Новости сервис продукт

/ Главная > Новости рынка > VK объединила ключевые продукты и сервисы в две бизнес-группы. Как рассказывают представители сервиса, продукты питания будут доставляться машинами службы онлайн-заказа такси Gett в течение 2-4 часов с момента оформления заказа. Дейтинг-сервис: алгоритмы предлагают анкеты людей с совпадающими интересами. Дейтинг-сервис: алгоритмы предлагают анкеты людей с совпадающими интересами. «Ведомости&»), лимиты на необеспеченные продукты увеличиваются достаточно медленно, ставки по ним также снижаются куда медленнее, чем в залоговом кредитовании».

Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO

«Самокат» создал отдельную структуру для производства продуктов питания, которую возглавил бывший топ-менеджер этого направления «Магнита». Например, команда разработчиков PSDC по запросу инженеров по разработке продуктов разработала сервис для тестирования и сертификации. Новости Сервисы Эксперты. Тот, кто предложит первоклассный сервис, получит конкурентное преимущество, которое просто невозможно скопировать (в отличие от продукта или снижения цены). Изменения случились до запуска продаж за пределами Штатов — следовательно, компания не верит в успех продукта на других рынках.

«Digital store solution» – что это, и какому ритейлу нужен такой продукт?

  • Выступили на конференции HR EXPO PRO 2022
  • Цифровые карты вчера, сегодня, завтра
  • Яндекс закрыл квартал в плюсе
  • Исторический лидер
  • Свежие новости

Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек

Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности Рост совокупной выручки по продуктам кибербезопасности составил 50%, по сервисам – 46%, от интеграции – 33%.
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек - X5 Group Результатами и трендами этого года в поддержке поделился Сергей Блинцов, директор по продукту сервиса.
ВкусВилл. 2023. Итоги Servicepipe – российский разработчик продуктов безопасности для высокоточной защиты ИТ-инфраструктуры и веб-ресурсов от DDoS-атак, ботов и аномального трафика.
«Новые вызовы – новые возможности» Сервис может заключаться в агрегации интересных новостей в одном месте, разборе сложных документов, переупаковке полезных материалов в курс или гид — да в чем угодно.

Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка

единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом. На этих стадиях задача отдела клиентского сервиса — развивать персонализированную коммуникацию с клиентом и кастомизировать продукт. 12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы. Поэтому специалисты сервиса личной поддержки Tele2 одинаково участливо и активно общаются с клиентами во всех каналах коммуникации. Петербургский сервис iGooods привлек 123 млн от фонда основателя Delivery Club и других инвесторов и за счет этих инвестиций вышел в Москву.

Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса

Изначально Pushed создавался для бесперебойной работы собственного мобильного приложения Multifactor на тот случай, если с российского рынка уйдут иностранные push-сервисы. Теперь для устройств на ОС Android стал доступен push-сервис Pushed, который не зависит от иностранных сервисов. Pushed позволяет получать аналитику отправленных сообщений, видеть их статус в режиме реального времени. Также остаётся возможность каскадирования: при недоступности устройства в сети пользователь получит СМС.

Коллтрекинг покажет откуда поступает больше звонков. Сквозная аналитика Позволяет связать данные по продажам и рекламу для оптимизации и повышения эффективности рекламных инструментов. Чаты Поддержка всех популярных чатов и платформ. Обращения не теряются и хранятся в единой базе данных. Интеграции с рекламными и CRM системами Позволяют автоматически собирать данные и аналитику без потерь и следить за эффективностью маркетинга из единого интерфейса. ОМНИвиджет на сайте Позволяет не терять заявки и увеличить конверсию сайта. Универсален и прост в настройке.

Создаёте плейлист с помощью интуитивно понятного интерфейса: меняете фрагменты местами, настраиваете для каждого время показа, выбираете стиль переходов между фото и видео. Создаёте расписание: указываете время, в которое выбранный плейлист будет транслироваться на нужных устройствах. Плейлисты автоматически транскодируются: DS определяет формат каждого экрана и сама подгоняет под него загруженный контент. Чтобы ещё больше упростить подготовку контента, мы добавили в DS редактор рекламных постеров. В нём можно создать шаблон: выбрать, как будут располагаться изображения и текст, настроить форматирование. На основе такого шаблона можно сделать любое количество постеров в общем стиле, просто меняя информацию и загружая новые картинки.

Для менеджеров — повышение качества документов. Для работников — простота и скорость взаимодействия с работодателем. Для кадровиков — эффективное взаимодействие с налоговыми органами. Возможности сервиса КЭДО: подпись в электронном формате всех кадровых документов по простой надстройке в вашей 1С:ЗУП — заказ сертификатов ЭЦП в пару кликов, расчетный листок всегда актуален и под рукой, простое управление отпусками сотрудников в едином календаре, подтверждение любых отсутствий, в том числе с произвольными формами и др. Как внедрить КЭДО Выбрать информационную систему для обмена кадровыми документами в электронном формате. Подготовить нормативную документацию ЛНА, Соглашения. Подписать с сотрудниками соглашение о присоединении к КЭДО.

По итогам 2023 года ГК «Солар» показала рост в два раза выше рынка

Сервис Аналитики Продаж Озон (Ozon) 7 дней Бесплатно - Suppi Servicepipe – российский разработчик продуктов безопасности для высокоточной защиты ИТ-инфраструктуры и веб-ресурсов от DDoS-атак, ботов и аномального трафика.
Каталог акций «Продукт Сервис» Google блокирует аккаунты своих корпоративных сервисов в России (Новости).
"Мультифактор" разработал отечественный push-сервис Новости экосистемы SAP СНГ.

Мировой рынок BNPL-сервисов

  • Сервис Аналитики Продаж Озон (Ozon) 7 дней Бесплатно - Suppi
  • Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности
  • В Петербурге начнут тестировать продукты сервисов доставки - Новости
  • Как работает клиентский сервис в соцсетях
  • Какой клиентский сервис нужен в 2024 году
  • Платформа управления данными —

Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов

Мы начинаем понимать, что платить за парковочное место каждый раз, когда ты выбираешься в центр — невыгодно. Планировать заправки, автосервис, техосмотр — тяжело. Возвращаться туда, где ты оставил свою машину в прошлый раз — неудобно. Яндекс Go, «Делимобиль» и другие сервисы каршеринга сейчас успешно решают эти проблемы, позволяя быстро забронировать заправленную, чистую машину в радиусе 100 метров. И мы становимся их клиентами, потому что время — дефицитный ресурс, а множество сервисов сделало нас нетерпеливыми. Как можно превратить товар в услугу? Представьте бизнес-модель, где вместо разовой продажи производители предлагают клиенту обслуживание своей продукции на протяжении всего срока использования, другими словами, Product-as-a-service PaaS. Когда это может быть полезно? Хороший пример такой трансформации я однажды услышала в Академии Яндекса. Представьте, что поход к стоматологу превращается из продукта в сервис.

То есть стоматология подписывается не под лечением каждого отдельного случая, а обязуется следить за здоровьем ваших зубов. Сервис уходит от фокуса «продать услугу дороже» к необходимости помогать клиенту сохранять зубы здоровыми. Теперь в интересах клиники как минимум научить вас правильно подбирать щётку и пасту и следить за гигиеной, чтобы дорогостоящие услуги требовались как можно реже. Поэтому сервисные технологии меняют не только суть продукта, но и наш образ жизни. Возьмём в качестве примера сервисы каршеринга и такси: мы увидим целый тренд «мобильность как услуга», породивший экономику совместного использования. Теперь благодаря платформе выгоду получают и владельцы автомобилей и их пользователи.

Кому будет интересен новый сервис? Доступ к нему будет открываться постепенно. На первом этапе новый продукт смогут опробовать активные пользователи карты «Плюса» Яндекс Банка. Что представляет собой этот сервис и кому он может быть интересен? В пресс-релизе «Яндекса», поступившем в Forbes , новый продукт назван ни много ни мало финтех-сервисом. Но, по сути, это накопительный счет, который можно открыть практически в любом банке. В подавляющем большинстве случаев проценты по остаткам на таких счетах начисляются раз в месяц. Но есть на рынке и такие продукты, где проценты выплачивают ежедневно, точно так же, как в «Сейвах» «Яндекса». Это, скорее, услуга для более высокодоходных клиентов — «Яндекс» решил предложить такую услугу массовому клиенту.

Большой спасибо организаторам! Кайыр Кощигулов директор по развитию и цифровизации BI Service Хорошая, теплая встреча в кругу единомышленников, небезразличных, мотивированных профессионалов в управлении недвижимостью. Отдельно порадовала качественная подготовка докладов. Сказать, что я впечатлен — это ничего не сказать! Очень достойное мероприятие, крутая подборка спикеров, актуальные темы и непередаваемая атмосфера профессионализма. Особенно отмечу модератора Захарову Анну за её активную жизненную позицию и желание привносить в нашу отрасль что-то новое и интересное, объединять людей, двигаться и двигать управление вперед!

Активная база уникальных покупателей выросла до 7,6 млн человек в 152 городах России и сотнях населённых пунктов. Продукты для здорового питания стали доступны в 13 городах впервые, а также появились в Казахстане, Кыргызстане, Беларуси и ОАЭ. В ассортименте появилось 4 454 новых товара под СТМ.

Международный опыт BNPL-сервисов: как новый способ оплаты помог онлайн-магазинам увеличить продажи

Ранее предпринимательница работала в сервисе по заказу бьюти-услуг Shelly, а потом решила самостоятельно заняться производством продуктов для женщин. Онлайн-сервис дает возможность заказать продукты сразу из нескольких сетевых магазинов. WOW сервис: эффективное управление клиентским опытом как фундамент долгосрочного бизнеса. При этом по итогам 2023 года лояльность к сервису (NPS) достигла 82% (+10% от показателя за первый квартал 2023). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий