После начала российской спецоперации на Украине австрийский Райффайзенбанк стал одним из немногих европейских банков, которые сохранили присутствие в России.
Райффайзенбанк приостанавливает открытие новых счетов для бизнеса
Райффайзен Банк. Последние выходные октября с повышенным кэшбэком. С 28 октября по 31 октября 2023 года включительно мы начислим 5% кэшбэка за покупки по всем нашим. Каждый год Райффайзенбанк приглашает омское IT-сообщество вместе обсудить последние тренды в сфере технологий, а также поделиться своим опытом в запуске проектов. Мы подготовили и собрали экспертную информацию про финансы, семейный бюджет и банковские продукты. Хакатон GetApp от Райффайзенбанк 2017. В работе приложение Райффайзенбанка произошел сбой, онлайн-сервис может работать нестабильно.
Райффайзенбанк
С сегодняшнего дня Райффайзенбанк приостанавливает открытие счетов новым юрлицам. Российские клиенты Райффайзенбанка столкнулись с неработоспособностью части сервисов банка по всей стране. правда ли, что уходит с рынка. Райффайзен Бизнес — мобильный банк для вашего бизнеса.
Минфин США предостерег Raiffeisen Bank от продолжения работы в РФ
У нас был проведен тест с возможностью подачи заявки с авторизацией и получением клиентских данных из сервиса Госуслуги, но результаты показали снижение конверсии по количеству поданных заявок. У курьеров личные телефоны для работы, и фото документов они делают на личные телефоны? Телефоны корпоративные с секьюрной оболочкой, внутри которой установлено курьерское ПО. Фото не сохраняются в телефоне в галерею, невозможно сделать видео экрана и скриншот. Клиенту приходит нотификация о дате встречи с телефоном линии, куда он может позвонить, если его планы изменились.
В целом все курьеры делают утренний прозвон клиентов, если клиент желает перенести дату, курьер это фиксирует и дата будет перенесена. Если все-таки ошибки в документах, корректировки вы внесете, проведете пересчет, а документы с клиентом потом переподписываете повторно? Если в документах есть критические ошибки, которые изменяют условия продукта, будет повторная встреча для подписания скорректированных документов. Мобильные приложения нативны под обе платформы?
Только под Android. Ввиду экономики оснащать курьеров телефонами с хорошими характеристиками ОС и камеры дешевле на Android. Может ли курьер свернуть приложение и воспользоваться камерой для фото документов в личный фото архив? Курьеры не используют личный телефон для работы, весь процесс происходит строго с использованием корпоративного телефона.
Курьеры сами готовят документы и формируют пакеты с картами? Или где-то происходит их формирование? В городах, где есть инфраструктура банка, курьеры всю подготовку ко встрече делают сами печать, подбор карты. В части городах есть специализированные агенты, которые поддерживают этот процесс по договору.
Как считаете экономику? Какие KPI стоят перед командой? Экономика завязана на стоимости доставки. Как документы попадают в ПО курьерки?
Можно ли их изменить силами курьера? В ПО попадают фото документов. Документы на бумаге курьерам для изменения недоступны. В этом направлении мы реализовали две истории: первая история, где отсортировали банки по популярности и добавили им логотипы.
Это базовые и понятные вещи, которые экономят в среднем 2,5 секунды на перевод по номеру телефона. Вторая история вот о чем: упростили перевод получателю, номер которого указан в адресной книге. Что делать, если СБП у получателя не включен? Это тоже предусмотрели — все наглядно показываем в демо.
Отвечаем здесь Как СБП изменил процесс перевода денег? Радикально упростил межбанковские переводы, ради которых раньше пользователи специально открывали карты определенных банков. Как вы решаете вопрос уникальности телефонного номера. Если есть такая проблема?
Проблема есть, но кейсов пока мало. Решаем их в частном порядке, но уже думаем о том, как автоматизировать процесс и исключать подобные ситуации. Перевод по Bluetooth, осуществляется только при версии 5? Если нет, то как защитите перевод?
Переводы по Bluetooth полностью безопасны, вне зависимости от версии. Брались ли в расчет практики переводов по номеру телефона других банков? Да, российских и зарубежных. Быстрые суммы перевода показаны в контексте пользователя по последним платежам?
Или просто заданы статичные шаблоны? На данный момент — статичные шаблоны, но в планах отображение сумм в контексте конкретного пользователя. Какой для вас приоритетный канал перевода как для банка? Перевод по карте или по телефону?
По телефону более приоритетный и более быстрорастущий канал. Мы взяли сэкономленное на одном переводе количество секунд и умножили это время на количество переводов, совершающихся за месяц. Есть идеи насчет введения жестов для облегчения переводов? Есть мысли и прототипы, но конкретика, удобная пользователям, пока отсутствует.
Шаблон перевода в другой банк удобен. Мне не встречался шаблон «перевести по карте из другого банка», каждый раз приходится вносить данные своей же карты я клиент банка как индивидуальный зарплатный клиент. Можно ли сделать сохранение данных своей карты для перевода из другого банка? Согласны, шаблоны очень нужны, их реализация есть в ближайших планах.
А можно ли отображать остаточную сумму переводов без комиссии? Можно добавить такую функциональность вместе с другими лимитами. Подскажите, что с международными переводами? В Европу или США есть ли подобные реализации?
На данный момент такие решения отсутствуют. Будет показываться сумма комиссии, чтобы пользователю всегда было понятно, сколько денег он заплатит.
В описании вакансий говорилось, что Райффайзенбанк ставит целью «многократное расширение активной клиентской базы и стабильный двузначный рост доходов». Генеральный директор RBI Йохан Штробл объяснил, что означают такие объявления, после чего российская структура сообщила, что вакансии были по ошибке опубликованы с использованием шаблонной информации о банке и его планах в России, а та обновлялась в последний раз до 2022 года.
Однако Райффайзенбанк оставил для своих клиентов возможность вносить валюту через кассы в отделениях банка без ограничений по сумме и комиссиям. Российские банки заявили об отсутствии проблем с чипами для карт Читайте также.
Жителей нужно активнее привлекать на этапе планирования. Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки. Ответственность перед покупателем должен нести продавец. Продал некачественный товар, нарушил права своего клиента — верни деньги так, как это удобно тому, кто принёс эти деньги в твою кассу» ПОЛОСИН Андрей Владимирович Будущее мы создаем сегодня.
Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть.
«Райффайзенбанк» временно перестал открывать счета юрлицам
Минфин США предостерег Raiffeisen Bank от продолжения работы в РФ | Rusbase | Raiffeisen Bank International в настоящее время рассматривает возможные варианты будущего Райффайзенбанка, в том числе выход из капитала. |
ЕЦБ потребует от владельца Райффайзенбанка ускорить сокращение присутствия в РФ | Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) прекратила корреспондентские отношения со всеми российскими банками, за исключением своей дочерней кредитной. |
Demo Day в Райффайзенбанке: какие продукты и сервисы показали команды / Хабр | При этом Райффайзенбанк продолжит обслуживать клиентов, которые уже открыли счета. |
Raiffeisen Bank планирует выделить российский бизнес к концу 2023 года — Frank Media | Райффайзен Банк специализируется на корпоративном и розничном банковском секторе, предлагая широкий спектр продуктов и консультационных услуг. |
Минфин США предостерег Raiffeisen Bank от продолжения работы в РФ | Опция продажи Райффайзенбанка остается «на столе», заявляет менеджмент RBI — Frank Media. |
Райффайзен Онлайн Банк Россия 6.4.111
ЦБ отозвал лицензию Райффайзенбанка на депозитарную деятельность | Райффайзенбанк, подконтрольный австрийскому Raiffeisen Bank International, в сентябре 2023 года столкнулся с существенным сокращением денежных средств в кассах, банкоматах и в пути. |
Райффайзенбанк с 1 августа приостановит приём и покупку наличных долларов и евро | Опция продажи Райффайзенбанка остается «на столе», заявляет менеджмент RBI — Frank Media. |
Райффайзенбанк (лицензия ЦБ 3292) - последние новости - | Райффайзен Банк специализируется на корпоративном и розничном банковском секторе, предлагая широкий спектр продуктов и консультационных услуг. |
Работа приложения Райффайзенбанка восстановлена после сбоя
В сентябре российский банк подал на регистрацию бренда «R Банк». Ранее ЦБ аннулировал лицензию Райффайзенбанка на депозитарную деятельность. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Получается, что банк работает на стороне клиентов и говорит, что если прогнозы осуществятся, то клиент может пострадать ещё сильнее, чем перетерпеть данные неудобства», — рассказал Солабуто. Финансист отметил, что Райффайзенбанк в последнее время был практически единственным в России окном на Запад, который продолжал проводить SWIFT-платежи. Многие банки в разное время начали подобным образом ограничивать денежные переводы для россиян. По мнению эксперта, от ограничений могут пострадать бизнесмены, которые продолжали вести свою деятельность в иностранной валюте недружественных для России стран.
Отразится только на их субъективном бизнесе.
Второй вариант предпочтительнее, но более сложен с точки зрения согласований с регуляторами, поэтому ранее RBI отложила уход из России на конец 2023 года. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат? На рынке очень много крутых решений: например, Intercom. Какие плюсы своего решения? Может ли банк построить решение лучше, чем компания, которая на этом специализируется? К счастью, за нас это проверили разработчики мобильных банков, которые также на рынке изначально использовали вендорские решения, а в итоге все лидеры пришли к внутренней разработке. В области чатов уже сейчас ряд лидеров также разрабатывают собственные решения, хотя тоже начинали с коробок. У внутреннего решения как минимум три плюса: лучший ТТМ думаю, не надо объяснять, что внедрение новых фич через вендора на практике очень редко можно вписать даже в двухнедельный спринт , большая гибкость в кастомизации часть решений являются облачными, что фактически блокирует большую часть доработок, часть онпремис, но кастомизация отдельных веток или радикальные доработки архитектуры либо невозможны, либо очень дорогие и долгие.
Ну и, в-третьих, вендорские решения намного сложнее использовать в комплексе с другими решениями ландшафта. В нашем случае мы сами разрабатываем как чат-платформу, так и чат-бота, голосового бота и CRM-систему. Это позволяет на входе с минимальными усилиями реализовывать самые эффективные задачи. Резюмируя вопрос: вендорские коробки создаются, чтобы быть хорошими всем, внутренние решения, чтобы быть лучшими конкретным компаниям. Все зависит от амбиций : P. Intercom — отличный пример, решение приетарно облачное, поддерживает только live-chat чат на сайте и очень плохо мне неизвестны кейсы встраивается в приложение, заточено под собственное бот-решение а это не конек intercom, так как по факту есть rule-based решение. Решение Intercom в целом не является чат-платформой и отвечает на другие вопросы к примеру, у коллег большой фокус на маркетинг, онбординг продуктов, что не является частью чат-платформ. Конечно, есть критерии: такие заявки рассматриваются от уже существующих клиентов, по которым не нужна дополнительная проверка.
Так что система быстро проверяет все сама, без участия сотрудников. Теперь самый долгий срок рассмотрения заявки — 6 минут. Отвечаем здесь Отличается ли состав данных, которые должен заполнить клиент, для зарплатных клиентов? Или данные о работе просто автоматически подставляются? В общем случае о действующем клиенте банка мы знаем больше информации, чем о новом. Заново заполнять уже известную нам информацию не заставляем. Зарплатный — частный случай действующего клиента. Какое количество внешних сервисов подключено к СПР?
Всего девять, из них семь влияют на принятие решения по заявке. А что если номер телефона у клиента начинается с 8? Можно изменить. Сколько у вас тестовых сред? Сколько времени заняла разработка с нуля до первой выдачи в иб? Сколько занимает тестирование? Есть ли в командах специалисты от юротдела или безопасников? Сколько человек в продуктовой команде?
Решение на микросервисах? Что делаете с упавшими ошибочными заявками? Тестовая среда и пред-прод-разработка заняла два месяца. Тестирование выполняется в общем цикле разработки, поэтому можно считать, что тоже два месяца. Специалисты юр. Решение на микросервисах, и еще legacy-наследие в виде монолита. Для упавших заявок используем механизм переповторов. Планируете ли автоматически загружать данные клиентов из Цифрового Профиля Госуслуг?
Да, такие работы ведутся. Как обошли риски по запросу в БКИ без согласия клиент? Согласие получено в рамках других продуктов Банка? Клиент предоставляет согласие при оформлении анкеты. Подтверждает простой цифровой подписью. Кешируются ли данные, полученные из БКИ, чтобы не портить историю частыми запросами? Да, данные кешируются. Как идет одобрение и оформление карты dual to credit по данному процессу?
В пилотном решении выдача дуальной карты не предусмотрена. В дальнейшем функционал будет расширяться и дополняться. Что делала наша команда в прошлом году? Запустили цифровой Лизинг автомобилей и спецтехники и предоставили доступ в систему нашим партнерам. Еще активно занимались развитием сайта и маркетплейса: появился раздел по каталогам автомобилей и условиям и более заметная кнопка с оформлением заявки. Как это все устроено? Есть несколько компаний — покупатель и поставщик, есть банк, который поддерживает эти расчетные функции. Все участники на своих серверах устанавливают ноды, узлы блокчейна, и далее информационные системы участников объединяются в единую сеть.
Так появляется возможность вести общий реестр сделок и расчетов. В теории объяснили, теперь показываем в действии на демо. Спасибо, что были с нами!
Личный кабинет на сайте Райффайзенбанк для юр лиц
Сначала австрийские чиновники назвали такие действия необоснованным вмешательством, однако теперь стало известно, что «Райффайзенбанк» сворачивает бизнес и готовится. Raiffeisen Bank International в настоящее время рассматривает возможные варианты будущего Райффайзенбанка, в том числе выход из капитала. Австрийская группа Raiffeisenbank International (RBI), которая является материнской структурой российского Райффайзенбанка, прекратила корреспондентские отношения со всеми.
В приложении «Райффайзенбанка» произошёл сбой
Для большей суммы комиссия не предусмотрена. Вносить рубли на валютный счет можно без комиссии. Ранее банк предупредил, что с 3 июля ограничит исходящие платежи в евро в другие банки России и еще 12 стран из-за вводимых банками-корреспондентами ограничений. C 1 февраля 2023 г.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Например, в Райффайзенбанке временно нельзя пополнить мобильный номер — факт наличия этой неполадки редакции CNews подтвердили представители Райффайзенбанка. Однако некоторые российские СМИ пишут, что у клиентов банка также не работают перевод денежных средств и оплата услуг.
Проблемы начались утром 21 февраля 2024 г. При открытии мобильного приложения банка пользователи получают уведомление , гласящее: «У нас сбой, оплата мобильной связи и услуг сейчас не работает. Простите за неполадки. Мы делаем все, чтобы восстановить сервис как можно быстрее». Что немаловажно, в этот же день проблемы начались и у другой финорганизации — у « Киви-банка ». Как сообщал CNews, российский Центробанк отобрал у него лицензию, обвинив его в обслуживании «теневого бизнеса», в том числе онлайн-казино , криптообменников и букмекерских контор. Фото: Райффайзенбанк Райффайзенбанк уже занимается восстановлением своих сервисов Здесь нужно упомянуть еще два факта.
Во-первых, «Киви-банк» лишился лицензии вскоре после объявления о сделке по продаже российского подразделения Qiwi за 23,75 млрд руб.
В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве. Поэтому важно, чтобы цены были справедливыми и обоснованными. Я надеюсь, что ФАС разберется в причинах такого роста стоимости и определит его объективность ШАБАЛИН Юрий Одной из основных причин является то, что компании создают новые версии приложений и выпускают их под другими названиями от других разработчиков. Это затрудняет процесс идентификации поддельных программ, заставляя пользователей многократно скачивать подозрительные приложения, которые в конечном итоге оказываются поддельными банковскими программами Пресс-релизы.
ЦБ отозвал лицензию Райффайзенбанка на депозитарную деятельность
«Райффайзенбанк» и «Аладдин Р.Д.» сообщают о завершении проекта по внедрению в банке технологии защиты системы дистанционного банковского обслуживания «ELBRUS Internet». Райффайзенбанк сообщил, что не справляется с большим количеством заявок на расчетно-кассовое обслуживание. | — Райффайзенбанк временно приостановил открытие счетов новым клиентам-юридическим лицам, также он ограничил открытие новых валютных счетов действующим. Клиенты организации пожаловались на невозможность оплатить заказы в магазинах, на трудности при переводах в другие банки и на демонстрацию нулевого баланса на счету. При этом Райффайзенбанк продолжит обслуживание только клиентов, уже открывших счета. Процедура регистрации в клиент-банке от Райффайзенбанка «Эльбрус» проводится в момент открытия расчетного счета. Бизнес-клиент подтверждает свое согласие к подключению к ДБО в.
Райффайзенбанк приостановил открытие счетов новым юрлицам из-за роста числа заявок
Ограничение доступа к ДБО | Райффайзенбанк, подконтрольный австрийскому Raiffeisen Bank International, в сентябре 2023 года столкнулся с существенным сокращением денежных средств в кассах, банкоматах и в пути. |
ЕЦБ потребует от владельца Райффайзенбанка ускорить сокращение присутствия в РФ | Райффайзен Бизнес — мобильный банк для вашего бизнеса. |