Новости по тегу: Бристоль. Уточнить запрос. События и новости 24 часа в сутки по тегу: БРИСТОЛЬ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов.
INFOLine: «Красное&Белое» и «Бристоль» по итогу года откроют рекордные 4,5 тысячи магазинов
Однако помимо внешней осталась сильнейшая внутренняя конкуренция. Люди, у которых половина компании, теряют за счет того, что у владельца второй половины дела, условно говоря, идут лучше», — сказал Дробиз. Эксперт затруднился предположить, будут ли еще инфовбросы в отношении «КиБ» и чем закончится эта история. Однако не исключил, что рано или поздно Студенников полностью откажется от своего бизнеса, после чего тот, возможно, загнется. Но это только мое личное мнение. Унифицированный минус В целом, считает Дробиз, чем больше игроков на рынке, тем он конкурентнее, что на руку не только производителям, но и покупателям. Поэтому эксперт отрицательно относится к любым слияниям и поглощениям алкосетей друг другом.
Все факты, перечисленные в статье, являются ложными. Никаких изменений в управлении нет», — заявили в пресс-службе. В конце декабря 2018 года на складах и в офисах самого быстрорастущего ретейлера России в Москве, Челябинске, Екатеринбурге и других городах одновременно прошли обыски. Официальными причинами стали подозрения в неуплате налогов и торговле контрафактом. Однако никакого фальсификата не нашли. В июне 2019 года налоговики «в рамках проверки контрагента сети» провели выемку документов в головном офисе «КиБ» в Челябинске. Внутренняя конкуренция В беседе с «360» руководитель центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз напомнил, что ситуация вокруг «КиБ» начала успокаиваться после сделки по объединению сети с «Дикси» и «Бристолем».
В России запрещена онлайн-торговля алкоголем, а это блокирует для компании один из главных потенциальных каналов сбыта. Сильные стороны: растущие показатели, рентабельность выше чем у конкурентов, работа в быстрорастущем сегменте рынка. Слабые стороны: нет онлайн-продаж, диверсификация бизнеса слабая — все магазины одного формата. Возможности: увеличение доли рынка за счет более высоких темпов роста, чем у конкурентов. Риски: высокая конкуренция в секторе и госрегулирование в торговле алкоголем и табаком. При этом, конкуренция в ритейле в целом высока, а вот в сегменте ultra-convenience её пока почти нет. Подведем итог. Mercury Retail Group — третий по величине на рынке продуктового ритейла. Компания работает в быстрорастущем сегменте ultra-convenience и выигрывает в рентабельности у конкурентов за счёт более низких затрат. Всё это дает надежду на продолжение роста.
Всё это позволяет Mercury расти в среднем быстрее рынка. У неё более высокая рентабельность, поскольку меньше затраты на аренду, ремонт и оборудование торговых точек. Далее в цифрах: Mercury, имеет хорошие шансы расти значительно быстрее рынка. Mercury выплачивает и продолжит выплачивать после IPO половину чистой прибыли в виде дивидендов каждый квартал. В 2022 году запланировано открытие 2500 новых магазинов. А далее, компания будет открывать по 3000 магазинов в год. Финансовые показатели. Рентабельность и динамика LFL продаж. К рискам. Есть предположения, что у акционеров появится потребность в кэше или желание частично выйти из актива.
Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора
Средний магазин занимает чуть менее 100 квадратных метров, а на его витринах имеется не менее 700 позиций алкоголя, 70 — сигарет и 300 — сопутствующих товаров. Цены в магазинах компании несколько ниже, чем в других торговых точках аналогичного формата. Это весьма способствует развитию торговой сети и ее высокой востребованности со стороны потенциального потребителя.
Подключиться На сегодняшний день, сеть «Бристоль» насчитывает более 2500 магазинов в 30 Субъектах Российской Федерации.
В ассортименте «Бристоль» широко представлены алкогольная и табачная продукция по очень выгодным ценам, и это их осознанный выбор. С учётом постоянного роста цен на данные виды продукции во многих торговых точках стали появляться контрафактные и контрабандные товары сомнительного качества. Покупая такие товары, потребитель не только ставит под угрозу своё здоровье, но и наносит материальный ущерб государству, так как ни производители, ни продавцы такой продукции не платят никаких налогов.
Предприятие входит в топ-3 самых успешных в регионе и имеет статус системообразующего. Теперь брендами владеют одни и те же люди. RU выяснил, кто и как зарабатывает на тяге нижегородцев к спиртному. Как алкомаркеты завоевали город Алкомаркетам в Нижнем, как и в России, предшествовали ларьки с алкоголем и сигаретами. В 90-е и нулевые их устанавливали на остановках, около рынков, во дворах.
За счет них выстраивали бизнес крупные оптовики. Например, табачно-алкогольная компания «Гармония» Михаила Жижина. Фирма относительно быстро выросла до огромного многопрофильного холдинга. Под контролем Жижина в нулевые и начале десятых годов оказались около 200 компаний, а сам бизнесмен в 2005—2010 годах успел побывать депутатом гордумы. В 2021 году в офисы «Гармонии» и в дома партнеров Жижина нагрянут силовики.
При обыске будут обнаружены десятки элитных иномарок, яхты и вертолеты. Следствие придет к выводу, что экс-депутат незаконно выводил миллиарды рублей из страны. Сам Жижин избежит уголовного преследования. Еще до возбуждения дела он переехал в Испанию. С середины нулевых власти начинают закручивать гайки.
Запрещаются реклама алкоголя, продажа его в ночное время, повышаются акцизы на спиртное. Вслед за этим начинается борьба с ларьками. В 2013 году под запрет попадает продажа пива в киосках, а на следующий — сигарет. Тогда же в Нижнем мэрия решает снести более 700 киосков. Именно в это время рынок начинают завоевывать алкомаркеты.
Еще недавно на остановках в ларьках и минимаркетах активно велась торговля Источник: Нижний Новгород В 2006 году в Копейске бизнесмен Сергей Студенников открывает магазин «Красное и Белое». А через шесть лет в Нижнем Новгороде появляется первый алкомаркет «Бристоль». Впоследствии они окажутся главными игроками на российском алкогольном рынке. Идея алкомаркета проста. Это магазин в пешей доступности для небогатого потребителя, но с широким ассортиментом продукции.
И не только алкогольной. Цены на некоторые товары, например чай или кофе, в таких магазинах иногда оказываются ниже, чем в обычных ритейлах. Отчасти это объясняется маркетингом.
В качестве главного достоинства многие отмечают дружелюбную атмосферу в коллективе, поскольку сотрудники проявляют взаимовыручку в различных ситуациях. Однако сотрудники отмечают, что в данной компании предусмотрена хитрая система по возмещению убытков. В результате платить за недостачу приходится самим сотрудникам магазина. Работникам алкомаркета ежедневно приходит множество служебных записок, которые содержат информацию о том, какой сотрудник и что должен оплатить. Некоторые из них откровенно рассказывают о том, что людей используют в качестве бесплатной рабочей силы в сети магазинов "Бристоль". Отзывы сотрудников рассказывают о повсеместном нарушении трудового законодательства и отсутствии перспектив для развития. Мнение администраторов По отзывам управляющих, работать в данной структуре достаточно комфортно. Главное - проявить себя с первых дней работы, для того чтобы руководство заметило амбиции и целеустремленность. Трудолюбивых сотрудников ждет карьерный рост и высокая оплата труда. Некоторые комментарии отмечают, что при выполнении поставленных задач сотрудники могут рассчитывать на достойную премию. Однако другие отзывы сообщают о том, что в компании редко производится индексация заработной платы. Среди положительных моментов многие выделяют стабильность и своевременную оплату труда без задержек 2 раза в месяц. Сеть "Бристоль" представлена в различных субъектах, поэтому существуют такие разные отзывы по поводу работы. Также многое зависит от конкретной торговой точки и сотрудников, которые выполняют свои трудовые обязанности. Некоторые отзывы утверждают о том, что сотрудники платят только за недостачу, которая была выявлена в результате ревизии. Правда, это происходит не так часто, а доказанные кражи в органах полиции не подлежат оплате со стороны работников магазина. Отзывы старших продавцов Сотрудники говорят о том, что в данной торговой сети можно рассчитывать на официальное трудоустройство. В качестве положительного момента многие выделяют введение тренингов, которые помогают справляться с эмоциями и эффективно работать. Некоторые работники отметили, что в магазинах не хватает продавца "в резерве", который бы смог взять на себя нагрузку. Иногда старшим продавцам приходится работать на износ, учитывая, что режим работы "Бристоль" с 8. При большом количестве людей в магазине часто происходят кражи, за которые приходится платить сотрудникам. Отзывы старших продавцов сообщают о том, что в такие моменты трудно одновременно следить за посетителями и обслуживать клиентов. Главный положительный момент - это относительно конкурентоспособная заработная плата, относительно других торговых сетей в данной сфере деятельности. Работники освобождены от такой неприятной обязанности, как разбирать гнилые и тухлые продукты, как это происходит в других продуктовых магазинах.
Владельца сетей «Красное&Белое» и «Бристоль» назвали самым прибыльным ритейлером России
При повторном трудоустройстве в магазин этой сети в другом городе, после проверки моей анкеты в сб бристоль, меня вызвали в этот магазин, где была моя анкета и облили таким словесным дерьмом пройдясь по мне по маме и по папе до седьмого колена, что мне стало. Добро пожаловать на сайт сети магазинов Бристоль. В 2012 году компанией запущен новый проект розничной сети магазинов у дома, под торговой маркой «Бристоль», специализирующейся на продаже алкогольной и табачной продукции. 18+. Сеть магазинов, которая всегда рядом. Свежие новости о магазинах Бристоль, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. Сети «Красное&Белое» и «Бристоль» по итогам 2023 года могут поставить абсолютный рекорд по числу открытий новых магазинов.
Акция Бристоль 2023 – «День рождения Бристоль»
ООО «Меркурий Ритейл Холдинг» стало владельцем более 20 юридических лиц сетей по продаже алкогольных напитков «Красное & Белое» и «Бристоль». Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего в России сетями магазинов алкогольной продукции «Красное и белое» и «Бристоль», создали российскую компанию. Бристоль (@bristol_retail) в TikTok (тикток) |336.7K лайк.39.7K подписч.18+ Близкая сеть магазинов Скачай мобильное те новое видео пользователя. так с клиентом не общаются. 18+. Сеть магазинов, которая всегда рядом. В 2012 году компанией запущен новый проект розничной сети магазинов у дома, под торговой маркой «Бристоль», специализирующейся на продаже алкогольной и табачной продукции.
Акция Бристоль: «С Бристоль квартиры сбываются»
Первая точка сети «Бристоль» открылась в 2012 году в Нижнем Новгороде и была практически полностью скопирована с «Красного & Белого». Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Новости магазинов Бристоль. Группа «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющая сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» в России, получила 48 млрд рублей чистой прибыли в 2022 году, подсчитал Forbes. Свежие новости о магазинах Бристоль, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. В сети «Бристоль» более 2500 магазинов в 30 регионах России. Первая точка сети «Бристоль» открылась в 2012 году в Нижнем Новгороде и была практически полностью скопирована с «Красного & Белого».
Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции
Данный вопрос интересует многих потенциальных сотрудников. Сеть алкомаркетов "Бристоль", владельцами которой являются Игорь Кесаев и Сергей Кациев, прочно вошла в сегмент данного рынка. Они входят в список самых богатых людей РФ по версии журнала "Форбс". Команда Сеть винных магазинов "Бристоль" ориентирована на создание новых рабочих мест в регионах.
Руководство заявляет о том, что вкладывает много усилий для того чтобы место работы стало вторым домом для сотрудников. По многочисленным отзывам работников, в компании созданы комфортные условия для работы. Специфика сети Ассортимент "Бристоль" включает в себя табачные и алкогольные изделия.
Компания предлагает широкий выбор продукции по выгодным ценам и старается предотвратить реализацию нелегального алкоголя на рынке. Товары "Бристоль" отличаются высоким качеством, по утверждению руководства данной сети. В 2012 году был открыт первый магазин "Бристоль" в Нижнем Новгороде.
На сегодняшний день сеть магазинов насчитывает порядка 2100 торговых точек в 30 субъектах России. Сеть активно развивается и осваивает новые территории. Режим работы "Бристоль" в Москве и Московской области не круглосуточный, поэтому покупатели могут приобрести алкогольную продукцию только с 8:00—23:00.
Отзывы сотрудников Для того чтобы сформировать объективное мнение о данном работодателе, можно изучить реальные отзывы сотрудников. Среди положительных моментов многие работники отмечают выплату белой заработной платы. Некоторые отрицательные отзывы сообщают о том, что персонал вынуждают обманывать покупателей, которые приходят за покупками в состоянии алкогольного опьянения.
Сотрудники рассказывают о том, что рабочий день приходится проводить на ногах. Часть бывших работников торговой сети утверждает, что руководство нарушает нормы трудового законодательства. Это связано с тем, что они не могут выделить себе свободное время на отдых и обеденный перерыв.
Среди положительных моментов сотрудники выделяют наличие социального пакета. Также в рамках данной компании возможен карьерный рост. Продавец "Бристоль" - достаточно нервная профессия, поскольку работа связана с постоянным контактом с разными людьми.
Данная вакансия подразумевает наличие высоких коммуникативных навыков, а также высокой степени стрессоустойчивости. Негативные отзывы о работе в данной структуре отмечают, что руководство берет на свободные вакансии знакомых или родственников.
Участие в акции: С 1 декабря 2023 г. В зависимости от суммы покупки в чеке, шансы на выигрыш увеличиваются, за счёт набранных баллов: 1.
Сумма чека от 500 рублей — 1 балл; 2. Сумма чека от 700 рублей — 2 балла; 3.
Суммарная прибыль дочерних компаний, входящих в группу «Меркурий Ритейл Холдинг», составляла 29,3 млрд руб. Консолидированную прибыль холдинга издание оценило в 48,2 млрд руб. При этом владелец торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка» заработал чистую прибыль в 45,2 млрд руб.
Game over», — сказано в сообщении. Реклама В пресс-службе «Красного и Белого» «360» опровергли информацию о передаче прав на управление активами. Все факты, перечисленные в статье, являются ложными. Никаких изменений в управлении нет», — заявили в пресс-службе. В конце декабря 2018 года на складах и в офисах самого быстрорастущего ретейлера России в Москве, Челябинске, Екатеринбурге и других городах одновременно прошли обыски. Официальными причинами стали подозрения в неуплате налогов и торговле контрафактом. Однако никакого фальсификата не нашли.
Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается
«Бристоль» — сеть магазинов формата у «дома», вторая в стране по обороту после сети «Красное и Белое». 18+. Сеть магазинов, которая всегда рядом. Приход Ольги Наумовой может быть связан с программой обновления магазинов и слияния с сетями «Красное & белое» и «Бристоль». Свежие новости о магазинах Бристоль, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. Последние новости по теме Бристоль: Владелец сети "Красное & Белое" хочет провести IPO. Кипрский холдинг Mercury Retail Holding, который управляет сетями алкогольных магазинов «Красное и белое» и «Бристоль», в конце декабря 2022 года зарегистрировал в России компанию «Меркурий ритейл холдинг».
Новости магазинов Бристоль
Реальное положение дел Бывшие сотрудники сообщают, что подобные магазины посещает особый контингент людей, поэтому необходимо держать себя в руках. Работникам данной сети категорически запрещено проявлять любое хамство и неуважительное отношение к клиентам. Однако сдерживать свое эмоциональной состояние очень тяжело. Особенно это касается общения с людьми в состоянии алкогольного опьянения, которые часто посещают такие магазины. Многие рассказывают о том, что в них реализуется не самая качественная продукция, поэтому цены на алкоголь в данной сети магазинов, достаточно демократичные и доступны каждому человеку.
Некоторые сотрудники рассказывают об ужасном отношении к персоналу со стороны администраторов и отдела кадров. Работники также сообщают, что руководство постоянно накладывает штрафы и применяет различные санкции. Продавцам запрещается сидеть во время рабочей смены. Множество негативных комментариев оставляют для предупреждения других людей о том, что при увольнении на сотрудников "вешают" недостачу.
В результате работники получают мизерную заработную плату. Основные сложности в работе На протяжении всего рабочего дня сложно сохранять хорошее настроение и позитивный настрой в магазинах "Бристоль". Отзывы сотрудников отмечают, что некоторые клиенты пытаются выплеснуть гнев в лицо кассирам, накричать и оскорбить, поэтому бывшие продавцы утверждают, что это неблагодарная работа, которая не ценится и не оплачивается. Однако некоторые работники сумели найти творческий подход к выполнению своих должностных обязанностей, и успешно работают продавцами на протяжении многих лет.
Профессия кассир не является самой высокооплачиваемой и простой, поэтому потенциальным сотрудникам необходимо принять взвешенное решение перед тем, как идти на собеседование в магазин "Бристоль". Отзывы сотрудников утверждают, что продавец - это такая профессия, которая требует уважения не только со стороны покупателя, но и со стороны руководства, что проявляется далеко не всегда. Отзывы продавцов-кассиров Сотрудники сообщают, что заработная плата выплачивается своевременно, однако ее размер всегда непредсказуем. В качестве главного достоинства многие отмечают дружелюбную атмосферу в коллективе, поскольку сотрудники проявляют взаимовыручку в различных ситуациях.
Однако сотрудники отмечают, что в данной компании предусмотрена хитрая система по возмещению убытков. В результате платить за недостачу приходится самим сотрудникам магазина. Работникам алкомаркета ежедневно приходит множество служебных записок, которые содержат информацию о том, какой сотрудник и что должен оплатить. Некоторые из них откровенно рассказывают о том, что людей используют в качестве бесплатной рабочей силы в сети магазинов "Бристоль".
Отзывы сотрудников рассказывают о повсеместном нарушении трудового законодательства и отсутствии перспектив для развития. Мнение администраторов По отзывам управляющих, работать в данной структуре достаточно комфортно. Главное - проявить себя с первых дней работы, для того чтобы руководство заметило амбиции и целеустремленность.
Если вдруг обоим комфортно выпить немного виски — ничего предосудительного в этом нет! А мы расскажем об универсальных вариантах, которые точно не испортят вечер и впечатление друг о друге.
Пара бокалов придадут вечеру джентльменский флер и особую атмосферу... Большинство из нас привыкли к обычным вариантам приготовления кофе: в чистом виде, с добавлением молока, сахара, или того и другого. Также пользуются популярностью разные добавки, которые придают привычному вкусу новые оттенки. Например, специи и пряности: корица, ваниль, кардамон, мускатный орех, имбирь, апельсиновая и лимонная цедра, кориандр, и прочее. Легким движением руки в кофе появляются сладость, кислинка, горчинка, пикантная острота.
Или различные топпинги и сиропы, особенно широко распространенные...
Товары "Бристоль" отличаются высоким качеством, по утверждению руководства данной сети. В 2012 году был открыт первый магазин "Бристоль" в Нижнем Новгороде. На сегодняшний день сеть магазинов насчитывает порядка 2100 торговых точек в 30 субъектах России. Сеть активно развивается и осваивает новые территории.
Режим работы "Бристоль" в Москве и Московской области не круглосуточный, поэтому покупатели могут приобрести алкогольную продукцию только с 8:00—23:00. Отзывы сотрудников Для того чтобы сформировать объективное мнение о данном работодателе, можно изучить реальные отзывы сотрудников. Среди положительных моментов многие работники отмечают выплату белой заработной платы. Некоторые отрицательные отзывы сообщают о том, что персонал вынуждают обманывать покупателей, которые приходят за покупками в состоянии алкогольного опьянения. Сотрудники рассказывают о том, что рабочий день приходится проводить на ногах. Часть бывших работников торговой сети утверждает, что руководство нарушает нормы трудового законодательства.
Это связано с тем, что они не могут выделить себе свободное время на отдых и обеденный перерыв. Среди положительных моментов сотрудники выделяют наличие социального пакета. Также в рамках данной компании возможен карьерный рост. Продавец "Бристоль" - достаточно нервная профессия, поскольку работа связана с постоянным контактом с разными людьми. Данная вакансия подразумевает наличие высоких коммуникативных навыков, а также высокой степени стрессоустойчивости. Негативные отзывы о работе в данной структуре отмечают, что руководство берет на свободные вакансии знакомых или родственников.
Зачастую такие люди не обладают соответствующим образованием и опытом работы, что влияет на репутацию магазина. Отзывы сотрудников сообщают о том, что недостача в кассе "ложится" на плечи продавцов. Если во время приема товара был обнаружен пересорт, ответственность за это несут также продавцы. Еще работникам приходится выполнять обязанности уборщиц. При этом дополнительные работы не оплачиваются и не компенсируются. Основные недостатки Среди главных недостатков сотрудники выделяют отсутствие грузчиков в магазинах.
Поэтому продавцам и администраторам приходится самостоятельно разгружать коробки с товаром. Также в магазинах отсутствуют сотрудники охраны, которые могли бы урегулировать возникающие внештатные ситуации.
В противном случае такие действия могут классифицироваться как принудительную работу. Сотрудники утверждают, что трудовой договор и должностная инструкция не предусматривают обязанности разгружать товар. Данный вид работ должен оплачиваться работодателем в согласованном размере, поэтому такая компания нарушает положения трудового кодекса.
Все это подтверждают многочисленные негативные отзывы сотрудников о "Бристоль". Реальное положение дел Бывшие сотрудники сообщают, что подобные магазины посещает особый контингент людей, поэтому необходимо держать себя в руках. Работникам данной сети категорически запрещено проявлять любое хамство и неуважительное отношение к клиентам. Однако сдерживать свое эмоциональной состояние очень тяжело. Особенно это касается общения с людьми в состоянии алкогольного опьянения, которые часто посещают такие магазины.
Многие рассказывают о том, что в них реализуется не самая качественная продукция, поэтому цены на алкоголь в данной сети магазинов, достаточно демократичные и доступны каждому человеку. Некоторые сотрудники рассказывают об ужасном отношении к персоналу со стороны администраторов и отдела кадров. Работники также сообщают, что руководство постоянно накладывает штрафы и применяет различные санкции. Продавцам запрещается сидеть во время рабочей смены. Множество негативных комментариев оставляют для предупреждения других людей о том, что при увольнении на сотрудников "вешают" недостачу.
В результате работники получают мизерную заработную плату. Основные сложности в работе На протяжении всего рабочего дня сложно сохранять хорошее настроение и позитивный настрой в магазинах "Бристоль". Отзывы сотрудников отмечают, что некоторые клиенты пытаются выплеснуть гнев в лицо кассирам, накричать и оскорбить, поэтому бывшие продавцы утверждают, что это неблагодарная работа, которая не ценится и не оплачивается. Однако некоторые работники сумели найти творческий подход к выполнению своих должностных обязанностей, и успешно работают продавцами на протяжении многих лет. Профессия кассир не является самой высокооплачиваемой и простой, поэтому потенциальным сотрудникам необходимо принять взвешенное решение перед тем, как идти на собеседование в магазин "Бристоль".
Отзывы сотрудников утверждают, что продавец - это такая профессия, которая требует уважения не только со стороны покупателя, но и со стороны руководства, что проявляется далеко не всегда. Отзывы продавцов-кассиров Сотрудники сообщают, что заработная плата выплачивается своевременно, однако ее размер всегда непредсказуем. В качестве главного достоинства многие отмечают дружелюбную атмосферу в коллективе, поскольку сотрудники проявляют взаимовыручку в различных ситуациях. Однако сотрудники отмечают, что в данной компании предусмотрена хитрая система по возмещению убытков. В результате платить за недостачу приходится самим сотрудникам магазина.
Работникам алкомаркета ежедневно приходит множество служебных записок, которые содержат информацию о том, какой сотрудник и что должен оплатить.