Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н. Приказ МВД РФ от 28 февраля 2005 года N 132, которым был утвержден ранее действовавший Регламент взаимодействия МВД РФ с федеральными органами исполнительной власти, считается утратившим силу.
Приказ МВД России от 11.07.2012 № 684
Поступить на службу в органы внутренних дел РФ стало проще. Об этом сообщает «МВД Медиа». 2> Приказ МВД России от 5 мая 2012 г. N 403 "О полномочиях должностных лиц МВД России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию". МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 18 апреля 2023 года № 240 О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам противодействия коррупции В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25. Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 02.03.2023 № 684 Изменения в Перечень товаров, в отношении которых не применяются положения подпункта 6 статьи 1539 и статьи 1487 ГК РФ при условии введения указанных товаров в оборот за.
Приказ МВД России от 03.10.2023 № 745
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган государственного контроля надзора установит невозможность удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа государственного контроля надзора документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, должностные лица органа государственного контроля надзора вправе провести выездную проверку. Результатом административной процедуры является: 53. При проведении внеплановой документарной проверки по основанию, указанному в подпункте 23. При проведении внеплановой документарной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта внеплановой документарной проверки, подписанного должностным лицом лицами органа государственного контроля надзора , проводившим проводившими проверку.
Проведение внеплановой выездной проверки 55. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении внеплановой выездной проверки. Внеплановые выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя. В случае если проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оказалось невозможным в связи с их действиями бездействием , которые воспрепятствовали проведению проверки, включая отсутствие уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, должностное лицо органа государственного контроля надзора оформляет акт о невозможности проведения проверки и составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.
Внеплановая выездная проверка проводится в сроки, указанные в подпунктах 21. Внеплановая выездная проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора , включенными в распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки. При проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо органа государственного контроля надзора , осуществляющее проверку, одновременно со своим служебным удостоверением предъявляет индивидуальному предпринимателю, уполномоченному представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя копию распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки. Копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки заверяется печатью органа государственного контроля надзора , проводящего проверку.
В случае проведения внеплановой выездной проверки после проведения внеплановой документарной проверки в соответствии с пунктом 52 Административного регламента запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и или информации, которые были представлены ими в ходе проведения внеплановой документарной проверки. Результатом административной процедуры является: 63. При проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 23. При проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта внеплановой выездной проверки, подписанного должностным лицом лицами органа государственного контроля надзора , проводившим проводившими проверку. Составление акта внеплановой документарной или выездной проверки 65. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения проверки и фиксация ее результатов. Акт внеплановой документарной выездной проверки подписывается должностным лицом лицами органа государственного контроля надзора , проводившим проводившими проверку.
К акту внеплановой документарной выездной проверки прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. Акт внеплановой документарной выездной проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю иному должностному лицу, уполномоченному представителю юридического лица , индивидуальному предпринимателю его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя , а также отказа в ознакомлении с актом внеплановой документарной выездной проверки он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления, которое приобщается к экземпляру акта внеплановой документарной выездной проверки, предназначенному для хранения в деле органа государственного контроля надзора. В случае если для составления акта внеплановой документарной выездной проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, акт внеплановой документарной выездной проверки оформляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения внеплановой документарной выездной проверки, в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений передается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в порядке, предусмотренном пунктом 67 Административного регламента.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При необходимости копии акта внеплановой документарной выездной проверки направляются в заинтересованные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации. В случае если для проведения внеплановой документарной выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры Российской Федерации, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой документарной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки. Результатом административной процедуры является подписание должностным лицом лицами органа государственного контроля надзора , проводившим проводившими проверку, акта внеплановой документарной выездной проверки.
Способом фиксации результата административной процедуры является расписка руководителя юридического лица иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица , индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя об ознакомлении с актом внеплановой документарной выездной проверки либо уведомление о вручении отправленного почтовым отправлением такого акта. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований 74. Основанием для начала административной процедуры является включение профилактических мероприятий в программу профилактики нарушений, разработанную в соответствии с общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля надзора , органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. Профилактические мероприятия проводятся должностными лицами органа государственного контроля надзора.
Программа профилактики нарушений на следующий год утверждается ежегодно, до 20 декабря текущего года. В программу профилактики включаются мероприятия, предусматривающие: 78. Размещение на официальном сайте в сети "Интернет" и поддержание в актуальном состоянии перечней нормативных правовых актов, их текстов или отдельных частей. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Обобщение практики осуществления государственного контроля надзора в целях обеспечения единства практики применения органом государственного контроля надзора обязательных требований. При наличии у органа государственного контроля надзора сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, которые в соответствии с пунктом 23 Административного регламента не являются основанием для подготовки к проведению проверки и принятию решения о ее проведении, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено , информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации орган контроля надзора объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля надзора. Составление и направление предостережения осуществляются не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом органа государственного контроля надзора сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований оформляется и направляется уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля надзора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г.
Результатом выполнения административной процедуры является исполнение программы профилактики нарушений. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение на официальном сайте МВД России информации о реализации программы профилактики нарушений. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля надзора Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа государственного контроля надзора положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля надзора , а также за принятием ими решений 84. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля надзора , а также за принятием ими решений осуществляется должностными лицами уполномоченного подразделения МВД России и территориальных органов, ответственными за организацию работы по осуществлению государственного контроля надзора , путем проведения совещаний, а также согласования визирования проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур действий , иных документов, содержащих результаты административных действий.
Текущий контроль также осуществляется при рассмотрении обращений, содержащих жалобы на решения, действия бездействие должностных лиц, осуществляющих государственный контроль надзор. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля надзора , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля надзора 86. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственного контроля надзора осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия бездействие должностных лиц органа государственного контроля надзора. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок определяется планами МВД России его территориальных органов. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением государственного контроля надзора комплексные проверки , или вопросы, связанные с исполнением конкретных административных процедур тематические проверки. Проверка также может проводиться по конкретной жалобе. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия бездействие должностных лиц либо принятые ими в ходе осуществления государственного контроля надзора решения.
Решения о проведении внеплановых проверок принимаются руководством уполномоченного подразделения МВД России. Ответственность должностных лиц органа государственного контроля надзора за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе осуществления государственного контроля надзора 90. Должностные лица органа государственного контроля надзора за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе осуществления государственного контроля надзора , несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам осуществления государственного контроля надзора , в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 91.
Граждане, их объединения и организации имеют право направлять представлять в МВД России и его территориальные органы индивидуальные и коллективные предложения по совершенствованию порядка исполнения государственного контроля надзора , а также жалобы и заявления на действия бездействие должностных лиц МВД России и его территориальных органов и принятые ими решения, связанные с осуществлением государственного контроля надзора. N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 1992, N 4, ст. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органов, осуществляющих государственный контроль надзор , а также их должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и или решений, принятых осуществленных в ходе осуществления государственного контроля надзора 93. Заинтересованные лица имеют право на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и или решений должностных лиц органа государственного контроля надзора , принятых осуществленных в ходе осуществления государственного контроля надзора.
Предмет досудебного внесудебного обжалования 94. Предметом досудебного внесудебного обжалования являются решения и действия бездействие должностного лица, нарушающие права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При необходимости использования транспортного средства сотрудник сообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения за исключением случаев, когда транспортное средство необходимо для преследования лиц, совершивших преступления и предлагает водителю предоставить ему транспортное средство, разъясняя, в случае отказа, ответственность за невыполнение данного требования , предусмотренную частью 1 статьи 19. Пункт 107 изложен в новой редакции. Основаниями для проверки документов, удостоверяющих личность граждан, являются: выявление признаков нарушения правил дорожного движения либо наличие иного повода к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении; выявление признаков подделки документов, удостоверяющих личность, необходимых для участия в дорожном движении , на перевозимый груз; наличие ориентировок либо иных данных, дающих основания подозревать их в совершении административного правонарушения или преступления, а также полагать, что они находятся в розыске; необходимость их привлечения в качестве свидетеля, понятого.
Основаниями для проверки документов, удостоверяющих личность граждан, являются: выявление признаков нарушения ими правил дорожного движения; наличие повода к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении; выявление признаков подделки документов; наличие ориентировок либо иных данных, дающих основания подозревать этих граждан в совершении преступления, а также полагать, что они находятся в розыске; необходимость привлечения граждан в качестве свидетелей, понятых. Внесены изменения в пункт 116. Обращение к централизованным оперативно-справочным и розыскным учетам органов внутренних дел осуществляется сотрудником непосредственно в базы банки данных при наличии технической возможности либо путем запроса в дежурное отделение группу подразделения ДПС дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне по имеющимся каналам связи. Внесены изменения в абзац пятый пункта 219. В случае, если изымаются документы В случае изъятия документов на бумажном носителе , за исключением изъятия водительского удостоверения , с них изготавливаются копии, которые заверяются сотрудником, изъявшим документы, и передаются лицу, у которого изымаются документы, о чем делается запись в протоколе.
В случае, если невозможно изготовить копии или передать их одновременно с изъятием документов, сотрудник передает заверенные копии документов лицу, у которого были изъяты документы, в течение пяти дней после изъятия, о чем делается запись в протоколе. В случае, если по истечении пяти дней после изъятия документов, заверенные копии документов не были переданы лицу, у которого изъяты документы, заверенные копии документов в течение трех дней должны быть направлены по почте заказным почтовым отправлением, о чем делается запись в протоколе с указанием номера почтового отправления. Копии документов направляются по адресу места жительства лица, указанному в протоколе. Внесены изменения в пункт 301. К указанным лицам при наличии соответствующих оснований применяются отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения , направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, иные меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, за исключением предусмотренных особыми условиями , установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
Внесены изменения в пункт 302. При совершении указанными лицами административного правонарушения, предусматривающего административную ответственность , налагаемую в судебном порядке , а судьей — любого административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования , которые со всеми материалами дела незамедлительно передаются руководителю подразделения ДПС подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне для последующего решения вопроса о привлечении указанных лиц к административной ответственности. Внесены изменения в пункт 303.
Так, МВД внесло изменения в приказ "О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности", дополнив в нем пункт с категориями лиц, с которыми участковые полиции проводят индивидуальную профилактическую работу. Туда включили тех, кто совершил "административные правонарушения против порядка управления, либо посягающие на общественный порядок и общественную безопасность при проведении публичных или официальных спортивных мероприятий, либо административные правонарушения, предусмотренные статьями 20. Как сделает из приказа, основанием для проведения профилактической работы с этими категориями граждан является вступление в силу постановлений по делам об административных правонарушениях.
График документооборота, устанавливающий порядок и сроки передачи первичных сводных учетных документов в ДТ МВД России для отражения в бюджетном учете, приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку. Первичные учетные документы составляются на бумажном носителе и или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. В целях оперативного отражения в бюджетном учете изменений структуры объектов балансового учета могут применяться копии первичных документов, полученные от контрагентов по факсу или с использованием электронного документооборота, с последующей заменой на оригинал. Акты сверок расчетов по государственным контрактам, по суммам принудительного взыскания, по централизованным расчетам и т. Акты сверки, отправленные почтовой или фельдъегерской связью, которые остались без ответа, считаются соответствующими учетным данным бюджетного учета ДТ МВД России. Образцы нетиповых форм документов, используемых при ведении бюджетного учета, приведены в приложении N 3 к настоящему Порядку. Учет дохода, в результате которого ожидается получение экономических выгод, при условии, что их сумма может быть надежна определена, осуществляется на счете 209. Сумма признанного дохода, по которому выявлена дебиторская задолженность, не исполненная должником плательщиком в срок и не соответствующая критериям признания актива, учитывается на забалансовом счете 04 "Сомнительная задолженность". Дебиторская задолженность признается сомнительной и не соответствующей критериям признания актива в следующих случаях: юридическое лицо - должник находится в процессе ликвидации; вступление в законную силу решения суда о банкротстве должника; вступление в законную силу решения суда об отказе в исковых требованиях МВД России; принятие регистрирующим органом решения о предстоящем исключении юридического лица - должника из ЮГРЛ. Расходы по уплате предъявленных к МВД России штрафов, пеней, иных санкций отражаются на счетах в следующем порядке: при поступлении первичных документов в УФО ГОЗиБИ ДТ МВД России по дебету счета 1 401 20 "Расходы текущего финансового года" и кредиту счета 1 302 90 "Расчеты по прочим расходам"; при перечислении денежных средств с лицевого счета МВД России в счет погашения указанных расходов по дебету счета 1 302 90 "Расчеты по прочим расходам" и кредиту счета 1 304 05 "Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом". Суммы судебных расходов государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела , предъявленных к МВД России и подлежащих возмещению по решению суда, отражаются на счете 1 209 30 "Расчеты по компенсации затрат", суммы предъявленных к МВД России штрафов, пеней, процентов за пользование чужими денежными средствами отражаются на счете 1 209 40 "Расчеты по штрафам, пеням, неустойкам, возмещениям ущерба" в момент назначения служебной проверки по данному факту. Списание указанных штрафов, пеней, процентов за пользование чужими деньгами, судебных расходов производится со счета 1 209 30 "Расчеты по компенсации затрат" и счета 1 209 40 "Расчеты по штрафам, пеням, неустойкам, возмещениям ущерба": по результатам служебных проверок; по решению начальника ДТ МВД России лица, его замещающего ; в связи с возмещением ущерба виновными лицами. Списание безнадежной, нереальной к взысканию дебиторской задолженности с балансового учета производится на основании предложений инвентаризационной комиссии и решения, принятого комиссией ДТ МВД России по поступлению и выбытию активов. Отражение ожидаемых доходов от выставленных претензий к поставщику за нарушения условий государственного контракта, оспариваемых исполнителями государственного контракта, осуществляется на счете 1 401 40 "Доходы будущих периодов от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов договоров ". Резервы предстоящих расходов формируются из обязательств, возникающих из претензионных требований и исков по результатам фактов хозяйственной жизни, в том числе в рамках досудебного внесудебного рассмотрения претензий, в размере сумм, предъявленных к ДТ МВД России, штрафных санкций пеней , иных компенсаций по причиненным ущербам убыткам и отражаются на счете 1 401 60 "Резервы предстоящих расходов". Резервы предстоящих расходов формируются по методу начисления, предусматривающему отражение расходов в том периоде, к которому они относятся, независимо от того, когда выплачены денежные средства. Учет нефинансовых активов 30. Каждому из указанных объектов присваивается инвентарный номер путем сплошной нумерации 000001 - 999999. Амортизация объектов основных средств начисляется линейным методом. Передача основных средств, закрепленных на праве оперативного управления за МВД России, в безвозмездное пользование оформляется на основании первичных документов: договор безвозмездного пользования; акт приема-передачи объектов нефинансовых активов форма 0504101 с обязательным приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию. Передача возврат объектов основных средств в рамках безвозмездного пользования отражается на основании надлежаще оформленного первичного учетного документа акта приема-передачи , без списания передаваемого объекта со счета 1 101 00 000 "Основные средства" и одновременным отражением переданного объекта на забалансовом счете 26 "Имущество, переданное в безвозмездное пользование". Объекты недвижимости, по которым не определена первоначальная стоимость либо представлен неполный пакет документов, учитываются на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование". Изменение первоначальной стоимости в случае достройки, дооборудования, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации, частичной ликвидации разукомплектации , замещения частичная замена в рамках капитального ремонта в целях реконструкции, технического перевооружения, модернизации объекта или его составной части, производится на основании представленных в УФО ГОЗиБИ ДТ МВД России сведений докладной записки, рапорта, служебной записки от УОКС ДТ МВД России с визой начальника ДТ МВД России лица, его замещающего или заместителя начальника ДТ МВД России, ответственного за соответствующее направление деятельности лица, его замещающего. Учет операций по централизованному снабжению материальными ценностями, в том числе по передаче капитальных вложений 36.
МВД обязало участковых проводить профилактическую работу против дискредитации ВС РФ
Новая форма ходатайства работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного специалиста вводится с 7 января 2024 года.
Вход свободный! Наш Telegram-канал будет держать Вас в курсе самых интересных тем нашего Форума! Подпишитесь и не пропустите важного!
Далее - "КоАП", "представление" соответственно. N 685 "О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание" зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2017 г. N 646 зарегистрирован Минюстом России 30 сентября 2021 г.
При осуществлении государственного контроля надзора должностные лица органа государственного контроля надзора обязаны: 6. Истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и или информацию, включенные в перечень документов и или информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля надзора при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. Далее - "перечень". N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Проверять выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, оценка соблюдения которых не относится к полномочиям органа государственного контроля надзора , от имени которого действуют эти должностные лица. Проверять выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных нормативными актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации. Проверять выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Осуществлять внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля".
Требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов. Распространять информацию, полученную в результате проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Превышать установленные сроки проведения проверки. Осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. Требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и или информации, включая разрешительные документы, имеющихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень. Требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю надзору 8. Получать от органа государственного контроля надзора , его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки.
Знакомиться с документами и или информацией, полученными органами государственного контроля надзора в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или информация. Представлять по собственной инициативе в орган государственного контроля надзора документы и или информацию, которая находится в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в перечень. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, проводящих проверку. Обжаловать действия бездействие должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при осуществлении государственного контроля надзора обязаны: 9. Юридические лица - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц. Индивидуальные предприниматели - присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
Не препятствовать осуществлению государственного контроля надзора , не уклоняться от осуществления мероприятий по осуществлению государственного контроля надзора , исполнять в установленный срок предписания и представления органа государственного контроля надзора. Представлять должностным лицам органа государственного контроля надзора документы и или информацию, которые относятся к предмету проверки и не включены в перечень. Описание результата осуществления государственного контроля надзора 10. Результатами осуществления государственного контроля надзора являются: 10. N 141. Размещение на официальном сайте МВД России информации о реализации программы профилактики нарушений. Исчерпывающие перечни документов и или информации, необходимых для осуществления государственного контроля надзора и достижения целей и задач проведения проверки 11. Исчерпывающий перечень документов и или информации, истребуемых в ходе проверки лично у руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя: 11.
Документ, удостоверяющий личность руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя: 11. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. N 828 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 28, ст. N 773 зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2020 г. N 854 зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2021 г. N 407 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, а также форм отметки и бланка документа о разрешении на временное проживание в Российской Федерации" зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2020 г. N 799 зарегистрирован Минюстом России 30 ноября 2021 г. N 399 "Об утверждении форм бланков вида на жительство" зарегистрирован Минюстом России 30 июня 2020 г.
N 106 зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2022 г. Документ документы , подтверждающие полномочия руководителя организации или иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя. N 1428 Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 38, ст. Далее - "Положение о применении мер". О предоставлении иностранному гражданину своих доступных контактных данных для поддержания связи путем направления таких данных любым доступным способом, в том числе электронным письмом с уведомлением о прочтении, либо вручение лично под подпись. О реализации заявленных при оформлении приглашения гарантий материального, медицинского, жилищного обеспечения иностранного гражданина. N 23235 "Об утверждении Перечня целей поездок, используемого при оформлении и выдаче виз иностранным гражданам" зарегистрирован Минюстом России 28 января 2021 г. N 5149 зарегистрирован Минюстом России 17 мая 2022 г.
В случае если цель въезда "деловая" - организация проведения совещаний, конференций, переговоров делового или коммерческого характера, заключение контрактов или их продление. В случае если цель въезда "рабочая" - трудоустройство, предоставление рабочего места, оформление трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ оказание услуг. В случае если цель въезда "учебная" - оформление договора на обучение, организация обучения. В случае если цель въезда "гуманитарная" - организация поездок, встреч, мероприятий гуманитарного, религиозного, культурного или спортивного характера. В случае если цель въезда "частная" - постановка иностранного гражданина на миграционный учет по адресу помещения, правом пользования которым обладает приглашающая сторона, заключение договора аренды с арендодателем помещения и постановка на миграционный учет по его адресу. Исчерпывающий перечень документов и или информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с перечнем: 12. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости.
Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Сведения о наличии отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства.
Прием, учет регистрация и хранение документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, возлагаются: 1 в центральном аппарате, организациях МЧС России — на структурное подразделение, ответственное за ведение делопроизводства далее — подразделение документационного обеспечения ; 2 в структурных подразделениях центрального аппарата и структурных подразделениях организаций МЧС России далее — структурные подразделения — на сотрудников, ответственных за ведение делопроизводства в структурном подразделении далее — делопроизводители.
Делопроизводители обязаны: 1 контролировать в течение рабочего дня в информационной системе «Система электронного документооборота» далее — СЭД поступление информации о документах, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, направленных в структурное подразделение для исполнения ознакомления ; 2 еженедельно докладывать руководителю структурного подразделения о наличии и сохранности в структурном подразделении документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения; 3 докладывать руководителю структурного подразделения о случаях нарушения сотрудниками структурного подразделения требований Инструкции. Подготовка проектов документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения Подготовка проектов документов печатание проектов документов, внесение в них изменений, обработка документов , содержащих служебную информацию ограниченного распространения, с использованием средств вычислительной техники осуществляется исполнителями на объектах информатизации, аттестованных по требованиям безопасности информации. Перечень объектов информатизации, предназначенных для обработки служебной информации ограниченного распространения, утверждается: в центральном аппарате распоряжением заместителя Министра, ответственным за организацию работы по защите информации информационных и автоматизированных систем, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и реализацию в системе МЧС России единой технической политики в области создания, развития и эксплуатации информационно-коммуникационной инфраструктуры; в организации МЧС России приказом руководителя организации МЧС России. В первой строке пометки печатается надпись «Для служебного пользования». На второй строке указывается номер пункта действующего Перечня сведений, составляющих служебную информацию ограниченного распространения, утверждаемого приказом МЧС России.
Надпись «Экз.
Граждан СССР не трогать !!!
Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований. Как сообщила «Парламентская газета», в ведомстве разработали проект приказа о новом порядке таких выплат. "Об установлении формы уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент, и Порядка подачи такого уведомления в территориальный орган МВД России, выдавший патент". Во исполнение пункта 2 приказа МВД России от 20 сентября 2021 г. N 684 "Об организации и осуществлении внутреннего финансового контроля в системе МВД России", в целях организации внутреннего контроля фактов хозяйственной жизни, совершаемых ФЭД МВД. Об утверждении Регламента взаимодействия Министерства внутренних дел Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти (утратил силу с 02.12.2013 на основании приказа МВД России от 17.10.2013 N 850) Приказ МВД России от 02.09.2009 N 684. Приказ МВД России N 753, МИД России N 20664 от 09.10.2023 "Об организации работы по проведению проверки наличия или отсутствия у лица гражданства Российской Федерации в целях реализации полномочий, предусмотренных частями 4 и 6 статьи 40 Федерального зак.
Приказ МВД России от 28.06.2022 N 468
Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. В МВД ввиду дефицита кадров упростили условия приема на работу. Информационный интернет-портал «МВД МЕДИА». Уголовное дело возбуждено по материалам УУР и УСБ ГУ МВД России», — говорится в сообщении СК.
Законодательная база Российской Федерации
На мероприятии также присутствовали глава краевой столицы Иван Ульянченко, прокурор города Антон Жуков, а также руководители и сотрудники подразделений городской полиции. Андрей Мишагин поздравил Евгения Трегубова с назначением на новую должность, отметив положительные результаты деятельности управления, и пожелал поддержания заданного уровня работы. Также в рамках визита начальник краевого Главка провел совещание с руководящим составом Управления МВД России по городу Ставрополю, на котором обсуждены вопросы обеспечения законности и правопорядка на территории краевого центра, в том числе в период предстоящих праздников и выходных дней.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 02. Текст документа Сведения о документе... N 750, а... N 684 "Об утверждении Регламента взаимодействия Министерства внутренних дел Российской Федерации с федеральными органами...
Указ Президента Российской Федерации. В соответствии с частью 11 статьи 53 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах...
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 02.
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге 25 октября 2023 С 26 октября 2023 года устанавливается порядок проведения проверки наличия или отсутствия у лица гражданства РФ Также утверждены в том числе форма заключения об установлении факта наличия или отсутствия у лица гражданства, порядок учета заключений об установлении факта наличия или отсутствия у лица гражданства и сроки их хранения, перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения о проведении проверки наличия или отсутствия у лица гражданства и утверждать заключения об установлении факта наличия или отсутствия у лица гражданства. Реализованы положения Федерального закона от 28 апреля 2023 г.
МВД предложило ужесточить контроль за техосмотром
Методика расчета плановой нормы рабочего времени и учета численности сотрудников милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, необходимой для закрытия поста и маршрута патрулирования Приказ МВД России от 30 08 2017 685 утверждает Перечень должностных лиц системы МВД РФ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ и отменяет действие приказа МВД России от 5 мая 2012 г. N 403 «О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию» много раз редактируемый 403 приказ мвд рф. N 3-ФЗ «О полиции» приказываю: ——————————— 1. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях приложение N 1. Установить, что должностные лица, перечисленные в пункте 1 Перечня, указанного в пункте 1 настоящего приказа, осуществляют административное задержание в соответствии с пунктами 1, 4 и 9 части 1 статьи 27. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений. N 664". В пункте 4 абзац двадцать третий изложен в новой редакции. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: приказом МВД России от 5 мая 2012 г. N 403 "О полномочиях должностных лиц МВД России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию"; приказом МВД России от 30 августа 2017 г. N 685 "О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание"; 2.
Сноска "2" к абзацу четырнадцатому пункта 29 изложена в новой редакции. Должностными лицами, уполномоченными исполнять государственную функцию , являются: Сотрудники других подразделений полиции могут осуществлять в соответствии с установленными полномочиями административные действия по исполнению государственной функции при исполнении совместно с сотрудниками Госавтоинспекции служебных обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. Приказ МВД России от 5 мая 2012 г. N 403 "О полномочиях должностных лиц МВД России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию". Приказ МВД России от 30 августа 2017 г.
Статья 20. В марте 2023 года статью дополнили наказанием за дискредитацию "добровольческих формирований".
В ФКУ "ГЦСП МВД России" - документы, подтверждающие совершение проезда в служебную командировку и обратно, или справки транспортных компаний о совершенном проезде в случае приобретения проездных документов билетов в соответствии с подпунктом 37. Пункты 51-53 изложить в следующей редакции: "51. За время командирования финансовым подразделением командирующего органа на основании утвержденного рапорта о командировании сотруднику выплачиваются денежные средства на командировочные расходы в порядке и размерах, установленных Правительством Российской Федерации. При предоставлении первичных учетных документов , а также следующие иные расходы, связанные со служебными командировками : 52. По проезду в государстве командирования и по территории Российской Федерации кроме такси. По проезду в государстве командирования и по территории Российской Федерации кроме такси лица, сопровождаемого сотрудником в случае командирования в целях осуществления депортации, экстрадиции, реадмиссии, обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной защите, и по вопросам, связанным с возвращением несовершеннолетних в государства их постоянного проживания. На депортационные сборы, выездную транзитную визу для лица, сопровождаемого сотрудником в случае командирования в целях осуществления депортации, экстрадиции, реадмиссии, обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной защите, и по вопросам, связанным с возвращением несовершеннолетних в государства их постоянного проживания , сборы за участие в спортивных и культурных мероприятиях международного характера, конференциях, совещаниях, комиссионные вознаграждения сторонним организациям, иные обязательные платежи и сборы. На проведение необходимых медицинских услуг профилактических прививок, тестирований на респираторные заболевания, тестирований на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 , иных лабораторных исследований и тестов , в том числе для лица, сопровождаемого сотрудником в случае командирования в целях осуществления депортации, экстрадиции, реадмиссии, обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной защите, и по вопросам, связанным с возвращением несовершеннолетних в государства их постоянного проживания. На бронирование места в гостинице.
Приказ о выплате премии сотрудникам из числа курсантов и слушателей издается на основании результатов промежуточной или итоговой государственной аттестации кроме замещающих должности заместителей командиров взводов, командиров отделений, а также слушателей Академии управления МВД России , учебной или преддипломной практики с приведением персонального списка, указанием размера премии с учетом положений пункта 7 настоящего Порядка. Электронный текст документа.
МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев
Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 21 июня 2023 г. N 426. Об утверждении порядка ограничения права на управление транспортными средствами в случае наличия сформированного в едином. Уведомление направляйте по форме из приложения № 7 к приказу МВД. 2> Приказ МВД России от 5 мая 2012 г. N 403 "О полномочиях должностных лиц МВД России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию". Орган власти: МВД России, Вид документа: Приказ, Номер: 684, Дата принятия: 30.08.2017, Актуальный текст. Скачать в doc (Word) формате приказ МЧС РФ 684 от 14.09.2020 Инструкция по работе с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения.
Новый Устав ППСП: приказ МВД №495 упразднил приказ №80, что изменилось?
Новости МВД по Ставропольскому краю. Генеральная прокуратура потребовала передать уголовное дело экс-помощника главы МВД РФ, начальника ГУ Санкт-Петербурга министерства генерал-лейтенанта. Приказ МВД России № 460 от 26 июня 2020 года Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации. Новости Министерства. См. Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 30 августа 2017 г. N 684.