - это не только деньги, которые заплатили за продукцию жители региона, но и соседних областей и даже стран. Здесь холдинг заплатил 289,2 млн руб. Это средства являются отражением уровня затрат на зарплаты сотрудников. Эти деньги также работают на экономику региону, поскольку сотрудники расходуют значимую их часть внутри Тверской области. Чтобы оценить важность и размер налоговых и неналоговых отчислений холдинга, можно сравнить их с тратами бюджета. Итоговая сумма в 2,1 млрд руб. Например, на все благоустройство в регионе в 2022 году планируется потратить 794 млн руб. Все эти примеры были приведены исключительно с одной целью: показать важность поддержки якорных промышленных предприятий и инвесторов для устойчивого развития региона. Бизнес не может быть моно Больше половины всей суммы отчислений - акцизы. Пиво, а также медовуха и сидр, были и остаются основной продукцией холдинга - их выпуск превышает 100 млн литров в год, что делает завод одним из крупнейшим в России.
Таким образом, для установления конкурентных отношений между АО «АБ ИнБев Эфес» и ООО «Частная пивоварня «Афанасий» необходимо в том числе установить факт введения указанными лицами в гражданский оборот взаимозаменяемой продукции в границах одной территории. Согласно пункту 3. В то же время Апелляционная коллегия отмечает, что в ряде случаев действия субъекта, связанные с использованием элементов дизайна, определенным оформлением внешнего вида товара, фирменного стиля и т. Такие действия влекут перераспределение спроса в пользу нарушителя от добросовестных производителей аналогичной продукции, инвестирующих в индивидуализацию и формирование потребительской лояльности собственных брендов и не использующих ошибку покупателей при выборе товаров по внешнему виду. С учетом изложенного, квалификация Тверским УФАС России действий ООО «Частная пивоварня «Афанасий» по оформлению пивного напитка «Тверской козел» как нарушения статьи 146 Закона о защите конкуренции является ошибочной в связи с отсутствием существенного признака состава нарушения запрета на недобросовестную конкуренцию, предусмотренного статьей 146 Закона о защите конкуренции наличия конкурентных отношений. Вместе с тем, описанные действия могут быть оценены на наличие признаков нарушения статьи 148 Закона о защите конкуренции создание впечатления о принадлежности к известному бренду, имеющему высокий уровень узнаваемости среди потребителей, зарекомендовавшему свое качество. Основанием для отмены решения территориального антимонопольного органа является в том числе неполное исследование территориальным органом обстоятельств дела и имеющихся в нем доказательств решение Апелляционной коллегии ФАС России от 26. Если решения приняты по неполно исследованным обстоятельствам, имеющим существенное значение для правильного рассмотрения дела, они подлежат отмене с направлением дела на новое рассмотрение например, постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 05. Согласно части 10 статьи 23 Закона о защите конкуренции по итогам рассмотрения жалобы на решение и или предписание территориального антимонопольного органа коллегиальный орган вправе в том числе отменить решение и или предписание территориального антимонопольного органа. С учетом изложенного Апелляционная коллегия, изучив материалы Дела, приходит к выводу о том, что от 17.
Информационная справка. Холдинг «Афанасий»
Представитель Heineken Татьяна Одабашян отметила, что это один из первых случаев взимания столь крупного штрафа за использование интеллектуальной собственности. Также она сообщила, что Heineken, возможно, подаст в суд на пивоварню «Афанасий» для взыскания упущенной выгоды. Компания подала жалобу в УФАС в 2016 году, посчитав название медовухи похожим на товарный знак «Охота». Ведомство предписало тверской пивоварне «Афанасий» убрать с этикеток некорректный призыв отказа от продукции компании Heineken.
AB InBev Efes считает, что название «Тверской козел» и изображение козла на этикетке Nippel нарушают права интеллектуальной собственности. Холдинг требует от пивоварни изменить название и этикетку продукта. В «Афанасии» заявили, что козел считается символом Твери, а жителей этой местности называют «тверскими козлами». В компании добавили, что у этикеток разные доминирующие элементы, а также в них использованы разные языки, шрифты и композиции. Прочитайте также Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве и открывашкой в язычке Для тверской пивоварни это не первый подобный конфликт.
В конце 2017 года владелец тверского пивзавода «Афанасий» Максим Ларин зарегистрировал товарный знак «Афанасий — охота нашего! Под этим брендом выпускались крепкое пиво и медовуха в настоящее время данная продукция на сайте «Афанасия» не представлена. Дело в том, что у «Хейнекена» самого есть бренд крепкого пива «Охота», выведенный на рынок раньше.
По мнению петербургской компании, оба бренда сходны до степени смешения. Однако в Роспатенте посчитали иначе и отказались удовлетворить жалобу. В 2018 году «Хейнекен» подал иск к Роспатенту в Суд по интеллектуальным правам и выиграл его.
Надеемся, что другие добросовестные участники рынка разделяют ту же позицию»,— заявил он.
Кирилл Болматов, в свою очередь, считает, что оценку действиям «Афанасия» должны дать регуляторы — Росалкогольрегулирование РАР и Роспотребнадзор. В пресс-службе последнего сообщили, что в случае с «Афанасием» «изучат обстоятельства для выработки правовой позиции и реагирования в рамках действующего законодательства». Руководитель коммерческой практики юрфирмы Goltsblat BLP Алексей Горлатов сомневается, что профильные ведомства поддержат практику, используемую «Афанасием»: «То, что они делают, можно воспринять как попытку обойти закон. Вряд ли компании удастся доказать свою позицию в суде, который может случиться в обозримом будущем».
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)
- Афанасий Вояж — Пора ЗНАКомиться!
- Интересные материалы
- Пивной завод "Афанасий" в Твери: prescott10 — LiveJournal
- Тверское УФАС не нашло нарушения в использовании товарного знака пивзаводом "Афанасий"
Почему "Афанасий" не выпускает баночное пиво?
Крепкое», сходное до степени смешения с товарным знаком, зарегистрированным компанией Хейнекен — «Охота Крепкое» нарушение ч. Сходность до степени смешения между товарным знаком заявителя - «Охота Крепкое» - и обозначением ответчика - «Охота нашего! Крепкое» - установлена арбитражными судами первой и апелляционной инстанций, а также судом по интеллектуальным правам. К тому же «Афанасий» маркирует свою продукцию обозначением «Охота нашего! Слово «крепкое» — прилагательное среднего рода, с которым соотносится существительное «пиво».
По мнению заявителя, две тверские компании незаконно использовали обозначение «Охота нашего!
Крепкое», сходное до степени смешения с товарным знаком, зарегистрированным компанией Хейнекен, — «Охота Крепкое» нарушение ч. Сходность до степени смешения между товарным знаком заявителя «Охота Крепкое» и обозначением ответчика «Охота нашего! Крепкое» установлена арбитражными судами первой и апелляционной инстанций, а также Судом по интеллектуальным правам. К тому же «Афанасий» маркирует свою продукцию обозначением «Охота нашего! Слово «крепкое» — прилагательное среднего рода, с которым соотносится существительное «пиво».
Холдинг требует от пивоварни изменить название и этикетку продукта. В «Афанасии» заявили, что козел считается символом Твери, а жителей этой местности называют «тверскими козлами». В компании добавили, что у этикеток разные доминирующие элементы, а также в них использованы разные языки, шрифты и композиции. Прочитайте также Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве и открывашкой в язычке Для тверской пивоварни это не первый подобный конфликт. В 2016 году «Афанасий» начал выпускать медовуху под брендом «Охота нашего!
Эти банки не подошли к линии "Афанасия", она оказалась, фактически, бесполезна. Была убрана линия производства баночного пива, установлена новая - стекольная в бугеле.
Всё время своего существования «Афанасий» сохранял и продолжает сохранять идентичность своей продукции, не позволяя интервентам вторгнуться в цеха и устанавливать свои правила. Холдинг в своё время принял сложное решение отказаться от банок, сохранить выпуск пива в "пластике" и стекле, добавили удобный бугель - и долгие годы опыта в том числе - экономического показывают, что с ёмкостями на "Афанасии" не прогадали!
Крупнейший производитель пива в России AB InBev Efes пожаловался в ФАС на пивоварню из Твери
Мосбиржа зарегистрировала дебютный выпуск облигаций частной пивоварни "Афанасий" на 100 млн руб. Инвестиционная группа "Атон" опубликовала документы, свидетельствующие о прямом отношении прежнего генерального директора ОАО "Афанасий-пиво" Максима Ларина к. Графики компании ООО Частная пивоварня «Афанасий», курс акции на сегодня, дивиденды, инсайдерские сделки, фундаментальный анализ, прогноз цены. Пиво «Марочное» патриотической линейки было выпущено к годовщине присоединения Крыма к России – в 2015 году. Частная пивоварня «Афанасий» разместила биржевые облигации серии БО-01 на 100 млн. рублей по номинальной стоимости, говорится в сообщении компании. Пивоваренный завод "Афанасий". Таким образом, "Афанасий" незаконно напродавал медовухи на 9,4 миллиона рублей.
Крупнейший производитель пива в России AB InBev Efes пожаловался в ФАС на пивоварню из Твери
Отмечается, что пивоварня «Афанасий» первой ввела в оборот пиво «Охота нашего! Тут такая новость: пивоварня "Афанасий" 19 октября 2023г., т.е. сегодня, начнет размещение облигаций объемом 100 млн рублей. В пресс-службе последнего сообщили, что в случае с «Афанасием» «изучат обстоятельства для выработки правовой позиции и реагирования в рамках действующего законодательства».