Ежемесячная аудитория "Румиком" составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс. Ежемесячная аудитория "Румиком" составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс. Сегодня Румика – это собственное высокотехнологичное производство 10 000 кв.м. в городе Домодедово и 32 фирменных салона в Москве, МО, Краснодаре, Санкт-Петербурге. наполняем дома людей комфортом и красотой, создаем идеальную мебель для жизни и интерьера. Мебель по материалам изготовления.
Inventive Retail Group приобрела крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России
На мои вопросы что мне делать дальше и как вернуть свои деньги никто не дает ответ. Вопиющая наглость и хамство - не рекомендую данный магазин. Скорость ответа компании:.
Для нас покупка «Румиком» - важный шаг навстречу всем поклонникам Xiaomi в России. В наших планах — продолжать поддерживать и улучшать уровень сервиса, к которому привыкли наши покупатели. Существенно расширится ассортимент, магазины откроются во многих городах России, сам масштаб нашей деятельности станет другим.
Мы убеждены, что жить хорошо — это прежде всего жить так, как хочешь ты. Наша миссия — наполнять дома людей комфортом и красотой, создавая идеальную мебель для жизни и интерьера.
Сумма сделки не раскрывается. В результате Inventive Retail Group получит доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и развитые социальные паблики онлайн-магазина. Inventive Retail Group уже развивает магазины бренда Xiaomi, теперь их количество вырастет до 17.
Отзыв работника Оператор о работодателе — Румика-мебель, интернет-магазин мебели
Группа компаний Inventive Retail Group объявила о покупке онлайн-продавца техники Xiaomi «Румиком». Рейтинг 4,4 на основе 111 оценок и 76 отзывов о детской мебели «Roomika», Лианозово, Москва, Дмитровское шоссе, 161Б. Спешим вам сообщить, что мы открыли еще один мебельный салон Roomika в самом сердце Твери. Почему стоит работать в мебельной компании Roomika.
Стильная мебель коллекции РУМИКА от фабрики Мирлачева🔥
Детская Румика Скай (Rumika Sky) | Мебель для детских, спален, прихожих, гостиных, а так же мебель на заказ по индивидуальным размерам. |
Rumika SKY | Для сайта у нас есть 7 записей истории индексирования в Яндекс и Google за последние 8 лет. |
Торговая марка №691211 – РУМИКА МЕБЕЛЬ: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании | Румика-мебель доставляет выбранный товар по очень многим городам Урала и Западной Сибири. |
Комната RUMIKA PINK | место, в которое хочется возвращаться! |
Inventive Retail Group купила «Румиком» – Новости ритейла и розничной торговли | | один из крупнейших онлайн магазинов техники Xiaomi, стал частью Inventive Retail Group. |
РУМИКА МЕБЕЛЬ
Покупкой очень довольны. Дмитрий заказ км00-006950 25. Разнообразие расцветок, фасонов, цены ниже чем в магазинах - можно выбрать то, что надо!!! Доставка бесплатная!!! Мы уже воспользовались скидкой, заказали для родственников также стол компьютерный Интел-3, вчера привезли. От момента заказа до доставки не более 1,5 недели, очень удобно!!! До этого, мы объездили кучу салонов мебели, только на Rumika выбрали стол который нам подошел к интерьеру. Огромное спасибо, вам!!! Очень помогают консультанты, которые мгновенно реагируют на сообщения! Сейчас выбираем мебель для спальни 19. Изначально заказал гостиную Камелия,привезли в срок,причем оплата по факту.
Убедившись в профессионализме заказал комп. Главное: стоимость на порядок ниже ,чем в мебельных салонах. Хисматуллин Р. Заказ КМ00-005670 ждали недолго. Привезли аккуратно упакован в том виде что заказывали,диспетчеры и грузчики вежливые,устроила цена и качество. Отличный магазин! Грамотные консультанты и быстрая доставка! Прихожая отличного качества, очень нравиться, двери закрываются без шума. Шкаф-купе очень вместительный. Спасибо за отличную работу!
Приятно иметь дело с профессионалами!!! Набор покупали для дочки 5 лет, ребенок в восторге, с удовольствием рисует, занимается сидя за партой. Качество Деми отличное, парта и стул регулируются по росту, удобно комфортно, по доступным ценам!!! Непременно оформим еще не один заказ в вашем интернет магазине!!!! Процветания и больших успехов интернет магазину " Румика -мебель" Спасибо!!! Выбрала шкаф из спального гарнитура Новелла. Шкаф идеально подходит к заказанной ранее мини-стенке Ибица тот же цвет и фурнитура. На сайте узнала, что его можно приобрести отдельно. Оформила заказ в конце мая. В четверг 5 июня был доставлен.
Нареканий никаких нет. Всем довольны. Спасибо магазину! Советую всем ваш магазин! Компьютерный стол Агат 3. Заказ пришел даже раньше, чем было обговорено. Стол собрали, он отлично вписался в мой рабочий уголок. Есть место для принтера, ящички для бумаг. Не смотря на это я очень довольна покупкой.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator. Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят!
В рамках сделки компания Inventive Retail Group получает доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и развитые социальные паблики онлайн-магазина. В магазинах пройдет рефит, и они будут включены в сеть Xiaomi, которую уже развивает Inventive Retail Group. Таким образом сеть Xiaomi группы вырастет до 17 магазинов. Магазин «Румиком» открылся более семи лет назад и был первым специализированным монобрендовым магазином по продаже Xiaomi на российском рынке. За годы работы «Румиком» превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета.
Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.
Inventive Retail Group купила «Румиком»
Интернет-магазин мебели «Румика-мебель Екатеринбург» уже более 6 лет занимает лидирующие позиции на мебельном рынке Екатеринбурга. место, в которое хочется возвращаться! наполняем дома людей комфортом и красотой, создаем идеальную мебель для жизни и интерьера. Группа компаний Inventive Retail Group (IRG) объявила о покупке специализированного онлайн-магазина «Румиком» у компании Digmi Group.
Румика стеллаж
Собственное производство — Любая мебель на заказ — Более 1000 готовых решений — 100% Эко материалы — Гарантия на мебель 10 лет Дизайн проект БЕСПЛАТНО Выезд на замер. Мне очень бы хотелось узнать отзывы, как о качестве самой мебели так и о магазине. Румика-Мебель Прихожая Прованс ТриЯ Румика-Мебель. Гостиная Мелиса ЛЕРОМ РУМ-ТУР ПО КВАРТИРЕ ДИЗАЙНЕРА ИНТЕРЬЕРАДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ЕВРОДВУШКИ 50м². мебель для детских комнат.
Детская Румика Скай (Rumika Sky)
Параметры сделки не раскрываются. Продавцом выступил владелец магазина Digmi Group. В результате сделки Inventive Retail Group получит доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и развитые социальные паблики онлайн-магазина.
Конечно в таком состоянии отказалась принимать груз. Обратилась в магазин - там уже открыто внаглую говорят о том что никакого отношения они не имеют - разбирайтесь с Глав-Доставкой, а на просьбу соединить с руководителем - "Елена Леонидовна в командировке и не известно когда вернётся". В итоге деньги 16000 я заплатила магазину, стенку я не получила. Дозвониться до руководства нереально, а рядовые операторы только обещают "вам перезвонят".
Пусть чуть дороже, но зато нервы целы будут Отправлено 6 лет назад От Олеся Ланговая Dislike Мне не нравится Заказывала мебель в ноябре 2015 года, в марте 2016 привезли только часть мебели, вторую часть до сих пор не привезли подавали в суд на них толку нет ни какого, деньги не вернули и мебель тоже, а долг у них 36800 это за не поставленный товар, директор Конищев Михаил и его жена Конищева Анна не отрицают долг, но и возвращать не собираются ссылаясь на банкротство компании. Люди обходите стороной эту румику!!! Деньги и нервы будут целей!!!! Уже и забыла про них, но тут пришла рассылка про подарки от компании Румика. Заказывала у них мебель для детской в июле 2017 года. Перерыла весь интернет - у них действительно дешевле всех, работают напрямую от производителя. С доставкой проблем не было, все вовремя, все бесплатно. Правда оператор Екатерина, которая не имеет ни малейшего представления о том как надо общаться с клиентами например, что надо представляться как минимум но это не главное, свою работу она сделала хорошо. От компании мне дали сборщика мебели - к нему претензий нет, собрал быстро и качественно. Огромный ему ПЛЮС за то, что указал на два косяка - сломанная ручка и отбитая дверца. Рассказал, что нужно сделать сфотографировать недочеты, сфотографировать этикетки , сама бы я точно все не правильно сделала. А вот дальше все пошло наперекосяк. Написала претензию в организацию по форме, которую мне направили. Подтверждения о том, что претензия в работе - нет. Сроков обработки претензии - нет. Сроков решения вопроса - нет. Написала сама, Екатерина мне ответила что ждут поставки. И все. Больше со мной не связывались. В ноябре писала им - все письма возвращаются обратно. А сегодня вот письмо от них пришло про подарки. Конечно, смирились уже с этими косяками и не паримся, но как-то вот не очень это все..... Отправлено 6 лет назад От Оксана Павлович Dislike Мне не нравится Вкратце для тех, кому лень читать: заказ, сделанный в июне, не получен даже в августе. Заказывала в июне шкаф от модульной кухни для дачи. Ранее заказывала эту же кухню тоже в Румике. В первый раз доставку задержали на 2 недели, но я это списала на редко случающийся форс-мажор и спокойно делала второй заказ. Как выяснилось, очень зря. Сначала доставку по хорошей традиции дважды переносили на 2 недели, примерно в середине июля клятвенно обещали, что уж 10 августа получу свой шкаф кровь из носу. И что мне отвечают? Что шкаф все ещё на севере, когда будет-неизвестно, и предлагают вернуть мне деньги. Просто феерическое решение проблемы: прокормить "завтраками" пол лета, а потом сказать: "забирайте деньги". При этом менеджер вполне искренне считает, что это хорошее предложение, ведь "не поедет же она сама за ним" так мне было сказано по телефону. Ну в крайнем случае, если случится чудо, то может быть в конце августа шкаф все-таки привезут. Думаю, никому не надо объяснять, насколько это приятно - получить дачную мебель в конце лета. Такого треша я ещё никогда не встречала, хотя покупаю в интернет-магазинах постоянно. Заказали у них мебель, в итоге: 1. Качество их мебели - шлак!!!! На столещницу попало чуть чуть воды - ее вздуло. В итоге выкинули и купили новую. После лабиринта прокуренных коридоров оказалось что "ни выставочного зала ни стульев нет и не было никогда. Смотрите фото в интернете" Цитата равнодушного менеджера. После моей реплики, что вы теряете клиентов - тишина... Не советую связываться с этой клоакой. Владимир, 01. Стол хороший, нареканий нет. Со стулом сразу появилась проблема - газпатрон не рабочий стул не поднимается, не отпускаются. В итоге на следущий день он просто развалился. Позвонила в Румику, специалист по работе с претензиями, Екатерина, выслала форму для претензии. Заполнила претензию, выслала на указанную почту 01. Ответа нет до сих пор. Писала и спрашивала, как идёт работа по решению моего вопроса, на что мне просто не ответили. Думаю написать заявление, но пытаюсь ещё раз завтра связаться. Отправлено 7 лет назад От korushina23 Dislike Мне не нравится Никогда! Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников! К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон. Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов. Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором. Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются. Как оказалось, претензии направляются не напрямую в эту контору, а в главный офис расположенной в Екатеринбурге компании РУМИКА-МЕБЕЛЬ, и пишется на имя их директора, так как данный магазин является их филиалом, и вопросов по обмену и возврату товара они не решают. Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании. После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству. Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно. Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс. Мы позвонили Екатерине. На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели". Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой. Прошел новый год. Прошли новогодние праздники. Прошла рабочая неделя нового года. Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке". Я позвонил Екатерине. Не знаю, за какие качества она работает в данной организации, но уж точно не за умение общаться с клиентами. Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе. В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку. Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь. В итоге повторюсь, если вам дорого ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с данной организацией. Лично я теперь, буду общаться с сотрудниками этой компании, только в судебном порядке. А то я не успел написать отзыв Вы прислали шаблон вашего однотипного ответа, где действия с вашей стороны, одни обещания. Отправлено 7 лет назад От sozon.
В результате Inventive Retail Group получит доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и развитые социальные паблики онлайн-магазина. Inventive Retail Group уже развивает магазины бренда Xiaomi, теперь их количество вырастет до 17. Inventive Retail Group объединяет сети специализированных магазинов в четырех сегментах: электроника, спорт, детские товары и фэшн.
Смотрите также
- Екатеринбург: Румика мебель, интернет-магазин мебели
- Екатеринбург: Румика мебель, интернет-магазин мебели отзывы и оценка
- ROOMIKA в мебельном торговом центре Империя на Дмитровском шоссе, Москва
- Inventive Retail Group купила онлайн-магазин Xiaomi - Inc. Russia
- Детская Румика Скай (Rumika Sky)
Получить консультацию
- Содержание
- А ЕЩЕ...РУММИ дарит подарки!
- Телеграм канал Румика-Мебель запускает очередную мега-крутой р | Афиша Екатеринбурга | Новости
- Смотрите также
2 580 заявок по 1 718.46 за лид, в нише мебели на заказ в Москве
- Рекомендации по оптимизации сайта:
- Содержание
- Inventive Retail Group купила онлайн-магазин Xiaomi - Inc. Russia
- Рекомендуемые компании в
- Поделиться
IRG купила онлайн-магазин «Румиком»
Большой выбор и приемлемые цены, а также онлайн-кредит. Очень удобно для тех кто не любит ходить по магазинам : Отдельное спасибо Насте! Отправлено 6 лет назад От Мария Мокина Like Мне нравится Добрый день, по магазинам ездить не люблю, а выбор в этом интернет магазине даёт возможность выбрать то что нужно по доступной цене, ранее когда проживали в Тюмени заказывала детский диван и стул для компа, уже прошло лет пять мебель до сих пор "живая". Может качество и не премиум класса, но стоит дешевле аналогичного товара в городе где проживаю. На данный момент времени проживаем в другом городе, и что самое приятное, что румика мебель осуществляет доставку мебели даже в такую тьму-таракань. Осенью заказывали кровать- чердак для ребёнка, а вчера пришёл комод, сегодня собирать будем. Оператор, водитель осуществляющие заказ и доставку были максимально вежливы. Спасибо в общем. В дополнение 4 ящика выдвижных.
Позвонила менеджеру, объяснила. Сначала она отказывалась принимать претензию, т. С горем попалам, через претензию согласились обменять. Но вот прошла неделя... Сказали из за морозов 20 градусов. Машину не отправили как заботятся о своих сотрудниках. Жлу ещё неделю. Нормальная контора уже деньги бы вернула уже.
Эти за копейки удавятся и ещё нахомят. Не советую. Верьте отзывам. Закажите в другом магазине. Пусть чуть дороже, но зато нервы целы будут Отправлено 6 лет назад От Олеся Ланговая Dislike Мне не нравится Заказывала мебель в ноябре 2015 года, в марте 2016 привезли только часть мебели, вторую часть до сих пор не привезли подавали в суд на них толку нет ни какого, деньги не вернули и мебель тоже, а долг у них 36800 это за не поставленный товар, директор Конищев Михаил и его жена Конищева Анна не отрицают долг, но и возвращать не собираются ссылаясь на банкротство компании. Люди обходите стороной эту румику!!! Деньги и нервы будут целей!!!! Уже и забыла про них, но тут пришла рассылка про подарки от компании Румика.
Заказывала у них мебель для детской в июле 2017 года. Перерыла весь интернет - у них действительно дешевле всех, работают напрямую от производителя. С доставкой проблем не было, все вовремя, все бесплатно. Правда оператор Екатерина, которая не имеет ни малейшего представления о том как надо общаться с клиентами например, что надо представляться как минимум но это не главное, свою работу она сделала хорошо. От компании мне дали сборщика мебели - к нему претензий нет, собрал быстро и качественно. Огромный ему ПЛЮС за то, что указал на два косяка - сломанная ручка и отбитая дверца. Рассказал, что нужно сделать сфотографировать недочеты, сфотографировать этикетки , сама бы я точно все не правильно сделала. А вот дальше все пошло наперекосяк.
Написала претензию в организацию по форме, которую мне направили. Подтверждения о том, что претензия в работе - нет. Сроков обработки претензии - нет. Сроков решения вопроса - нет. Написала сама, Екатерина мне ответила что ждут поставки. И все. Больше со мной не связывались. В ноябре писала им - все письма возвращаются обратно.
А сегодня вот письмо от них пришло про подарки. Конечно, смирились уже с этими косяками и не паримся, но как-то вот не очень это все..... Отправлено 6 лет назад От Оксана Павлович Dislike Мне не нравится Вкратце для тех, кому лень читать: заказ, сделанный в июне, не получен даже в августе. Заказывала в июне шкаф от модульной кухни для дачи. Ранее заказывала эту же кухню тоже в Румике. В первый раз доставку задержали на 2 недели, но я это списала на редко случающийся форс-мажор и спокойно делала второй заказ. Как выяснилось, очень зря. Сначала доставку по хорошей традиции дважды переносили на 2 недели, примерно в середине июля клятвенно обещали, что уж 10 августа получу свой шкаф кровь из носу.
И что мне отвечают? Что шкаф все ещё на севере, когда будет-неизвестно, и предлагают вернуть мне деньги. Просто феерическое решение проблемы: прокормить "завтраками" пол лета, а потом сказать: "забирайте деньги". При этом менеджер вполне искренне считает, что это хорошее предложение, ведь "не поедет же она сама за ним" так мне было сказано по телефону. Ну в крайнем случае, если случится чудо, то может быть в конце августа шкаф все-таки привезут. Думаю, никому не надо объяснять, насколько это приятно - получить дачную мебель в конце лета. Такого треша я ещё никогда не встречала, хотя покупаю в интернет-магазинах постоянно. Заказали у них мебель, в итоге: 1.
Качество их мебели - шлак!!!! На столещницу попало чуть чуть воды - ее вздуло. В итоге выкинули и купили новую. После лабиринта прокуренных коридоров оказалось что "ни выставочного зала ни стульев нет и не было никогда. Смотрите фото в интернете" Цитата равнодушного менеджера. После моей реплики, что вы теряете клиентов - тишина... Не советую связываться с этой клоакой. Владимир, 01.
Стол хороший, нареканий нет. Со стулом сразу появилась проблема - газпатрон не рабочий стул не поднимается, не отпускаются. В итоге на следущий день он просто развалился. Позвонила в Румику, специалист по работе с претензиями, Екатерина, выслала форму для претензии. Заполнила претензию, выслала на указанную почту 01. Ответа нет до сих пор. Писала и спрашивала, как идёт работа по решению моего вопроса, на что мне просто не ответили. Думаю написать заявление, но пытаюсь ещё раз завтра связаться.
Отправлено 7 лет назад От korushina23 Dislike Мне не нравится Никогда! Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников! К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон. Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов. Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором. Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются.
За это время многое изменилось. Сегодня Румика — это собственное высокотехнологичное производство 4 500 кв. В нашем ассортименте Вы найдете мебель для детской, спальни, гостиной, прихожей, а также мы выполняем любую мебель на заказ.
Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением.
Перепечатка Параметры сделки не раскрываются. Продавцом выступил владелец магазина Digmi Group. В результате сделки Inventive Retail Group получит доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и развитые социальные паблики онлайн-магазина.
Телеграм канал Румика-Мебель запускает очередную мега-крутой р | Афиша Екатеринбурга | Новости
По итогам соглашения Inventive Retail Group получает права на доменное имя, интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и аккаунты «Румиком» в социальных сетях. Как пишут «Ведомости», до этого IRG предпочитала самостоятельно строить свои офлайн- и онлайн-магазины, в том числе монобрендовые re:Store, Samsung, Nike, Lego и другие. Покупка «Румикома» стала первым приобретением группой уже готового магазина, отмечает издание. Источник, близкий к одной из сторон сделки, называет ее сумму примерно в 1,2 миллиарда рублей.
Плюс у нас был промокод, с которым цена стала еще более низкой. Нажимаем на кнопку оформления — переходим на этап подтверждения покупки. На этом все.
Все-таки онлайн-заказ на одной странице, без разделения на многочисленные этапы — штука крайне удобная. Сразу после оформления заказа мы получили СМС о том, что он получен магазином. А спустя примерно 10 минут нам позвонила менеджер, которая сообщила, что покупку можно забрать уже завтра после 10 часов. На следующий день в 10:40 пришло напоминание о том, что товар готов к самовывозу. Местоположение магазина Выбранный нами магазин расположен в торговом центре «Июнь» на въезде в подмосковные Мытищи. Для начала — традиционная краткая информация: Адрес магазина: Мытищи, ул.
Мира д. Время работы: ежедневно, с 10:00 до 22:00. Путь от ближайшей остановки общественного транспорта «ТРЦ Июнь» до магазина занимает около 3 минут. Доезжаем до ТРЦ «Июнь», удобнее всего будет воспользоваться центральным входом. Войдя в здание, идем прямо и посматриваем налево. Как только увидим макет Эйфелевой башни, поворачиваем.
Небольшой «островок» героя нашего сегодняшнего теста находится прямо возле ее подножья — устроились отлично, надо сказать. Получение покупки Подойдя к стойке представительства, мы сообщили менеджеру номер заказа — он оперативно нашел нужное устройство, попутно предлагая познакомиться с другими товарами. Мы согласились взглянуть на аксессуары и даже купили один — цена оказалась ощутимо выше, чем можно было найти онлайн, но возможность посмотреть и потрогать в данном случае оказалась важнее. Далее мы заплатили за покупку с помощью GPay, получили товар и все документы, которые сотрудник магазина упаковал в фирменный пакет. Весь процесс вместе с выбором аксессуаров уложился в 5 минут, если бы мы просто забирали покупку — справились бы и за две. Гарантия О гарантии в «Румиком» мы пока знаем лишь то, что рассказано про нее на соответствующей странице сайта.
Заявленные условия — вполне средние по уровню лояльности.
Качественная мебель. Спальня стоит уже 5 лет, сейчас заказали еще и прихожую, вчера доставили-сегодня собрали. Ребятам сборщикам респект- быстро, четко всё установили. Мебель шикарная-светленькая, доводчики везде, прям не нарадуюсь...
В любом регионе РФ наша мебель доступна к заказу через собственный интернет -магазин. Квалифицированные дизайнеры предоставят подробную консультацию и составят бесплатный дизайн проект Вашей будущей комнаты.