Новости шанель сериал

Историю знаменитого аромата Chanel №5 и исследование его феномена можно найти здесь. Этот захватывающий сериал раскрывает шокирующую историю того, как икона моды Кристиан Диор и его современники, включая Коко Шанель, Пьера Бальмена и К. Вышел трейлер сериала «Новый взгляд» — истории про Кристиана Диора и Коко Шанель. В сериале «New Look: Революция стиля» будет рассказано о непростой судьбе иконы моды Кристиане Диора и его коллег.

Apple TV снимет сериал о Кристиане Диоре и Коко Шанель

Серия мини-фильмов Inside Chanel посвящена истории Габриэль Шанель и ее легендарным творениям, на которых строится слава французского Дома. «Когда Шанель оказалась не такой уж и глупой) #сериалы #хочувтоп #хочуврек #топ #рекомендации #королевыкрика #шанельоберлин #шанельномер6» от автора korbainova с. Новым лицом парфюма Chanel №5 стала французская актриса, обладательница "Оскара" Марион Котийяр. Видео о Шанель номер 2 пропала #сериалы #королевыкрика, Шанель Оберлин погибнет в 3 сезоне? | что будет в 3 сезоне королев крика?, стиль в сериалах. У нас вы можете посмотреть онлайн все серии сериала Королевы крика, в хорошем качестве и совершенно бесплатно. Сообщается, что сериал будет вдохновлен реальными событиями, связанными с восхождением Диора к славе, когда модельер потеснил в мире моды Шанель.

Вышел трейлер сериала о Коко Шанель и Кристиане Диоре

Коко Шанель против Кристиана Диора. Вышел трейлер сериала «New Look: Революция стиля» Смотрите сериал New Look: Революция стиля (Новый взгляд) онлайн в высоком качестве и с русской озвучкой.
Революция стиля – сюжет и дата выхода на Apple TV+ Стриминговый сервис Apple TV+ выпустил трейлер сериала «New Look: Революция стиля», посвященного Коко Шанель и Кристиану Диору.
Новые стриминговые сериалы 2024 — Московские новости Убедиться в этом вы сможете сами в сериале «The New Look», дата выхода которого ожидается 14 февраля 2024 года на Apple TV+.
Apple TV+ снимет сериал о Коко Шанель и Кристиане Диоре, TOP BEAUTY В драматическом сериала режиссера и сценариста Тодда А. Кесслера снялись Бен Мендельсон (в роли Кристиана Диора), Жюльет Бинош (в роли Коко Шанель), Мэйси Уильямс.

Коко Шанель - актеры и роли

Каждая серия здесь заканчивается поп-стандартом в исполнении популярных певцов и певиц калибра Ланы Дель Рей она поет «Blue Skies». Все эти обстоятельства, безусловно, делают «New Look» одним из самых ярких событий сериального сезона, но в то же время и одним из самых громких провалов. Актерские работы хороши, однако толком не складываются во внятную и увлекательную историю. Это сериал о моде, где практически нет моды, которая составляла основу жизни Шанель и Диора и была, собственно, предметом их противостояния. Без гениальных озарений жизнь двух модельеров выглядит средней драмой о людях на фоне больших исторических событий, тратить на которую десять часов жизни, пожалуй, жалко. Если сервис хочет, чтобы эта честолюбивая идея осуществилась, подход явно нуждается в кардинальном переосмыслении.

В вымышленном мира Шанель обратилась за помощью в освобождении Андре к соему другу-нацисту барону Луи де Вофрелану, но не до конца продумала последствия. Вскоре барон убеждает ее встретиться с Гансом Гюнтером фон Динклаге также известным как Шпатц , и так начинается их роман. Шанель совершенно одурманена и до странности наивна в том, что касается его намерений. Но ее все чаще загоняют в угол и угрожают задействовать в операции «Модная шляпа», в рамках которой она якобы должна была поехать в Мадрид к давнему другу Уинстону Черчиллю и договориться о прекращении войны в обход Гитлера. В реальной жизни отношения Шанель со Шпатцем начались еще в 1941 году, и, скорее всего, это была расчетливая, открытая попытка помочь освободить ее племянника. И именно тогда у нее начинается роман [со Шпатцем]», — считает ее биограф Жюстин Пикарди. Чтобы нацистские связи помогли в итоге освободить Андре, потребовалось 18 месяцев. Большинство биографов сходится во мнении, что освобождение племянника, вероятно, было первоначальным мотивом сотрудничества Шанель с нацистами. Но со временем, пишет Гарелик, Шанель в этом «вышла за рамки семейного долга». Что вдохновляет, так это исследовать серый цвет, потому что это приближает меня к пониманию персонажей и решений, которые им пришлось принять», — сказал он. Кесслер отмечает, что после двух лет оккупации никто не знал, что она продлится четыре года. Это могло продолжаться бесконечно. Мнения уже посмотревших сериал разделились. Больше всего его критикуют за то, как мягко преподносится сотрудничество Шанель с нацистами. Как написала газета Guardian: «Холокост по сути выкинут из повествования в пользу конкурениции за тюль». Сайт RogerEbert. Если она также помогла и Сопротивлению, то это было менее личное участие, чем ее сотрудничество с нацистами.

Зрителю намекают, что она не особо этого хотела, но эти факты как раз давно известны. Да, она закрыла ателье, но ее антисемитские настроения и симпатия к нацистскому режиму уже много лет не секрет для мира моды. Фото: Apple Studios Кадр из сериала «Новый взгляд» — Оба кутюрье пошли на компромиссы во время оккупации, но на этом сходство заканчивается. Их личные войны, как предполагает шоу Кесслера, были примерно такими же разными, как и их эстетика, — пишет обозреватель Independent UK Кэти Россейнски. Кинозрители встретятся с великим психиатром, великим поваром и великим гуманистом Не фонтан На IMDb у сериала уже 7,7 из 10. Но многие сериал ругают: за недостаток платьев и за подход к зрителю, как будто он имеет историческое образование. Но он неубедителен в формате урока искусства или истории. Скорее, это горько-сладкое размышление о выборе, представленное двумя соперниками, прокладывающими кардинально разные пути через эпоху, — пишет критик The Hollywood Reporter Энди Хан. Фото: Apple Studios Кадр из сериала «Новый взгляд» Действительно, Кесслер, кажется, принципиально не интересуется искусством дизайна одежды. Трудно понять, что было таким революционным в New Look, не зная, что ему предшествовало или почему он стал революционным. Помимо кратких показов мод в первые и последние 15 минут серии, мы едва видим и практически не слышим, как кто-то говорит именно о творениях Диора. Складывается впечатление, что разбором историй двух французских модельеров, творивших в одно время в оккупированном Париже, но пребывавших на разных уровнях славы, сериал пытается поднять вопрос этики: насколько профессионально или непрофессионально продолжать заниматься своим делом при нацистской власти? Должно ли искусство умереть, если его приходится поставлять врагу? Но вместо ответа зритель получает лишь сомнительный сравнительный анализ в стиле «что такое хорошо и что такое плохо». К тому же «Новый взгляд» требует, чтобы его аудитория обладала серьезным уровнем знаний о Второй мировой войне.

Дом моды Chanel смог вновь открыть свои двери в Париже только в 1954 году... Несомненно, нас ждет очень красивый драматический сериал с захватывающим сюжетом, который будет интересен не только поклонникам моды!

Chanel начнет продавать наряды из сериала «Эмили в Париже»

Стриминговый сервис Apple TV+ выпустил трейлер сериала «New Look: Революция стиля», посвященного Коко Шанель и Кристиану Диору. Сообщается, что сериал будет вдохновлен реальными событиями, связанными с восхождением Диора к славе, когда модельер потеснил в мире моды Шанель. Сериал рассказывает о жизни Кристиана Диора в Париже после Второй мировой войны. В сериале тему возможного сотрудничества Шанель с движением Сопротивления обошли, поскольку, как говорит режиссер Тодд Кесслер. Поклонники смогут носить жакет Chanel и серьги Roberto Coin, что и в сериале. Режиссером исторической драмы выступил Тодд А. Кесслер, снимавший два сезона легендарного сериала «Клан Сопрано» (1999-2007).

Как снимали мини-фильм, посвященный легендарному аромату Chanel №5 с Марион Котийяр

Сценарием занимается Тодд А. Кесслер Схватка, Родословная.

Сценаристы приложили все силы к тому, чтобы построить их именно таким образом. Каждая фраза продумана и великолепно прописана и попадает метко в цель. Иногда юмор зашкаливает и переступает все границы, но актеры настолько живут своими ролями, что даже самые нелепые вещи говорят с таким серьезным лицом, что зритель им верит и думает «А это вообще шутка была? Общая атмосфера сериала получилась скорее смешной, но в некоторых моментах постановщики заставили зрителя и понервничать. В основном, в эпизодах, когда красный дьявол собирается убить очередную жертву.

Что касается убийств, создатели сериала отличились и тут. Они не преследовали цели напугать зрителей расчлененкой. Подобные эпизоды обладали, можно даже сказать, какой-то эстетической красотой. Гламурная картинка, где красивую девушку протыкают ножом, априори, не вызывает страх и омерзение. Шанель и ее Шанельки в любой ситуации даже мертвые и заключенные под стражу выглядят как куклы «Барби», каждый кадр радует глаз высокой модой, особенно в образе главной «королевы». Кадр из сериала «Королевы крика» Простой сюжет в «Королевах крика» компенсируется живым и злободневным юмором.

Надо сказать, загадка «кто скрывается под костюмом красного дьявола» в этом сериале не самое любопытное. Гораздо увлекательнее просто наслаждаться просмотром и актерской игрой, наблюдать за действиями и диалогами героев. К концу сериала создатели немного расслабились, но это не портит впечатление от проекта в целом.

Кристиан Диор и сам был причастен к миру кинематографа. Он не раз выступал художником по костюмам и даже был номинирован на «Оскар» за работу над картиной « Вокзал Термини » режиссера Витторио Де Сика. Также на экраны вышло несколько документальных лент о самом Диоре и созданном им модном доме. Он рассказывает о первых шагах мастера в мире моды, начале карьеры в доме Lucien Lelong и создании коллекции New Look.

