Новости порше электрический

Следующим продуктом в электрической линейке автопроизводителя, станет Porsche Macan 2023 года, полностью электрический кроссовер. Компания Porsche подтвердила планы по выпуску электрической версии Porsche Cayenne.

Комментарии

Porsche представил концептуальный электрический гиперкар Mission X, говорится в сообщении пресс-службы бренда. Porsche наконец-то представила свой последний электромобиль (EV) — Porsche Macan Electric 2024 года. Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021.

Новейший электрический Porsche K1 впервые показали вживую

Владелец подобной машины сможет настраивать ее системы удаленно с помощью специального приложения. Помимо этого, появится возможность передать виртуальную копию электронного ключа, например, одному из членов семьи. Ключ позволит открыть двери, запустить мотор, а также сможет работать в течение определенного периода времени или в конкретном месте. Показать больше.

Это облегчает просмотр текущего рабочего состояния приводов. Стратегия рекуперации энергии также была оптимизирована. Например, настройка автоматической рекуперации сохраняется, даже когда водитель меняет программу движения. Дополнительное удобство для покупателя. Эти улучшения актуальны для моделей Taycan 2020 и 2021 модельных годов. Управление температурным режимом: улучшенное кондиционирование аккумулятора, особенно при низких температурах наружного воздуха, позволяет быстрее заряжать Taycan чаще в целом и в более широком диапазоне уровней заряда аккумулятора SoC. Отработанное тепло от электрических компонентов, например, используется еще больше, чем раньше, для закалки батареи.

Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО 14 октября 2022, 16:23 847 Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021 году на дороги вышли первые прототипы, а на рынок батарейный Macan планировалось вывести в 2023 году. Увы, этого не случится: компания официально подтвердила перенос запуска модели на 2024 год, другие электрические новинки тоже могут задержаться. В конце сентября компания Porsche провела успешное IPO первичное размещение акций на бирже и сумела привлечь более 9 млрд евро, по такому случаю она выпустила набранный убористым шрифтом 820-страничный проспект для инвесторов, в котором подробно рассказывает о текущем положении дел в компании и планах на будущее.

На единственном тизер будущий кроссовер изображен под тканью, однако уже можно сделать вывод, что у него будет покатая крыша в стиле Сayenne Coupe. В самой компании новинке обещают мощную силовую установку и автопилот. Главными рынками для нее станут Китай и США. Флагманский электрический кроссовер придется подождать. В ближайших планах Porsche — премьера батарейного Macan нового поколения, которая намечена на следующий год, затем запуск электрического 718-го, следом за которым появится и «зеленый» Cayenne.

Porsche готовит к запуску электрический Macan

Фотошпионы увидели электрический Porsche Cayenne 09:29, 7 июля 2023г. Издание CarScoops опубликовала шпионские фото нового электрического Porsche Cayenne, который должен появиться в 2026 году. На представленных снимках можно увидеть тестовый мул, а это значит серийная версия не будет иметь ничего общего с показанным авто, однако некоторые подсказки всё же есть.

Это означает, что архитектура новинки будет отличаться от платформы, спроектированной материнской компанией Volkswagen для своих будущих электромобилей, в том числе второго поколения Phaeton. Ответственным за разработку первого электромобиля с эмблемой Porsche назначен Стефан Векбах , ранее руководивший разработкой модельных рядов.

Но достаточно ли этого для конкуренции с «китайцами»? Porsche Macan Electric по-прежнему играет в сегменте среднеразмерных SUV, а его размеры составляют 4784 х 1938 х 1622 мм при колёсной базе 2893 мм. В салоне расположились сразу три экрана и проекция на лобовое стекло. В зависимости от комплектации отдача его электродвигателей составляет 408-639 л.

В салоне расположились сразу три экрана и проекция на лобовое стекло. В зависимости от комплектации отдача его электродвигателей составляет 408-639 л. У себя на родине Macan Electric стоит 84,1-114,6 тысяч евро 8-11 млн рублей. Но пока на него можно лишь оформить предзаказ.

Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3

Новости Порше. Электрический Porsche Macan EV планируют вывести на рынок по ходу 2024 года, но какое-то время в европейской гамме может быть один кроссовер — Cayenne. Этот обзор посвящен долгожданному Macan EV 2024 года. Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0. Компания Porsche представила концептуальный электрический гиперкар Mission X, ставший идейным наследником гибридного купе 918, сообщает

Porsche готовит к запуску электрический Macan

На данный момент известно, что электрический Porsche Cayenne EV будет построен на той же платформе, что и батарейный Macan. Не исключено, что в техническом плане модели будут пеересекаться. Это значит, что у "Кайена" стоит ожидать 800-вольтовую архитектуру PPE, аккумулятор на 100 кВтч и отдачу силовой установки в 612 л.

Кроме того, в компании уверены, что в случае старта производства Mission X он станет самым быстрым серийным автомобилем бренда. Его габариты: 4,5 м в длину, 2 м в ширину и 1,2 м в высоту. Колесная база — 2,73 м. То есть гиперкар оказался даже короче, чем его предшественник в лице Porsche 918. Спереди у Mission X установлены 20-дюймовые колесные диски, а сзади — 21-дюймовые.

Porsche Taycan Внешний дизайн Taycan отвечает современным разработкам Porsche. В салоне автомобиля уменьшено количество классических механических органов управления, которое осуществляется интеллектуально и интуитивно, — при помощи сенсорных дисплеев или голосового управления. Porsche впервые предлагает для собственной модели вариант отделки, полностью выполненный без использования кожи, — вместо нее применяются материалы вторичной переработки. Porsche Taycan В Taycan доступны два багажника: передний объемом 81 литр, задний — 366 литров. В качестве функций на заказ можно установить интеллектуальную систему оптимизации запаса хода, усилитель рулевого управления и систему активного ведения по полосе.

Концепт, получивший название Mission E «Миссия Е» Концепт оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью более 600 лошадиных сил, которые позволяют ему набирать первую «сотню» за 3,5 секунды, а 200 километров в час за 12 секунд. Кроме того, четырехдверный Mission E имеет систему полного привода и полноуправляемое шасси. Для суперсара была разработана новая 800-вольтовая система подзарядки батарей. Она позволяет «заправить» литий-ионные аккумуляторы автомобиля на 80 процентов всего за 15 минут. Этого будет достаточно чтобы проехать около 400 километров.

Комментарии

Помимо прочего, перед водителем размещен проекционный экран с дополненной реальностью позволяющая выводить подсказки на дороге помимо основных показателей. Цены и старт продаж Электрический Porsche Macan нового поколения уже доступен для заказа в Европе, а товарные автомобили к дилерам начнут поступать во второй половине 2024-го. Цены в Германии : Macan 4 — от 83 993 евро Macan Turbo — от 114 576 евро Кроссовер Macan является самой продаваемой моделью Porsche, с момента дебюта первого поколения 2014 год было продано свыше 800 000 машин. Интересно, что одновременно с электрической моделью, Porsche будет продавать и бензиновую версию прошлой генерации до 2026 года. Видимо производитель не хочет рисковать, делая сразу все ставки на электромобиль.

В будущем Macan может стать ещё мощнее, во всяком случае это позволяют технологии Porsche Taycan, которые активно применяются на кроссовере. Вседорожник оснастят двигателями, позаимствованными у Taycan, но для Macan EV их серьёзно модернизируют.

Доработки позволят увеличить удельную мощность моторов и снизить их энергопотребление. На самых дорогих версиях будет применяться имитация блокировки заднего дифференциала для управления вектором тяги.

Патрубки выхлопных труб, явно поддельные, а это означает, что диффузор, прикрепленный к заднему бамперу, должен быть другим после дебюта компактного кроссовера премиум — класса с нулевым уровнем выбросов.

На этот раз шпионы не смогли подобраться достаточно близко, чтобы сделать несколько снимков салона, но они сделали это в начале этого года, обнаружив большой дисплей, расположенный посередине приборной панели, рядом с цифровой панелью приборов, похожей на планшет и трехспицевый руль. Он выглядит иначе, чем у обновленного Macan, скорее всего, это не окончательная форма. На данный момент мало что известно о технических характеристиках электромобиля, но он точно получит технологию 800V.

Он должен запускаться с двумя аккумуляторами в нескольких вариантах, включая Turbo и Turbo S.

Ничего особенного, верно? Известная модель Porsche, работающая на электричестве, вызовет шоковую волну в отрасли. Это означает, что почти ничего не будет перенесено с текущего 718-го. Баланс шасси останется, ну, в общем, сбалансированным, потому что аккумулятор будет занимать большую часть пространства в задней части кузова, там, где сегодня находится двигатель, чтобы гарантировать, что управляемость нынешнего автомобиля со средним расположением двигателя останется неизменной.

Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой

Потому что Taycan — нелегал, он доставлен в Калифорнию без номеров и сертификации. Тот коп, что прикрывал, все же позволял отстать метров на триста от лидера, отпустить его за поворот, а затем рвануть — и вполне искренне сказать сидящему рядом «инструктору», что по части управляемости конкурентов среди электромобилей нет. Похоже, что сравнивать Taycan впору разве что с Porsche, причем с учетом динамики разгона — спокойно! Кстати, центр тяжести — спасибо распластанной по днищу тяговой батарее — еще ниже, чем у «девятьсот одиннадцатых», а потому, несмотря на большую массу, из-за крохотного плеча становится крохотным и момент, который вынуждает автомобиль крениться, клевать носом или задирать его. В помощь — амортизаторы с изменяемой жесткостью, а пневмобаллоны позволяют на 5 см изменять дорожный просвет. И, конечно, нет и намека на прокол шасси кроссовера Model X, где борьба с кренами обернулась избыточной угловой жесткостью подвески: даже на небольших поперечных неровностях голова раскачивается, как у китайского болванчика, что мигом отбивает охоту к быстрой езде.

Насторожил Taycan лишь сильным заметно сильнее, чем в моей Тесле троллейбусным завыванием электросиловой установки. Да-да, я помню про ходовой макет и про то, что масса вещей еще будет улучшаться-дорабатываться… Но все же поделился этим наблюдением — и попутно узнал, что разработчики, красавцы, с ходу отмели идею акустических симуляторов звука ДВС типа вот тебе наш оппозитник, а вот — V8. С другой стороны, Porsche — это и уникальный звук! Предать забвению? Оказалось, сейчас идеологи ломают голову над новой ветвью акустической идентификации, — иными словами, даже звук электромобиля должен стать уникальным, стать звуком Porsche!

Возможно, его окраска и интенсивность будут изменяться со сменой ездовых режимов, возможно, звук будет кастомизироваться здесь уже без помощи аудиосистемы не обойтись , но главное — не забыть, что именно тишина является волшебным благом электромобиля! Возможно, из-за воя силового агрегата. Нет пока ясности и с интенсивностью рекуперативного торможения. Сейчас замедление «по умолчанию» лишь чуть сильнее, чем у обычного автомобиля с автоматической коробкой передач. Конечно, кастомизация будет и здесь, но открытым остается вопрос о том, какими должны быть реакции на сброс газа именно «по умолчанию».

Говорят, эксперты Porsche разбились на два лагеря, и я бы точно примкнул к сторонникам езды «в одну педаль», когда в большинстве ситуаций замедление контролируется только акселератором, а обычные тормоза — лишь для фиксации окончательной остановки. Уменьшается общий расход энергии, тормозные колодки ходят втрое дольше, а привыкаешь к такой езде за пару дней. Говорю это и как бывший владелец двух Porsche 911 двух последних поколений. Еще сильнее занимал другой вопрос. Стоило ли ради этого перевозить машину через океан?

Кто-то, причем не первый год, твердит, что европейские гранды проспали — и без боя сдали Тесле рынок дорогих электромобилей. Ой ли? А может, как водится уже у грандов рок-музыки, они лишь предоставили Тесле возможность выступить на разогреве? Уверен, что решение о ранней «ездовой» засветке принималось и с оглядкой на рыночную премьеру электромобиля Jaguar I-Pace: здесь ведь тоже рассчитывают на покупателей из числа тесловодов. Меткий ход!

На руку электрическому Porsche сыграл и дизельгейт, в котором по уши увяз Volkswagen заметим, что у Porsche и VW, несмотря на тесное партнерство, отнюдь не безоблачные отношения. На фоне дизельного скандала Volkswagen пытается предстать перед Америкой не столько пушистым, сколько зеленым — и выступил инициатором, а попутно и инвестором строительства в США огромной сети зарядных станций Electrify America не напоминает трамповский призыв «Make America great again»? За девять ближайших лет — 650 мультистандартных станций в местах культурного отдыха американцев торговые центры, кинотеатры и пр. Для американцев с их вынужденной страстью возить себя на машине на любые расстояния наличие «быстрых» зарядок вдоль фривеев — сильный аргумент, гораздо сильнее, чем обещанные Porsche мощные зарядные станции у каждого американского дилера. Правда, тесловская сеть пока что шире в разы.

К концу этого года на ключевых магистралях будет более ста зарядных станций, а до конца 2020-го — 400. И здесь у Porsche тоже есть повод потроллить Jaguar. Как и на станциях проекта Electrify America, интерфейс предельно универсален — и тоже появятся колонки постоянного тока на 350 кВт и с 800-вольтовым выходом. Но вот владельцам каких машин и сколько придется платить за электроэнергию, вопрос открытый пока что зарядка бесплатна для всех. В любом случае недавняя монополия Теслы на сеть мощных зарядных станций в Европе и США уже пошатнулась.

И есть все предпосылки к тому, что Tesla будет вынуждена пойти на унификацию интерфейса, и в первую очередь в Европе: Теслы для европейского рынка, равно как и установленные в Европе тесловские Суперчарджеры, готовы к этому больше, чем в США. Это напоминает историю семидесятых годов с двумя типами видеокассет, Betamax и VHS.

Теперь же компания собирается вывести на рынок модель Macan. Премьера внедорожника ожидается не ранее, чем в следующем году, скорее всего, электрокар получит новое название, ведь в модельном ряду уже есть авто с таким же наименованием. Производство версии с бензиновым агрегатом под капотом планируют завершить в 2024 году.

Porsche говорит, что внедорожник выигрывает от значительно переработанного шасси, предназначенного для улучшения его характеристик как на дороге, так и на бездорожье. Помогать в этом будет сложная двухкамерная система подвески на пневматических рессорах. Кроме того, мы знаем, что Porsche обновил переднюю и заднюю панели нового Cayenne, установив новые светодиодные фары HD-Matrix и причудливую светодиодную графику задних фонарей. Немецкий производитель автомобилей также заявляет, что полностью обновил интерьер.

Виртуальные прототипы можно комбинировать с реальными сценариями на ранней стадии. Лучшим примером здесь является разработка совершенно новой концепции дисплея и управления для полностью электрического Macan. Концепцию дисплея и управления можно воплотить в жизнь на ранней стадии разработки в сочетании с цифровым прототипом, используя так называемый «сиденье» для воссоздания среды водителя. Это позволяет изучать все взаимодействия между водителем и транспортным средством до мельчайших деталей, обеспечивая выборочную оптимизацию еще до первой физической кабины. Обновленная версия нынешнего Macan с двигателем внутреннего сгорания Мировая премьера полностью электрического Macan — первого Porsche, построенного на платформе Premium Platform Electric PPE — запланирована на 2023 год. Porsche гарантирует, что он останется гибким для перехода к чистой электромобильности. Вот почему мы собираемся запустить еще одну эволюцию нынешнего Macan с традиционным двигателем в течение 2021 года», — говорит Майкл Штайнер. Обновленные модели Macan с двигателем внутреннего сгорания будут предлагаться вместе с полностью электрическим Macan, в будущем, для удовлетворения различных требований клиентов. Однако до момента запуска полностью электрическому Macan предстоит пройти миллионы тестовых миль — как в реальной жизни, так и виртуально.

Компания Porsche выпустит новый трехрядный электрический кроссовер после 2025 года

Сегодня, 25 января, компания Porsche официально представила электрический Macan 2024 модельного года — уникальность автомобиля как минимум в том. Интерфакс: Германский автопроизводитель Porsche AG начал производить электротопливо (e-fuel, один из видов синтетического топлива) и объявил о планах по наращиванию мощностей до. Самые последние новости про автомобили Porsche: фото, обзоры, тюнинг моделей Порше 2024 года на сайте. Porsche официально презентовала электрический кроссовер Macan Electric.

Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4

Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. Другое. Close Menu. Porsche представила первый электрический Macan. Компания Porsche официально заявила о планах по выпуску электрокроссовера Cayenne. Новости Порше. Электрический Porsche Macan EV планируют вывести на рынок по ходу 2024 года, но какое-то время в европейской гамме может быть один кроссовер — Cayenne. второй в истории бренда спортивный автомобиль. Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий