This is the subreddit for Portal and Portal 2, games developed by Valve Software. Portal 2 — головоломка от первого лица, разработанная Valve и выпущенная 19 апреля 2011 года для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. игры Steam Головоломка НОВОСТИ Portal 2. Портал Пермского ГАТУ.
Portal2.astu.org
Сводка по сайту единая цифровая платформа для студенческих спортивных клубов России. Здесь вы найдете все новости обновлений Portal 2, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы.
Глава 1 — Визит вежливости
- Прохождение игры Portal 2
- Концепт-арт Portal 2
- 150 Best Portal 2 Art ideas | portal 2, portal, portal game
- portal.astutr.uz
- Общая информация
Portal 2 Educational Version (Public Branch, Build 62179)
Если … Portal2. Для того чтобы начать работу с порталом необходимо в браузере ввести адрес. На главной странице отображается список уровней … Astu. The web portal has a … Astu. The university is responsible for academic regulation of all undergraduate and post-graduate … Astu.
Впереди у нас снова много-много тестовых камер, проходить которые одно удовольствие. Интересно было познакомиться немного с историей лаборатории, увидеть ее изнутри такой, какой она некогда была.
Узнать о людях, что раньше там работали и о том, что потом с ними стало. Узнать, что стало с н-е-й. Познакомиться… С человеческой частью нашего злого гения. С теми решениями и поступками, которые больше не подавлялись. С ее совестью. Концовка игры вызывает эмоциональный взрыв.
Это того стоит.
Ты нужен космосу! Мы приветствуем каждого в мире SlutCraft, ставшего покровителем или познакомившегося с игрой через публичный релиз. Это позволяет нам выпускать обновления раз в 1-2 месяца.
Мы все работаем над улучшением всех аспектов игры и стараемся с каждым релизом демонстрировать новые показатели качества. Начиная от простых энтузиастов, команда Shadow Portal доросла до уверенных разработчиков игр и несет ответственность перед теми, кто нас поддерживал все это время и собирается поддержать сейчас.
Due to the sheer number of maps, they do not each have their own page; instead, they are sorted by year. As it happened that every time I started applying new techniques, skills, and styles was with a new year, this also ends up sorting them by those things as well. There are also a number of pages for general information pertaining to questions, policy information, and so on.
Important Notes Updating Portal maps, especially the larger maps or ones full of Hammer work, and even more so if it is not the most recent, is a huge pain to do and often fails to work correctly; as a result, I generally try to avoid it unless a map is brand new or a major issue is found.
Жизнь после GLaDOS: Aperture Desk Job и другие спин-оффы серии Portal
Главная» Новости» Игровые новости. Команда Shadow Portal также думает и о нереализованных фетишах, поэтому обращает пристальное внимание на обратную связь и вносит пожелания пользователей в планы на будущие обновления. Fixed an issue where in-game audio caption language would use the system language setting instead of the Steam language setting.
Сомнительная свобода - Portal 2 - 9 (Конец)
Девушка желает покинуть комплекс и знакомится с очаровательным ядром личности по имени «SAIC». Робот жалуется на ограниченный функционал и советует пройти девушке ряд испытаний, известных под кодовым названием «Квебекская семерка». Титульной особенностью модификации станет крупная сюжетная кампания, которую можно пройти в режиме кооператива на двух игроков. При этом, оба испытуемых смогут использовать различные виды приборов, например, малярный пистолет и ручной манипулятор энергетического поля нулевого уровня, известный как гравитационная пушка.
В первую очередь, переносное устройство создания порталов не претерпело никаких изменений, так как разработчики считают, что применение двух порталов удачнее всего годится для изучения игровой механики. Ещё на ранней стадии разработки Valve попробовали услышать отзывы тестеров игры о новых элементах геймплея, не давая им в руки устройство. Но вместе с тем Portal 2 не должен был быть бездумным действием и обязан научить игроков, как выражаются Valve, «мыслить портально», заставить их получать удовольствие от решения каждой головоломки и не переставать восхищаться игрой [10]. Создание кооперативного режима[ править править код ] В Valve много раз приходилось слышать, что люди часто проходили первый Portal совместно — то есть играли и решали игровые головоломки в кругу друзей или семьи, поэтому разработчики взяли за обязательное ввести в Portal 2 кооперативный режим. Так что мы чувствовали, что просто обязаны предоставить возможность игры в две пары рук» [19].
Равно как и в одиночной игре, голос компьютера GLaDOS регулярно комментирует прохождение игроками тестовых камер. Разработчики пробовали вариант, при котором она поощряла игроков по отдельности, говоря каждому разные вещи — тем самым пытаясь создать некий раздор между ними. Поначалу разработчикам понравилось такое обращение, дополняющее чёрный юмор игры, но они не приняли эту идею по причинам того, что она нарушала целостность сюжета и оттеняла кооперативный геймплей соперничеством игроков за призовые очки [54]. Изначально в Valve действительно рассматривали идею ввести в Portal 2 соревновательный режим для двух игроков, но в результате тестирования эта идея оказалась неудачной. Суть соревновательного режима напоминала игру в спидбол : игрокам выдавался мяч, который они должны были как можно быстрее донести до финиша, используя для этого различные трюки с устройствами создания порталов. Однако с самого начала действия альфа-тестеры игры пытались всячески помешать друг другу перехватить мяч, выстреливая друг в друга порталами и тем самым устраивая постоянные ловушки, из-за которых планируемое соревнование превращалось, как сказал сценарист Эрик Уолпоу, в «настоящий кошмар» [55]. Сюжет и дизайн персонажей[ править править код ] В то время как над сюжетом Portal работал один сценарист — Эрик Уолпоу, — для гораздо большего по продолжительности Portal 2 к нему были подключены ещё двое людей: Чет Фэлизек, один из сценаристов серии Half-Life, а также известный сатирик Джей Пинкертон. Создавая сюжет для второй игры, команда сценаристов, по большей части, тщательно согласовывала его с игровым процессом и элементами дизайна.
Первым делом они определяли сюжетную основу — таким образом, чтобы выстраиваемый вокруг неё геймплей был как можно больше интересен игрокам. Изрядная часть сюжета, включающая в себя мелкие детали и диалоги персонажей, писалась на поздних стадиях создания игры, поскольку игровой процесс и дизайн могли за это время неоднократно меняться [56]. Сиквел Portal вобрал в себя множество новых сюжетных элементов и новых персонажей, но главной линией, на которой фокусировались создатели игры, были отношения Челл и GLaDOS и их дальнейшее развитие после событий первой части [50]. В Valve уделили много внимания созданию игрового персонажа. Поэкспериментировав с несколькими его вариантами, создатели решили, что лучше всего будет вернуть в качестве главного героя девушку Челл, и переключились на проработку её нового образа. Согласно сюжету, она должна была быть одетой и экипированной машинами, поэтому её униформу нужно было сделать простой, неброской и практичной, но в то же время не забывать, чтобы Челл оставалась привлекательной для игроков. Новая униформа главной героини должна ассоциироваться с обличием именно подопытного субъекта, а не заключённого, как оранжевая роба в первой игре. По той же причине для Челл сделали головной убор, вдохновлённый шлемами лётчиков-испытателей.
Такой шлем, наряду с новым костюмом, дал достаточно места, чтобы разместить на нём хорошо распознаваемые знаки и индексы — всё это должно подчёркивать то, что Челл имеет дело не с людьми, а с компьютерами [57]. Однако в финальной версии от идеи со шлемом и новым комбинезоном отказались, и Челл носит всё тот же оранжевый комбинезон, правда, расстёгнутый и завязанный вокруг талии.
Описание модификации появилось на сайте будущего тайтла. В качестве основы фанаты используют движок Source Engine с современными улучшениями, включая новую систему освещения. Разработчики с нуля переделали многие игровые объекты из Portal 2, воссоздав их с улучшенными текстурами, а также построили уникальные локации и предметы.
В центре сюжетной одиночной кампании будет героиня Диана Мендес, которой предстоит решать различные головоломки. Как отмечают представители Emberspark Games, Portal 2: Desolation — это дань уважения к оригинальным играм Valve.
Игра создана для демонстрации возможностей Steam Deck, однако запускается и на стационарных ПК при наличии геймпада.
Читайте также:
- Портал 2 агту
- Модификации с Mod DB
- Неофициальный порт Portal 2 уже почти готов. Разработчики просят дать им 1-2 недели.
- Общая информация
Портал для двоих
- Portal 2 Maps - SourceRuns Wiki
- Прохождение игры
- Сообщить об опечатке
- Новости об игре Portal 2 | StopGame
- Прохождение одиночной кампании Портал 2 | GameMAG
Скачать игру Portal 2 [Новая Версия] на ПК (на Русском)
Новости. Мод-приквел Portal: Revolution для Portal 2 отложили в последний момент [обновлено] 6 января. Группа Астраханский государственный технический университ в Одноклассниках. ФГБОУ ВО "Астраханский государственный технический университет". 414025, ань, ва, 16 Официальная группа АГТУ для самых лучших!) Телефон приемной комиссии: 614-137. Новости. Мод-приквел Portal: Revolution для Portal 2 отложили в последний момент [обновлено] 6 января.
Фанаты переработали графику Portal 2 для собственной игры по вселенной
Головоломка с видом от первого лица Portal 2, получила официальный анонс лишь весной 2011 года, после нескольких переносов. Сводка по сайту единая цифровая платформа для студенческих спортивных клубов России.