Презентация «Этикет» (для обучающихся 6-7 лет). установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения. Правила поведения для воспитанных детей. Правило 1. Не шуми в музее!
Презентация "Этикет"
На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация к уроку родного языка (русского). Этикет – это правила. поведения среди других. Виды этикета придворный этикет — строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов; дипломатический этикет — правила поведения. Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте.
Презентация. "Этикет и мы".
Речевой этикет имеет национальную специфику. В российском обществе особую ценность представляют тактичность.
Он четко регламентирует степень вежливости человека, а также жестикуляцию, допустимость тех или иных высказываний. Речевой вид этикета имеет следующие особенности: устойчивые фразы и выражения, которые присущи той или иной тематике разговора; нецензурной лексики; 4 РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ вежливая интонация разговора; правильное произношение слов, например "здравствуйте" вместо "здрасте"; запрет на перебивание собеседника и вмешательство в чужой диалог РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ правильное произношение слов, например "здравствуйте" вместо "здрасте"; запрет на перебивание собеседника и вмешательство в чужой диалог. Кроме того, в речевом виде этикета важно четко доносить мысль до собеседника. Кроме того, он разделяется на несколько категорий: отношения начальник-подчиненный; отношения между коллегами одного уровня; отношения с бизнес-партнерами. Деловой вид этикета строится на взаимной вежливости, доброжелательности, внимании. Кроме того, существуют стереотипы обращения к людям - "дамы", "господа", "коллеги".
Брать интересующие вещи можно с разрешения взрослых. В гостях не вежливо засиживаться, уходить надо вовремя, не забыв попрощаться и поблагодарить за приём. Этикет телефонного разговора Есть несколько общепринятых правил телефонного разговора: -если разговор прервался, перезванивать должен тот, по чьей -следует говорить максимально кратко и по существу; -нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и сильно тихой речи; -если вы звоните кому-то и на вам не отвечают, подождите 5-6 длинных гудков, собеседнику может понадобиться некоторое время; -следует звонить с 8 утра и до 8 вечера, если важное дело следует подумать перед звонком до 8 утра и после 23 вечера; -следует избегать деловых звонков по домашнему телефону в выходные и праздничные дни. Этикет в одежде Важные принципы в подборе одежды 1. Одежда, прическа, обувь должны быть чистыми и 3. Одежда должна быть удобной.
Дресс-код понятие сравнительно новое, является неотъемлемой частью этикета и включает в себя знани о том, во что, когда и как одеться, чтобы чувствовать себя комфортно и при этом уместно обстановке.
Если хозяйка дома предлагает сесть, а сама продолжает стоять - садиться не следует. Приветствуя даму, мужчина может поцеловать ей руку. Однако, делать это можно только в помещении! Не принято здороваться через порог, через стол, через какую- либо перегородку. Комплименты Комплимент - это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищения внешним видом человека, его манерами, удачно сказанным словом. Облеченный в вежливую форму, он всегда доставляет удовольствие - в каждом из нас есть хоть немного себялюбия и тщеславия. Грубая лесть не что иное, как лицемерие, она всегда неуместна, и не лучшим образом характеризует говорящего такой комплимент.
Впрочем, получать его тоже унизительно. Делая комплимент, избегайте преувеличений и неумеренного восторга.
Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме
Разберитесь с правилами конкретного сообщества Сетевой этикет по-разному интерпретируется в разных сообществах. Например, совершенно нормально сплетничать в дискуссионной группе, посвященной развлекательным телевизионным программам. Однако сплетни в серьезной дискуссионной группе отрицательно скажутся на вашей репутации. Важно понимать, в каком сообществе интернета вы находитесь, а в новой для вас области лучше сначала осмотреться и сориентироваться. Разберитесь, как общаются пользователи этого сообщества, и дайте себе время адаптироваться к правилам сообщества. Дискриминационные высказывания и сетевой этикет Проблема дискриминационных высказываний в интернете, особенно в социальных сетях, становится все более серьезной. Часто она проявляется в виде оскорбительных комментариев под фотографиями или постами. Однако иногда пользователи объединяют усилия и предпринимают скоординированные действия с единственной целью — распространение дискриминационных комментариев. Нередко жертвами таких действий становятся социальные или религиозные меньшинства, иностранцы или чернокожие. Как противодействовать дискриминационным высказываниям? Если вы столкнетесь с ними в интернете, сообщите администратору веб-сайта.
В социальных сетях часто имеется возможность пожаловаться на публикацию, перейдя по ссылке или кнопке непосредственно под самой публикацией. Провайдеры обязаны удалить контент, в явном виде нарушающий чьи-либо права, в течение 24 часов. Кроме того, вы можете обратиться непосредственно к автору дискриминационных высказываний и попытаться убедить его в несостоятельности его заявлений. Желательно также запросить факты, обосновывающие его утверждения, и занять четкую позицию против дискриминации. Попытайтесь направить обсуждение в более позитивное русло, ни при каких обстоятельствах не реагируйте агрессивно и не отвечайте оскорбительными высказываниями, поскольку вы также можете понести за них ответственность. Сетевой этикет: защита детей В повседневной жизни, учебе и работе мы все используем интернет, однако это несет определенные риски и имеет ряд недостатков, например, даркнет. Обсудите с ребенком возможные опасности при работе в интернете. Уважайте личное пространство ребенка, однако объясните ему следующие правила поведения детей в интернете. Не разглашайте личную информацию Очень важно хранить в секрете персональную информацию, особенно во времена социальных сетей, когда распространена кража личных данных с применением методов социальной инженерии. Ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать в интернете пароли и личную информацию: имя, адрес и номер телефона.
Название школы и посещаемых секций тоже следует держать в секрете. Используйте нейтральные псевдонимы Рекомендуется, чтобы для общения в чатах ребенок использовал нейтральные псевдонимы, не раскрывающие его личность. Кроме того, нейтральные псевдонимы гарантируют, что другие люди не будут чувствовать себя оскорбленными или высмеиваемыми. Сетевой этикет: боты и тролли Боты — это компьютерные программы, автоматически выполняющие задачи без взаимодействия с людьми. Боты часто публикуют комментарии или даже посты в социальных сетях. Они часто являются источником спама на форумах и в комментариях под постами других пользователей, что раздражает и требует время на идентификацию и удаление сообщений от ботов. Боты не соблюдают сетевой этикет, и по возможности их следует избегать. Правила поведения детей в интернете: не доверяйте участникам чата Ребенок всегда должен относиться к незнакомым людям со здоровым скептицизмом — неизвестно, кто на самом деле скрывается за забавным именем и милой фотографией профиля. Например, ребенку ни при каких обстоятельствах не следует встречаться с незнакомцем только потому, что они приятно общались в чате, ведь это может оказаться злоумышленник. Так же нужно объяснить ребенку, что не следует добавлять незнакомцев в друзья в социальных сетях, таких как Facebook или Instagram.
Кроме того, не следует при открытии электронных писем и других сообщений загружать вложения, поскольку при этом можно случайно загрузить троянскую или другую вредоносную программу. Равенство прежде всего: никто не должен чувствовать себя чужим При общении в закрытой группе, следует воздержаться от шуток «для посвященных», понятных не всем участникам группы — лучше отправить личное сообщение. Другие участники чата не должны чувствовать себя чужими.
Смотреть на часы неприлично, проще сказать: «Извините, я должен уйти». Отправляясь в гости, уместно взять с собой коробку конфет или книгу, цветы хозяйке, сладости детям. Подарок лучше всего оформить, красиво упаковать.
Цветы дарят, сняв упаковку. Не болтайте лишнего. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы. Думайте о других, а не только о себе. Одевайтесь, как положено соответственно цели выхода. Говорите и пишите хорошим языком.
Слайд 5 Вторая страница «По одёжке встречают... Нормы школьного этикета требуют делового стиля одежды. Требования к прическе: девушки не ходят с распущенными волосами, юноши носят короткую стрижку Слайд 6 Вторая страница «По одёжке встречают...
Аккуратность - Любовь к порядку, чистоте Соблюдай правила поведения за столом За столом сиди ровно; Не разговаривай во время еды; Не балуйся за столом; Не ставь локти на стол; После еды скажи :»Спасибо».
Презентация "Этикет в твоей жизни"
Просмотр содержимого документа «Презентация Правила современного этикета. «Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы» Антон Павлович Чехов Мы узнаем все об этикете! Скачать презентацию на тему: "Уроки этикета" с количеством слайдов в размере 20 страниц.
Презентация, доклад для классного часа на тему Этикет (8 класс)
Кто из нас не мечтает покушать за правильно сервированным столом, уставленным вкусными блюдами? Однако следует учитывать, что в таких случаях придется соблюдать нормы этикета, которые предусмотрены для культурных людей. В пособии много практических советов. Учащиеся научатся, как расставить посуду на столе, какими вилками, ложками и ножами пользоваться при приеме определенных блюд. А еще ребята узнают некоторые секреты трапезы: когда пользоваться ножом, а когда его не стоит брать в руки, как есть фрукты и передавать друг другу в случае необходимости приборы.
Этикет внешнего вида — презентация Презентация расскажет, насколько важен этикет внешнего вида в случаях, когда нам приходится общаться с людьми. Недаром в народе говорят, что любого человека встречают по одежке. Это утверждение многократно подтверждалось и в этом придется убедиться школьникам, рассматривая пособия. В работе подобран материал, используя который можно раскрыть тему на классном часу для учеников начальных классов.
Фон для презентации деловое общение 19. Хороший фон для презентации 20. Этикет красивая надпись 22. Фон для презентации детский 23. Общение силуэт 24. Классический фон для презентации Фото: Винтажные фоны для презентаций 26.
Фон для презентации по обществознанию 27.
Девушки и юноши первыми приветствуют старших по возрасту. Пришедший в компанию приветствует всех первым сначала женщин, затем мужчин. Является формой более дружелюбной, чем словесная, но не обязательной. При рукопожатии необходимо посмотреть в глаза. Телодвижения: Всегда встают: мужчины, здороваясь с женщиной, друг с другом, женщины — с людьми, явно старшими по возрасту, все, здороваясь с начальником. Пожилые люди, здороваясь друг с другом, могут не вставать. Приглашающая сесть женщина сама садится первой. Если хозяйка дома поднялась, пришедший человек должен понимать, что визит окончен, если не последует приглашения продолжить сидеть. Смотреть на часы неприлично, проще сказать: «Извините, я должен уйти».
Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Презентация - Правила этикета
Тетя Маша, позовите, пожалуйста, Ксению к телефону. Различают активную речевую агрессию оскорбление, унижение кого-либо, высказывание угроз в чей-либо адрес, призывы к агрессивным действиям, насилию и пассивную речевую агрессию отказ разговаривать с другим человеком, отвечать на его вопросы и т. Например, японцы, приветствуя друг друга, должны обязательно сказать что-то о погоде и поклониться, а арабы обязаны подробно расспросить собеседника о здоровье всех членов его семьи. В китайском речевом этикете вообще нет общепринятых формул приветствия близких, родственников и хороших друзей, а в некоторых культурах например, в немецкой не принято прямое речевое выражение благодарности при прощании, даже если вы были в гостях. При приветствии греки, как и русские, говорят «Будь здоровым!
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены.
В случае официальной переписки недопустимы жаргонные выражения и грамматические ошибки. При ответе на письмо, чтобы сохранить логику переписки, стоит сохранить в совеем ответе послание адресата В Интернете вежливость так же уместна, как и в реальной жизни. В электронной коммуникации восклицательные знаки препинания потеснены смайликами, которые наполняют текст эмоциями и интонацией автора.
Смайлики — это улыбающиеся или грустные лица, составленные из разных значков. Они расположены под углом 90 градусов. Например: улыбка , шутка-подмигивание , печаль Однако, злоупотреблять смайликами не стоит — ведь они всего лишь приправа к основному блюду. Не пересолите.
Кроме того, в деловой переписке смайлики неуместны. Подпись в письме должна содержать не только ваше имя и должность, но и контактные сведения. Сложную подпись обычно можно настроить автоматически с помощью почтового сервиса. Как правило, длина подписи не должна быть более 7 строчек.
Оптимально 3-4 строчки. Хорошим тоном в Интернете считается экономия чужого времени: это дать краткий ответ на вопрос, не писать комментарии, без которых можно обойтись в данном обсуждении Стоит также воздержаться как и в реальной жизни от поучений, непрошенных советов, передергиваний в разговоре, домысливаний. Помните также, что все слова а оценивают вас в Сети именно по ним и тексты в Интернете сохраняются. Это может вам как навредить, так и помочь — зависит лишь от того, что вы напишите, усвоив правила сетикета.
Прикреплённые файлы: Публикации по теме: Конспект занятия «Что такое этикет?
Щипчиками, находящимися в левой руке, удерживают мидию на тарелке, а вилкой выковыривают моллюска из раковины. Пустые раковины оставляют на краю тарелки. Вкус их напоминает куриное мясо. Ножку берут пальцами за косточку и зубами снимают с нее мясо. ОМАР подается в вареном виде. При еде пользуются специальным ножом для разделки, с помощью которого из разделанного пополам омара удаляется содержимое брюшка и длинный кровеносный сосуд. Центральная часть разламывается и находящиеся в ней мясо и жир едят вилкой или специальным приспособлением в виде ложки на ноже.
Хвостовой панцирь разламывают вилкой и ею достают мясо омара. Едят их в горячем виде, обмакивая в растопленное масло. Листики артишока следует отрывать руками, начиная снизу, от основания плода и, обмакнув в соус, как бы протаскивать сквозь зубы при этом во рту остается пригодная в пищу мякоть. Оставшуюся клетчатку помещают на край тарелки. Сердцевину и чешуйки можно есть с помощью ножа и вилки. Держа вилку в левой руке надо наколоть на ее зубцы 2— 3 горошины, затем, на вогнутую часть вилки набрать еще несколько и все это попытаться отправить в рот. Можно сделать проще: на вилку, как на ложку, набрать горошек и поднести ее ко рту, затем вернуть вилку в правильное положение. Итальянцы едят это блюдо только одной вилкой.
Иностранцы прибегают к помощи ложки, которую держат в левой руке, а вилку - в правой. Пять-шесть спагетти аккуратно накручивают вокруг вилки, придерживая их ложкой. Если это затруднительно, можно время от времени нарезать спагетти вилкой. СПАРЖА, свежая и консервированная, подается к столу в вареном подогретом виде, политая растопленным маслом. Ее едят с помощью ножа и вилки даже тогда, когда спаржа является гарниром. Начинают с верхнего конца и едят мякоть. Но можно подавать десерт и после холодных закусок. Сладкое можно подавать в общей большой посуде, из которой каждый берет и накладывает в свою тарелку столько, сколько желает, или уже разделенное на порции в стеклянной посуде или широких бокалах.
Кремы, желе, мороженое со сливками и ягодами, землянику с сахарной пудрой и другие сладкие блюда, поданные в порционной посуде, едят чайной ложкой. Сладкое, которое подают в глубоких десертных тарелках буберт, снежки, кисели , едят десертной ложкой. На десерт можно подавать сыр и фрукты. СЫР сервируется на подносе, разрезанным на ломтики специальным ножом, или целым куском нож кладут рядом. Едят сыр вилкой с тарелки или кладут на хлеб особенно вкусен он с белыми сухариками. Швейцарцы предпочитают на острые сыры намазывать только масло и едят их даже без хлеба. Ломтик ЛИМОНА, взяв специальной маленькой вилочкой, кладут в стакан с чаем или чашечку с кофе, ложкой выдавливают сок, остатки вынимают и кладут на край блюдца. ГРУША как более сочная может испачкать руки, поэтому ее можно есть, пользуясь приборами.
Эти фрукты можно есть с кожурой. БАНАН очищают от кожуры, мякоть едят чайной или десертной ложкой либо десертной вилкой. Если разрезать его на две половинки, то следовало бы расправиться с ним при помощи ножа и вилки. Однако при этом сок так и норовит брызнуть во все стороны. Проще всего, пожалуй, другой способ: апельсин очищается полностью от кожуры, и разделяется на дольки, которые можно брать рукой. С абрикосами, хотя они и меньше по размерам, можно поступить так же в случае, если нет возможности съесть их не разрезая, как сливы или вишни. Едят десертной ложкой. В пищу пригоден лишь специальный съедобный сорт, уплощенной формы, с темно-коричневой скорлупой.
Плоды пекут на углях или варят скорлупу предварительно надрезают, приправляют солью. Ядра по вкусу напоминают рассыпчатый, слегка сладковатый картофель. Едят руками, в горячем виде. Если скорлупа крепкая, пользуются ножом. Плод разделяют на две половины, удаляют косточку семя. Выемку можно заполнить острым салатом, соусом или крабами. Мякоть едят десертной ложкой до горьковатого слоя, прилегающего к кожице.
Изучаем этикет
Презентация: "Этикет" | система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведении, реализуемых в процессе общественной жизни. |
Фон для презентации этикет - 75 фото ★ | Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме. |
Презентация "Культура поведения и общения молодежи" | Первая страница «История этикета».Саму историю этикета принято отсчитывать где-то века с XVI. |
Презентация для классного часа Школа изящных манер Этикет (начальная школа; 5-6 классы)
это совокупность общепринятых в школе правил и норм этикета, которые помогают ученикам эффективнее обучаться и лучше себя чувствовать в школьном. Презентация: Речевой этикет – как средство развития коммуникативных способностей школьников. Воинский этикет: свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности. Этикет –не этикетка И не новенький костюм, Это жизненная сметка, И воспитанность и ум. Под этикетом понимается свод правил поведения, принятых в обществе. свод правил, регулирующий общение при интернет-переписке и облегчающий понимание собеседниками друг друга.
Презентация. "Этикет и мы".
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления межличностных отношений в деловой сфере. это правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения часть культуры свод норм.