В 1950-х и 1960-х Шанель регулярно перевыпускала свои фирменные костюмы, то добавляя плиссировку, то меняя расположение карманов. При этом к своему делу Шанель относилась как к бизнесу, который должен приносить доход. Единственную коллекцию, которую фактически единогласно признали провальной, Шанель представила в 1954-м «Фиаско» — так называлась заметка про показ в Daily Mail. Сама Шанель объясняла это тем, что за 15-летний перерыв в работе потеряла сноровку. Плюс ко всему в почете были «женщины-бутоны» — пышные, утрированно женственные образы, которые Шанель, мягко говоря, не жаловала. Впрочем, спустя год Коко реабилитировалась. Секрет успеха Коко объясняла так: «В одежде должна быть логика». Как и в аксессуарах: в 1955-м она придумала сумку на цепочке — чтобы руки оставались свободными. Само существование нашей цивилизации является роскошью, и мы ее защищаем». Такую роскошь тогда одобрили не все: на один вечерний туалет Christian Dior уходило до 25 метров ткани, на повседневное платье — 15. Парижская спецкорреспондентка The New Yorker Джанет Фланнер писала , что люди все еще оплакивали погибших близких, продолжали экономить и терпеть лишения. Осенью, когда коллекция поступила в магазины, протестующие сорвали с девушки платье Christian Dior силуэта New Look. Протесты проходили и в США: 24-летняя домохозяйка из Техаса миссис Уоррен Джей Вудард запустила Little Below the Knee Club — клуб против «новых модных длинных юбок», в котором состояло 1300 девушек, собирающихся носить то, что уже есть в их гардеробе. В то же время парижские дизайнеры диктуют нам, что наша старая одежда не подходит и нужна новая», — цитировали The New York Times владельца одного магазина платьев в Америке. Впрочем, Диор своей эстетике женщин-бутонов не изменил — и придерживался ее до конца жизни, то есть еще ровно 10 лет с премьеры New Look. Вопреки пожеланиям родителей, дипломатом он так и не стал. В Вольной школе политических наук которую позднее переименовали в Sciences Po отучился три года из пяти — и в 1926-м, как говорится на сайте alma mater, «встал на дорожку, ведущую скорее в сторону парижских кабаре, чем в министерские кабинеты». Нет доказательств того, что Коко Шанель была убежденной нацисткой. Большинство исследователей сходятся на других определениях — «оппортунистка» и «горизонтальная коллаборационистка». Хотя Валери Стил еще в 2011-м была уверена , что автор книги «В постели с врагом» Хэл Вон прав — и в случае с Шанель «речь идет о чем-то гораздо большем, чем просто о горизонтальном коллаборационизме», под которым имелся в виду ее роман с бароном, нацистским пропагандистом и, вероятно, шпионом Гансом Гюнтером фон Динклаге. Со ссылкой на архивные документы Министерства обороны Франции Хэл Вон писал, что Габриэль Шанель работала на нацистскую разведку под кодовым номером F-7124 и кличкой Вестминстер в честь ее бывшего любовника герцога Вестминстерского. А еще — что она участвовала в операции Modelhut «Модная шляпка» и должна была задействовать свои контакты, чтобы передать послание Уинстону Черчиллю. Спустя три года после выхода «В постели с врагом», в 2014-м, Коко Шанель впервые назвали нацистской шпионкой в эфире французской гостелекомпании. Бальтазар Клоссовски де Рола. Портрет Кристиана Диора «Как и многие студенты, от отсрочки к отсрочке я уклонялся от военной службы. В 1939-м 34-летний Диор, тогда востребованный модный иллюстратор, получил повестку. К тому моменту его мать уже умерла, отец — разорился, а Франция вступила в «странную войну» с Германией до 1940-го боевые действия между двумя странами сводились к очень ограниченным стычкам. Судя по автобиографической книге «Я — Кутюрье. Кристиан Диор и я», его годовая военная служба прошла более чем спокойно: «Я был мобилизован в Меюн-сюр-Йевр и внезапно оказался вдали от шифона и блесток. Я провел там год, ходил в деревянных сабо в компании крестьян из провинции Берри. В Париж, уже оккупированный, Диор вернулся только в 1941-м — по приглашению Робера Пиге, предложившего ему должность дизайнера в своем модном доме. На которую, пока Диор решался приехать в «свой униженный город» из прованской деревеньки Кальян, уже определили другого кандидата. Тогда Пиге представил Диора Люсьену Лелонгу, к которому Кристиан несколько лет назад тщетно пытался устроиться «на какую-то административную должность». Люсьен Лелонг В Lucien Lelong Диор проработал с 1941 по 1946 год — и этому периоду посвящен не маленький отрывок в его биографии. В которой, впрочем, нет ни слова о том, для кого именно он отшивал платья. Даром что в оккупированном Париже, чтобы дать работу «миллионам служащих» цифра, конечно, преувеличенная , нужно было помирить «патриотическую гордость» с необходимостью одевать нацистов, их жен и подруг. После Второй мировой Люсьена Лелонга обвинили в коллаборационизме, но признали невиновным. Все-таки именно Лелонг в 1940-м на правах президента Синдиката высокой моды вел переговоры с оккупантами те хотели перенести модную столицу в Берлин или в Вену, а парижских кутюрье — отправить на воспитание нового поколения немецких дизайнеров и убеждал их не закрывать бутики. Так он сохранил около 20 тысяч рабочих мест. Сейчас Люсьена Лелонга вспоминают как человека, который «спас французскую моду». До 2023-го было доподлинно известно следующее. Еще до Второй мировой Шанель имела связи среди политиков — например, дружила и рыбачила с Уинстоном Черчиллем «Коко ловит рыбу с утра до ночи; за последние два месяца она убила 50 лососей. Она очень приятная — по-настоящему великая и сильная и годится для того, чтобы править мужчиной или империей», — с восхищением писал будущий премьер своей жене Клементине в 1927-м. В 1930-х завела роман с бароном Гансом Гюнтером фон Динклаге по прозвищу Шпатц, которого пресс-служба Chanel представляет как «немецкого аристократа»: «Очевидно, то было не лучшее время для романа с немцем, даже несмотря на то, что барон фон Динклаге был англичанином по матери, и Шанель познакомилась с ним до войны». До войны он работал чиновником немецкого посольства, отвечавшим за нацистскую пропаганду во Франции, и на момент знакомства с Коко только развелся с наполовину еврейкой Максимилианой фон Шенебек. Аккурат к подписанию Нюрнбергских расовых законов в 1935-м. Впоследствии любовник Коко стал шпионить на абвер и, если верить книге «В постели с врагом», был на хорошем счету у Геббельса и Гитлера. В начале 1940-х ее любимый племянник Андре Палас, служивший во французской армии, попал в плен. К его освобождению по просьбе Коко приложил руку фон Динклаге.

Chanel выпустили мини-фильм о мужчинах, повлиявших на Габриэль Шанель

После ухода Шанель главным дизайнером бренда стал Карл Лагерфельд, а с 2019 года пост занимает Виржини Виард, проработавшая с Лагерфельдом более 30 лет. Доступность и цифры Несмотря на то что обе марки — люкс , цены отличаются. Сумки Chanel стоят в среднем от 3 до 11 тысяч долларов, Dior — от 1,5 до 7. Цены на повседневную одежду от Chanel могут достигать 80 тысяч долларов, а цены на вечерние и свадебные платья начинаются от 100 тысяч. Также у бренда в последние годы отмечается экстремально быстрый рост цен. Цены у Dior также увеличиваются ежегодно, но намного более плавно, да и в целом Dior — более бюджетный бренд. Нередко у Chanel выходят необычные правила, например с 2021 года жителям Южной Кореи можно купить только одну сумку в год. В США другие правила — там один клиент может приобрести в год 12 сумок, 12 аксессуаров и 12 небольших изделий, то есть не больше одной покупки в месяц.

Введение таких лимитов на покупку связано с желанием бренда повысить их эксклюзивность, а также с деятельностью перекупщиков на рынке люксовых товаров. Таких правил не существует у Dior. У бренда можно покупать столько сумок и одежды, сколько сможете себе позволить — как в бутиках, так и в официальном онлайн-магазине. В отличие от Chanel, на официальном сайте которого можно только ознакомиться с коллекциями, но, чтобы совершить покупку, нужно выйти из дома и поехать в бутик. Победителя в этой битве определить сложно, ведь оба модных дома безупречны, и за ними очень интересно наблюдать особенно в эпоху соцсетей. И даже если купить не платье за 100 тысяч евро, а флакон духов или помаду, на идеальных упаковках которых будет написано Dior или Chanel, уже можно почувствовать себя причастным к чему-то прекрасному и эксклюзивному. Наверное, в этом и есть главная ценность люкса.

Но экранного времени у Бинош слишком мало. Главенствовал ли в ее действиях эгоизм, он ли заставил ее сотрудничать с нацистами, или она была идейной антисемиткой и коллаборанткой? Актер Венсан Кассель — о шпаге в офисе, любимой экранизации «Трех мушкетеров» и атомах своих персонажей Непростые компромиссы Кесслер представляет Коко и Кристиана не как икон, а как людей, принимающих болезненные, иногда мерзкие решения. Когда мы встречаемся с ними в 1943 году, оба не заинтересованы в участии в войне, хотя обстоятельства неизбежно толкают их к этому. Кристиан разрабатывает платья под руководством Люсьена Лелонга Джон Малкович для нацистской клиентуры.

Я должен идти и заниматься эскизами и шитьем этих ублюдских платьев, — сокрушенно говорит Диор после ужина в компании Кристобаля Баленсиаги. Последний, кстати, тоже шил, пусть неохотно, во время Второй мировой — избежать сотрудничества с режимом ему не удалось. Он, как и Диор, мог продолжать творить только взамен на «крышу» со стороны нацистского режима. Неизвестно, на чьей стороне был сам Диор, тогда как другие члены его семьи имели, напротив, четкие позиции. Именно поэтому при просмотре складывается ощущение, что сериал пытается домыслить и определить политические взгляды Диора самостоятельно.

Почему-то в шоу он активно помогает сестре, хотя мы не знаем исторических подтверждений тому, что он вообще знал о ее деятельности. Тем временем Коко, уже построив свою репутацию и состояние до войны, сначала обращается к нацистским связям в попытке спасти своего племянника, захваченного французского солдата, а затем и всё чаще, чтобы заработать денег. Зрителю намекают, что она не особо этого хотела, но эти факты как раз давно известны. Да, она закрыла ателье, но ее антисемитские настроения и симпатия к нацистскому режиму уже много лет не секрет для мира моды. Фото: Apple Studios Кадр из сериала «Новый взгляд» — Оба кутюрье пошли на компромиссы во время оккупации, но на этом сходство заканчивается.

Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть?

Куда идем?

Рубиновая книга» , Мэйси Уильямс «Игра престолов» и другие. Созидание не может остановить пули, но созидание — это наш путь вперед», — говорит Кристиан Диор. На пороге вечности». Над проектом работал Тодд А. Кесслер, который известен как сценарист сериала «Сопрано» и соавтор «Схватки» и «Родословной».

Как снимали мини-фильм, посвященный легендарному аромату Chanel №5 с Марион Котийяр

В сети появился трейлер сериала про Кристиана Диора и Коко Шанель Apple TV готовится представить исторический сериал, который расскажет о рождении двух могущественных модных империй.
Вышел трейлер сериала о Кристиане Диоре и Коко Шанель - MuzTube 14 февраля состоится премьера сериала The New Look о противостоянии Коко Шанель с Кристианом Диором.
Шанель vs Диор: сериал New Look В центре сюжета окажутся истории Коко Шанель, Пьера Бальмена, Кристобаля Баленсиаги и многих других.
В сети появился трейлер сериала про Кристиана Диора и Коко Шанель Шанель Оберлин — главная героиня сериала.

Первый фильм «Inside Chanel»

Помимо кратких показов мод в первые и последние 15 минут серии, мы едва видим и практически не слышим, как кто-то говорит именно о творениях Диора. Складывается впечатление, что разбором историй двух французских модельеров, творивших в одно время в оккупированном Париже, но пребывавших на разных уровнях славы, сериал пытается поднять вопрос этики: насколько профессионально или непрофессионально продолжать заниматься своим делом при нацистской власти? Должно ли искусство умереть, если его приходится поставлять врагу? Но вместо ответа зритель получает лишь сомнительный сравнительный анализ в стиле «что такое хорошо и что такое плохо». К тому же «Новый взгляд» требует, чтобы его аудитория обладала серьезным уровнем знаний о Второй мировой войне. Сериал, не давая опомниться, с головой погружает зрителя в операции Сопротивления и связь Коко Шанель с нацизмом, и без соответствующего бэкграунда зритель почти ничего не понимает. Фото: Apple Studios Кадр из сериала «Новый взгляд» — Как и подобает драме об эстетах, «Новый взгляд» красиво спродюсирован. Но он удивительно поверхностен.

Новинка обращается к потенциально увлекательным аспектам жизни персонажей, при этом даже не вникая в них, — пишут в The Time. У главного героя больше биографических черт писателя, а Воландов здесь целых два Это драматический сериал с красивой картинкой и хорошим актерским составом, но его сценарий далек от «кутюр» как в прямом, так и в переносном смысле. После просмотра остается неудовлетворение. Всего в сериале десять эпизодов по часу каждый. Но уже в первых трех сюжетах просто не хватает для того, чтобы объемно рассказать об истории высокой моды или задаться философскими вопросами, которые, казалось бы, поставлены в основу повествования. Шоу сконцентрировано на двух модельерах с мировыми именами, и вскоре становится ясно, насколько предвзято был написан сценарий, в котором Диор — хороший парень, вызывающий сочувствие, а Шанель — коварная злодейка. Другое дело, что случае с Шанель сценаристы хотя бы руководствовались фактами, а вот Диору именно «помогли» стать таким в сериале, домыслив его взгляды.

Каждая серия здесь заканчивается поп-стандартом в исполнении популярных певцов и певиц калибра Ланы Дель Рей она поет «Blue Skies». Все эти обстоятельства, безусловно, делают «New Look» одним из самых ярких событий сериального сезона, но в то же время и одним из самых громких провалов. Актерские работы хороши, однако толком не складываются во внятную и увлекательную историю. Это сериал о моде, где практически нет моды, которая составляла основу жизни Шанель и Диора и была, собственно, предметом их противостояния. Без гениальных озарений жизнь двух модельеров выглядит средней драмой о людях на фоне больших исторических событий, тратить на которую десять часов жизни, пожалуй, жалко. Если сервис хочет, чтобы эта честолюбивая идея осуществилась, подход явно нуждается в кардинальном переосмыслении.

Достигнув успеха как кутюрье, она заплатила за молчание двум своим братьям, которые могли бы поставить ее в неловкое положение своим низким социальным статусом. Будучи прагматиком, она была склонна рассказывать небылицы о своей жизни, но один факт о ней неопровержим: Шанель сотрудничала с нацистами.

Возможно, она также помогала французскому Сопротивлению. Женщина, стремившаяся контролировать свой имидж и наследие, превратила свою биографию в запутанный клубок. Две правды Создатели «Нового взгляда» решили углубленно изучить коллаборационизм Шанель, но показали его в наименее негативном свете. Сериал наполнен многозначительными диалогами, но особого внимания заслуживает ответ Диора Бен Мендельсон студенту Сорбонны в 1955 году, когда тот попросил его, на тот момент звезду моды, объяснить, почему он во время немецкой оккупации Парижа создавал одежду для жен и подруг нацистов, в то время как Шанель Жюльет Бинош предпочла закрыть свой модный дом. Сериал, который из 1955 года переносится в прошлое, в годы Второй мировой войны, безусловно, является художественным вымыслом, вдохновленным реальной историей. Но он точно указывает на правду о двух совершенно разных реакциях на войну. Правда Диора проще — он был непоколебимо предан Франции. Он продолжал шить одежду для нацистов, чтобы заработать себе на жизнь и поддерживать деньгами героические усилия своей сестры Кэтрин Мэйси Уильямс в движении Сопротивления.

В конечном итоге Кэтрин Диор была схвачена, подтвергнута пыткам и заключена в трудовой лагерь. Ее малоизвестная история стала одним из главных открытий сериала. О жизни Шанель в то время мы имеем более смутные представления, а некоторые детали ее биографии до сих пор интерпретируют по-разному. Известно, что у нее был длительный роман с нацистским агентом Гансом Гюнтером фон Динклаге Клас Банг в сериале. Знакомство с ним и другими нацистами в конечном итоге помогло Шанель освободить ее любимого племянника Андре, военнослужащего французской армии, из нацистского лагеря для военнопленных. В то же время она безуспешно пыталась использовать нацистские законы об арийском превосходстве, запрещавшие евреям владеть бизнесом, чтобы отобрать контроль над своей парфюмерной компанией у партнеров-евреев. По ее мнению, Шанель слишком сильно верила в свободу, чтобы принять нацизм, даже если она и использовала свои нацистские связи.

Хотя,она и в "Виктории-победительнице","Сэм и Кэт" снималась не очень хорошо,но как она сыграла свою роль "Кэт",она взяла ее привычки,она даже похожа в жизни когда снимают папарации на улице,ее ответы,разговор,я же ведь не знаю ее лично,но ведет она себя именно так на этот персонаж.

А так.. Я не сужу сам сериал,так как я посмотрела 2-ух минутную версию.

«The New Look»: Кристиан Диор и Коко Шанель станут главными героями нового сериала Apple TV+

Биография, драма, история. Режиссер: Хелен Шейвер, Жюлия Дюкурно, Тодд А. Кесслер. В ролях: Бен Мендельсон, Жюльет Бинош, Мэйси Уильямс и др. Описание. Этот эмоционально захватывающий сериал поведает шокирующую историю о том. Сериал рассказывает о жизни Кристиана Диора в Париже после Второй мировой войны. Стриминговый сервис Apple TV+ выпустил трейлер сериала «New Look: Революция стиля», посвященного Коко Шанель и Кристиану Диору.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий