Новости реестр самолетов мс 21

на сайте russianplanes в реестрах самолётом МС-21 числится 2 двухсотки в изготовлении, у одной есть уже присвоенный бортовой номер.

МС-21: последние новости. Всё хорошо, но цифры не "бьются"...

Массу МС-21 надо снижать, только тогда самолет станет привлекательным для авиакомпаний. 20 декабря 2023 года завершился третий этап НИР и ОКР по замене импортных материалов и изделий в конструкции самолёта МС-21 на отечественные аналоги. Стало известно, что 26 декабря 2023 года Росавиация разрешила перспективному российскому среднемагистральному самолету МС-21-300/310 перевозить пассажиров в количестве 211 человек. Сроки поставок новых российских гражданских самолетов сдвигаются: поставки МС-21 перенесены на 2025 год, региональных Superjet 100 — на 2026 год, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех») РБК. Главная» Новости» Мс 21 310 последние новости на сегодня. Главная» Новости» Мс 21 пассажирский самолет последние новости.

В России производство самолетов МС-21 намерены увеличить в шесть раз за четыре года

«МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года» в блоге «Производство» - Сделано у нас Самолет МС-21 рассчитывался и производился под крыло из композитов, которые должна была поставлять американская компания, которая работает в Японии.
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году МС-21 — это отечественный среднемагистральный узкофюзеляжный самолет нового поколения, вмещающий до 211 пассажиров.
Производство самолетов МС-21 и поддержка автопрома. Главное из брифинга главы Минпромторга среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный НПК "Иркут" совместно с КБ Яковлева с использованием наработок по проекту Як-242.
Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет Планируется, что в Удмуртию поставят восемь самолётов МС-21-310 в 2029-2032 годах.
MC-21 - новости проекта | Страница 479 | Авиационный форум Отгружен первый комплект российской авионики для самолёта МС-21. Созданием оборудования занимался «Концерн Радиоэлектронные технологии».

«Ижавиа» и «Яковлев» подписали соглашение о намерениях по поставке 8 самолетов МС-21-310

Опытный образец самолета МС-21 будет эксплуатироваться корпорацией «Иркут» для обучения пилотов-инструкторов авиакомпании «Россия». — В СМИ обсуждается, что самолёт МС-21 стал тяжелее из-за импортзамещения. Сроки поставок новых российских гражданских самолетов сдвигаются: поставки МС-21 перенесены на 2025 год, региональных Superjet 100 — на 2026 год, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех») РБК. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Финальный облик импортозамещенного самолета МС-21 еще не сформирован Глава "Ростеха" доложил Путину о поставках МС-21 в 2024 году. Опытный образец самолета МС-21 будет эксплуатироваться корпорацией «Иркут» для обучения пилотов-инструкторов авиакомпании «Россия». Российские перспективный авиалайнер МС-21 вновь не может производиться серийно – санкции поставили точку на российском самолёте.

МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию

RU - Начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 года, сообщил глава "Ростеха" объединяет предприятия авиапрома Сергей Чемезов. По его словам, поставки будут перенесены на 2025 или 2026 год: "Да, скорее всего на 2025 год - ИФ - может быть, даже на 2026 год". Мы все-таки беспокоимся о безопасности всех нас - мы же летать будем на этих самолетах". Когда именно планируется завершить испытания МС-21, он не уточнил.

В постсоветское время в России разработали только два гражданских самолета — ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100 SSJ-100 и среднемагистральный MC-21. В обеих моделях есть западные составляющие, их полностью российские модификации планируют начать производить в 2024 году.

