Новости подслушано рниму

Посвящение в студенты РНИМУ имени Пирогова провели в Adrenaline Stadium. РНИМУ им. ва По делу абитуриентов-призраков во втором меде возбудили уголовные дела. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Cтуденты РНИМУ им. Н.И. Пирогова отправились для прохождения практики в Университет Цукубы (Япония), Университет Марибора (Словения) и Университет. Смотрите бесплатно в hd фотографии по теме подслушано в рниму в контакте.

РНИМУ им. Пирогова отзывы

22.08 РНИМУ и Академия ПСБ подписали соглашение о сотрудничестве на форуме «Армия-2022». только что! решающий сирена! Заведующий кафедрой инфекционных болезней и эпидемиологии РНИМУ им. Н.И. Пирогова Владимир Никифоров считает, что место COVID-19 постепенно занимает грипп. Заведующий кафедрой инфекционных болезней и эпидемиологии РНИМУ им. Н.И. Пирогова Владимир Никифоров считает, что место COVID-19 постепенно занимает грипп.

РГМУ. Российский государственный медицинский университет

Опубликовать секрет: Предложить новость в сообществе (по умолчанию будет опубликовано анонимно, если не напишете обратное) Никакого прямого отношения к администрации РНИМУ. РНИМУ им. Н.И. Пирогова сегодня — В РДКБ успешно прооперировали подростка с редкой патологией удвоенных органов. Анализ сообщества ВКонтакте ПОДСЛУШАНО в РНИМУ им. Н.И. Пирогова, подписчики, фотографии, ВК ohshitrnimu. История изменений сообщества ВК "ПОДСЛУШАНО в РНИМУ им. Н.И. Пирогова" за последние 30 дней. Добро пожаловать на канал РНИМУ им. Н.И. Пирогова (24801356) на RUTUBE.

Более трех тысяч будущих врачей прошли церемонию посвящения в студенты в РНИМУ им. Пирогова

Некоторые преподаватели действительно от бога. Но большинство непонятно вообще зачем тратят время на студентов. Точнее они его нисколечки не тратят. Например, была у нас преподавательница на 1 курсе по истории медицины очень интересный предмет, кстати. Она приходила на пару, опаздывая на 30-40 минут, и говорила: «Мне с вами возиться некогда, у вас есть учебник, переписывайте сегодняшнюю тему, в следующий раз проверю». И уходила. И так почти каждую пару. Учебник-то неплохой, конечно, и переписав его мы занимались своими делами, но разве мы за этим пришли в мед? Если ей казалось, что написано недостаточно много, она заставляла переписывать.

На анатомии из трех преподов за 3 семестра только один нам что-то объяснял, второй все время на нас орал, а третья тупо сидела в телефоне, или курила, или оскорбляла нас, говоря, что мы не станем врачами. Я поэтому если удавалось подслушивала занятия у соседней подгруппы, которая занималась с самым лучшим преподом кафедры за соседним столом. На урологии на 4 курсе наш преподаватель в первый же день отбил у меня какое-либо желание рассуждать и в принципе открывать рот на его занятиях. Когда пару раз мои ответы и рассуждения пошли не по его плану, он в довольно грубой форме одернул меня сказав: «Вы студентка, вы уже должны все знать! Нечего тут рассуждать сидеть! Вы уже должны сходу на все вопросы отвечать! В том-то и дело, что мы студенты, мы еще даже пациентов толком не видели. Мы не врачи, которые знают порой даже меньше студентов.

