Тогда Руина была результатом острой внутренней борьбы в среде ближайшего окружения Богдана Хмельницкого. Согласно словарю терминов и понятий, руины — это развалины или обвал какого-либо строения или места поселения людей. Бер Илья Леонидович, Общество с ограниченной ответственностью «ЛИЗА НОРМ», Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона», признаны в РФ иностранными агентами. Авторские новости.
Новости + Руины
Ранее стало известно, что нижняя палата Конгресса США одобрила проект, по которому американский президент должен ввести санкции в отношении лиц и организаций, причастных к «Северному потоку-2». Это подразумевает заморозку их активов в США, аннулирование действующих виз, а также запрет для американских граждан и компаний проводить сделки с фигурантами списка. Кроме того, конгрессмены США поддержали поправку, ужесточающую санкции против госдолга России, и рекомендацию ввести санкции против ряда лиц из российских госорганов — они якобы причастны к нарушениям прав человека.
И это приговор. Приговор проекту-эксперименту под названием "Украина", который вынесен ему историей. Нельзя строить свое будущее на ненависти. Нельзя выстраивать концепт своего развития на подавлении других.
Все исторические примеры такого развития как гитлеровская Германия, к примеру историей были уничтожены.
А профессиональная проблема тоже решается. Год или два назад в Музее архитектуры открылся флигель под названием "Руина", и теперь это место, где есть современные конструкции, где есть старые стены, и это сосуществует.
Но когда есть деньги, иногда начинают класть слишком много штукатурки, это повсеместно, известный пример — Царицыно. Елена Фанайлова: Да, Царицыно считается одним из китчевых проектов реконструкции, где много чего было изменено. Юрий Аввакумов: Там все было изменено, сделали неправильно, что-то не оставили.
Есть документ, который распространяется на профессионалов всего мира, — Венецианская хартия , принятая в 1964 году, касающаяся живописной, архитектурной, какой угодно реставрации. Было введено понятие "памятник", точно определено, что к памятнику можно добавить, что нельзя. И там есть разница между реконструкцией и реставрацией.
У нас это законодательно исполняется, если архитектору приходится иметь дело с памятником архитектуры, он ничего не может испортить, исправить, улучшить. Но если это не памятник, тогда он свободен как угодно реконструировать. Одно дело, когда речь идет о руинах, а другое, когда речь идет просто о разорении Константин Львов: Одно дело, когда речь идет о руинах, а другое, когда речь идет просто о разорении.
Венеция пострадала в ходе попытки получения независимости от Австрийской империи в 1848-49 годах, когда ее осаждали, и были дырки от снарядов в стенах Палаццо Дукале , там висели клочьями холсты Тинторетто , других художников, и в этом не было ничего красивого и живописного. Поэтому там речь могла идти только о реставрации. Русская культура моложе европейской, и к феномену руин здесь несколько другое отношение.
Елена Фанайлова: Шёнле по этому поводу говорит, что даже русская аристократия в конце XVIII века с трудом понимает романтическое, восхищенное отношение просвещенных европейцев к своим руинам, к римскому культу руин, который тогда возникает, и так далее. Но представление о том, что руины — это прекрасно очень быстро перенимается, и в проектах Екатерины руина появляется уже как эстетический объект. Юрий Аввакумов: В начале XIX века романтическое отношение к руинам было принято русскими деятелями культуры и поэтами.
Удачный пример — из "Фракийских элегий" Теплякова , там была элегия — "Гебеджинские развалины". Этот сборник очень понравился Пушкину , и тот отрецензировал его. Там представлена периодизация истории человечества и в то же время выражено отношение к архитектурному прошлому.
Елена Фанайлова: Послушаем Дмитрия Бавильского, литературного критика, писателя, рецензента книги Шёнле, он рассуждает о руинах как об умственном концепте. Дмитрий Бавильский Дмитрий Бавильский: Руины важны нам не сами по себе, но как повод к разговору об эпохе. Руины дают возможность взглянуть на разные аспекты жизни той или иной эпохи под определенным углом зрения.
Скажем, для Карамзина руины были важны, чтобы показать гибельность влияния эпохи просвещения. Для ХХ века руины — это источник ностальгии, меланхолии. Руинами стали интересоваться в конце XIX века мирискусники , для того чтобы полюбить несуществующую русскую старину.
Они обожествляли медленно разрушающиеся дворянские усадьбы и писали о них стихи, чтобы в России возник большой нарратив, связанный с прошлым. Раньше этого не было. И теперь, когда по Фукуяме мы знаем, что история закончилась, ее больше нет, руина — это источник меланхолии.
Эти постоянно саморазрушающиеся вещи говорят нам о нашей бренности, они так же конечны, как человек, и поэтому не лишены антропоморфности, и их обаяние именно в этом. Руины — это не только остатки античных мраморов, не только церкви с осыпающимися фресками. Это и любой заброшенный завод, любая брошенная в тайге или в степи машина, которая гниет и разваливается, это любой долгострой, который стоит посередине города и потихоньку ветшает, незаселенный.
Но красоту этих объектов нужно увидеть. Елена Фанайлова: А почему, когда производили Калининский проспект, не думали про Венецианскую хартию? Юрий Аввакумов: А потому что там не было статуса исторического памятника.
Елена Фанайлова: То есть это исторический центр по представлению горожан, но в архитектурном смысле ценности нет. Юрий Аввакумов: Даже шире — культурном смысле. Потому что дом может быть никакой, но его посещал Ленин — и он благодаря этому сохранился.
И многие доски вешали, лишь бы сохранить дом… На меня самое большое архитектурное впечатление уже давно произвел поход в Метрополитен в нерабочий день. Он показал иконы, потерявшие цвет, живопись, в которой были потеряны красящие слои, и так далее. Я даже не знал, что то, что мы знали в живописи, что составляет фонд исторической живописи, — это настолько руины.
Мы входим в музей, и картины там как будто вчера написаны, а они могут быть вчера залачены, но не написаны. А уж тем более в нынешнее время, когда принудительная реставрация не имеет права быть. Но она действительно была в XIX веке, когда шедевры легко переписывались чуть ли не целиком, что раскрывается и раскрывается до сих пор.
Елена Фанайлова: Шёнле говорит о том, что и до эпохи мирискусников подход русской культуры в целом был таким, что давайте все перестроим, перекрасим… Юрий Аввакумов: Замечательный город — Сан-Джиминьяно, объект культурного наследия ЮНЕСКО, там стоит жилых 14 башен, которыми горожане мерились, у кого выше, тот богаче. Этих башен еще в начале XIX века было 72, и от них ничего не осталось, разобрали на кирпичики.
Самый простой пример истории-ретеллинга — это книга, в которой классический сюжет рассматривается с неожиданной точки зрения. Такова, например, «Дорогая Венди» Э. Уайз: она написана от лица взрослой Венди, которой пришлось смириться с тем, что вместо Неверленда вокруг только обычный мир, лежащий в руинах после Первой Мировой, а собственные братья те самые, что летали с ней по сказочной стране закрыли ее в психиатрическую лечебницу, только чтобы не разбираться с грузом ее проблем. К истории о Питере Пене обращается и Кристина Генри в книге «Потерянный мальчишка», только героем выбирает капитана Крюка.
Иногда авторы решают действовать шире, и тогда переосмыслению подвергается не конкретный миф, а целый корпус легенд. Сколько историй так или иначе основаны на артуриане, кельтской или скандинавской мифологии, не счесть. Растет интерес к славянской: например, уже упоминавшаяся «Битва за Лукоморье» Романа Папсуева и других авторов — это часть большой вселенной «Сказок Старой Руси». Этот мир уходит корнями в славянские мифы, но не просто живет в них, а удачно перерабатывает и строит на их основе новые современные сюжеты.
«Где руины, где процветание» — Серенко о последствиях глобализации
Руины — Виктор Вахштайн / ПостНаука - YouTube | По документальной повести Ивана Новикова «Руины стреляют в упор», посвященной героям Минского подполья в годы Великой Отечественной войны. |
Сейчас в соцсетях - #руины - последние новости, свежие события сегодня - Новости | По словам Си Цзиньпина, руины древнего города Лянчжу являются демонстрацией 5000-летней истории китайской цивилизации и сокровищем мировых цивилизаций. |
Руины стреляют...
Что такое "руина". Руина – это фатальный раскол Украины на Правобережную и Левобережную. Как заявил в беседе с dpa депутат Европарламента Райнхард Бютикофер, представляющий фракцию «зелёных», «Северный поток-2» может превратиться в «инвестиционную руину». Но представление о том, что руины – это прекрасно очень быстро перенимается, и в проектах Екатерины руина появляется уже как эстетический объект. Смотрите видео на тему «руина что такое» в TikTok (тикток).
«Порой “демократизация” и “свободизирование” превращают города в руины»
Смотрите видео на тему «руина что такое» в TikTok (тикток). *Руина – исторический период второй половины XVII века, когда Гетманщину сотрясали внутриполитические распри и гражданская война, а итогом стал распад государства. Читайте все самое интересное или смотрите фото и видео на темы Новости и Руины.
Ведущая Fox News Ингрэм назвала три страны, которые превратили Европу в руины
Для тех, что не понимает на украинском: "Руина" (Скрябин) — перевод текста песни на русский У французов есть Бонапарт, сыр вино и Париж Высокая мода тебя манит. Сирия была развитым государством,а теперь же сейчас и делают с УКраиной. Эксперт отметил, что в фигуральном смысле сейчас эта волна явно схлынула, оставив после себя где руины и дымящиеся развалины, а где — вполне процветающие государства, поэтому однозначных ее итогов тоже нет.
Что значит Заруинить
Это не диатез, когда все что-то не то съедают, и у всех высыпают одинаковые прыщи. Но в любом случае эти реакции привязаны к роли США в этом мире», — указал Серенко. США поставили свое участие в проекте глобализации на паузу, но это не значит, что они отказались от этой роли, добавил политолог.
Документ обнародован в четверг на сайте правительства, передают Контракты. Согласно документу, Украина в 2015 году намерена импортировать 26 млрд куб. В целом Украине в 2015 году потребуется 54,235 млрд кубометров газа, из которых газ собственной добычи составит 19,537 млрд куб.
Впрочем, сейчас я даже не о подобных частностях. На мой взгляд, несмотря на различия в национальных характерах, наличие каких-то особенностей иногда не очень приятных , «изюминок», в этическом отношении все народы, по сути, равны. То есть процент подлецов, порядочных людей, предателей, трусов, героев у всех примерно одинаков. Но стереотипное мышление заставляет нас воспринимать кого-то едва ли не под одну гребёнку со знаком плюс, а кого-то отождествлять исключительно с минусом. Иногда такое отношение формируется на пустом месте: скажем, наступит тебе на ногу швед, и решаешь, что все шведы — грубые люди, а финн напомнит про зонтик, оставленный в маршрутке, и кажется, что все финны отзывчивы. Конечно, это примитивный пример, хотя что-то в нём есть. В случае с западенцами всё сложнее. Более того, временами нам начинает казаться, что такое их русофобское естество перманентно, такими они были всегда. Размышляя об этом, я невольно вспоминаю своё не столь уж далёкое прошлое. В середине 70-х прошлого века я служил в Советской армии в Калининграде на Балтике. За два года увидел СССР в миниатюре. И в зенитноракетной батарее пехотного полка, и в комендантской роте рядом со мной несли службу и общались представители почти всех народов социалистической родины: русские, украинцы, белорусы, татары, молдаване, немцы, армяне, азербайджанцы, прибалты, евреи, выходцы из Средней Азии — словом, все-все. Так вот, готов поклясться: никаких особых трений между солдатами разных национальностей не возникало. Где-то там, в полку, я слышал, образовывались некие землячества или некие «союзы по интересам». Например, поварами и хлеборезами традиционно становились армяне. Во время нарядов по кухне мне самому приходилось видеть следы их ночных пиршеств: в укромных помещениях попадались стопки тарелок с остатками жирного оранжевого плова. Но на уровне батареи и роты ничего подобного не наблюдалось. Отношения между сотоварищами были ровные и доброжелательные. Я служил в интернациональном экипаже управления командира батареи.
Но эти конкурсы были на идею, там не судили — "ух ты, мы возьмем этот проект и построим". А идея — это бульон, из которого потом все рождается для всех. И вспышка была очень короткая, все то длилось семь лет. А сейчас все строят, многие пошли работать нормальными архитекторами. Другое дело, что, в конце концов, в истории останется то, что попало в музеи, а не то, что попало на улицы наших городов. Потому что архитектура долго не живет, основная масса архитектуры, особенно жилой, уходит за несколько поколений. Пример с Венецией — исключительный, потому что пойди поищи жилую постройку XV века. Елена Фанайлова: Специалисты рассказывали мне: то, что мы считаем в Риме естественными развалинами форума и так далее, — это произведение искусства эпохи Муссолини. Он сам брал лопату и шел копать, и был целый проект по почти искусственному созданию того, чем мы сейчас восхищаемся как Древним Римом. Юрий Аввакумов: Кносский дворец на Крите англичане вообще построили наново. Таких примеров кучи! Елена Фанайлова: Посмотрим интервью с Павлом Матвеевым, мы с ним делали проект "Курорт-призрак Купари", это знаменитый курорт югославской армии, построенный для титовской элиты, который югославской же армией был разбомблен во времена первой югославской войны. Руины — это в некотором смысле объект медитации Павел Матвеев: Я думаю, что вижу прежде всего остатки былой красоты, наверное, объекты ностальгии, меланхолии. Это объект из прошлого, о котором я читал в книгах, видел в фильмах, но сам непосредственно не пережил. Для меня руины притягательны тем, что они присутствуют физически, но в то же время являются арт-объектами из другого времени. И само восприятие руин требует в некой подготовки, как и любое произведение искусства. В своей практике я помещаю руины в таком контексте, что у публики есть время сфокусироваться на одном изображении и провести с ним довольно много времени. Руины — это в некотором смысле объект медитации, нужно определенное эмоциональное состояние. Нужно научиться рефлексировать на этот предмет. Павел Матвеев Елена Фанайлова: В описании этого проекта Павел пишет: "Я чувствовал себя детективом, пытающимся восстановить события, у которых не было свидетелей". Это еще раз к вопросу о том, что мы либо приписываем руинам, либо о тех чувствах, которые они в нас вызывают. Константин Львов: Передо мной лежит альбом художника и преподавателя Павла Шиллинговского. Он сталкивался дважды в течение своей жизни с разрушением и запустением в Петербурге, Петрограде, Ленинграде. Первый раз — это события революции и Гражданской войны, второй — блокада 1941-42 года. И он дважды выступал в роли рисующего летописца происходящих с городом изменений. Он назвал свой альбом "Петербург. Руины революции", но из-за цензуры в 1923 году он был выпущен под названием "Руины и Возрождение". Второй раз он сделал серию "Осажденный город", рисунки и гравюры. И это катастрофическое восприятие происходящего. Сам Шиллинговский умер в начале апреля 1942 года. Юрий Аввакумов: Это была моя кураторская довольно большая фотографическая серия. Я приглашал участвовать фотографов, архитекторов и художников, и каждый выставлял 24 фотографии. Я выбирал художника, мы вместе выбирали кадры, я писал аннотацию, каждый месяц открывалась выставка. Были десятки рецензий, и все замечательно работало в музейном формате. Четыре фотографии оставались сначала в Музее архитектуры, а потом мы переехали в Дом фотографии, к Свибловой. Я много раз говорил, что выставляю не архитектурную фотографию, а я буду показывать тех, кто фотографирует город, можно назвать это урбанистической фотографией. Сюжеты были разные. Илюша Уткин выставляю свою венецианскую, а на самом деле московскую серию сносов середины 90-х годов. Игорь Пальмин показывал свой модерн, там были и серии русских деревянных церквей, а были и серии, которые меня волновали публицистически. Совершенно случайно я познакомился с Олегом Смирновым, фотографом-стрингером, который ездил в Грозный в первую и во вторую чеченскую войну, там его ранили. Я посмотрел его фотографии и вдруг обнаружил, что он снимает либо руину, либо на фоне это руины фотографируются какие-то завоеватели. Видимо, это эстетическое чувство заложено в человеке, что в японском туристе, что в нашем солдате-завоевателе, чтобы подойти и встать на фоне руины. У меня на выставке было 12 фотографий с руинами и 12 фотографий с солдатами на фоне руин. И это было то, что я, как культурный человек, мог сказать по поводу рушащегося где-то города во вполне вроде бы мирной стране, превращающегося в руину. Но сейчас его не узнать. Елена Фанайлова: Это свидетельствует о правоте Шёнле, который говорит о том, чтобы снести до основания, а потом превратить в волшебный артефакт, которого никогда раньше не существовало.
новости руины : лучший вариант — это великий экономический союз Украины-Турция. ЕС предатели(с)
23:56 "Прилетело, спору нет, отлично и точно": Руины украинской ТЭС впервые показали по ТВ. И глядя на то, в какие ветхие руины превращаются города Украины, иногда такое впечатление, что обстреливают вовсе не Донецк. На украинской территории творится масса беззаконий, общественники и журналисты, наряду с прочими испытывают на себе стальные клыки свидомой власти. Постоянными нападениями на представителей СМИ, остающимися в большинстве своём безнаказанными, решили.
Новости Руины
РУИНА | это... Что такое РУИНА? | Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. |
Новости Руины | Сегодня.ру | Руины по всей Европе: Spiegel предупредил о последствиях остановки "Северного потока – 2". |
Депутат Европарламента пригрозил «Северному потоку — 2» превращением в руины - | Новости | Как сообщает РИА Новости, показательным примером стала история наемника, профессионального военного Харрисона Астудильо, который был ликвидирован в марте 2024. |
Руина – последние новости | Последние новости. |