Цель проекта: Изучить влияние компьютерных игр на психологическое и физиологическое состояние человека, выявить их пользу и вред. Популярность компьютерных игр растет с каждым днем, дети и взрослые проводят за этим занятием все больше времени, что заставляет задуматься, как использовать игроманию во благо — в первую очередь, для обучения. Компьютер помогает составлять документы, файлы, презентации Компьютер открывает широкие горизонты, развивает наши творческие способности Развивающие компьютерные игры для детей – это замечательный способ чему-то научиться Интернет помогает нам искать. Цель работы: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: компьютерные игры: вред или польза? Цель проекта: Изучить влияние компьютерных игр на психологическое и физиологическое состояние человека, выявить их пользу и вред.
Презентация на тему "Вред и польза компьютерных игр" 4 класс
Хотя компьютерные игры уже лет десять официально признаны одной из форм искусства, в науке они до сих пор вызывают много споров — и некоторые исследования игр действительно неоднозначны. Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры? Компьютерные игры не могут сами принести вред или пользу человеку. Оказалось, что любители жестоких игр и правда чаще проявляют агрессию. Выяснить вред и пользу от игр, понять чего больше.
Презентация «Компьютерные игры - за и против»
узнать, какие существуют типы компьютерных игр, какую пользу, и какой вред несут они для детей; выяснить причины и признаки компьютерной зависимости. b Y Вред и польза компьютерных игр Выполнила: Пойда Ангелины СКД20-1 X g m 1 p ЧТО МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ВРЕД? Вред и польза компьютерных игр. Компьютерные игры могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для здоровья и благополучия человека. 4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для тация к проекту-выступлению на тему: "Компьютерные игры-за и против". Недостаточное знание детей и их родителей о вреде и пользе компью-терных игр в настоящее время со-ставляет большую проблему. • Когда ребенок много играет в компьютерные игры, это сопровождается эмоциональным напряжением, что так же не проходит бесследно.
Компьютерные игры: за и против
Игры без сюжета и целей. Основой игры-песочницы являются разнообразные игровые возможности, которые игрок может применять по своему усмотрению. Довольно часто песочницы, это не отдельные игры, а специальные режимы в сюжетных играх. Изображение слайда Слайд 9 Игра-соревнование дуэль, чемпионат соперничество. Игра, в которой игроки соревнуются между собой за статус победителя. Во многих играх есть возможность соревноваться как с реальными игроками, так и с компьютерными противниками.
Качественные игры-соревнования очень долговечны — в них могут играть спустя десятилетия после даты выхода игры, что не естественно для других видеоигр. Изображение слайда Слайд 10 Хардкорная очень сложная игра улучшение игровых навыков. Игра, созданная специально для опытных игроков, для испытания их игровых навыков. Отличительная особенность: игра разделена на небольшие уровни, в каждом уровне подсчитывается затраченное время или количество заработанных очков. Игроки раз за разом проходят одни и те же отрезки игры, чтобы получить наилучший результат - рекорд.
В таких играх на первом месте стоит игровой процесс и замысловатый дизайн уровней. Изображение слайда Слайд 11 Игр много, есть полезные и вредные, например, « Manhunt », запрещенная во многих европейских странах, где главный герой — маньяк, который должен любыми способами убивать всех людей, встречающихся ему по пути. Или « Quake » и « Doom », где элементами «интерьера» является сатанинская символика и изображения бесов или игра, где игрок выполняет роль русского командира, который, командуя артиллерийским расчетом, должен остановить продвижение фашистских танков и защитить Родину? А еще есть игры-«стратегии», где не нужно вообще ни в кого стрелять, но развивать или город, или государство, или колонию поселенцев, прокладывать дороги, строить зернохранилища, библиотеки, определять доходы и расходы госбюджета, устанавливать дипломатические отношения с соседями и т. Изображение слайда Слайд 12 Конечно, у компьютерных игр есть ряд объективных недостатков.
Во-первых, они не коллективные, и с компьютером дети, как правило, общаются один на один, что не способствует развитию навыков общения. Во-вторых, ребенок, вместо того чтобы физически развиваться, портит себе глаза за монитором. Кимберли Томпсон и Кевин Ханингер из Гарварда установили: популярные видеоигры категории Е, рекомендованные для детей старше шести лет, воспитывают в чадах склонность к насилию и жестокости. Там нужно бить, стрелять и убивать, и за это полагается вознаграждение. В играх типа « action » на насилие уходит 91 процент времени, причем в 27 процентах игр насилие приводит к смерти.
Изображение слайда Слайд 13: Игромания Игромания опаснее, чем карпальный туннельный синдром, интернет—зависимость или информационная перенасыщенность.
На некоторых компьютерных играх для детей есть специальный «родительский фильтр», позволяющий сократить уровень жестокости, а льющуюся кровь превратить, например в цветы. Однако о вреде компьютерных игр трубят все вокруг — и особенно волнует вопрос игровой зависимости родителей, чьи дети проводят все свободное время у монитора. Чем опасны компьютерные игры и могут ли они быть полезными?
Вред компьютерных игр слайд 9 Самая главная опасность, которую представляют компьютерные игры — это возникновение игровой зависимости. Это настоящее отклонение психики, требующее помощи квалифицированного врача и поддержки родных и близких. Человек, поддавшийся зависимости от компьютерных игр, буквально живет в виртуальной реальности, лишь изредка «отлучаясь» в оффлайн - это мучение. Крайняя степень игровой зависимости — когда у игромана пропадает аппетит ему не хочется отлучаться от игр даже для принятия пищи и сон он жалеет время на отдых и даже во сне продолжает завоевывать миры и убивать врагов.
Самое страшное в этой зависимости то, что она обычно начинается довольно безобидно, не вызывая подозрений со стороны близких людей. Поэтому так сложно бороться с игровой зависимостью — когда она становится очевидной, так просто вытащить игромана из ее щупалец невозможно. Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу риска составляют подростки. Их неокрепшая психика за считанные дни поддается негативному влиянию игр, и перед родителями остро становится проблема того, как оторвать чадо от компьютера.
К тому же, дети, в отличие от взрослых, не знают меры и хуже ощущают чувство времени — им кажется, что за компьютером они провели всего лишь несколько минут, в то время как прошло уже несколько часов. Впрочем, вред компьютерных игр сказывается и на взрослых. И если рядом с подростком может и должен оказаться взрослый, который обязан вырвать его из игровой зависимости, то за взрослым геймером мало кто следит. А между прочим, компьютерные игры, наряду с пьянством и изменами, становятся одной из наиболее популярных причин разводов в молодых семьях.
Ну какой жене понравится муж, все свободное время проводящий не в кругу семьи, а в окружении виртуальных роботов, зомби и киллеров? К тому же, со временем геймер становится невнимательным, рассеянным, у него не ладится с работой, он игнорирует свои обязанности. Игровая зависимость становится причиной развала семьи, проблем на работе, приводит к депрессии и одиночеству. Говоря о вреде компьютерных игр для детей и взрослых, стоит отметить, что особую опасность в этом плане представляют различные стрелялки, бродилки, леталки и гонки.
Чем опасны компьютерные игры-стрелялки? Это самый опасный вид игр, поскольку игровая зависимость, вызванная ими, сопровождается агрессивностью , озлобленностью. И немудрено — часами отстреливая людей в виртуальном мире, вряд ли станешь добрейшей души человеком. Вредны также бродилки, леталки и гонки, которые хоть и не характеризуются агрессией, но требуют повышенного внимания, затягивают, от них сложно оторваться.
Конечно, совершенно невозможным для геймера представляется нажать на паузу во время очередной гонки или прохождения лабиринта. Кроме того, постоянное сидение за компьютером может вызвать негативные последствия: ухудшится зрение, возникнут проблемы с лишним весом и опорно-двигательным аппаратом, затекание кистей рук. Подробно о влиянии компьютера на здоровье вы можете прочитать в соответствующей статье на нашем сайте. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта.
PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Польза компьютерных игр слайд 10 Вы еще верите после всего прочитанного, что от компьютерных игр может быть польза?
Контент доступен только автору оплаченного проекта Профилактика и лечение игровой зависимости Методы предотвращения и лечения игровой зависимости.
Разработка стратегий для снижения рисков и помощи людям, страдающим от патологического игрового поведения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Образовательный потенциал компьютерных игр Исследования о возможностях интеграции компьютерных игр в образовательный процесс. Примеры успешного использования игр для обучения и развития навыков.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние компьютерных игр на развитие креативности Анализ влияния игровой активности на развитие творческого мышления и способностей к инновациям. Рассмотрение взаимосвязи между игровым опытом и креативностью. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этические аспекты использования компьютерных игр Рассмотрение этических дилемм, связанных с содержанием и воздействием компьютерных игр.
Обсуждение вопросов о насилии, зависимости, пропаганде и других аспектах. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние компьютерных игр на социализацию Исследования о воздействии игровой активности на социальные навыки и взаимодействие человека с окружающим миром. Анализ влияния онлайн-игр на общение и социальную адаптацию.
А тем временем безжалостная машина игровой индустрии пожинает на загубленных душах миллиардные прибыли, производя все более совершенные "заменители реальности". Геймер так называют зависимого от компьютерных игр уходит в виртуальные миры, откуда возвращаются лишь единицы 4 слайд Компания ID Software выпустило на рынок легендарный Doom, а затем Doom II, где игрок мог от первого лица истреблять монстров и себе подобных. Вслед за поколением Doom последовало поколение Quake, карты которого до сих пор являются эталонными для шутера от первого лица. В последнее десятилетие ареал компьютерных игр, в которые играют геймеры, разросся до невероятных масштабов, однако среди них можно выделить несколько основных направлений: шутеры стрелялки, FPS ; ролевые игры RPG , гонки и ККИ коллекционные карточные игры. Все разновидности игр играются как оффлайн, на персональном компьютере или консоли, так и онлайн, в интернете. Последний вариант стал особенно популярным с распространением широкополосного инетернет-соединения 5 слайд 6 слайд "Казуалы" - это первая группа геймеров.
Почти все, кто когда-либо начинал увлекаться видеоиграми, вначале становились "казуалами". В целом, "казуалы" - это люди, практически не интересующиеся игровой индустрией как таковой, но иногда использующие видеоигры как один из видов развлечений. Для них игра - это "Игра", огромное и прекрасное действо, в котором можно показать себя, с помощью которого можно общаться с другими. Социальный аспект игровой индустрии для "геймера-общественника" - основной. Именно они обожают сетевые многопользовательские проекты, собираясь в кланы и гильдии. Всё свободное время они играют.
Всё несвободное время - стараются играть. Собственно, чаще всего их профессиональная занятость как-то связана с игровой индустрией или профессиональным киберспортом.
Волкова О.В. Исследовательский проект «Роль компьютерных игр в жизни учащихся»
В последней части содержится тест «Зависим ли ты от Интернета? Презентацию можно использовать не только на уроках, но и во внеклассной работе, для сопровождения докладов и рефератов учащихся. В ней подобран обширный текстовый и иллюстративный материал.
Многие спорят о том, в чем же состоит польза от компьютерных игр. Ученые проводят исследования и выделяют главным плюсом развитие стратегического мышления. Что называют видеоиграми Видеоигра — электронная игра, которая основывается на взаимодействии пользователя с устройством через визуальный интерфейс. Игрок управляет процессом в специальной среде — сеттинге, которая включает в себя место, время и внешние атрибуты действия сюжета. Сценарии компьютерных игр составляют на основе фильмов, книг, сериалов, иногда наоборот — снимают сиквелы и полнометражки по сюжету видеоигры, существуют даже вселенные, например, Gone Home — Firewatch.
Играть можно по сети с партнером. Это отличный досуг с друзьями, ведь можно общаться с приятелем в чате либо разговаривать через микрофон. Но важно следить за временем, проведенным в виртуальном мире и не погружаться в него с головой. Составляющие компьютерной игры Игровой мир оказывает немалое влияние на общество в целом. В США компьютерные игры уже приравнивают к искусству, появился киберспорт. Это целая система, состоящая из множества компонентов. Все видеоигры включают в себя 3 основные составляющие: Сеттинг — среда, в которой развивается сюжет, его условия, время и место.
Геймплей — игровой процесс с точки зрения игрока. Музыкальное сопровождение. Эти 3 составные части формируют основу любого виртуального досуга. Разработчики стараются создать уникальные и захватывающие сценарии, чтобы пользователь получил максимальное удовольствие от игры. В чем заключаются плюсы компьютерных игр Любая информация лучше усваивается ребенком, если она преподнесена в игровом формате. Процесс становится более интересным и вызывает удовольствие, и при этом извлекается немало пользы от компьютерных игр. У детей развивается критическое и стратегическое мышление, фантазия и навыки коммуникации.
Подросткам также более комфортно воспринимать информацию через положительные эмоции и игры, тем более совместно с кем-то. Видеоигры сплачивают людей, дарят им одну цель, мотивируют к общей победе. Плюсы компьютерной игры: Помогает снять стресс Ученые проводили множество исследований — все пришли к выводу, что компьютерные игры помогают снизить уровень стресса.
Но окружающий нас действительный мир нельзя втиснуть, ни в какие рамки — его надо познавать творчески. Ребенок, часами просиживающий перед компьютером, мало читает, его интересы сужаются до размеров экрана. Мы собрали информацию с анкет о том, сколько времени ребята затрачивают на компьютерные игры и есть ли у них другие увлечения, которыми они занимаются в свободное время. И по этим графикам мы видим результат. Но в остальное свободное врем ребята больше всего гуляют.
Слайд 12 Мы собрали информацию по играм в которые сейчас играют наши одноклассники. Самыми популярными играми оказались гонки, в нее оказывается играют не только мальчики но и девочки. Так же ребята отметили, что играют в обучающие игры, нам кажется, что вот эти игры, приносят положительный результат, в познаниях ребенка. Слайд 13 Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности. Слайд 14 В то же время мы узнали и о вредном воздействии таких игр.
Задачи: 1. Изучить информационные источники о влиянии компьютерных игр на человека.
Выяснить, как ученики 1- 4классов нашей школы относятся к компьютерным играм. Сопоставить пользу и вред компьютерных игр. Слайд 3 Описание слайда: Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры — пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека. Слайд 4 Описание слайда: Результаты выборочного опроса учащихся начальной школы 73 чел : компьютер дома есть у 61ученика нет компьютера дома у 12 учеников Все 73 ученика когда - либо играли в компьютерные игры. Слайд 5 В каком возрасте ты играл а в компьютерную игру в первый раз?
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА — презентация
Выбирать развивающие компьютерные игры. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны соответствовать возрасту. Выбирать игры развивающие, логические, обучающие, интеллектуальные. Выполнять рекомендации по охране здоровья. Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия: хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт. Мы теперь внимательно будем выбирать игры, обращать внимание на возрастные ограничения, на жанр игры. Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности. В то же время я узнала и о вредном воздействии таких игр. Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение временных ограничений, ограничений по возрасту.
При работе чаще моргать. Смотреть не только на экран. Не смотреть пристально на экран. Выполнять кратковременную гимнастику для глаз. После 15-20 минут работы за компьютером необходимо делать перерыв. Научит детей счету, иностранному алфавиту.
Сделай свой выбор в пользу настоящей жизни и любимых людей! Не уходи в мир грез и фантазий! Cлайд 24 Выводы: Нельзя забывать о том, что всё хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные для детей, могут стать и вредными для них. Все упирается в чувство меры и разновидность игры! Cлайд 25 Рекомендации детям Посоветуйся с родителями, прежде чем начать новую игру; Изучи список опасных игр и постарайся в них не играть; Каждые 15 минут делай перерыв в игре; отвлекайся от игры при каждой подходящей возможности; Чередуй работу за компьютером с другой деятельностью; В неигровое время обязательно занимайся активным видом спорта; Сделай свой выбор в пользу настоящей жизни и любимых людей! Стань победителем в реальной жизни, а не в мире иллюзий! Cлайд 26 Самая интересная игра - это все-таки реальная жизнь. Менять ее на мертвые мерцающие картинки на экране не стоит. Презентации этого автора.
Предмет исследования: научные и практические факты о компьютерах и компьютерных играх, анкеты учащихся начальных классов. Цель: Выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника. Задачи: Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. Учиться работать в разных программах. Вопрос: Играть в компьютерные игры — это хорошо или плохо? Методы: поиск, анализ и систематизация материала; практическая работа. Вывод: нельзя сказать, что компьютерные игры — это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры! Здесь нужно придерживаться главного принципа — не навреди! Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным! Оборудование для защиты проекта: компьютер, проектор, смарт-доска экран. Я ученик 3Б класса. Руководитель моего проекта — мой классный руководитель Костричкина Елена Валерьевна.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА — презентация
Хотя компьютерные игры уже лет десять официально признаны одной из форм искусства, в науке они до сих пор вызывают много споров — и некоторые исследования игр действительно неоднозначны. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Цель работы: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: компьютерные игры: вред или польза? Хотя компьютерные игры могут оказывать положительное воздействие, они также могут негативно влиять на психическое здоровье и благополучие человека. Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры – пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека.
Вред и польза компьютерных игр
Гипотеза: можем предположить, что игра в компьютерные игры может принести не только пользу, но и вред здоровью. Вред и польза компьютерных игр Главная → Публикации → Информатика → Презентации → 5 класс → Презентация по теме "Вред и польза компьютера". Компьютерные игры способны приносить пользу и для психического состояния человека, помогая избавиться от стрессов, депрессии, успокоить нервы и поднять настроение. Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. 12 слайдов, в формате ppt.
Презентация к проекту "Компьютерная игровая зависимость
Классификация по количеству игроков. Обзор контроллеров. Исследование психологической зависимости человека от ролевых компьютерных игр. Динамика развития зависимости. Ознакомление с антивирусными программы и брандмауэрами. Разработка программного комплекса для защиты информации. Классификация угроз безопасности информации. Формы и источники атак на объекты информационных систем.
Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день. Не играть перед сном. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Анализ результатов: Вывод: 1. В современной жизни есть место компьютерным играм. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны соответствовать возрасту. Выбирать игры развивающие, логические, обучающие, интеллектуальные. Выполнять рекомендации по охране здоровья. Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия: хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Спасибо за внимание! Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.
Их реакция оказалась сходной с той, что проявляют больные алкоголизмом и наркоманией, когда видят предмет своей патологической страсти. Ряд исследователей считает, что некоторые из критериев, используемых для оценки распространенности зависимости от компьютерных игр, искусственно завышают процент распространенности, не являются надежными, не подходят для клинических тестов и нуждаются в пересмотре — используемые их исследования часто критикуются за использование симптомов, подходящих к наркомании и лудомании , но не подходящих к компьютерным играм как к форме времяпрепровождения. Положительное влияние видеоигр Видеоигры и психическое здоровье Видеоигры могут быть полезны для психического здоровья, показывает недавнее исследование Оксфордского университета. Как выяснили ученые, люди, которые играют в видеоигры в течение длительного времени, как правило, чувствуют себя более счастливыми, чем те, кто этого не делает. В исследовании были использованы данные, которые специалисты Оксфорда получили от компаний Nintendo и Electronic Arts. Nintendo предоставила информацию о времени, которое игроки провели в Animal Crossing: New Horizons; EA, помимо данных о времени, поделилась также достижениями и поведением игроков в Plants vs Zombies: Battle for Neighborville. Эти данные объединили с результатами опроса, в котором геймеры оценивали свое настроение и благополучие. В опросе поучаствовали 3 274 человека, все старше 18 лет. Профессор Эндрю Пшибыльски, возглавлявший исследование, заявил, что был удивлен результатами. Ученый предположил, что одной из причин расхождения могли быть социальные особенности Animal Crossing и Plants vs Zombies, в которых игроки взаимодействовали с другими людьми. Развитие когнитивных функций Вопреки устоявшемуся мнению, видеоигры развивают когнитивные функции — это особенно верно для шутеров. Недавно ученые провели такой эксперимент: подопытных, не имеющих опыта игры в шутеры, разделили на две группы, после чего первую посадили за шутеры, второй же достались случайным образом как шутеры, так и игры других жанров. Результаты тестов показали: шутеры повышают способность распределять внимание, быстро анализировать видимое пространство и ориентироваться. Недавний метаанализ продемонстрировал: игра в шутеры по своему положительному воздействию на пространственное мышление и ориентирование сравнима с обучающими программами, которые специально создавали для развития тех же самых навыков. Преимущества развлекательного подхода к обучению — меньшая продолжительность «урока» и более стойкие результаты, заметные и это важно даже за пределами виртуального пространства. Пространственное восприятие 25 лет исследований и экспериментов привели ученых Вэя, Лубинского, Бендоу и Стейгера к выводу, что развитие навыков пространственного восприятия позволяет предсказывать развитие науки, технологии и проектирования — причем различные исследователи неоднократно подчеркивали важность этой способности для карьерного успеха. Современные ученые также установили: развитие навыков пространственного восприятия повышает эффективность обработки поступающей в мозг информации. Недавнее исследование с использованием функциональной магнитно-резонансной томографии показало, что активность механизмов, отвечающих за распределение внимания, у игроков ниже, чем у обычных людей, — и стрельба по виртуальным целям помогает подросткам сосредотачиваться на важном и игнорировать второстепенную информацию. Творческие способности Многие ученые уверены, что видеоигры развивают творческие способности. Психолог Линда Джексон в 2012 году провела эксперимент с группой из 500 12-летних мальчиков и девочек. Опыт выявил связь между творческими способностями и видеоиграми при этом такая связь с использованием технологий вообще — компьютеров, смартфонов и так далее — выявлена не была. Однако не было установлено, стимулируют ли игры фантазию или же творческие люди просто больше интересуются играми.
Далее автор даёт список плюсов обучением навыкам, например и минусов ухудшение психики и зрения компьютерных игр. Автор приводит примеры разрушительного влияния жестоких компьютерных игр на психику детей и высказывает после этого своё мнение по вышеуказанным вопросам.
Презентация к проекту "Компьютерные игры: вред или польза"
Здесь была ссылка на работу Презентация " Польза и вред компьютерных игр" автора Филимонова Елена Александровна. Главная → Публикации → Информатика → Презентации → 5 класс → Презентация по теме "Вред и польза компьютера". 1. Только при разумном подходе никакого вреда компьютерные игры не принесут, а вот польза будет прямотаки неоценимой. Expand Menu. Контакты. Проект польза и вред компьютерных игр презентация. Компьютерные игры способны приносить пользу и для психического состояния человека, помогая избавиться от стрессов, депрессии, успокоить нервы и поднять настроение.
Содержание
- Польза и вред компьютерных игр | Творческие проекты и работы учащихся
- Вред и польза компьютерных игр (слайд 1) | Контент-платформа
- "Вред и польза компьютерных игр"
- Аннотация к презентации
- Содержание
- Проект По теме «Компьютерные игры - хорошо или плохо?» - Методическая копилка