Кстати, это тоже нормально: знания студентов еще достаточно свежие если они есть , а врачи со своим огромным багажом, не всегда способны оперативно извлечь ту или иную информацию, которая с годами подзабылась и слегка подзапылилась. Может он это и имел в виду, но донести свою мысль ему до нас не удалось. Между прочим, год спустя могу сказать, что все, чем мы не пользуемся действительно быстро забывается. Только просматривая периодически клинреки, учебники и свои конспекты можно поддерживать в памяти какие-то конкретные знания. Остальное наш мозг заботливо отложит в долгосрочную память, из которой еще надо уметь все это выудить. На пропедевтике мы вообще не занимались, просто сидели в душном кабинетике препода, слушая его пространные рассуждения о себе любимом... Одна девочка отпросилась и все равно за пропуск схлопотала реферат от руки. Она его написала, принесла и прямо на ее глазах преподаватель выбрасил ее реферат в мусорную корзину под столом.

Еще вспомнила про переписывание учебников: на 6 курсе, на цикле по офтальмологии мы тоже переписывали учебник к каждому занятию и ответы на вопросы на зачет тоже надл было переписать из учебника и прислать по электронной почте. Я помню исписала тогда целую тетрадь на 48 листов. И кому это надо было, спрашивается? Отношение к студентам К слову, такое отношение к студентам как описано выше прослеживалось на протяжении всех 6 лет учебы. Даже на 6 курсе, на терапии нам не разрешали ходить в один туалет с врачами. По мнению того врача мы были недолюдьми. Вон там есть засранный туалет для пациентов, без бумаги туалетной это еще зачем? Это я еще молчу, что мы в той больнице занимались в коридоре, потому что не было места для студентов.

Собственно говоря, мы много коридоров повидали за последние 3 года : И я не очень понимаю зачем вообще гордо именовать себя кафедрой, если для студентов нет ни места, ни времени. Оперблок Оперблок Впрочем, и противоположное отношение не было редкостью. На первом курсе я попала в оперблок, где меня сразу пустили ассистировать на опреации. Многие до сих пор этому не верят. После первого курса меня пристроили в одну столичную больницу в общую хирургию, куда я ходила дежурить больше года и там тоже о боже, да как это возможно?! Да, я всего лишь стояла на крючках или управляла камерой лапароскопа, но вы просто представьте себе ощущения человека, на первых курсах попавшего в операционную и допущенного до святая святых! Я уже тогда была замотивирована до конца учебы. Хоть я и не выбрала хирургию, все равно очень благодарна за то время.

После 3го курса, на медсестринской практике меня научили ставить капельницы и делать инъекции, и я реально выполняла медсестринскую работу в отделении. Это, кстати, сильно помогло потом и сдать медсестринский экзамен, и начать работать медсестрой не боясь колоть. Работа медсестрой, кстати, убирает страх общения с пациентами. Кроме того, после 3 курса я договорилась и начала ходить на вскрытия, и проходила 3 года. Такие возможности позволяют тебе все потрогать и пощупать руками и определиться с будущей специальностью. Практика 3 курс Практика 3 курс Covid-19 Ковид начался в конце моего 4 курса. А у нас тогда шел цикл по неврологии.

Российский национальный исследовательский университет имени Пирогова с 2021 года принимает участие в государственной программе поддержки высшего образования "Приоритет - 2030", в которую было отобрано небольшое количество ведущих университетов страны. В этом году университет получил грант в рамках федерального проекта Министерства науки и высшего образования РФ "Передовые инженерные школы". В университете действительно готовят будущих врачей с учетом самых последних достижений медицины: здесь планируется открыть несколько учебно-технологических площадок, включая инновационный кампус клеточных и геномных технологий, вычислительный центр обработки медицинской и диагностической информации.

Пирогова 20 и 21 апреля состоится день открытых дверей в формате фестиваля «Пирогов-Фест». Об этом «Вечерней Москве» сообщили в пресс-службе университета. Второй площадкой фестиваля станет международная выставка-форум «Россия», где участников ждут лекции и мастер-классы от ведущих экспертов университета, — говорится в сообщении. День открытых дверей пройдет в формате фестиваля.

Манекены, которые имитируют разные травмы раны при этом на них изображены весьма натурально , операционные со всем необходимым оборудованием, множество разнообразных инструментов — мы находимся в стенах Мультипрофильного аккредитационно-симуляционного центра. Отточили умения тут — переходят к следующему уровню — работе на животных. И только потом, на старших курсах уже идут в клинику, чтобы заниматься самой сложной категорией — живыми людьми. На виртуальном тренажере Павел Лопанчук запустил симуляцию гангренозного аппендицита с перитонитом Фото: Оксана ЗУЙКО И даже потом, уже приступив к реальной работе, студенты и даже сами врачи могут приходить сюда отрабатывать отдельные навыки. В том числе — при помощи виртуальных тренажеров. А давайте запустим реальную программу: вот гангренозный аппендицит с перитонитом. Кажется, что это ужас, но подобное в практике часто случается, - Павел Лопанчук показывает на экране, как выглядит такой диагноз, если врач «запустит» в тело пациента маленькую камеру.

РНИМУ им. Н. И. Пирогова

Давайте порадуемся тому, что наконец открыта лестница у спорткомплекса, несмотря на время холод, жару, грязь и прочие обстоятельства. Она теперь в хорошем состоянии, и это кайф! Данный СНК будет уникален, так как в настоящий момент ни в одном медицинском вузе Москвы нет подобных функционирующих проектов, в том числе и в нашем.

Учиться тяжело. Трудности возникают не столько из-за сложности самого материала, сколько из-за его объема. Учить нужно очень много всего. Многое нужно понимать. Но значительный объем не на понимание, а именно на зубрежку.

А что у нас говорят про высшее образование? Высшее образование — это то, что осталось в голове, когда все вызубренное выветрилось : Нет времени объяснять Нет времени объяснять Пропускать у нас тоже нельзя, не выучил к паре или пропустил - отработка. Если не придавать им значения, они копятся как снежный ком, а потом топят тебя. И вот ты уже читаешь приказ на отчисление. Учебный день обычно с 9 утра до — 2-3 дня. В первые 3 года можно практически забыть про все, что может отвлечь тебя от учебы: друзей, развлечения и прочее. Но зато если не отчислился в первые три года, то дальше уже можно расслабиться.

Если не ошибаюсь, в первом меде народ вообще не напрягается, потому что там отчислиться невозможно. У них не меняется состав группы с первого по шестой курсы. Мою первую группу расформировали после 1 курса, так как из 30 человек осталось 7. Остальных отчислили. И если не ошибаюсь из 4 потоков на 1 курсе, до 6 дошло всего 2 потока. Так я учила анатомию 31 Так я учила анатомию Некоторые отчисляются и восстанавливаются. Потом снова отчисляются.

Была даже пара случаев с совсем уж плохим концом. На первом курсе у нас чаще всего отчисляли из-за анатомии, гистологии и химии. На втором — анат, гиста, биохимия, нормальная физиология. На третьем — патшиз, патан и фарма. Дальше не отчисляли. ГОСы не сдало 2 человека. Рейтинг и тесты Отдельно стоит упомянуть рейтинговую систему и тесты.

Тесты начинаются с первых же пар: входные, выходные, промежуточные, итоговые и т. Пишете на своих устройствах и в компьютерных классах. Тесты нужно учить только по эталонным ответам. Ни в коем случае не по лекциям или учебникам. Дело в том, что у составителей тестов свое представление о медицине, которое может не совпадать с мнением авторов учебников, клинических рекомендаций и лекторов. Опять же не забываем про ошибки, которые вбиты в систему, поэтому всегда отвечаем, как в эталонах и самодеятельностью не занимаемся. Вам самим потом не захочется тратить время подавая апелляции и разбираясь с этой нелепостью.

Тесты меняют редко, на некоторых кафедрах - никогда. Есть куча яндекс- и гугл-дисков с материалами и ответами как на тесты, так и на экзаменационные вопросы. Уверена, сейчас их гораздо больше. Так что просто работайте на опережение, чтобы без сюрпризов. ГОСы На 6 курсе нас ждал «приятный» сюрприз. В первом меде в начале мая ребята уже готовились к госам и аккреду, а мы, во-первых, учились до конца мая, а во-вторых, у нас еще и сессия была. Да-да, прям перед ГОС-экзаменом мы сдавали фтизиатрию, которую вообще мало где сдают.

Больше того, тестовой части на 4 тысячи вопросов - она считается допуском к ГОС-экзамену - не было ни в одном вузе Москвы, только у нас. Ну и вишенкой на торте: после госов на подготовку к аккреду у нас оставалась неделя. Подробнее про ГОС-экзамен в нашем универе здесь. Хотя сдавать ее можно где угодно. Кроме первого меда. Да, нам, выпускникам второго меда, нельзя было сдавать аккред в первом меде. Чем это объясняется я не в курсе.

Подробнее про аккред здесь.

Позиция университета или учитесь, или работайте. Как вы хотите чтобы мы это делали? Как нам закрывать базовые биологические потребности со стипендией 2200р и всяческими попытками сотрудников отстранить нас от работы во время учебы? Мы понимаем, что поднять всем стипендии до прожиточного минимума это очень сложно, а в нынешней ситуации может быть и нереально. Но если сотрудники хотят, чтобы студенты перестали поливать университет грязью, то может к нам можно относиться просто по-человечески? Понять, что иногда студенты вынуждены работать и ходить на практику или учебу.

Что студенты не могут позволить ПЦР-тест на ковид, и взять на себя ответственность за доступность положенного нам бюджетного образования, а не отнекиваться со словами «не мы это контролируем». Мы правда готовы приехать на другой конец города, если нам пойдут на встречу. Очень грустно слышать истории, как кто-то из сотрудников и преподавателей в своей студенческой молодости устраивались на работу санитарами, медсестрами и так далее, а теперь ставят нам ультиматумы: или работайте, или учитесь. Вы правда не были в нашей ситуации? Вы не были студентами? Или вы учились в то время, когда на стипендию можно было нормально питаться, снимать жилье и еще чуть-чуть откладывать? Вы были нами.

Вам бы хотелось такого отношения к себе? Вам бы хотелось, чтобы вас заставляли перестать себя обеспечивать, ставили ультиматумы? Я думаю нет. Руки опускаются от бессилия от этой бесчеловечности, а нас не слышат и не хотят слушать. Но и молчать и терпеть это больше нет желания. Хотелось бы вместе со всеми пожаловаться на отдел практики и задать несколько вопросов, потому что в отделе практики на них не отвечают. Остальные за людей не считаются?

В чем смысл ездить на практику 2. Почему мы не пишем иб, почему нас не спрашивают устно, как было на предыдущих курсах до ковида и дистанционной практики? Хорошо медкнижку без проблем. Пцр сейчас нельзя даже сделать бесплатно в поликлинике, то есть надо идти и сдавать платно. Я бедная студентка из небогатой семьи, у меня нет даже 2х лишних тысяч, не говоря уже о 6 тысяч каждый тест стоит примерное 2000 рублей. Почему я должна оплачивать эти тесты из своего кармана? Почему недостаточно вакцинации?

В прошлом году те, кто занимались очно писали дневники, истории болезней и сдавали традиционный экзамен.

Этап проходил в формате игры на сплочение. Команды должны были выбраться с «необитаемого острова», при этом помогая друг другу. Были и более серьезные испытания. В рамках задания «Med Talks» студенты должны были представить научное исследование в простой и понятной форме. Некоторые конкурсанты затрагивали актуальные вопросы современной медицины. Также ребятам предстояло создать и презентовать свой собственный социальный проект.

РНИМУ им. Н. И. Пирогова

Обнаруженный список "мертвых душ" Виктор разместил на студенческом форуме, попросил хоть кого-нибудь откликнуться. Из списка не ответил никто. Но пошли другие сообщения: "Мой сын в прошлом году подавал документы в РГМУ на льготной основе, но пошел учиться в другой вуз. Но в этом году он опять в рейтинговых списках. Сравнили списки лечебного факультета за 2010 и 2011 годы. В нынешних списках нашли несколько знакомых фамилий абитуриентов-льготников прошлого года, которые учатся в других медвузах. Есть просто полные совпадения, и есть данные, в которых изменено по 1-2 буквы фамилии". По версии Виктора Симака, который первым обнаружил поддельные списки, это могла быть вполне осознанная махинация.

Вот ее смысл.

До последнего времени учреждение приобретала его довольно много. РНИМУ в больших количествах закупал зарубежное оборудование, в том числе оборудование масс-спектрометры, которое используются для анализа органических и неорганических соединений. Это оборудование - представляет собой приспособление секвенатора Пекинского института генома в РФ.

Под санкции Штатов уже попали «Ростех», фонд «Сколково», одноименный технопарк и Сколковский научно-технологический институт, а также ГК «Химмед», специализирующаяся на продаже химреактивов и оборудования для лабораторий.

Вузы где-то еще могут играть с баллами прошлых лет, когда были бумажные сертификаты, но что касается выпускников этого года, то они уже зачислялись исключительно на основе объективных результатов, подтасовывать которые невозможно». Пирогова оказался в центре скандала: выяснилось, что вуз принял на бюджетные места несуществующих абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ. Генпрокуратура России установила, что «мертвые души» появились в списках рекомендованных к зачислению абитуриентов из-за нарушений членов приемной комиссии. В итоге пятеро сотрудников приемной комиссии были уволены.

Об этом сообщили на сайте вуза. В течение пяти недель профессиональная команда художников-реставраторов работала над восстановлением знаменитого панно «Консилиум великих врачей». В летний период в вузе обновили аудитории, кабинеты и производственные помещения комбината питания.

День открытых дверей пройдет в РНИМУ имени Н. И. Пирогова 20 и 21 апреля

Наш поток чуть больше 100 человек. Экзамен начался с 9 утра. Даже к 5 часам вечера там была огромная очередь, превышающая 50 человек. Я была среди них. Не зашли многие из тех, кто пришел еще в 9 утра. Я прождала более 6 часов, потом взяла билет и пошла готовиться. Время близилось к 11, я пошла отвечать. Я была просто в шоке, потому что передо мной было еще 20 человек, некоторые из которых пришли в 9 утра. У меня был разряжен телефон, у подруги похожая стуация. Важно Я тоже заняла эту бесконечную очередь к ней, но поняла, что мне ее не дождаться, а уходить было совсем обидно, ведь я столько времени просидела.

Работа с японским шестом, мечом, ножом, верёвкой, пистолетом. От 14 лет. Для любого уровня физической подготовки и владения другими боевыми искусствами. Безпрерывный стаж тренировок 7 лет, практически ежедневно. Хорошо знаю базу школ, входящих в систему Будзинкан и могу поставить её, подготовить к экзаменам на сдачу чёрного пояса 1 ДАН. Лесной городок Лесопарковая Лефортово Лианозово г. Ликино-Дулёво Лихоборы г. Лобня Локомотив Ломоносовский Ломоносовский проспект г. Лосино-Петровский Лосиноостровский ц Лубянка Лужники г.

Луховицы г. Лыткарино г. Люберцы Люблино г. Московский г. Наро-Фоминск г. Нахабино Нахимовский проспект г. Некрасовка Нижегородская Нижегородский г. Ногинск Обручевский г. Одинцово г.

