Новости поезд иволга для мцд

В столице успешно завершена сертификация поезда «Иволга 3.0». Два шестивагонных поезда «Иволга» заменили составы серии ЭД4М и выполняют экспресс-рейсы между Белорусским вокзалом и станцией Одинцово.

Поезд Иволга для МЦД

Количество USB-разъемов в вагонах увеличили вдвое. Впервые появились разъемы Type-C. Владельцы электросамокатов также теперь могут зарядить свою технику. Новые поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности.

И особенная радость, что поезда ходят с небольшими интервалами, через равные промежутки времени. Раньше, бывало, опоздаешь на поезд, а следующий ждать минут 40. Никуда не денешься — стоишь, ждешь в любую погоду.

А сейчас — как в метро, только над землей. Можно ещё и пейзажами полюбоваться по дороге. Считаю, что с появлением МЦД пригородным железнодорожным сообщением стало пользоваться больше молодых деловых людей. Сегодняшние пассажиры пригородных направлений едут в офисы по утрам и возвращаются по вечерам, это приятная и интеллигентная публика, которая ценит комфорт, свое время, качество жизни. Это и дают МЦД и «Иволги». Ежедневно он выезжает по разным адресам, как в самой Москве, так и за ее пределами, поэтому ему, жителю Марьиной Рощи, особенно удобны не только маршруты МЦД, но и комфортабельные вагоны «Иволги».

Случалось ли, что техническое наполнение «Иволги» вас каким-то образом выручало в работе? Бывали ситуации, когда нужно было срочно отправить в редакцию ссылку на фотографии, и отличный Wi-Fi в составе меня спасал. Потом, я человек общительный, много разговариваю по телефону, и не боюсь, что он разрядится в течение съемочного дня за городом: возвращаясь домой всегда можно просто восполнить заряд батареи прямо сидя в кресле, так как USB-розетки у каждого сидения. Это очень продуманный момент! Кроме того, в салоне тихо. Еще нравится, что вагоны очень просторные, без тамбуров — легко заносить аппаратуру и ее размещать.

Жаль, что пока МЦД имеет лишь две ветки, и куда-то еще приходится ездить на машине, за рулем которой уже, определенно, не поработаешь, и не отдохнешь. Но, надеюсь, в будущем, эта сеть расширится, и другие районы станут доступнее. Если говорить об общей продуманности стиля и утонченном вкусе, то меня в свое время поразил особняк Степана Михалкова. Очень понравился самобытный, оригинальный дом Егора Кончаловского, а также уютный, деревянный — Алексея Кортнева. Игорь Саруханов возвел у себя в саду необыкновенной красоты площадку для барбекю в восточном стиле с коврами, а у Ирины Салтыковой, Арины Шараповой, Ларисы Вербицкой и Оксаны Ярмольник, удивил восхитительный ландшафтный дизайн. Или, например, дом Вячеслава Зайцева — мало того, что эффектный, так еще там располагался огромный музей одежды, с манекенами в элегантных нарядах… — Вы используете МЦД только для поездок по работе?

Вроде мелочь, но это важно как для нас, так и для тех, кто едет в поезде вместе с нами — мы им не мешаем. В целом эргономика этих поездов радует. Она современная, приятная глазу, точно не уступает европейским аналогам. Небо и земля по сравнению с электричками прошлых поколений. Эти вагоны стильные, отделаны качественными материалами, еще и чистые туалеты есть. Даже, когда несколько раз ездил поздно вечером, практически в полупустых вагонах, совершенно не было тревожно.

Также приятен имеющийся климат-контроль: если раньше в электричках все дружно мерзли в мороз, а в жару задыхались от духоты, то теперь во все сезоны обеспечена благоприятная атмосфера. А в настоящий момент, в эпоху пандемии, радует, что в вагонах беспрерывно еще работают системы обеззараживания воздуха. Сегодня это необходимо. Будучи жительницей Нахабино, она уже год пользуется МЦД и «Иволгой», и утверждает, что теперь и ее жизнь вышла на новые рельсы.

Помимо традиционных зон для маломобильных пассажиров, велопарковок и мест для хранения багажа, в новой серии предусмотрена возможность размещения вендинговых аппаратов. В каждом кресле есть USB-розетки, обновлены маршрутные табло, установлены двухъярусные поручни с мягкими подвесными ручками, а в переходах между вагонами — дополнительные вертикальные поручни. Составность варьируется от 5 до 12 вагонов.

Отмечается, что "Иволгу 4. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве

В Московский регион поступило 44 вагона поездов «Иволга 3.0», которые предназначены для перевозки пассажиров на будущих третьем и четвертом маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД-3 и МЦД-4). Поезда «Иволга 3.0» получили сертификат соответствия требованиям к безопасности пассажирских перевозок, эти составы будут перевозить пассажиров на третьем и четвертом Московских центральных диаметрах, сообщает пресс-служба столичного Дептранса. По маршрутам МЦД-1, МЦД-2 и МЦД-3 курсируют современные поезда «Иволга», спроектированные и собранные в России. Два шестивагонных поезда «Иволга» заменили составы серии ЭД4М и выполняют экспресс-рейсы между Белорусским вокзалом и станцией Одинцово.

Новая Иволга для МЦД

Из версии «Иволги 3. Комфортнее в таких поездах должно стать не только пассажирам, но и машинистам — у них в кабинах установили микроволновки и холодильники. RU Общая стоимость поставок поездов «Иволга 4. Заказчиком выступает Московский метрополитен, а поставляет вагоны «Метровагонмаш». По соцсетям разлетелись кадры доработки «Иволги 4. Ранее MSK1. RU писал, как пассажиры жалуются на холод и не закрывающиеся двери в ржавых вагонах. Должны были с запуском четвертого диаметра их поставить. Уже полгода прошло, а никаких «Иволг» нет.

В общем, вопросов много, а ответов нет. Даже в компании перевозчике — ЦППК — то ли не знают, то ли зачем-то тщательно скрывают, как скоро закончится доработка и обкатка новых электричек и когда на них можно будет прокатиться. RU писал, что Тверской завод сделал большое количество новых вагонов «Иволги 4. Также мы показывали, как выглядят «Иволги» третьего поколения изнутри.

Модель четвертого поколения выйдет на МЦД-4 в конце 2023-го — начале 2024 года. Полностью обновить подвижной состав планируется в ближайшие полтора года, уточнил Собянин.

Об этом стало известно 24 августа 2023 года. В том числе и установленная в кабине система управления и программное обеспечение к ней. Если на первых "Иволгах" использовались двигатели австрийской компании Traktionssysteme Austria, то теперь они заменены на российские агрегаты. Вместимость такого поезда составит до 646 человек, а от предыдущих версий новая "электричка" отличается еще и большим количеством дверей в вагонах - теперь их три вместо двух, что упрощает вход и выход пассажиров.

В вагонах есть специальные места для инвалидов и пеленальные столики. По информации производителя, составность поезда может варьироваться от 2 до 12 вагонов. В 11-вагонном исполнении ЭП2Д может перевозить одновременно 2866 человек при 1100 сидячих местах. В сообщениях мэрии Москвы отмечается, что данная электричка имеет мягкие сиденья с USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, системы климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха, беспроводную сеть вайфай, дополнительные поручни для стоящих пассажиров и велокрепления.

Современные технологии не обошли стороной и интерьер вагонов: пассажиры могут пользоваться USB-разъемами для подзарядки своих устройств. Важной особенностью является оборудование для маломобильных групп населения: откидные аппарели и крепления для инвалидных колясок, а также информационные таблички шрифтом Брайля. Самое читаемое.

Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда

В мае мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что новые «Иволги» будут курсировать по диаметрам МЦД-3 и МЦД-4. Обкатка состава ЭГЭ2Тв-005 "Иволга" на Рязанском направлении. Московские центральные диаметры (МЦД-3, МЦД-4) планируют запустить до 2025 года. Первые трехдверные поезда обещают пустить на МЦД-4 уже в конце текущего года. Новые поезда «Иволга 3.0» будут курсировать по МЦД-3 — Москва 24.

На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве

мониторинг новостей. усовершенствованная модель поезда городского типа ЭГ2Тв для МЦД. Власти Москвы рассказали о том, какие поезда будут обслуживать Ленинградское направление после запуска движения по МЦД-3. усовершенствованная модель поезда городского типа ЭГ2Тв для МЦД. Компания "ТМХ Электротех" освоила выпуск отечественных двигателей для поезда "Иволга 3.0". В Московский регион поступило 44 вагона поездов «Иволга 3.0», которые предназначены для перевозки пассажиров на будущих третьем и четвертом маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД-3 и МЦД-4).

Поезд Иволга для МЦД: плюсы и минусы для пассажиров

В следующем году на диаметры Москвы выйдет новая «Иволга 4.0» – она успешно прошла все испытания. Первый состав «Иволги 3.0» был запущен на МЦД-2 в начале апреля — сейчас он проходит обкатку, собирая отзывы пассажиров и машинистов. ТМХ намерен начать серийный выпуск поезда "Иволга 4.0" во II полугодии 2023 года. Уже сейчас обновленное расписание движения поездов, в том числе по МЦД-3, доступно на «Яндекс-электричках». Первая тестовая поездка электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» на казанском радиусе МЦД-3 (от Раменского до Казанского вокзала и обратно) состоялась в утренний час пик в минувшую пятницу.

Первые поезда «Иволга 3.0» для МЦД-3 и МЦД-4 передадут перевозчику до конца года

Интерьер поезда "Иволга". На заводе в Твери приступили к созданию новейшей модели — "Иволги 4. Четвёртое поколение получит третью дверь в промежуточных вагонах, как в метро. Посадка на поезд и выход из него станут гораздо быстрее и удобнее. Все поколения этого бренда отличают быстрый, плавный и бесшумный ход, бесплатный Wi-Fi, места для детских колясок. Актуальное умное освещение: яркая подсветка в утренние часы и спокойная в вечернее время важны для психологического комфорта пассажиров.

То есть два больших туалета с универсальным доступом на поезд.

С учётом, что в том же метро их вообще нет, это довольно удобно. На туалетах подробно останавливаться не будем: за исключением косметических изменений, они знакомы вам по первой версии «Иволги». Единственное, что вам нужно знать, — это то, что если по какой-то причине вы упали на пол и не можете встать, то и там есть кнопка «SOS». Правильная формулировка использования этой кнопки — «для людей с ограниченными возможностями здоровья». Стойка для велосипедов. Теперь на полу есть обозначение, что это именно для велосипедов, чтобы не возникали споры в вагоне.

USB-зарядки — по всему вагону: Вот это — между креслами: Кресла сделаны из алюминия и ткани, и то и другое производится в России. Добавился новый столик. Как уже шутят бета-тестеры, из него получается отличное место для пятого пассажира. Но это столик. Чтобы не было сомнений, там рельеф под два стакана. Как и первую «Иволгу», этот поезд можно пройти насквозь от начала до конца.

Двери межвагонных переходов по умолчанию открыты и находятся в таком состоянии большую часть времени. Сцепки — беззазорные сцепные устройства, как на первой. Они тоже импортные. Сами переходы обновились по уровню защиты. Там есть две основные проблемы: зацеперы и защита коммуникаций. Теперь большая часть межвагонных магистралей закрыта защитным кожухом находится между внутренней оболочкой и внешней , а внизу остались из важного две пневматические магистрали.

Зацеперам из-за наружного кожуха и герметичной сцепки просто некуда прорезиниваться. А вот место для колясок маркировка пока закрыта защитным покрытием, при выходе с завода его снимут : Обновлённая стойка, и тут есть розетка 220В: Розетки 220В — только в зоне входа. Они больше служебные например, для уборки вагонов пылесосами , но пассажиры могут ими пользоваться. На железнодорожном транспорте в зависимости от страны и года применяются две схемы заземления: на корпус и на рельс не лучшая идея и на аналог УЗО в электроизолированной магистрали. То есть цепи полностью изолированы от земли, и при любой утечке узел просто отключается. Это безопаснее.

Они тоже импортные. Сами переходы обновились по уровню защиты. Там есть две основные проблемы: зацеперы и защита коммуникаций. Теперь большая часть межвагонных магистралей закрыта защитным кожухом находится между внутренней оболочкой и внешней , а внизу остались из важного две пневматические магистрали. Зацеперам из-за наружного кожуха и герметичной сцепки просто некуда прорезиниваться. А вот место для колясок маркировка пока закрыта защитным покрытием, при выходе с завода его снимут : Обновлённая стойка, и тут есть розетка 220В: Розетки 220В — только в зоне входа. Они больше служебные например, для уборки вагонов пылесосами , но пассажиры могут ими пользоваться.

На железнодорожном транспорте в зависимости от страны и года применяются две схемы заземления: на корпус и на рельс не лучшая идея и на аналог УЗО в электроизолированной магистрали. То есть цепи полностью изолированы от земли, и при любой утечке узел просто отключается. Это безопаснее. Дверь вагона — на кнопке, как и у первой «Иволги»: надо нажать, чтобы она открылась. Теперь сделана большая яркая индикация из светодиодных лент: зелёный — двери закрыты, красный — двери не закрыты. Очень сильно переработана функция подсчёта пассажиров. На первых «Иволгах» есть ИК-датчики с несколькими линиями, которые позволяют понять, зашёл человек или вышел.

В итоге теперь можно с точностью примерно до пяти человек знать населённость вагона. А значит, в перспективе возможны даже указатели на станциях, где в подъезжающем поезде более пустые вагоны. Но поскольку МЦД затрагивает и московские сети, и пригородные, нужно море согласований, чтобы привести этот вывод к единому стандарту. А это ручка для ручного открывания на случай отказа: Теперь — лучшая новость в ИТ-системах поездов за год. Wi-Fi-сеть теперь независимая от сети управления! Если раньше это было чисто логическое разделение, то теперь оно физическое. Отдельные сервера и коммутаторы.

Теперь-то, наконец, можно будет спокойно реализовывать удалённое управление всеми узлами. Поезд умеет отдавать телеметрию в центральную сервисную службу. По запросу начинает делать подробный лог и вещает его, откуда может. Климатика не поменялась: изначальная была сделана хорошо.

Производит составы Тверской вагоностроительный завод. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что «Иволга» — хороший пример импортозамещения. Выбор таких электропоездов — не только забота о комфорте пассажиров, но и долгосрочные заказы для отечественной промышленности на десятилетия вперед. Популярное за сутки.

В 2024 году реутовчане увидят очередную модернизацию городской электрички - "Иволга 4.0"

Пассажиры смогут оплачивать поездку на "Аэроэкспрессе" по биометрии 18 мая 2023, 10:06 "Компания "ТМХ Электротех" завершила испытания нового асинхронного тягового электродвигателя ТЭД ДТА-380У1, предназначенного для использования в конструкции новейшего скоростного электропоезда постоянного тока "Иволга 3. Двигателю присвоена литера О1, позволяющая начать серийное производство. Квалификационная комиссия установила, что двигатели соответствуют требованиям конструкторской документации.

Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки. Поезд «Иволга 3. Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума.

Примечательно, что для смены направления движения «Иволге 3. От своих предшественниц «Иволга 3.

И планы по развитию скоростных магистралей грандиозные. В скором времени из Москвы в Петербург можно будет доехать всего за два часа. Новая линия пересекает столицу с северо-запада на юго-восток. И время в пути сократится вдвое.

Эти современные 11-вагонные составы российского производства проходят обкатку без пассажиров - так у поездов проверяют работу всего оборудования и системы связи. У части из них уже завершились испытания. При приемке поездов Московский метрополитен предъявляет повышенные требования к качеству подвижного состава, к его комфорту и безопасности для будущих пассажиров», - говорится в сообщении. Как пояснили в пресс-службе, поезда «Иволга 3.

Читайте также

  • С «Иволгой» по пути
  • Курсы валюты:
  • "Иволга 4.0": МЦД запустит новейшие российские поезда
  • Сергей Собянин рассказал о новых поездах "Иволга" для МЦД-3 и МЦД-4

В Щербинке проводят испытания поезда "Иволга 4.0"

На МЦД-3 и МЦД-4 запустят новые поезда «Иволга 3.0» В скором времени в Москве на МЦД-4 будут курсировать поезда новейшей модели «Иволга 4.0» с третьей дверью в промежуточных вагонах.
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку начале 2024 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Новая Иволга для МЦД

Посадка на поезд и выход из него станут гораздо быстрее и удобнее. А в остальном "Иволга 4. Первые трехдверные составы выйдут на МЦД-4 уже в конце 2023 - начале 2024 года", - написал Собянин в своем блоге в пятницу.

Модель четвёртого поколения начнёт курсировать по МЦД-4 в конце 2023 года или начале 2024 года. Полное обновление подвижного состава планируется в течение ближайших полутора лет, пояснил Собянин.

Их проектирование ведется на заводе в Твери. Семейство "Иволга" создавалось специально для московских диаметров. Четвертый вариант будет больше напоминать метросоставы за счет третьей двери в промежуточных вагонах.

Второй такой кредит одобрили в июле 2022 года. Их общая сумма - больше 106 млрд руб. На эти средства также закупят вагоны для строящихся участков линий подземки, в том числе - для Большой кольцевой линии БКЛ метро. Инфраструктурные кредиты позволяют активно обновлять подвижной состав для новых транспортных артерий.

Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве

6-вагонные составы. Отмечается, что приобрести поезда «Иволга 3.0» Московскому метрополитену помогает инфраструктурный кредит, который выделило правительство РФ в октябре 2021 года. Он курсировал по МЦД-2 и Казанскому направлению, а после запуска МЦД-3, который состоялся на прошлой неделе, поезд появился и на нем. На действующих МЦД-1 и МЦД-2 поезда обновили в первый год работы. Поезда «Иволга 3.0» получили сертификат соответствия требованиям к безопасности пассажирских перевозок, эти составы будут перевозить пассажиров на третьем и четвертом Московских центральных диаметрах, сообщает пресс-служба столичного Дептранса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий