Игроки «Клуба романтики» готовы отменить приложение и занижают ему рейтинг после заявления в официальных аккаунтах о том, что игра «вне политики».
Сплетница Клуба Романтики — официальный Телеграм-канал
Игра «Клуб Романтики» студии Your Story Interactive вышла в 2017 году, и практически сразу сборник интерактивных романтических историй завоевал любовь тысяч пользователей. Основная внутриигровая валюта «Клуба Романтики» — введите этот промокод, чтобы получить несколько алмазов, которые игроки получают за прохождение серий, ежедневный вход в игру или посредством доната через внутриигровой магазин. Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! «Клуб Романтики» — феноменальная игра в формате визуальной новеллы, с более чем 15 000 000 загрузок.
Сплетница Клуба Романтики — официальный Телеграм-канал
Поэтому играть почаще даже с профессиональной точки зрения было бы полезно. У тебя есть любимые новеллы? Я почти ничего не знаю про шумерскую мифологию, а тут сразу столько всего. Столько имён сложных. Словом, всех люблю, все молодцы. А свою «Теодору» проходишь? Я прохожу на тестировании. Но это не происходит так, что я села с чаёчком и прохожу. Это похоже больше на «Ошибка!
Здесь баг! Здесь не тот костюм! Здесь забыли поправить! Наверно, когда я закончу работу над новеллой, тогда сяду и буду наслаждаться этим произведением. Я периодически встречаю обсуждения фаворитов «Клуба Романтики». Пользователей смущает, что некоторые персонажи, которые вызывают романтический интерес у главной героини, как бы пропагандируют нездоровые отношения. Например, абьюз или токсичность. Что ты по этому поводу думаешь?
У меня в «Теодоре» был эпизодический персонаж — немецкий офицер Альберт. Очень жестокий. И многие просили с ним романтическую ветку. Я её не собиралась включать. Потому что это не было бы похоже на саму Теодору. Но я не считаю, что у меня есть право высказывать людям: «Вы что, с ума сошли? Он же плохой! Кто-то играет в «Клуб Романтики», чтобы развлечься.
В формате интерактивной новеллы я не могу осуждать желание вести ветку с неоднозначными персонажами. К разговору о том, насколько этически правильно создавать таких персонажей и делать с ними романтические ветки: начнём с того, что «Клуб Романтики» — это всё-таки интерактивные новеллы. То есть у игрока всегда есть выбор, с каким персонажем начать отношения. А то, как они прописаны, на мой взгляд, затрагивает вопрос свободы творчества. Автор хочет написать такого персонажа, но ему говорят, что такого нельзя писать. Где тогда свобода творчества? Наверно, каким-то компромиссом могут стать дисклеймеры, что мы не призываем к таким отношениям. Насколько я знаю, в «Клубе Романтики» уже стали делать такие предупреждения.
Мы все стараемся быть деликатными. В новеллах перед сомнительными сценами триггер-ворнинги trigger warning — предупреждение, что произведение может вызвать негативные эмоции или воспоминания. В общем, это сложный вопрос, потому что тут затрагивается свобода творчества, и это очень большая дискуссия. Как считаешь, почему «Клуб Романтики» стал популярным? Интерактивные новеллы — это интересно! Это же книга, которую ты читаешь, но в которой сама определяешь концовку. Я «Ведьмака» переигрывала два раза. Хотя он очень долгий.
Ну я люблю «Ведьмака», не будем врать. Но первый раз у меня получилась плохая концовка в игре. Я так не хотела, поэтому пошла переигрывать все сколько-то там часов, чтобы добиться хорошей концовки. Это как будто вызов. Ты как бы и выбор делаешь, и на реакции отвечаешь, ещё выбираешь, с кем роман крутить. Очень интересный вид медиа. А если говорить именно о «Клубе Романтики», я бы сказала, что его выделяет большой акцент на сюжете. У нас только вариантов концовок 10—12 может быть.
Конечно, «Клуб Романтики» без романтики — это не «Клуб Романтики», извиняюсь за тавтологию. Но я ценю то, что наши произведения — это именно произведения. Наши персонажи — это именно персонажи. Они ощущаются как настоящие. Кто-то может сказать, что такие игры, как «Клуб Романтики», — это постыдное увлечение и зашквар. Есть те, кто любит делать выводы из ничего. Люди видят обложку с целующейся парой и сразу «о, ну понятно всё». А что понятно — непонятно.
Во-первых, я считаю наши произведения достойными того, чтобы их читали. Моя «Теодора» вполне могла бы быть книгой. И что же, если она в «Клубе Романтики» — это зашквар, а если в книге — то сразу не зашквар? Во-вторых, у каждого продукта есть своя аудитория. И мне кажется, что когда люди осуждают аудиторию того или иного продукта — вот это зашквар. Я могу понять, что романтические новеллы нравятся не всем. Но когда человек начинает с претензией спрашивать: «А тебе это нравится, что ли? Вот приходит поклонник «Клуба Романтики» домой после тяжёлого рабочего дня.
Ему хочется немножко эскапизма. Взял телефон в руки, пришёл к своим любимым мужикам и девушкам.
Это ещё меньше, чем стоимость 20 алмазов в официальном Клубе Романтики. И это несомненно хорошо.
Регулярно публикуем новости Клуба Романтики и держим вас в курсе проходящих ивентов и наступающего обновления. Также на сайте вы сможете найти интервью с авторами и галерею по каждой истории. Свежие прохождения Мартовское обновление! Сразу после обновления, самые точные гайды в удобном каталоге.
Забудьте про бесполезные выборы, которые тратят алмазы впустую, нехватающий стат, взятый случайным выбором - «Гайды от Люцифера» помогут скрасить времяпровождение за игрой.
Сегодня состоится обновление Клуба Романтики (4 июля) 😍
Это ещё меньше, чем стоимость 20 алмазов в официальном Клубе Романтики. Клуб Романтики — истории и сезоны. В Romance Club, конечно, много романтики, но его истории предлагают гораздо больше. Игровой процесс «Клуба Романтики» больше не прощает ошибок: теперь всё довольно серьёзно, и отныне здесь не только место для романтических историй, но и настоящий вызов для тех, кто стремится найти идеальное завершение своего игрового приключения. это коллекция романтических историй, в которых вы можете делать выборы, влияя на сюжет.
Промокоды «Клуб Романтики»
Также он может пользоваться алмазами, которые дают возможность совершать особенные выборы, переодевать героев или получать доступ к дополнительным сюжетным веткам. Однако это не обязательно. При этом играть без чашек чая в «Клуб романтики» долгое время не получится. За первый эпизод напиток не берется. Однако впоследствии потребуется вносить плату за все серии. Потому при средних темпах игры чашки закончатся примерно спустя час. Отдельные геймеры ожидают Дня чаепития для запойного чтения историй. Однако существуют и другие варианты получить чай бесплатно: Каждодневная награда. Чтобы войти в игру, создатели игры дают пользователям вознаграждение. Чем больше дней подряд геймер использует «Клуб романтики», тем значительнее оно будет.
Как правило, в качестве вознаграждения применяются алмазы. Однако иногда дается и чашка чая — в частности, в 26 сутки. На сутки не всегда дается 3 чашки. Когда они закончатся, стартует отсчет до возобновления. При этом одна чашка выдается с интервалом в 3 часа. Однако их количество не превышает 2. Потому при периодическом прохождении эпизодов на протяжении дня можно посмотреть большее количество.
Сразу после обновления, самые точные гайды в удобном каталоге. Вперёд, навстречу новым сериям и романтике! Все истории.
Именно в этом смысл прохождений и гайдов. Забудьте про бесполезные выборы, которые тратят алмазы впустую, нехватающий стат, взятый случайным выбором - «Гайды от Люцифера» помогут скрасить времяпровождение за игрой.
Большинство из нас хочет погрузиться в увлекающий мир Клуба Романтики, не беспокосясь о вечно нехватающих алмазах. Именно в этом смысл прохождений и гайдов.
Актуальные промокоды для Клуба Романтики (Апрель 2024)
Подписаться. Вы подписаны. Новости 3 июля 2020 Новости Клуб Романтики Romance Club: дата выхода, скриншоты, видео, системные требования, факты, слухи, сплетни и другая информация об игре. Клуб Романтики — это мобильная игра, которая предлагает игрокам различные истории и истории для романтических приключений. 8: Новости Клуба Романтики: Декабрьское Обновление, Перерисовка Тиана, Интервью С Урсой И Кринж Мерч! По заверениям разработчиков, сегодня (4 июля) состоится долгожданное обновление Клуба Романтики.
Взлом Клуб Романтики [Мод меню: чай и алмазы, бесплатные выборы] на Android
Кажется, уже с закономерностью выпускается печально известная "Дракула история любви" - по одной серии через одно обновление. Заканчивается тепло любимая многими "Теодора" и сразу несколько историй подходят к своему концу. Возможно именно поэтому будет выпущено сразу две новые истории, и даже "Идеал" снова начинает свой выпуск - новый автор, Фэй Г.
Сцена за 500 алмазов Клуб романтики Слушать о подкасте 4 выпуска Клуборомантичный подкаст от двух недофанаток отношений за деньги. Здесь вы найдёте субъективное мнение о визуальных новеллах, много разговоров о недосягаемой любви 2D-мальчиков, постироничные высказывания про отсутствие логики персонажей и, по-классике, щепотку кринжа.
Однако пополнять чашки удается путем просмотра рекламы или приобретения за кристаллы, которые представляют собой платную валюту приложения. Мероприятие «День чаепития» отключает механику чашек. Это означает, что для игры в визуальную новеллу больше не требуется ожидать их пополнения. Во время чаепития допустимо проходить любые сезоны и серии без перерывов. Их удается переигрывать любое число раз для получения необходимого финала. Благодаря этому в ходе чаепития можно снять лимиты на игру. Потому поклонники непрерывно ожидают данного мероприятия. Как часто оно проходит В последнее время событие проводится практически каждый месяц. Это дает возможность рассчитывать на то, что оно станет постоянным.
Продолжительность мероприятия обычно составляет 48 часов. В большинстве случаев старт событие наблюдался в воскресенье в дневное время. Как получить чашки Главным ресурсом геймера в приложении считается чай. Также он может пользоваться алмазами, которые дают возможность совершать особенные выборы, переодевать героев или получать доступ к дополнительным сюжетным веткам. Однако это не обязательно. При этом играть без чашек чая в «Клуб романтики» долгое время не получится. За первый эпизод напиток не берется. Однако впоследствии потребуется вносить плату за все серии.
Здравствуйте, Максим!
Расскажите, пожалуйста, о проекте «Клуб Романтики». Какова целевая аудитория бренда? В каждой сцене читатель выбирает, как должен поступить его персонаж, и сюжет развивается в зависимости от принятых им решений. У приложения более 1 млн уникальных читателей в месяц в России, наиболее активна женская аудитория 16-35 лет. Количество подписчиков официальной группы ВКонтакте превышает 1,5 млн, скачиваний в России — более 10 млн. Как пришла идея лицензировать бренд мобильного приложения для взрослых? Все-таки женская аудитория 16-35 лет — нетипичная для российского лицензионного рынка. Хотелось попробовать себя в лицензии, в которой поклонник бренда сам принимает решение о покупке и приобретает понравившуюся продукцию на собственноручно заработанные деньги. К тому же за время пандемии ландшафт лицензионного рынка сильно изменился: продажи на маркетплейсах выросли кратно, появились новые лицензиаты, которые реализуют продукцию только на этих онлайн-площадках, а у Клуба Романтики активнейшая интернет-аудитория.
Нашим пробным камнем и первым лицензионным продуктом стала плюшевая игрушка «Волчонок» — точная копия игрушки из одной истории Клуба Романтики, которую персонаж дарил своей возлюбленной. Было принято решение произвести тестовые 1000 штук, но лицензионный партнер, сомневавшийся в успехе, выпустил только 300 штук. Игрушка оказалась на полках маркетплейсов и ее раскупили за 15 минут после появления информации в официальной группе ВКонтакте. Более того, мы провели опрос, и оказалось, что более 20 000 участников группы были готовы приобрести эту игрушку «в моменте». К сожалению, лицензионный партнер физически не смог мгновенно отреагировать и обеспечить такое количество, и производство с продажами растянулось. Тем не менее, «Волчонок» на данный момент остается одним из хедлайнеров продаж. Подарок от героя Вселенной «Клуба Романтики» Макса Фолла Вообще, «Клуб Романтики» уникален тем, что его фанатское сообщество — аудитория young adult — очень активно: подписчики создают мемы, оставляют комментарии, вокруг каждого обновления приложения начинается хайп и многочисленные обсуждения.