Летчик-испытатель, Герой Российской Федерации Анатолий Кнышов рассказал «ВМ», что в SSJ-100 есть довольно много недостатков, связанных с тем, что его проектировали иностранные специалисты, не заинтересованные в создании конкурентоспособного лайнера. Неужели иностранные специалисты, там присутствовавшие, могли сделать в России машину, которая была бы конкурентоспособной за рубежом? Да ни в жизни. По мнению Романа Гусарова, SSJ-100 — абсолютно современный, экологичный и безопасный самолет, который ничем не уступает аналогичным моделям Boeing, Airbus и Embraer. К тому же это единственный российский самолет, сертифицированный в Европе.

Новые технологии обработки результатов лётных испытаний обеспечивают высокую информативность полётов, в каждом из которых система бортовых измерений позволяет регистрировать более 30 тыс. Серийный выпуск отодвигается, третий экземпляр готов[ править править код ] По официальным планам ОАК, ввод в эксплуатацию первых самолётов семейства МС-21 и их сертификация были намечены на 2017—2019 годы [38] ; ранее в 2012 году зампредседателя Правительства России Д. Рогозин сообщил журналистам, что производство МС-21 начнётся с 2020 года [39]. При этом ещё в 2009 г. В феврале 2019 года глава « Ростеха » Сергей Чемезов сообщил, что сроки запуска в серийное производство МС-21 сдвигаются на конец 2020 года [41].

В 2021 году самолёт поднимется в небо и пройдёт сертификационные испытания уже с российскими двигателями [45] [46]. По данным Счётной палаты, на 1 ноября 2018 года в проект вложено 158 млрд руб [12] то есть проект подорожал в 2,3 раза , а общая стоимость программы МС-21 до 2025 года оценена в 437,4 млрд руб [16] [47]. В начале мая 2020 года стало известно, что Минпромторг РФ заказал импортозамещение комплектующих МС-21 с выполнением НИОКР к концу 2022 года и завершением работ в целом до 2024 года; планируется замена 54 агрегатов и элементов систем МС-21, в том числе вспомогательной силовой установки , механизма перестановки стабилизатора, топливной системы, гидравлических рукавов, шин, спасательных аварийных трапов и плотов, кресел пилотов, элементов интерьера пассажирской кабины [48]. Разработка российского бортового радиоэлектронного оборудования должна быть завершена к концу 2023 года до того используется оборудование компаний Thales, Honeywell и Rockwell Collins [49]. В ноябре 2020 года завершена постройка первого опытного самолёта МС-21-310 с новыми российскими двигателями ПД-14 [50] [51].

Экипаж не пострадал. Видимых повреждений не обнаружено. Отказа систем не зафиксировано. Причины инцидента выясняются» [54]. В сентябре 2021 года генеральный директор « Государственной транспортно-лизинговой компании» Евгений Дитрих заявил, что проект нуждается в господдержке, выраженной в компенсации недостающих лётных часов на первом этапе после ввода лайнера в коммерческую эксплуатацию.

Уже ведутся переговоры с Минпромторгом и ОАК [57]. В ноябре 2021 года Россия представила среднемагистральный лайнер МС-21-310 на международном авиасалоне Dubai Airshow [en] 2021; в ОАЭ он прибыл 10 ноября, выполнив беспосадочный перелёт из Московской области в Дубай протяжённостью около 3700 км.

Эти самолеты нужны будут еще длительное время. Что касается МС-21, мы понимаем, что не так просто нам провести сертификацию и закончить испытательные полеты, особенно связанные с изменением технологии производства крыла. Потому что композитные материалы мы разрабатываем практически с нуля, поскольку пользовались услугами Запада. Это, конечно. Также продолжаются испытания двигателей ПД-14 и ПД-8. Этот вопрос сложный, но вполне решаемый. В принципе у нас уже есть возможность поставить МС-21 на конвейер.

Но всё связано с некоторыми «экономическими уступками» в пользу СВО, чаши весов качаются, конечно, в пользу боевой авиации. Нам надо пройти эти качели. Но надо правильно понимать, что это не отступление, мы не говорим, что невозможно произвести. Но надо рассчитывать, что социальные программы должны выйти на уровень программ подготовки боевой техники, авиации и вооружения. Если все в совокупности оценить, то, наверное, небольшие потери [по времени] будут, если мы выйдем на производство МС-21 в количестве 10—12 машин в год только в 2025—2027 годы, возможно, и в 30-е годы. Ничего страшного, у нас пока есть на чём летать, надо будем поддерживать в рабочем состоянии. Поэтому как мы их будем обслуживать, так они и будут работать. И так длительно, сколько надо. Сейчас мы не зависим от производителей.

Если у них будет добрая воля давать нам информацию о том, что в их лайнерах что-то отказало и они ставят их на регламент, мы, конечно, будем это делать. А если будут нам предоставлять возможность приобретать запчасти, частично какие-то агрегаты или там программное обеспечение, то мы не откажемся от этого. Возможно, это идет даже в обход государственных решений тех же США или объединённой Европы, и сами изготовители специально передают кое-что для нас через третьи страны. Мы этим пользуемся. У нас хорошие отношения с Китаем и Ираном. Мы выполняем много регламентных работ или ремонтных задач, используя этот потенциал. Иранцы научились обслуживать эти самолеты, они делятся своим запасом. У них и производство налажено. Но, конечно, надо, чтобы наше производство, которое мы сейчас развиваем, тоже обратило внимание на характерные элементы, которые нужно будет заменить, — прокладки, трубопроводы, фильтры для гидросистем, для топливной автоматики, именно аэробасовские и боинговские.

Речь идет о реинжениринге.

Производство самолетов МС-21 дополнительно получит 1,14 млрд рублей в 2024 году

на сайте russianplanes в реестрах самолётом МС-21 числится 2 двухсотки в изготовлении, у одной есть уже присвоенный бортовой номер. Промышленный министр Денис Мантуров таки умудрился реабилитироваться в конце года, объявив о завершении лётной сертификации самолёта МС-21. Изображение российских пассажирских самолетов МС-21 на стенде NAIS-2022. МС-21 — это отечественный среднемагистральный узкофюзеляжный самолет нового поколения, вмещающий до 211 пассажиров. Самолет МС-21 сегодня — Самолет МС-21 получил одобрение на полеты с максимальным числом пассажиров. Про проблемы с импортозамещением комплектующих для новейшего российского самолета МС-21 мы уже писали: главное беспокойство вызывало импортное оборудование, на котором делали композитное крыло лайнера.

Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.

По Ту-214 подписаны трехлетние контракты до 2025 года, готовится контракт по Ил-114.

В течение 11 лет эксплуатации SSJ-100 избавился от этих «болезней». На сегодняшний день это надежный самолет, — отметил эксперт.

Основная проблема — двигатель, над которым работали специалисты из Франции. Как отмечает Гусаров, в настоящее время для этой модели уже разработан российский двигатель ПД-8. Но ему еще только предстоит пройти испытания и сертификацию.

Как отмечает Гусаров, «Сухой» является цифровой моделью. В случае успешной замены импортных составляющих на отечественные можно будет производить около 40—45 таких самолетов в год.

Или мы торжественно, всему миру продемонстрировали, что испытанные экземпляры МС-21 были собраны «на коленке» и неизвестно где в сарае, например?! За что такой урон имиджу российского авиапрома от государственного ведомства? На кого работают деятели из ФАВТ, на конкурентов?

И не более того. Все достаточно примитивно и просто. Минпромторг получает бюджетные деньги, часть которых уходит сертификационным структурам ФАВТ, работа считается выполненной по факту выдачи сертификата типа от ФАВТ. Судя по всему, какого-либо внутреннего контроля по недопущению схожих мошеннических схем, в нашем государстве не предусмотрено Счётная палата в этих вопросах некомпетентна. Потому эта свистопляска будет продолжаться вечно.

С заявлениями правительства о выделении новых астрономических сумм на гражданскую авиацию, аппетит группы неустановленных лиц будет только возрастать и подобный «схематоз» будет процветать и дальше, пока в авиапроме не найдутся условные « новогодние казахи », которые однажды выйдут и скажут — «Довольно! В чем есть большие сомнения. Ведь клерки от авиапрома рангом поменьше довольны регулярной зарплатой и отсутствием ответственности за свои изобретения, когда нет реальной эксплуатации. Порочный круг в российском авиапроме нарисовался очень чётко, и никакие заседания и совещания на уровне Правительства не способны его разорвать. Они лишь раззадоривают на новые «свершения», но уже с поддержкой Правительства.

Эта горькая истина, видимо, уже давно дошла до западного авиапрома и западных политиков, которые могут только аплодировать созданию убийственной для российского авиапрома системы его функционирования руками самих россиян никаких советников из ЦРУ тут не нужно — своих чиновников хватает. Совершенно очевидно, что тупиковая ветвь проекта, так как иностранных композитов больше не будет. И вот недавно был поднят в воздух самолёт с крылом из отечественных композитов, который, вероятно, необходимо будет сертифицировать, как с российским, так и с американским двигателем. Что имеем в итоге: Во-первых, бюджетные деньги потрачены на изготовление и сертификацию модели самолёта МС-21 с крылом из иностранных композитов и с американским двигателем, которая, с большой долей вероятности, никогда не увидит реальной эксплуатации ввиду прекращения изготовления такого крыла отсутствие иностранного сырья ; Во-вторых, бюджетные деньги растрачиваются на испытания модели самолёта МС-21 с крылом из иностранных композитов и с российским двигателем, которая также по вышеуказанной причине никогда не увидит реальной эксплуатации; В-третьих, бюджетные деньги будут растрачиваться на испытания модели самолёта МС-21 с крылом из отечественных композитов и с российским двигателем. Сроки завершения работ не ясны.

Имеется вероятность реальной эксплуатации такой модели, очевидно, только внутри России; В-четвёртых, бюджетные деньги будут растрачиваться на испытания модели самолёта МС-21 с крылом из отечественных композитов и с американским двигателем. Сроки завершения работ также не ясны. Вероятно, такая модель будет предлагаться потенциальным заказчикам на экспорт, без каких-либо гарантий успешности продаж вспоминаем опыт Суперджета. Определение объема сертификационных испытаний при этом целиком и полностью лежит на ФАВТ и хочется надеяться, что ноу-хау ведомства с «эквивалентными требованиями» не приведет к повторению ситуации с огрехами американского регулятора при первоначальной сертификации самолёта Боинг 737MAX.

Наконец, в условиях жесткого санкционного давления России просто необходимо иметь собственные типы самолетов ради своей независимости и безопасности. МС-21 — это совершенно новый среднемагистральный самолет, который Россия создала с нуля впервые со времен Советского Союза. МС-21 должен прийти на смену Boeing 737 и Airbus A320, которые сегодня составляют основу и мирового, и российского авиапарка», — говорит Гусаров. Его запуск в серию ожидался изначально в прошлом году, однако санкционные ограничения со стороны Запада — сначала на композитные материалы, потом на американские двигатели и другие комплектующие — потребовали больших усилий и времени. Однако России удалось решить каждый вопрос. Это фантастический срок. Мы смогли разработать собственные материалы, испытать их, построить завод, создать крыло из отечественного композита, испытать его и поставить на лайнер. Это вселяет надежду, что текущий процесс окончательного импортозамещения, начавшийся после прошлогодних санкций, также будет успешно завершен», — говорит эксперт. Помогло еще то, что МС-21 изначально решено было создавать как самолет, который может летать на разных двигателях — как на американском, так и на российском. Это распространенная практика на Западе. Поэтому параллельно самолету проектировался и собственный двигатель. В итоге к моменту запрета использования американского двигателя у МС-21 уже был собственный аналог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий