Понюхай из расширительного бачка, если сифонит прокладка, то будет вонять выхлопными газами и бензином из Р/Б.
Бачок расширительный Газель NEXT, Бизнес с дв. 4216 (01.12.14) под датчик
Речь пойдет о расширительном бочке у автомобилей семейство ГАЗель 2014-2015 г выпусков. Расширительный Бачок Газель – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Бачок расширительный для а/м ГАЗель Next ГАЗ А21R22-1311010 «Гарантия на все детали от 1 года! Набор для ремонта топливного бака.
Расширительный бачок на Газель
Это обеспечивает стабильную работу и долговечность продукции ГАЗ. Детали производятся с использованием современных технологий и проверенных материалов. Это обеспечивает высокую производительность и безопасность автомобилей, а также улучшенный комфорт во время эксплуатации. Компания предлагает широкий ассортимент запчастей для различных моделей автомобилей, а также для транспортных средств других марок. Все изделия имеют сертификаты соответствия и гарантию на производственные дефекты.
Кроме того, ГАЗ постоянно совершенствует свои продукты и осваивает новые рынки, чтобы удовлетворить даже самые неожиданные потребности своих клиентов.
До 20 типов страниц на одном портале. Встроенная статистика и система опросов. Интеграция с 1С и клиентской базой У вас есть данные о ваших товарах, услугах или покупателях в 1С или в таблицах Excel?
А в холодное время даже сопроваждалось запаздываением с открытием термостата ВАЗ. В нем застревал пузырь и нарушал работу. А дырки для перепуска там нет. Физика проста. При остывании в системе образуется разрежение и через неплотности подсасывается воздух и сказка начинается сначала.
Скорость 120-130. Температура по стрелке в норме. В небольшой подъём скорость 80-90, стрелка начала подниматься.
Ну, думаю, это нормально - нагрузка ведь возрасла. Потом думаю - не, какая-то ерунда, в жару днём на подъёмах покруче и стрелка на месте до этого момента. Радиатор новый.
Солярка на исходе, останавливаемся на заправке, машина работает. И я слышу клокотание под капотом, как чайник кипит. Открыл капот впереди, тосол бурлит в расш.
Чуть крышку приоткрыл и тосол погнало наружу. Закрыл крышку. Дал хорошего газу 3500-4000 об.
Отпустил педаль - стрелка поднялась. Печки обе дуют горячим воздухом. До дома ехать примерно 250-300 км.
Проблема решилась заменой термостата и помпы. При сравнении новой помпы и старой были заметны отличия - на старой лопатки крыльчатки меньше. Термостат оказался не причём - в кастрюле с кипятком новый открылся позже и меньше старого.
Но раз уж полез, то поставил новую деталь. С тех пор прошел около 4000 км. Так если крышка!
То получается что когда откроет когда нет! Мне при покупки крышки клапан мастер нажал и отвёл в сторону! Мол так лучше!
Если прокладка Головки блока! Мои мысли просто! Газы если есть то есть они будут давить постоянно!
Тоесть если есть канал то и давит туда! А так что бы то давит то не давит! Как так!?
Хочет есть пробитие головки Хопа 3 месяца нету и потом опять есть 2 дня! На неопределённый срок! Разве так может быть.
ГАЗ или есть или нету его! ОЖ выбросили при остановке! Такой же как всегда в одной из них!
Подтяни головку блока, можно разобрать посмотреть водяную помпу, бывает лопасть ломается и осколок перекрывает какой канал. Крышку ставь с клапаном. Иногда ставят от девятки не бери ее, только родную с клапаном.
Попробуй поменять датчик который стоит на инжекторе сверху , у знакомого тоже выкидывало тосол, не могли найти причину, все перепробовали, а после замены этого датчика проблема ушла подскажите выкидывает антифриз через бочок и дует холодный воздух из печки когда включается электро муфта дв 4216 евро 4 Дело в общем в следующем. До прогрева до рабочей температуры все нормально, при рабочей температуре начинает выкидывать тосол через пробку расширительного бачка. Двигатель не перегревали.
Уровень масла в норме, не повышается. Есть подозрения, что трещина в головке. Что думаете по этому поводу?
Дело в общем в следующем. Честно говоря можно самому вскрыть, но может есть еще какие причины.
Вышибает антифриз на Cummins ISF2.8 из расширительного бачка двигателя
Огромная благодарность магазину за оперативную отправку товара. Товар соответствует описанию,все упаковано и быстро отправленно. Отдельное спасибо директору Дмитрию Сергеевичу,что принимает активное участие в неких создавшихся не магазином проблемах и не остаётся в стороне.
Я поставил от восьмерки простую черную, кларан у нее сбрасввпет на 0,8атм. По мануулу должно быь больше, но оставтл так, меньше нансов что порвет что нибудь.
А так регулируются они растягивпнием пружинки или сжатием, или укорачиванием. На горячем пробка пстянн немного шипит, сбрасывает давление.
Раздувает патрубки? Крышка расширительного бачка проверка клапана See more Замена патрубков расширительного бачка на газели Некст See more Надежное решение вечной проблемы Шнивы See more Т4. Не прокладка!!!
See more Как избавиться от проблем внутреннего давления бочка охлаждающей жидкости. See more Установка радиатора и заливка антифриза в Газель See more Замена расширительного бачка внутреннего на наружный расширительный бак в настенном котле See more Газель - замена датчика аварийного уровня охлаждающей жидкости!!! See more Самодельный стенд, для крышки расширительного бачка, Газель.
Вышибает антифриз на Cummins ISF2.8 из расширительного бачка двигателя
Бачок расширительный на Газель "до Бизнеса"(с 2003 до 2016 г. в.) Автокомпонент Автокомпонент г. Н. Новгород 2705-1311010 фото. В наличии имеется Бачок расширительный для а/м ГАЗель Next, ГАЗон Next (ОАО ГАЗ), артикул «A21R22-1311010» по низкой цене. Все о расширительных бачках, их назначении, конструкции и особенностях, а также о верном выборе и замене этой детали — читайте в статье. Бачок расширительный — узел жидкостной системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания; емкость специальной конструкции, предназначенная для компенсации утечек и температурного расширения циркулирующей в системе охлаждающей жидкости. Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза.
Бачок расширительный ГАЗель Next, ГАЗон Next АВТОБОБ
Идут пузырьки в расширительный бачок (скапливаются газы): причины и возможные неисправности. Подкрылки для а/м Газель Некст крыло-брызговик К-470 (П) в/полка подкрылок задний плоский Хит! Купить 23 товара раздела "Расширительный бачок газель" в России Фото и низкие цены в каталоге Возможность онлайн заказа и доставки по всей стране.
Войти на сайт
- Шланг расширительного бачка Газель NEXT верхний (обратный к радиатору) (ОАО ГАЗ) А21R22-1311162-10
- Бачок расширительный Газель Next (ДПК, ООО. город Дзержинск) А21R22-1311010
- Вышибает антифриз на Cummins ISF2.8 из расширительного бачка двигателя
- БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ
- Задать вопрос
- Курс-ТехАвто
БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ
До прогрева до рабочей температуры все нормально, при рабочей температуре начинает выкидывать тосол через пробку расширительного бачка. Количество товара Бачок расширительный ГАЗель с 2015г. ГАЗ-33106, 33088, 3309 с кронш. Газель течет расширительный бачок | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Основных причин, когда выдавливает антифриз на Cummins ISF2.8 существует две – это переполнение расширительного бачка или прорыв отработанных газов в систему охлаждения.
Бачок расширительный 3302 ГАЗель Бизнес,NEXT дв.УМЗ-4216,А274 Evotech без отв.под датчик
Авто снова в сервис - ГБЦ шлифанули, прокладку оригинал поменяли, ГБЦ и блок визуально осмотрели, промыли систему охлаждения, радиатор, поменяли вентилятор с муфтой на фордовский. После очередного ремонта температура выше 90 гр. При температуре до 80 гр. Авто снова в сервис, была надежда прокладка брак, купили прокладку Foton. ГБЦ свозили в Ижевск за 500 км, опрессовали и проверили плоскость все в норме, прессовали в горячей воде давлением 5 атм.
В ряде моделей через клапан в крышке бачка также осуществляется поддержание оптимального давления в системе. Расширительные бачки Zommer изготовлены из качественного пластика, устойчивого к колебаниям температуры и давления.
При прогрессировании неисправности печка начинает дуть холодным воздухом, а в расширительном бачке появляется черная пленка из сажи. В этом случае требуется демонтаж ГБЦ , замена прокладки и удаление сажевого фильтра с прошивкой. В запущенных случаях необходима шлифовка плоскостей на блоке и головке блока. Возможно, существуют еще какие-то неисправности, связанные с завоздушиванием системы охлаждения Cummins ISF2.
Но нам они пока не встречались. Наша компания специализируется на ремонте моторов Cummins различных моделей и модификаций. Записаться к нам на ремонт или получить бесплатную консультацию можно по телефону 8-964-593-73-73. Навигация по записям.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; Код: 89125.
Газель течет расширительный бачок
Особенности системы охлаждения ГАЗель Некст | Количество товара Бачок расширительный ГАЗель с 2015г. ГАЗ-33106, 33088, 3309 с кронш. |
Бачок расширительный Газель NEXT, ГАЗон NEXT A21R22-1311010 | Хомут крепления расширительного бачка (2). |
В краснодарском поселке сняли на видео картину “Газель” на водопое” | Раньше подшипник крякнет, чем крыльчатка сотрется. А пробку расширительного бачка менял? |
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка газель 4216?
Доставка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней курьером. Покупайте с выгодой для себя! На сайте всегда указаны актуальные цены на запчасти. Любые детали на Г-A21R23, Автомобили Горьковского автомобильного завода всегда в наличии по низкой стоимости.
Модернизация старого сайта в соответствии с новыми требованиями. Порталы для городов и организаций Информационные городские порталы с интерактивными сервисами, форумами, чатами.
До 20 типов страниц на одном портале.
Технические аспекты » Бачок расширительный Газели Некст: обеспечьте надежность работы двигателя современного автомобиля Бачок расширительный Газели Некст: обеспечьте надежность работы двигателя современного автомобиля Бачок расширительный является важной частью системы охлаждения Газели Некст, обеспечивая надежную работу двигателя. В этой статье мы расскажем о функции и роли бачка расширительного, а также дадим несколько полезных советов по эксплуатации и обслуживанию. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке расширительном и поддерживайте его в оптимальном состоянии.
Обращаем Ваше внимание, что оплату заказов следует производить через страницу оплаты на нашем сайте. Вы так же можете оплатить заказ переводом на банковскую карту или по номеру расчётного счета нашей компании. Расчет стоимости заказа состоит из цены на товар и стоимости доставки от сортировочного склада до конечного клиента.
Бачок расширительный Газель/Газель NEXT (без отверстия под датчик), арт A21R22-1311010-10
Жидкость просто не успевает уходить в систему из бачка из-за нарушения циркуляции. Например, в сливной патрубок часто попадает поплавок от датчика уровня ОЖ. Для ремонта мотора Cummins в этом случае достаточно извлечь посторонний предмет из системы или восстановить циркуляцию. Более серьезной проблемой моторов Cummins ISF2. Наиболее часто встречаются 2 причины — это прорыв газов через прокладку ГБЦ или трещина в блоке цилиндров. Одним из слабых мест силовых агрегатов Cummins ISF2. Для удешевления производства проектировщики уменьшили толщину стенки цилиндров. В связи с этим на этих моторах могут появляться трещины в цилиндре.
В августе обкатку закончили, стали нагружать манину - вот тут все и началось. Авто снова в сервис - ГБЦ шлифанули, прокладку оригинал поменяли, ГБЦ и блок визуально осмотрели, промыли систему охлаждения, радиатор, поменяли вентилятор с муфтой на фордовский.
После очередного ремонта температура выше 90 гр. При температуре до 80 гр. Авто снова в сервис, была надежда прокладка брак, купили прокладку Foton.
Резка меньше чем за 3 мин 120 С Так как это уже у меня не в первый раз знаю что ждёт под капотом! Там парит всё журчит!!! Через трубку тоненькая для отвода чего то там гонит антифриз. Крышкой снимаю давление при открывая её но уже знаю точно что ОЖ антифриза охлаждающей жидкости нету 4 литра! Мне как повезло на днях взял 5 литров Ож на всякий случай Ну думаю опять термостат хаю на чём свет стоит изготовителей запчастей! Смирился с мыслью что лучше без него чем погубить двигало!
Первый раз такое произошло я поменял термостат шланги и ОЖ Второй раз спустя примерно 3-4 месяца в этот период не было проблем немного уходит ОЖ но как то не стабильно может неделю уровень стоять а потом уйти ну не каждый день же смотрю раз в две недели чуть доливал! Заливаю ОЖ дорабатываю ставлю машину и думаю что делать как решить эту загадку! Так как риск в этом ну очень невыгоден! Помогите кто что думает по моему вопросу!
Этот агрегат находится под передней крышкой, где расположены приводные шестерни. Жидкость под создавшимся давлением нагнетается в отверстие в верхней полости блока цилиндров. Полости имеются возле каждого из цилиндров и между ними для более эффективного отбора тепла. Далее, жидкость течет под давлением в ГБЦ. В ней изготовлены каналы для охлаждения в перемычках между клапанами и в районе форсунок. Затем она течет на выход из блока и в термостат.
Он сработает только тогда, когда температура тосола поднимется до 80-85 градусов, таким образом, замыкается малый контур и вода попадает обратно на вход насоса в обход радиатора через перепускной патрубок. При достижении температуры значения открытия термостата, она начинает течь на радиатор ГАЗель, который обдувается вентилятором. Остывшая в нем вода направляется обратно на вход водяного насоса и контур замыкается. Встроенный термостат с биметаллической пружиной спроектирован на поддержание рабочей температуры ДВС на уровне 82-95 градусов. Радиатор Производитель использует трубчато-ленточный радиатор, у которого применены пластмассовые бачки по бокам.