Ожерелье г. Бабаян Розина Ваграмовна Образование: 2013—н. Пирогова, факультет педиатрии, специальность — педиатрия, студент. Опыт: 2016—н. Так как понимаю, что такое запоминать большое количество материала за короткий срок, а также степень важности данных экзаменов, смогу доступно и продуктивно подготовить к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Занятия будут проходить быстро и с пользой! Волноваться не придётся! Район: Водный стадион, Войковская, Коптево. Цены и варианты занятий.

Также планируется разработать методические рекомендации по организации внеучебной научно-образовательной деятельности и концепцию наставничества в медицинских и фармацевтических вузах. Завершится форум 9 октября.

Прозвучали 8 докладов, в которых преподаватели делились опытом подготовки специалистов в новых условиях междисциплинарного подхода к обучению. Пирогова Киселевич О. На сегодняшний день на объединенных кафедрах можно выделить ряд существенных проблем в образовательном процессе: сокращение часов на преподавание дисциплины «фтизиатрия»; снижение уровня подготовки приходящих на обучение; низкая мотивация обучающихся; зависимость качества обучения от клинической базы, на которой располагается кафедра.

Не знаю почему, что вдруг случилось, но именно в этом году появилась какая-то беда с тем, чтобы вообще найти и купить поесть. Еда в нормальном ассортименте существует часов до 11, а после полудня - штиль, где-то прям локально можно выхватить последние булки или сэндвичи.

Сюда же проблема с постоянно кончающимся молоком для кофе и огромными очередями в кишке, когда банально не успеваешь за свой законный перерыв там отстоять, и в итоге злой и голодный идешь рыскать по автоматам которые кстати очень часто ломаются :. Безусловно, у нас есть столовая, но до нее, во-первых, долго идти за 20 минут перерыва не от всех кафедр успеется , а во-вторых, там тоже частые очереди. Да и банально, но не всем по вкусу еда, плюс у некоторых травма от тараканьих новостей. Если беда в бОльшем количестве студентов - то в чем тогда проблема пропорционально увеличить закупку еды? Пирогова 03. Такую неприятную картину часто приходится видеть в кишке Зачем оставлять мусор, если урна буквально в двух шагах? Во-первых, человеку который сядет после вас будет приятно увидеть порядок.

Во-вторых, это же просто элементарные действия.

РНИМУ имени Пирогова выпустил в этом году 1172 выпускника

РНИМУ им. Н.И. Пирогова представит свои результаты на площадке НИУ ВШЭ 19 апреля! По итогам конференции порядка 40 докладов, подготовленных представителями РНИМУ, названы призерами и победителями. Ask anything you want to learn about Подслушано в РНИМУ by getting answers on ASKfm. Правда о нашем отношении к РНИМУ: все настолько ужасно? В РНИМУ им. ва открылся форум «Наукабиомед». О мероприятии рассказали в паблике вуза в форум приглашены представители советов студентов и молодых.

Портал правительства Москвы

Позже Виктор обнаружил, что все эти люди виртуальные - таких он насчитал около 700 человек. Обнаруженный список "мертвых душ" Виктор разместил на студенческом форуме, попросил хоть кого-нибудь откликнуться. Из списка не ответил никто. Но пошли другие сообщения: "Мой сын в прошлом году подавал документы в РГМУ на льготной основе, но пошел учиться в другой вуз. Но в этом году он опять в рейтинговых списках. Сравнили списки лечебного факультета за 2010 и 2011 годы. В нынешних списках нашли несколько знакомых фамилий абитуриентов-льготников прошлого года, которые учатся в других медвузах. Есть просто полные совпадения, и есть данные, в которых изменено по 1-2 буквы фамилии".

По версии Виктора Симака, который первым обнаружил поддельные списки, это могла быть вполне осознанная махинация.

В универ студенты приходят обучаться, а не только самообразовываться. Согласитесь, что для знания анатомии, гистологии не достаточно самим изучить учебники, должны объяснить преподаватели.

Чего, явно не хватает в этом ВУЗе. Вы все время говорите, что это единичные злобные мамаши. Нас больше 500 пятьсот человек из 1600 абитуриентов.

Вдумайтесь, будущие абитуриенты! Я и мой ребенок не поверили всем отрицательным отзывам на этом сайте,но и мы оказались в числе студентов на отчисление. Несколько раз писала Вам, Денис, отрицательный отзыв, но модераторы не пропускали.

Если не будет адекватного ответа из МЗ, МО и т. Нина 2 марта 2016 года в 16:08 Уважаемые родители и будущие абитуриенты не идите в РНИМУ, когда-то я не поверила теперь очень жалею. Тоже как многие думала, что все отрицательные отзывы это правакация и ложь, теперь убедилась, как я была не права.

Моя дочь имеет хорошие рейтинги по всем предметам, вот только по анатомии одну тему не смогла вовремя сдать. В итоге многие пошли на комиссию. С уважением, Нина.

Как я возвращалась домой после ОП. Наш поток чуть больше 100 человек. Экзамен начался с 9 утра.

Даже к 5 часам вечера там была огромная очередь, превышающая 50 человек. Я была среди них. Не зашли многие из тех, кто пришел еще в 9 утра.

Я прождала более 6 часов, потом взяла билет и пошла готовиться. Время близилось к 11, я пошла отвечать. Я была просто в шоке, потому что передо мной было еще 20 человек, некоторые из которых пришли в 9 утра.

У меня был разряжен телефон, у подруги похожая стуация. До этого я сказала маме, что после экзамена поеду к парню. В итоге ни мама, ни парень, никто не знал, где я.

Епишин жутко валил, все очень хотели к Богачевой. Я тоже заняла эту бесконечную очередь к ней, но поняла, что мне ее не дождаться, а уходить было совсем обидно, ведь я столько времени просидела. Тут я узнала, что уже 00:40 и пошла к Епишину.

У меня не было ни денег, ни телефона, счет шел на минуты, а я даже не могла следить за ходом времени. Епишин долго слушал мой ответ, который был не так уж плох, и послал меня на пересдачу.

Это сообщество создано с другой целью. Опубликовать секрет: Предложить новость в сообществе по умолчанию будет опубликовано анонимно, если не напишете обратное Никакого прямого отношения к администрации РНИМУ сообщество не имеет.

Предназначено для общения и обсуждения различных тем, которые может предложить любой пользователь.

И уходила. И так почти каждую пару. Учебник-то неплохой, конечно, и переписав его мы занимались своими делами, но разве мы за этим пришли в мед? Если ей казалось, что написано недостаточно много, она заставляла переписывать. На анатомии из трех преподов за 3 семестра только один нам что-то объяснял, второй все время на нас орал, а третья тупо сидела в телефоне, или курила, или оскорбляла нас, говоря, что мы не станем врачами.

Я поэтому если удавалось подслушивала занятия у соседней подгруппы, которая занималась с самым лучшим преподом кафедры за соседним столом. На урологии на 4 курсе наш преподаватель в первый же день отбил у меня какое-либо желание рассуждать и в принципе открывать рот на его занятиях. Когда пару раз мои ответы и рассуждения пошли не по его плану, он в довольно грубой форме одернул меня сказав: «Вы студентка, вы уже должны все знать! Нечего тут рассуждать сидеть! Вы уже должны сходу на все вопросы отвечать! В том-то и дело, что мы студенты, мы еще даже пациентов толком не видели.

Мы не врачи, которые знают порой даже меньше студентов. Кстати, это тоже нормально: знания студентов еще достаточно свежие если они есть , а врачи со своим огромным багажом, не всегда способны оперативно извлечь ту или иную информацию, которая с годами подзабылась и слегка подзапылилась. Может он это и имел в виду, но донести свою мысль ему до нас не удалось. Между прочим, год спустя могу сказать, что все, чем мы не пользуемся действительно быстро забывается. Только просматривая периодически клинреки, учебники и свои конспекты можно поддерживать в памяти какие-то конкретные знания. Остальное наш мозг заботливо отложит в долгосрочную память, из которой еще надо уметь все это выудить.

На пропедевтике мы вообще не занимались, просто сидели в душном кабинетике препода, слушая его пространные рассуждения о себе любимом... Одна девочка отпросилась и все равно за пропуск схлопотала реферат от руки. Она его написала, принесла и прямо на ее глазах преподаватель выбрасил ее реферат в мусорную корзину под столом. Еще вспомнила про переписывание учебников: на 6 курсе, на цикле по офтальмологии мы тоже переписывали учебник к каждому занятию и ответы на вопросы на зачет тоже надл было переписать из учебника и прислать по электронной почте. Я помню исписала тогда целую тетрадь на 48 листов. И кому это надо было, спрашивается?

Отношение к студентам К слову, такое отношение к студентам как описано выше прослеживалось на протяжении всех 6 лет учебы. Даже на 6 курсе, на терапии нам не разрешали ходить в один туалет с врачами. По мнению того врача мы были недолюдьми. Вон там есть засранный туалет для пациентов, без бумаги туалетной это еще зачем? Это я еще молчу, что мы в той больнице занимались в коридоре, потому что не было места для студентов. Собственно говоря, мы много коридоров повидали за последние 3 года : И я не очень понимаю зачем вообще гордо именовать себя кафедрой, если для студентов нет ни места, ни времени.

Оперблок Оперблок Впрочем, и противоположное отношение не было редкостью. На первом курсе я попала в оперблок, где меня сразу пустили ассистировать на опреации. Многие до сих пор этому не верят. После первого курса меня пристроили в одну столичную больницу в общую хирургию, куда я ходила дежурить больше года и там тоже о боже, да как это возможно?! Да, я всего лишь стояла на крючках или управляла камерой лапароскопа, но вы просто представьте себе ощущения человека, на первых курсах попавшего в операционную и допущенного до святая святых! Я уже тогда была замотивирована до конца учебы.

Хоть я и не выбрала хирургию, все равно очень благодарна за то время. После 3го курса, на медсестринской практике меня научили ставить капельницы и делать инъекции, и я реально выполняла медсестринскую работу в отделении. Это, кстати, сильно помогло потом и сдать медсестринский экзамен, и начать работать медсестрой не боясь колоть. Работа медсестрой, кстати, убирает страх общения с пациентами. Кроме того, после 3 курса я договорилась и начала ходить на вскрытия, и проходила 3 года. Такие возможности позволяют тебе все потрогать и пощупать руками и определиться с будущей специальностью.

Практика 3 курс Практика 3 курс Covid-19 Ковид начался в конце моего 4 курса. А у нас тогда шел цикл по неврологии. Все ВУЗЫ ушли на удаленку. И никто не знал как с нами быть. Надо сказать, что тогда вообще мало кто понимал, что делать. Поначалу было реально страшно, не понимали, что это за зверь такой — Covid-19 и с чем его едят.

Чем занять нерадивых студентов - тоже была задачка.

Общежитие РНИМУ имени Пирогова, которое выглядит как после войны

РНИМУ (Российский национальный исследовательский медицинский университет) им. Н.И. Пирогова — отзывы студентов. Сейчас в университете аврал: списки срочно исправляют и обзванивают абитуриентов, чтобы сообщить приятную новость. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Студент РНИМУ имени Пирогова рассказал, что на самом деле работу с коронавирусными больными оформят как практику.

Главные новости

  • День открытых дверей пройдет в РНИМУ имени Н. И. Пирогова 20 и 21 апреля
  • В РНИМУ им. Пирогова рассказали об успешных опытах по управлению движением мышц извне
  • Подслушано в РНИМУ (@podslushano_RNIMU) — 7727 answers, 164 likes | ASKfm
  • Нейтральные отзывы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий